В преддверии новогодних праздников у Харакири стартовала акция по льготному получению дисконтной карты - закажешь на 2 000 - получаешь золотую, на 5 000 - получаешь платиновую. Условие - сохраняйте документы о доставке (заказы, чеки и т.п.).
Перед НГ и после заказал там суши 2 раза - общая сумма как раз чуть более 2000 руб.
Водители оба раза привозили заказ, документы стопочкой были приколоты к пакету степлером. Сохранял документы исправно.
Когда приехал в Харакири, то на мою просьбу выдать карту, мне сказали - "а где чеки" ?
Отвечаю, что ВСЁ, что привозили - вот перед Вами.
Девочка-харакирьщица стала реально из меня дурака делать, мол, вы чеки сами выбросили, а без чеков выдать карту не можем.
Я с пеной у рта в сотый раз говорил, что НЕ БЫЛО ЧЕКОВ. Ну вот не привозили их.
Спрашиваю: в бланке заказов моя фаимилия ?
Ага, говорит.
В базе компьютерной я у вас есть ?
Ага.
Вы согласны что оплата от меня была ?
Ага.
Вот мой паспорт. Я - это я. Дайте карту .
Неаа - говорит девочка, "чеков же нет".
Хорошо, говорю, давайте я подъеду к вам в офис, и сделайте мне копии чеков - в конце концов еда - это тоже товар.
Нет, говорят, копии чеков мы не делаем.
Дозвонились до управляющего Натальи. Она после моих объяснений сказала, мол, оставьте документы, что-нибудь придумаем.
Сегодня позвонила другая девочка и стыдливым голосом сказала, что карту мне не дадут, ибо чеков нет :).
Говорю, что чеки мне не привозили, спросите у ваших экспедиторов.
Да вы думаете, они признаются что вам чеки не отдавали ? - горько ухмыльнулась девочка.
Вобщем, вот такая вот акция у Харакири.
Если честно, то принципиально я у них уже суши заказывать не буду.