Погода: −15 °C
27.12−12...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • Очень нравилось как готовят в Харакири, как быстро доставляют до 28 июля сего года. Сделали заказ на сайте, оплатили картой, пришла смс, что привезут в 23 15, ну ок, ждем. Мало того, что привезли на 40 минут позже, так мне еще и пришлось звонить и выяснять, когда же, ну когда привезут. Могли бы и сама позвонить и предупредить (хотя бы), что курьер опаздывает, хотя в такое время, я не знаю, почему можно так задержаться, пробок нет, улицы свободны. Ну и кунжут в Канада роллах был местами тухловат, ужас. В общем, разочаровали.... В другом месте заказывать будем.

    я — блондинка!!!

    А у тебя какое оправдание?

  • Добрый день! Приносим Вам извинения за опоздание заказа и просим указать его номер или адрес доставки, будем также разбираться с сомнительным качеством кунжута. Спасибо за информацию!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Номер заказа 593. Разбирайтесь.

    я — блондинка!!!

    А у тебя какое оправдание?

  • День добрый! По нашим данным, представитель филиала несколько раз пытался связаться с Вами по телефону, указанному в заказе, на предмет решения возникшей ситуации, но пока, к сожалению, это не удалось. Возможно, есть какой-то другой номер, на который можно Вам позвонить? (можно отправить в личку). Спасибо!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • У меня маленький грудной ребенок, поэтому телефон практически всегда стоит в режиме "без звука", было 2 пропущенных, неизвестных мне звонка за последние 2 дня. Других телефонных номеров у меня нет.

    я — блондинка!!!

    А у тебя какое оправдание?

  • номер заказа 988
    ....повар ну авно влюблен (жаль что не в клиентов!!!) из заказа Харакири (Соба) ушла в мусорное ведро- очень пересолено!!!!

  • День добрый! Спасибо Вам за сигнал о качестве - приносим извинения за пересоленное блюдо - дату заказа ещё подскажите, пожалуйста, и адрес доставки.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • С предпоследнего обращения в компанию от форумчан на (30 июля) прошло больше двух месяцев.
    Судя по массе негативных отзывов на флампе за эти-же 2 месяца, я весь в раздумьях.... Повестись на рекламу сэт роллов за 700 рубликов или нет? :)))
    Очень настораживает что коммент от 05.10 в части "роллы какие-то не свежие и залежалые", полностью совпал с отзывом моей матери о ее последнем заказе несколько недель назад.

    П.3

  • Добрый день! Негативные отзывы всегда были, есть и будут, равно как и позитивные - пожалуй, любой отзыв изначально несет в себе приличную долю субъективности, которая является единственным способом познания мира)). Ну и, различных доставок, в том числе, так что.. "вестись или не вестись" на акции - Вам решать.

    Думаем, "несвежие и залежалые" роллы - это тоже, если хотите, субъективная оценка. Вот если бы можно было бы "по горячим следам" получить доказательства некачественности блюд, тогда был бы другой разговор - мы свои ошибки признаем и исправляем. Кстати, если Вы подскажете нам дату и номер заказа Вашей мамы, мы будем очень Вам признательны - это добавит объективности в копилку наших отзывов)).

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • что случилось с кафе на Ленина?
    Закрылось навсегда? Проклятое место?

  • День добрый! Мы ищем другое помещение. Почему ж место-то "проклятое"?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • ну, там столько всего было и всё позакрывалось

  • Здрасти, Харакири! Вчера заказывали сет Люкс...м-да...прям не охото быть ханжой и занудой, но...отвратительные роллы, которые все разваливались и засушенный имбирь-это полбеды, но волосина в Беби-маки...и большая половина сета ушла в мусоропровод! Неприятно, обидно и тошило всех!Кстати, читала отзывы про Ваш Экспресс :шок: Что случилось? Берете количеством, а не качеством?:хммм:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

    Исправлено пользователем Alby (18.11.14 18:35)

  • Добрый день! Простите, что невольно обидели Вас, надеемся, что Вы обратились на горячую линию с претензией об отвратительных роллах и наличии постороннего "элемента" в "Бэби Маки" - в подобных ситуациях мы производим обмен некачественной продукции. Как бы то ни было, напишите, пожалуйста, дату и номер этого заказа.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Есть ли смысл? :dnknow:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • День добрый! Смысл есть во всём - и тогда встречный вопрос - а посыл Вашего отзыва какой? - наверняка не просто написать, а получить обратную связь и решить возникшую проблему. Или нет? Просто так ничего не делается, во всём, повторимся, есть смысл и определенная цель.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Заказ номер 346, 17 ноября, 19.15 мин!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • ХАРАКИРИ, МЫ ЛЮБИМ ВАС, ОЧ-ОЧЕНЬ... :heart: ВЫ ЛУЧШИЕ!!! :respect: Невозможно на Вас злится!!! :чмок:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Добрый день! Мы очень рады, что Вы нас так любите :), пожалуйста, не сердитесь на нас (тем более скоро Новый Год - надо запасаться хорошим настроением) - а мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем! :роза:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: ну, там столько всего было и всё позакрывалось
    Все закономерно: хромает управдение у них сильно. Я когда увидела управляющую ресторана на ул. Сибиряков, как она общается с людьми - вопросов больше нет. Кадры решают все. Или гробят все.

    _______________________________
    Женщины умнее мужчин, иначе бы за секс платили они.

  • Заказали сегодня Чикен -терияки и Харакири соба, цехарь с семгой и сифуд (№833).......и сей заказ опять же подтверждает-СДУЛСЯ ТАКИ ХАРАКИРИ!!!!
    В Чикен -терияки и Харакири соба масло сливали, ну реально масла было на 1/3 коробочки !!!!
    Сифуд просто выкинули....жесть....и запах и вкус...и чеснок прям кусками.... :tease:

  • Все, умерло заведение? А было не плохо...

    П.3

  • Только что сделал заказ по какой-то мегоакции - мегопятница. 2кг Роллов за 1100 рублей... посмотрим. Написал в заказе, что вес сразу на электронных весах проверю.

    П.3

  • Два кг резанного риса.
    Это же человек на 5-6.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: Два кг резанного риса.
    Это же человек на 5-6.
    да... это именно на столько много человек :)))) Якобы только сегодня и так по дешману........ :))))))

    П.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: