Так вот, я думала для меня, для вас и вообще для всех, у кого есть возможность позволить себе этот малоприятный и не дешевый способ путешествия. Я, наивная, думала, что там клиентам рады... что стараются создать максимальный комфорт в то время, когда самолеты имеют тенденции падать, быть сбитыми, угнанными и т.д... Ладно, довольно эмоций - факты.
20-го февраля я улетала из Домодедово 173м рейсом, кажется. Приехали на экспрессе тютелька-в-тютельку, за 40 минут до самолета, регистрация уже заканчивалась (у нас было 10 минут). Около 2х стоек производилась регистрация пассажиров Сибири, причем сразу на все рейсы (?). Мы стояли в общей очереди, и, ессно, не сразу поняли, что здесь не только на наш рейс регистрируют. Соответсвенно, время потеряли. Когда уже попытались зарегистрироваться - получили, скажем так, электронный отказ, комп уже блокировал запрос. Нам предложили регистрироваться у стойки опоздавших, где с нас с каждого взяли по 300 рублей (за что??? на вопрос, кому предъявлять претензии - сказали компании Ист-Лайн, че за бред, ваще не понимаю, но разбираться было некогда). Ладно, в этом пункте я могу еще согласиться, что мы сами виноваты, но дальше - хуже. Зашли в отстойник, где весь народ тусился зарегистрированный, стоим себе. Стали приглашать на посадку. Мы, заметьте, не опоздали на самолет, не бежали за отъезжающим трапом и т.д. ;), а мирненько вместе со всеми остальными пассажирами продвигались к стойке, регистрирующей посадочные талоны. И тут нас просто выкидывают из общей массы, и в грубой форме сообщают, что "сначала пройдут люди, потом мы" (с). И в таком духе, что лезут тут всякие и т.д. и т.п. Мы, насколько могли на тот момент, вежливо, пытались поинтересоваться, чем мы заслужили такое хамское обращение при том, что с нас уже взяли штраф? В ответ - ругань, выражающая куда именно нам нужно идти. Просто маразм какой-то!
Рядом стоял паренек, который заметил обреченно, "что это они еще не сильно зверствуют, а могут вообще на рейс не посадить". Дело заканчивается тем, что в самолет нас наконец-то последних пустили... Там мы постояли, подождали, "пока сядут все" (по словам стюардессы), а потом уже и нас посадят. Ессно раскидали, куда смогли. Мы стояли с сумками как в трамвае 15 минут, ждали манны небесной... Я не могу понять 2х вещей - это что, нормальное явление - такое общение персонала с опоздавшими? И второе, главное, почему, купив билеты заранее и туда и обратно, я была вынуждена подвергнуться всяческим унижениям за свои же деньги плюс перспективе вообще оказаться без места? (а она была весьма вероятна).Безусловно мы свяжемся с Сибирью и зададим ей эти вопросы. Мне просто интересно мнение форумчан.
P.S. Справедливости ради замечу, что экипаж вел себя на высоте, успокаивал и отнесся по-человечески. Вопрос именно по московским партнерам Сибири.
P.P.S. Я ненавижу самолеты, метро и все такое. А после этого... хрен кто меня затянет в это летающий гробик

- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"

Видимо, причина в завышенной самооценке и как следствие - конфликтности в общении с другими.


2Феникс: места пишут на посадочных талонах во время регистрации... возмоэжности лететь в бизнесе на халяву нет 