Добрый день! Спасибо за честный отзыв, для нас он важен, даже когда не очень приятный, т.к. это дает возможность сделать работу лучше.
1)Что касается сдачи, ситуация, честно сказать, не очень понятна для меня, т.к. оператор, когда принимает заказ спрашивает, будет ли у заказчика оплата со сдачей или без нее. Если со сдачей, она вручается водителю заранее. Мало того, оператор даже предупреждает, что если сдачи не будет (и об этом заранее оператору не известно), то водитель сдать не сможет. Случаются ситуации, когда заказчики уверяют, что будут рассчитываться без сдачи,а когда приезжают, то сдачи нет. Вот тогда ситуация действительно непростая. Но мы стараемся все же избежать таких моментов, заранее спрашивая о наличии. В любом случае, проведем дополнительную работу с операторами.
2) бонусы у нас есть, точнее 10% скидки, если Вы забираете еду самостоятельно из Пив's бара
3) что касается температуры блюд, вот это, конечно, не порядок. Мне очень жаль, что Вы так долго ждали и в результате еда не оправдала Ваших ожиданий. Скажите, пожалуйста, когда и во сколько Вы делали заказ
4) что касается вкуса блюд, сразу скажу: все блюда адаптированы к российскому потребителю. Т.е. WOK-BOX стремится к тому, чтобы было вкусно, но не стремится воссоздать вкус блюд, чтобы было, как в Китае. Жаль, что Вам не понравились блюда. Думаю, отчасти это связано с температурой, потому как все игредиенты, которые добавляются в блюда, свежие, ни о каком хортексе не может быть и речи! Если бы все было горячее, уверена, впечатление было бы лучше.
Что ж, мы будем к этому стремиться!
