СЦ: "Сервис-центр НЭТА, в ходе диагностики мы обнаружили что телефон у вас вскрытый и паяный, в гарантом ремонте мы вам отказываем, починить не можем, вы должны нам 150 рублей за диагностику"
Я: "Ну я на гарантийку и не подавал. Готов заплатить за вашу диагностику, только если напишите мне причину поломки"
СЦ: "...мы обнаружили в телефоне пайку, причина поломки некачественный ремонт"
Я: "Пайка была 3 месяца назад, телефон всё это время работал на ура, объясните какие именно делали вышли из строя"
СЦ: "Такое заключение дал наш инжИнер, если хотите детальное заключение о неисправности платите ещё 150 деревянных"
........
приперались долго... вот скажите, как это называть? Пайка ну стопудово к поломке телефона не относиться, или это просто повод отказать в ремонте содрав 150 рублей на чай? Крайне неприятное чувство, нес именно в НЭТУ ранее считал, что там специалисты...