Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • ну здесь и обсуждается, в основном, как поставлена работа в заведении в целом ( официант - показатель и "посредник" ) лично об официанте говорят, только если было хамство.
    а работка-то явно - далеко не подарок )

  • Вчера сидели в обеденн/никакое время в 16-10 в суши-терре, которая на Гагаринской. Народу практически нет. Сидим-сидим, едим-едим. Девочка практически все принесла, кроме моего молочного коктейля. Шеф мой говорит посчитайте нас уже. Я вставляю: и мой коктейль где? Девочка, такая хорошенькая, отвечает: не волнуйтесь, я ваш коктейль уже посчитала. Вот молодчина какая! Принести - не принесола, а посчитать успела.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Очень правильно расписали причины! Пока студентка - я сама подрабатываю официантом. Поэтому всё это знаю не понаслышке.

  • Вот ваше мнение очень интересно. Так сказать обратная сторона баррикады.

    Лучше Чичмарина нет, не было и не будет!

  • А мне, собственно, добавить нечего. Не могу отвечать за других, но у меня задержки бывают по причине: загруженность повара/бармена (если много заказов, делают всё-таки в порядке очереди); постоянные/VIP клиенты, которых необходимо обслужить в первую очередь; кто-то попросил счет, который надо успеть написать. Вот в принципе и всё. Хотя все остальные причины, перечисленные здесь тоже верны. Но я не могу себе представить, чтобы какая-то из этих причин привела к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО долгому ожиданию. Порой просто необходимо немного терпения и понимания.

  • вот кстати, вчера на мою свеже - похимчищенную замшелую куртку в Нью-Йорк Таймсе девочка пиво вылила !!!(((((((( все плечо закапала, ну извинилась, конечно, но мне, между прочим, от этого не легче.....

  • А она, собственно, только и могла извиниться. А вот разбираться, если у вас претензии (ну это понятно), задача администратора. Ну это насколько я знаю...

  • для начала, она бы могла, как варинат - не проливать, - не подавать другим гостям пиво через меня
    по-моему скромному мнению, это было бы самым верным

  • Это, конечно, так. Я писала исходя из уже случившейся ситуации. Ну а вообще, никто не застрахован от случайностей. Хотя официантам, в этом плане, надо быть более внимательными и аккуратными.

  • Если официант про тебя забыл, я думаю стоит напомнить, но не тихо, а требовательно, что бы больше не забывал!

  • на прошлой недели Суши-терра на Ленина. время бизнес-ланча. само собой подразумевается что люди не посидеть пришли. ждали заказ 40 минут. потом принесли только одному. соус к роллам забыли. (одному гостю приносить нельзя по этикету, если он не один пришел) ждали ещё 20 минут. плюнули ушли. наполняемость была меньше треьей части кафе.
    в итоге - без обеда и плохое настроение. а роллы они кому-нить другому скормили, уверена - в убытке не останутся.

    все будет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: