Погода: 12 °C
05.0511...18пасмурно, без осадков
06.059...11переменная облачность, без осадков
  • Немножко расстроена тем, что оказавшись на студенческой, не почувствовала духа старой кофемолки:(
    Попросила завтрак Чемпиона, девушка повторила заказ правильно, а потом принесла завтрак Кофемолки с вишнёвым вареньем, хоть я и просила клубничное и кашу:хммм:

    Я у неё спросила: почему так? На что мне был ответ "у меня всё записано, вы просили "завтрак кофемолки"". Не хотелось ругаться, но чувствовала себя как-то глупо. вроде и не верблюд, но не докажешь ведь :миг:

    В общем, страдает атмосфера заметно.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Тут проезжали мимо Кофемолки на Красном, там окна все рекламой завесили, как-то так некрасиво - было так уютно смотреть на Кофемолку в окнах. А внутри что, тоже теперь улицу не видно???

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • плюсадин,
    та же мысли вчера посетила

    what do you want?

  • а давайте мы вам сделаем карточку Кофемолки, и тогда уж точно никаких проблем возникать не будет. К тому же в ближайшее время все карты наших партнеров (Афтофорум, Скидка.Ру) мы будем переводить на карточки Кофемолки.

  • В ответ на: Тут проезжали мимо Кофемолки на Красном, там окна все рекламой завесили, как-то так некрасиво - было так уютно смотреть на Кофемолку в окнах. А внутри что, тоже теперь улицу не видно???
    Видно, но думаю, плохо, потому как эта реклама сделана на ткани в мелкую дырочку. Мне тоже не понравилось, но видимо деньги решают многое...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Доброго дня! :flowers:
    Периодически на форуме возникают вопросы по предоставлению тех или иных скидок в наших кофейнях. Чтобы их разрешить, мы хотим заменить все "чужие" дисконтные карты на свои. Это касается карт Автофорума и карт сайта "Скидки.ру". Теперь они недействительны. Взамен, при предъявлении данных карт в наших кофейнях, вы сможете получить дисконтную карту кофейни "Кофемолка" со скидкой 7%.
    Надеемся на ваше понимание.
    :friends:

  • А как вообще можно получить эти ваши карты, если не по обмену? Я вот постоянный ваш посетитель, а карты нет...непорядок:миг:

  • ))) в наглую официантке сказать, что вы являетесь постоянным посетителем.... :смущ:ну, у нас так и оказалась :смущ:

  • В ответ на: А как вообще можно получить эти ваши карты, если не по обмену? Я вот постоянный ваш посетитель, а карты нет...непорядок:миг:
    Просто позовите менеджера и спросите, как Вам получить карту. Он знает, как. :flowers:

  • Получила вчера карточку на Советской совершенно без проблем, обратившись к официанту Михаилу.
    Удивляюсь себе почему не сделала этого раньше :ухмылка:
    Так что теперь я еще более постоянный посетитель. А обслуживание и качество блюд, кстати, по-прежнему продолжает радовать.

  • 10 числа посетили Кофемолку в Мегасе на Ипподромской...
    Попросили счет, предъявили карту Автофорума, заметив, что вроде нам можно получить карту Кофемолки. Девочка ушла, через 5 минут вернулась, сказала, что карты Автофорума не действуют с апреля. Пришлось повторить, что нам хотелось бы получить карту Кофемолки, которую, по сообщениям администрации, мы имеем право получить. Девочка сделала недовольное лицо и пошла узнавать. Возникло ощущение, что выпрашиваю... через некоторое время вернулась, принесла карту и анкету, задала вопрос - "А карту Автофорума вам надо возвращать?" На мой ответ, что конечно надо, у меня по ней скидки в других местах, опять недовольно ушла. Принесла карту. Потом принесла купон на скидку в Роял-Парке. Небрежно сказав, что сообщите мне потом размер скидки... Когда уходили, подошли, сказали... Для чего - непонятно...
    Вобщем, все в итоге вроде получено, но осадок остался... как-то не очень приятно говорить персоналу о том, о чем персонал должен говорить посетителям:(

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Кстати да! Уважаемая Ирина, как там обстоит дело с обменом прочих карт на родные карты Кофемолки? Я в апреле два раза был в Кофемолке на метро Красный Проспект, оба раза приняли сразу без лишних слов.

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • зато на красном проспекте не принимают пластиковые карты:улыб:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Кофемолочные? наверное неправильно поняла. Кофемолочные принимают.

  • В ответ на: зато на красном проспекте не принимают пластиковые карты:улыб:
    Уже принимают.:миг:

  • Ходим достаточно часто в Кофемолку в Ройял парке и все время с утра примерно одна ситуация: "Блинов нет, еще не привезли, а вчерашние - очень страшненькие" :ухмылка: Сегодня в 11.30 сэндвичей не было, блинов на 2 порции не нашли, наскребли на одну, сказали, что на вторую не получится, опять уж больно страшненькие (это выражение официанта). Те блины, которые принесли, оставляли желать лучшего :bad:
    А мальчики-официанты какие-то.... ну ... как блины.... не очень... то фингал под глазом, то поцарапанные какими-то кошками :хехе:обслуживают вполне нормально, но ощущение общей неопрятности - не покидает.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Доброго дня!
    На днях в тестовом режиме мы запустили сайт сети кофеен "Кофемолка" (www.cofemolka.com), будем рады услышать ваши отзывы:улыб:

  • Спасибо за отзыв. Мы тоже уже озаботились постоянным отсутствием в этой кофейне чего-нибудь. Посмотрим, будут ли какие изменения. Берем на это неделю-две. Если не затруднит, напишете, изменится ли что-нибудь к лучшему? :agree:

  • В "Мегасе" на Автовокзале Ваша кофейня насовсем закрылась?

  • В ответ на: В "Мегасе" на Автовокзале Ваша кофейня насовсем закрылась?
    К сожалению, да. Чувства при закрытии кофейни совсем не такие приятные, как при ее открытии. Но что делать - надо зарабатывать деньги, а в данном месте у нас это не получалось. Хотя мы и старались.
    :cray-1:

  • У вас там просто место не совсем хорошее было, как-то совсем неудобно - в самой серединке, в том же Мегасе на Ипподромской намного лучше, или в Роял парке - как-то так уютно в уголочке.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Эх... там было у нас гнездо ))))))

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Эх... там было у нас гнездо ))))))
    Наверное, в гнезде было недостаточно птенчиков... :agree:

  • Зашла на днях на Ленина пообедать. Устроилась на втором этаже. Там в уголочке сидела группа людей-они ничего не ели,по их беседе я догадалась,что они работники(руководство).
    Официантка была как никогда улыбчива,предупредительна(спросила в какой очерёдности приносить блюда и ничего не перепутала!). Приносила всё быстро без задержек(что особенно актуально днём в обед).
    Неужели такое обслуживание возможно только когда в зале руководство? Почаще бы Вы там присутствовали:смущ:

    Смех и секс продлевают жизнь. Люди,занимайтесь сексом! Поржать можно и на пенсии!...

  • Внесу и я свои 5 копеек...
    Как-то так случилось, что три дня подряд мне назначали встречи в Кофемолке (по разным адресам). Так как заведение это я люблю (или уже любиЛА?..), то расчитывала на приятное времяпрепровождение. НО!
    1) Кофемолка на Советской.
    Пятница, день.
    Подруга пригласила пообедать в честь радостного личного события. Расчитываться планировала подарочной картой на 500 рублей, которую ей преподнесли в подарок. При расчете официант приняла карту, а потом вернула со словами, что это карта из кофейни на Богаткова и они ее принять не могут. Хотя на карте были указаны адреса ВСЕХ кофеен! Это называется введением потребителя в заблуждение, и он, потребитель, не обязан платить деньги!!! Вызвали администратора, которая признала ошибку маркетингового отдела, но предупредила, что если мы все-таки расчитаемся картой, то ей придется заплатить из собственного кошелька. Стало жаль администратора, поэтому расчитались деньгами. Но осадок, я бы даже сказала ОСАДИЩЩЩЩЩЩЕ остался.... (здесь я надеюсь на какое-то примирительное предложение...)
    2. Кофемолка на Красном.
    Суббота, утро. Народу очень мало. Официанты расслаблены. Дефелируют ОЧЕНЬ медленно! На протяжении маршрута: кухня - столик сэндвичи успевают остыть....
    3. Кофемолка на Богаткова.
    Понедельник вечер. Заполненность зала около 70%. При небольшом в общем-то предложении меню, не оказывается в наличии 3-х из выбранных нами блюд... Приходится передумывать заказ под пристальным взглядом официантки, вооруженной острым карандашом. Сначала принесли чай, когда мы его выпили, пришлось поинтересоваться судьбой салатов. Принесли минут через 5. Когда пустые тарелки простояли на столе более 7 минут, пришлось снова звать официанта, чтобы убрал и принес следующее блюдо...
    В общем, складывается ощущение, что я теряю любимое место для посиделок...
    :not_i:

  • раньше самой любимой кофемолкой была та, что на Богаткова. в воскресенье зашли в надежде покушать, посидеть с удовольствием, ан нет! заказали суп пюре из тыквы, принесли не понятно что, непонятного цвета со вкусом манной каши! :bad: до этого заказывали этот супчик и цвет и вкус отличались кардинально! заказав рыбу, нам ее принесли, но это была совсем не та рыба, о которой говорилось в меню! более того не рыба, а сплошной жир! в общем ушли разочарованные и крайне недовольные :зло:

  • На последнего.
    С Подарочными картами ситуация вообще непонятная. Покупала карту первый раз - предупредили, что действует только там, где куплена. Покупала второй раз, спросила специально, ответили, что действует в любой кофейне сети (покупала в кофейне в выходе из М.Красный Проспект). Одариваемый человек пошел в кофейню на Богаткова, не приняли. А у человека был ДР. Неприятно получилось, вроде как и подарка не вышло, человек-то пошел туда, где ему удобно.
    Вы уж как-нибудь определитесь, или карты действуют только по месту приобретения, или везде. Второй вариант намного лучше, в противном случае карта уже и не совсем подарочкая.

    Best regards

  • Отвечу, как всегда, я.
    По подарочным картам.
    Во-первых, спасибо большое за то, что Вы и остальные респонденты их покупаете. Значит, Вы нас любите, раз наша карта - это подарок.
    Во-вторых, ситуация с нашей стороны действительно получается несколько кривенькая, и объясняет ее только то, что программы с подарочными картами у нас раньше не было. Соответственно, это называется первый блин комом. Хотя это нас, разумеется, не извиняет.:хммм:

    Теперь по существу вопроса. Благодаря вашим отзывам мы на следующей же неделе наклеим на карты соответствующие наклейки, на которых будет четко написано, в какой кофейне действительна карта.
    Так что приносим свои искренние извинения!

  • Кофемолку я давно и нежно люблю. :роза:
    А Кофемолка видимо так же нежно любит меня. :agree: Причем эту любовь хранит и культивирует.
    Мало того, что единственный, по моему мнению, замечательный капучино со сливками варят имеено здесь, сегодня совершенно неожиданно получила маленький презент к этому кофе в виде двух безешечек. :бебе:
    Ну как мне ее не любить за это?
    Понимаю, что это совершенная безделица, мелочь, ерунда, а ощущение, будто на слоне покаталась.
    Вообщем, от всей души желаю процветания и удачи :flowers:

  • На Советской на втором этаже на диванчиках вдоль боковой стены теперь совсем невозможно сидеть. Если раньше дуло только на один столик из кондиционера сверху, то теперь сделали вентиляцию в стене (ее же не было в начале?) и от нее ужасно дует по спине! То, что она попадает между диванчиками положение не спасает.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Друзья!
    В сети кофеен «Кофемолка» появились новые завтраки: оладьи со сметаной, вареньем или клубничным соусом :p, сырники, свежеобжаренные тосты с различными добавками, вкуснейший медовый торт и многое другое. При заказе на сумму не менее 100 рублей, вы получаете в подарок: сок «Я», чайник чая или Капучино.
    :улыб:Предложение по завтракам действует в кофейнях на Советской, 18, Красном проспекте, 65а и в «Кофемолке» на Студенческой.
    Приятного аппетита! :friends:

  • В ответ на: новые завтраки: оладьи со сметаной, вареньем или клубничным соусом :p, сырники, свежеобжаренные тосты с различными добавками
    Мы уже успели это оценить вчера, в кофейне на Красном. Можно немного погундеть? Тосты - обычный хлеб, вкусный джем, НО. Добавьте к ним сразу масло к заказу! Потому что мы сразу не подумали, что масла нет, а так суховато - дома всегда точно такие же тосты едим с маслом и джемом. Оладушки хорошие, может, чуть жирноватые, но это я придираюсь.

    А то, что получили чайничек чая к заказу - приятно! И вообще хорошо, что завтраки новые появляются, а то старые поднадаедают. А французского завтрака вообще не осталось? Теперь булочки только отдельно нужно заказывать?

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: А французского завтрака вообще не осталось?
    Как совсем??? Это зря конечно :cray-1:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Добрый день!
    Французский завтрак ЕСТЬ в кофейне- цена осталась прежней 129 руб! Еще есть и творожок с цукатами и каша овсяная в корицей и свежими фруктами
    :бебе:
    Приглашаем!

  • В ответ на:
    В ответ на: Тосты - обычный хлеб, вкусный джем, НО. Добавьте к ним сразу масло к заказу!
    учтем ваше пожелание в ближайшее время!

  • Здорово, что на Советской появился вайфай вместо ноутбуков:улыб:
    Сервис будет распространяться на все кофейни или это бонус именно там?

    Очень хочется такую радость на Студенческой... :flowers:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • ктонить знает как приобрести карту кофемолки которая со скидкой идет...на советской буквально передо мной отдали последнюю анкету и все, больше анкет пока ни где нет...карт больше не будет?!:хммм:

    Каждый заблуждается в меру своих возможностей...

  • В ответ на: Спасибо за отзыв. Мы тоже уже озаботились постоянным отсутствием в этой кофейне чего-нибудь. Посмотрим, будут ли какие изменения. Берем на это неделю-две. Если не затруднит, напишете, изменится ли что-нибудь к лучшему? :agree:
    С прискорбием вынуждена Вам сообщить, что разочаровалась в кофейне в Ройял парке. Вы просили написать будут ли изменения. Пишу.
    Из четырех посещений, за последнее время, только один раз пришлось поесть свежих, только что испеченных блинов, остальное время они были вчерашние, а сегодня их было только на две порции, и из четырех раз три раза сгущенка в блинах была только в качестве названия составляющего.
    Один раз мы промолчали, на второе посещение сказали официантке Юле, что сгущенки нет (кстати блины делала сама администратор), - нам принесли дополнительную порцию.
    Сегодня разрезали блин показываем Юле Брауэр что сгущенки нет, она с видом мученицы ответила тихо-тихо что: «С этими вопросами не ко мне». Попросили администратора подойти. Администратор сказала: «Наш новый повар делает все по весам и, если у вас раньше было больше сгущенки в блинах, значит Вам перекладывали!» :eek: Справедливости ради надо сказать, что все равно принесла дополнительную порцию сгущенки.

    В общем, такое чувство было, что мы - вымогатели сгущенки :ухмылка: А вообще, в том же Ройял парке есть Солнцепек, который является кафе быстрого питания и может быть не заслуживает большого внимания, но блины там пекут тут же, при тебе, и сгущенка там есть, а тут как-то странно есть вчерашние блины с одним видом наполнителя.
    Потом официантка Юля нас категорически не хотела замечать и нести счет, ее даже мальчик, который делал нам кофе, стоял и воспитывал, что так не делают, что клиенты зовут, а ты даже не подходишь. Потом нам принесли счет, мы сидели ждали-ждали, сами ей принесли счет и карточку для расчета…

    В общем подумали мы..., что да, приятно, что Вы не оставляете без внимания наши жалобы, отвечаете, что да, тяжело управлять сетью кофеен и на все, порой, не хватает внимания, да и много нас таких недовольных, но лучше в следующий раз мы потратим чуть больше времени на дорогу, но пойдем в то место, где не надо будет выглядеть попрошайками пришедшими за лишней порцией сгущенки.
    Очень жаль, что взаимной любви не получилось…

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Мы давно уже такие выводы сделали про Роялевскую кофемолку. Никакого удовольствия от её посещения не получчаем :хммм:

  • Марина, выдача карт временно преостановленна до августа. потерпите еще чуть-чуть:миг:

  • Задолбали качающиеся столы на Советской на первом этаже :bad: Ранее всегда садились за маленький столик, постоянно качается то один то другой...сегодня сели на диванчик и опять стол качается.. неужели сложно исправить это ?
    Замечания про завтрак: к варенью неплохо бы подавать маленькую (меньше чайной) ложечку, круассан и варенье с маслом подавать на отдельной тарелке от омлета...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Интересно, только мне не нравятся новые круассаны, или они действительно не очень?

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: Интересно, только мне не нравятся новые круассаны, или они действительно не очень?
    я не ел старые, поэтому мне трудно судить :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А что в них нового? И как давно? Мы месяц назад брали - были вкусные, как всегда.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • а что с ними не так- сегодня ела на советской,очень вкусные были.

  • Была на Советской в четверг - меня уверили, что вай-файя нет:хммм:И ноутбуки были, просто на первом, но и там интернета в этот день не было.

  • Вайфай есть, и он находится. Официанты тоже говорили, что его нет.
    Вот недалее как в четверг на Советской сетка нашлась, только там роутер поломался видимо - сеть есть, а интернета нет. Хотя был.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: А что в них нового? И как давно? Мы месяц назад брали - были вкусные, как всегда.
    Уже не вспомню точно, но в районе недели-двух назад завтракала на Студенческой, круассан был не как обычно из лёгкого слоёного теста, а из какого-то приторно-сладкого и будто бы творожного.
    Ну и в размерах он серьёзно уменьшился) Хотя м.б. всё вернулось вспять - с тех пор боюсь завтраки с круассанами заказывать :миг:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • В ответ на: Вайфай есть, и он находится. Официанты тоже говорили, что его нет.
    и вы к нему подключались?

  • Да, да: к кому подключились? Рисс-телеком или что? Очень актуально. А то я поверила и даже бук доставать не стала :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: