На мою беду у меня сломался муз. центр SONY. Я звоню в Дом быта, спрашиваю: "ремонтируете..."? Мне отвечают - "да". Сегодня работаете - "да, приезжайте". Я "ноги в руки" приезжаю, притаскиваю с горем пополам центр (он тяжелый, а помочь некому было), а мне говорят: «Вы знаете, у нас мастер болеет, который занимается такой техникой, так что приступить к ремонту он сможет только примерно через неделю, приезжайте позже»
. Я говорю, что второй раз сюда я его не повезу, потому что для меня это тяжело, забирайте его сейчас, ну, а к ремонту… через неделю, так через неделю. Мне выдают квитанцию и говорят, что позвонят как только сделают.Что Вы думаете, друзья! ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА (а дело было перед Новым годом)
, я звонила мастеру через день. По прошествии месяца мастер поинтересовался, а в чем собственно проблема, что там сломано, по прошествии 1,5 месяцев он мне сказал, что не может найти схему, а потом сказал, что это мне будет дорого стоить! Да какая собственно говоря разница сколько это будет стоить, если я готова заплатить деньги, только почему-то этот сервисный центр не готов сделать ремонт!
В итоге я узнала, где еще в нашем городе есть сервисный центр SONY (фирма СОНИКО-Н) приехала в Дом быта, забрала свой центр, который похоже никто и не смотрел, мне его с радостью отдали, причем даже не извинились за то, что продержали его 2 месяца и не смогли сделать.
В общем, через месяц от СОНИКО-Н я получила все в целости и сохранности и за нормальные деньги!
Итог таков: не отдавайте ремонтировать свою аппаратуру в ЮСА-сервис, персонал там хамский, смотрят на тебя как на последнего человека и похоже даже за деньги не хотят работать!
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)




