Погода: −26 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • Zolotko, накопления зачисляются на Вашу карту после оплаты заказа, поэтому сразу в чеке эта сумма не отражается.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • а раньше почему отражалась? :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Zolotko, а раньше отражались предыдущие Ваши платежи)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Вчера заказывали Deluxe сет, хотели вкусно поесть на день рождения. Нам не привезли ни соус, ни имбирь, ни вассаби. Это нормально? Даже не подумали о том, что надо было уточнять этот момент. ВСЕГДА спрашивали сколько персон и привозили все.
    Были ужасно разочарованы.:хммм:
    PS. Заказ принимал у нас человек, который не очень разбирается что должно быть, проверил по чеку, в чеке этих позиций тоже не было.

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • Только сейчас увидела на сайте, что надо было отдельно эти позиции заказывать.:хммм:
    Мдаа.... Оператор могла бы спросить, не забыли ли мы приправы.

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • Manik44! Хотим разобратся в этой ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа.
    Ждем информации...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Отправила Вам личное сообщение с инфой.

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • Добрый день, уважаемый представитель Харакири!
    Разъясните пожалуйста ситуацию:
    Вечером, около 12:00 16 июля, мы небольшой компанией (3 чел) решили посетить Ваш ресторан на Горской (на дверях указано, что работает заведение до 2х ночи). Однако, спустившись, на входе в зал были остановлены крепким молодым человеком в черном костюме с бейджиком (его рассмотреть не удалось). У нас уточнили, заказывали ли мы столик. Получив от нас отрицательный ответ, молодой человек заявил, что в ресторане проходит акция и все посетители после 12:00 могут зайти, только, если предварительно заказали столик, а раз мы не заказали - на выход. При этом в помещении было занято 1-2 столика. Данный факт никак не повлиял на решение сотрудника. На вопрос о том, где можно об условиях этой акции прочитать, а также просьбу пригласить администратора реакции не последовало.
    За нами развернули еще одних посетителей - супружескую пару, тоже не озаботившуюся бронированием столика.
    Хотелось бы узнать, что это за таинственная акция и её условия?

    На возможные вопросы со стороны ветеранов и активистов форума сообщаю: да, зарегистрировалась именно ради этого вопроса))) пообщаться с админитратором заведения на месте не получилось))

  • Спасибо большое, получили, разбираемся...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Manik44, очень-очень виноваты перед Вами. Приносим свои извинения и обещаем Вам быть более внимательными.
    Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: Еще хотим напомнить, что у нас работает круглосуточная Горячая линия, если бы Вы сразу же на нее позвонили, мы бы моментально довезли специи.
    Ради интереса спрошу, за сколько реально на Снегири довезли бы в выходной?:смущ:

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • NataMarch, мы очень сожалеем о случившемся, примите наши извинения. Спасибо, что обратили наше внимание на этот инцидент. Будем устранять подобные ситуации.
    Вы попали на акцию "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СУШИ", она проходит в нашем ресторане на Маркса, в ночь на субботу и воскресенье (с 00 до 06.00). Вы платите 400 рублей за вход и получаете БЕЗЛИМИТНЫЙ доступ к любым суши и ролам из меню ресторана! Акция пользуется большой популярностью, поэтому большинство наших гостей заранее бронируют столы.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • ооочень интересно, как вы ответите вот на это
    Заранее прошу золоток и олбаев попридержать коней.

    лишена предрассудков

  • Спасибо за ответ))
    Теперь все ясно) Пожелания: учите персонал вежливее общаться с клиентами и подробнее рассказывать об акциях, чтобы ни у кого не вызывать негатива :роза:

  • NataMarch, спасибо Вам за сигнал и пожелания. Все учли работу с персоналом проводим.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Ваш вопрос зависит от многих факторов: от состава заказа, времени суток, дня недели, загрузки цехов и т.д
    Предоставить точную информацию не зная данных сложновато...
    А, вообще стараемся доставлять ваши заказы вовремя;)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Вы меня не поняли. Речь шла о непривезенных мне с заказом приправах. Вы написали, что если бы я позвонила на Горячую линию, то мне бы их немедленно довезли. Вот я и поинтересовалась, во сколько по времени Вы оцениваете "немедленно":улыб:

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • теперь нельзя прийти на ночь пожирателей суши без заранее забронированного столика ???? :хммм:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Manik44, спасибо, что поправили. Стараемся в течение часа... Но иногда нашей скорости препятствуют пробки((
    А еще, если клиенты, в процессе проверки заказа с водителем сразу находят недостачу специй, то стараемся сразу же их отдать, что называется "не отходя от кассы"

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, почему же?!!!) попытать судьбу всегда стоит;) Но мы все же рекомендуем бронировать столы заранее)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • ок)) будем испытывать судьбу и удачу

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • почему вы игнорируете мой вопрос? вам предоставлена информация даже с картинкой о вашем продукте. где комментарии?

    лишена предрассудков

  • это очень серьезное заявление ( как раз собираюсь в харакири на обед и такое прочитал...

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
    Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
    Спасибо за внимание к нашей работе.

    С уважением!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: Уважаемая nyanechka, данный случай нами разобран и с клиентом решен.
    Подробности Вы можете узнать у автора сообщения.
    Спасибо за внимание к нашей работе.

    С уважением!
    Хммм, думаю, не только nyanechke интересно узнать, что же там произошло, раз вынесено на всеобщее обсуждение и люди прочитали. Случай-то серьезный.
    От себя добавлю заказывали в четверг суши всякие, без нареканий вкусно, вовремя, приятно :роза:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: