Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • На самом деле никого гипнотизировать не придется. Менеджер зала всегда знает, какой стол близок к уходу, соответственно, может с точностью до 10 минут пообещать Вам стол. А 10 минут можно и прогуляться или за газеткой сходить. Или даже постоять в очереди на улице. В Москве, между прочим, никто не считает для себя зазорным постоять в очереди в нужное заведение, сама видела очередь в Якиторию пару месяцев назад. А уж там-то есть куда пойти и все равно стоят. Ну, раз хочется именно туда.
    Если у Вас есть наша дисконтная карта, можно позвонить по телефону кофейни минут за 15 до Вашего прихода, представиться и спросить о возможности свободного стола к моменту Вашего приезда. Лучше дать сразу и свой контактный телефон. Представиться надо затем, чтобы, если Вы не приедете и не предупредите нас об этом, мы могли позвонить Вам и не держать стол попусту. :роза:
    А в целом могу Вам объяснить, почему резервы столов на определенное время мы не принимаем. Потому что для того, чтобы стол был свободен к, например, 19.00, за него никого нельзя пускать уже в 18.00. Сами понимаете, для нас не лучший вариант пустой стол в течение часа.
    Так что попробуйте действовать по вышеизложенной схеме - мне она помогает. :live:

  • Сегодня зашли пообедать с подружками: все очень понравилось и все остались довольны, теперь будем постоянно заходить - спасибо что вы там есть:)
    меня интересует вопрос:что нужно что бы получить дисконтную карту?!

  • Сегодня были у Вас опять:) как всегда спасибо Саше и вообще всем всем:)
    У Вас очень вкусный шоколадный чизкейк и наполеон...
    У нас есть вопрос: одинаков ли размер скидки для обладателей дисконтных карт?

  • Размер скидки по дисконтной карте - 7 %. Есть некоторое количество карт с индивидуальным размером скидки, но в этом случае владелец карты знает, какова его личная скидка. Со своей стороны могу пообещать, что по прошествии определенного периода времени со дня открытия кофейни (пока не готова точно назвать этот период, но не более года), размер скидки будет увеличен, а владелец карты - проинформирован об этом. :роза:

  • Нет, ну блинчики с печенью - супер!!!! По крайней мере вчера были супер! Я даже нёбо обожгла, как ела :ха-ха!: И начинки в пасте много было. И дарджилинга насыпали вдоволь в чайничек.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Спасибо за ответ:) Но у нас еще вопрос:
    Чем обусловлена выдача карт с другим размером скидки?:)

  • Нашей внутренней политикой. :роза:

  • Еще встречный вопрос: почему для Вас это так важно?:улыб:

  • Это нас заинтересовало и довольно таки напряг ответ. Лично я подозреваю, что все зависит от субъективного отношения администратора зала или менеджера.
    Хотелось бы заметить, что музыка стала ОЧЕНЬ навязчивой - просто таки ТЫЦ ТЫЦ, БАМ БАМ, вот:(
    :death:

  • А мы все-таки проверили вашу кошечку- РАБОТАЕТ:-)) У девчонок стали ПРАВИЛЬНО развиваться отношения с любимыми после того как желания загадали и потерли ладошки... Прям получается какая-то "любовь и кофемолка"!:-))

  • Все-таки ваш завтрак - это просто замечательное начало дня. Овсяная каша, круасан и зеленый чай - и сразу тянет на трудовые подвиги:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • ННП

    Занесло меня сегодня туда утолить жажду....
    Не хотелось пить водичку на улице, захотелось сочка свежевыжатого...Ну и здря меня занесло...
    Заказала морковно-апельсиновый, потом апельсиновый.
    Первый раз, в смысле Кофемолка первое заведение, в которм мне дали сок вместе с выжимками. Я допускаю, что в апельсиновом соке могут быть меконькие включения капсулок, из которых состоят дольки апельсинов, но чтобы морковная стружка и белесые лохмотики (я не знаю как правильно называется эта белая штука, которая между апельсином и кожурой :а\?:)....
    Вобщем, любители сока, пейте его в Тереме, Ангаре, Белом солнце (гранатовый - просто сказка).
    В Кофемолке сок не рулит.
    А напилась я...не поверите... в Галерее Фестиваль халявной водой из кулера в отделе Русский ювелир.

  • Может встретимся все форумчане...
    Я 7 марта с 8 постараюсь прийти...

  • Сказать, что я в бешенстве - ничего не сказать.
    :зло: :зло: :зло:
    Сегодня, в выходной день у нас аттестация официантов.
    Я встала пораньше - думаю, как раз машинок мало на мосту - съезжу в хваленую Кофемолку...
    Приехала: кроме меня, парочка сидит. Заказала кашу геркулесовую, яичницу, блинчики с карамелью и чай. Предупредила, что мне все равно в какой последовательности подавать (понимаю, что все не съем, но попробовать хочется).
    Я 35 (тридцать пять!!!) ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ минут ждала хоть чего-нибудь, кроме чая... Понимая, что я опаздываю на аттестацию, попросила счет. НИ извините, ни что-либо другое...
    Зря я брала чай "Заряд бодрости" - я и без него его получила...
    За 35 минут я успела бы сварить кашу не только себе, но и всю семью накормить. И даже яичницу пожарить. И даже съесть все это. И еще покурить 3 раза. И не сидела бы я тогда на аттестации голодная и злая.....
    :зло: :зло: :зло:

  • Ну, что могу сказать. Во-первых, приношу свои глубочайшие извинения. Сказать мне в оправдание на удивление нечего. :безум: :безум: :безум: :безум: :безум: :безум:
    Во-вторых, спасибо за отзыв. :роза: Написали все очень четко, а теперь я уже и не знаю, сколько гостей получили такой же результат, как Вы, но никак этого не выразили. Жаль, что нам не удалось вовремя и достойно изменить ситуацию. Поэтому еще раз - извините. Еще маленькое письмо в личной почте. А я удаляюсь за бейсбольной битой разбирать "косяки" со всеми участниками:смущ:

  • Менеджеры смен не имеют возможности определять размер скидки самостоятельно. Дисконтная карта имеет стандартную скидку - 7 %, как я уже и писала. так что зря Вы "напрягаетесь". Размер скидки не зависит от предпочтений менеджеров. Если есть конкретные вопросы - с удовольствием отвечу с личного адреса. :ухмылка:

  • Про музыку. Мы музыку не меняли, она вся записана на компьютер, так и играет. Но внимание обратим, раз сильно не нравится. :live:

  • Умоляю, не трите кошек!!! Они станут серыми вместо белых! Может, достаточно будет сидения за столом под кошками?!!! :шок:

  • Жаль, что не пожаловались менеджеру - сок бы заменили.Пока на сок жалоб не было, а если есть - стараемся реагировать (если получается). :heart:

  • а что тут отвечать с личного адреса? знаю я, заведете опять про "внутреннюю политику заведения". Я четко спросила: от чего зависит размер скидки? если это не страшный секрет заведения - расскажите, пожалста, за какие заслуги перед Отечеством дают другую скидку? нам не сама скидка важна, это уже принципиально. Может быть люди бывают у Вас каждый день? и не по одному разу? или как?
    Мы как раз и заметили, что плэйлист в кофейне небольшой (либо очень выборочно крутится) и на каждые 10 песенок - одна приятная, остальные очень уж бам-тыц. Насчет приятной песенки мы подходили спросить - как называется мол. Нам ответили, большое спасибы:) теперь есть вопрос: можно ее у Вас переписать? а мы Вам взамен - диск с музыкой для кофеен (привезен откуда-то издалека, у нас таких нету - может Вам понравится) :)) Меняемся?:))

  • Скажем так: у меня был ряд нареканий. И к соку (на том же морковно-апельсиновом прокололись, не уверена в том, что он был "свеже"выжатым), и к скорости приготовления каши (убейте меня на месте, но манную кашу варить 20-30 минут нельзя). Только мне неинтересно всякий раз жаловаться: я просто беру выжидательную паузу на пару-тройку недель (Кофемолка - не единственная кофейня в городе:миг:), а потом наношу "контрольный" визит. Как показывает практика, синусоида "хороших" и "не очень" посещений кофемолки колеблется как раз в пределе 2-3 недель.

  • Спасибо. :роза:А то меня уже стало настораживать то, что в основном только положительные отзывы. Так же не бывает! :хехе:Будем искать...

  • По поводу переписать - к Елене Алферовой, если это возможно организовать - организуют. А диск от Вас - еще лучше, будем благодарны! :respect:

  • Хочу поблагодарить КОФЕМОЛКУ за радушный прием :heart:
    Блинчики с карамелью - это правда супер!!! :respect:
    А еще блинчики с карамелью с фруктами... :бебе:
    А еще сэндвич гавайский :бебе:
    А еще людей, которые там работают и переживают за свое дело, и не на словах заботятся об имидже предприятия!!! :роза:
    Эх, хорошо-то как... Так ведь мы и впрямь к светлому будущему придем:улыб:

  • Ой...А мне что они сделали, сейчас расскажу.
    8 марта, ввиду того, что заказанного мною крем-брюле не оказалось, меня угостили блинчиками за счет заведения. Вот.:улыб:
    А еще, мне та-а-ак нравится их менеджер, та-а-кой симпотичный молодой человек :смущ:

    Объект закрыт на реконструкцию

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: