Погода: −2 °C
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
09.11−7...−6небольшая облачность, без осадков
  • Zolotko, на сколько в итоге опоздал заказ?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Дарящая счастье, во всех наших блюдах фиксированный вес. И если вес привезенных блюд не соответствует заявленному весу в меню, значит при приготовлении Ваших заказов нарушена технология. Мы категорически против такого положения вещей. То же самое касается качества имбиря и риса.
    Будьте любезны, напишите даты и номера заказов, когда замечали несоответствия по весу и качеству, ситуацию нужно выправлять.

    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Katyuncha, рады что Вам понравилось!

    Всегда ваши, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • mrs.White, номер получили, из рассылки Вас исключили.
    Простите нас за беспокойство))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • :biggrin: с арбузова в кольцово - пешком :biggrin:

    минут на 30....

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Эвдемония, спасибо за сигнал, обязательно проверим приготовление блюд в указанном ресторане.

    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • мы кстати тоже новинки заказывали - ничего особенного...а те что в цветной штуке особенно те что с зеленью внутри - как то совсем ни о чем и денег они своих..имхо..не стоят...или может так показалось потому что зелень не свежая была и не жевалась.... :безум:

    зы - верните президент рол...ну пожалустаааааааа :cray-1:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

    Исправлено пользователем Zolotko (26.05.11 12:04)

  • так получается я зря все накопления на карте потратила в испуге что сгорят... :ха-ха!:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Получается что зря))))
    Ну еще есть время снова накопить))) и снова потратить)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • А какие еще новинки заказывали? Неужели ничего не понравилось?:хммм:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • мы бэйби краб, харис грин и харис краб заказывали....нет в них ничего особенного..правда....уж извините :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • А новые салаты Вы не пробовали? Туна салат, Желтое море..., суп-крем с кукурузой очень вкусный, горячее новое тоже, новые темпура ролы, десерты, а арбузный фреш!
    Много чего вкусного появилось, на любой вкус, Вы еще не все попробовали.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • :бебе:попробуем обязательно :nom:

    так на счет доставщика - как так - карта показывает что он на арбузова а в этот момент он стоит на пороге моей квартиры :безум:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • да..я не одна всё таки))) новинки не впечатлили..ещё и несвежие были( хлеб с зеленью это крутяк! цена зато не хилая. Попробовали из новинок почти всё, кроме десертов и морсов.

  • Ну точно пешком бежал))))
    Номер заказа подскажите, проверим, как так получилось.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Sladka, когда делали заказ и на чье имя? И качество каких ролов Вас не устроило.
    Ждем информации.

    С уважением,
    Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • :biggrin:
    № 11333 от 21.05 :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • у нас эта зелень вообще не жевалась..видимо зелень эта не первой свежести была .... :безум:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Уважаемые Харакири!
    Я уже отписалась по этому поводу на ваш сайт. являюсь вашим клиентом давненько. обычно положительные отзывы пишу) Но увы, не в этот раз. Информация по дате заказа и номеру уже у вас.
    Кстати..номер заказа через инет один..в смс другой! А в чеке, к сожалению на могу сравнить, нужно идти и искать его в мусорных мешочках.

  • а в момент акции с 27.05 по 2.06 действует накопление на карту 10 % для платины?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Уважаемый Харакири!
    Долго не писала, но просто накопилось, всегда являемся вашими постоянными клиентами на протяжении уже многих лет. Но видимо в погоне за скоростью, был упущен момент качества, что в принципе является приоритетом для меня. и так по порядку:
    1. Гункан кеташи - в составе указана копченная форель, так почему там оказалась неимоверно соленая горбуша!? я прекрасно знаю какая форель на вкус, и отличить способна один вид рыбы от другой.
    2. Беби маки - мои любимые ролы, но почему то с каждым днем они все меньше и меньше в размерах. И раньше они были более "зажаренные".
    3. Эм панадас - смысл складывать их холодными в термо бокс? на улице +28, а курьер привозит их ледяными.... а после того как греть их в микроволновке, вкус меняется.
    4. Оператор принимающая заказ - смысл спрашивать "списать ваши бонусы с карты?" если в итоге их никто не списывает, а привозят счет на полную сумму. дело не деньгах, а в том, что не нужно просто тараторить заученный текст, не вкладывая никакого смысла в разговор.

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • а Карпаччо где шашлык и шарик картофельный из какого мяса делается,свинина ?? сегодня попробовал, понравилось, только много лишнего сала, чем мяса, а так очень понравилось,сейчас все шеф меню пробую

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: мы бэйби краб, харис грин и харис краб заказывали....нет в них ничего особенного..правда....уж извините :(
    если честно, из нового меню пробовали киото темпура, и с первого раза ну не распробовали...зато потом!!!несколько раз по акции заказывали, ну очень нравятся...цена конечно высоковата :1:
    а ещё сингапурская лапша пришлась по душе :nom:, а вот порк рол...фу, невкусно

  • В ответ на: .......
    2. Беби маки - мои любимые ролы, но почему то с каждым днем они все меньше и меньше в размерах. И раньше они были более "зажаренные".
    .........
    .
    Угу, согласен, роллы стали просто крохотными, хотя и раньше то большими не были :безум: Куда еще меньше...



    для ХАРАКИРИ
    Недавно посетили ресторан на Сибиряков (после последнего инцидента было не очень охота, но спортивный интерес взял свое :biggrin:). Могу сказать, что в этот раз было все практически идеально: обслуживание хорошее (заметил, что официантки новые были), заказ принесли очень быстро, сдача была получена полностью :live:
    А вот сами блюда были не очень :хммм:По поводу беби-маков уже было сказано выше, рыба в других ролах была такого вида, будто уже долго-долго отмывалась и вымачивалась, на вкус практически бесвкусная :шок:
    Заказывали овощи гриль, специально попросили официантку, чтобы хорошо прожарили лук (обычно у вас его приносят недожаренным, он аж хрустит) - принесли опять недожаренный :безум: :death: Будто и не просили... Отправка на повторное дожаривание помогла, но неужели нельзя с первого раза все сделать как нужно?

    РЕЗЮМЕ: пока остаемся вашими клиентами, но и СушиТерру тоже не забываем :tease:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • сделали сегодня заказ
    привезли вовремя, но не положили в пакет сяке сандо...ну да ладно...бывает..недосмотрели....довезли недостающее не очень быстро ... примерно через час...ужин сдвинулся...но когда мы стали кушать самые любимые ролы нашей семьи - небраска рол, были глубоко разочарованы...товарищи это полнейшее недоразумение а не роллы...уж простите меня...один рис...а сыр филадельфия-такое ощущение что его вообще нет..настолько мало его было...в одних роллах рис кислый...в других пресный... :безум:
    вывод - это были САМЫЕ худшие небраска роллы за все годы проведенные вместе с Харакири...печально...я расстроена очень..потому как заказываем по большей части только из-за них... :cray-1:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: