Погода: −6 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • все так хвалят...
    сходить, что ль?

    what do you want?

  • Если Вас не затруднит, ккогда надо заказывать столик, что бы попасть в дальний зальчик за мягкую сидушку. Мы никак не можем туда попасть.

  • По-разному...
    Если ближе к выходным, желательно за 2-3 дня. а в будний либо за день, либо даже утром того дня иногда получается.

  • вэлкам:улыб:

  • кстати катю у вас давно не видел, уволилась уже?

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • как мне понравилось обращение "Товарищ Каренина"!!
    :ха-ха!:Можно я всегда буду им пользоваться? :роза:

    По существу - заказывал ребрышки "Люфтваффе", надеялся получить нечто типа крылышек к пиву, когда каждое отдельно. Получил такой
    (---------------------------------------- вот -----------------------------------------------)
    шмат свинины с ребрами, кстати, пережареный.

    а почему бы ребрышки не сделать такими, чтобы их можно было есть руками?

  • маленький шмат! скорее шматик!

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • ню-ню.... сходили с женой давеча (в сбт).... ух она и ругалась..... может, конечно, после айриша, что называется, на контрасте... но тем не менее.... сказала -- больше туда ни ногой....

  • а поконкретней?
    общие слова однако!
    может ваша жена вообще привыкла в элитных ресторанах питаться:миг:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Да, если конкретные претензии, всегда можно найти меры и решения.
    Буду благодарна...
    Собственно, за что и боролись:улыб:

  • 11 января вечером ужасно расстроило обслуживание- пепельницу бросали на стол- как шар в боулинге. Причем неоднократно. А когда уносили использованную - пепел осыпал весь стол и закуски - ничего себе приправа!!!

  • Не помните имя официанта, который Вас обслуживал?

  • ни моя жена, ни я не привыкли харчеваться в супер-пупер заведениях. может быть, и к сожалению.... :ха-ха!:
    НО! я считаю (IMVHO, конечно), что ставить девочку-перворазницу на самостоятельное обслуживание в самый, тысазать, "сенокос", когда нет свободных мест ни в одном зале, не совсем прална..... :ухмылка:

  • Простите, Вы не могли бы дать подробности инцидента, который Вас так расстроил?

  • да я его, в общем-то описал.... а подробности -- зачем?

  • Ну, мне показалось, раз Вы зарегистрировались на форуме и первым же высказыванием пожаловались на Ангар, то Вы, верно, хотите, чтобы что-то исправилось:улыб:
    Потому и спрашиваю подробности. Я их не увидела:улыб:
    Почему Вы решили, что официант - новенькая девочка, и совсем буду признательна, если вспомните ее имя.

  • хм.... почему решил что новенькая -- потому что мне так объяснили нескладушки. имя помню, но при чем здесь имя? я считаю, что это было не ее ошибкой, а менеджмента.....

  • Новенькие обычно стажируются, то есть прикрепляются к опытному официанту, меняют пепельницы, посуду и проходят обучение.
    На пятый день стажировки им обычно доверяют обслуживать столики.
    Сейчас менеджер отзвонится, объяснит причину вывода новенькой девочки в час пик. НО, скорее всего, это оттого, что сейчас у всех сессии...
    А какие конкретно "косяки"-то были?

  • Точно не уверена, по-моему Галя (темненькая с хвостиком)

  • Вы вместе (с читателем)?
    Галя? Галя не новенькая абсолютно! Вы не путаете? :шок:

  • Нет, не с читателем! Даже подруге позвонила, чтоб уточнить имя - точно Галя. В тот вечер не мы одни были недовольны. Некоторые замечания вслух высказывали

  • А какие замечания высказывали?

  • Извиняюсь за неточность, замечания не наши, а других посетителей, по поводу небрежности в обслуживании. Еще одно замечание: только в Ангаре горячее приносят, когда посетитель незакончил есть салат и в итоге оно (горячее) покрывается льдом. Спрашивается: в микроволновке подогревать еду?

  • К примеру, такое -- был заказ одного человека: горячий шоколад, сырные палочки, клубничный коктейль. Как Вы думаете, что подали первым? Вот и не угадали! горячий шоколад!!! я понимаю, он, конечно, готовится быстрее всего остального.....

  • Спасибо за замечание! На следующей неделе будет обучение, еще раз остановлюсь на моменте уточнения времени подачи горячего.
    Сегодня до конца выясню вопрос с менеджером и Галей.

  • В тот вечер, когда Вы были, работало две новенькие девочки. Что ж, тут, как и в предыдущем посте - внимание на очередности и время подачи блюд... Будем работать, спасибо.
    В свою очередь приношу извинения и надеюсь, что при Вашем следующем посещении никаких неприятных моментов не случится:улыб:

  • на последнего.......
    ----------
    может, конечно, после айриша, что называется, на контрасте...
    ---------- ни к кому, но......
    мы были вечером 10 - го, все было отлично, еду приносили вовремя, в пепельнице более 3 окурков не накапрливалось - из 5 человек курили все. а пошли туду как раз опосля айриша на прошлой неделе, очень его люблю, да и место отличное, но заказ ждали 25 минут, а когда выловили официантку то......ой, а я забыла про вас :), другое дело, что официантка уже знакомая и настроение хорошее, но , если бы это был первый раз, представляю, какое мнение я бы составила об айрише:улыб:

  • вэлкам
    вэлкануться не удалось, вчера с местами засада была полная,
    пришлось идти в дом родной
    (в Айриш, в смысле),
    там мне всегда местечко найдется, как и вчера:миг:

    what do you want?

  • Благодаря официантке Олъге и Ассорти , вкупе с ухой из семги ,возникший перерыв был скрашен чУдным пиром:улыб:
    Очень вкусно:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Хочу сказать просто спасибо. Бываю часто и в Ангаре, и Гараже, и Депо. Вся еда всегда очень вкусная, порции - объесться, официантки - всегда на уровне. Бываю я часто где, и могу сказать, что без претензий у меня всегда вышеперчисленные заведения и еще "Мехико". Все остальные заведения лично для меня имеют изъяны. Так что просто спасибо.

  • ннп
    с трудом нашла топик:улыб:
    хочется порадоваться , что у вас все так хорошо)) тьфу *3р

    вчера были ..кушали.. Все как обычно вкусно. Но замерзли.:хммм: жаль, что за рулем была, так бы что нить для сугреву взяли:миг:
    Столик правда неудачный достался (на углу рядом с туалетом, там еще и сквозило сильно), пришлось долго уламывать официантку разрешить поменять его на рядом стоящий пустой:хммм:
    Девушка загадочно улыбалась и все время повторяла , что он тоже заказан и возможно именно этот заказывали. На нашу n-ую просьбу пойти узнать точно, она видимо поняв, что мы не угомонимся:миг: все -таки сходила узнала. В итоге столик поменяли, а наши конкуренты-претенденты так и не объявились :ха-ха!:

    Во всем остальном придраться не к чему :))

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • ну, почти хорошо:улыб:

  • Мда , заказали семгу , а принесли черте-что...в центре блюда только семга была (

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Я не поняла суть претензии. Нельзя ли поподробнее?

  • В том ,что вместо семги была скорее всего кета или горбуша. Вот еслиб только одна она там была многие наверное и не заметили , но там было две разных по вкусу рыбы , это даже было заметно до того как я это попробывал. Уж больно худая семга.

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • К менеджеру на месте обращаться не пытались?

  • В субботу были с друзьями в Ангаре.
    Пришли мы туда часов в 9 вечера и счастливо попали за 1 свободный столик =)
    Обслуживание, как всегда, было на высоте.

    Но! Так как мы сидели у входа, то видели своими глазами, как приходили люди и их заворачивали, т.к. мест нет.
    Однако через час нашего сиденья там, освободилось 2 стола. Гы, так людям по преженму говорили, что мест нет и предлагали посидеть за барной стойкой, т.к. эти столы заказаны. /на сколько я помню, после 19 столы заказать нельзя/
    На самих столах никаких табличек не стояло.
    Столы простояли пустыми еще час! В итоге за один из них тупо села компания малолеток, забежавшая в Ангар и ничего не спрашивая у администратора. =))
    Видели бы вы глаза сидящих за барной стойкой =))

    И напоследок: ЗАЧЕМ ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ ТУАЛЕТЫ?
    Люди, который однажды ходили в туалет, на таблички уже не смотрят!
    Велико же было мое удивление, когда я попал в женский!
    Как следствие - в мужской бывает очередь. Раньше было лучше.
    Ведь мужчины пьют явно больше, а женщины и так имеют привычку ходить в туалет парами =))

    PR is all around

  • Факт физиологический: женщины с пива ходят в туалет чаще, чем мужчины
    Факт практический: женщины в туалете проводят времени больше, чем мужчины
    Факт фактический: женщины используют туалетную комнату куда для большего числа целей, чем мужчины...

    Итог, женщинам большой нужнее:улыб:

    what do you want?

  • что-то Ангар тоже стал попадать под общую тенденцию заведений Нска, чем дольше существует, тем хуже становится.......
    В воскресенье часа в 3 позвонили, спросили - "Есть ли еще столы в дальнем зале?", нам ответили - ДА есть, мы заказли, ч/з пол часа пришли, в результате столы нам меняли 2 раза, но хотели еще больше, мотивируя это тем, что - этот стол заказан на 5, этот на 7 и так далее, на мои попытки объясниться, что мы звонили, уточняли, сколько нас будет и сколько мы планируем провести в Ангаре времени , администратором было сказано, что да, такой стол есть - во время телефонного звонка, на практике , как выяснилось - НЕТ! Это как вообще, бред какой-то!
    ЗЫ - порция креветок была явно меньше , чем в прошлые разы.

  • В защиту моего любимого бара города Новосибирска с самого открытия, хочу сказать, что он НЕ портится! Вам, к сожалению, просто не повезло! Сходите еще раз и вы меня поймете!

  • Заметил, что по сравнению с "Гаражом" и "Депо" горячее в "Ангаре" несут намного дольше. С чем это связано?

  • Ну вот первый не очень приятный момент, хотя и разрешился, но все же.

    Пришли покушать в "Анагар" около часу дня было время. Поели, попили, все хорошо. Принесли счет, мы заплатили. Вышли, тут я вспоминаю, что в дневное время действует скидка. Вернулись, нам персчитали без разговоров, разницу отдали.
    НО неужели скидку надо просить, разве она не предусмотрена без всяких напоминаний?
    Как говориться, ложечки нашлись, а осадок остался

  • но запись в книге жалоб написали?

    what do you want?

  • А мы в пятницу прошлую неплохо там посидели.
    Вот только одна вещь у меня недоумение вызвала - свадьбу там кто-то отмечал...
    А обслуживала нас замечательная официантка, которая, как в процессе выяснилось, ещё и барменом там работает. Инна её зовут.
    Так вот ей от нас респект, любовь, уважение, и всё в этом роде!
    И косички-хвостики у неё прикольные были! ))

  • Нет, не написали. Это был первый раз, поэтому писать не стала. Надеюсь, так приведут в порядок.

  • Инна - супер, конечно
    Еще по РС, могу сказать:улыб:
    она меня тоже обслуживала...
    в ...
    субботу,
    нет, в субботу в Патрике был...
    значит в воскресенье...
    отдельный огромный решпект

    what do you want?

  • Ого!
    Свяжитесь со мной в привате (я указала телефон).
    А здесь я выложу информацию, с чем это было связано, как это возможно и кто будет наказан. ... и как... :зло:

  • И Инку, Инку не забудьте отметить! )))

    А то Олегу пожалуюсь! )))

  • О! Тогда конечно:улыб:

  • Ангар - клёвое заведение и ничего плохого сказать ну просто никак нельзя!!!
    Ну и Олег, конечно, молодца!!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: