Погода: −6 °C
19.12−10...−8пасмурно, без осадков
20.12−12...−7пасмурно, без осадков
  • Звоню я сегодня в ету компанию, чтобы воды заказать, а они мне и гворят: "Мы развозим только по два бутыля... Вас это не устраивает? Когда можно тару забрать"
    Народ, я устал от того что, нами играют, как футбольным ячиком. Сначала, Би и МТС поняли цены на звонки на Мегафон, теперь "чистая вода", только две бутыли, причем без предупреждений и извенений, что дальше. Вообщем я завтра а это 6 января иду писать претензию, предлогаю тем кого это волнует присоединится. Если будет коллективная претензия, то все точно, в нашу сторону решится . Может помните прецедент с МТС и тарифом СТАРТ так что пишите на мыло и в асю.

  • Я уже с полгода как "Росинку" покупаю... И дешевле на 30 руб, и привозят в день заказа....

  • ННП.
    А у меня и в кране вода достаточно чистая, и в месяц за нее платить надо не более 40 рублей за установленную норму потребления.

  • что это за кран у вас такой?:улыб:

  • По-моему у них всегда так было - если район удаленный или критические дни (то есть праздники или выходные) тогда по одной бутыли не возят

    Когда исчерпан спектр посередине, тогда - либо целоваться взасос, либо убивать друг друга.

  • купите фильтр-кувшин, дешевле бутылированной воды обходится и есть уверенность, что вода действительно фильтровалась, а не налита из-под крана.

  • У меня была похожая история прошлым летом...
    В офисе стоял кулер от "Чистой воды" и я решил дома поставить такой же. Купился на их рекламную акцию, что при покупке кулера и 2 бутылей тебе в подарок привозят еще две. Привезли в оговоренный срок вечером кулер и только две бутыли. На мой вопрос ответили, что поскольку заплачено за две, то две и получите а про какие-то "подарки" они и слыхом не слыхивали... Ну да ладно, сам ведь знаю, где бесплатный сыр хранится...
    Но на этом причуды от "Чистой воды" не закончились. Когда подходила к концу 2-ая бутыль (оставалось примерно треть от емкостти) я решил сделать еще заказщ на две бутыли. Их мне доставили в оговоренный срок, но доставщик потребовал чтобы возвращено пустых тоже было две. На мое возражение, что дескать у меня пустых еще нет столько, мне было сказано, что компания не имеет возможности мне доверять лишнюю (неоплаченную) тару и предложено было слить остатки воды из неполной бутыли куда-нибудь (что в итоге и было сделано)...
    На этом история моих взаимоотношений с сей компанией не заканчивается. После столь недоверительного отношения ко мне, как к клиенту я решил более не заказывать доставку на дом, а брать бутыли из своего офиса, привозя в замен пустые. Все шло прекрасно пока в один из выходжных примерно месяца через два мне не позвонила сотрудница "ЧВ" и не поинтересовалась, почему я так долго не заказываю у них воду. Я честно признался (так как не чувствовал за собой никакой вины), что заказываю доставку на офис. Тем не менее, мне было заявлено, что в договоре об обслуживании имеется пункт, согласно которому я обязан заказывать доставку не реже оговоренного там срока (кажется - не реже раза в 2 месяца), а поскольку я нарушил данное условие, то договор со мной расторгается и мне было предложено немедленно вернуть расходную тару (бутыли). В противном случае, как мне было хаявлено, компания оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы с обвинением меня в краже оных...
    Как вы думаете, долго я еще являлся клиентом "ЧВ"...
    Сейчас работаю с "Росинкой" (телефон не привожу во избежании обвинения в рекламе). Должен сказать, что это и дешевле и никакого пренебрежительного отношения к клиентам не наблюдается...:улыб:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • :улыб:У нас история отношений с ЧВ совпадает с Вашей почти полностью. И конец такой же - переключились на Росинку :улыб:

  • Обычный водопроводный на кухне и в ванной. А стоит в месяц потребление воды из него примерно 37 рублей.

  • и что у вас за траблы с чистой водой? не понимаю...
    заказывал на чп. потом решил взять кулер домой себе. причём именно этот из торгового зала. а так как на чп было оформлено - решил на себя переоформить. но у меня нет н-ской регистрации... короче трабл был. но со мной всё вежливо решили в течении двух часов! причём мне на мой сотовый звонили с сотового чистой воды (некая серафима - вот же какие имена есть!:улыб:)
    а росинка мне на вкус не сильно нравится.:миг:

    убей себя - спаси планету

  • Да,блин задолбал это навязчевый сервис,звонят строго раз в неделю и спрашивают: а не закончилась ли у вас водичка!А звонят то блин на мобильник,короче задолбали уже!
    А как найти эту контору которая возит "Росинку" подскажите пожалуйста

  • На последнего.
    Вот и меня коснулось ;). Заказываю сегодня как обычно 4 пяти литровых бутылки, а мне мол у нас минимальный заказ 8. И где же я в комнате их ставить буду?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А как найти эту контору которая возит "Росинку" подскажите пожалуйста
    А Вы уверены, что оно Вам надо?:улыб:Были клиентами "Росинки", ненавязчивый сервис тот же, правда судом не пугали, но несколько раз пытались "наехать" с тем, что мы "по договору" обязаны брать не менее одной бутыли в месяц. На тыканье носом, что в нашем договоре нет такой буквы, говорили, что договор у нас уже старый, и неплохо бы было заключить новый. То есть те же попытки заставить нас заказывать воду когда им того хочется, привоз водички после заказа через пару дней. Ощущения не очень. Так что, "песня та же, исполняю я же".

  • На последнего: отказались от ЧВ - у экспедиторов нет сдачи, если приезжают с утра. Разговор с офисом ничего не дал - не дают размен экпедиторам. В итоге перешли на другую компанию.

  • На последнего.
    Действительно, последнее время сервис у Чистой воды просто ужасен.То воду не могут доставить в нужное время, то в этот день когда тебе надо.Когда я спросила почему теперь по две бутыли и почему об этом не предупреждают, сказали что изменились правила и типа не устраивает - свободны. Эту компанию недавно Нестле купила, так они, по идее, должны увольнять менеджера, который может сказать - не нравится, не покупайте. Надо в головной офис письмо написать, ссылочку на форум дать, пусть посмотрят как у них в регионах работают.

  • Идея хорошая, только куда писать, да и как по электоронке или официальным письмом?

  • Меня также достали девочки из ЧВ, постоянно названивающие и бесцеремонно требующие покупать воду. На вопрос: а как ее так быстро выпивать, отвечают типа: нас это не волнует. Куда хотите, туда и девайте.
    Знакомые говорили, что в Святом источнике подобного безобразия нет.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Уважаемый Palma!
    Я – директор компании «Росинка». Действительно, правило заказывания одной бутыли не реже 1 раза в месяц существует. Мы считаем, что свыше этого срока хранить открытую бутыль воды нецелесообразно. Официальных сроков хранения открытой бутыли не разработано, т.к. это сильно зависит от условий хранения. Кроме этого, существует большое количество маргинальных клиентов, которые используют нас в качестве «скорой помощи», когда их водная компания отказывается привозить заказ. Так же есть просто «мертвые клиенты», которые пропадают на неопределенное время после заказа. Как правило, это люди, решившие либо вообще не пить чистую воду, либо ушедшие к другой компании. Стоимость порожней 19 литровой бутыли достаточно высока, о чем вы можете судить по залоговой стоимости, указанной в накладной. Поэтому мы бы хотели использовать имеющиеся у нас бутыли максимально эффективно и собираем их у тех, кто не хочет больше пользоваться услугами нашей компании. Если вы по какой-то причине не выпиваете 19л. питьевой воды за месяц, то вы можете заказывать воду в невозвратной таре (в бутылках по 5л.). Тогда вас больше беспокоить не будут.
    Если у вас есть другие вопросы и замечания, касающиеся работы компании «Росинка» - пожалуйста, задавайте. Буду рад ответить и прореагировать.

    Наш телефон можно найти в БИС 077.

  • давайте правда накатаем на них "телегу". Думаю, в Антимонопольный можно, равно как в Комитет по защите прав потребителей. ЧВ, по сути, принуждает нас оплачивать услугу, в которой мы не заинтересованы. Блин, у меня пол-кухни заставлено теперь этими долбанными бутылками!!! :-( и если 19-литровые бутыли заказать, ситуация в лучшую сторону не поменяется - ну некуда мне их ставить, метраж кухни не позволяет :-( в общем, давайте ругаться! язык уже буквально чешется. и руки тож

  • Эти позорные бутыли только для офиса годятся.
    Чтоб я такое на своей кухне держала, да ни за что... Хоть и место позволяет...
    ИМХО, дома лучше фильтр.

  • Фильтр на кухне конечно иметь неплохо, но качество воды в бутыли все-таки повыше будет. Проверено временем и желудком... :миг:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • на работе пьем и кипятим в чайнике ЧВ
    дома у меня фильтр - кувшин "Барьер"

    разницы во вкусе воды не заметил
    накипи в чайнике нет ни дома ни на работе

  • Действительно, правило заказывания одной бутыли не реже 1 раза в месяц существует. Мы считаем, что свыше этого срока хранить открытую бутыль воды нецелесообразно.
    Один из офисов бывало не работал по пол-месяца. А остальные полмесяца там находились 1-2 человека по 2-3 часа в день. Они не выпивали эту бутылку. И никуда собственно от Вас уходить не собирались. 5 литров-мало, 19-то как раз, то много. Как угадать?
    Собственно другой наш же офис "выпивал" по 2-3 в месяц. Так что:
    Как правило, это люди, решившие либо вообще не пить чистую воду, либо ушедшие к другой компании.
    по-моему, отпадает.
    Опять же, сейчас уже не помню, но, поясните, у Вас доставка до офиса? Если мне память не изменяет? Понимаю, что вопрос надо было решать сразу, но это было одной из "последних капель". Ваш молодой человек в достаточно грубой форме отказался нести бутылку на 4-й этаж, оставив девушку наедине с 19-ти литровой бутылкой в холле офисного здания. Донести ей помогли, но вот осадок... сами понимаете.

  • В ответ на: Меня также достали девочки из ЧВ, постоянно названивающие и бесцеремонно требующие покупать воду. На вопрос: а как ее так быстро выпивать, отвечают типа: нас это не волнует. Куда хотите, туда и девайте.
    Знакомые говорили, что в Святом источнике подобного безобразия нет.
    С апреля пользую Святой Источник..
    ВООБЩЕ нет никаких проблем. За все время девочки позвонили раза..4 -вежливо спросили, как с водой (средний срок использования мной, может, прошел -побеспокоились ), поведали, что машина будет в нашем доме завтра -не привезти ли..Угадывали в половине случаев -я просто замотался и забыл сам заказать..

    Со сдачей -НИКОГДА проблем не было..

    Поставить-занести -НИКОГДА не ленятся , -притом, что, как правило, благоверная их встречает одна..

    Когда первый раз заказал, то просил срочнее привезти .Как раз в тот момент не было помп у них новых. Привезли чуть менее удобную (жене, кстати, больше понравилась, чем обычные ) -БЕСПЛАТНО, с официальным письмом от компании с извинениями за накладку и конкретными сроками доставки нужной помпы. Через 2 недели поменяли, еще какое-то время не беря с меня деньги за помпу.

    Сравнивать качество воды отфильтрованной и доставляемой ..-я вас умоляю.. Зачем субъективность -все давно проверено специально обученными мужичками -Барьер, априори, хуже..

    Ничего плохого не хочу сказать о ЧВ . Не стал пользоваться по двум причинам - какие-то заморочки у них возникли в связи с отсутствием прописки у клиента -не смогли толком объяснить, на каких условиях в этом случае делают поставку ( а чрез знакомых, работающих в ЧВ не на последних должностях неудобно было напрягать..)
    Второе - СИ заведомо повкуснее -это и сами ЧВ, если честны, не опровергают . Тут подход у каждого свой -ЧВ , допустим, имеет САМУЮ ЛУЧШУЮ очистку из всей воды, что в стране пользуют . Но вода при этом, естественно, становится бесвкусной -просто хорошая чистая вода, точно вам не повреждающая..
    А у СИ сохраняются природные шняги, теряя, конечно, в чистоте..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Нет, доставка у нас до того места, где должна стоять бутыль. Если надо – экспедитор должен установить ее в кулер, либо одеть помпу. Пожалуйста, сообщите имя вашей организации, адрес и дату заказа, когда экспедитор позволил себе бросить бутыль внизу. Если есть возможность описать экспедитора или машину – то, пожалуйста, сделайте это. Ответ можно оставить либо на форуме, либо послать лично мне в мыло nk003@mail.ru
    Такого происходить НЕ ДОЛЖНО, по моему мнению. А поскольку мое мнение является определяющим… :миг:
    Для нас ценен каждый клиент. Если какой-то из сотрудников нашей компании не разделяет этого мнения, то он глубоко заблуждается. Само собой мы будем рады ему это разъяснить:миг:

  • В ответ на: Для нас ценен каждый клиент. Если какой-то из сотрудников нашей компании не разделяет этого мнения, то он глубоко заблуждается. Само собой мы будем рады ему это разъяснить:миг:
    "Кроме этого, существует большое количество маргинальных клиентов, которые используют нас в качестве «скорой помощи», когда их водная компания отказывается привозить заказ. Так же есть просто «мертвые клиенты», которые пропадают на неопределенное время после заказа. "

    А это, простите, не вы ли..? Но тогда , видимо, не КАЖДЫЙ.. :ухмылка:

    Просто зацепило,прикопался..
    ТщательнЕе надо, ребята..(с) :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • все это, конечно, здорово, но однажды в очередной раз обозлившись на ЧВ позвонила я в СИ. во-первых, у них 2 дня не работали городские телефоны, во-вторых, эти телефоны фик найдешь - рекламы ноль, а машин у них объективно значительно меньше чем у ЧВ по городу ездит, в-третьих - и главное - когда я до них все же дозвонилась, они мне по-хамски ответили что с частными лицами они вообще не работают, идите мол в ближайший супермаркет и там нашу воду берите. вот спасибо, осчастливили!:хммм::(

  • Уважаемый Sir!
    Не вижу повода прикапываться:миг:
    Те клиенты, которые выбрали «Росинку» для нас очень важны. И мы будем стараться соответствовать их ожиданиям. В то же время мы не навязываем своих услуг. Например, мы не звоним людям, когда они должны были выпить заказанную ими воду исходя из среднего расхода. Многих такой сервис раздражает.
    Так же невозможно угодить всем. Некоторым больше нравится вкус у конкурентов, некоторых привлекает возможность аренды оборудования (у нас очень скоро она тоже будет), некоторых смущает накипь (у нас образуется минимальное количество, это нормально) – в общем, масса вариантов.

