Друзья!
Свершилось чудо, и в сети кофеен "Кофемолка" появились свои подарочные карты (номиналом 300, 500 и 1000 рублей). Надеемся, что это облегчит ваш труд по поиску и выбору подарков для друзей, знакомых и коллег . Будем рады услышать ваши отзывы об этой услуге, пишите на info@septima.ru
С наступающими праздниками!
вчера первый раз побывали в кофемолке. :)до этого любимым местом был трэвэлерс, но после последнего события захотелось что то поменять
Кофе вкусный, салатик, десерт тоже на высоте Обслуживание отличное!
Но вот кресла....жутко не эргономичны После работы так хочется расслабиться и плюхнуться куда-либо
Если к креслу добавить подушечки....было бы идеальное место испить вкусного кофе после работы
Кстати на мою просьбу о таковой...девочка без колебаний отдала с диванчика но моей второй половине было жутко не комфортно.
Сегодня ели у вас на Советской блинчики с семгой. Ну просто замечательныеБыло бы здорово их в основное меню включить, а то в основном блинчики поднадоели уже. И спасибо официанту Алексею, бегал за нами, пока ребенок наш молоко с чаем проливал на стол без конца и дергал его за фартук
В ответ на: Сегодня ели у вас на Советской блинчики с семгой. Ну просто замечательныеБыло бы здорово их в основное меню включить, а то в основном блинчики поднадоели уже. И спасибо официанту Алексею, бегал за нами, пока ребенок наш молоко с чаем проливал на стол без конца и дергал его за фартук
Хорошо, мы подумаем над вашим предложением Может быть, еще какие-нибудь позиции из блинного меню вас заинтересовали?
сегодня заходила на богаткова, именно что заходила, т. к. обслуживания так и не получила ( постоянно ходим в это заведение и всегда давольны были.
надо было переждать минут 40-50, решила в любимую кофейню зайти. народа было- процентов 40 занято мест. села на диваньчик, да так и сидела 15 сминут, когда внимания на меня обратят. думаю специально не буду звать официантку, посмотрю, как работает. она работала только лишь языком, с барменом, с другой официанткой..... наконец-то случилось чудо ко мне подошли, меню дали. выбрала за полминуты и еще 20 минут ждала, когда подойдут заказ принять! подошла в итоге, но совсем не та колторая меню приносили, видимо ТА совсем про меня забыла или решили игнорировать .... короче заказ не стала делать, т.к. уже некогда было чаи гонять
Сижу на Ленина в Traveller's coffee и сильно расстраиваюсь, что не могу посидеть в любимой Кофемолке.
А всё потому, что у них тут есть вай-фай. Заведите пожалуйста уже себе вай-фай тоже, а? по всей сети желательно...
We are free to go where we wish and to be what we are
Ни... я на скамеечке, возле окна, сидела.
Вообще подтвердилось моё твёрдое нежелание к ним заглядывать.
Ладно хоть интернет работал, который срочно нужен был.
We are free to go where we wish and to be what we are
Не может быть! Сам не раз видел посетителей кофемолки на Советской с ноутбуками и в интернете. И знакомые с КПК находили там доступную сеть, именно в Кофемолке.
Я просто не помню там на двери наклейки хот спота.
С буком там тоже сидела, но о доступной сети он меня как-то не особенно предупреждал.
Просто не так давно я спрашивала специально на Красном проспекте в кофемолке про вай фай. Ответили, что нет.
Ну и что-то в памяти так отложилось
В общем, конечно, если там всё работает, то я принесу извинения за дезинформацию. Проверю как-нибудь специально.
We are free to go where we wish and to be what we are
В кофейне "Кофемолка" появилось специальное весеннее меню. Оно включает в себя легкие и полезные блюда. В этот раз советую попробовать филе Пангасиуса на пару и салат из грейпфрута и груши. Суп из тыквы еще не пробовала, но, наверняка, он должен быть вкусным. Особенно приятно, что попробовав блюда из этого меню, можно еще что-нибудь выиграть. Приятного аппетита
я вот тоже была на Богаткова 23.03., у них для воскресенья было очень много народа, я бываю там достаточно часто, чтобы так говорить. А девочек официантов было не так много, поэтому официант мог вполне сучайно что-то ошибочно забить в счет. Самое главное, что они ведь исправили счет! Вот например, возле нас сидел столик, так они буквально издевались над официантом, принеси это, принеси то, унеси, а мы не заказывали....а мы заказывали вы что не помните...???? как только девочка уйдет.. сами сидят смеются.... аж противно стало. Девочек-официантов на Богаткова очень люблю, хорошие такие.
много - не много,
я но я чуть не переплатил на 135 р,
я считаю, это - нехорошо,
а что, могли еще и неисправить
и начать права качать, что я это заказывал,
а теперь платить отказываюсь?
Юнный падаван из Кофемолки, ведете себя, ИМХО, некрасиво...
Заведение конечно, абсолютно не моего интереса, но могли бы и прислушаться...
И не надо покрывать чужую лень, глупость и несобранность. И не надо своими постами настраивать пользователей НГС к лояльному им заведению на неприязнь.
Хотели критики - получайте.
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Попробовала блюда из рекомендуемого весеннего меню. Сказать, что мне не понравилось - не сказать ничего. Тыквенный суп - не пюре, а, скорее, овощной кисель - в него добавлен крахмал (у официантки уточнила - да, добавлен), результат - невнятная светло-желтая прозрачная!!! субстанция. На специях сэкономили - безвкусно. Картофельные котлеты просто несъедобны, а грецкие орехи в них явно лишние. Цезарь с грибами тоже не впечатлил. Однако его и суп съели, котлеты вернули, заказали по паре сэндвичей и ушли в глубокой задумчивости. Ужасно жаль - "Кофемолку" люблю. Но меню искренне советую пересмотреть.
В ответ на: а вам где то не предоставили скидку по АФ?
Угу. Я не ошибаюсь, кофейня над выходом метро кр. проспект - "кофемолка"? Там еще с потолка вечно капает на одежду, мой товарищ был обкапан жидкостью с потолка в полный рост, когда подходил пирожные разглядывать.
В ответ на: И вообще, что за опять за мода, если вы представитель, то так и пишете, раф кофе, обучите сотрудников, либо не пускайте на форум.
Интересно, а каким волшебным образом я могу "не пускать на форум"? Я даже не знаю, кто это - Cup of Tea. Могу только сказать, что нашими официальными представителями являются malina76 - управляющая сети кофеен Усанькова Женя, coffeegrinder - руководитель барного направления сети кофеен Третьяков Сергей и pitcofe - pr-менеджер сети Горчакова Ира. И я, разумеется. Клонов мы не создаем -нам за себя бы ответить.
Ну мож кто и сотрудников без ведома )) У многих инетернет то есть.... ну сами почитайте посты ее ))) А к вам претензий нет.. ток к девочке.. посты, часть из которых удалили не очень хорошо сказывались ))
Наталья, доброго времени суток. как давний почитатель кофемолки не могу промолчать: с воскресенья прекращаю заказывать какую бы то ни было еду в этом заведении. на фоне того, что моей женщине принесли как обычно отменный испанский салат, неплохое латте, принесенный мне английский сендвич был явно вчерашним - холодным внутри и и сморщеным снаружи, что явный признак прогрева в микроволновке. на мой вопрос почему сендвич такой, официантка молча его унесла. чтож, подумалось, бывает, сейчас они опомнятся и принесут мне свеженький хрустящий и горячий. нет. принесли тот же, только пропареный в микроволновке. скажите теперь, пожалуйста, чем должен отличаться сендвич кофемолки за 100 рублей от подобного изделия из подорожника за 15 рублей. неприятно всеже быть собакой, доедающей объедки. если остается старая продукция - заведите свиней, не делайте свиньями посетителей.
от себя добавлю: Кофемолка на Советской, 18, 23.03, шесть вечера
и - насколько расторопна Ольга , настолько _исполнена непонятно какого достоинства_ Алла - мы ее полчаса ждали, чтоб заказ озвучить, а в итоге Ольге сказали - не дождались
...Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов....
1) В какой кофейне это было?
2) По поводу сэндвича - он не должен быть разогретым в микроволновке и из старого хлеба. Вы имели полное право отказаться от него и не платить. Сэндвич должен быть в булочке, испеченной не позднее утра того же дня, с достаточным количеством начинки. Слегка спрессованным на панини-гриле. И никаким другим.
3) По поводу свиней и доедания объедков. В целом довольно некорректное высказывание , но все же прокомментирую его.
Если бы мы делали подобные вещи сознательно и учили персонал подсовывать кому-нибудь старые булки или некачественные продукты, то этот форум нам точно не пригодился бы. А если мы делаем ошибки, без которых не обойтись - то незачем обвинять нас в неуважении к гостям.
4) Хорошо хоть Вашу спутницу мы не обидели. Значит, все таки можем готовить что-то нормально.
Написала неправильно ник нашего Третьякова Сергея - не coffeegrinder, а grinder3. Все пожелания и претензии к нашему кофе и к нашим бариста - это к нему.
пункт раз: я пояснила, в какой из кофеен это случилось
пункт два и три: о каком неуважении идет речь?!
в связи с тем, что в принципе мяса не ем, я не могу засвидетельствовать вкусовые качества того сэндвича, но булка реально МОКРАЯ и ХОЛОДНАЯ была! сэндвич изначально был несвежий и лежалый. но самое неприятное - тут уже и я взбесилась - это то, что Алла сэндвич (надрезанный) забрала и минут через десять принесла его чуть разогретым в микроволновке. типа, все нормально, комильфо соблюли - теперь сэндвич теплый.
wox вернул его на кухню с пожеланием "приятного аппетита" повару. в счет сей продукт, слава богу, догадались не включать
...Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов....
Простите, но я отвечала не Вам. Из Вашего поста было не вполне понятно, что именно Вы были вместе с wox. И, если Вы заметили, я вообще не спорю с тем, что качество сэндвича было плохим.
В ответ на: Дзынь-дзынь.. дык че там на счет скидки по карте АФ?
Вопрос по карте Автофорума поднимается не в первый раз. Скидка по этой карте по-прежнему предоставляется. Во все наши кофейни мы рассылали информацию о карте Автофорума и ее изображение. Видимо, информация дошла не до всех официантов. Скажите в какой кофейне Вам не предоставили скидку, мы еще раз напомним.
Также хотелось бы отдельно обратиться к владельцам таких карт, если есть возможность - изготовьте наклейку с изображением карты (по типу наклеек карт различных банков), мы разместим ее на двери и думаю, что вопрос по скидке снимется.
В ответ на: если есть возможность - изготовьте наклейку с изображением карты (по типу наклеек карт различных банков), мы разместим ее на двери и думаю, что вопрос по скидке снимется.
Вы меня простите, конечно, но разве это должны делать владельцы карт? разве это не должно делать заведение, которые карты обслуживает??? Как-то неправильно, по-моему.
В ответ на: если есть возможность - изготовьте наклейку с изображением карты (по типу наклеек карт различных банков), мы разместим ее на двери и думаю, что вопрос по скидке снимется.
Вы меня простите, конечно, но разве это должны делать владельцы карт? разве это не должно делать заведение, которые карты обслуживает??? Как-то неправильно, по-моему.
Вообще подобные наклейки нам предоставляют организации, чьи карты у нас действуют, мы не занимаемся их изготовлением.
Я неправильно выразилась. Вопрос по наклейкам карт Автофорума, скорее, следует адресовать создателям этих карт. Мы готовы изготовить наклейки самостоятельно, но чтобы сделать макет, нам необходимо качественное изображение этой карты и желательно в corell draw. Если вы поможете его найти, мы будем очень благодарны.
Были на днях в Кофемолке, что на Красном проспекте, заказали блинчики с вареной сгущенкой, но сколько не силились ее (вареную сгущенку) там обнаружить, так толком и не удалось, либо не докусили, либо перекусили...
До этого ели данное блюдо в Ройял парке, так очень понравилось, сгущенки было мноооогоа тут... ну, прямо разочарование сплошное....
- Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
- А жизнь – это серьёзно?
- О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)