Погода: −7 °C
30.12−10...−4пасмурно, небольшой снег
31.12−14...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Финансы, инвестиции, страхование /

Пытаемся получить страховку (КАСКО, ОСАГО)

  • В последнее время в городе обострилась ситуация в сфере страхования и многи люди, отдавшие свои "кровные" в страховые компании, пострадали.
    Предлагаю в этой теме поделиться своим опытом получение (или не получения страховки).
    Так же, я постараюсь ответить на ваши вопросы связанные с урегулированием убытков т.к. сам долгое время работаю в отделе выплат ...

  • А в какой страховой компании Вы работаете в отделе выплат?

  • В ответ на: А в какой страховой компании Вы работаете в отделе выплат?
    :улыб:я думаю будет не совсем корректным отвечать на этот вопрос. Спрашивайте по страхованию - отвечу

  • Самымые распространенные ситуации:
    1. Нарушение сроков выплат. (но необходимо убедиться все ли, предусмотренные правилами, документы вы сдали! Страховые компани очень любят писать условия договора мееелким шрифтом)
    2. Не соответствие суммы ущерба и суммы выплаты (тут необходимо учесть наличия условия о износе ТС и внимательно просмотреть экспертизу)

    Так же многие страховщики проводят страховые расследования (направляю запросы в ГИБДД, милицию и.т.п.)

    Исправлено пользователем Судебный (16.06.09 13:44)

  • Хорошо, тогда вот Вам такой случай.
    Моя машина на парковке, её задевает полуприцеп. Сносит дверь, крыло заднее, потом решает, что надо бы ему подвинутся, сдает задом и разбивает фонарь и бампер.
    Экспертиза насчитывает порядка 42000.
    Страховая компания, в которой застрахован полупирцеп признает страховой случай и выплачивает 13000, мотивируя тем, что полупрцеп без тягача передвигаться не может. А эти два траспотных средства застрахованы в разных компаниях. При этом машина совершившая ДТП не из Новосибирска. Представительство С.К., где застрахован полуприцеп в Новосибе есть. а где тягач-нет
    Что скажите?

  • Как я понимаю ваша машина по КАСКО не застрахована.
    По ОСАГО действительно выписывается страховка отдельно на тягач, отдельно на прицеп.
    Следовательно это два разных договора. Страховая компания (где застрахован прицеп) оплатила вам те повреждения, которые нанесены именно прицепом. В этом они правы. Можно только уточнить по сумме и более детально рассмотреть повреждения за которые они произвели оплату - возможно что-то не учли.
    Далее - согласно закону об ОСАГО, страховая компания обязана иметь представителя в КАЖДОМ субъекте РФ (иначе у нее отзовут лицензию).
    Если нет самой компании у нас, то есть ее представитель (обычно это одна из крупных федеральных СК: ВСК, РОСНО и.т.п).
    Что бы узнать кто именно, достаточно позвонить в РСА (в наше местное отделение).
    Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

  • Также я подала заявление на страховую выплату (по почте) во вторую старовую компанию.
    И мне пришел ответ, что раз удар был нанесен полуприцепом, то и все притензии к первой С.К.
    Кстати с марта 2008 года не страхуют отдельно тягач и полуприцеп.

  • :улыб:в всязи с тем что отсутствует полная информация о вашем случае я, к сожалению, даю вам не полные ответы.
    1. Вы описываете ситуацию в которой застрахован и прицеп и тягач, по этому я и описал порядок действий для такого расклада.
    2. Ни для кого не секрет, что сейчас есть Постановление Правительства РФ от 29.02.2008 N 131, которое отменяет страхование прицепов.
    Но закон обратной силы не имеет и все договоры заключенные до этих изменений действуют.
    3. Из вашего сообщения видно, что повреждения причил вам и тягач и прицеп. Если это так, то необходимо делить повреждения (как я описывал выше) и обращаться к двум страховым (не правомерен отказ СК где застрахован тягач). Если повреждения причинил ТОЛЬКО тягач, то отказ страховой компании (где застрахован прицеп) в выплате остальной части суммы ущерба не правомерен.

  • Вопрос: на каком основании Москва урезает выплату до 40 000 рублей, хотя изначально Новосибирская СК посчитала на 50 000 рублей ущерба, хотя даже этих денег не хватило бы?

    Те, кто говорят, что так не бывает, пусть не мешают тем, кто так делает.

  • В ответ на: Вопрос: на каком основании Москва урезает выплату до 40 000 рублей, хотя изначально Новосибирская СК посчитала на 50 000 рублей ущерба, хотя даже этих денег не хватило бы?
    Сейчас многие СК переносят центры урегулирования убытков в головные организации (как правило в Москву). Так же и расчеты (пересчет) сумм выплат делают там.
    Это делается в расчете на то, что человек не пойдет в суд. Представляете какая экономия если каждому "срезать" хоть по 5 т.р.
    Такой "срез", как правило, не имеет законных обоснования. Советую обратиться к юристу.

  • Как раз из моего сообщения видно, что задевает меня именно полуприцеп.
    И что отказ неправомерен, я тоже это знаю. Как действовать дальше?

  • В ответ на: Как раз из моего сообщения видно, что задевает меня именно полуприцеп.
    И что отказ неправомерен, я тоже это знаю. Как действовать дальше?
    Дальше необходимо плотно отрабатывать с СК где вы получили "неоспариваемую часть". Если в добровольном порядке понимания не встречаете, то есть масса законных способов воздействовать на недобросовестную СК. Самые действенные и распространенные:
    1. Федеральная служба страхового надзора
    2. Суд

  • Вообщем идем в суд. И только мне не понятно, почему из-за несовершенства ОСАГО, мы уже год ведем переписку с обоими страховыми компаниями, а воз и ныне там.
    Мне всё равно кто виноват, но пусть отдадут мне МОИ ДЕНЬГИ!

  • Не стоит бояться обращаться в суд.
    Это наиболее эффективный способ получения того что вам положено по закону

  • Полностью согласен с предыдущим сообщением. В суд и только в суд. И там их наказывать. Можете обратиться к нам мы постараемся Вам помочь.

  • В ответ на: В последнее время в городе обострилась ситуация в сфере страхования и многи люди, отдавшие свои "кровные" в страховые компании, пострадали.
    Предлагаю в этой теме поделиться своим опытом получение (или не получения страховки).
    Так же, я постараюсь ответить на ваши вопросы связанные с урегулированием убытков т.к. сам долгое время работаю в отделе выплат ...
    А ВЫ сами можете оказать какую либо помощь со страховыми компаниями?
    например динамят с оплатой.


  • А ВЫ сами можете оказать какую либо помощь со страховыми компаниями?
    например динамят с оплатой.

    Да, при необходимости могу оказать помощь. Т.к. форум не носит рекламного характера, пишите в приват.

  • Также можете обратиться к нам. Мы как раз специализируемся на помоще при выплате страхового возмещения.

  • Спасибо ребята. будут знать. а то последний раз 65 000 выплачивали моему знакомому семь! месяцев.
    платили ГАДЫ частями. и за копекйи браться никто не хотел. благо нашлись добрые люди , надовили на этих горе-страховщиков, причем за символическую плату, заплатили.
    а вообще это очень актуально в наше время.
    :agree:

  • Всем доброго и удачного дня!

    Вопрос Судебному и Олегу...может кто еще подскажет...
    Ситуация: ОТКАЗ от выплаты страхового возмещения.
    Контора: ГУТА-Страхование
    Страховой случай по ДОСАГО.

    Страхователь(виновник дтп) был застрахован в двух компаниях: в одной компании(ОСАГО) и ГУТА(ДОСАГО). Выплата от одной компании поступила,но не покрывает ущерб,рассчитанный экспертизой. Подаем документы в ГУТу...ждем 30 рабочих дней...в итоге отказ - ноль руб. Официальное письмо есть..смысл письма в том,что виновник-страхователь нарушил правила Страхования,а именно,"при заключении договора ДОСАГО не предоставил на осмотр транспортное средство представителю страховщика"...что за БРЕД? правомерен ли отказ? страхователь страхует же не транспортное средство,а свою ответственность...причем здесь осмотр авто...сколько страховался сам никогда авто не просили смотреть...
    Пожалуйста подскажите,что делать?

  • У меня дилетанский вопрос. Если машина застрахована еще и по Каско. В меня въехали (тьфу-тьфу - это для примера - въехали), виноват водитель въехавшей в меня машины. мне будут выплачивать ущерб и по Осаго и по Каско?

  • Выплатит сумму ущерба Вам, скорее всего, какая-то одна СК. А между собой эти компании потом разберутся сами. Как показывает практика, лучше обращаться в ту компанию, где застрахованы по КАСКО, чем в компанию виновника ДТП по ОСАГО. Но возможны и варианты.

  • Машина застрахована по КАСКО
    Обратился с запросом документов (акт осмотра и экспертизы) страховая судя по всему не настроена их выдавать. Есть ли какой нибудь нормативный документ что бы подтвердить свое требование?

  • Вы могли бы изложить свой вопрос в более развёрнутой и понятной форме?

  • Будет выплачивать только одна страховая компания. Я бы посоветовала обращаться по КАСКО, все-таки вы сами себе компанию выбирали, значит ей доверяете, а потом Ваша компания сама получит деньги с компании-виновника, и на сумме будущей страховки по КАСКО Ваше обращение никак не скажется

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • В ответ на: Машина застрахована по КАСКО
    Обратился с запросом документов (акт осмотра и экспертизы) страховая судя по всему не настроена их выдавать. Есть ли какой нибудь нормативный документ что бы подтвердить свое требование?
    На самом деле страховая должна выдать Вам документы, достаточно написать заявление на имя директора

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • Полностью согласен с тем, что Ск обязана выдавать Вам копии Ваших документов и/или расписку в получении этих документов. Если они Вам это не выдают то можно обратиться с жалобой в ФССН они такие жалобы принимают и заставляют СК выдавать эти документы.

  • В ответ на: Полностью согласен с тем, что Ск обязана выдавать Вам копии Ваших документов и/или расписку в получении этих документов. Если они Вам это не выдают то можно обратиться с жалобой в ФССН они такие жалобы принимают и заставляют СК выдавать эти документы.
    Собственно так и поступил, написав запрос на имя директора. В ФССН при слове КАСКО девочка начинает отвечать размыто и неуверенно, делая акцент на то, что в этом виде страхования СК царь и бог.

    Кстати в "Правилах страхования" есть интересный пункт
    "Если Страхователь не согласен с величиной убытков и/или с причинами их возникновения, которые были установлены экспертами Страховщика, то Страхователь вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится экспертной организацией, предложенной Страхователем и одобренной Страховщиком."
    насколько правомерно данное "одобрение"?

  • В ответ на:
    В ответ на: Полностью согласен с тем, что Ск обязана выдавать Вам копии Ваших документов и/или расписку в получении этих документов. Если они Вам это не выдают то можно обратиться с жалобой в ФССН они такие жалобы принимают и заставляют СК выдавать эти документы.
    Собственно так и поступил, написав запрос на имя директора. В ФССН при слове КАСКО девочка начинает отвечать размыто и неуверенно, делая акцент на то, что в этом виде страхования СК царь и бог.

    Кстати в "Правилах страхования" есть интересный пункт
    "Если Страхователь не согласен с величиной убытков и/или с причинами их возникновения, которые были установлены экспертами Страховщика, то Страхователь вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится экспертной организацией, предложенной Страхователем и одобренной Страховщиком."
    насколько правомерно данное "одобрение"?
    Насколько я знаю, можно выбрать самому независимую экспертизу и через суд решить все в вашу пользу

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.


  • Насколько я знаю, можно выбрать самому независимую экспертизу и через суд решить все в вашу пользу
    Это понятно, все к суду и идет. Я по сути подписался под данными правилами, в полисе есть отметка. А других документов как то регулирующих данный вопрос не нашел...
    Пока для себя нашел выход запросив со СК список критериев для "одобрения" экспертной компании со ссылкой на внутренние документы))) вот ожидаем

  • Надо смотреть все Ваши документы может быть там есть еще какие подводные камни. Но а так в принципе мы делаем следующим образом: вызываем страховщика и 2 сторону на осмотр телеграммой и проводим осмотр в независомой экспертизе. В суде уведомление принимается как согласование.

  • Зря кроме потери времени это ни к чему не приведет. такое мое мнение. Предупреждение! нарушение правил п.3

    Исправлено пользователем Matiss (30.06.09 21:34)

  • Вот в этом то и проблема, как уже писал выше, машину отремонтировал и хочу заказать экспертизу на основании акта осмотра СК. Тем более суть претензии всего лишь в разнице стоимости одной запчасти. (опять же на свой страх и риск, в разговоре с начальником отдела выплат проскользнула мысль что эксперт не видя повреждений не может осуществлять оценку). И потом слово одобрение не есть извещение. Поэтому и перестраховываюсь хочется сделать все максимально правильно на данном этапе.

  • Если у Вас получиться получить акт осмотра то экспертизу по нему можно сделать.

  • По поводу предоставления документов из СК страхователю:
    Страховая компания не обязана выдавать документы по запросу страхователя! Только по запросу суда и иных компетентных органов. Звучит дико, но это так.
    Только по ОСАГО выгодоприобретатель имеет право потребовать копию страхового акта.
    По КАСКО все регулируется правилами страхования и в большинстве таких правил обязанности выдавать документы нет.

  • По поводу получения выплаты и по КАСКО и по ОСАГО - не советую.
    В УК РФ есть статья под которую данное деяние очень хорошо подходит, "мошенничество" называется.
    О том куда идти получать - в свою компанию или в компанию виновника, решать вам.
    Пойдете в свою: скорее всего получите быстрее (но не факт), но на следующий год вам поднимут тариф за аварийность.
    Пойдете в компанию виновника: есть риск, что будут задержка по выплате.
    Все зависит то компании.

  • Это понятно, все к суду и идет. Я по сути подписался под данными правилами, в полисе есть отметка. А других документов как то регулирующих данный вопрос не нашел...
    Пока для себя нашел выход запросив со СК список критериев для "одобрения" экспертной компании со ссылкой на внутренние документы))) вот ожидаем

    мой совет - идите сразу в суд.
    ваши действия приводят только к растягиванию времени (чего как раз и добивается СК).
    В рамках судебного заседания можно заказать судебную экспертизу и сразу станет очевидно занижение стоимости спорной детали

  • Знаете смею Вас уверить что Вы не до конца правы в этом вопросе. По запросу страхователя СК обязана предоставить копию документов и еще раз говорю что надзор береться следить за тем, чтобы СК выполняли эти запросы,

  • В ответ на: Знаете смею Вас уверить что Вы не до конца правы в этом вопросе. По запросу страхователя СК обязана предоставить копию документов и еще раз говорю что надзор береться следить за тем, чтобы СК выполняли эти запросы,
    К сожалению, действительность суровее чем кажется. Я сам лично (неоднократно) отвечал на подобные запросы ФССН.
    В итоге страхователь все равно шел в суд, потеряв месяц на ожидание окончания нашей переписке с надзором.

    Попробовать можно, но если результат нужен оперативно - то это не лучший вариант

  • В ответ на: О том куда идти получать - в свою компанию или в компанию виновника, решать вам.
    Пойдете в свою: скорее всего получите быстрее (но не факт), но на следующий год вам поднимут тариф за аварийность.
    Пойдете в компанию виновника: есть риск, что будут задержка по выплате.
    Все зависит то компании.
    Если будете получать по КАСКО выплату, но в ДТП не виноваты, компния на следующий год тариф не поднимет, потому что они потом эти деньги забирают с компании виновника, так что лучше идти в свою

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • Хелен, не судите скоропалительно. Возможна куча вариантов развития событий, именно поэтому я и просил нашего собеседника описать ситуацию и уточнить вопрос.
    Нельзя по подходу одной компании судит обо всех страховщиках. Если Ваша СК не повысит тариф, то другая СК вполне может это сделать.
    Разделяю мнение Судебного, что СК не обязана выдавать оригиналы или копии документов страхователю, разве что дубликат страхового полиса взамен утраченного. Ознакомить с результатами экспертизы должны, а всё остальное - на усмотрение СК.

  • Если страховая упреться то и в суде она может сказать что документы утерены и ничего она предоставить не может. Можно многое придумать чтобы не платить, но бороться с этим необходимо, в том числе и тем способом который я описал.

  • мой совет - идите сразу в суд.
    ваши действия приводят только к растягиванию времени (чего как раз и добивается СК).
    В рамках судебного заседания можно заказать судебную экспертизу и сразу станет очевидно занижение стоимости спорной детали
    С чем в суд? на данный момент есть лишь счет с магазина подтверждающий цену, достаточно слабая на мой не юридический взгляд аргументация


  • С чем в суд? на данный момент есть лишь счет с магазина подтверждающий цену, достаточно слабая на мой не юридический взгляд аргументация
    Для суда счет из магазина вполне серьезный аргумент

  • А копию акта осмотра нет возможности взять из СК или оценночной

  • В ответ на: Хелен, не судите скоропалительно. Возможна куча вариантов развития событий, именно поэтому я и просил нашего собеседника описать ситуацию и уточнить вопрос.
    Нельзя по подходу одной компании судит обо всех страховщиках. Если Ваша СК не повысит тариф, то другая СК вполне может это сделать.
    Разделяю мнение Судебного, что СК не обязана выдавать оригиналы или копии документов страхователю, разве что дубликат страхового полиса взамен утраченного. Ознакомить с результатами экспертизы должны, а всё остальное - на усмотрение СК.
    Да, теперь с Вами согласна, сегодня столкнулась с такой ситуацией, хотя считаю, что со стороны страховщика нечестно поднимать тариф, если деньги они все же получили

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • Страховая виновника столкновения (ОСАГО)вынуждает представить ей кучу бумаг в том числе расписку от виновника, что он согласен на экспертизу без него, справку из "ГАИ" о мед. освидетельствовании и т.д. Скажите, пожалуйста, на самом деле потерпевший теперь должен бегать и собирать эти бумаги?

  • Все документы, которые должен предоставить потерпевший указаны в законе по ОСАГО. Прочитайте и все станет понятно

  • В ответ на: Все документы, которые должен предоставить потерпевший указаны в законе по ОСАГО. Прочитайте и все станет понятно
    Иногда законы не работают, поэтому логично спросить знающих. Как я понимаю по закону вышеуказанные справки не нужны.

  • Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста сроки выплаты компенсации по ОСАГО. 30 рабочих дней или 30 календарных?
    Спасибо.

  • 30 календарных дней

  • Спасибо за ответ. А вот в D2, бывшая ЗапСибЖАСО мне пытаются вешать на уши лапшу про 30 рабочих дней. Завтра пойду на них наезжать по поводу выплаты неустойки, благо копии всех документов у меня есть.
    Как думаете, стоит в случае чего пригрозить, что если и дальше будут артачится, то два экземпляра этих документов лягут на стол судье и ФССН?

  • Да пригрозить то Вы можите спокойно Главное ведь результат. Ведь если Вы напишите в надзор то Ваш запрос будет рассматриваться минимум 30 календарных дней, я уж не говорю про суд. За это время наверное Вам уже выплатят добровольно. Но можно в ФССН написать лишним не будет.

  • В ответ на: Всем доброго и удачного дня!

    Вопрос Судебному и Олегу...может кто еще подскажет...
    Ситуация: ОТКАЗ от выплаты страхового возмещения.
    Контора: ГУТА-Страхование
    Страховой случай по ДОСАГО.

    Страхователь(виновник дтп) был застрахован в двух компаниях: в одной компании(ОСАГО) и ГУТА(ДОСАГО). Выплата от одной компании поступила,но не покрывает ущерб,рассчитанный экспертизой. Подаем документы в ГУТу...ждем 30 рабочих дней...в итоге отказ - ноль руб. Официальное письмо есть..смысл письма в том,что виновник-страхователь нарушил правила Страхования,а именно,"при заключении договора ДОСАГО не предоставил на осмотр транспортное средство представителю страховщика"...что за БРЕД? правомерен ли отказ? страхователь страхует же не транспортное средство,а свою ответственность...причем здесь осмотр авто...сколько страховался сам никогда авто не просили смотреть...

    Ответ: 100% не законно - есть срок начала действия договора?
    Пожалуйста подскажите,что делать?

    фотографирую

  • Если желаете можите обратиться к нам мы постараемся Вам помочь

  • В феврале 2009г.у нас произошло ДТП. В ОГИБДД было вынесенно постановление о признании второго участника ДТП виновным,
    он подал жалобу в суд на постановление вынесенное в ОГИБДД. 12 мая решением суда были внесены изменения в
    постановление ОГИБДД, а конкретно постановление изменили, исключив из него вывод о нарушении водителем п.9.10 ПДД. В
    решении суда не указано о признании второго участника невиновным. Вопрос: сможем ли мы получить страховую выплату по
    ОСАГО от СК виновного?

  • В ответ на: Если желаете можите обратиться к нам мы постараемся Вам помочь
    В феврале 2009г.у нас произошло ДТП. В ОГИБДД было вынесенно постановление о признании второго участника ДТП виновным,

    но он подал жалобу в суд на постановление вынесенное в ОГИБДД. 12 мая решением суда были внесены изменения в

    постановление ОГИБДД, а конкретно постановление изменили, исключив из него вывод о нарушении водителем п.9.10 ПДД. В

    решении суда не указано о признании второго участника невиновным. Вопрос: сможем ли мы получить страховую выплату по

    ОСАГО от СК виновного?

  • Ввиду того, что ГИБДД не наделена полномочиями признавать кого либо виновным в ДТП, они лишь имеют право устанавливать нарушали участники ДТП правила дорожного движения или нет, речи о виновности в данном деле быть не может. Следовательно и суд который рассматривал жалобу второго участника не решал вопрос о виновности. Страховщики к слову и не требуют, что бы в документах было казанно кто из водителей виновен в ДТП им достаточно лишь указания кто нарушил ПДД, кто нарушил тот и виновен. У вас же теперь ситуация, когда нет документов подтверждающих нарушение ПДД одним из водителей, следовательно страховая вам не выплатит. Что делать? Обращатся в суд с требованием об установлении вины.

  • Спасибо большое! Обязательно воспользуемся вашим советом и направимся в суд.

  • можите обратиться к нам мы постараемся вам помочь

  • В ответ на: можите обратиться к нам мы постараемся вам помочь
    Написала Вам в личку!

  • Здраствуйте. Я Вам ответил в личку посмотрите плиз

  • Уважаемые специалисты страхового дела подскажите как быть.
    30.07 произошло ДТП. Во время парковки мелкий грузовичок задел мою (припаркованную у края тротуара) машинку, при этом грузовичек только «пыль стряхнул с борта» а у меня повреждена левая задняя фара, заднее крыло, задет бампер. При вызове гбдд, оказалось, что у виновника ДТП за 2 дня до ДТП кончился полис, пока ждали гбдд ему привезли новый, но в новом время выписки полиса указано позже наступления дпт. Время ДТП зафиксировано в бумагах гбдд, как быть? Если я обращусь в компанию виновника (росстрах) мне выплатят страховку?

  • В ответ на: Уважаемые специалисты страхового дела подскажите как быть.
    30.07 произошло ДТП. Во время парковки мелкий грузовичок задел мою (припаркованную у края тротуара) машинку, при этом грузовичек только «пыль стряхнул с борта» а у меня повреждена левая задняя фара, заднее крыло, задет бампер. При вызове гбдд, оказалось, что у виновника ДТП за 2 дня до ДТП кончился полис, пока ждали гбдд ему привезли новый, но в новом время выписки полиса указано позже наступления дпт. Время ДТП зафиксировано в бумагах гбдд, как быть? Если я обращусь в компанию виновника (росстрах) мне выплатят страховку?
    Очень Вам сочувствую! Потому как компания откажет Вам в выплате. Поэтому Вам теперь придется подавать в суд на самого виновника, ну или пытаться просто выбить с него деньги на ремонт.

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • Вам придеться подавать в суд на виновника.

  • спасибо за поддержку, я правильно понимаю что 30 -дневный преод после окончания действия старого полиса не канает?

  • Подскажите, а по КАСКО какой срок выплаты? А то Д2 третий месяц кормит завтраками...

  • Вы правильно сказали не канает

  • все равно спасибо.

  • Ну по КАСКО сроки определяются договором, поэтому конкретно ответить не могу. Но третьий месяц это конечно многовато, поэтому советую отращаться в надзор и суд. Можем помочь с этим.

  • В ответ на: Подскажите, а по КАСКО какой срок выплаты? А то Д2 третий месяц кормит завтраками...
    В среднем 20 календарных дней. Только сейчас ни одна компания в эти сроки не укладывается, к сожалению. Поэтому нужно идти в суд.

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • Всем спасибо за разъяснения! Видимо форум круче суда и надзора - как написала сюда, так сразу и выплатили :ухмылка:

  • Я пойду завтра в прокуратуру. Компания РОССТРАХ - нереальные моз.г..ебы. Зачем меня 4 месяца кормить завтраками. Если прокуратура поможет (т.к. есть мысли что это гораздо быстрее чем суд), выложу образец.

    П.3

  • А Вы не пробывали обратится в страх. надзор. Мне кажется это эфективнее

  • С К "Росстрах" при приеме документов не выдает никаких расписок о том, что документы приняли и выплаты, естественно, тоже задерживают. Каким образом можно обратиться в страх. надзор, а тем более в суд, если на руках нет никаких оригиналов. Страховой надзор - есть в нашем городе такая структура? Как в нее можно обратиться?

  • В ответ на: Я пойду завтра в прокуратуру. Компания РОССТРАХ - нереальные моз.г..ебы. Зачем меня 4 месяца кормить завтраками. Если прокуратура поможет (т.к. есть мысли что это гораздо быстрее чем суд), выложу образец.
    Удалось сходить в прокуратуру? Какие результаты?

  • Расписки необходимо требовать. Страх. надзор в нашем городе присутствует. Посмотрите в дубль гисе - инспекция страхового надзора. Ну или обратитесь к нам мы поможем

  • К Вам - это куда?

  • напишите в личку отвечу

  • В ответ на: Я пойду завтра в прокуратуру. Компания РОССТРАХ - нереальные моз.г..ебы. Зачем меня 4 месяца кормить завтраками. Если прокуратура поможет (т.к. есть мысли что это гораздо быстрее чем суд), выложу образец.
    Согласен, проблема с Росстрахом уже не первый год, постоянно задерживаю выплаты, отсюда напрашивается вывод, что у Росстраха все хорошо с Росстрахнадзором. Соверую Вам написать жалобу и в прокуратуру и ФССН, а если нет документов напишите заявление, чтобы выдали копии выплатного дела

  • В ответ на: С К "Росстрах" при приеме документов не выдает никаких расписок о том, что документы приняли и выплаты, естественно, тоже задерживают. Каким образом можно обратиться в страх. надзор, а тем более в суд, если на руках нет никаких оригиналов. Страховой надзор - есть в нашем городе такая структура? Как в нее можно обратиться?
    Кстати, уважаемые, у меня такой же вопрос: есть какая-то стандартная форма расписки о получении документов специалистами СК, или проще самому сделать опись и заставить их расписаться в получении? А если они откажутся подписать, может, отправить им заказным с уведомлением? Что порекомендуете?

  • Хотя, что ж это я про заказное... Они же копии должны снять с оригиналов ПТС, свидетельства о регистрации, прав... Тогда варианта два: или они дают расписку в получении документов в полном объеме, согласно установленного страховой компанией перечня, или мне надо по-любому заставлять их подписать мою форму описи переданных документов. А то в прошлый раз так намурыжили с этими бумажками, что вспоминать тошно.
    Есть какие-либо другие предложения, мнения?

  • Вы знаете я не разу не сталкивался с тем, что когда просишь расписку в получении документов, страховая отказывается ее давать. Если так то наверное стоит их ей не сдавать а сразу обращаться в суд не терять время. Потому что если страховая отказывается давать расписку в получении документов, то большая вероятность что денег Вы вообще не увидите и все равно придеться обращаться в суд. Зачем терять время

  • Извините, переформулирую вопрос: должны ли специалисты СК при приеме документов от потерпевшего и по его требованию давать расписку в получении документов с указанием их наименований и кол-ва листов? Могу ли я этого требовать? Полагаю, на практике СК не приветствуют подобные требования. А если так, то на своё требование я могу получить ответ специалиста типа "Я не имею права подписывать такие документы!", "У нас так не положено!", "Хотите - высылайте почтой!" и т.д. Что мне сделать, чтобы факт передачи документов, затребованных СК для рассмотрения дела о возмещении убытков, был документально зафиксирован?
    Мой предыдущий опыт показывает, что утеря реально переданных мной документов в СК - умышленное действие, оттого и мой вопрос.

    Исправлено пользователем Kadr (19.08.09 12:18)

  • В ответ на: Извините, переформулирую вопрос: должны ли специалисты СК при приеме документов от потерпевшего и по его требованию давать расписку в получении документов с указанием их наименований и кол-ва листов? Могу ли я этого требовать? Полагаю, на практике СК не приветствуют подобные требования. А если так, то на своё требование я могу получить ответ специалиста типа "Я не имею права подписывать такие документы!", "У нас так не положено!", "Хотите - высылайте почтой!" и т.д. Что мне сделать, чтобы факт передачи документов, затребованных СК для рассмотрения дела о возмещении убытков, был документально зафиксирован?
    Мой предыдущий опыт показывает, что утеря реально переданных мной документов в СК - умышленное действие, оттого и мой вопрос.
    Нет никаких обязательных требований со стороны закона, но есть регламенты УУ в самих СК, где эта форма приема передачи документов есть. Вы можете настоять и вам ее выдадут ли в присутствии сотрудника УУ составить в произвольной форме акт-приема передачи и передать документы. Я уверен, что страховщик не будет против.

  • Спасибо большое всем за советы!

  • Росстрах и Росгосстрах - это разные конторы?

  • В ответ на: Росстрах и Росгосстрах - это разные конторы?
    Да, это две разные организации, причем не оочень хорошие:хехе:

  • Страховая тянет с выплатами по каско. Три страховых случая. 2 заявления в первых числах июня, одно - в начале июля. Все три рассмотрели, приняли решение о выплате. Но не выплачивают. Говорят ждите, потом выплатим, сейчас денег нету.
    Как повлиять? В росстрахнадзор в ящик у входа жалобу кидал - никакого ответа уже три недели.
    Как в суд подавать? К кому с этим обратиться?)

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на: Страховая тянет с выплатами по каско. Три страховых случая. 2 заявления в первых числах июня, одно - в начале июля. Все три рассмотрели, приняли решение о выплате. Но не выплачивают. Говорят ждите, потом выплатим, сейчас денег нету.
    Как повлиять? В росстрахнадзор в ящик у входа жалобу кидал - никакого ответа уже три недели.
    Как в суд подавать? К кому с этим обратиться?)
    Скажите какая страховая может без суда возможно помочь

  • В ответ на: В росстрахнадзор в ящик у входа жалобу кидал - никакого ответа уже три недели.
    Согласно ФЗ, обязанность ответить на обращение граждан у таких контор - не более, чем через 30 дней + пересылка по почте. И зря кинули в ящик - нет у Вас сейчас никакого подтверждения, что вообще что-то кидали...:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Ну да, никакой бумаги о том, что мою жалобу приняли ящик мне естественно не дал =)
    Но по-другому надо много времени убить... Либо в приемные часы приходить. Либо скандал на входе у охранника закатывать, что они обязаны принять у меня заявление и я не хочу его в мусорную корзину(ящик этот) кидать.
    Если они не захотят отвечать,- то и помочь они врядли смогут... Так что не велика разница.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Можите обратиться к нам постараемся Вам помочь. Кликните в личку дам координаты.

  • КАСКО, принято решение ремонтироваться на СТО от страховой.
    получил направление на ремонт - приехал.
    СТО не берут на ремонт, мотивируя, что мол надо со страховой согласовать замену дверцы на новую (имхо, там пальцем всё можно выдавить обратно...). вопрос тянется уже вторую неделю.... это желание страховой потянуть выплату денег или СТО хочет накрутить поболее или стянуть с меня %% износа при заказе новых деталей ?

  • именно поэтому я и против получения выплат через направления на ремонт на СТО страховщика. Кроме проблем ничего хорошего в таком варианте для клиента нет. Лучше получать деньги по расчету экспертов, конечно не страховщика, а потос самому решать где ремонтироваться и что делать (менять или ремонтировать)

  • интересно, а возможно ли "поменять решение" и отказаться от ремонта, взяв деньги?
    в договоре на КАСКО на этот случай ничего нет. девушки в отделе убытков пучат глаза, мол "-низзя, мы же деньги заплатили экспертам". на возражение что это были моя страховка и мои деньги только моргают.

  • В ответ на: интересно, а возможно ли "поменять решение" и отказаться от ремонта, взяв деньги?
    в договоре на КАСКО на этот случай ничего нет. девушки в отделе убытков пучат глаза, мол "-низзя, мы же деньги заплатили экспертам". на возражение что это были моя страховка и мои деньги только моргают.
    Не видя договора и правил на этот вопрос ответить трудно, посмотрите внимательно в полисе и в правилах страхования какая там прописана форма страхового возмещения и исходя из этого и нужно будет решать. Какая страховая?

  • Для того чтобы ответить на Ваш вопрос нужно посмотреть Ваш договор.

  • в договоре собственно вопрос возмещения убытков вообще не расписан никак.

  • ннп....

    У РАСО приостановлена лицензия, офис закрыт, по телефонам не отвечают - однако есть страховой случай по КАСКО, уже практически готовый к выплате (экспертиза, сроки подошли уже) - чего делать? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • первая часть

  • да, покупалась КАСКО 50% , потом была доплата вторых 50% до полной КАСКО без франшизы.

  • дааа. вот это похоже задница полная сочувствую.

  • В ответ на: в договоре собственно вопрос возмещения убытков вообще не расписан никак.
    такого быть не может, значит читайте правила, которые являются неотъемлемой частью договора

  • Ничего уже не сделаешь Притензии по сути предьявлять уже не кому

  • В ответ на:
    В ответ на: Росстрах и Росгосстрах - это разные конторы?
    Да, это две разные организации, причем не оочень хорошие:хехе:
    А чем плох, в частности, Росстрах? У нас произошел страховой случай (ОСАГО). Наша страховая - Росстрах. У виновника - Гута. Какие подводные камни могут быть в Росстрахе?

  • Какие???
    Росстрах просто не плаитт в срок и постоянно задерживает выплаты по ОСАГО, каско не знаю

  • А оценка ущерба в Росстрахе достоверная? Или заниженная? Может, в Гуту лучше обратиться?

  • В ответ на: А оценка ущерба в Росстрахе достоверная? Или заниженная? Может, в Гуту лучше обратиться?
    Думаю лучше попробуйте в ГУТУ, они пока платят, правда, как и везде суммы стараются занизить

  • А в Росстрах Вы как хотели обратиться по КАСКО или по ОСАГО. Если по КАСКО то нужно смотреть как у Вас застрахованно авто ( с износом, без износа, есть ли франшиза) только зная это можно предположить куда лучше обращаться, а если по ОСАГО то нужно знать когда у Вас выписан полис по ОСАГо если после 1 марта то можно если до то нельзя обращаться в Росстрах а можно только в Гуту.

  • Здравствуйте.
    Второй раз сталкиваюсь со страховыми компаниями и второй раз мне кажется, что меня кидают, только не пойму, на каком этапе...
    Просветите - стоимость запчастей на замену сейчас считается с учётом износа (10% в год)? Мне фару на замену оценили в 1400р., а с учетом износа начислили 200р.! Машина 2001 года, Ниссан Куб.
    Я им: как можно получить акт оценки ущерба, чтобы убедиться в правильности расчётов?
    Они: только по запросу суда, а решение о выплате мы Вам так дадим, приходите.
    На что оно мне - решение? И без него ясно, что положительное, и сумма получена (раньше срока - респект!), так что вопросов по решению нет.
    Вопрос: действительно ли нужно обращаться в суд, чтобы получить копию акта оценки суммы причиненного ущерба?

  • Уважаемый! СК обязана в 3х дневный срок выдать вам страховой акт и калькуляцию ущерба. Пишите заявление и требуйте.

  • Напишите письменно требование о выдаче калькуляции и отдайте его со входящим в страховую. В требование обязательно напишите как Вам передать калькуляцию. И если в течении дней 5-10 Вам ее не передадут напишите жалобу в ФССН с копией этого требование, я думаю Вам выдадут калькуляцию.

  • В ответ на: стоимость запчастей на замену сейчас считается с учётом износа
    Было же постановление ВАС , что износ не должен учитываться страховыми компаниями... Или им это не указ?

