Погода: 25 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Не опнимаю, зачем заказывать через интернет? По мне так проще дозвониться....
    Проще, говорите?.. Вчера начала звонить в эту компанию примерно в 20-20. Слышала то короткие гудки, то "абонент временно недоступен", потом еще добавилось "абонент отключил телефон". Набирала без перерывов до 22-00. Автодозвон ставила. Ну, очень надо было. Ничего оказалось не проще. :death:
    Я не оправдываюсь, но вчера, как полагается нас подвели наши партнеры, из-за перегрузки на линии мы переодически были недоступны.

  • Я подозревала, что это связь барахлила. Все же один-единственный телефонный номер для компании, постоянно работающей с телефонными заявками, - это очень мало. Как прокомментируете вчерашнюю фразу о том, что теперь заказы, сделанные после 7 вечера, не будут выполняться?

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: А мне так заказ и не привезли вчера. :зло: Дозвонилась до них только в 22... Сказали, что заявка, сделанная через сайт в 7 вечера не может быть рассмотрена. На сайте при этом инфа такая: Доставка осуществляется с 10:30 до 00:00 Заказы принимаются с 9:00 до 23:00
    Вот и что к чему? :шок: Подвели они меня вчера очень сильно! :death: Хотелось бы комментариев представителя компании!
    Что именно прокоментировать? Да, я уже написала, заявки желательно делать немного раньше чем в праздничный день, и тогда вам точно всё привезут, вы же не хотите суши из магазина, а хотите свежеприготовленые суши, вот поэтому вашу заявку сделанную в 19 часов и не приняли. И простите если грубо, но что нам вас обманывать? :flowers:

  • Что именно прокоментировать?
    Задам вопрос более конкретно. Ваша информация, выложенная на вашем же сайте, о том, что заявки принимаются до 23-00, верна?
    Со вчерашним праздничным днём все понятно. Спрашиваю на будущее.

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Что именно прокоментировать?
    Задам вопрос более конкретно. Ваша информация, выложенная на вашем же сайте, о том, что заявки принимаются до 23-00, верна?
    Со вчерашним праздничным днём все понятно. Спрашиваю на будущее.
    Да, информация верная!
    Но и на будущее предостерегаю, делайте заказы зараннее!!!! Я не оправдываюсь, но сервис (в общепите) в нашем городе очень сильно храмает, а в праздники когда наплыв заказов вообще очень сложно.

  • в праздники когда наплыв заказов вообще очень сложно
    Это понятно. Вот если бы мне так и ответили вчера, то я заказала бы в другом месте. А так находилась в неведении: то ли принята заявка, то ли нет.. Надеюсь, это в самом деле были накладки в виде проблем со связью и праздничного дня. Пожелание: увеличивайте количество линий связи. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Я подозревала, что это связь барахлила. Все же один-единственный телефонный номер для компании, постоянно работающей с телефонными заявками, - это очень мало. Как прокомментируете вчерашнюю фразу о том, что теперь заказы, сделанные после 7 вечера, не будут выполняться?
    Фраза, касалась именно вчерашнего дня.
    Мы пытаемся и очень стараемся, но если бы мы приняли вашу заявку, мы бы чисто физически не успели её приготовить.

  • Вопрос прояснен, спасибо за ответ.
    Пожелание относительно принятия мер для улучшения доступности вашей компании по телефону в силе. :flowers:

    ... но это лишь игра (с)

  • Пожелание относительно принятия мер для улучшения доступности вашей компании по телефону в силе.

    :DСпасибо, всё пожелания принимаем к сведению, и пытаемся улучшить работу нашей компании для вас!

  • Но и на будущее предостерегаю, делайте заказы зараннее!!!!

    А на сайте вы это "предостережение" уже тоже прописали?

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • в субботу сделал заказ, заехал, забрал.
    в принципе неплохо.
    единственное что не понравилось - сушки были холодные - так и нужно?
    Порции нормальные.
    имбирь на мой взгляд сладковат.
    зато васаби вещь :respect:
    лимонад прикольный.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • НПП
    Заказывали вчера второй раз (причем в сауну, не домой), нареканий нет (опоздание в пол-часа несущественно;) ). Все ОЧЕНЬ вкусно, лимонад - супер! Спасибо!

  • На прошлой неделе заказывали...
    Всё нам понравилось! Очень классные сладкие десерты.
    Опоздали с заказом на полчаса, правда... но Упаковка очень хорошая и соевый соус удобно, что в пакетиках.
    Как-нить еще закажем, при случае, только в Аригато (если конечно не испортитесь, следим за мнением общественности...) :улыб:

  • НПП
    Заказывала 15-го числа. Около 19 ч. Обещали привезти в 21-15. Привезли в 23 :eek:
    Было большое желание от заказа отказаться, но любопытство пересилило.
    Суши - :respect: Вкусные, не разваливаются, рыбка чувствуется, имбирь сочный :улыб:
    Доставка - :death:
    Хотя бы предупреждать надо если задержка идет, тем более такая большая! Обратите внимание на время доставки! :зло:

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • ннп
    в очередной раз воспользовался вчера услугами Аригато
    качество роллов - отвратительное, по причине недоваренности риса ...
    семь порций ушли в трэш

  • постоянно качество, вкус, упаковка раз хорошее, на второй раз откровенное "Г"

  • недавно заказала и заехала забрать сама. :eek:
    больше заказывать там ничего не буду. пока ждала насмотрелась. даже есть не стала. почти все выбросила. прямо в упаковке на помойку. вот бомжи удивились...
    так какой то персонал немытый ходит, пьяная незнаю кто - то ли уборщица, то ли посудомойка (думать не хочется что ее допускают к продуктам), вышли толпой покурили - вернулись. а руки они мыли после уличных дверей, верхней одежды, бычков??
    нет. все. теперь только в ресторанах. там по крайней мере видишь опрятного сушиста в чистой одежде. и не видишь как он ходит курить :death:
    как вспомню, до сих пор подташнивает

    все будет

  • В ответ на: постоянно качество, вкус, упаковка раз хорошее,
    Извините, ничего не поняла. :смущ::ха-ха!:

  • говорит через раз - то хорошее, то плохое

    все будет

  • Уважаемые, а как сегодня с доставкой?
    С опозданиями или без?
    Спасибо!

    Она не женщина- она зараза!

  • Всегда доставляют во время. Но вот над оформлением заказа-упаковки я тоже не довольна. Хотелось бы чтоб это на уровне стало

  • Почему то отказались принять заказ в воскресенье. Сказали, что сегодня по городу не доставляем. Странно.

    !!!

  • на днях тоже решили попробовать Аригато...
    как оказалось зря.
    недоваренный рис и вкус - "Г-но".

    вернулись обратно в Харакири.

    PR is all around

  • камрад, на сколько недоваренный, al dente?
    в моём случае он, мля, хрустел аццки :зло:

  • нифига не чуть-чуть.
    у меня хрустел, а у коллег наоборот напоминал клейстер...

    PR is all around

  • Заказывали на прошлой неделе в Аригато, в офис.
    Забирали сами. Заказывать будем больше навряд ли, во-первых соус привезли в соусниках разведенный, по сравнению с тем, что в пакетиках где-то наполовину развели его с водой, во-вторых вместо Эби темпура с креветками за 120 руб. положили обощные темпуры за 70 руб., причем была не одна порция заказана, а три. В итоге вместо креветок внутри была морковь, кабачки и т.д. Рис не понравился, разваливался.

  • Заказывала и забирала сама уже раз 10. Все вполне устраивает, цена соответствует качеству! Харакири задирает цены последнее время, и время доставки просто бешенное!!! Вкус роллов ни в чем не уступает пресловутым Суши-терра, Банзаям и проч.

  • Заказывали не первый раз, до этого все нравилось. В этот раз рис сильно разваливался...жаль, если испортятся...
    Всем остальным (время доставки, упавковка, цена и т.д.) по-прежнему довольны!

  • В ответ на: цена соответствует качеству!
    Зачоот! :ха-ха!:
    Учитывая, что цена низкая :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Если реально Вам развели соус - то они мне еще по телефону говорили, что собираются его разводить КАК И ВЕЗДЕ, потому что РАЗВЕДЕННЫЙ более привычный для НАС в Новосибирске. Терра, Харакаки, и прочее - везде разведенный соус. Единственно где он был не разведенный - это в Аригато. Дома я сам обычно разводил.. но не всегда....

  • один пост - зато сколько эмоций

  • Мы наверное тоже больше заказывать не будем. Постоянно опаздывают, никогда не позвонят (в отличии от Харакири, по крайней мере мне всегда звонили), не извинятся за опоздание, приходится каждый раз самой звонить выяснять..... Суши некоторые вкусные, а некоторые - :bad: Почти все разваливаются
    Один раз заказывала Хокайдо - вместо лосося кладут креветку с имбирем :зло:
    Нигири суши сколько не пробовали, ничего не понравилось
    Салаты - отстой!
    Заказывала один раз сашими кальмар.... Зеленых водорослей вообще не было, вместо них 1 кусочек огурца. Белых, красных - с гулькин нос, а сам кальмар выглядит, как 3 кусочки тряпки, все валяется как попало. А на картинке они так красиво нарезаны с огурчиком внутри!

  • В ответ на: Если реально Вам развели соус - то они мне еще по телефону говорили, что собираются его разводить КАК И ВЕЗДЕ, потому что РАЗВЕДЕННЫЙ более привычный для НАС в Новосибирске.
    -----------------------------------------------------------------
    Когда мы позвонили по телефону отзывов и предложений, указанному на обратной стороне книжки, нам сказали, что соус в соусники не должны были ни в коем случае наливать, а тем более его разводить. Я думаю клиенты должны сами разводить соус по своим вкусовым пристрастиям, вот мне неразведенный соус больше нравится, мне водичка покрашенная соусом не нравится на вкус :спок:.

  • последний раз заказывали привезли быстро,но рис был недовареный, сушки разваливались. и еще, выбор какой-то скудненький...

  • ННК
    Ребяты-аригаты! За ростом объемов и про качество не забывайте. Мы конечно рады за вас, что клиент прет, в субботу даже без доставки заказы в обед уже на вечер принимали, но... Гурме был без кунжута, да и все как-то сделано и уложено не столь аккуратно, как раньше. Пока просто грозим пальцем и будем посмотреть дальше... :1:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • в предпоследний раз заказывали - рис недоваренный, гурме-пересоленый
    в последний раз - все вкусно, только попздали на 40 мин:(
    где сервис?:(

  • Абсолютно согласна - качество очень сильно страдает. Все разваливается и выглядит страшненько :(.
    Лучше заплатить больше другим, но получить удовольствие!

    Завтра сегодня станет вчера...

  • да кому платить-то? я уже не знаю что и где заказывать.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Заказывал вчера. В 20-00 приняли заказ, пообещали привезти в 21-45 и привезли вовремя. Рис прекрасен, ролы вкусные, соуса хватило. Это уже третий мой заказ там и всегда вовремя привозят и соуса хватает. По поводу качества - такое чувство что работает 2 повара, один хороший, а второй еще учится. Вчера мне повезло! :live: Буду заказывать, но не на праздник или какое ответственное событие.

  • Читала на НГСе, что 8 марта они не справлялись с заявками, было много недовольных клиентов, которые в конце отказывались от заказа. И что якобы на следующий день они в знак примирения с клиентом доставили им суши по вчерашнему заказу БЕСПЛАТНО. Что-то мне не верится :nea.gif:

  • это про другую службу доставки писали... про харакири.

  • Да?:смущ:
    Вот наверное мне и не поверилось, что НУ НЕ МОГЛИ АРИГАТО ТАК ПОСТУПИТЬ!!!!!!!! Т.К. СЕРВИС АЦТОЙ :death:

  • там и еда то не очень...

  • Ну зачем вы так?! Иногда хосомаки и маки суши очень даже ничего!..... Если повезет....... :ха-ха!:
    Главное сашими не заказывать! :bad:
    Нигири суши :bad:
    Салаты :bad:
    А горячее и супы я не пробовала :1:

  • Заказывали 4 раза, только один раз привезли.
    И то, заказали по причине отсутствия под рукой каталога другой компании.:миг:
    Первые три раза ВООБЩЕ не привозили, пришлось отзваниваться и спрашивать "Почему?" ничего внятного ответить не смогли.
    Первый удачный раз привезли с опозданием на 1,5 часа, даже не извинились.
    По вкусу - 4, визуально - 3! Очень не понравилось, как упаковывают соус и его очень мало, причем говорили, что заказываем не на 3х человек, а на 5.
    Единственный плюс, но который не оправдывает данное заведение - цена.

    Офф: очень умиляет народ с 1 сообщением, зареганые за 10 минут до поста, кричащие "Как тут все круто и вкусно" :ха-ха!:

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: А горячее и супы я не пробовала :1:
    Завидую, а мы попробовали - :death:

    Все что написано мною - IMHO!

  • Уважаемые Товарищи! Пожалуйста по возникшим недоразумениям звоните руководителю службы сервиса 8-913-74-74-056, и она будет решать проблемы. От того что вы пишите на форум ситуация в корне не измениться!

  • Max, можно вас попросить отзвонитесь или напишите прямо на форуме когда и на чьё имя вы делали заказ, который вам не привезли, очень хочеться разобраться в ситуации.

  • В ответ на: Да?:смущ:Вот наверное мне и не поверилось, что НУ НЕ МОГЛИ АРИГАТО ТАК ПОСТУПИТЬ!!!!!!!! Т.К. СЕРВИС АЦТОЙ :death:
    Абсолютно беспочвенная издевка, 8 марта если мы не могли сделать заказ, мы его просто не принимали, что бы не испортить вам праздник!

  • Пробовали в этой компании десертные роллы (или суши - извините, но смысл ясен) - очень вкусно!!! заказывали не в праздничный день но вечером, примерно в 8! обещали привезти к 11, привезли к 10... что чесно порадовало!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: