В ответ на: меня поздно воспитывать хорошо/ не хорошо.
ну и - бог судить не велит , ага
Ну вот опять привяжусь к тебе как банный лист, люблю я разбираться до понятности. Поэтому хочу
услышать от тебя что тебя конкретно напрягает в православных храмах и в самом православии.
Ну вот смотри парочка, другая примеров.
1. Про то, как мы не пускали в храм пьяных, я уже рассказывал, кратко напомню. Мы, прихожане,
не пускаем в храм пьяных. В обычные дни вполне справляемся, а вот на Рождество и Пасху практически
нет, хотя и приходилось вступать в рукопашные. И только с помощью милиции удалось справиться с
этой задачей за пару лет.
2. Однажды на Пасху, когда поток пьяных ослабел, решил в очередной раз обойти территорию храма,
все ли там в порядке, и за храмом обнаружил приносящего жертву сатаниста, голову он курице уже
отрезал. Я с криком - ах ты паразит, стал пинками выгонять его с территории храма, вместе с курицей.
Когда обсказал мужикам ситуацию, один из них с энтузиазмом присоединился ко мне и мы в две ноги
выпнули его за территорию, и еще метров 300 дальше, пока не надоело за ним бегать. Но ему точно
надо было уделить достаточно времени и внимания.
3. Однажды днем, работая на стройке храма, как-то прозевали конфликт батюшки и какого-то
эзотерика. Когда подбежали, батюшка один уже уложил его мордой в землю, нам осталось только
вызвать ментов. Оказалось, что какой-то шибко противник православия, пришел разбираться с батюшкой
с угрозами физического насилия. Кстати, батюшка-настоятель получал очень много таких угроз.
4. Эти два происшествия обошлись к сожалению, а может и по счастью, для нас лично и для преступников
без последствий. Потому что там легкими телесными бы не обошлось для поджигателей.
Наш деревянный храм поджигали 2 раза, по ночам. Один раз удалось обнаружить и погасить быстро,
а во второй справились только пожарные, так что лицевая часть храма прилично подгорела,
пришлось ремонтировать. Но в обоих случаях поджигателей не догнали и не обнаружили.
Так вот я о чем? Да о том, что по первым 3-м примерам этим "прихожанам" в храм явно православные
не понравились, тут даже к бабке ходить не надо.
И вот мне интересно, а что же ты такого делаешь, что тебе тоже православные не нравятся?
Может ты поешь мантры в храме, может ты садишься в центре храма под куполом в позу лотоса и
медитируешь, может ты приходишь в храм только в плавках или с титьками ноголо? Ну скажи в чем
дело? Хотя должен тебе заметить, даже если ничего этого нет, но ты приходишь в храм не молиться,
а "заряжаться", то это тебе даром не пройдет, потому что это мерзость перед Богом, цитат я много
приводил об отношении Бога к эзотерике.
И вы еще поймите одну простую вещь,- не то что Бог, а каждый Ангел-Хранитель каждого храма
насквозь видит каждого проходящего в храм,- кто он такой, с чем и зачем пришел. И он найдет
способ не только оповестить служителей храма, но и подсказать им их действия.
Так что давай, колись, что ты делаешь в храмах, зачем туда ходишь? Из твоих прежних высказываний
я понял, что не затем, за чем ходят в храм.
Насчет "поздно"- не зарекайся, какие твои годы. Даже на смертном одре не поздно.Хотя, конечно,
лучше пораньше.
А насчет "БОГ судить не велит",- так точно, не велит, вот только вы понимаете, интерпретируете это
неправильно, в свою пользу.А вот как поступать с эзотериками и ересиологами,- так вполне
определенно говорит, причем так, что вам не понравится. И еще хочу напомнить вам одну
прописную истину: Бог любит смиренных, а гордым противится. А вы все очень гордые.