  • Гмм..
    Странно..
    Что ж они тогда со мной, частным лицом работают..
    Притом-без проблем подписали договор..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Кстати, не забудьте объявить, когда аренда оборудования появится..:улыб:

    Про вас, кстати, я слышал , как правило, хорошие отзывы от пользователей..Может, еще приду к вам, если СИ испортит качество..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Аренда появится в течение месяца. Кулер на год по предоплате будет примерно 3000. А крупным клиентам мы предоставляем аренду или бесплатное пользование уже давно.
    Не знаю, считается ли то, что я сейчас написал, рекламой, надеюсь, что нет.:смущ:

  • Хочу сказать свое мнение по поводу Росинки. Клинтом их являюсь недавно. Первый и все мои последующие заказы принимались максимально вежливо. Экспедитор в первый раз, когда привез помпу, сам все собрал, все рассказал, показал, дал рекомендации по эксплуатации и чистке помпы, все замечательно. Никаких нареканий по этому поводу нет. Проблема в следующем. Заказать воду на удобное время возможности нет. Только строго определенное время, а это неудобно. А поскольку в то вермя, которое указывается я нахажусь на работе, то соответсвенно приходится заказывать только в субботу, что не всегда удобно, т.к. я - натура активная и очень часто сидение дома в середине дня в субботу прерывает определнные планы и т.п. и т.д. Вода резко отличается от той, которая течет из крана (естественно в лучшую сторону) и по вкусовым качествам претензий нет и не было, но... Обнаружила, что на чайнике очень медленно и незначительно, но все же образуется накипь, от чего, собственно говоря, в том числе, я и хотела избавиться при заказе бутилированной воды. В общем, сегодня я заказала воду в ЧВ. Там кстати, приняли заказ на удобное время, но педложили заказать сразу 2 бутили, что не вполне удобно, т.к. хочу просто посмотреть отличается ли вода от Росинки, а для этого мне хватило бы и 1 штуки. Посмотрим, в чем разница по обслуживанию, сервису и качеству воды. Кстати, вопрос к директору Росинки - почему все-таки образуется накипь, ее хим. состав, ну и если будут какие-либо еще комментарии по этому поводу, думаю будет интересно многим вашим клиентам, коих здесь на форуме, немало.

  • Уважаемая Свет!
    Начну с накипи. Это так называемые соли жесткости воды, в основном кальций. Они при кипячении выпадают в виде осадка (накипь). Количество кальция в питьевой воде регламентировано последним СанПиН. Для первой категории питьевой воды содержание кальция не менее 25 и не более 130 мг/л, для высшей категории 25 – 80 мг/л. В наше воде содержится около 30-40 мг/л. Кальций нужен организму человека, и мы получаем его, в том числе, из воды. К сожалению, при кипячении он выпадает в осадок. Поэтому небольшое количество накипи в вашем чайнике свидетельствует об оптимальном составе питьевой воды. Некоторые компании снижают уровень минерализации для того, чтобы избавиться от накипи в чайниках и кулерах. Не берусь комментировать этот факт.
    Что касается неудобного времени доставки. К сожалению, такая проблема существует. В вечернее время в будние дни в некоторых районах города мы способны выполнить только ограниченное количество заказов. Это связано с небольшим, по сравнению с ЧВ, парком машин. Поэтому мы предлагаем таким клиентам, как Вы доставку в выходные дни. Конечно, данная ситуация не является нормальной, мы постоянно приобретаем новые автомобили, тем самым решая проблему. Могу сказать, что в течение 2-3 недель появится еще один экипаж.

    Исправлено пользователем Росинка (15.01.04 16:40)

  • Я знаю, что излишек кальция опасен для здоровья. Он вызывает образование камней в почках и также откладывается на сосудах, после чего соуды теряют эластичность и просто лопаются. Здорово если этот кальций также откладывается в организмне, как в чайнике.

  • А кто говорит про излишек? Мы говорим о нормальном содержании кальция. Без него тоже нельзя - будут хрупкими кости. Поэтому многие люди пьют кальций в виде витаминов и специальных таблеток, творожок кушают. И зашибись!:хехе:

  • Заказываю Чистую воду на дом уже три года (первый раз сделал себе подарок к встрече нового, 2001 года). На прошлой неделе позвонил и сделал заказ. Девушка меня сразу спросила, знаю ли я, что теперь нужно заказать как минимум две бутыли. Я ответил, что знаю, но не от них, а опосредованно (из этого вот топика), но для меня это совсем не проблематично - я уже давно заказываю по 3 бутыли - две с добавлением фтора, одну - обычную. Зачем так много? Да очень просто, чтобы реже заказывать. Одной бутыли мне хватает на неделю, а ждать каждую неделю подвоза - увольте. С тремя бутылями я чувствую себя комфортно и сухо. Не надо подгадывать под субботу или поить себя в "межсезонье" из-под крана. А без ЧВ мы уже не можем и с удовольствием отказались от фильтра. Так что я совсем не понимаю автора топика - уверяю, заказывать две или более бутыли на дом - удобнее.

  • А я вот вас не понимаю. У меня маленькая кухня и бутыли эти ставить не куда. Если язакажу трия вообще на кухню не зайду, а из-за ЧВ покупать новую квартиру абсурд

  • Уважаемый ВАВАН, ну не мерьте всех под себя. Хорошо, что Вы выпиваете 1 бутыль в неделю. У нас уходит гораздо меньше - 1 бутыль, как правило на 2 недели, а иногда и на дольше хватает. Так что заказываю 2 бутыли, первую выпиваю через 2,5-3 недели, уже заказывать опять приходит время, а у меня вторая на половину не использовна. Так что где удобство, уважаемый ВАВАН?

  • В ответ на: Количество кальция в питьевой воде регламентировано последним СанПиН. Для первой категории питьевой воды содержание кальция не менее 25 и не более 130 мг/л, для высшей категории 25 – 80 мг/л. В наше воде содержится около 30-40 мг/л. Кальций нужен организму человека...
    да не гоните Вы пургу про СанПиН! есть стандарт IBWA, по которому этого осадка быть НЕ ДОЖНО. ЧВ и СИ эти стандарты выдерживают, Ваша компания - нет. тогда и позиционируйте себя иначе, для "простых" - "тот самый вкус, тот самый чай, та самая известь в самоваре". honesty is the best policy - anyway.

  • Поведайте о "пурге"..:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • О как! А с каких это пор IBWA действует в России? Это же американский стандарт! Если мы работаем в России, то в первую очередь мы должны соответствовать Российским стандартам.
    Ладно, неважно. Прочел я на сайте IBWA что они требуют от производителей и продавцов питьевой воды в США. Нет там ничего про количество кальция или накипи. Да, указаны предельные значения тех элементов и химических соединений, которые считаются опасными. Но кальций в их число не входит. Указана так же и предельная минерализация. В этом смысле наш СанПиН намного жестче. В то же время IBWA довольно подробно описывает требования к производственному процессу, чего у нас нет. Это хорошо. Если компания заявляет, что соответствует требованиям IBWA, то видимо это в первую очередь означает, что их производство соответствует требованиям IBWA.
    Кстати, предельная минерализация по IBWA – 500мг/л. При ней накипь появляется полюбому. В костромском СИ накипь тоже присутствует в заметных количествах, что не мешает им быть одной из лучших и известнейших марок питьевой воды в России.
    P.S. А тире перед anyway лишнее. Это я Вам как специалист говорю.
    :миг:

  • Ну извините, уважаемая свет, не знал я что вы Чистой водой руки не моете : ). Может тогда вам затариваться в магазине пятилитровками? Иль вы одна живете? Могу предложить помощь - приглашайте на чай. : )

  • Не будете ли столь любезны сообщить, как присутствие кальция в Вашей воде может отразиться на работе кулера... У меня он приобретен в "ЧВ"... :а\?:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Подозревал, что так и есть -все же наши СНИПы, СанПины и прочее -явно жестче западных..Проблема в исполнении..
    А IBWA -это мулька на ровном месте..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Кулер не доводит воду до кипения, если, конечно, термодатчик в порядке. Накипи образуется совсем немного. Если Вам покажется, что он стал хуже нагревать воду, то мы можем провести санитарную обработку (ЧВ ее тоже делает). Услуга бесплатная. Отложения солей исчезнут.
    Думаю, данная процедура Вам понадобится не чаще, чем раз в год. Ее в любом случае стоит делать, не зависимо от того, есть накипь, или нет.

  • Уважаемый ВАВАН, нет, руки я чистой водой не мою и даже посуду чистой водой тоже не мою, и даже яйца в скорлупе варю не в ней, все как то из-под крана, а вот все остальное - пожалуй, да, все она - бутилированная вода. А вот пятилитровыми бутылями не удобнее затариваться, удобнее раз в 2-3 недели заказывать по бутылю, но, кажется, меня лишают такой возможности.
    По поводу приглашения на чай. Ну-у-у, уважаемый ВАВАН, при всем моем уважении к Вам, я не знаю Вас настолько хорошо, чтобы сразу в гости, да и боюсь муж мой не поймет этого. Уж лучше мы к Вам, причем воду можем с собой принести.

  • Господин директор Росинки, еще вопрос такой. У меня кулера нет, есть помпа и чайник, в котором собственно я воду и кипячу. Осадок все-таки есть и у меня в связи с этим вопрос. Как я поняла, никаких нежелательных хим. элементов эта накипь не содержит, но хочется чттобы спираль да и стенки чайника были чистыми хотя бы после обработки некоторое время. Ничего другого, кроме кипячения периодически воды с добавлением лимонной кислоты или уксусной кислоты для очищения, я не знаю. Может быть Вы знаете, как это можно делать еще? Т.к. все равно постепенно спираль тускнеет. Кстати, большое спасибо за все ответы, приятно, что реагируете на все вопросы.

    Исправлено пользователем свет (20.01.04 12:52)

  • Принципиально других способов очистки чайника я не знаю. При очистке кулеров мы тоже пользуемся хим. способом, только, понятно, реагент у нас другой. В свободной продаже его нет. Возможно, химики могут подсказать что-то более оригинальное, просто нашего специалиста сейчас на месте нет, уточнить у него я не могу. Но когда мы данный вопрос поднимали, то остановились именно на химическом способе очистки. Возможно, стоит попробовать несколько реагентов, из имеющихся в продаже. Если Вы сообщите нам о наиболее эффективном из них, то мы с радостью будем рекомендовать его нашим клиентам. На сегодняшний день, реагент, который используем мы (Хенкель-Эколаб) дает отличные результаты, все просто идеально чисто. Но, к сожалению, в свободной продаже его нет, как я уже писал.

  • небольшой офф...
    позвольте ответить на Ваш вопрос о средстве против накипи.
    насколько я знаю, продаются порошковые средства, с подходящим названием, типа "Антинакипин", на пакете есть инструкция, как разводить, в какой пропорции.
    к сожалению, я сама не видела это средство, поскольку не искала, но знакомые говорили, что именно этот раствор положительно действует при очистке чайников (именно для бытового использования).
    поищите, наверняка в хоз.товарах про него знают (или предложат что-то альтернативное).

    ...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

  • М-да... Ну, вот и в моем лице ЧВ потеряла, а Росинка приобрела клиента.
    Интересно было бы узнать результаты столь "гениального" маркетингового хода Чистой воды. Он (ход), ведь был направлен на увеличение продаж, наверное...

  • Уважаемый директор фирмы "Росинка" у меня к вам вопрос. Я являюсь студентом НГУ и недавно наша группа ездила на экскурсию на завод чистой воды. Экскурсовод из компании чистая вода провел нас по всей территории завода, показал гараж для автопарка, склады готовой продукции, а на специальной экскурсионной площадке мы смогли своими глазами увидеть весь процесс очистки воды. А есть ли у вас такая услуга?

  • К сожалению, такой услуги у нас нет. Связано это с тем, что когда строилось наше здание, возможность экскурсий в расчет не бралась. Помещения, в которых расположены очистные сооружения и розлив не приспособлены для проведения экскурсий и нахождения в них посторонних лиц. На сегодняшний день мы не имеем возможности построить смотровую галерею как у ЧВ, так как строить ее просто негде. Думаю, в течение пары лет мы проведем техническое перевооружение нашей компании, что неизбежно повлечет за собой некоторую перепланировку, тогда, надеюсь, возможность водить экскурсии появится. Что касается экскурсий на завод ЧВ, то мое субъективное мнение, что на фотографиях, которые выложены на сайте, видно гораздо больше, чем Вы можете увидеть, посетив их завод. Дело в том, что часть фото сделаны изнутри цеха водоподготовки и розлива и эти ракурсы недоступны из смотровой галереи. Если я что соврал, пусть ЧВ меня поправит.

  • Уважаемый господин директор компании "Росинка"!

    В субботу попытался заказать доставку воды в Ельцовку. Оператор принял заказ только на понедельник, объяснив это тем, что по воскресениям воду в Ельцовку не возят. Подчеркиваю, не вообще не возят, а именно в Ельцовку не возят.

    Считаю себя несколько ущемленным в правах по сравнению с жителями ВЗ, например.

    Прокоментируйте, пожалуйста, данную ситуацию.

    Исправлено пользователем wall12 (21.01.04 18:31)

  • Хотелось бы узнать почему в город Росинка по воскресеньям не доставляется. Я живу на Затулинке.

  • ннп
    у меня вот вопрос к обитателям форума
    не замечали сухости во рту после употребления чистой воды? я как-то слышала мульку какую-то на этот счет... но факт остается фактом - во время пития данного продукта и после оного пересыхает глотка и гортань
    с чем это связано?
    (пью ее постоянно на работе, не менее 1 л в день)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Отвечу сразу wall12 и AntiOFF.
    Причина кроется в сравнительно малом количестве экипажей. Если мы не будем давать нашим водителям отдыхать, то скоро останемся вообще без водителей. Поэтому в воскресенье мы доставляем воду только в Щ, В/З и Бердск. В субботу и остальные дни доставка осуществляется во все районы. В город заказы принимаются на завтра. По Академу, при наличии возможности, доставка осуществляется и в день заказа. Иногда такое возможно и в городе, но лучше на это не надеяться. Заказы принимаются каждый день с 9 до 21.
    Что касается моего отношения к этому, то я не считаю данную ситуацию нормальной. С увеличением числа машин мы обязательно исправим этот недостаток. В частности, мы надеемся купить доп. машину уже на этих выходных, при наличии подходящего экземпляра на барахолке.

  • В ответ на: я уже давно заказываю по 3 бутыли - две с добавлением фтора, одну - обычную.
    ключевое здесь - вода с фтором... вроде как для зубов полезно... проконсультировавшись с медиками, я услышал примерно следующее...:

    не дай бог вам пить такую воду... мало того, что к зубам это никакого отношения не имеет, так это ещё и вредно... потому что концентрация фтора большая...

    спрашивал много раз у диспетчеров в Чистой Воде, что мол за польза... и (ВНИМАНИЕ) можно ли пить воду со фтором постоянно... ответили, что постоянно лучше не пить, пить через одну (обычную - потом со фтором и т.д.).. странно, правда? а о пользе ни слова...

    тогда вопрос: зачем выпускать сей странный продукт? для понта и увеличения числа клиентов?

    зы... а по поводу двух бутылей... это чтоб экипажам ездить меньше... да и каких-то особых неудобств это не доставляет... одну бутыль - в кладовку - другую - пьешь... :-)

    IT crowd. старый добрый троллинг.

    Исправлено пользователем whiplash (26.01.04 04:24)

  • Передай свои медикам, что к зубам ЭТО отношение все-таки имеет. Пользу это приносит или вред, зависит от концентрации. Я думаю, в ЧВ об этом знают и не "кладут" туда завышенную дозу.

    Для меня субъективно фторированная вода вкуснее - у нее вкус чистой холодной колодезной воды. Вода без фтора на вкус как бы тепловатая, несмотря на объективно одинаковую температуру.

  • знаешь, а ведь правда....
    сейчас пью чай из ЧВ - что-то такое есть. Странно... Никогда раньше не обращала внимания.:хммм:

  • ...у них имена дают при поступлении в компанию и забирают при увольнении. Зато Серафима там только одна.
    :чмок:

    :чмок:

  • да я думаю! такое имя ещё поискать нада....:миг:

    убей себя - спаси планету

  • у меня таких откликов нет.....и экспедиторы приличные всегда мило улыбаются.....да и вообще ...
    как то в долг воду оставили без денег....
    заказала воду .....и уехала к подруге..про воду я конечно совсем забыла ....а дома мама была с ребятишками денег я не оставила......приехала домой смотрю вода стоит ....а они мол маме говорят хозяйка придёт ...позвонит мы за деньгой ...заедим.....
    вот такая история

  • Ну что тут можно сказать.... Повезло... :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Может мы конечно и заелись, но вот чето сильно меня
    расстроила ЧВ на днях.
    Дело в том что у нас закончился договор. И пришел срок платить новую аренду кулера. Как вариант нам предложили кулер купить. (3000 в год аренда и 3900 сам кулер).
    Мы вроде согласились.
    Через полчаса перезванивают: вы знаете, а у вас еще и подстаканник к нему приделан. За подстаканник еще 280 руб. Посмотрел я на этот подстаканник - да ему цена 3 рубля, блин! И так чето все это обозлило. В общем сказал чтоб забирали нафиг свой старый кулер. Щас, в соответсвии с вашими откликами, форумчане, буду звонить в Росинку.
    А еще хочу заметить, что на мой взгляд текучесть клиентов между водяными компаниями очень высока. С одной стороны это из-зи того что сменить компанию труда не составляет, а с другой потому что нет ни у кого программ повышения лояльности клиентов.

  • И снова Чистая вода начала доставать свои навязчивым сервисом :зло:
    Типа заказывайте воду или по 10 баксов платите за бутыль. А зачем платить за ихнюю б/ушную бутылку в 2 раза больше чем стоит сама вода???
    Не пора ли обращаться в антимонопольный комитет?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • т.е. Вы перестали заказывать у них воду, но бутыль не отдали? если да, то имеют полное право требовать - у них в договаоре указано, что бутыли 19 л. - возвратная тара и являются собственностью компании ЧВ.
    если суть претензий в чем-то другом - расскажите, интересно знать

  • Диспетчера этой компании всем звонят периодически и достают вопросами, когда вы будете заказывать воду.
    Многие мои знакомые, кто пользуются услугами ЧВ жалуются на эти звонки. Суть такова: если не заказываете воду с периодичностью ч/з 2 недели, оплатите бутыли.
    Слышала, что в Источнике такая же фигня.
    Конкуренции можно сказать никакой и борьбы за клиента нет. Видимо, поэтому эти компании позволяют себе такую нерыночную агрессивную политику.
    Я думаю, что нужно писать жалобы руководству компании по поводу таких звонков.

  • Не знаю, как у Танни, а у нас в договоре был пункт, что, да, действительно бутыли явл. возвратными и собственностью компании, но проблемы с возвратом тары и т.д. решается силами компанией, а не теми, кому воду в этих бутылях привезли, т.е. должны забрать они сами. Так что, когда мы расторгли договор, Ч.В. к нам где-то через 1 месяц или даже 1,5 месяца приехали за бутылью. Да. кстати, и ехали они к нам 2 раза, один раз не доехали. Так что, Танни, в договоре у себя посмотрите, что и как по этому пункту.

  • не по "доброте душевной" и не из вредности диспетчеры звонят про бутылки, и жаловаться руководству в данном случае абсолютно бессмысленно - потому что это директива руководства. во-первых, из желания таким образом стимулировать потребление, а во-вторых, и я думаю это главное, летом с ростом спроса на воду может возникать дефицит тары, этих самых бутылок. А у Вас они без дела простаивают. ни в коей мере не пытаюсь "обелить" подпорченный имидж компании - я просто делаю предположения о причинах такого поведения

  • так они наверно от Вас и не требовали, чтобы ВЫ им эту тару привезли...

  • От нас не требовали, а 3 постами выше предложили или воду заказать или отдать 10 баков за бутылку, про расторжение договора и о том, что тару забирают, насколько я поняла из из поста, речи не было.

  • В ответ на: т.е. Вы перестали заказывать у них воду, но бутыль не отдали?
    Мы не перестали - нам просто не нужна вода так часто как хотела бы ЧВ. Тем более, что мы берем по 2 бутыли. используем только для чая. Соответственно, расход небольшой.
    А т.к. мы не заказываем воду воду чаще чем 2 р в месяц, то они предлагают либо оплатить стоимость бутылей 10$ х 2 = 20$, т.е. 600 рэ либо вернуть бутыли. А воду куда хотите, туда и девайте! :хехе:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: , и жаловаться руководству в данном случае абсолютно бессмысленно - потому что это директива руководства.
    Ничего подобного! "Директивы", как Вы называете, это для "внутреннего пользования". А когда Вы позвоните руководству или жалобку накатаете - разговор будет другой! Типа извините-простите - это сотрудник виноват! :хехе:

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • В ответ на: А когда Вы позвоните руководству или жалобку накатаете - разговор будет другой! Типа извините-простите - это сотрудник виноват! :хехе:
    только через пару недель все начнется снова-сначала :-)
    субъективный совет, как вариант, заказывайте не бутыли, а 5-литровые бутылки - их они не отслеживают, т.к. это не возвратная тара, и звонить точно не будут - мне с марта 2001 г. не звонили ни разу :-) хотя конечно неудобно, когда полкухни этими бутылками заставлено...)

  • Это ненормально! Вы поступаете не так как удобно Вам, а как удобно ЧВ. Так быть не должно!
    Выход всегда есть, его нужно только найти. Если компания предлагает сервисные услуги, она не может их навязывать. Я подумаю на досуге, что можно сделать.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • а что Вы хотите от монополиста? классическая ситуация. и если начинать войну, то не с точки зрения ЗЗПП, а с точки зрения антимонопольного законодательства. хотя и тут шансов нет - никогда Вы не сможете доказать, что свои 90% рынка доставки питьевой воды ЧВ заполучила нечестным обманным путем. Все чисто. война с ветряными мельницами будет...

  • -- а что Вы хотите от монополиста?..--
    Думаю, ЧВ монополистом назвать уже сложно. Кроме нее действуют и "Святой источник", и "Росинка"... А там, гляди, еще кто-нибудь появится.
    А лучший способ борьбы с хамским отношением к потребителю, ИМХО, - отказ от их услуг. Выбор ведь уже есть... :ухмылка:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • на данный момент ЧВ выступает монополистом на рынке доставки питьевой воды: от 80 до 90% (по разным оценкам) объема поставок и подвижного состава. вряд ли эта ситуация вскоре изменится коренным образом. более полная информация - в новостном разделе Адверты (advert.nsk.ru)

  • Не могу сказать, что "Росинка" доставляет воду с перебоями...
    У них все так же, как и у ЧВ - заказ сегодня, доставка завтра... Конечно, количество клиентов пока несопоставимо. Но в том-то и дело, что - ПОКА! :ухмылка:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ну, понятное дело, "лидерство это ответственность" (с), а ее как раз у ЧВ в дефиците. Я вот тоже уже "на сторону" посматриваю - новый участник рынка "Свежесть Алтая", минимальный заказ 4 бутылки, по 30 руб... пока думаю

  • Похоже, ЧТО КОМПАНИЯ "ЧИСТАЯ ВОДА" не только не очень хорошо относится к уже существующим клиентам , но и не желает получать новых. Я уже 4 раза позвонила к ним с просьбой выслать мне прайс на их продукцию, выразившись недвусмысленно, что я готова и намерена приобрести у них кулер. Нифига. Факс молчит. Так что не нужны им клиенты.

  • В ответ на: намерена приобрести у них кулер.
    Недавно искал в "Росинке" кулер с встроенным маленьким холодильником, ибо пить холодный квас в жару очень приятно. Они порекомендовали мне ООО "Мастерская здоровья" - тел. 69-01-11
    Примерна стоимость 6,5тыс.руб

  • Дайте телефон "Росинки", я его нигде не могу найти. Не хотите афишировать - пришлите в приват

  • Телефон "Росинки" - 33-99-00 - написан на каждой ихней бутылке:улыб:

    Но кулеров с холодильниками у них нет:улыб:

  • А у нас в офисе еще круче история сегодня: Стоит их прокатный кулер у нас уже месяц. Сегодня приезжает тип в синем комбинезоне привозит новый кулер (наша компания решила его купить. Спрашивает директора чтобы поставить подпись на документах. Директора конечно нет на месте. Нет директора нет воды !!! И забирает оба кулера и воду ! :а\?:(А мы чайник выкинули уже)

  • А нам ЧВ привезла как-то хрень какую-то вместо чистой воды, а результаты экспертизы потом замылила! Ушли на СВежесть Алтая.

    to PTIZA: Вы имеете в виду 19л бутылки? Мы все время берем по 2 штуки и лишние нам никто не навязывает.

    Понять богатую женщину может только богатый психиатр

  • нет - пятилитровые ПЭТ-бутылки. мне 19-литровые совсем неудобны.
    позвольте поинтересоваться: что значит "какую-то хрень вместо чистой воды привезли"??? это как???

  • Хрень - это значит, что вода на вкус отличалась от той, которую можно назвать чистой, к которой мы привыкли. И в сыром и в кипяченом виде.
    Когда мы указали на сей факт компании, то они поменяли нам воду бесплатно (она оказалась хорошей). Мы попросили продемонстрировать нам результаты экспертизы, но их мы так и не увидели, что говорит о нечистоплотности компании.
    С тех пор воду у них не берем.

    Понять богатую женщину может только богатый психиатр

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: