попробовали ваши булки, правда, впервые, но очень понравилось!
кстати, видели у вас кошечку симпотичную за столом. Мы когда с мужем были в Египте, то там в местном заведении стояла похожая кошечка и многие "аборигены" и туристы терли об нее ... ладоши и загадывали желания. Уверяли, что это помогает решить всякие любовные вопросы:-)!
Никто не проверял, в "КМ" такое тоже действует?
С 8 до 23. Метро Студенческая, угол пересечения Геодезической и Маркса. Прямо перед нашим входом - автобусная остановка. Справа от входа - магазин "Стильный мир".
Уффф - какие еще ориентиры сказать, по-моему, все. Приходите!
Да! Адрес : Карла Маркса 22!!!!!
А Вы проверьте! Потрите кошечку... ладошкой и загадайте желание - кто его знает, может, и сбудется! Только умоляю, сильно не трите, а то кошечки эти из Германии до нас 3 (!!!) месяца ехали, сделаны из французского гипса, они нам поэтому дороги как память!
Вопрос ребром. В очередной раз завтракаем, на столе - планшетик про 20%-е скидки. мотрим счет - скидок нет. Или они через день действуют (потому как в предыдущий день скидка была), или я чего-то в этой жизни не пойму... Хотя счет у нас был маленький - рублей 250, по-моему, поэтому не задавились. Но факт остается фактом - скидка действует не всегда. Или акция эта закончилась, а планшетики остались?
Зря не задали вопрос менеджеру. Совершенно точно наша ошибка.
Никакие скидки пока не отменялись. Поэтому могу сказать одно :Требуйте!!!
Кстати, даже если бы скидка в 20 % отменилась, а планшетики все еще стояли, то Вы имели бы на скидку полное право.
Пожалуйста, как наш постоянный гость, не молчите! Менеджер ВСЕГДА есть в кофейне, он ДОЛЖЕН решить вопрос.
А теперь вопрос про ценообразование. Точнее, про отражение заказа на счете.
В ответ на: Лучше заказывать Завтрак Чемпиона (89) или Завтрак Кофемолки(79)
Угу. В меню значится, что завтраки включают в себя :
- кашу или омлет
- сок
-круассан с вареньем и маслом
- чай или кофе.
Так? И цена указана 89 или 79 рублей. Воскресенье, утро. Заказываем оба завтрака. Приносят. Настает время расчета. По логике 89+79=168 руб. В счете значится:
Завтрак чемпиона - 49 руб
Завтрак кофемолки - 59 руб.
Чай - 10 руб
Варенье (2) - 20 руб.
Сок (2) - 20 руб.
Лунго - 10 руб.
Круассан с маслом - 20 руб.
Итого - 188 руб.
Вопрос:
1) отчего разные цены?
2) зачем заявлять комплексный завтрак, если в расчете все равно все идет по отдельности?
Не подумайте, что придираюсь, просто интересно.
В ответ на: Так что в выходной - очень достойное начало дня.
Ждем Вашего мнения, особенно если что-то не понравится.
Сходили в воскресенье. Взяли по омлету, круассану и капуччино. Если честно, то омлеты нам пережарили, а круассаны... у меня закралось подозрение, что, наверное, такими они и должны быть?! Они были... как бы поточнее выразиться... тоже пережаренными (повторяюсь, да?) и насквозь пропитанными маслом - такой вот большой сухарь из слоеного теста. Всё-таки в моем представлении круассан - это мягкое булочное изделие.
В общем, надеялись мы на Ваше заведение. А в воскресенье, садясь в машину, решили: не судьба нам завтракать вне дома. Не то. Везде не то
P.S. Зато музыка была приятной
Если честно, то омлеты нам пережарили, а круассаны...
тоже пережаренными и насквозь пропитанными маслом - такой вот большой сухарь из слоеного теста.
Не приятно!!!
Главное, что сказали.
Жаль, что не сразу менеджеру, так можно было бы исправить по горячим, так сказать следам, да и настроение было бы уже лучше.
Мои извинения и будем разбираться!!!
Проверили круассаны - и правда никуда не годные. Будем править. А в целом - жаль, что Вам не понравилось. Я вот завтракаю в Кофемолке часто, правда предпочитаю с кашей. И тоже, вот например, вчера заказала кашу, рисовая была, абсолютно не удалась. Я ее вернула, сказал, что это не каша. Через 5 минут дали прекрасную кашу. И я довольна, и они исправились на месте. Мораль - молчать не надо, менять плохо приготовленное блюдо МОЖНО и НУЖНО. Ведь Вы за него платите денежки!!!! Или можно просто отказаться от блюда (если Вы его не ели, а просто попробовали), его уберут из счета.
Все это совершенно нормальная практика любого приличного заведения, дорожащего своей репутацией и гостями.
В ответ на: Или у Вас есть примеры нашей нечестности и нескромности?
КМ я очень люблю, но, к сожалению, есть у меня примеры нечестности ваших официантов.... Точнее, одной из них. Речь идет о невысокой девушке, обслуживающей первый от двери столик в ряду у окна.
Мы заказали бутылку Heineken. Девушка принесла ее, налила в стакан и, вместо того, чтобы подождать "отстоя пены" и долить, просто унесла бутылку с оставшимся пивом.
Мы не поверили своим глазам. Заказали пива еще. История повторилась. На наш вопрос, традиция ли это КМ - уносить недолитое в стакан пиво, девушка еще капнула пива из бутылки и так и унесла остатки...
Это у вас традиция такая, а мы не осведомлены?
Офигеть. Извините за скудость речи, но остальные слова нецензурны. Это когда было, скажите?!!!! Потому что определить девушку мы можем либо по имени, либо по дню работы, имя, конечно, предпочтительнее. Я бы за унос своего недопитого напитка просто устроила бы скандал. Так что инфу дайте!!!
нет слов, одни эмоции!:)
обожаем вас всех, особенно барышень Сашу, Машу, Юлю и Катю:) Спасибо за доброе отношение, быстрое обслуживание, вкусную еду, демократичные цены и приятный интерьер.... И за некурение спасибо! "Кофемолка" - лучшая кофейня в городе, мы у вас почти каждый день и планируем ходить еще и еще:)
Отдельное спасибо Вадиму (кстати ему бежевый свитер идет даже больше синей рубашки:))...
Только одна просьба: музыка иногда бывает навязчивая, раньше у вас ставили Cafe del Mar, нам так нравилось...
Ждем новых встреч с вами и салатом "Цезарь":)
Ух ты, ничего себе... Если бы прочитала такой отзыв о ком-нибудь еще, подумала бы, что кто-то сам себя пиарит, причем очень открыто. А так как знаю, что я этого отзыва не писала и вроде больше некому - то, значит, Вам и правда все понравилось. Спасибо!
Не себя, а Вас и то искренне и по собственной инициативе:)) нам по профессии положено, мы в НГТУ учимся на специальности PR:)
Отдельные (коллективные) спасибы за:
выдачу дисконтной карты давным-давно (мне уже недели три очень любопытно: одинаков ли размер скидки для обладателей дисконтных карт?:));
всгда очень красивые узоры на кофейной пенке;
удобные кресла и стулья;
жалюзи (или что это?) на окнах - очень удобно закрывать их когда слишком солнечно;
изменения в меню и интерьере, да и просто за приятный интерьер (очаровательные кошки, плафоны-абажуры и оформление стены );
оригинальное оформление блюд (салаты "Цезарь" и "Средиземноморский" - отличный пример);
чистый, всегда-вкусно-пахнущий туалет;
большое и удобное зеркало
и вообще за то, что ВЫ ЕСТЬ и так близко:)
Завтра скорее всего опять будем у Вас, прогуливать будем одну из лекций:))
Заказ столов в кофейне не предусмотрен. Их и так всего 12!
Вариант выхода из этой сложной ситуации только один, если все столы заняты-подождать.
Первый освободившийся стол будет Ваш.
Ждать приходится не больше 10-15 мин.
В ответ на: Заказ столов в кофейне не предусмотрен. Их и так всего 12!
Вариант выхода из этой сложной ситуации только один, если все столы заняты-подождать.
Первый освободившийся стол будет Ваш.
Ждать приходится не больше 10-15 мин.
Интересно как вы себе представляете ждать пока столик станет свободным, особенно в кафе, где даже встать негде.
Ну ладно, допустим, мы найдем место где встать, и что прикажете делать, стоять и гипнотизировать взглядом всех посетителей, с мыслью: "А ну валите быстрее", смешно как-то получается.
Жалко конечно.
А что из 12 столиков нельзя выделить на заказ хотя бы 3, пусть это будет дороже.
Я конечно понимаю, что у вас заполняемость 100%-ая, но если будет заказ столиков, может быть и не потеряете время из-за простоя.