Вы пишите .
Торты мы не делаем. Вообще. Потому что у нас нет кондитерского цеха. Поэтому мы выбрали несколько поставщиков, они нам привозят торты. Реализуем мы их исключительно в соответствии со сроками хранения. И не потому, что боимся упомянутых Вами проверок. А потому, что так правильно делать. По-человечески правильно.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...
:DНаталья, по поводу производства продукции, я только передавала информацию, полученную от официантки Кофемолки.
Торт был непригодным к еде, а что именно было нарушено : срок реализации , нарушение технологии хранения во время доставки или же неправильное хранение в самом кафе я не могу знать.
Но вообще-то продажа продукциии согласно установленного срока реализация -это просто обязанность сети общественного питания. А не просто по-человечески правильно, как написали.
В ответ на: ....................................................................................................
ВЫ пишите.
Вы правда считаете, что торт мы должны испечь сразу после того, как Вы его заказали? А Вы готовы ждать несколько часов?
Что же касается других блюд, то кофейня в ТЦ "Москва" - это наша единственная кофейня, в которой мы не имеем права готовить. Потому что такой пункт есть в нашем договоре с арендодателем. И что нам теперь, не продавать еду вообще??
А в наших остальных кофейнях, где есть кухня, мы готовим блюда перед подачей. С разумной долей заготовок, разумеется.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
:DПро торты я писала выше, что вы все за них схватились, как за спасительную соломку.
Я просто написала, что у вас не может быть "наисвежайших блюд", как вы это пишите. И что я считаю "наисвежайшим блюдом".
Пожалуйста (если не секрет), озвучьте , что входит в разумную долю заготовок, которая делается в цехах и потом доставляется в кафе.