Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Хочу поделиться тем, как я имела "удовольствие" пообщаться с фирмой Юса-сервис, которая ремонтирует различную бытовую технику и не только, находится в Доме быта и является авторизованным сервисным центром многих известных производителей, в том числе и SONY.

    На мою беду у меня сломался муз. центр SONY. Я звоню в Дом быта, спрашиваю: "ремонтируете..."? Мне отвечают - "да". Сегодня работаете - "да, приезжайте". Я "ноги в руки" приезжаю, притаскиваю с горем пополам центр (он тяжелый, а помочь некому было), а мне говорят: «Вы знаете, у нас мастер болеет, который занимается такой техникой, так что приступить к ремонту он сможет только примерно через неделю, приезжайте позже» :зло:. Я говорю, что второй раз сюда я его не повезу, потому что для меня это тяжело, забирайте его сейчас, ну, а к ремонту… через неделю, так через неделю. Мне выдают квитанцию и говорят, что позвонят как только сделают.
    Что Вы думаете, друзья! ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА (а дело было перед Новым годом) :зло:, я звонила мастеру через день. По прошествии месяца мастер поинтересовался, а в чем собственно проблема, что там сломано, по прошествии 1,5 месяцев он мне сказал, что не может найти схему, а потом сказал, что это мне будет дорого стоить!
    Да какая собственно говоря разница сколько это будет стоить, если я готова заплатить деньги, только почему-то этот сервисный центр не готов сделать ремонт!
    В итоге я узнала, где еще в нашем городе есть сервисный центр SONY (фирма СОНИКО-Н) приехала в Дом быта, забрала свой центр, который похоже никто и не смотрел, мне его с радостью отдали, причем даже не извинились за то, что продержали его 2 месяца и не смогли сделать.
    В общем, через месяц от СОНИКО-Н я получила все в целости и сохранности и за нормальные деньги!
    Итог таков: не отдавайте ремонтировать свою аппаратуру в ЮСА-сервис, персонал там хамский, смотрят на тебя как на последнего человека и похоже даже за деньги не хотят работать!

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Это точно! В том году сдавал им телефон LG в платный ремонт, тоже сообщили, что это мне будет дорого стоить, делали 2 месяца, вроде как сделали, забирал со скандалом, но чудо платного ремонта, не взяли денег, я догадывался почему, и так и оказалось, ремонта хватило на 1 неделю.
    Может я ошибаюсь и это совпадение, но ВСЮ эту неделю у меня так болела голова, что тел. был не врадость. Продал я его. Черездва дня прошла голова. Через 3 недели звонит девушка, представилась предсавителем LG в сибирском регионе и спрашивает:
    "Вы ремонтировали тел. в Юсе?, да отвечаю, ремонтировал. Довольны качеством услуги? Ну и сказал как всё было и что думаю об Юсе и о их услуге". Надеюсь Юсе окликнулось.

    Да, а до этого они мне стерли всю записную книжку. Принёс им тел. по причине какого то глюка, "мастер" унёс его с другим "мастером" посоветоваться и принёс через 2 минуты без глюка, и не смейтесь БЕСПЛАТНО. Дома только понял, что и без записной книжки! Подумал мысленно "Спасибо тебе добрый человек!"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Хорошо ремонтируют в РАШ - двухэтажный домик на м.Октябрьская. Одна особенность - надо позвонить, если сдавали без мастера, приёмщику, спросить сколько будет стоить и подтвердить, что оплатишь. Ремонтируют быстро. Два раза сдавал технику в ремонт, дня 3-4 занимались оба раза. При том, что штабеля ремонтируемой техники уходят у них под потолок и за горизонт. Особенно впечатляют штабеля мониторов самсунг.

  • Абсолютный кошмар - это точно. Для телефона LG заказала стекло на дисплей. Приняли заказ, сказали, что через 1,5-2 недели стекло придет из Кореи. Проходит 2 недели, звоню: "Ой, Вы знаете перезвоните еще через неделю". Звоню через неделю, мне говорят : "Заказ не приходил, звоните не ранее чем через 3 недели". На мою попытку сказать, что вообще-то срок был 1,5-2 НЕДЕЛИ, а не 1,5 МЕСЯЦА, мне грубо сказали: "Не нравится, аннулируйте заказ". Просто ужас, еще не знаю как они переставят стекло, но только одно ожидание заказа вымотало. Контора -совок.

  • Юса-сервис - отрватительное место. Друзьям чинили телефон - долго, дорого и часто продляли сроки. Вообще никаких хороших отзывов о них не слышал!

    С уважением, PhoeniX

  • Присоединяюсь! У них всё - совок, начиная с оператора, который принимает заказы. Нам кухонную вытяжку должны были по гарантии подключать, так они даже не поинтересовались моделью, сказали: "сначала кухню поставьте, потом будем подключать", потом пришлось естественно шкафы снимать. Кроме того, у нас была проблема - несоответсвие диаметра вентиляционной трубы и трубы вытяжки, вобщем нужен был переходник, так вот их мастер сказал чтобы мы этот переходник сами искали, а то он не знает где такие взять, кроме как на барахолке (там им покупать не разрешают т.к. там не дают чеки) и сообщил он нам это в тот день, на который планировалось подключение, которое пришлось отложить. Я уже не говорю о том, что он пришел один (ему помогал муж), практически без инструментов (пара отверток и дрель, все необходимое просил у нас) и за хомуты взял дороже, чем они стоят в "Практике".

    ЗЫ: а отвертки свои у нас забыл, еще и звонил потом, чтобы занесли.

  • Действительно, это фирму можно назвать одним емким словом - совок. Самое смешное, что незадолго до того, как я потащилась со своим муз. центром туда, мы с другом пытались отдать туда в ремонт его сотовый телефон.
    Мастеру был задан несложный вопрос, смогут ли они сделать этот телефон и как быстро (на телефон при зарядке не поступало питание, нужно было понять, причина в аккумуляторе или все-таки в телефоне), на что он что-то невнятное мычал, сказал чтобы сдавали, а там будем смотреть, а сколько неизвестно, а в придачу ко всему моего друга еще и тормозом обозвали (нисколько не преувеличиваю), так и сказали (приемщица): "Мужчина, Вы что тормоз, мы же Вам все ясно объяснили". :зло: Не дай бог никому туда попадать. Только вот мне интересно - КУДА РУКОВОДСТВО СМОТРИТ??? или их все устраивает? :а\?:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • ННП
    Полностью согласна с предыдущими ораторами.
    Дяденьки в этой конторке вызывают низменное желание ударить принесенным предметом бытовой техники одного из дяденек. Или обоих сразу.
    Недавно заходила туда по швейным делам /у них общая "приемная"/ - КАК они парня с масляным радиатором отшили - мастера...Хамить мастера.
    Я думаю, продавцы бытовой техники нашего города ОБЯЗАНЫ знать, как работает "ведущая" гарантийная мастерская.

  • К слову сказать, слышал отзывы о том, что там телефоны перепрошивают(времени ДЕНЬ ОТ СИЛЫ) по 2-3 недели...ужас

    :зло: :безум:

    С уважением, PhoeniX

  • ннп.
    Какой уж там кошмар, полный п*****ц. Даже закаленного в битвах с хамством и разгильдяйством человека вполне может хватить кондрашка. Получить у них заключение о неисправности какой-либо техники практически невозможно.
    Удивительно, но ведь они работают уже далеко не первый год.

    Ну вот собственно и всё.

  • на последнего.
    А никто их к ответу призвать не пытался? Жалобы-то достаточно серьезные...

  • ЮСА - полный отстой!
    Всё начинается с приёмной,где находятся:заюзанные столы,грязные мониторы и древний принтер приёмщиков,сами приёмщики,некоторые нормальные,некоторые в дыню просящие своим поведением.Телефон мне как-то в том году делали месяц,я заплатил полтыщи,в итоге вернули мне его с той же самой поломкой...т.е. деньги я им просто так подарил,получается,и дал поиграться со своим телефоном :ухмылка:
    телефон я им вернул,намекнув,что неплохо было бы и деньги вернуть,в итоге мне его сделали за 3(!) дня:улыб:

  • Живут они, насколько я понимаю, благодаря выгодному месторасположению и заключению договоров на ремонт с торгующими организациями.

    п.4

  • Дело в том, что касательно моего случая, я выяснила, что в нашем законодательстве есть определенное упущение, которое заключается в том, что на ремонт бытовой техники, организациям типа Юса-сервис даются до словно - "разумные" сроки, а вот что можно понимать под разумными сроками? Неделя? Месяц? Год? Вот так... Я честно говоря подумывала их ославить в прецеденте, но дело в том, что уж сильно хотелось готовый центр получить к Новому году, поэтому просто забрала его и отремонтировала в другом месте :ухмылка:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В продолжение своего рассказа. (см. выше)
    В общем, злополучное стекло для LG я дождалась через 1,5 месяца вместо обещанных максимум двух недель. Приходим вроде как ставить. Принимающий дяденька говорит, что замена стекла будет стоить 400 (!) рублей. При том, стекло с доставкой из Кореи стоит 300. Мой муж начал вскипать, в конце концов здорово раздухарился, когда узнал, что за эти 400 рублей придется ждать замену стекла неделю. Короче, получился натуральный скандал, где припомнилось и ожидание и хамское отношение и дороговизна замены стекла. Закончилось тем, что мы 15 минут подожали в предбаннике, нам вынесли телефон с замененным стеклом (претензий по качеству замены нет) и попросили 50 (во как) рублей.
    Я всегда была против скндальных отношений где бы и с кем бы то ни было, но в очередной раз поняла, что некоторые проблемы можно решить только горлом. Вот так.

  • о да,
    ЮСА сервис это что то.

    захотел я себе поменять переднюю панель на ящике СОНИ, облазить стала,
    позвонил, привозите, мы посмотрим модель? и панель закажем. Привез, посмотрели, сказали позвонят, отвез его обратно, живу городке. Дело было перед НГ, привезли панель как и обещали, через месяц примерно. Звонят, приезжайте привозите, лады, привез, ага, ок, оставляйте завтра сделаем, да ну говорю, рехнулись что ли, я перся из академа к вам, давайте меняйте щас прямо. А че вы грит перлись, у нас в акдеме есть свой сервис центр, надо было вообще сразу туда, а чето грю не сказал никто, а вы типа не спрашивали, да и вообще тетка мне говорит, не я с вами разговаривала. В итоге, после беседы на повышенных тонах, оказалось, что я мог не везти телик, поскольку он на гарантии, и все это должна была сделать сама контора, приехать, посмотреть дефект и его ликвидировать. В конце концов через час мне все сделали, но урок я для себя вынес, надо выпытывать все досконально сразу, чтобы не мотаться вот так.

  • В ответ на: ...не отдавайте ремонтировать свою аппаратуру в ЮСА-сервис, персонал там хамский, смотрят на тебя как на последнего человека и похоже даже за деньги не хотят работать!
    Да ! Сервис-то у нас ненавязчивый,особенно в "ЮСА" !!!!

    Исправлено пользователем Martochka (18.03.04 13:18)

  • Уважаемые читатели/писатели форума, скажите пожалуйста - что на Юсе свет клином сошелся? Какие сервис-центры еще на слуху, у кого какой опыт общения с ними. Может есть такое уютное место, где если и не починят, то хоть голову морочить не будут. Вопрос касается только бытовой и аудио-видео техники и не касается компьютеров и сотовых телефонов.

  • В ответ на: Уважаемые читатели/писатели форума, скажите пожалуйста - что на Юсе свет клином сошелся? Какие сервис-центры еще на слуху, у кого какой опыт общения с ними. Может есть такое уютное место, где если и не починят, то хоть голову морочить не будут. Вопрос касается только бытовой и аудио-видео техники и не касается компьютеров и сотовых телефонов.
    на сайте производителя обычно бывает список авторизованнных сервис центров,
    потом в гарантийном талоне такой же список бывает,
    в конце концов можно позвонить в ту же столицу, в представительство фирмы, и узнать у них.

    в моем случае я просто дозвонился до первой фирмы в списке, и это оказалась ЮСА:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: