Погода: 15 °C
06.0614...19пасмурно, небольшие дожди
07.0616...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (2)

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13.04.2019 N 446
    О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484

    Принятые решения направлены на снижение платы граждан за вывоз ТКО, что особенно важно в тех регионах, где существенную часть платы составляют расходы на их транспортирование, обеспечение возможности пересмотра долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО в случае соответствующего предписания контролирующих органов.
    Показать скрытый текст
    Федеральным законом от 25.12.2018 № 483-Ф3 предусмотрена возможность использования объектов размещения ТКО, которые не соответствуют требованиям законодательства и не могут быть включены в государственный реестр объектов размещения отходов (временные объекты размещения ТКО). Данные о таких временных объектах размещения ТКО будут внесены в территориальную схему обращения с отходами конкретного субъекта Федерации при условии согласования с Минприроды России и включения их в соответствующий список без внесения их в государственный реестр объектов размещения отходов.

    Теперь в расходы на транспортирование отходов включаются расходы на транспортирование отходов в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе на временные объекты размещения ТКО.

    Для обеспечения возможности пересмотра долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО Основы ценообразования в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с отходами (утверждены постановлением Правительства от 30.05.2016 № 484) дополнены новым основанием — выдача соответствующего предписания органами государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов.
    Скрыть текст
    Субъектам Федерации рекомендовано в 3-месячный срок пересмотреть утвержденные тарифы с учетом принятых решений, а также постановления Правительства от 16.02.2019 № 156 «О внесении изменений в ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)».

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: А его приняли 18.12.19г.
    Ну конечно же 18.12.18г.

  • ФАС обвинила «Экологию-Новосибирск» в ограничении конкуренции. Региональный оператор по обращению с отходами, как считает ФАС, незаконно заключал договоры на вывоз мусора с единственными поставщиками.

    «Антимонопольное ведомство в ходе мониторинга zakupki.gov.ru выявило, что на территории Новосибирской области компания провела закупки у единственного подрядчика на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в регионе, что противоречит правилам проведения торгов, — говорится в заявлении ФАС. — Потребителями услуг ООО „Экология-Новосибирск“ являются население и юридические лица Новосибирской области, у которых отсутствует возможность заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с другими компаниями, так как организация является региональным оператором в этом субъекте РФ».

    «Экология-Новосибирск» провела 6 закупок на заключение контрактов по обращению с отходами в разных районах региона, 2 из них завершились заключением контрактов с единственным поставщиком, что противоречит правилам проведения торгов, считают в ФАС.

    Первое рассмотрение дела состоится 14 мая 2019 года».

    Главное — погладить КОТА.

  • «Если в начале года 1-й этап реформы я оценивал как достаточно организованный, то 2-й этап — расширение зоны деятельности оператора, цивилизованного сбора мусора, наверное, я не могу назвать хорошим», — сказал губернатор области Андрей Травников.
    _____________

    К «мусорной» реформе в Новосибирской области есть вопросы

    В Законодательном собраним Новосибирской области обсудили пути решения проблем, связанных с «мусорной» реформой парламентарии, представители профильных министерств и ведомств, главы районов области, общественники.

    • «Мы не хотим, чтобы Новосибирская область превратилась в большую помойку, — заявил первый зампредседателя регионального парламента Андрей Панфёров. — Так исполнять федеральные законы нельзя, как и нельзя испытывать людей. На сегодня организационные вопросы и проблемы не решены: баков нет, мусор не вывозят, недовольных тарифом много. Мы должны разрешить эти проблемы сейчас. Необходимо выработать меры с конкретными мероприятиями и сроками по ликвидации проблемных вопросов».

    • Депутат Закса Валентин Сичкарёв предложил составить дорожную карту решения проблем, с которыми столкнулась «мусорная» реформа: «Необходимо выделить этапы, чтобы последовательно начать решение проблемы. Первый этап должен быть реализован в ближайшее время. Люди должны встретить новый, 2020 год с хорошим настроением».

    • Вице-спикер Закса Валерий Ильенко, подводя итоги дискуссионной площадки, обратился к руководству регионального оператора по вывозу ТКО:
    «Вы сегодня говорите о том, что нет в области необходимой инфраструктуры для сбора мусора — баков, мусорных площадок и так далее. Но когда вы заявлялись на конкурс, вы думали об этом? Вы предложили свои услуги, а сегодня говорите, что не справляетесь. Сегодня мы с вами в формате диалога, а на сессии Законодательного собрания спрос с вас будет другой».

    Главное — погладить КОТА.

  • В «Экологии-Новосибирск» прокомментировали обвинения антимонопольной службы.

    «Было разъяснение, что в случае, если торги не состоялись, то региональные операторы самостоятельно оказывают эти услуги, — рассказала РБК гендиректор «Экология-Новосибирск» Лариса Анисимова. — В нашем положении о закупках <…> предусмотрен порядок определения, в том числе единственного поставщика. Мы пошли по такому пути, по 223 Федеральному закону».

    Анисимова подчеркнула, из-за того, что года региональный оператор должен был приступить к исполнению своих обязанностей с начала этого, то времени на повторный конкурс не оставалось. «Поэтому было принято воспользоваться формулой 223 Федерального закона», который также контролируется антимонопольной службой», — сообщила Анисимова.

  • По сути один договор заменили на другой, "смотрящий" в лице оператора легитимизирован и может быть прокладкой (для сбора денег и претензий)...

  • вы ап чем? Я о 223 ФЗ :biggrin:

  • Ап томжи ийа!

  • Как-то сложно :biggrin: для визуализации

  • В правительстве Новосибирской области сегодня прошло публичное обсуждение проекта корректировки территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами Новосибирской области.
    Заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка подчеркнул, что обсуждение всех изменений терсхемы обращения с отходами Новосибирской области ведется с активным участием жителей региона.

    «Изменения в территориальную схему связаны с необходимостью уточнения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, а также перспективных участков размещения отходов и полигонов, которые требуют рекультивации, изменений схемы перевозки отходов и других направлений, — отметил Сёмка. — Публичные обсуждения необходимы для того, чтобы вовлечь в процесс все заинтересованные лица, в первую очередь жителей области».

    Главное — погладить КОТА.

  • То есть , сначала накопить миллиард на виллу себе и маме с папой и для правнуков копеечку , чтобы хватило на ближайшие 109-215 лет, а потом подумать , куда "скласть" отходы и кто и как будет этим заниматься...мудрое и компетентное решение за счёт платящих!

  • Здравствуйте!
    Воспользовался вашим советом от 19.03.19.
    Написали на управляшку заявление о перерасчёте за мусор [напоминаю ситуацию: в квартире никто не прописан и никто не проживает, но собственнику квартиры ежемесячно производится начисление платы за мусор].
    Вчера от них получили ответ. Он не адекватный. Во-первых, заявление было о перерасчёте платы за мусор за период отсутствия потребителей, а не о начислении платы (про что повествуется в ответе). Во-вторых, заявитель был послан к регоператору.
    Копию заявления и ответа цепляю.
    Также прикладываю копию письма ГЖИ от 08.04.2019, которое наставляет управляшки заниматься перерасчётом при получении заявлений.
    Что теперь посоветовать заявителю? Писать жалобу в ГЖИ на бездействие управляшки?

    • Заявление

    • Ответ

    • Письмо ГЖИ

  • там ваааще жесть,что происходит....! Два месяца жду изменения в лицевых счетах собственников! ("по барабану" официальные письма) В мае приходит извещение на новый лицевой счет(открытый на третьего собственника(дочь ,которая полгода как не в России,кстати)...Т.е. "бродяги" запустили тему "двойных-тройных" платежей!!! {п. 6}
    5-го мая была заявка на вывоз КГО...До сих пор "конь не валялся"! робот-телефон 304-89031 удивительнейшее создание Анисимовой!!!!Поразительное сочетание интеллекта и тупости...
    Вот,прям в смятении куда орать...написал,что буду ставить вопрос перед Администрацией о переносе площадки ТБО перед офисом Анисимовой (наверно фигня? Блин,ну че? Вилы?)
    депутат Агеенко че-то суетится,но че-то силишек не до фига у него,походу...
    АФЕРИСТЫ!!!!

    Исправлено пользователем Varuna (13.05.19 20:18)

  • Да, я прекрасно в курсе ихнего бардака. Поэтому не горю желанием что-то писать им. Поэтому очень рад письму ГЖИ, которое нашёл на просторах инета, которое обязывает укашек производить перерасчёты.

  • а я от лица УК! И толку,что вы через ГЖИ меня нагнули???

  • Добрый вечер.

    1. Если у вас в доме собственники заключили договор с регоператором, то УК права: исполнитель не она, а «Экология-Новосибирск» и начисления платы делает тоже «Э-Н».
    Обычный, простой способ (но :biggrin: не интересный): придется ехать к ним в офис, оставлять заявление и ждать у моря погоды.
    Сложный (как бы) в юридическом плане способ и интересный: требовать и требовать от УК сообщить регоператору уточненные данные о количестве людей в квартире = 0; будет уклоняться УК — жалобу на бездействие в ГЖИ.

    2. Если договор заключен между УК и ТКО-регоператором, то вот пусть и работают так, как положено по закону. В противном случае — жалобу на них двоих в ГЖИ, а лучше — в прокуратуру сразу.

    Главное — погладить КОТА.

  • 1. Знаем нескольких собственников квартир из этого дома - никто не заключал договоров с Э-Н.
    2. Никаких общих собраний собственников помещений дома на эту тему не было.
    3. В извещении об оплате, которое раздаёт укашка, плата за мусор выставлена.
    4. К чему тогда это наставленческое письмо ГЖИ в адрес всех управляющих организаций НСО?
    5. [в качестве анекдота] Каждый месяц укашка начисляет плату за обслуживание мусоропровода в размере 3,16 руб. за 1 м2. Т.е. как раньше начисляла за вывоз мусора - так и продолжает начислять под другой вывеской. А новый побор 92,42 руб. с человека с 01.01.2019 пошёл плюсом.

  • Ясно. Значит, пункт 2 моего ответа Вам.

    В ответ на: Каждый месяц укашка начисляет плату за обслуживание мусоропровода в размере 3,16 руб. за 1 м2. Т.е. как раньше начисляла за вывоз мусора - так и продолжает начислять под другой вывеской.
    А за вывоз мусора сколько платили в 2018 году?

    Главное — погладить КОТА.

  • что-то сегодня занимательная арифметика заинтересовала...
    В доме 120 квартир на 270 комнат. Думаю, не ошибусь, если скажу, что за ТКО выставляются счета не менее, чем на 240 человек. Норматив по мусору - примерно по баку в месяц на человека. Т.е. в месяц должны вывезти не менее 240 баков. На площадке стоит 3 бака, если не ошибаюсь. Это 80 вывозов. Это по 3 раза в сутки должны вывозить.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • У нас в доме такая же фигня. Установлено 2 бака объёмом 1,1 м3 каждый. В месяц получается мусора:
    1,1 х 2 х 30 = 66 м3.
    Счёт-фактуру и акт выставляют на 100,75 м3.
    Разумеется, и оплачиваем за 100,75 м3.

  • Обыкновенное воровство.
    Или объясняют так - Вы платите за сельские районы,
    где никода не было платы за вывоз ТБО и никто этим
    не занимался, а также за потенциальное создание
    полигонов для Ваших отходов, которых пока ещё нет
    и в проекте!

    Те возникают абсолютно "лишние" , "свободные"
    средства для вывода через договора разных типов для
    себя и хозяев Оператора.

    Ваша (и наша) переплата - это вложение в Будущее!
    Будущее светлое счастливое хозяина оператора ТБО-ТКО.

    При СССР ОБХСС уже посетил бы этих богатеющих
    от близости к Административному ресурсу людей и
    сделал соответствующие выводы (УК РФ=УК СССР).

  • Норматив накопления ТКО на 1 человека:
    2,38 куба — в год,
    0,1983 куба — в месяц.
    Но это норматив, а реально в энном доме может больше или меньше.

    Главное — погладить КОТА.

  • Воронеж понизил тариф для регоператора из-за НВОС и создал прецедент на всю страну.

    Воронежская область в 2019 году пересмотрела тариф дважды: сначала исключила НДС, а потом учла «новые вводные» правительства РФ по плате за НВОС.
    Однако некоторые эксперты и регионы заявляют, что закон запрещает пересматривать уже установленный тариф. Идет отссылка к Правилам регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО (утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 № 484), хотя в тех же Правилах есть 8 исключений.
    Показать скрытый текст
    Действия указанного пункта не распространяется:

    а) на решения органов регулирования, принятые в связи со вступившим в законную силу решением суда, предусматривающим необходимость пересмотра утвержденных тарифов;

    б) на решения органов регулирования о приведении ранее принятых решений об установлении тарифов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    в) на решения органов регулирования об установлении тарифов для индивидуальных предпринимателей и организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;

    г) на решения органов регулирования об установлении тарифов на осуществляемые отдельными регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;

    д) на решения органов регулирования об установлении тарифов для регулируемых организаций, которые в течение текущего периода регулирования получили права владения и (или) пользования объектами, используемыми для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, на основании концессионного соглашения, договора аренды или соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве;

    е) на решения органов регулирования об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае присвоения организации статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;

    ж) на решения органов регулирования, принятые в связи с изменением в течение периода регулирования системы налогообложения регулируемой организации;

    з) на решения органов регулирования, принятые в рамках исполнения предписания федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, предусмотренного пунктом 59 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации».
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Да, точно. Запомнилось, что на квартиру на нашу получался контейнер. Что явно больше реального.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Закон Новосибирской области от 06.05.2019 N 364-ОЗ
    О внесении изменений в статьи 3 и 4 Закона Новосибирской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области обращения с отходами производства и потребления»
    Показать скрытый текст
    Принят постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.04.2019 N 364-ЗС
     
    Статья 1 

    Внести в Закон Новосибирской области от 1 июля 2015 года N 582-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области обращения с отходами производства и потребления» (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 28 марта 2016 года N 50-ОЗ, от 6 июля 2018 года N 278-ОЗ) следующие изменения:

    1) пункт 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
    «2) разработка, организация прохождения процедуры общественного обсуждения, подготовка заключения по результатам рассмотрения предложений и замечаний, представленных заинтересованными федеральными органами исполнительной власти к проекту территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, корректировка территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;»;

    2) пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
    «2) участие в разработке и корректировке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;».
     
    Статья 2 

    Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
     

    Губернатор Новосибирской области А. А. Травников

    г. Новосибирск
    6 мая 2019 г.
    N 364-ОЗ
    Скрыть текст
    Министерство ЖКХиЭ Новосибирской области разрабатывает и корректирует территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО, и организует общественное обсуждение и готовит заключение по результатам рассмотрения предложений и замечаний к проекту территориальной схемы.

    Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области участвует в разработке и корректировке территориальной схемы.

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: