Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Хантер, цитирую мое сообщение:
    "Если что испортилось - это не выбрасывают, а скармливают. Что же, человек и свиньи минимально отличаются набором хромосом, в пиплзах взяли это на заметку."
    Я говорил о том что отношение пиплза к потребителю свинское, и заметьте никого не оскорблял, разве что сам пиплз, на мой взгляд заслуженно.
    Вы же напротив меня сразу оскорбили, Дмитрий 495 заметил это абслолютно правильно, цитирую:
    "То есть вы пишете гадости, и при этом ссылаетесь на собственный опыт, из чего логично сделать вывод, что разница между вами и свиньей тоже не видна "

    Теперь по теме. :death: :death:
    В пипле кризис самой системы, организации бизнеса. Невиноваты ни официанты, ни администраторы, ни повара, большинство их может работать, как нужно, я думаю, в другом месте. Но к сожалению, моему тоже, пиплз гонится за максимальным сокращением издержек, отсюда и огрехи в обслуживании и посредственная кухня. А по ценам они своего, заметьте, не упускают и наступают на пятки порядочным заведениям. В которых, дороже потому, что контролируется качество и блюд и обслуживания. В пиплах, был в двух на Вокзалке и в Граните.. Там очень тесно заметьте, надо проредить столики в зале, возможно поставить больше диванов. Тогда и повара будут успевать готовить и официанты вовремя менять пепельницу. А также необходимо следить за качеством продуктов, выбрасывать несвежие и некачественные, сейчас, мое предположение, повара замотивированы наоборот, если они что-то спишут - это снимут с их зарплаты. Тогда возможно у пипла что-либо и получится. А пока извините, пиплз хочет лишь взять от посетителей. Вы почитайте посты ресторатора, одни оправдания или реклама. А секрет их успеха прост, ценник на 10-15% ниже всех ближайших конкурентов. И пока будут люди, которые из-за этого готовы терпеть свинское к себе отношение, Вы не увидите в Новосибирске ДЕМОКРАТИЧНОГО БАРА. :death:

  • Есть некоторый снобизм, признаю.

    Только я не считаю тех, у кого меньше денег быдлом и такого не писал и не имел ввиду. У меня денег тоже немного, если что, я вообще редко хожу в рестораны, через раз по выходным, в будни дома кушаю вечером.

    Мне не нравится контингент пиплза, там бывают подростки, не совсем адекватно себя ведущие. Бывают сильно уставшие молодые люди. Извините, но там бывает в туалет противно сходить.

    Вы не хотите увидеть альтернативу, которая на чуть чуть дороже и осознать, что свет клином на нём не сошёлся, а так как вы не хотите, пиплз тоже не хочет. Зачем ему меняться, если он всех устраивает. Это логично и правильно с его стороны.

    Впрочем зачем задумываться об этом, думать вредно, наслаждайтесь дальше упавшим качеством перечных стейков. :bad:

  • ну, наконец-то, появился хоть один человек, который нам так все доходчиво объяснил :злорадство:
    а то мы тут высказываемся, с представителями общаемся.... даже радовались переодически:хммм:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Сначала меня свиньёй обозвали, теперь обвинили в том, что я всё испортил. Это мнение, просто мнение. Не принимайте близко к сердцу. :biggrin:

  • когда пиплз открылся это действительно было весьма недурственное заведение
    в пиплз да в ангаре в 2004 - 2006 годах едва ли не каждые пятницу и субботу доводилось бывать
    может конечно и предпочтения поменялись, но сейчас меня в эти заведения не заманить ничем
    ну нет в них никакой "фишки" - ни пиво, ни еда, ни цены, ни атмосфера не являются сколь либо уникальными и заманчивыми
    отдельная песня это пиплз на маркса - настолько жуткое для своего уровня цен место надо еще поискать, бывая там в качестве гостя на празднованиях друзей поймал и кислое пиво, и страшно грязный сортир и подачу гарнира через 40 минут после горячего и совершенно безобразное обслуживание официантами
    и если в иных заведениях отдельные проявления подобных недостатков (не включая конечно сдохшее пиво и грязные сортиры) можно стерпеть ради иных плюсов, то на кой фиг это получать в пиплзе мне не совсем ясно

  • Вполне вменяемая кухня по гуманному ценнику. Язык вкусный. Салаты вкусные. В "Фишку" кстати в свое время прям влюбилась.
    Какие фишки еще нужны?
    Хотя уже сто лет не была, мож все поменялось.
    :dnknow:

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • В ответ на: Вполне вменяемая кухня по гуманному ценнику. Язык вкусный. Салаты вкусные. В "Фишку" кстати в свое время прям влюбилась.
    Какие фишки еще нужны?
    Хотя уже сто лет не была, мож все поменялось.
    :dnknow:
    +100500

    Вообще не понимаю, мы навреное живем на разных планетах с темир людьми, у которых "все плохо"...

    Я через день ем в пиплсе на вокзальной на б. ланче, и раза два три в месяц встерчаюсь там с друзьями.

    Вкуснейшая еда, демократичные цены, качественное неразбавленное пиво, к слову о пиве - это единственное место где я нашел Кроненбург блан.
    Обслуживание не "топ-вип", да, как я уже писал бывают накладки, но они бывают ВЕЗДЕ!
    Кроме того это и не "топвип" бар, это нормальный бар для нормальной молодежи, с нормальной кухней, нормальными ценами, и с нормальным выбором.
    Это как минимум. А в паре характеристик я бы даже слово "нормальный" заменил на "отличный".

  • В ответ на: качественное неразбавленное пиво
    Если брать варианты хайнекен, старопрамен и тп... и дешевле, то я бы не сказал так....

    Хотя не знаю нигде в городе в баре нормального пива. Всегда после того как в баре выпьешь - наутро ппц какойто... а если беру ту же марку в розлив в магазине, или бутылочное - то хоть бы что...

    Один раз за все вермя попалось пиво хорошее в баре пятница, зотолой фазан или как... и все.

    Единсвенное крушовице в пиплсах вроде ничего.

  • Ешьте наздоровье. Может мне хронически не везло. Может Вам побывать для сравнения в других. Когда к чему то привыкаешь, это кажется нормой и вызывают недоумение те люди, которые говорят, что это ненормально. Я тоже прирос уже к паре мест, о них писал выше. И иногда не обращаю внимание на ошибку официантов или на мой взгляд слишком скромно завернутый ролл. Но, черт возьми, грязный толчок, гора посуды, грубость персонала, с нестабильным качеством приготовленная еда там НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ. Ну хоть убейте.

    Исправлено пользователем Ktd (27.11.09 20:50)

  • Кто знает какая программа будет на НГ?
    Кто отмечал там прошлый год? Есть что сказать?

  • Шампанское подают почему-то уже открытое и выдохшееся, хотя во всех более-менее нормальных кафе бутылку официант должен открыть при тебе. Вывод такой: бадяжат даже шампанское :death:

  • В ответ на: Кто знает какая программа будет на НГ?
    Кто отмечал там прошлый год? Есть что сказать?
    Milllka, программа на новогоднюю ночь-2010 такова:

    Мир развивается с огромной скоростью, постоянно появляются новые технологии. Давайте примем в этом участие и все вместе телепортируемся в НАНО Новый 2010 год в гриль-баре People's.
    Станьте положительно заряженной частицей в эту новогоднюю ночь! Вы не узнаете, что такое корпускулярный дуализм, но зато попробуете отличную НАНОеду на гриле. Приходите и получите доступ к новейшей интересной программе:

    Ликбез в науке проводит Учёный Ведущий
    Музыкальное сопровождение:
    Dj Begowatt - пл. Маркса, 5
    Dj Son’X - Дуси Ковальчук, 179/4
    Dj Max Lyazgin - Вокзальная магистраль, 16
    Dj Alex Scamp - Терешковой, 12а
    Dj Nick Marvel - Красный проспект, 17

    НАНОюмор от резидентов Клуба Хорошего Настроения
    Гости из будущего – танцевальный коллектив ESPERANTO
    Зажигательные молекулы Go-Go
    Опровержение всех научных законов от фокусника
    Crystal Trio (лауреаты конкурса «Минута славы») поделятся новыми разработками в мире музыки и исполнят новогодние песни на хрустальных бокалах :knix:

    В стоимость билета входит щедрый праздничный стол: :bday:
    Мясное ассорти – язык отварной, ростбиф маринованный, шея запеченая, куриный рулет, грибы маринованные, лук, русская горчица, зелень.
    Рыбное ассорти – семга слабосоленая, масляная рыба, сельдь слабого посола, лимон, листья салата, зелень.
    Сырное ассорти – сырная симфония оригинального фисташкового, пикантного Тильзитера, Маасдама. Подается с виноградом, грецким орехом и хрустящим крекером.
    Овощное ассорти – свежие томаты, огурцы свежие, огурцы малосольные, болгарский перец, квашеная капуста.
    Фруктовое ассорти – виноград, киви, мандарины, апельсин, клубника, мята.
    Горячее блюдо на выбор: семга-гриль, Пигнек, ассорти «Основной инстинкт», стейк «Гринвич», язык-гриль, цыпленок-гриль, Chiken Story, колбаски тюрингские куриные с печенью, колбаски свиные с горчицей, барашек Шон.
    Салат на выбор: Парамаунт, Каникулы Бонифация, Гринпис, Суахили, Цезарь с цыпленком.
    Алкоголь на выбор – 1 бутылка: водка, вино белое или красное, советское шампанское.
    Морс брусничный (0,5 л).
    Бокал шампанского.

    Цена билета остается прежней – 3600 руб.

  • В ответ на: Кто отмечал там прошлый год? Есть что сказать?
    Я отмечал, все было супер-пупер:улыб:Выступали ребята из Клуба хорошего настроения, вообще народ зажигал - в конкурсах активно участвовали, танцевали :knix: У нас компания такая "солидная" была - в смысле серьезные дяди и тети, и то были вовлечены во все это веселье, отплясывали вовсю:хехе:Темой вечеринки был дайвинг, в баре разыгрывали пробное погружение, что тоже необычно.

  • Мы в прошлом году были на Вокзалке, всем довольны. Стол реально ломился, приготовлено все вкусно, и атмосфера драйвовая была, никто не скучал. Народ без всяких вытягиваний в конкурсах участвовал, да и вообще балдел:улыб:так что два главных критерия - весело и нажористо - были соблюдены:хехе:

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • В ответ на: Шампанское подают почему-то уже открытое и выдохшееся, хотя во всех более-менее нормальных кафе бутылку официант должен открыть при тебе. Вывод такой: бадяжат даже шампанское :death:
    Сеть гриль-баров People's на рынке с 2004г.
    С этого времени у нас действует стандарт: шампанское и вино открывают бармены в баре. За барменами ведется строгий контроль со стороны администрации бара.
    Любые вопросы нам проще решить сразу же, в баре. Если вам принесли выдохшееся шампанское, ваше право потребовать у официанта заменить бутылку. Также у нас работает круглосуточный телефон качества:
    331-13-81.

  • НПП
    В субботу обедала в Пиплсе на Калинина. Минут 30ть ждали кесадилью, которую в итоге принесли холодную. Потом минут 20 ждали, когда нам посчитают. Причем - на столе была реклама о том, что при счете от 500руб в подарок - сертификат какого-то магазина на 500руб. Официантка, принеся счет, ничего про это не сказала, я спросила действует ли сейчас акция, она пошла узнавать. Ходила минут 10, затем пришла с вопросом "вы хотите сертификат? акция у нас действует" :ха-ха!: ну вообще да, я хотела сертификат, не просто же так спросила. Потом официантка еще где-то потерялась на 10 минут и посчитали нам только когда я менеджера позвала. Занято было столиков 10 максимум. Когда уже в Пиплсе будет нормальное обслуживание? Надоело есть за 5 минут, а остальные 55 ждать еду и счет, или счет надо просить как только еда заказана? :а\?:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Всегда шампанское там открывают на столиках.

  • Barbie, спасибо за информацию Расскажите, пожалуйста, в какое время это было, а также - если помните - имя официанта и содержание счета. Вам в итоге вручили сертификат или нет?

  • Вы как то их слишком уж защищаете. Или вы там завсегдатай и у вас там много знакомых, которые для Вас делают всё быстро и хорошо, либо всем остальным высказывающимся на форуме хронически не везёт. Сколько раз я там не был, никогда не было всё хорошо. Впрочем написано мной уже достаточно на эту тему. Считаю потуги ресторатора на этом форуме бессмысленными. Кардинально он ничего не изменит.

  • а вы как то сильно уж их нагибаете.

    И сильно уж преувеличили насчет всех "остальных на форуме" - тут большая часть отзывов как раз положительная.

    такое впечатление что вы там как раз ни разу не были, а просто представляете какое-нить заведение )) прям очень ситльно похоже )

    а я там завсегдатай, да - однако не думаю что меня именно поэтому обслуживают хорошо - чаевых я оставляю мало, да к тому же меня отлично обслуживали всегда - даже когда я завсегдатаем не являлся.

  • Да им в общем то и не за что чаевых оставлять.
    Они не успевают.
    А я пишу в топике с одной целью. Чтобы хоть кто-то из посетителей понял, что в пиплах его надувают. Пока у них полные залы, ничего меняться не будет. У них сейчас очень эффективная организация, как с каждого квадрата площади выжать максимум. Обидно, что всех все устраивает. Впрочем рынок заставит со временем что-то менять. Пивные открываются в последнее время по штуке в месяц, если не чаще. Те, кто в пиплах столкнулся с "косяками, которые у всех бывают", найдут среди них по себе.

  • А вы не ждите. Оставляете на столе под бокалом или пепельницей сумму, которую считаете нужной и уходите. :biggrin:
    Пусть они за Вами ходят. Теоретически предъявить им Вам после этого нечего.

  • В ответ на: а вы как то сильно уж их нагибаете.

    И сильно уж преувеличили насчет всех "остальных на форуме" - тут большая часть отзывов как раз положительная.

    такое впечатление что вы там как раз ни разу не были, а просто представляете какое-нить заведение )) прям очень ситльно похоже )

    а я там завсегдатай, да - однако не думаю что меня именно поэтому обслуживают хорошо - чаевых я оставляю мало, да к тому же меня отлично обслуживали всегда - даже когда я завсегдатаем не являлся.
    dubchik +100! за себя и друзей/знакомых!
    огрехи есть у всех, и я реально являюсь "проблемным" гостем, но всегда все решалось и основное впечатление - только положительное :роза:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Ужик, ну вы ж вроде по приличным заведениям ходите. Чем Вам так это нравится. А ещё говорите что вы клиент проблемный. Может не вы проблемы создаете, а заведения, которые не могут дать необходимый Вам уровень обслуживания?

  • мне нравится и я очень ценю, как возникающие проблемы решают. Можно много говорить о везении/особых симпатиях персонала и т.д. , а также, что немногие заведения Нска отличаются высоким сервисом, все это есть:хммм:
    Была ситауция, когда в Пиплз на ВМ16 я попросила очень горячий борщ и ледяную водочку - принесли в точности до наоборот; не поверите - я молча это вернула, и через малое количество времени все исправили, извинились, предложили "комплимент от заведения". И этим "косячком" вечер мне не испортили. Масса таких примеров :спок:.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: Они не успевают.
    в 90% случаев - все успевают и с милой улыбкой.

    В ответ на: А я пишу в топике с одной целью. Чтобы хоть кто-то из посетителей понял, что в пиплах его надувают.
    Нет это не цель - это - средство. Априменяете вы это средство - для чего? Для чего вам нужно чтобы в пиплс ходило меньше народа? ответ напрашивается, мне кажется...

    В ответ на: Пока у них полные залы,
    Завидуете? )))
    А вы не думали что "свято место пусто не бывает" ? )))

    Прохожу по центральным барам часов в 6-7 вечера. скажем, среды - везеде полупустые залы.
    И лишь в отдельных завведениях, и Пиплсы в их числе - как всегда много народа.
    Думаю это как раз и называется - "народ голосует рублем"

    В ответ на: ничего меняться не будет.
    Вы ослепли? Сравните пиплс 2 года назад, и сегодняшний?
    Небо и земля. Лично мне очень нравится то, что мои проблемы решаются оперативно, и что самое главное без "кислой морды" - что очень часто останавливает от жалоб в других заведениях.
    Потому что не охота получить в ответ на претензию такой взгляд типа: "официант смотрит на тебя как на говно". А в пиплсе такого не бывает - и мне это нравится.

    В ответ на: У них сейчас очень эффективная организация
    Это факт.

    В ответ на: как с каждого квадрата площади выжать максимум.
    рынок, батенька.
    Покажите мне место где по-другому. Покажите мне место где владельцы заведения не стараются получить прибыль? м?

    В ответ на: Обидно, что всех все устраивает.
    А вам то какая разница? или все-таки есть? )))

    В ответ на: Впрочем рынок заставит со временем что-то менять.
    рынок - не панацея ))) Перестройка вас ничему не научила? ))

    В ответ на: Пивные открываются в последнее время по штуке в месяц, если не чаще.
    И закрываются так же ) а пиплс стоит, стоял, и думаю еще простоит )))
    В ответ на: Те, кто в пиплах столкнулся с "косяками, которые у всех бывают", найдут среди них по себе.
    Так - у всех же бывают ))
    такого чтоб без косяков и за такие деньги - врядли найдут )))


    2Ужик :agree:

  • Содержательный ответ! Стараетесь, я пожалуй также не буду отвечать. Возражать на него глупо. Бесполезно. Хоть $$ы в глаза, все равно божья роса. Мне разницы уже действительно нет. Не хожу теперь туда и знаю, что не стоит. Заметьте многие участники форума сделали для себя такие же выводы, кроме Дубчика, пипл больше никто не защищает. Думаю все сделают выводы, что у него предвзятое отношение.

  • Ужик, в нормально месте не извиняются, а делают сразу, как их просят. Вот если чего то нет в меню, тогда извинятся начинают. Все остальные извинения нельзя принять. Нельзя принять извинения, что долго готовят или забыли меню сразу на стол принести. А Вам сделали все наоборот, потому что им наплевать и только возмущение клиента способно заставить им уделить Вам внимание. Внимание Вам должно уделяться только потому, что Вы пришли, а не потому что Вы вернули заказ.

  • ну, значит, исходя из Вашей логики в Ухо и медведь мне тоже пора перестать ходить, т.к. там мне вместо горячего молока с медом (горлышко болело :() принесли еле теплое и без меда :eek:

    не согласна с подобной характеристикой предприятий.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Думаю да. В Ухе мне тоже накосячили. Блюд ждали минут 40. Извинились пару раз, сказали, что большой заказ. Мы решили подождать, но больше не пойдем.

  • В ответ на: Думаю все сделают выводы, что у него предвзятое отношение.
    Да почему-то наоборот сделал вывод, что у вас предвзятое отношение:улыб:Позиция Дабчика как раз понятна - везде бывают проколы, и тут важно, как они исправляются. А вот зачем вы изо дня в день повторяете гадости про Пиплы, это вопрос. Ну не бывает такой планомерной агитации просто так.
    А насчет отсутствия косяков - так дома тогда кушать нужно и подавать самому себе все вовремя и нужной степени подогретости:улыб:В перечисленных Вами заведениях тоже бывают провалы, по своему опыту знаю.

  • Да действительно, чего это я распаляюсь. Написал об этом уже достаточно, тем кто не согласен - Совет да любовь! :biggrin:

  • Как постоянный клиент Пиплзов с 2005-го года тоже отпишусь:улыб:
    Изначально People's и Ангар были для меня лучшим местом, где можно быстро и вкусно поесть мясо. Без преувеличения в то время это было лучшее предложение цена-качество.
    Времена шли, цена росла, порции уменьшались, меню трансформировалось.
    Сегодня могу судить достоверно лишь по бару, который напротив Часовни.
    Еда по-прежнему неплохая. От вкусной до приемлемой.
    Правда, недавно сильно огорчило мясо по-французски из ланча - почти несъедобно.
    Ещё один минус - гриль блюда бывают пресными, бывают с дымком - возможно, есть помимо настоящего гриля ещё и электрический.
    Ну и цена - ланч конкруентноспособный, но мясо из основного меню дороговато для нынешних порций, в близких заведениях всё же горячим за 400 р. наедаешься, тут уже нужно брать добавку.
    Зато есть хорошие официантки, как минимум две:улыб:Работают быстро и качественно, блюда не забывают, хлеб приносят, да ещё и ланч укладывается в 35 минут.
    Одним словом, Пиплз уже не тот, но всё ещё хорошее демократичное решение покушать в центре качественную еду.
    Будет грустно, если кроме ланча не останется вариантов - ведь изюминкой Пиплза для меня всегда была горячая вкусная закуска основного меню.

  • Друзья! В барах на Терешковой и на Красном проспекте остались последние места на новогоднюю вечеринку. Чтобы закрыть продажи, мы предлагаем компаниям от 4-х человек скидку - стоимость билета на одного человека составит 3100 руб. :улыб:

  • Поддерживаю на все 100% ! :agree:

  • В ответ на: Ужик, в нормально месте не извиняются, а делают сразу, как их просят. Вот если чего то нет в меню, тогда извинятся начинают. Все остальные извинения нельзя принять. Нельзя принять извинения, что долго готовят или забыли меню сразу на стол принести. А Вам сделали все наоборот, потому что им наплевать и только возмущение клиента способно заставить им уделить Вам внимание. Внимание Вам должно уделяться только потому, что Вы пришли, а не потому что Вы вернули заказ.
    я об этом ....

  • Друзья! Экспериментальное меню "Блюдо дня" пополнилось двумя новыми позициями:

    Ассорти копченых рыб - 269 руб
    Черемуховый торт - 129 руб

    Ждем Ваших отзывов:улыб:

  • каких рыб??

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: каких рыб??
    Обрезков, оставшихся после приготовления от других блюд :rofl:

    Я просто бог........

  • В ответ на: каких рыб??
    Это ассорти из рыб домашнего копчения:
    - терпуг
    - скумбрия
    - морской окунь
    Подается с маринадом из лука и лимоном
    Выход 210 гр.

  • Дорогие друзья! В дни новогодних каникул в барах People's продолжает действовать меню бизнес-ланча!:улыб:

  • А вот жаль, что убрали сельдь под шубой, она вкусная у вас была.

  • В ответ на: А вот жаль, что убрали сельдь под шубой, она вкусная у вас была.
    Уважаемый Hokum! С Нового года меню бизнес-ланча будет меняться чаще и в нем обязательно появится
    "сельдь под шубой":улыб:

  • Спасибо, буду ждать:улыб:

  • Пусть меняется, разнообразие - это хорошо. Только проверенные хиты, такие как венский шницель и стейк с яйцом, не трогайте)
    А еще многие были бы рады увидеть мой любимый сырный суп из перчинни в меню пиплса.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Кстати, класная идея ))
    Я бы тоже непротив сырного супа! :respect:

  • В ответ на: А еще многие были бы рады увидеть мой любимый сырный суп из перчинни в меню пиплса.
    Андрей, в меню бизнес-ланча People's есть суп дня, и достаточно часто - это именно сырный суп. Мы также планируем ввести сырный суп в основное меню People's.

  • Дорогие друзья! Со 2 января по 31 января в гриль-барах People's проходит акция "Горячий бонус". Каждому гостю
    при заказе на сумму от 350 руб. - глинтвейн в подарок :dedmoroz2:

  • В ответ на: в меню бизнес-ланча People's есть суп дня, и достаточно часто - это именно сырный суп.
    Академовского пиплса, на Терешковой, это тоже касается? Там ни разу не видел... В остальные на бизнесланч я редко попадаю.

    А вот если добавите в основное меню - будет шикарно) Еще было бы радостно увидеть кесадилью какую-нибудь с курицей, чтобы без овощей или без лука хотя бы:смущ:Но это уже мои хотелки)
    Роял-бургер, кстати, вообще шикарный. Его надо закрепить.

    И еще есть немного необычное замечание... В академовском пиплсе в мужском туалете бумажные полотенца ужасные! Руки вытирать невозможно, крошатся дико и вся одежда потом в мелкой бумажной пыли... Все, кого знаю,- так считают. А администратор не при делах, она же её не закупает. В других рестораторовских заведениях вроде нормальные полотенца.
    Если через несколько недель увижу там нормальные полотенца - буду приятно удивлен, ибо эти убогие там уже больше года, и значит есть все-таки обратная связь)

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на:
    В ответ на: в меню бизнес-ланча People's есть суп дня, и достаточно часто - это именно сырный суп.
    Академовского пиплса, на Терешковой, это тоже касается? Там ни разу не видел... В остальные на бизнесланч я редко попадаю.
    конечно, касается, у меня вообще такое ощущение, что через день сырный суп, наверное, потому что я его не люблю :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: