Погода: −17 °C
19.02−13...−7пасмурно, без осадков
20.02−14...−7пасмурно, без осадков
  • Да ясно, нечищенный огурец гораздо экономнее, кто же спорит. :-)
    Испортилась у вас рецептура. Больше не будем у вас заказывать, благо выбор сейчас есть.

  • Здравствуйте! Какое именно блюдо в коробочке Вы заказали? Напишите пожалуйста дату и номер Вашего заказа или адрес доставки.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Зря Вы так! Всем известно, что все самое полезно от огурца содержится именно в его шкурке!!! Так зачем же её счищать?
    А рецептуры наши не могли испортится просто по тому, что они остаются неизменными!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • уже увидел что в меню у вас 110 грамм. ну и видимо еще 100 грамм лапша была
    по привычке думал что будет как в нормальных местах - 310 грамм за 165 рублей ) а не 210 за 185 )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Добрый день!
    Ценовая политика- вещь тонкая, зависит в том числе и от ингредиентов, их количества и качества. Какое блюдо Вы заказывали, можно узнать? А на вкус как оно Вам - понравилось?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Был набор роллов, набор нигири, и коробочка куринная в сливочном соусе с лапшой удон.
    Вкус понравился, не сказал бы что был удивлен великолепием, увы успел "испортить" себе вкус попробовав в марте суши из свежей рыбы, а не соленой/замороженой, но тем не менее все было вкусно, включая коробочку.
    Но с коробочкой сложились следующие факторы:
    1. Привычка больших коробок (сегодня посмотрел, там где раньше брал - 450 грамм а не 310 даже, тем более не 210, отсюда и изумление)
    2. На фото на вашем сайте - полная такая коробка лапши с курицей.
    3. Ну а то что получил в пакете - вложил в сообщение ) Вид ошарашил чуть более чем...
    Это только что вскрытая коробка. Ни граммика не скушали. Был настолько удивлен что даже сфотографировал и взвесил на кухонных весах.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Десертная порция)))

  • Это смотря о каком десерте речь идет))) - у нас есть и по 230г.

    А вот с весом курицы в сливках порядок - 210г, как и должно быть. Главное, что Вам понравилось (даже коробочка))), а размер - это вещь индивидуальная (и тонкая, как ценовая политика). :улыб:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Мы рады, что все Вам понравилось, насчет размеров коробочек спорить не будем - раз большие порции
    Вам привычнее, то, конечно, разница между 450 и 210г ощутима))).

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Да, и все химикаты тоже в шкурке сконцентрированы. Здоровому человеку может и не понять, а если есть проблемы - то от покупных нечищенных огурцов сразу живот прихватывает :-( Ну и вообще шкурка просто напросто жесткая. Вот сколько роликов смотрела и книг читала - везде огурцы чистятся.

    А Вы наверное, просто там работаете меньше, чем мы там заказывем ;-)

    По-моему, спор больше неуместен.
    Для тех, кому это важно, я написала для информации, что в Харакири огурцы для роллов не чистят и режут большими кусками.

  • Добрый день!
    Согласны - пора поставить точку в этом затянувшемся споре о шкурке огурцов)).

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Добрый день)
    Акции это конечно хорошо)Но надо быть готовым к подвоху))))
    Вчера купились и купили! Сет "жара". На вид все аппетитно и свеженькое.
    Но..роллы, после погружения в соевый соус, сразу разваливались.
    А теперь про Лаву!!! слизнула шапочку из соуса сурими и икры , а там...а там только авокадо.
    Конечно не во всех..но ровно в половине:улыб:т.е. 4 из 8 были , так сказать, "неполные"
    ЛАВА LIGHT
    125.-
    180 ГР
    РОЛЛ С НОРВЕЖСКИМ ЛОСОСЕМ, СПЕЛЫМ АВОКАДО. ПОЛИТ СОУСОМ ИЗ СУРИМИ И ИКРЫ "МАССАГА"

  • Добрый день! Спасибо Вам за сигнал о качестве продукции и приложенные фото - действительно, неполным получился ролл Лава. А с остальными роллами на предмет начинки как все было? Роллы разваливаливались ВСЕ? Подскажите нам, пожалуйста, дату и номер Вашего заказа.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В остальных роллах с начинкой все было в порядке. И суши и роллы разваливались все, я думаю это консистенция риса...не липкий был.
    5
    ИЮНЯ
    16:00
    СЕТ "ЖАРА" Номер заказа № 1038

  • Открою вам большую тайну - ролы НИКОГДА не погружаются в соевый соус.
    Берете палочками листочик имбиря, его обмакиваете в соевый соус, и им как кисточкой затем наносите соус на ролл который хотите скушать.
    Затем при помощи палочек или рук (традиционно) ролл отправляете в рот и кушаете.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • И так, Харакири! Такого падения компании я не ожидала...
    Разваливающиеся роллы, которые вот уже несколько месяцев присутствуют в каждом заказе я как-то пропускала и не писала об этом.
    Я даже стерпела, когда,не смотря на комментарий с просьбой роллы без рыбы положить отдельно, все равно один биф-маки был упакован вместе с рыбными роллами. Экономия -она такая экономия...даже контейнеры экономятся...хотя у мужа аллергия на рыбу и могло все закончится плохо.
    Еще один серьезный звоночек был,когда в большой заказ для самовывоза не положили один вид роллов...Но и это не сподвигло ругаться...А стоило, оказывается задуматься...
    Но сегодня...Сделали заказ, оплатили визой. Минут через пять после заказа раздался звонок, взять трубку я не успела, тут же пришла СМС-ка, что со мной пытается связаться оператор Харакири и постарается связаться еще раз...Я читать умею. Кладу телефон, жду звонка. С другой стороны, думаю: «Не звонят, странно, а что собственно уточнять, если заказ сделан и ОПЛАЧЕН - везти надо и все»
    В назначенное время никого нет. Звоню - а никто и не думал ОПЛАЧЕННЫЙ заказ брать в работу. Предложили привезти минут еще через 45. Полное осознание не косяка, а собственной правоты.
    На горячей линии девушка вяло извиняется и делает меня же виноватой - трубку я не взяла, раз заказ сделала, то и сидеть должна у телефона. И вообще, дескать, клиенты у них сами перезванивают. А что там в смс-ках пишут -так это она не знает, а оператор перезванивать не должен. В общем, клиент всегда не прав.
    Замечено мной также, что, в предыдущих случаях, когда мы не платили за заказ заранее, и перезванивали и активно себя вели Харакири.
    При этом, заказ девушки в системе находили быстро.
    Извинений и признания ошибки не получено. Деньги обещали вернуть через три дня. Никаких «нам очень жаль, можем ли мы как-то сгладить этот инцидент» даже и в помине не было, еще меня и обвинили. Осадок, если вспомнить еще и предыдущее невнимательное отношение такой, что не смотря на то, что была клиентом постоянным с начала основания компании, больше иметь дело с компанией не хочется.
    В общем, оплатили заказ до получения,так это теперь Ваша проблема, чтобы заказ получить, компании Вы больше не интересны. А Вы можете остаться и без еды и без денег...
    Счастливо оставаться Харакири!Далеко ли Вы пойдете с таким отношением к клиентам?

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Добрый день! Примите наши извинения, очень неприятная ситуация, в которой мы готовы разобраться "от и до". Пожалуйста, укажите дату и номер Вашего заказа, нам очень важно понять, что произошло, и решить проблему.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Подробности кинула в личку.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • доброго дня, хочу заказ сделать, но боюсь что опять "косяки" будут ((( то без начинки, то место угря селедка, то рис будет разваливаться...
    у меня день сегодня день рождения, хочу, что бы гости вкусно и без эксцессов поели!
    и да, скажите а, при заказе в д.р. скидка есть? ))

  • И Вам доброго дня! С прошедшим днем рождения Вас! Подскажите, пожалуйста - заказ Вы сделали? Все ли было в порядке, устроило ли Вас качество?
    А скидка 20% в день рождения или в течение 6 дней после него предоставляется владельцам платиновых дисконтных карт, а также тем, кто ранее регистрировался на сайте в период действия программы "Друзья Харакири".

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: ... скидка 20% в день рождения или в течение 6 дней после него предоставляется владельцам платиновых дисконтных карт, а также тем, кто ранее регистрировался на сайте в период действия программы "Друзья Харакири".
    нет, у вас заказ я не делала, заказала в другом месте.
    оператор не смог мне рассказать, будет ли у меня скидка или нет... и я не знаю, в период акции я регистрировалась или не в период. раньше было проще - 20% в день рождения и ни какой лишней информации...

  • Жаль, конечно, что нужную информацию Вам так и не смогли предоставить - если возможно, скиньте в "личку" Ваши ФИО и дату рождения или номер платиновой карты (если таковая есть) - попробуем разобраться. Тем более, раз Вы пишете, что скидку ранее Вам предоставляли, значит, она должна сохраняться.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Здравствуйте
    Ну что-то совсем плохо все стало(((
    Ролы разваливаются когда берешь их палочками. Их реально есть ложкой надо :biggrin:
    Расстроили. Смысла не понимаю, номер и дату заказа за чем вам писать? Что изменится? Прочитала выше, давно такая проблема, почему ничего не делаете?
    Заказ 680. 18.07.14. Привезли после подтверждения через 2 с половиной часа.

  • В ответ на: Ролы разваливаются когда берешь их палочками.
    рис другой стали использовать в производстве. менее качественный. суши-рис подорожал сильно. в недорогих суши-заведениях это повсеместно, не только в хар-х.

  • Добрый день! Приносим Вам извинения, очень жаль, что мы расстроили Вас! Нам важно решить вопросы с качеством роллов и таким существенным опозданием. Подскажите, Вы обращались на нашу горячую линию, если да, то с какого номера Вы звонили? Если опоздание было таким большим, наши операторы должны были зафиксировать этот факт, равно как и не качественную продукцию. Спасибо за инофрмацию!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: