Погода: −4 °C
18.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
19.01−10...−8пасмурно, небольшой снег
  • Да уж. Являлась клиентом Харакири, практически, с их основания. Наела на штуки 4 платиновых карт. Качество упало сильно..!!!!!!!!!!Последний заказ поставил точку в нашей дружбе. Ушла к конкурентам, пока очень довольна. Но всё же обидно за Харакири....

  • но Харакири лучше своих конкурентов) я уверен

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Почти полтора года не заказывали Харакири, тут сделали заказ и была разочарована. Лас-Вегас очень соленые, а угорь в них резиновый. У мужа аллергия на рыбу, он заказал Чикен-рол и Чикен-рол с грибами, я их тоже раньше любила - попробовали не понравилось. А вот с говядиной рол вкусный был:улыб:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Харакири большой респект хочу я выразить. Мне всегда очень вкусно. стараюсь есть в ресторане, а не по доставке, чем свежее тем вкуснее :nom:, правда я всегда ем одно и тоже - суши, реже роллы, но тоже одни и те же, редко бывает не очень, а зашла выразить благодарность заведению, потому что недавно из Терры приехала, Харакири то в 00 не работают, пришлось заехать, вот сто лет там не была и еще сто не пойду! Но с этим я в соответствующий топик пошла :злорадство:

    Свадьба - моя работа!

  • Kristina, уточните, пожалуйста номера и дату заказов.
    Будем разбираться по всем позициям.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, Вы спрашивает про два разных блюда.
    Шашлык из свиной шеи подается с картофельным шариком, а Карпаччо из вырезки говядины.
    Какое блюдо Вас интересовало?

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • sabs, подскажите пожалуйста, какого числа были в ресторане?
    Хотим Вас радовать)

    С уважениме,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Zolotko, приносим Вам свои извинения.
    Спасибо за отзыв, принялись разбираться.
    В самое ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.

    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: sabs, подскажите пожалуйста, какого числа были в ресторане?
    Хотим Вас радовать)

    С уважениме,
    Харакири
    Ого, ваша оперативность просто пугает... :безум: :biggrin:
    Я уже и не помню когда были в тот раз, где то в начале июня, как учеба у детей закончилась :dnknow:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Карпаччо из вырезки говядины

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • чтобы быстро и вкусно покушать в обед, необходимо приходить в 12 00 чтобы быть первым !!!!

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • socio, пожалуйста, напишите номер и дату заказа, будем разбираться.
    Спасибо за Ваш отзыв. Еще хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная
    Горячая линия по телефону 291-15-15, если бы Вы позвонили мы бы быстро решили вопрос с резиновым угрем.

    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Карамельная, спасибо большое за отзыв, нам очень приятно!

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • sabs, а отзыв Вы написали сразу или немного погодя?

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Ответил Вам в ЛС! :улыб:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Спасибо, получили!
    Будем разбираться!

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Не вспомню я номер заказа и даже дату((((((((
    постоянно у вас заказываем, в след. раз обязательно запишу если будут какие либо претензии. Написала чтобы Вы обратили внимание на качество работы.

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • Заказывали 19.06 в 9 вечера (или около того) в Академгородке. Номер уж не помню...Конечно, когда жалуются на вкус и после долго перерыва, то это очень субъективно. Хотя за пару недель до этого ели ваши сушки в гостях и остались довольны. Спасибо за такое быстрое реагирование:улыб:Прям хочется еще разок заказать, чтобы убедиться. Что все стало вновь хорошо:улыб:;)

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Kristina, спасибо за Ваш отзыв, мы обратили свое внимание. Напишите на чье имя делали заказ, постараемся, так найти.
    Ждем от Вас информации

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • socio, конечно заказывайте!:миг:Если что, сразу звоните/ пишете, будем быстро реагировать!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • скажите пож-та как можно накопить на карту 2 последних моих заказа, они почему на карту не накопились...хотя при заказе я номер карты оператору называла :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Zolotko, проверили Ваши начисления! Все на месте, все начисления прошли: 04.07.11 - 972 руб. и 25.06.11 - 950руб. Эти суммы Вы имеете в виду?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • спасибо! ага, их, а почему в чеках данных нет, раньше всегда было написано сколько накоплений на карте :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Zolotko, возможно Вы смотрели фискальный чек...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • неа не фискальный..а тот который обычно выдают к которому еще накладная прикреплена :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: