Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • попробовали ваши булки, правда, впервые, но очень понравилось!
    кстати, видели у вас кошечку симпотичную за столом. Мы когда с мужем были в Египте, то там в местном заведении стояла похожая кошечка и многие "аборигены" и туристы терли об нее ... ладоши и загадывали желания. Уверяли, что это помогает решить всякие любовные вопросы:-)!
    Никто не проверял, в "КМ" такое тоже действует?

  • В ответ на: Вы как-то упоминали, что булка в сэндвиче была не очень. Мы сейчас снова стали сами печь булки, очень нужно ваше мнение.
    Спасибо заранее. :ухмылка:
    Спасибо , заметил..Радует что критика принимается :спок: Периодически ( когда есть время ) обедаю у Вас..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • пойду и я схожу на завтрак, однако.
    а со скольки они? и можно точный адрес (знаю, знаю, что где-то написан, но хоть ссылочку киньте)

  • С 8 до 23. Метро Студенческая, угол пересечения Геодезической и Маркса. Прямо перед нашим входом - автобусная остановка. Справа от входа - магазин "Стильный мир".
    Уффф - какие еще ориентиры сказать, по-моему, все. Приходите! :ухмылка:
    Да! Адрес : Карла Маркса 22!!!!!

  • А Вы проверьте! Потрите кошечку... :ухмылка:ладошкой и загадайте желание - кто его знает, может, и сбудется! Только умоляю, сильно не трите, а то кошечки эти из Германии до нас 3 (!!!) месяца ехали, сделаны из французского гипса, они нам поэтому дороги как память! :безум:

  • Вопрос ребром. В очередной раз завтракаем, на столе - планшетик про 20%-е скидки. мотрим счет - скидок нет. Или они через день действуют (потому как в предыдущий день скидка была), или я чего-то в этой жизни не пойму... Хотя счет у нас был маленький - рублей 250, по-моему, поэтому не задавились. Но факт остается фактом - скидка действует не всегда. Или акция эта закончилась, а планшетики остались?

  • Зря не задали вопрос менеджеру. Совершенно точно наша ошибка. :death:
    Никакие скидки пока не отменялись. Поэтому могу сказать одно :Требуйте!!!
    Кстати, даже если бы скидка в 20 % отменилась, а планшетики все еще стояли, то Вы имели бы на скидку полное право. :ухмылка:
    Пожалуйста, как наш постоянный гость, не молчите! Менеджер ВСЕГДА есть в кофейне, он ДОЛЖЕН решить вопрос.

  • В ответ на: Никто не проверял, в "КМ" такое тоже действует?
    А "КМ" - это Вы так Кофемолку называете? Забавно.

  • А теперь вопрос про ценообразование. Точнее, про отражение заказа на счете.
    В ответ на: Лучше заказывать Завтрак Чемпиона (89) или Завтрак Кофемолки(79)
    Угу. В меню значится, что завтраки включают в себя :
    - кашу или омлет
    - сок
    -круассан с вареньем и маслом
    - чай или кофе.
    Так? И цена указана 89 или 79 рублей. Воскресенье, утро. Заказываем оба завтрака. Приносят. Настает время расчета. По логике 89+79=168 руб. В счете значится:
    Завтрак чемпиона - 49 руб
    Завтрак кофемолки - 59 руб.
    Чай - 10 руб
    Варенье (2) - 20 руб.
    Сок (2) - 20 руб.
    Лунго - 10 руб.
    Круассан с маслом - 20 руб.
    Итого - 188 руб.
    Вопрос:
    1) отчего разные цены?
    2) зачем заявлять комплексный завтрак, если в расчете все равно все идет по отдельности?
    Не подумайте, что придираюсь, просто интересно.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: Так что в выходной - очень достойное начало дня.
    Ждем Вашего мнения, особенно если что-то не понравится.:бебе:
    Сходили в воскресенье. Взяли по омлету, круассану и капуччино. Если честно, то омлеты нам пережарили, а круассаны... у меня закралось подозрение, что, наверное, такими они и должны быть?! :а\?: Они были... как бы поточнее выразиться... тоже пережаренными (повторяюсь, да?) и насквозь пропитанными маслом - такой вот большой сухарь из слоеного теста. Всё-таки в моем представлении круассан - это мягкое булочное изделие.
    В общем, надеялись мы на Ваше заведение. А в воскресенье, садясь в машину, решили: не судьба нам завтракать вне дома. Не то. Везде не то:хммм:
    P.S. Зато музыка была приятной :роза:

  • Если честно, то омлеты нам пережарили, а круассаны...
    тоже пережаренными и насквозь пропитанными маслом - такой вот большой сухарь из слоеного теста.

    Не приятно!!!
    Главное, что сказали. :live:
    Жаль, что не сразу менеджеру, так можно было бы исправить по горячим, так сказать следам, да и настроение было бы уже лучше.
    Мои извинения и будем разбираться!!! :зло:

  • Ну, зато мы у вас на день св.Валентина выиграли "мыльницу":)

  • Рада за Вас, как и за других счастливчиков! Надеюсь было приятно. :heart:

  • Проверили круассаны - и правда никуда не годные. Будем править. А в целом - жаль, что Вам не понравилось. Я вот завтракаю в Кофемолке часто, правда предпочитаю с кашей. И тоже, вот например, вчера заказала кашу, рисовая была, абсолютно не удалась. :death:Я ее вернула, сказал, что это не каша. Через 5 минут дали прекрасную кашу. И я довольна, и они исправились на месте. Мораль - молчать не надо, менять плохо приготовленное блюдо МОЖНО и НУЖНО. Ведь Вы за него платите денежки!!!! Или можно просто отказаться от блюда (если Вы его не ели, а просто попробовали), его уберут из счета. :ухмылка:
    Все это совершенно нормальная практика любого приличного заведения, дорожащего своей репутацией и гостями.

  • Дополнительные 20 рублей за варенье. :роза:

  • В ответ на: Или у Вас есть примеры нашей нечестности и нескромности? :ухмылка:
    КМ я очень люблю, но, к сожалению, есть у меня примеры нечестности ваших официантов.... Точнее, одной из них. Речь идет о невысокой девушке, обслуживающей первый от двери столик в ряду у окна.
    Мы заказали бутылку Heineken. Девушка принесла ее, налила в стакан и, вместо того, чтобы подождать "отстоя пены" и долить, просто унесла бутылку с оставшимся пивом.
    Мы не поверили своим глазам. Заказали пива еще. История повторилась. На наш вопрос, традиция ли это КМ - уносить недолитое в стакан пиво, девушка еще капнула пива из бутылки и так и унесла остатки...
    Это у вас традиция такая, а мы не осведомлены? :а\?:

  • Офигеть. Извините за скудость речи, но остальные слова нецензурны. Это когда было, скажите?!!!! Потому что определить девушку мы можем либо по имени, либо по дню работы, имя, конечно, предпочтительнее. Я бы за унос своего недопитого напитка просто устроила бы скандал. Так что инфу дайте!!! :шок:

  • Наталья,
    ответила на мейл.

  • нет слов, одни эмоции!:) :heart:
    обожаем вас всех, особенно барышень Сашу, Машу, Юлю и Катю:) Спасибо за доброе отношение, быстрое обслуживание, вкусную еду, демократичные цены и приятный интерьер.... И за некурение спасибо! "Кофемолка" - лучшая кофейня в городе, мы у вас почти каждый день и планируем ходить еще и еще:)
    Отдельное спасибо Вадиму (кстати ему бежевый свитер идет даже больше синей рубашки:))...
    Только одна просьба: музыка иногда бывает навязчивая, раньше у вас ставили Cafe del Mar, нам так нравилось...
    Ждем новых встреч с вами и салатом "Цезарь":)

  • Ух ты, ничего себе... Если бы прочитала такой отзыв о ком-нибудь еще, подумала бы, что кто-то сам себя пиарит, причем очень открыто. А так как знаю, что я этого отзыва не писала и вроде больше некому - то, значит, Вам и правда все понравилось. Спасибо! :heart:

  • Жаль, что в кофейне не практикуется заказ столиков или меня неправильно информировали?

  • В ответ на: кто-то сам себя пиарит
    Не себя, а Вас и то искренне и по собственной инициативе:)) нам по профессии положено, мы в НГТУ учимся на специальности PR:)
    Отдельные (коллективные) спасибы за:
    выдачу дисконтной карты давным-давно (мне уже недели три очень любопытно: одинаков ли размер скидки для обладателей дисконтных карт?:));
    всгда очень красивые узоры на кофейной пенке;
    удобные кресла и стулья;
    жалюзи (или что это?) на окнах - очень удобно закрывать их когда слишком солнечно;
    изменения в меню и интерьере, да и просто за приятный интерьер (очаровательные кошки, плафоны-абажуры и оформление стены :respect: );
    оригинальное оформление блюд (салаты "Цезарь" и "Средиземноморский" - отличный пример);
    чистый, всегда-вкусно-пахнущий туалет;
    большое и удобное зеркало
    и вообще за то, что ВЫ ЕСТЬ :heart: и так близко:)

    Завтра скорее всего опять будем у Вас, прогуливать будем одну из лекций:))
    :чмок:

  • Заказ столов в кофейне не предусмотрен. Их и так всего 12!
    Вариант выхода из этой сложной ситуации только один, если все столы заняты-подождать.
    Первый освободившийся стол будет Ваш. :роза:
    Ждать приходится не больше 10-15 мин.

  • Господа! Как прошли праздники и выходные?
    Захаживали ли к нам? Есть пожелания, замечания?

  • В ответ на: Заказ столов в кофейне не предусмотрен. Их и так всего 12!
    Вариант выхода из этой сложной ситуации только один, если все столы заняты-подождать.
    Первый освободившийся стол будет Ваш. :роза:
    Ждать приходится не больше 10-15 мин.
    Интересно как вы себе представляете ждать пока столик станет свободным, особенно в кафе, где даже встать негде.
    Ну ладно, допустим, мы найдем место где встать, и что прикажете делать, стоять и гипнотизировать взглядом всех посетителей, с мыслью: "А ну валите быстрее", смешно как-то получается.
    Жалко конечно.
    А что из 12 столиков нельзя выделить на заказ хотя бы 3, пусть это будет дороже.
    Я конечно понимаю, что у вас заполняемость 100%-ая, но если будет заказ столиков, может быть и не потеряете время из-за простоя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: