Ответ на сообщение Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя regionmebel
п.3
|
Ответ на сообщение Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя regionmebel
п.3
Ответ на сообщение Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя regionmebel
Она не женщина- она зараза!
Ответ на сообщение Re: Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя Mega
Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...
Ответ на сообщение Re: Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя WhiteShadoW
Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...
Ответ на сообщение Re: Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя WhiteShadoW
Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ
Ответ на сообщение Re: ведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя regionmebel
Работают люди, работают топ-менеджеры, а не новые вывески - их смена не заставит посетителей верить, тем более, все знают - чье это будет новое заведение! Да попиарит решили, да вот явно плохие пиарщики, если пытаеются вывезти нынешнее положение! Бренд годами стремал сам себя, а вот так раз и поднять его в глазах людей-не удастся, что ты не делай! Я считаю выход один: сменить бренд и начать все заново,только на более высоком организационном уровне
Ответ на сообщение Re: : Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя Камила
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
Ответ на сообщение Re: : Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя Motorola
Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!
Ответ на сообщение Re: : Заведения Нью-Йорк Пицца: качество обслуживания? пользователя Камила