• Так железные нервы надо иметь и сибирское здоровье, чтобы пороги оббивать судам!Еще адвокат самый смешной около 30 т рэ.....Где вероятность выйгрыша=0....Суд присудит маральный ущерб 5000рэ, с выплатой в течнии двух лет, т к у виновника двое несовершеннолетних детей и жена безработная!Это все так бонально, даже смешно, не для нормального человека эта сисиема работает,а против его! :flowers:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • ну да, вообще-то, пускаю на порог квартиры :dnknow:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • тогда все верно, бенто ланч неучавствует в дисконтной программе, спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Человеческий фактор будет всегда, но вы из тех компаний которые не готовы нести ответственность за действия своих сотрудников. К сожалению. Вы даже не удосужились просто набрать номер и принести извинения за действия вашего курьера. Или хотя бы за то что он опоздал например. Это правила хорошего тона, которых в вашем случае не видно совершенно. В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь. И не надо красивых слов тут писать про то что вы пытаетесь быть объективным и пытаетесь разобраться в деталях конфликта. Вы правильно пишете - "Мы не готовы комментировать эту ситуацию". Вам подходит слово ДЕШЕВО.

  • И расходы оплатит виновник, не только ущерб, но и расходы.

  • В ответ на: В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь.
    Кстати да, в приличных местах есть такая практика, что если блюдо не соответствует температурному режиму/пересолено и т.д. его или не включают в счёт... Или приносят бонус за счёт заведения... Но к Харакири определение "приличное заведение" не относится.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • почему же ? Харакири отвечают за свои косяки

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Где? Прочитайте последние несколько страниц и убедитесь в обратном.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на:
    В ответ на: В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь.
    Кстати да, в приличных местах есть такая практика, что если блюдо не соответствует температурному режиму/пересолено и т.д. его или не включают в счёт... Или приносят бонус за счёт заведения... Но к Харакири определение "приличное заведение" не относится.
    Ну что ж такого сделали сушисты, что Вы все не довольны, и не довольны.... :злорадство:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Ну, вот, допустим, моя ситуация благополучно разрешилась - выше я писала про то, что заказ был акционный, курьер опоздал, а за заказ я рассчиталась. Все переговоры велись через личку и по телефону, спор закончился в мою пользу, так что не так страшен Харакири, как его здесь живописуют. И навстречу клиентам сия организация идет.

  • +1
    как то раз получилась не совсем приятная ситуация с заказом, во время выяснения проблемы, оператор не совсем культурно ответила, после поднятия вопроса на форуме, представитель Харакири лично принесла извинения и предоставили презентик. В очередной раз убедились что для этой компании важен клиент, и руководство не выясняет кто прав а кто нет, для них всегда прав клиент. (хотя это не совсем верно)
    Хочу сказать, что суши из Харакири пока остаются самыми вкусными из того что представлено в г.Новосибирске.

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • Advokat, мы решили Ваш вопрос. Надеемся, Вы остались довольны!

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: Advokat, мы решили Ваш вопрос. Надеемся, Вы остались довольны!

    С уважением,
    Харакири
    Да, спасибо большое за решение вопроса в мою пользу даже с бонусом (выдача карты более высокого уровня) :улыб:

    У меня единственный вопрос: там на карте указан срок ее действия до какого-то октября 2010 года - это ничего страшного, у нее срок годности есть или нет ?

    Bird ! I love to hate you !

  • Харакири потом продлевают срок карты!:yes.gif:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Advokat, все нормально, дисконтная программа продлена и все карты действуют как и раньше.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • спасибо:улыб:

    Bird ! I love to hate you !

  • Что-то отзыв не могу добавить на сайт Харакири? Видимо модерация появилась и только хорошие стали добавляться? Хотела высказать свое недовольство и доставкой и самими роллами. Опять опоздали.Начинаю вспоминать случай когда 2 часа ждали сидели. ОбьГЭС в акции Успеть за 45 минут не участвует,а Вовремя или бесплатно отменили,значит снова можно привозить как вздумается. Мне вот очень неприятно при курьере звонить на горячую линию,такое чувство,что он нож сейчас достанет. Понимаю конечно,что с них высчитывать за опоздание было бы слишком строго,учитывая стоимость самих роллов. Муж просто работает в похожей фирме и у них количество роллов особенно не считают. И еще вопрос - с каких пор в Каппа маки стали вассаби добавлять? Если что-то в рецепте изменилось,то предупреждать хотя бы надо заранее.

  • Что значит не считают количество ролов у мужа на работе? Не докладывают чтоли? Или по дороге отъедают эти ролы?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Нет:)))) Могут сделать для себя и поесть на работе:)

  • Они кстати нам с доставкой как-то накосячили и роллов на 2000 отдали просто так,в знак извинения:)

  • дублируем ответ с нашего сайта:

    Наталья,
    К сожалению наши курьеры не в праве решать вопросы опоздания заказов.
    Эти вопросы решает Горячия Линия, специально созданная для решения проблем, связанных с сервисом.
    На сколько минут опоздали? Скажите нам номер и дату вашего заказа? Будем разбираться!
    А курьера мы отправим на курсы повышения квалификации и обучим этикету))

    Всегда ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем ХАРАКИРИ (02.02.11 11:19)

  • Ух ты! Добавился,вот специально перед тем как тут писать проверила есть отзыв на сайте или нет:))) Удивительные вещи творятся или модерация с трехдневным опозданием:))) Я и не просила,чтобы все вопросы решал курьер. Просто отметила,что из-за сервиса мне приходится делать неприятные вещи. А с чем там уже разбираться? Опоздали на полчаса,заказ 3188. Курьеров мне жалко,вряд ли у них большая зарплата. Отвечать недовольным клиентам с юмором я бы не стала. Выглядит как- вы не довольны,а мы посмеемся.

  • Пиарила, пиарила-а меня вчера общитали на 120 рублей на Горской.....И так чаевые сотню оставила.....не приятно!Харакири в следующий раз-внимательней!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Да все косячат в таких акциях, нечего тут удивляться

    пипл есть пипл

    Горящий рояль

  • Вот что-то я маленько недопоняла :umnik: Сейчас в 20.00 сделала заказ на ближайшее время, мне сказали: время доставки в 21.30, и вот теперь возникает вопрос: где начинаются ЭТИ 45 минут по акции???? С какого времени? Если я правильно понимаю, то 45 минут должны отсчитываться от 20.00? Или нет?

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

  • Вам на сайт - читать правила этой акции :миг:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Почитала - я лох, у меня в заказе были закуски :umnik:

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

  • А еще на сайте есть прикол когда пытаешься отследить местоположение курьера - пишется,что у вас в заказе не только суши,поэтому в акции вы не участвуете:)))) У нас в заказе были только суши и все равно так писалось:))) Это если курьер опаздывает,вы начинаете уже лазить на сайте и пытаетесь его найти,почитать про акцию,а тут такое сообщение. И даже те,кто попадает под условия акции не требуют суши бесплатно,ведь написано,что не участвуете. Вот так, в итоге платите за то,что обещано бесплатно. Ведь если не позвонить,то и они будут молчать:))) А вообще кто-то получал по этой акции бесплатные суши? И мне обещали с чем-то разобраться и опять тишина.... :dnknow:

  • И смысл тогда 45 минут обещать,если все равно доставка на ближайшее время,а оно почти через полтора часа?

  • Я, кстати, сколько не пыталась отследить свой заказ, мне постоянно пишут: ваш заказ доставлен. Вот и каким образом отслеживать?

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

  • Да,бывает,мне всегда пишется,что курьер находится в таком месте,где спутник его не видит:)))

  • а в Ашане будет начисляться бонус на карту при заказе суши по акции (в подарок столько же), на карту, карта платина ? спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • а давно Ашан торгует "харакириевскими" роллами ???? :eek:
    и в каком Ашане? чего-то я от жизни отстала :хммм:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Да гонево это все, нереально дорого стоит подобная система, чтобы она работала корректно

  • В ответ на: а в Ашане будет начисляться бонус на карту при заказе суши по акции (в подарок столько же), на карту, карта платина ? спасибо
    На сайте все подробно написано!:хехе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

    Исправлено пользователем alby (08.02.11 21:46)

  • А кто знает? Ночь пожирателей суши еще существует или отменили уже? :nom:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Я тоже подумала, что бред.....ан нет.....Ашан торгует роллами-в подарок столько же :nom::yes.gif:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • вот не знаю в каком Ашане, об акции узнал на сайте Харакири

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • А у нас уже есть какой-то другой Ашан? Я знаю только про тот, который в Меге. И ролы Харакиревские там есть, вот кажется буквально на днях появились. Сильно удивилась кстати, не ожидала.

  • второй Ашан на 5ом микрорайоне

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Открылся уже. Не знала :смущ:
    Ну в принципе тоже интересно, если по теме, будут ли баллы начислятся на карты, хотя если по логике - то наверняка специальные акции не учитываются. А было бы неплохо.

  • дождусь ответа от Харакири, насчет бонуса, и можно ли будет рассчитываться по мастер кард?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Да, кстати, это было бы удобно.
    Я вообще собралась на днях купить ролы из Ашана, особенно учитывая акцию :бебе:, да и по пути получается удобно.

  • акция хорошая, аж до 7 марта, цены интересно будут такие же как в Харакири, т е получается скидка 50%, так понял что это с собой все, а может будет как кафе

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Да, целый месяц халявы :biggrin:
    Цены и ассортимент тоже интересует, я что-то грешным делом увидела, удивилась и дальше пошла. Не ожидала просто их там увидеть))) Нет чтобы полюбопытствовать. Ай, ладно, завтра все равно опять там буду.

  • а в каком именно Ашане открылись?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • МамаВитюши, разумеется, мы отдавали заказы бесплатно. Там на сайте видно счетчик - так вот он абсолютно реальный, цифры там не от балды.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Попробуем ответить на все вопросы сразу. Сейчас мы работаем в Ашане в Меге. При этом мы не просто продаем наши суши в Ашане, а готовим их прямо там, в рамках специальной договоренности с магазином. Таким образом, суши там самые свежие. На прилавке вы можете заказать конкретные роллы, или взять уже готовые наборы, которые были сделаны несколько минут назад. Работать в Ашан мы отправляем только самых квалифицированных сушистов, поэтому надеемся, что клиентам придется по душе «Харакири» в новом качестве. Скидки и дисконтные карты в Ашане не действуют, зато вы можете быстро приобрести самые свежие суши от «Харакири»!

    Всегда ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • очень жаль что карты не действуют, а по мастер кард можно рассчитаться?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, данная возможность не предусмотрена. Причем сам Ашан не принимает оплату по безналичному расчету. Ну а дисконтные карты не действуют, поскольку это заказы без доставки.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: