Погода: −12 °C
13.01−16...−9переменная облачность, без осадков
14.01−11...−7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Финансы, инвестиции, страхование /

Пытаемся получить страховку (КАСКО, ОСАГО)

  • 30 календарных дней

  • Спасибо за ответ. А вот в D2, бывшая ЗапСибЖАСО мне пытаются вешать на уши лапшу про 30 рабочих дней. Завтра пойду на них наезжать по поводу выплаты неустойки, благо копии всех документов у меня есть.
    Как думаете, стоит в случае чего пригрозить, что если и дальше будут артачится, то два экземпляра этих документов лягут на стол судье и ФССН?

  • Да пригрозить то Вы можите спокойно Главное ведь результат. Ведь если Вы напишите в надзор то Ваш запрос будет рассматриваться минимум 30 календарных дней, я уж не говорю про суд. За это время наверное Вам уже выплатят добровольно. Но можно в ФССН написать лишним не будет.

  • В ответ на: Всем доброго и удачного дня!

    Вопрос Судебному и Олегу...может кто еще подскажет...
    Ситуация: ОТКАЗ от выплаты страхового возмещения.
    Контора: ГУТА-Страхование
    Страховой случай по ДОСАГО.

    Страхователь(виновник дтп) был застрахован в двух компаниях: в одной компании(ОСАГО) и ГУТА(ДОСАГО). Выплата от одной компании поступила,но не покрывает ущерб,рассчитанный экспертизой. Подаем документы в ГУТу...ждем 30 рабочих дней...в итоге отказ - ноль руб. Официальное письмо есть..смысл письма в том,что виновник-страхователь нарушил правила Страхования,а именно,"при заключении договора ДОСАГО не предоставил на осмотр транспортное средство представителю страховщика"...что за БРЕД? правомерен ли отказ? страхователь страхует же не транспортное средство,а свою ответственность...причем здесь осмотр авто...сколько страховался сам никогда авто не просили смотреть...

    Ответ: 100% не законно - есть срок начала действия договора?
    Пожалуйста подскажите,что делать?

    фотографирую

  • Если желаете можите обратиться к нам мы постараемся Вам помочь

  • В феврале 2009г.у нас произошло ДТП. В ОГИБДД было вынесенно постановление о признании второго участника ДТП виновным,
    он подал жалобу в суд на постановление вынесенное в ОГИБДД. 12 мая решением суда были внесены изменения в
    постановление ОГИБДД, а конкретно постановление изменили, исключив из него вывод о нарушении водителем п.9.10 ПДД. В
    решении суда не указано о признании второго участника невиновным. Вопрос: сможем ли мы получить страховую выплату по
    ОСАГО от СК виновного?

  • В ответ на: Если желаете можите обратиться к нам мы постараемся Вам помочь
    В феврале 2009г.у нас произошло ДТП. В ОГИБДД было вынесенно постановление о признании второго участника ДТП виновным,

    но он подал жалобу в суд на постановление вынесенное в ОГИБДД. 12 мая решением суда были внесены изменения в

    постановление ОГИБДД, а конкретно постановление изменили, исключив из него вывод о нарушении водителем п.9.10 ПДД. В

    решении суда не указано о признании второго участника невиновным. Вопрос: сможем ли мы получить страховую выплату по

    ОСАГО от СК виновного?

  • Ввиду того, что ГИБДД не наделена полномочиями признавать кого либо виновным в ДТП, они лишь имеют право устанавливать нарушали участники ДТП правила дорожного движения или нет, речи о виновности в данном деле быть не может. Следовательно и суд который рассматривал жалобу второго участника не решал вопрос о виновности. Страховщики к слову и не требуют, что бы в документах было казанно кто из водителей виновен в ДТП им достаточно лишь указания кто нарушил ПДД, кто нарушил тот и виновен. У вас же теперь ситуация, когда нет документов подтверждающих нарушение ПДД одним из водителей, следовательно страховая вам не выплатит. Что делать? Обращатся в суд с требованием об установлении вины.

  • Спасибо большое! Обязательно воспользуемся вашим советом и направимся в суд.

  • можите обратиться к нам мы постараемся вам помочь

  • В ответ на: можите обратиться к нам мы постараемся вам помочь
    Написала Вам в личку!

  • Здраствуйте. Я Вам ответил в личку посмотрите плиз

  • Уважаемые специалисты страхового дела подскажите как быть.
    30.07 произошло ДТП. Во время парковки мелкий грузовичок задел мою (припаркованную у края тротуара) машинку, при этом грузовичек только «пыль стряхнул с борта» а у меня повреждена левая задняя фара, заднее крыло, задет бампер. При вызове гбдд, оказалось, что у виновника ДТП за 2 дня до ДТП кончился полис, пока ждали гбдд ему привезли новый, но в новом время выписки полиса указано позже наступления дпт. Время ДТП зафиксировано в бумагах гбдд, как быть? Если я обращусь в компанию виновника (росстрах) мне выплатят страховку?

  • В ответ на: Уважаемые специалисты страхового дела подскажите как быть.
    30.07 произошло ДТП. Во время парковки мелкий грузовичок задел мою (припаркованную у края тротуара) машинку, при этом грузовичек только «пыль стряхнул с борта» а у меня повреждена левая задняя фара, заднее крыло, задет бампер. При вызове гбдд, оказалось, что у виновника ДТП за 2 дня до ДТП кончился полис, пока ждали гбдд ему привезли новый, но в новом время выписки полиса указано позже наступления дпт. Время ДТП зафиксировано в бумагах гбдд, как быть? Если я обращусь в компанию виновника (росстрах) мне выплатят страховку?
    Очень Вам сочувствую! Потому как компания откажет Вам в выплате. Поэтому Вам теперь придется подавать в суд на самого виновника, ну или пытаться просто выбить с него деньги на ремонт.

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • Вам придеться подавать в суд на виновника.

  • спасибо за поддержку, я правильно понимаю что 30 -дневный преод после окончания действия старого полиса не канает?

  • Подскажите, а по КАСКО какой срок выплаты? А то Д2 третий месяц кормит завтраками...

  • Вы правильно сказали не канает

  • все равно спасибо.

  • Ну по КАСКО сроки определяются договором, поэтому конкретно ответить не могу. Но третьий месяц это конечно многовато, поэтому советую отращаться в надзор и суд. Можем помочь с этим.

  • В ответ на: Подскажите, а по КАСКО какой срок выплаты? А то Д2 третий месяц кормит завтраками...
    В среднем 20 календарных дней. Только сейчас ни одна компания в эти сроки не укладывается, к сожалению. Поэтому нужно идти в суд.

    Страхование КАСКО, ОСАГО, имущество, ипотека и т.д.

  • Всем спасибо за разъяснения! Видимо форум круче суда и надзора - как написала сюда, так сразу и выплатили :ухмылка:

  • Я пойду завтра в прокуратуру. Компания РОССТРАХ - нереальные моз.г..ебы. Зачем меня 4 месяца кормить завтраками. Если прокуратура поможет (т.к. есть мысли что это гораздо быстрее чем суд), выложу образец.

    П.3

  • А Вы не пробывали обратится в страх. надзор. Мне кажется это эфективнее

  • С К "Росстрах" при приеме документов не выдает никаких расписок о том, что документы приняли и выплаты, естественно, тоже задерживают. Каким образом можно обратиться в страх. надзор, а тем более в суд, если на руках нет никаких оригиналов. Страховой надзор - есть в нашем городе такая структура? Как в нее можно обратиться?

  • В ответ на: Я пойду завтра в прокуратуру. Компания РОССТРАХ - нереальные моз.г..ебы. Зачем меня 4 месяца кормить завтраками. Если прокуратура поможет (т.к. есть мысли что это гораздо быстрее чем суд), выложу образец.
    Удалось сходить в прокуратуру? Какие результаты?

  • Расписки необходимо требовать. Страх. надзор в нашем городе присутствует. Посмотрите в дубль гисе - инспекция страхового надзора. Ну или обратитесь к нам мы поможем

  • К Вам - это куда?

  • напишите в личку отвечу

  • В ответ на: Я пойду завтра в прокуратуру. Компания РОССТРАХ - нереальные моз.г..ебы. Зачем меня 4 месяца кормить завтраками. Если прокуратура поможет (т.к. есть мысли что это гораздо быстрее чем суд), выложу образец.
    Согласен, проблема с Росстрахом уже не первый год, постоянно задерживаю выплаты, отсюда напрашивается вывод, что у Росстраха все хорошо с Росстрахнадзором. Соверую Вам написать жалобу и в прокуратуру и ФССН, а если нет документов напишите заявление, чтобы выдали копии выплатного дела

  • В ответ на: С К "Росстрах" при приеме документов не выдает никаких расписок о том, что документы приняли и выплаты, естественно, тоже задерживают. Каким образом можно обратиться в страх. надзор, а тем более в суд, если на руках нет никаких оригиналов. Страховой надзор - есть в нашем городе такая структура? Как в нее можно обратиться?
    Кстати, уважаемые, у меня такой же вопрос: есть какая-то стандартная форма расписки о получении документов специалистами СК, или проще самому сделать опись и заставить их расписаться в получении? А если они откажутся подписать, может, отправить им заказным с уведомлением? Что порекомендуете?

  • Хотя, что ж это я про заказное... Они же копии должны снять с оригиналов ПТС, свидетельства о регистрации, прав... Тогда варианта два: или они дают расписку в получении документов в полном объеме, согласно установленного страховой компанией перечня, или мне надо по-любому заставлять их подписать мою форму описи переданных документов. А то в прошлый раз так намурыжили с этими бумажками, что вспоминать тошно.
    Есть какие-либо другие предложения, мнения?

  • Вы знаете я не разу не сталкивался с тем, что когда просишь расписку в получении документов, страховая отказывается ее давать. Если так то наверное стоит их ей не сдавать а сразу обращаться в суд не терять время. Потому что если страховая отказывается давать расписку в получении документов, то большая вероятность что денег Вы вообще не увидите и все равно придеться обращаться в суд. Зачем терять время

  • Извините, переформулирую вопрос: должны ли специалисты СК при приеме документов от потерпевшего и по его требованию давать расписку в получении документов с указанием их наименований и кол-ва листов? Могу ли я этого требовать? Полагаю, на практике СК не приветствуют подобные требования. А если так, то на своё требование я могу получить ответ специалиста типа "Я не имею права подписывать такие документы!", "У нас так не положено!", "Хотите - высылайте почтой!" и т.д. Что мне сделать, чтобы факт передачи документов, затребованных СК для рассмотрения дела о возмещении убытков, был документально зафиксирован?
    Мой предыдущий опыт показывает, что утеря реально переданных мной документов в СК - умышленное действие, оттого и мой вопрос.

    Исправлено пользователем Kadr (19.08.09 12:18)

  • В ответ на: Извините, переформулирую вопрос: должны ли специалисты СК при приеме документов от потерпевшего и по его требованию давать расписку в получении документов с указанием их наименований и кол-ва листов? Могу ли я этого требовать? Полагаю, на практике СК не приветствуют подобные требования. А если так, то на своё требование я могу получить ответ специалиста типа "Я не имею права подписывать такие документы!", "У нас так не положено!", "Хотите - высылайте почтой!" и т.д. Что мне сделать, чтобы факт передачи документов, затребованных СК для рассмотрения дела о возмещении убытков, был документально зафиксирован?
    Мой предыдущий опыт показывает, что утеря реально переданных мной документов в СК - умышленное действие, оттого и мой вопрос.
    Нет никаких обязательных требований со стороны закона, но есть регламенты УУ в самих СК, где эта форма приема передачи документов есть. Вы можете настоять и вам ее выдадут ли в присутствии сотрудника УУ составить в произвольной форме акт-приема передачи и передать документы. Я уверен, что страховщик не будет против.

  • Спасибо большое всем за советы!

  • Росстрах и Росгосстрах - это разные конторы?

  • В ответ на: Росстрах и Росгосстрах - это разные конторы?
    Да, это две разные организации, причем не оочень хорошие:хехе:

  • Страховая тянет с выплатами по каско. Три страховых случая. 2 заявления в первых числах июня, одно - в начале июля. Все три рассмотрели, приняли решение о выплате. Но не выплачивают. Говорят ждите, потом выплатим, сейчас денег нету.
    Как повлиять? В росстрахнадзор в ящик у входа жалобу кидал - никакого ответа уже три недели.
    Как в суд подавать? К кому с этим обратиться?)

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на: Страховая тянет с выплатами по каско. Три страховых случая. 2 заявления в первых числах июня, одно - в начале июля. Все три рассмотрели, приняли решение о выплате. Но не выплачивают. Говорят ждите, потом выплатим, сейчас денег нету.
    Как повлиять? В росстрахнадзор в ящик у входа жалобу кидал - никакого ответа уже три недели.
    Как в суд подавать? К кому с этим обратиться?)
    Скажите какая страховая может без суда возможно помочь

  • В ответ на: В росстрахнадзор в ящик у входа жалобу кидал - никакого ответа уже три недели.
    Согласно ФЗ, обязанность ответить на обращение граждан у таких контор - не более, чем через 30 дней + пересылка по почте. И зря кинули в ящик - нет у Вас сейчас никакого подтверждения, что вообще что-то кидали...:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • Ну да, никакой бумаги о том, что мою жалобу приняли ящик мне естественно не дал =)
    Но по-другому надо много времени убить... Либо в приемные часы приходить. Либо скандал на входе у охранника закатывать, что они обязаны принять у меня заявление и я не хочу его в мусорную корзину(ящик этот) кидать.
    Если они не захотят отвечать,- то и помочь они врядли смогут... Так что не велика разница.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Можите обратиться к нам постараемся Вам помочь. Кликните в личку дам координаты.

  • КАСКО, принято решение ремонтироваться на СТО от страховой.
    получил направление на ремонт - приехал.
    СТО не берут на ремонт, мотивируя, что мол надо со страховой согласовать замену дверцы на новую (имхо, там пальцем всё можно выдавить обратно...). вопрос тянется уже вторую неделю.... это желание страховой потянуть выплату денег или СТО хочет накрутить поболее или стянуть с меня %% износа при заказе новых деталей ?

  • именно поэтому я и против получения выплат через направления на ремонт на СТО страховщика. Кроме проблем ничего хорошего в таком варианте для клиента нет. Лучше получать деньги по расчету экспертов, конечно не страховщика, а потос самому решать где ремонтироваться и что делать (менять или ремонтировать)

  • интересно, а возможно ли "поменять решение" и отказаться от ремонта, взяв деньги?
    в договоре на КАСКО на этот случай ничего нет. девушки в отделе убытков пучат глаза, мол "-низзя, мы же деньги заплатили экспертам". на возражение что это были моя страховка и мои деньги только моргают.

  • В ответ на: интересно, а возможно ли "поменять решение" и отказаться от ремонта, взяв деньги?
    в договоре на КАСКО на этот случай ничего нет. девушки в отделе убытков пучат глаза, мол "-низзя, мы же деньги заплатили экспертам". на возражение что это были моя страховка и мои деньги только моргают.
    Не видя договора и правил на этот вопрос ответить трудно, посмотрите внимательно в полисе и в правилах страхования какая там прописана форма страхового возмещения и исходя из этого и нужно будет решать. Какая страховая?

  • Для того чтобы ответить на Ваш вопрос нужно посмотреть Ваш договор.

  • в договоре собственно вопрос возмещения убытков вообще не расписан никак.

  • ннп....

    У РАСО приостановлена лицензия, офис закрыт, по телефонам не отвечают - однако есть страховой случай по КАСКО, уже практически готовый к выплате (экспертиза, сроки подошли уже) - чего делать? :eek:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: