Ответ на сообщение Re: PEOPLEs пользователя Hunter
"Если что испортилось - это не выбрасывают, а скармливают. Что же, человек и свиньи минимально отличаются набором хромосом, в пиплзах взяли это на заметку."
Я говорил о том что отношение пиплза к потребителю свинское, и заметьте никого не оскорблял, разве что сам пиплз, на мой взгляд заслуженно.
Вы же напротив меня сразу оскорбили, Дмитрий 495 заметил это абслолютно правильно, цитирую:
"То есть вы пишете гадости, и при этом ссылаетесь на собственный опыт, из чего логично сделать вывод, что разница между вами и свиньей тоже не видна "
Теперь по теме.

В пипле кризис самой системы, организации бизнеса. Невиноваты ни официанты, ни администраторы, ни повара, большинство их может работать, как нужно, я думаю, в другом месте. Но к сожалению, моему тоже, пиплз гонится за максимальным сокращением издержек, отсюда и огрехи в обслуживании и посредственная кухня. А по ценам они своего, заметьте, не упускают и наступают на пятки порядочным заведениям. В которых, дороже потому, что контролируется качество и блюд и обслуживания. В пиплах, был в двух на Вокзалке и в Граните.. Там очень тесно заметьте, надо проредить столики в зале, возможно поставить больше диванов. Тогда и повара будут успевать готовить и официанты вовремя менять пепельницу. А также необходимо следить за качеством продуктов, выбрасывать несвежие и некачественные, сейчас, мое предположение, повара замотивированы наоборот, если они что-то спишут - это снимут с их зарплаты. Тогда возможно у пипла что-либо и получится. А пока извините, пиплз хочет лишь взять от посетителей. Вы почитайте посты ресторатора, одни оправдания или реклама. А секрет их успеха прост, ценник на 10-15% ниже всех ближайших конкурентов. И пока будут люди, которые из-за этого готовы терпеть свинское к себе отношение, Вы не увидите в Новосибирске ДЕМОКРАТИЧНОГО БАРА.







Выступали ребята из Клуба хорошего настроения, вообще народ зажигал - в конкурсах активно участвовали, танцевали
Темой вечеринки был дайвинг, в баре разыгрывали пробное погружение, что тоже необычно.
ну вообще да, я хотела сертификат, не просто же так спросила. Потом официантка еще где-то потерялась на 10 минут и посчитали нам только когда я менеджера позвала. Занято было столиков 10 максимум. Когда уже в Пиплсе будет нормальное обслуживание? Надоело есть за 5 минут, а остальные 55 ждать еду и счет, или счет надо просить как только еда заказана? 

.



Но это уже мои хотелки)