Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−24...−23пасмурно, без осадков
  • ...
    Так вот, я думала для меня, для вас и вообще для всех, у кого есть возможность позволить себе этот малоприятный и не дешевый способ путешествия. Я, наивная, думала, что там клиентам рады... что стараются создать максимальный комфорт в то время, когда самолеты имеют тенденции падать, быть сбитыми, угнанными и т.д... Ладно, довольно эмоций - факты.
    20-го февраля я улетала из Домодедово 173м рейсом, кажется. Приехали на экспрессе тютелька-в-тютельку, за 40 минут до самолета, регистрация уже заканчивалась (у нас было 10 минут). Около 2х стоек производилась регистрация пассажиров Сибири, причем сразу на все рейсы (?). Мы стояли в общей очереди, и, ессно, не сразу поняли, что здесь не только на наш рейс регистрируют. Соответсвенно, время потеряли. Когда уже попытались зарегистрироваться - получили, скажем так, электронный отказ, комп уже блокировал запрос. Нам предложили регистрироваться у стойки опоздавших, где с нас с каждого взяли по 300 рублей (за что??? на вопрос, кому предъявлять претензии - сказали компании Ист-Лайн, че за бред, ваще не понимаю, но разбираться было некогда). Ладно, в этом пункте я могу еще согласиться, что мы сами виноваты, но дальше - хуже. Зашли в отстойник, где весь народ тусился зарегистрированный, стоим себе. Стали приглашать на посадку. Мы, заметьте, не опоздали на самолет, не бежали за отъезжающим трапом и т.д. ;), а мирненько вместе со всеми остальными пассажирами продвигались к стойке, регистрирующей посадочные талоны. И тут нас просто выкидывают из общей массы, и в грубой форме сообщают, что "сначала пройдут люди, потом мы" (с). И в таком духе, что лезут тут всякие и т.д. и т.п. Мы, насколько могли на тот момент, вежливо, пытались поинтересоваться, чем мы заслужили такое хамское обращение при том, что с нас уже взяли штраф? В ответ - ругань, выражающая куда именно нам нужно идти. Просто маразм какой-то! :хммм:Рядом стоял паренек, который заметил обреченно, "что это они еще не сильно зверствуют, а могут вообще на рейс не посадить". Дело заканчивается тем, что в самолет нас наконец-то последних пустили... Там мы постояли, подождали, "пока сядут все" (по словам стюардессы), а потом уже и нас посадят. Ессно раскидали, куда смогли. Мы стояли с сумками как в трамвае 15 минут, ждали манны небесной... Я не могу понять 2х вещей - это что, нормальное явление - такое общение персонала с опоздавшими? И второе, главное, почему, купив билеты заранее и туда и обратно, я была вынуждена подвергнуться всяческим унижениям за свои же деньги плюс перспективе вообще оказаться без места? (а она была весьма вероятна).
    Безусловно мы свяжемся с Сибирью и зададим ей эти вопросы. Мне просто интересно мнение форумчан.
    P.S. Справедливости ради замечу, что экипаж вел себя на высоте, успокаивал и отнесся по-человечески. Вопрос именно по московским партнерам Сибири.
    P.P.S. Я ненавижу самолеты, метро и все такое. А после этого... хрен кто меня затянет в это летающий гробик :бебе:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • А мы в ноябре улетали из Москвы (Шереметьево-1) Аэрофлотом...
    в отличие от Вас, Светочка, приехали в аэропорт Очень заранее (за 2 часа до вылета). Но самолет задержали на 7 (!) часов. Думаете, погодные условия? Нет, ждали каких-то пассажиров с трансферного рейса.
    А когда, уже в самолете, люди, измученные долгим ожиданием в малоприспособленном для этого аэропорту, спросили стюарда: когда же мы наконец-то взлетим? он нервно ответил: Разбиться хотите? Как покрытие от обледенения пройдем, так и взлетим, мне тоже здесь уже торчать надоело!
    так что предыдущие полеты на Сибири мне раем показались:улыб:

  • Просто к сведению - Ист-Лайн это управляющая компания, которой подчиняется в т.ч. и аэропорт Домодедово... Судя по описаному, претензии предъявлять нужно именно им, а не Сибири...
    На сайте Сибири есть свой форум, и они вроде бы обязаны оперативно отвечать на все жалобы, появляющиеся там. Продублируйте свой пост туда.

    Кстати, насколько я помню Домодедово, посадочные талоны выдавали при регистрации... С указаными местами... Сейчас не так?..

    Вот в аэропорту Сочи действительно бедлам. Мест вообще не дают. Самолеты наши сограждане берут штурмом - всем же хочется местечко получше... И представь себе 150 человек, из которых как минимум половина детей, буквально по головам, отпихивая друг друга, и чуть ли не опрокидывая трап, пытаются влезть в бедный самолет... Экипаж ничего не может сделать... Такой давки и ругани я за последние годы своей жизни не припомню...

  • Я улетала 21 февраля 175 рейсом и никуда не опаздывала. Но никакого интузиазма со стороны персонала не заметила. Мало того, мне 2-ды нагрубили (или "Женщина куда претесь" это новое обращение?).
    Тоже самое было в Домодедово 27 января на рейсе Москва-Н.Новгород.
    И еще в догонку. Почему вещи, изъятые у пассажиров при посадке в Н-ске возвращают только с 8 до 17? Очевидно же, что все нормальные люди в это время работают. Я понимаю, что сотрудники авиакомпании тоже имеют похожий график, но все таки есть же там сменные работники (ведь аэропорт и ночью работает)? Отпрашиваться с работы мне неудобно, вот и получается, что я лишилась нескольких вещичек. Мелочь, конечно, но неприятно.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: А мы в ноябре улетали из Москвы (Шереметьево-1) Аэрофлотом... ждали каких-то пассажиров с трансферного рейса.
    У Аэрофлота частенько такое бывает. Сам, правда летаю им сейчас довольно редко, но знакомые говорят, что до сих пор такое периодически случается.

    Вообще, накладки бывают у всех и самые разные. Поскольку вообще летаю часто и разными компаниями, имею вполне устоявшееся мнение: "Сибирь" - очень и очень на уровне (еще бы от ТУшек на московских рейсах совсем избавились...).
    А в Домодедово, к сожалению, последнее время бардака все больше. Похоже, никак не могут проглотить откушенный кусок.

  • Летом летал "Пулковскими авиалиниями". Нареканий почти никаких, разве что в первый раз вылет опоздал немного. И в Толмачево, и в СПб, и в Ганновере на регистрации давали талоны с местами. Более того - даже выполняли просьбу "Мне у иллюминатора, пожалуйста, и не над крылом".
    Тока в самолет сначала почему-то запускали пассажиров с местами в переднем салоне.

    Единственное крупное недовольство связано с перемещением из международного аэропорта "Пулково" во внутренний - что-то они не могли там с транспортом разобраться, поэтому были накладки.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Вся проблема в приезде "тютелька-в-тютельку".
    Надо приезжать заранее. аэропорт это не вокзал, вскочить на уходящий поезд в последнюю минуту не получится.

    В Толмачево (не соврать бы) регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Так что в Домодедово вам крупно повезло, что вы попали на рейс.

    Время окончания регистрации в аэропортах популярно объясняют продавцы билетов. Всегда.

    ИМХО, вины авиакомпании или аэропорта тут нет никакой.

  • Ну, если им работники аэропорта нахамили, значит, вина есть.

    Авиакомпания распоряжается на борту своего самолета. А в здании аэровокзала и на поле распоряжается администрация аэровокзала. Поэтому нужно с жалобой обращаться не в авиакомпанию, это уж точно.

    Хотя, авиакомпании тоже нужно сообщать, пусть их представители на местах со своей стороны поддержат жалобу...

    Кстати, если автор топика ехала в Домодедово на экспрессе, то надо было и зарегистрироваться на Павелецком вокзале... На будущее, всем.

  • не знаю, не знаю

    никогда не встречал подобного, даже странно

    Вот в прошлом году летел аэрофлотом в Анапу, летел через москву, в Нске задержали на 1-30, в столице не успел на самолет в Анапу, нас таких было 5, отвезоли и поселили в очень приличной гостинице, сутки мы там пробыли, потом отвезли в аэропорт и посадили на самолет.

    И за Сибирью не замечал косяков.

    А вообще по моему проще относится надо.
    Друг у меня просидел в толмачево полсуток в ожидании рейса на москву, и ничего,
    в местном буфете познакомился с ребятами, и они очень неплохо провели время в ожидании.

  • В ответ на: Более того - даже выполняли просьбу "Мне у иллюминатора, пожалуйста, и не над крылом".
    Тока в самолет сначала почему-то запускали пассажиров с местами в переднем салоне.
    я всегда сижу там где хочу, это вообще без проблем
    а сажали первыми пассажиров первого салона по простой причине, чтобы самоелт не сел на задницу, в следующий раз посмотрите где у него расположены стойки шасси и прикиньте размещение

  • приехали так, как смогли - ессно понятно, что чем раньше, тем лучше
    2 Крыска - на Павелецком уже не регистрировали, когда мы приехали к экспрессу, но сказали, что у нас будет еще 10 минут по приезду
    в любом случае - хамить не имеют права, не говоря уж о поборах

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • я всегда сижу там где хочу, это вообще без проблем
    ------------
    Думаю это проблематично, когда пассажиры самолет шутрмуют:улыб:

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • > в любом случае - хамить не имеют права, не говоря уж о поборах

    Хамить не должны, факт.

    Насчет поборов, честно говоря, не в курсе. У аэропортов лапы загребущие...
    Отпишите сюда, когда\если получите ответ по этому вопросу от людей компетентных.

    К сожалению, факт хамства подтвердить намного сложнее, чем факт незаконного взымания денег, особенно пребывая в другом городе. Квитанцию-то сохранили?..

  • нпп
    моя подруга в данный момент проживающая в Германии летела Сибирью в конце августа 2003 года. (Новосибирск-Гановер)
    ее рассказ:
    она летела не одна а с годовалой дочкой на руках.
    так вот полет что то около 7-8 часов. и при разносе еды ей стюардесса заявила, что на ребенка еды НЕПОЛОЖЕНО! (т.к ребенку нет 2 лет и она летит по билету с мамой), но ребенку не объяснишь, что мама будет вот есть эту красивую еду на тарелочке, а ты кашку.(к 1 году девочка уже кушала взрослую еду).после разноса всем пасажирам все таки у стюардесс еда осталась, на что моя подруга попросила хотя бы картошечки ребенку(была готова даже купить)-и естественно опять получила отказ! ну ладно, пошла она за кипятком чтобы кашку развести, на что получила хамское заявление, че это вы тут мотаетесь не видите мы кушаем (это стюардессы), подождите, а потом кормите своего ребенка!!!!!
    короче, пришлось ей скоримить дочери свою порцию, а самой 7 часов лететь голодной.
    на это приключения не закончились. по прилету в Германию обгаружилось что багажа их нет!!! 2 недели искали выясняли, ругались с авиакомпанией (в сумке были все детские вещи((), в итоге через 2 месяца компания выплатила 200 у.е за утерю багажа и на этом все! даже извинений не принесли((
    вот после всего этого она сказала что Сибирью никогда не полетит!!:хммм:

  • квитанция есть, будут результаты - выложу

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Простите, мне не очень ясно... А что, места в самолете в билетах не указываются? То есть, кто успел - тот и сел так, как ему удобно? Иначе говоря, "места указывает проводник"?

  • Это зависит от аэропорта.
    И, видимо, от того, как работает электронная система. Возможно, после окончания срока регистрации тем, кто опоздал, мест уже не дают... Не знаю...

    Сколько я летала в последние год-два, только в одном аэропорту вообще не давали мест - в Сочинском.
    Ну, и если садишься в промежуточном аэропорту на подсадку. Так же, сначала запускают тех, кто уже летел этим рейсом, а когда они рассядутся - запускают новеньких.

  • Номер места выдают на регистрации, его вписывают в посадочный талон, а в билете его никогда не писали. Иногда спрашивают, какие места желательны - курящие/некурящие, у окна/не у окна.

  • > в билете его никогда не писали

    Раньше писали в билете прямо при покупке.
    А еще раньше было как сейчас, давали посадочные талоны.
    Все повторяется...

  • В декабре летала этим же рейсом из Домодедово, когда все уселись в самолет, оказалось, что одного пассажира не хватает, мы еще полчаса ждали его, причем я сидела у открытого трапа, замерзла страшно (нервная бортпроводница запрещала хоть временно пересесть на другое место, несмотря на то, что свободные были), мужика привезли в конце концов, и мне очень хотелость ему сказать, что я о нем думаю. И еще - почему-то не объявляли, у какой стойки идет регистрация, приходилось периодически подбегать и спрашивать, в итоге оказалось, что уже давно идет, хорошо, что успели.

  • по моему сейчас в домодедово не объявляют, во всяком случае есть табло

    не знаю, летаю раза 4-5 в год, и проблем не было ни разу, за исключением, стебанутой истерички, которую попросили некурить в сортире, в ответ она пообещала похоронить нас другом у трапа при посадке в Нске, на что ей было обещано замочить ее прямо сейчас в сортире, вроде отошла, но взгляды бросала.

  • Различные объявления типа заканчивается посадка, опоздавшим поторопиться и пр. я слышала, так что объявляют. Табло - оно ведь над стойкой, со скамейки его не увидишь, приходиться подбегать.

  • приехали так, как смогли
    это вы бросьте, семеро одного не ждут

    на Павелецком уже не регистрировали, когда мы приехали к экспрессу
    Очень интересно. На Павелецком регистрация заканчивается за два часа до вылета. То есть вы прошляпили регистрацию в Павелецком и в Домодедово фактически тоже?

    Хм.. Странно после всего этого требовать от работников аэропорта вежливого обращения. Они же на конвейере стоят.

    хамить не имеют права, не говоря уж о поборах

    Поборы, указанные в правилах, называются тарифами.
    А хамство - вещь относительная. И бездоказательная.

  • И тут нас просто выкидывают из общей массы, и в грубой форме сообщают, что "сначала пройдут люди, потом мы" (с).
    Потому что после окончания регистрации посадочные талоны выдаются без указания мест. Поэтому вы были обязаны пропустить вперед всех пассажиров с местами.

    P.S. Почитал я тут разные ваши посты на форуме - все вокруг вам хамят. :ухмылка: Видимо, причина в завышенной самооценке и как следствие - конфликтности в общении с другими.

  • в домодедово регистрация заканчивалась за 40 минут до отлета самолета, на павелецком за 2 или скока-то там - не существенно, сотрудники нам сказали, что мы успеваем еще в домодедово зарегистрироваться
    почему не успели за 10 минут - уже описала выше
    оф: я не просила ставить мне диагноз, написала, то что имело место быть, и поняла, что не у одной меня возникали проблемы с перевозчиками

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ни разу не видел, чтобы при регистрации мест не давали:улыб:Прикольно наверное смотрится, штурм самолёта - а бизнес и эконом классы там есть ? Можно на халяву в бизнесе полететь ? :хехе:

    а вообще я никогда наглости в аэропортах особой не замечал.. :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Почитал я тут разные ваши посты на форуме - все вокруг вам хамят.
    о как!? :а\?:

  • Слетай в Сочи в августе... Еще не то увидишь... Совок в лучших его традициях - полтора часа в накопителе без туалета, и штурм самолета с уже запущенными двигателями...

  • после ваших постов про Сочи мой кажется милым недоразумением :миг:2Феникс: места пишут на посадочных талонах во время регистрации... возмоэжности лететь в бизнесе на халяву нет :ха-ха!::миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: места пишут на посадочных талонах во время регистрации... возмоэжности лететь в бизнесе на халяву нет :ха-ха!::миг:
    Как-то раз - именно по причине опоздания на регистрацию - нас посадили в бизнесе, хотя билеты были в эконом.
    Кстати, на мелких самолетах (Ан-24, Як-40 и т.п.) почти всегда посадка по свободным местам, независимо от авиакомпании и аэропорта.

  • В ответ на: моя подруга в данный момент проживающая в Германии летела Сибирью в конце августа 2003 года
    Страшилка какая-то. НЕ ВЕРЮ!
    "Сибирь", конечно, не Люфтганза, но этот рассказ похож на художественный вымысел. Думаю, что какая-то проблема была, но обросла жуткими деталями для большего интереса.
    Летаю в самые разные места практически каждую неделю. Даже близко чего-то подобного никогда и нигде не встречал. Тем более на зарубежных рейсах.
    Разве что в проблемы с утерей багажа могу поверить.

  • и никаких доплат? :миг:интересненько

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • могу дать координаты подруги и она все подтвердит
    рейс был 30-го августа 2003 года на Гановер!
    знаю все из прево источника т.к по приезду сразу разговаривала с ней по телефону!

  • могу дать координаты подруги и она все подтвердит
    рейс был 30-го августа 2003 года на Гановер!
    знаю все из прево источника т.к по приезду сразу разговаривала с ней по телефону!
    еду ребенку не дали т.к до 2- лет ребенок летит с мамой за не полную стоимость и пасажирского места не занимает!

  • Мне тоже что-то не верится, тем более на международном рейсе. Мы в Турцию летали Сибирью - к персоналу и обслуживанию никаких претензий: места - согласно билетам, вино - любое и сколько угодно, обед - три варианта на выбор. Обратно было уже немного хуже - поскольку провиант закупали в Турции выбор был уже не такой богатый и количество ограничено, кроме того места распределял персонал аэропорта в порядке живой очереди и на нашу просьбу чтобы 2 места были рядом, а не через проход нас заверили, что желание клиенат - закон, и...обманули :(. Ну они же турки, что с ними поделаешь, такой они народ, мы не обижаемся ;).
    А вот ТУшки это да, страшное дело, так скрипят и трясутся! На том месте, которое мне досталось ручка, фиксирубщая откидной столик не работала и он все время откидывался, так я все 6 часов в напряжении сидела и пыталась отогнать сцены из "Final destination", а они так и вставали перед глазами, ужас!

  • ннп

    насчёт халявы в бизнес классе - это я к тому, что если при регистрации талонов не дают с местом и т.п., то значит и класс не пишут..или не так ? И тогда можно нахаляву лететь! :хехе: А я хотел в Сочи побывать, ни разу там не был, а вы мне такое порассказали, что я ехать туда боюсь, вдруг мест не хватит или стоять весь полёт буду! :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Мне тоже что-то не верится, тем более на международном рейсе.... , вино - любое и сколько угодно, обед - три варианта на выбор.
    почему вы считаете, что кто-то пришел сюда для того, чтобы дискридетировать качество перевозчика намеренно? это ж какую фантазию нужно иметь девушке, описывающей страдания с ребенком по поводу еды, чтобы так извратиться? :ухмылка:
    с едой рамс однозначный, нам пришлось 3 раза просить, чтобы принесли горячее - нас нечаянно пропустили в процессе раздачи еды, насчет алкоголя - сколько угодно - просто смешно
    хотя, возможно, эти сколько угодно тока для пассажиров бизкласса и заруб. рейсов...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • нас нечаянно пропустили
    ну вот опять.. прямо хоббит незаметный какой-то.. :-) :роза:

  • Нет, это был не бизнес класс, но пьяные пассажиры стюарда (прикольный такой мужичок - Коля) задергали и при этом он еще успевал рассказывать над чем мы там пролетаем. Обратно мы летели ночью, после ужина свет погасили и заботливо так пледики выдали, тому кто попросил. Не знаю, может нам просто с экипажем повезло! :улыб:А вот некоторые пассажиры ведут себя так, что просто стыдно станосится!

  • В ответ на: нам пришлось 3 раза просить, чтобы принесли горячее - нас нечаянно пропустили в процессе раздачи еды
    Да с вами рядом находиться просто опасно! :ха-ха!: Вам вообще по жизни сопутствуют постоянные беды или это тенденция последнего времени?

  • насчет алкоголя - сколько угодно - просто смешно
    хотя, возможно, эти сколько угодно тока для пассажиров бизкласса и заруб. рейсов...
    Когда я летела в экономе, пиво давали без ограничений, в результате чего соседская компания изрядно наклюкалась, а я, слушая их пьяные вопли и заигрывания, недоумевала - зачем им все несут и несут новые банки?

  • возмоэжности лететь в бизнесе на халяву нет
    два раза видел, один раз в Шереметьево, второй в Толмачево, при регистрации: "В бизнесклассе есть одно место, пожалуйста"

    оба раза себя потом за излишнюю гордость корил:миг:

    what do you want?

  • ну епрст! и пиво всем давают на халяву, и места в бизнес-классе... че-та у меня одной полоса черная, видать, покатила...:миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Уважаемая sonica - с Вами так обошлись по одной-единственной причине - и эта причина не зависит практически от конкретного аэропорта - где-то большее влияние оказывает (столичный порт с кучей рейсов), где-то - меньшее - но!!! - вот оно - после окончания регистрации за 30 минут до вылета на каждый рейс известно количество свободных мест, исходя из числа мест на борту - эта информация обычно сразу сообщается в кассы, которые допродают билеты на незанятые места, но часто она идет в обход кассы и желающие улететь (без заранее или непосредственно перед вылетом купленного билета) могут попасть на борт, заплатив просто "на лапу" аэропортовским служащим - видимо, в Вашем случае все совпало - после окончания регистрации стало известно о наличии 5-ти свободных мест, имелись страждущие улететь этим рейсом, и "тетки" с регистрации-посадки уже ждали бабла "на карман", когда вдруг приезжаете вы в количестве, заполняющем свободные места и, пусть со штрафом и опозданием, занимаете их (места)... Вот на вас и отыгрались по-полной.... :хммм:

    P.S. К сожалению, по моей информации, руководство АК "Сибирь" сейчас меняется (ввиду смены собственника), и в компании поменяется все - вплоть до смены вывески - ожидать улучшений не стоит - пик качества (а он реально был - чартеры на Кипр-Турцию были отменны. что еще раз тут постом подтвердилось) пройден и дальше непонятно что.... :хммм:

    С уважением,
    madmax

  • ну вот и еще один вариант развития событий... комментировать нет смысла...
    :хммм:
    но - спасибо, век живи, век учись

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: по моей информации, руководство АК "Сибирь" сейчас меняется (ввиду смены собственника), и в компании поменяется все - вплоть до смены вывески - ожидать улучшений не стоит - пик качества (а он реально был - чартеры на Кипр-Турцию были отменны. что еще раз тут постом подтвердилось) пройден и дальше непонятно что.... :хммм:
    На самом деле просто руководство компании переместилось в Москву после открытия там офиса, теперь проводится ребрэндинг (и то, и другое связано с тем, что компания приобрела действительно общероссийский масштаб, и руководство меняет брэнд, чтобы не ассоциироваться с конкретным регионом). Ни собственник, ни руководство, насколько мне известно, у компании не меняется (но появились новые должности в руководстве). Почему "ожидать улучшений не стоит", тоже не понятно. Я, как уже говорил, летаю регулярно, в том числе и "Сибирью" - ухудшения качества обслуживания не заметил.

  • Моя хорошая знакомая работает стюардессой в Сибири. С ее слов могу ответственно заявить - улучшений не будет. Будет хуже. Далее конкретика (повторюсь - с ее слов).
    Отстраняют от полетов новосибирские экипажи - списывают на землю, хорошим летчикам устраивают какие-то препоны. На рейсы набирают разовые экипажи из региона из тех аэропортов, где сейчас совсем нет работы - из Кызыла, Абакана и т.п., соответственно, снижая зарплаты. Кстати, еще она упомянула, что летчиков, летавших на Ан-2, спокойно "садят" на Ту-154 без всяких стажировок - сама летела с таким, думала, что живими уже не вернутся - где-то не то в Иркутстке, не то еще где, проскочил точку приземления, выкатился за ВПП, сломал шасси.......
    В экипажах процветает и руководством поощрается стукачество - вчера в гостинице вместе пили, завтра на столе у начальника лежит докладная от одного из членов на остальную группу.
    Нет графика полетов - персонал (летчики, стюардессы) сегодня не знают , что будет завтра - каждый день вечером контрольный звонок диспетчеру, есть на затра работа-нет? Никогда не знают, куда полетят - Москва, Владик, Ереван.....
    Зарплаты режут, какие-то предусмотренные компенсации не выдают и т.п. По ее словам, за декабрь она заработала 3000 руб.
    Я поведал далеко не всё, только самое "жареное".

  • Кстати, сразу хочу обозначить свою позицию.
    Я никак не связан ни с Сибирью, ни с полетами, ни с командировками. И никого не пытаюсь пугать. И не доверять своей знакомой у меня тоже нет никаких оснований - у нас был приватный разговор "за жизнь" , что называется, часть из которого я и озвучил.

  • В ответ на: где-то не то в Иркутстке, не то еще где, проскочил точку приземления, выкатился за ВПП, сломал шасси.......
    Иркутск - вообще как Бермудский треугольник. Принципиально туда не летаю, а только езжу. Уж очень статистика мрачная.

    Касательно проблем с персоналом - тоже слышал о таком, в частности о пилотах. Впрочем, о том же самом слышал и в других авиакомпаниях. Насчет "не знают, куда завтра полетят" - все может быть, хотя, на московских рейсах (по крайней мере, на 173/174 - стараюсь лететь им, т.к. ТУшки не люблю) в основном вижу одних и тех же стюардесс, успели уже примелькаться.

    PS Я тоже никак не связан с "Сибирью", просто не имею негативного впечатления от их обслуживания, в особенности в сравнении с другими отечественными перевозчиками (хотя всякие мелкие неприятности случаются иногда).

  • У меня родственица работала в Сибири и занимала один из главных постов в Сибири. Так по её словам там полный бардак. На постах сидят всевозможные родственники руководства, которые мало что могут делать. Компания закупает самолёты, а потом не платит зарплаты несколько месяцев, отдавая долг за самолёт. Вот так:хммм:

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: