Мертвые с косами стоят. И тишина...
Показать скрытый текстМне не совсем такой сон приснился, но тоже про ушедших в мир иной.
Приснилось, что я стою на какой-то платформе. Под ногами у меня металлический решетчатый пол. Платформа небольшая, с перилами, с неё очень хорошо видны дома и забралась я на неё, чтобы посмотреть. Все, вроде знакомое, но я понимаю, что смотрю на все с другого ракурса и поэтому все выглядит очень необычно. Мне страшно стоять, потому что ветер раскачивает платформу. Тогда я на неё легла. Помню, что была одета в очень светлую куртку нежно-персиковый цвета. Ещё подумала, что теперь буду вся грязная. Но решила, что постираю и успокоилась. Внизу, мимо этой платформы ходили люди. Они меня не видели.
Потом я оказалась внизу на тротуаре и собралась пойти домой. Улица, на которой я была находится километрах в двух от моего дома. Но тут подъехал автобус. Я обрадовалась, потому что до остановки идти далеко, а я уже устала. Водителем автобуса оказалась моя, давно умершая, бабушка. Мы с ней поехали по улицам внутри квартала. Такое ощущение, что в автобусе была я одна. На самом деле там никогда никакой маршрутный транспорт не ходил. Мы стали объезжать все дома. Рядом с привычными девятиэтажками я увидела новые пристройки. На глаза мне попался дом со стеклянными стенами. Внутри была красивая деревянная мебель и огромное дерево. Возле стеклянной стены я увидела огромного бело-рыжего сенбернара. Мы стали объезжать этот дом и я увидела, что он пристроен прямо к торцу девятиэтажки, огорожен забором, внутри которого красивая площадка для отдыха. Я сказала бабушке, что дом очень красивый, но городить такое во дворе другого дма глупо и жить бы я здесь не хотела. Мы ехали дальше, вроде по знакомым улицам, но я их не узнавала. Помню только, что все дворы были красивы, со скульптупами, клумбами и даже малеькими бассейнами. По моим ощущениям ехали мы домой к бабушке. Потом она начала рассказывать про родственников. Про одну сказала, что она на самом деле болела не тем, о чем говорила. В это время я уже оказываюсь вне автобуса на улице. Бабушка идет рядом, я ее не вижу, мы просто разговариваем о родственнице и ее болезни. Бабушка мне хочет сказать, чем она болела на самом деле, но тут мы полходим к краю дороги и я вижу, что на дороге грязь и по ней едут машины. Почему-то едут они, как при левостороннем движении. Ко мне приближается машина, я вижу, что у нее отломано зеркало и из него и торчат какие-то детали металлические. Когда меня задевает торчащая из зеркала непонятная штука, я просыпаюсь.
Проснувшись вспомнила, что несколько лет назад видела такого, как во сне, умершего сенбернара, когда он весной оттаял из-под снега.
И еще один момент. Ездили мы по кварталу, где жил умерший знакомый. Недавно, идя по кладбищу, я увидела его могилу. Подошла, это было на родительский день, и пожелала ему, чтобы в том мире у него получилось все, как нужно. Когда стала отходить от могилы, у меня появилось ощущение, что у меня на левом плече кто-то повис. Очень сильное реальное ощущение тяжести. Так как ощущение не исчезало, я стала читать Отче наш. Минут через 10-15 почти все прошло.
Теперь, вспомнив этого знакомого, сенбернара и бабушку, которая снится мне второй или третий раз за 15 лет, я озадачилась вопросом: они меня к себе приглашают или это просто кино?
Сон приснился сегодгя днем. С 10 до 11-30.
Скрыть текст