  • В ответ на:
    В ответ на: стоимость запчастей на замену сейчас считается с учётом износа
    Было же постановление ВАС , что износ не должен учитываться страховыми компаниями... Или им это не указ?
    Конечно не указ, есть постановление судьи Верховного суда, где говорится, что с износом и дальше что?

  • 20 февраля, Президиум Высшего арбитражного суда РФ вынес довольно интересное для всех автовладельцев постановление N 13377/06, где признается, что размер восстановительных расходов в целях выплаты страхового возмещения по ОСАГО должен определяться без учета износа деталей автомобиля. Обосновывая свое решение, Президиум Высшего арбитражного суда РФ исходил из следующего: поскольку Правила ОСАГО изданы в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" для определения условий, на которых заключается договор обязательного страхования (статья 5), то положения этих правил не должны противоречить вышеупомянутому закону. Основными целями и принципами Закона N 40-ФЗ являются защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью и имуществу, недопустимость ухудшения положения потерпевшего и снижения установленных законом гарантий его прав на возмещение вреда при использовании транспортных средств другими лицами. Для реализации этих целей названный закон в статье 7 устанавливает размер страховой суммы, в пределах которого потерпевший вправе требовать страховую выплату по обязательному страхованию. При этом Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ не предусматривает ограничения страховой выплаты в связи с состоянием, в котором находилось имущество в момент причинения вреда.

    Также Президиум Высшего арбитражного суда РФ в своем постановлении пришел к выводу, что применение пункта 63 Правил ОСАГО противоречит положению гражданского законодательства о полном возмещении убытков вследствие повреждения имущества потерпевшего, поскольку необходимость расходов, которые он должен будет произвести для восстановления имущества, вызвана причинением вреда.

    Таким образом, содержащееся в пункте 63 Правил ОСАГО положение об учете износа имущества противоречит Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ и общим правилам гражданского законодательства о возмещении убытков. Следовательно, при решении размера компенсации за причиненный ущерб необходимо руководствоваться положениями Закона N 40-ФЗ как акта, имеющего большую юридическую силу.

    Ссылку на решение "судьи Верховного суда" можно скинуть?

  • В ответ на: 20 февраля, Президиум Высшего арбитражного суда РФ вынес довольно интересное для всех автовладельцев постановление N 13377/06, где признается, что размер восстановительных расходов в целях выплаты страхового возмещения по ОСАГО должен определяться без учета износа деталей автомобиля. Обосновывая свое решение, Президиум Высшего арбитражного суда РФ исходил из следующего: поскольку Правила ОСАГО изданы в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" для определения условий, на которых заключается договор обязательного страхования (статья 5), то положения этих правил не должны противоречить вышеупомянутому закону. Основными целями и принципами Закона N 40-ФЗ являются защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью и имуществу, недопустимость ухудшения положения потерпевшего и снижения установленных законом гарантий его прав на возмещение вреда при использовании транспортных средств другими лицами. Для реализации этих целей названный закон в статье 7 устанавливает размер страховой суммы, в пределах которого потерпевший вправе требовать страховую выплату по обязательному страхованию. При этом Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ не предусматривает ограничения страховой выплаты в связи с состоянием, в котором находилось имущество в момент причинения вреда.

    Также Президиум Высшего арбитражного суда РФ в своем постановлении пришел к выводу, что применение пункта 63 Правил ОСАГО противоречит положению гражданского законодательства о полном возмещении убытков вследствие повреждения имущества потерпевшего, поскольку необходимость расходов, которые он должен будет произвести для восстановления имущества, вызвана причинением вреда.

    Таким образом, содержащееся в пункте 63 Правил ОСАГО положение об учете износа имущества противоречит Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ и общим правилам гражданского законодательства о возмещении убытков. Следовательно, при решении размера компенсации за причиненный ущерб необходимо руководствоваться положениями Закона N 40-ФЗ как акта, имеющего большую юридическую силу.

    Ссылку на решение "судьи Верховного суда" можно скинуть?
    есть Решение ВС от 03.03.2009 ГКПИ08-2332 и опреде ВС 07.05.2009 КАС 09-184, что п.63 Правил не противоречит ФЗ!

  • Кто подскажет хороших юристов для решения вопросов выплаты по КАСКО с Югорией.
    Всесто 120 тыров выплатили 20:хммм:

  • У кого проблемы по выплатам с Ингострахом?
    Страхуюсь по КАСКО в Ингострахе уже как 2 года, было пару мелких дтп в основном на парковке все выплачивалось исправно, а вот летом в июле попал в лобовое столкновение (на место выезжали ДПС, комисары от Игостраха и комисары от страховой второго участника) все документы оформил, все справки собрал, все оценки провели все это отдал под роспись в ингострах и тут началось, сумма выплаты в районе 200т.р. За неделю до окончания срока по ответу на мое заявление по выплате со мной связался СБ Ингостраха и вызвал на встречу на которой расказал что он не верит что мое ДТП могло быть что я все это придумал и в таком духе ну и подконец мол пиши отказную, я соответсвенно ему сообщил, что дтп было и ничего не придумано на этом и растались. Вторая встреча с ним же и по его вызову произошла через неделю на которой он сообщил что если я не откажусь от этого дтп то мое дело будет отправленно в УВД для возбуждения уголовного дела по статье машеничество, мотивируя это тем что у него есть трассолагическая экспертиза на вопрос ознакомится с ней он категорически мне отказался мол она где то у эксперта, вообщем я сообщил что своей позиции не меняю и на этом закончили. На следующий день меня вызывают в ОБЭП по запросу из Ингостраха, я приехал все расказал что и как было подписал протокол. По прошествию недели мне из ОБЭП сообщают что было проведено расследование мощенических действий с моей стороны не выявленно. Сообщил устно об этом в Ингострах, они сказали ждите пока к нам придет оригинал постонавления это было 21 сентября, на сегодняшний день ситцация такая постонавление Ингострах так и не получил от ОБЭП по этой причине мне не дают отказ об выплате. + к этому мне в устной форме сообщили что они (Ингострах) хотят обжаловать решение ОБЭПА в прокуратуре вообщем я так понимаю что это читой воды тянучка времени что бы не давать мне отказа что бы я мог пойти в суд!
    Если у кого есть еще такие проблеммы именно с ингострахом сообщите в этом посте предлагаю объединить силы.

    Ну и собственно хотелось бы услышать ваши коментарии!

    P.S. Недавно выяснил из программы прецидент что я не один такой, именно по Ингостраху.

  • Предлагаю Вам перестать мучиться и подать документы в суд. Там все решиться уже окончательно и без "милости" Ингоса.

  • На этой недели подаю.

  • И правильно делаете. Если нужна помощь или консультация приходите поможем.

  • В ответ на: И правильно делаете. Если нужна помощь или консультация приходите поможем.
    как с вами связатся

  • напишите в личку дам координаты

  • Городская Страховая не хочет выплачивать по ОСАГО, говорит, что документы в Москву отправили, Москва говорит, что ничего не получали и выплаты делают все в Новосибирске...
    В Новосибирске говорят, что платит Москва и .т.д.
    Что делать? Куда бежать? :help.gif:

    Исправлено пользователем Champ (05.11.09 13:56)

  • Предлагаю вам писать жалобу в страх. надзор а потом подавать в суд на них. Если нужна помощь можите обратиться к нам.

  • А страхнадзор это где, если не тайна?
    Большое спасибо за совет!!!

  • наберите в дубль гисе инспекция страхового надзора. Это недалеко от пл. калинина кр. проспект 167-322 тел.226-7220

  • У меня страховка в ВТБ Стахование. Страховку покупал муж и поэтому подробностей не знаю, но был один случай, по нему вроде все получили (муж занимался) и машинку отремонтировали быстро. На следующий год точно будем там продлять страховку:улыб:

  • Сейчас многие страховые компании по ОСАГО, КАСКО, имуществу - это пирамиды для сбора денег.
    Реально нужно страховать свою жизнь - это основной актив. :спок:

  • В ответ на: Реально нужно страховать свою жизнь - это основной актив. :спок:
    По крайней мере спокойнее - если страховку не выплатят, ты этого уже не узнаешь:улыб:

  • Получал страховое возмещение по КАСКО выплачивали (переводили) на счет ровно столько сколько предварительно насчитывала СТО. Затем я ремонтировал и предоставлял машину на осмотрв СК.При этом СК предупреждала, если ремонт больше (был обнаружен скрытый дефект связанный с ДТП) оплата мной в СТО с последующей компесацией в СК. Городская СК в г. Новосибирске. Без проблем и особых проволочек со стороныСК :agree:

    Vicnicsor

  • Ну вот, полезли сотрудники и агенты СК с рекламой...

  • В ответ на: Получал страховое возмещение по КАСКО выплачивали (переводили) на счет ровно столько сколько предварительно насчитывала СТО. Затем я ремонтировал и предоставлял машину на осмотрв СК.При этом СК предупреждала, если ремонт больше (был обнаружен скрытый дефект связанный с ДТП) оплата мной в СТО с последующей компесацией в СК. Городская СК в г. Новосибирске. Без проблем и особых проволочек со стороныСК :agree:
    вы ничего не путаете???? Горстрах вообще не платит!!!!!! РСА вынес на комисию рассмотрение вопроса о приостановлении лицензии по ОСАГО. бегите от этой компании!

  • В ответ на: У меня страховка в ВТБ Стахование. Страховку покупал муж и поэтому подробностей не знаю, но был один случай, по нему вроде все получили (муж занимался) и машинку отремонтировали быстро. На следующий год точно будем там продлять страховку:улыб:
    И что же в этой компании хорошего?? банк создал при себе страховую, развития никакого, страхуют только залоги этого банка, вот и вся страховая

  • :спок:
    Пытался получить страховку по ОСАГО с Альфа_Страхха (у них застрахован виновник).
    Время затягивают на каждом этапе, нужно постоянно стимулировать (подпинывать).
    Экспертиза зависимая от них, сидят в соседнем кабинете.
    После перепетий, в которых я принимал активное участие, написал заявление на выплату. Деньги пришли на 32-33 день, причем задним числом.
    Сумма оценки занижена, нормочас у них 700 руб, в городе у нормальных -900 руб.
    Скоро собираюсь в Страхнадзор, вкатать им жалобу, чтобы лучше работали.
    Их ведь тоже надо воспитывать.:улыб:

  • А как привести в соответствие сумму ремонта и выплаты страховой?Я попала в аварию в первый раз,в мастерской примерно оценили ремонт,страховщики насчитали в два раза меньше,что теперь делать,не знаю.Подскажите,пожалуйста.И ведь суд-это очень долго и опять деньги...

  • Это сейчас самая распространенная проблема. Попробуйте жалобу в страх надзор Красный пр 167, письменно...
    Суды - это точно ... полная засада.
    :спок:

  • По моему мнению сумму ущерба можно доказать только в суде. Страх.надзор на это не влияет ни как.

  • :спок:
    В суде все можно доказать теоретически, только сколько времени и сил вам это будет стоить???

  • Но страх.надзор на сумму выплаты точно не влияет!!!

  • У меня каско, последний документ представил 30.09.09, до сих пор выплат нет!!!

  • Поговорила по поводу судов с людьми,судятся со страховыми компаниями годами,а воз и ныне там.Наверное,это стоит делать,когда машина в хлам,у меня небольшие повреждения,но починить-то надо!Чем руководствуются страховщики,исключительно своим интересом?Говорят,было бы КАСКО,насчитали бы нормально.Это тоже вид вымогательства?

  • Знаете тут каждый сам для себя принимает решение стоит судиться или нет. А по поводу вымогательства наверное с Вами не соглашусь. У застрахованных по КАСКО тоже хвает проблем и тоже регулярно приходиться судиться со страховой компанией.

  • Спасибо.Я думаю,надо просто сменить страховую компанию.Вы можете что-нибудь сказать про военно-страховую компанию?Слышала о ней хорошие отзывы.

  • Да Вы знаете все компании нормальные пока дело не доходит до реальных выплат. Чаще всего именно в этот момент и понимаешь хорошая эта компания или нет. У меня есть клиент который до этого был застрахованн в ВСК и начал страховаться через нас сразу как понял что ему не придеться самому ходить и общаться с отделом выплат. Очень уж ему не понравилось это общение в отделе выплат ВСК. Уж не знаю почему.

  • Спасибо.А чем ваша компания отличается от прочих страховых?

  • Тем что мы не страховая компания, а брокерская.
    То есть мы занимаемся размещением (страховавнием) рисков наших клиентов в страховых компаниях, а также занимаемся урегулированием страховых случаев по заключенным нами договорам вплоть до подачи исков на страховые компании. Причем весь процесс урегулирования для наших клиентов бесплатный. То есть при страховании клиент получает не только страховой полис но и страхового адвоката, который всегда будет отстаивать интересы клиента перед страховой компанией.

  • Подскажите в течение какого срока после ДТП можно подавать заявление на получение страховки по ОСАГО? Из ГАИ пока никаких документов нет, есть только справка от комиссара. В страховой заявление не принимают, требуют документы из ГАИ, говорят можно и после истечения 15-ти дней подать.

  • В ответ на: Подскажите в течение какого срока после ДТП можно подавать заявление на получение страховки по ОСАГО? Из ГАИ пока никаких документов нет, есть только справка от комиссара. В страховой заявление не принимают, требуют документы из ГАИ, говорят можно и после истечения 15-ти дней подать.
    Страховщики правы, так что получайте документы и идите в страховую

  • Добрый день. Ситуация следующая: Попал в ДТП виновник не я!Застрахован ОСАГО. Обратился в сраховую виновника (АльфаСтрахование) подал все документы и копию чека за услуги эвакуатора (2750 руб. СПАС 001), сначала приняли все документы кроме копии чека за эвакутор (был якобы не правильно заполнен), я его заменил после чего его у меня приняли!!! Но выплатили только за ущерб, после того как я приехал в страховую оказалось, что чек за эвакуатор выцвел или что то с ним сделали (что вероятней), мне об этом не сообщили!!! Сказали заменить чек! Заменил, точнее взял распечатку котрольной ленты. После чего приехал в страховую и опять у меня его нне принимают, эксперт просто не принимает и все без объяснения причин. Я написал заявление (приложил ксрокопии чека и копии чека) на имя руководителя, чтобы мне объяснили причины в письменном виде ответа нет (прошло более 10 раб. дней).
    Какие должны быть мои дальнейшие действия?
    спасибо.

  • Тут вариант один идти в суд, но сумма маленькая. Решать Вам

  • Последнее получение от этой компании 28 сентября 2009 г. только отремонтировал и показал в СК, как в октябре позвонили из банка (я на автокредите) и предупредили, что СК накрылась, но к тому времени информацией я владел. в настоящий момент застрахован в ГУТА):хехе:

    Vicnicsor

  • VPavel:
    Обращаться в свою СК необходимо сразу же В срок указанный в договоре, представитель вашей СК заполнит необходимые документы, в том числе и Заявление, но без даты (т.к. в СК строго определенный срок по выплате, но он начинается только после того как вы сдадите последний документ), составит список недостающих документов поскажет где их взять это как правило документы в ГАИ - три документа я выхаживал более 20 дней. а потом еще переделывал ГАИ перпутали, но с этим я справился за полдня приехал прямо к начальнику ГАИ на Немировича он сам отдал девушке в отдел выдаче она мне переделала я в СК отвез в общем у меня вышло более месяца (8.08.09. я попал в ДТП ,10 -го я отработал с СК и ГАИ (печати), 14-го я в ГАИ на Станционной, но меня отправили на Немировича там еще 10 дней, 26 сдал все ДОКи в СК и 28.09.09 мне перечислили в СТО (забыл сказать привез предварительный расчет ремонта с банковскими реквизитами СТО) :agree:

    Vicnicsor

  • агент у
    На момент получения страховки Новосибирский филиал еще работал, в настоящее время застрахован в другой СК, и еще для всех: не понимаю почему Получатель страховки должен работать со СК виновника. Где застрахован там и получать, а уже СК пусть решает как ей компенсировать Вашу выплату - может я не прав? готов продолжить это направление. :eek:

    Vicnicsor

  • Если Вы застрахованны по КАСКО то полностью с ВАми согласен. Необходимо обращаться в свою СК. Но если у ВАс только ОСАГО то рекомендую обращаться в СК виновника. Так проще и надежнее, так как процедура прямого регулирования дает большие возможности для СК не платить.

  • Подскажите пожалуйста, подали в свою старховую компанию на прямое урегулирование убытков ( виноваты не мы) от страховой виновника пришел отказ. В нашей страховой говорят - пришло отказное забирайте документы, обращайтесь в страховую виновника, разбирайтесь, жалобы, суд и прочее. А по идее могу обратиться на свою страховую? или только затянется процесс. Вообще получается что клиенту никакого сервиса, застрахованы там еще машины и по КАСКО в том числе, и другое имущество. До этого ходил сын, он попал в аварию, вижу что пора подключаться, вопрос какой путь ближе. А вообще очень неприятно у нас "терпилой" быть, такое государство.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (16.03.10 17:43)

  • Я с Вами полностью согласен. Сейчас положение такое, что потерпевший становиться терпилой и ему приходиться доказывать право на получение денег, а виновник в это время ничем не обременен. Но такой закон и сейчас ничего с этим поделать нельзя. В Вашей ситуации проще обратиться именно в страховую виновника и вести разбирательства с ними. Так будет быстрее и надежнее. Если хотите можите подойти к нам мы Вас бесплатно проконсультируем по Вашим документам и в Вашем конкретном случае.

  • Спасибо

    Регион 42 (был)

  • DIK54:
    Я рад что мое сообщение чем то помогло, но я просто рассказал как трижды оформлял страховку, причем оформление по КАСКО меня переводили сами сотрудники СК. при этом срок выплаты состовлял чуть больше месяца. :live:

    Vicnicsor

  • DIK54:
    Я рад что мое сообщение чем то помогло, но я просто рассказал как трижды оформлял страховку, причем оформление по КАСКО меня переводили сами сотрудники СК. при этом срок выплаты состовлял чуть больше месяца. :live:

    Vicnicsor

  • Хотел бы описать ситуацию, с которой столкнулся.
    Машина застрахована в Альфастраховании.
    Разбили заднее пассажирское стекло в конце января. Морозы стояли -30 градусов. После пары дней стоянки на Гринвиче из бюджета ушла 1000 рублей. Сам купил стекло на барахолке и заменил на сервисе. В Новосибирскладе стекол не было и предлагали подждать (т.е. платить по 500 руб в среднем за ночь на Гринвиче или чуть меньше, но другой стоянке).
    Потом через неделю обращаюсь в отдел урегулирования убытков - говорят,мол, что зря сам поменял стекло, надо было, чтобы на сервисе меняли, мы бы им по безналу деньги отправили, у вас такой договор. Я им говорю, что цена вопроса-то всего полторы тысячи рублей. Нет, надо было так делать. Я говорю, что на сервисе стекол не было и ждать и на Гринвиче по 500 рублей за ночь стоянки отдавать тоже не фонтан, вот сам и поменял. За договор 29000 рублей уплочено и еще 3 рубля за ОСАГО И все это за Ладу Приору. Форд fusion на 3 тысячи дороже страховать всего по КАСКО.
    Ладно, думаю, не заплатят, на следующий год буду страховаться в другой компании. Тут через несколько дней звонят, говорят, что вопрос решили положительно, выплатим вам деньги. Я довольный приезжаю. Просят написать заявление, где указать надо все нюансы и особенно удивила последняя фраза под диктовку менеджера Ольги о том, что в дальнейшем к ОАО "Альфастрахование" претензий я иметь не буду. Я ей говорю, что такую фразу с юридической точки зрения можно понимать достаточно широко и лучше, наверное, прибавить "по данному страховому случаю", с чем последняя согласилась. Сказали, что недели через полторы прийдет смска и надо будет заехать в банк и получить деньги. Какой же я наивный.
    В общем вывод, уже больше месяца прошло и не ответа ни привета. Все жду смс из банка. Один раз попробовал позвонить на мобильный менеджеру Ольге, но ответа не последовало.
    Хотелось бы получить комментарий компетентных лиц, потому что данная ситуация сильно напоминает всем известный лохотрон. Вот только о Альфастрахования, компании, позиционирующей себя как надежную, я такого не ожидал, почему и было переплачено почти 10000 рублей за КАСКО.
    В любом случае, обращаться в суд я не буду, потому что даже жалко дентги тратить на госпошлину, чтобы судиться с такой компанией, опустившейся до такого обмана.
    ЗЫ Один плохо обслуженный клиент сообщает негатив 10, а те 10 еще каждый по 10. И все из-за полутора тысяч рублей, вернее 29+3, заплаченные не туда.

  • :спок: Лишнее подтверждение - что это деньги на ветер...
    Сравните суммы: http://www.allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/OMIN-83MJE4170310543?OpenDocument
    Делайте выводы...

  • Активисту:
    1. Прошу внимательно прочитайте договор, особено раздел порядок получения страховки. Из Вашего письма следует;
    - в СК Вы обратились через неделю, а не в тот же или следующий день.
    - в милицию по поводу нанесения Вашему имуществу ущерба Вы не обращались,
    - устранили сами и выбраном Вами СТО, но это Ваше право если покупка стекла подтверждена чеком, и факт разбития стекла подтверждено протоколом из милиции.
    Но СК согласилась с Вами работать, но это означает , что и Вы с ней тоже поработайте. Приедьте привезите заявление о стрх случае составленную в СК, менеджер который с Вами работал по данному стрх. случаю и и есть основной человек который даст Вам все исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.
    Кстати если бы вы сразу же обратились в СК то машина бы стояла в СТО СК и совершенно бесплатно пока бы не нашли стекло и не заменили и даже по Вашему варианту. C уважением Vicnicsor :friends:

    Vicnicsor

  • Ситуациа, которую Вы описали, как это не прикорбно, в последнее время случается регулярно и что Вам посоветовать даже не знаю. Кроме конечно попробывать собрать документы и обратиться в суд. Но Вы пишите что не желаете этого делать.

  • Уважаемый оппонент,
    в милицию я обратился сразу же. Патрулирование близлежащей территории началось через 10 минут после обращения. Оперативно-розыскная группа приехала через минут 25 - все сфотографировали, нашли след протектора обуви - руководитель группы сказал взять документы, подтверждающие принадлежность похищенного имущества и как можно быстрее приехать в РОВД. Необходимо было ехать в другой район города, а в такой мороз и с открытым окном и полным салоном битого стекла это просто было сделать невозможно, поэтому:
    во-первых заехал на близлежащую автомойку и вычистил битое стекло и залепил окно пакетом
    во-вторых, заехал домой и взял документы
    в-третьих, приехал в РОВД, куда уже потом подъехал представитель СК (которому позвонил через час-полтора, уже покинув место происшествия) и все тоже сфотографировал, мы заполнили с ним документ о ДТП . Про возможные варианты ремонта автомобиля, кроме как обращения в отдел урегулирования убытков, он ничего не сказал. Торопился на другое ДТП.
    Уголовное дело было возбуждено в тот же день и только через два-три дня я получил все документы для СК. Потом как появилось время, поехал в отдел урегулирования убытков.

  • Цена вопроса смехотворна - почти 1500 рублей. Это не повод для суда. Просто осадок какой-то неприятный.

  • Вам просто повезло что 1500 Сейчас почти все СК режут выплаты на 50% и говорят не согласны идите в суд. Вот тут то люди воют. В судах Железнодорожного и Центрального районов ( где большенство СК прописано) колличество дел с ответчиками СК измеряется тысячами. И все нормально все довольны кроме простых людей.

  • Свои 5 копеек по ГУТА-страхование. Застрахован у них по КАСКО. В новогодние праздники кто-то скинул пластиковую бутылку на капот. Сколы и небольшая вмятина. Звоню, говорят, по условиям страхования раз в год можно кузовной ремонт на сумму не более 3 % без справок. Еду к их оценщикам, сдаю документы, чиню машину и жду выплат. Недавно приходит письмо, что данные повреждения являются сколами и не подлежат оплате по условиям (так и есть). Естественно, доказать, что была вмятина, теперь затруднительно. Обращаться в суд из-за суммы в 5 тыс. нерентабельно. Покоробило отношение: заставить бегать собирать бумажки, а потом отказать в выплате столь небольшой суммы! Что же было бы в более серьезном случае? Теперь в раздумьях о выборе более вменяемой страховой компании...

  • У кого-нибудь есть образец досудебной протензии по КАСКО?
    Росстрах никак до конца не выплатит. :злорадство:

  • не надо писать никакую претензию, на жалобу в ФССН, не поможет, у Росстраха большие проблемы касаемо выплат, чем быстрее подадите в суд тем быстрее получите деньги

  • Догадываюсь, что все так плохо. Но хочу попробовать в "правильном" порядке. Больше половины они выплатили. Осталось всего 20 т.р. Мне как раз на стойки не хватает. :biggrin:
    А если в суд - это куда? Или в любом районе?

  • Просто надзор по делам когда не согласны с выплатой не разбирается. Это только в суд. Росстрах это Железнодорожный суд. Если нужна квалифицированная помощь рекомендую обратиться в общество по защите прав потребителей страховых услуг. Помогут и многое сделают бесплатно

  • Можите не искать Так все СК делают Предлагаю страховаться через брокеров Мы с людьми по человечески обходимся Всегда стараемся помочь с выплатой а не помурижить. Так как при выплате мы не теряем денег.

  • С размером выплаты я согласна. Я не согласна с тем, что уже в течении трех месяцев выплачивают частями и до сих пор до конца не выплатили.:улыб:
    Или не это имелось в виду?:улыб:

  • Тем более с этим можно бороться только через суд. Но имейте ввиду неустойка не очень большая. А по срокам пока суд Вам могут уже все и оплатить. Суды у нас очень загружены, в том числе и делами со СК,

  • Тогда вопрос такой: какие документы нужно подготовить. Или на месте объяснят?

  • а для чего документы Для консультаций с юристом берите все а для подачи в суд главное написать исковое заявление.

  • Ну я первый раз в подобном мероприятии планирую принять участие.:улыб:Т.е. сначала лучше к юристу. Спасибо за инфу.

  • Конечно и рекомендую обратиться в общество защиты прав потребителей Там первоначальные консультации бесплатны.

  • В ответ на: У кого-нибудь есть образец досудебной протензии по КАСКО?
    Росстрах никак до конца не выплатит. :злорадство:
    они и не выплатят, они 30 процентов не доплачивают

  • В ответ на: С размером выплаты я согласна. Я не согласна с тем, что уже в течении трех месяцев выплачивают частями и до сих пор до конца не выплатили.:улыб:
    Или не это имелось в виду?:улыб:
    Ужас как можно быть согласным с размером выплаты в росстрахе!!!!!!!!!

  • В ответ на: Ужас как можно быть согласным с размером выплаты в росстрахе!!!!!!!!!
    На тот момент нервы были дороже :спок:

  • В ответ на: Конечно и рекомендую обратиться в общество защиты прав потребителей Там первоначальные консультации бесплатны.
    "отношения по имущественному страхованию не подпадают под предмет регулирования Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и положения данного Закона к отношениям имущественного страхования не применяются." ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2008 ГОДА

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • И что в этом. Кто мешает обратиться в нашу компанию для консультации и помощи в решении этих вопросов.

  • В ответ на: они и не выплатят, они 30 процентов не доплачивают
    Они таки выплатили... :yes.gif:С опозданием на 3,5 месяца :злорадство:

  • Извините, весь топик не осилила - после работы уже сил нет :безум: Так что вопрос, который хочу задать, возможно здесь уже обсуждался.
    Насколько действенны жалобы на СК в страхнадзор и РСА?
    Я просто в бешенстве уже от одной из СК :зло:

  • В ответ на: Извините, весь топик не осилила - после работы уже сил нет :безум: Так что вопрос, который хочу задать, возможно здесь уже обсуждался.
    Насколько действенны жалобы на СК в страхнадзор и РСА?
    Я просто в бешенстве уже от одной из СК :зло:
    Могу сказать одно, что жаловаться в ФССН есть смысл, но в РСА нет. А для полногй убедительности своих наиерений нужно действовать параллельно, и жалоба в ФССН и иск в суд.

  • Не слушайте никого, идите в страхнадзор в приёмный день (четверг).
    Действует. Хоть и большинства СК там все замазано, они все равно быстро среагируют. В течении двух недель Вам оплатят 100%. А что за СК? Можно в личку.

  • 2 агент, Ktamirlan:
    спасибо, обнадежили! :agree:

  • ГУТА-страхование :tantrum:
    Пытаюсь получить страховку по КАСКО
    Сумма смешная, но сами понимаете... обидно...
    На рассмотрение дела у них предусмотрено 30 дней (рабочих!!!). Прошло 40.
    Говорят, что теперь ждем когда директор подпишет, сколько он будет подписывать - неизвестно....
    Может кто-то сталкивался недавно с этой организацией, подскажите, как решался вопрос.

  • Пишите жалобу в Росстрахнадзор! По другому никак! Старого директора сняли, перестановки кадровые.

  • причем здесь перестановки??? Есть и.о. директора и т.п.. У гуты проблемы с выплатами начались, когда еще кислый был в должности. Просто в новосибирском филиале нет денег, слышал , что ЦО выделил 11 млн на выплаты, может Ваша выплата попадет в эти миллионы. Пишитите жалобу и направляйте иск в суд, от иска всегда можно отказаться.

  • vvorona(е)1
    Сам оформляю страховку в ГУТА по КАСКО пока ни каких претензий, кстати 30 дней с момента когда Вы сдадите последний документ. Например у меня по перечню я сдал 11.08., но отсутствует оценка ущерба у меня не все так просто - оценка у официального диллера и деньги к ним перечислением, так что мои 30 дней пойдут считаться наверно с 15-16 числа (ДТП по моей вине произошло 30.07):хехе:

    Vicnicsor

  • У меня все док-ты сданы 18 июня, в том числе и оценка ущерба.
    Деньги должны быть перечислены на карт-счет, который был мной предоставлен.
    Да они и сами говорят, что с моей стороны все сделано правильно, в срок и никаких вопросов ко мне нет :dnknow:
    Но сотрудники говорят, что ничем не могут помочь, так как без подписи директора не могут перечислить деньги,
    а директор естественно со мной встречатся не желает.
    Кстати, 13 августа была в офисе - и мне сообщили, что проблемы как раз в кадровых перестановках.
    Типа старый директор УЖЕ не имеет права подписывать, а новый ЕЩЕ не имет...
    На вопрос отчего же старый директор не подписал мои бумаги десять дней назад, когда нужно было это делать, естественно развели руками...
    Видимо ушел в запой с расстройсва...
    В общем честно скажу, все происходящее очень похоже на компостирование мозгов :хммм:

  • Если еще не решили вопрос то можите обратиться к нам постраемся помочь

  • Вопрос мой так и не решился.
    Хочется крови :tantrum:
    Пытаюсь понять как подать жалобу в Росстрахнадзор, на сайте ничего не нашла... Помогите пож-ста.
    Олег СБК - вы наверное за свои услуги деньги берете, это не мой случай. А вообще спасибо, буду иметь ввиду.

    Исправлено пользователем vvorona1 (08.09.10 10:49)

  • Жалобу мы пишем бесплатно, а посудиться можно обговорить всякие условия в том числе и расчет после выигранного дела, а также покупку долга нами сразу.

  • Пока нужна только жалоба :улыб:Подозреваю, что в моем случае этого будет достаточно.
    P.S. Сумма выплаты совсем небольшая, но мне с Гутой еще год иметь дела придется, поэтому нужно понять, как вытрясать с них деньги.

    Исправлено пользователем vvorona1 (08.09.10 18:51)

  • позвоните 2998039 ребята находятся в страх.надзоре они помогут

  • Спасибо, дозвонилась, получила консультацию.
    Сегодня займусь этим делом :agree:

  • У меня такая ситуация. Недавно произошел случай: Еду по дороге смотрю валит дым из под капота, открываю, там масло бежит из двигателя, бегом еду на СТО (день назад там плохо поменяли прокладку на двигателе под крышкой), ее еще раз меняют, в этот раз вроде нормально. Думаю не с таким же запахом и грязюкой ездить надо на мойку заехать. Показываю ребятам что надо помыть только под капотом (уточняя 2 раза что там масло). Заплатила. Жду. Через минут 30 машина готова, выезжаю. думаю надо протереть, потому что испарение осталось сверху. Смотрю на капоте пятна черные (машина темнофиолетовая), как пузырьки с пленкой, надавливаешь на них, оттуда вода просачивается, и верхний слой отваливается вместе с краской!Работники мойки говорят мы не при делах. Вызываю участкового, все фиксирует, пишет что неизвестного рода пятна. поврежден капот, крыло и бампер, притом преимущественно с одной стороны. Спустя три дождя краска на этих деталях вся облезла. Машина застрахована КАСКО. Направила письмо в страховую (устно отвечает, что мы вам вообще ничего не обязаны отвечать, но скорее всего не страховой случай). И где искать правду?

  • Я бы посоветовал Вам внимательно изучить условия договора страхования и правил страхования. В частности, что входит в понятие страховой случай "Ущерб".

  • В ответ на: У меня такая ситуация. Недавно произошел случай: Еду по дороге смотрю валит дым из под капота, открываю, там масло бежит из двигателя, бегом еду на СТО (день назад там плохо поменяли прокладку на двигателе под крышкой), ее еще раз меняют, в этот раз вроде нормально. Думаю не с таким же запахом и грязюкой ездить надо на мойку заехать. Показываю ребятам что надо помыть только под капотом (уточняя 2 раза что там масло). Заплатила. Жду. Через минут 30 машина готова, выезжаю. думаю надо протереть, потому что испарение осталось сверху. Смотрю на капоте пятна черные (машина темнофиолетовая), как пузырьки с пленкой, надавливаешь на них, оттуда вода просачивается, и верхний слой отваливается вместе с краской!Работники мойки говорят мы не при делах. Вызываю участкового, все фиксирует, пишет что неизвестного рода пятна. поврежден капот, крыло и бампер, притом преимущественно с одной стороны. Спустя три дождя краска на этих деталях вся облезла. Машина застрахована КАСКО. Направила письмо в страховую (устно отвечает, что мы вам вообще ничего не обязаны отвечать, но скорее всего не страховой случай). И где искать правду?
    Действительно, это не страховой случай, скорее всего нужно искать виноватых либо на мойке, либо на СТО. Как раз эти 2 "места" исключены из страхового покрытия скорее всего во всех страховых компаниях

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • Ерунду говорите, мы платили по КАСКО в своей СК за такое.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: У кого-нибудь есть образец досудебной протензии по КАСКО?
    Росстрах никак до конца не выплатит. :злорадство:
    Есть образец досудебной претензии, судебного иска и пр. документов, все в бесплатном доступе: http://viplatiosago.ru/index.php/2010-09-22-11-58-02
    :biggrin:

  • ПОдскажите страховую компанию, в которой ОСАГО полис получиить и КАСКО?

    ГУТА раньше у них все делал... да они меня опрокинули тут:хммм:

  • Поцарапать все эти места и тогда уже будет страховой случай - повреждения третьими лицами.
    Правда, лучше это было сразу делать.

  • Скиньте данные в личку сделаю Вам предложение

  • Напишу продолжение своей истории по СК ГУТА-страхование .
    Выплату по КАСКО я получила через 3 месяца после следующих действий. Во-первых написала претензию в отдел урегулирования убытков, через 10 дней подала заявление на выдачу копий док-тов для передачи дела в суд и в этот же день пошла к директору. На прием попала, он был очень вежлив, обещал разобраться, говорил, что это недоразумение. Еще через день мне позвонили и сообщили, что мои док-ты были утеряны, попросили привезти их еще раз и в этот же день я получила деньги. Не буду говорить сколько времени и сил я потратила, но поверьте, это был кошмар :tantrum:
    А теперь вопрос к людям знающим. У меня новый страховой случай, экспертизу прошла. Хотела узнать, что мне насчитали, а это оказывается великая тайна, которую можно узнать только по окончании срока рассмотрения дела !!! То есть через 30 рабочих дней !!! Я знаю, что документы от экспертов уже находятся в СК (экспертиза типа независимая в Уралсиб-страховании)... Законно ли такое поведение СК, как умалчивание результатов?

  • Пишите официальный запрос на предоставление копии экспертизы. И если Вам не предоставят по пишите жалобу в ФССН (Страх.надзор). Все сразу предоставят.

  • Спасибо :agree: видимо с этим страховщиком можно общаться только через официальные документы.

  • Со всеми страховщиками надо общаться через документы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: