Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Сдулся у меня телефон Мотор с330... лил на него мелодии, в процессе комп сбойнул-повис. У телефона запоганился Флекс, в домашних условиях починить было не реально. Решил в НЭТУ нести. Сразу оговорюсь гарантийки изначально у меня небыло, пожтому чего я тока с телефонм не делал, каких экспериментов не ставил, прощивы менял, флексы какие тока можно ставил, раза три приходилось реанимировать, один раз пришлось даже паять пришлось контакт питания от платы отошел - но в этот раз не сложилось. Ну понес - на гарантийку и не расчитывал. Отдал. Через 3 дня звонок.
    СЦ: "Сервис-центр НЭТА, в ходе диагностики мы обнаружили что телефон у вас вскрытый и паяный, в гарантом ремонте мы вам отказываем, починить не можем, вы должны нам 150 рублей за диагностику"
    Я: "Ну я на гарантийку и не подавал. Готов заплатить за вашу диагностику, только если напишите мне причину поломки"
    СЦ: "...мы обнаружили в телефоне пайку, причина поломки некачественный ремонт"
    Я: "Пайка была 3 месяца назад, телефон всё это время работал на ура, объясните какие именно делали вышли из строя"
    СЦ: "Такое заключение дал наш инжИнер, если хотите детальное заключение о неисправности платите ещё 150 деревянных"
    ........
    приперались долго... вот скажите, как это называть? Пайка ну стопудово к поломке телефона не относиться, или это просто повод отказать в ремонте содрав 150 рублей на чай? Крайне неприятное чувство, нес именно в НЭТУ ранее считал, что там специалисты...

  • Ага. У меня такой же рамс с ними был, только модем чинили. 3 раза чинили и всё не правильно (IDC) Углубляться не буду не совсем в мему конфы

    .. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО

  • Что больше всего возмущает - НЕ ДЕЛАЛИ ОНИ никакой диагностики... просто вскрыли, то что телефон вскрывался я ещё при приеме сообщил. :зло:

  • У меня другой инцендент с ними был!
    Принёс к ним монитор Самсунг по гарантии чинить купленный у них же, косяк был в том что неработала кнопка вкл/выкп питания монитора, мне в сервисе сразу сказали типа это не гарантийный ремонт.
    После примерно 2-х часов перепираний прищёл начальник сервисного центра я с ним мин 5-ть пообщался, он затем этих инженеров отвёл в др. комнату. О чём они там разговаривали я незнаю но понял что им очень доходчиво всё объяснили (они, их было 2-е, вышли от туда красные как раки и руки тряслись что ажно бумажку заполнить немог нормально).В итоге монитор мне починили через 2-е НЕДЕЛИ ТОКА, по гарантии!!!!

  • Может данный топик вынести в раздел "Фирмы нашего города" и пообсуждать фирму "НЭТА".
    У меня тоже к их сервису отрицательные эмоции возникают.
    Принес к ним микросхему БИОСа перешить, так они ее сожгли, сказав что не шьется.

  • Принес к ним микросхему БИОСа перешить, так они ее сожгли, сказав что не шьется.

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Это круто!!! Не ожидал от НЭТА такого!

    Без комментариев...

  • Видно можно уже и вынести... я его для того чтоб поплакаться создавал )) уж шибко кровь кипела )) А кому плакаться об утраченом сотовом, как не мобильному сообщесту ;))

    Кстати я так пока и не придумал... стоит мне с ними бороться, или оставить им эти "заработанные" 150 рублей.

  • Некоторое время назад в НЭТЕ сменилось руководство, в связи с чем сегодня это уже не та фирма, что было 2 года назад. Так что забейте - спецы от-туда давно поуходили.

    неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит

  • Ты себя сначала сам послушай! Если ты будешь на машине носится по ухабам, заправлять ее мочей, сам растачивать движок и еще всякую хрень делать, то в сервисе ее тебе делать тоже не станут;)

    Цензура

  • Ты себя сначала сам послушай!

    А собственно что человек сдалал то? Хотел залить мелодию. И мочей он машину не заправляет, машина на моче не поедет. Так же как он в телефон не грузил M$ Office? он туда не загрузится, а делал вполне нормальные вещи, т.е. загружил мелодию. А то что телефон паяный, так в сервисе он сразу предупредил и не расчитывал на бесплатный ремонт.
    ИМХО - ваша претензия - не обоснована.

    Без комментариев...

  • В ответ на: Ты себя сначала сам послушай! Если ты будешь на машине носится по ухабам, заправлять ее мочей, сам растачивать движок и еще всякую хрень делать, то в сервисе ее тебе делать тоже не станут;)
    человек не просил гарантийный ремонт! он был соглачен за него заплатить! (как я понял) и принес его спецам, которые должны уметь чинить телефоны! иначе зачем эти спецы там сидят?

    это как случай летом был, на работе, отправили нас в глухую деревню, через 2 дня у нас трактор сломался (без него никак - это такая бара, которая землю пилит для закладки телефонного кабеля). вобщем причина поломки была выяснена и нам нужно было расточить одну хрень (делов там минут на 5. вобщем мелочь). заходим в местный гараж, там сидят представители разных профессий и рассуждают о смысле бытия, и никто ничего не делает! подходим, находим нужного типа. грим, так и так, сделай. мы заплатим. он ни в какую! нет. не буду и все! ну мы к местному телефонисту, грим, либо делай, либо сам будешь землю рыть! он с нами пошел в гараж. подходим к тому мужику. он грит, сделай парням. он грит. ну ладно, щас. телевонист: "а че сразу не сделал? тебе че? деньги не нужны?"
    роботяга "да не знаю...неохота..."

    Скорый 007:улыб:

  • Так же как и претензия к сервису, который отказался его ремонтировать. Откуда они могут знать что он там еще напаял? А потом какашки с этим телефоном еще полгода собирать. Правильно сделали, что отказались - избавили себя от геморроя. А "кулибин" в следующий раз подумает прежде чем лезть паять самому.

    Цензура

  • Претензия одна диагностика - за которую с меня просят деньги - не была проведена, либо проведена не должным образом. Они сказали, что причина поломки в пайке. Поломка от пайки зависеть не может - паялись два контакта разьема питания на плате... ну отвалились они у меня за шнурок сильно дернул. ВСЁ! телефон после этого работал 3 МЕСЯЦА! то что он сдох при перепрошиве уж с этими паяными контактами НИКАК СВЯЗАННО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

    Где тут ДИАГНОСТИКА? Открыть телефон найти причину для отказа от ремонта и содрать с клиента деньги??? Это сервис???

    ЗЫ А насчет "кулибина" - у меня специальность по диплому - Сервис бытовой РЭА... и если я знаю в чем неисправность в технике и как она устраняется без больших энергозатрат - я лучше дома это сдлаю за 15 мин, чем буду телефон из ремонта от спецов наподобии НЭТАвских ждать н-ное количесво суток... и ведь не факт, что они его "смогут" починить.

  • И в поломке своего сотового я на 90% знаю причину неичправности с точностью до названий файлов, которые испортились во флексе! И способ лечения - аппаратная перешивка флекса! но нет же... из-за пайки он сломался!

  • А как ты думаешь, НЭТА знает про твою специальность? Для них ты именно Кулибин, фантазию мозга которого им нафиг ненадо разгребать. Надо было не просто в сервис отдавать -там же тоже люди, а сразу прийти и спеца ихнего вызвать и объяснить че почем. А на ждать когда тебе позвонят.

    Цензура

  • no comments...

  • Со стороны сервисного центра это наглость драть деньги за сборку-разборку аппарата. Диагностика не была проведена. А если не хочется связываться с этим аппаратом, то можно было сказать: "Извините, мы не смогли сделать ваш аппарат" или "Мы отказываемся его ремонтировать из-за пайки". Но такой поворот событий не достоен имени этой конторы.
    Хотя с НЭТОЙ уже был прецедент, когда они сняли с гарантии новый аппарат, в котором был брак, а не поломка по вине покупателя. Независимая экспертиза это потом подтвердила. НЭТА и тут отличилась неумением дать экспертной оценки неисправности. Тогда спрашивается какую диагностику они проводили?

  • нда...видимо испортилась НЭТА...полтора года назад я носил им свою трубку. все сделпали оперативно и грамотно...заменили товар на более дорогой с моей оплатой...я остался доволен тогда.

    Скорый 007:улыб:

  • Закон на моей стороне... узнавал подробности, в таких случаях просто назначается независимая экспертиза - в "Отделе защиты прав потребителей" можно взять адреса испытательных лабораторий. Если экспертиза доказывает твою правоту, сервис-центр возмещает все расходы понесенные тобой в ходя тяжб, в том числе и потраченное время.

    Со мной ссориться не стали, я отказался подписывать акт приемки-сдачи под строкой "претензий не имею",
    паренек приемщик поспорил минут 5 доводами типа "Нууаачё?" и "Нуууанашспециалист...".
    потом сбегал кудато, через пару минут вернули деньги и сотовый... пора искать новый сервис-центр.

  • ннп
    повторяться не буду, уже писала об этом тут
    просто согласна насчет отсутствия присутствия сервиса :хммм:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • ндаааа...нежданно-негаданно я опять стал клиентом сервис-центра НЕТА.:хммм:умер внутренний экран на Самсунге.:хммм:в субботу отнес. сказали позвонить в среду...вот теперь думаю долго ли мне без телефона ходить...:хммм:в бумажке написано, что имеют право чинить 45 дней.:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • Немного положительных впечатлений..:
    Выходной день. Брожу по центру, захожу в разные мобильные салоны (магазины), а некоторым и названия придумать не могу...) Ищу USB кабель для своего телефона. Час хожу, два...силы на исходе - нет кабеля для моего телефона!!! По пути НЭТА, дай, думаю зайду. Вышла оттуда через пять минут - с чеком и кабелем. Честно сказать, была приятно удивлена скорости обслуживания...)

  • Интересно, а причем тут мобильный сервис?:-) В смысле быстрого обслуживания разве что....

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: