Многоквартирный дом: город Новосибирск, ул. Татьяны Снежиной, 25/1, — включен в Региональную программу с 27 сентября 2016 года для начисления взносов на капитальный ремонт. _____________
* «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2043 годы».
2,062 млрд руб. — стоимость капремонта в 2014—2016 годы .... –621 млн руб. | 2,683 млрд руб. было в апреле 2018 года
~1,606 млрд руб. — деньги собственников по плану 2014—2016 годов .... –612 млн руб. | 2,218 млрд руб.
112,242 млн руб. — местный бюджет .... –0,602 млн руб. | 112,844 млн руб.
213,169 млн руб. — областной бюджет .... –7,262 млн руб. | 220,431 млн руб.
130,987 млн руб. — ГК – Фонд содействия реформированию ЖКХ
И снова уменьшены планово-расчетные и условно реальные (по сметам после ремонта) суммы денег:
8 млрд 978,79 млн руб. — стоимость капремонта .... –469,417 млн руб. по сравнению с декабрем 2018 года (постановление № 579-п) 8 млрд 401,67 млн руб. — заплатят собственники .... –663,862 млн руб.
«1.5. Определить на 2020—2022 годы размер предельной стоимости в соответствии с приложением № 6.».
2. В приложении № 5 «Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с учетом их типа и этажности на 2019 год» в строке «Ремонт фундамента многоквартирного дома» слова «жилых и нежилых помещений» заменить словом «застройки», цифры «1 987,75» заменить цифрами «13 469,38».
3. Дополнить приложением № 6 «Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с учетом их типа и этажности на 2020—2022 годы» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
• Ремонт крыши для всех типов МКД 1
Для домов с железобетонной плоской кровлей: 4 639,56 руб. за 1 кв. м площади кровли — без парапета из наплавляемого материала с заменой утеплителя 6 120,92 руб. за 1 кв. м площади кровли — с парапетом с заменой стяжки, утеплителя, пароизоляции из наплавляемого материала с устройством примыканий к парапетам 5 165,45 руб. за 1 кв. м площади кровли — переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, замена плоской кровли на стропильную, устройство выходов на кровлю 7 059,86 руб. за 1 кв. м площади кровли — переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу с ремонтом плит покрытия, замена плоской кровли на стропильную, устройство выходов на кровлю 2
Для домов со стропильной чердачной кровлей: 6 935 руб. за 1 кв. м площади кровли — если требуется замена более 70 % стропильной системы (7 804,58 руб. — для сложных крыш (наличие 5 и более скатов) 4 347,87 руб. за 1 кв. м площади кровли — если требуется замена менее 70 % стропильной системы (5 736,91 руб. — для сложных крыш (наличие 5 и более скатов)
• Ремонт фундамента для всех типов МКД 13 469,38 руб. за 1 кв. м площади застройки дома _____________
* «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту...».
Постановление Правительства Новосибирской области от 04.06.2019 N 220-п О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.07.2017 N 257-пN 257-п*
Появилось дополнительное требование к претендентам на получение господдержки: расчет платы за коммунальные ресурсы на основании показаний приборов учета непрерывно в течение 12 месяцев, взятых за 3-летний период до даты подачи заявки.
Заявка Новосибирской области в Фонд содействия реформированию ЖКХ оформляется областным министерством ЖКХиЭ не позднее 1 декабря года, в котором планируется предоставление господдержки. ____________
* «Об утверждении порядка отбора многоквартирных домов для подготовки заявки в государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности».
• Председатель комитета Закса по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Евгений Покровский: «Если включить утепление фасадов в капремонт, то это повлечет сразу несколько проблем, с которыми мы столкнемся. Прежде всего это увеличение минимального размера взноса за капремонт. Но вторая, главная, проблема — это источник финансирования. Для решения этой задачи необходимо около 150 миллионов рублей. Нужно понять, где взять эти средства».
• Заместитель председателя комитета Дмитрий Козловский: «На рабочей группе мы детально всё обсудили, приняли решение отклонить данную норму, поскольку на сегодняшний день существует законный способ проведения ремонта фасада. Если собственники примут такое решение и действительно в этом будет необходимость».
Слава тебе, ЗакС . Я было переживать стал, сколько мне лет будет (когда меня не будет ) когда дело к капремонту подойдёт . Вот почему то кажется мне, что когда дома проектировали, то учитывали и отопление, и вентиляцию, и толщину стен. На дом можно одеть "шубу", а толку? Окна шире открывать потом? Думается если разводку отопления изменить с вертикальной на горизонтальную, при капремонте, и поставить счётчики - толку и комфорта было бы больше.
"Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир
Я тоже довольна таким решением.
Фасад, то бишь наружные стены, хоть панель, хоть кирпич, — покоцанные временем, солнцем, дождями, ветрами... Их ремонтировать надо, а не утеплять — зациклились на энергоэффективности, отбросив разумность по всем ее прикладным направлениям — и потом не обшивать сайдингом, металлическими панелями и прочими заставками.
В частности, высшим должностным лицам субъектов РФ поручено решить задачи на такие темы:
1. Собираемость взносов.
2. Необходимое количество подрядных организаций.
3. Долги федеральных органов власти.
4. Целесообразность получения господдержки от ГК — Фонда ЖКХ.
5. Полнота, достоверность, повышение качества информации в АИС «Реформа ЖКХ» по приказу Минстроя от 01.12.2016 № 871/пр.
В ответ на:Решение Комиссии Новосибирского УФАС России по вопросу включения в Реестр недобросовестных подрядных организаций информации об ООО СК «Лидер»
«<...> в действиях ООО СК «Лидер» отсутствует умышленное уклонение от выполнения договора и принятых по нему обязательств. Оснований для включения сведений об ООО СК «Лидер» в Реестр недобросовестных подрядных организаций не усматривается».
И снова о СК «Лидере». Попытка № 2 исключить подрядчика из реестра:
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее — Новосибирское УФАС России) находится на рассмотрении обращение Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (вх. 5719 от 17.06.2019) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций информации об обществе с ограниченной ответственностью СК «Лидер» (ИНН 5404500093, КПП 540401001, ул. Станиславского, д. 40, г. Новосибирск, 630079).
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 261 постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», рассмотрение Комиссией Новосибирского УФАС России обращения о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций информации об обществе с ограниченной ответственностью СК «Лидер» состоится 28.06.2019 в 14:00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.
Участвовать в рассмотрении можно лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении; документов, удостоверяющих личность).
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).
ООО СК «Лидер»
Директор Тонкошкуров Дмитрий Сергеевич Дело № А45-20155/2019 от 24.05.2019
Экономические споры по гражданским правоотношениям. СУММА 3 млн 276 тыс. 182,86 руб.
Рассматривается. Первая инстанция
ИСТЕЦ Фонд Модернизации ЖКХ
ОТВЕТЧИК ООО СК «Лидер»
ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ Принять к производству заявление (исковое заявление). Назначить предварительное судебное заседание (ст.127, 191, 203, 208, 213 и др. АПК, ст.136 АПК)
Уточнен перечень многоквартирных домов, в которых собственники помещений не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частями 5 и 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации срок либо в отношении которых наступили случаи, предусмотренные частью 10 статьи 173, частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Минус 6 домов от цифры за 4 июня. Осталось 4107 МКД.
Закон Новосибирской области от 01.07.2019 № 378-ОЗ О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»
Кое-что по мелочам поправил, про снос уточнили в законе № 360-ОЗ.
• К компетенции правительства области отнесено установление порядка назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.
• Исключена норма о возможности индексации на уровень инфляции минимального размера взноса на капремонт общего имущества в многоквартирном доме.
• Расширен перечень информации, включаемой в региональную программу капремонта.
• Закреплены обязанности регоператора по организации начисления, сбора и учета пеней, уплаченных в связи с несвоевременной (неполной) уплатой взносов на капремонт.
И новая статья появилась— 15.1. Порядок и условия финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах бывшим наймодателем
А Фонд модернизации ЖКХ Новосибирской областине принимал мер по взысканию задолженности в судебном порядке. Досудебную претензию оператор направил только в ходе прокурорской проверки.
Прокуратура Калининского района города Новосибирска проверила в ООО «Олимп» соблюдение жилищного законодательства.
Организация имеет в собственности помещения, расположенные в многоквартирных домах Калининского района Новосибирска. «Олимп» накопил задолженность по уплате взносов и пени на сумму более 800 тысяч рублей.
Прокуратура внесла директорам общества и Фонда представления об устранении нарушений жилищного законодательства с требованием погасить задолженность по капитальному ремонту.
Акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены, бухгалтеру общества объявлено замечание.
В настоящее время вся сумма долга перечислена организацией регоператору.
В ближайшее время должникам будут направлены еще 40 000 заявлений о взыскании задолженностей по взносам на капремонт. [И обзвон должников новым коллектором, которого нашли по конкурсу. — V.]
По информации регионального оператора, среди должников числятся 105 000 человек.
_____________
89,5 % — собираемость взносов на капремонт на счете регоператора на 1 июня.
Протокол по проведению предварительного отбора от 26.06.2019 № РТС154В190010
Капитальный ремонт домов — объектов культурного наследия.
Никто не заявился.
Протокол по проведению предварительного отбора от 26.06.2019 № РТС154В190011
Ремонт лифтов
Включены в реестр квалифицированных подрядных организаций:
ООО «СЛК», Сургут, ИНН 9602072624
ООО «РЛТ», Новосибирск, ИНН 5406615283
ООО «ИМПОРТ-ЛИФТ», Омск, ИНН 5501109953
ООО «МС ЛИФТ», Москва, ИНН 7731329611
Протокол по проведению предварительного отбора от 26.06.2019 № РТС154В190012
Оценка технического состояния и выпонение ПСД.
Никто не заявился.
Об этом сообщил председатель набсовета Фонда Сергей Степашин на первом заседании Ассамблеи региональных общественных советов в сферах строительства и ЖКХ:
«Я написал письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву с тем, чтобы Фонду ЖКХ было поручено заниматься контролем — сейчас это определено как мониторинг — капитального ремонта. Потому что очевидно, что некачественный капремонт в прогрессирующем масштабе увеличивает количество аварийного жилья».
Степашин напомнил, что собираемость взносов на капремонт в целом по стране превышает 90 %, при этом граждане зачастую не знают, когда начнется ремонт в их доме.
«Неритмичное освоение бюджетных средств: на сегодня более 200 млрд рублей, собранных с населения, лежат на счетах. Некоторые лежат под нулевой процент и не работают, <...> они должны работать на капремонт», - добавил Степашин.
В настоящее время российские банки, которые могут работать со средствами капремонта, должны иметь рейтинг не ниже уровня А+ (RU) и обладать капиталом не менее 250 млрд рублей.
В ответ на: О проведении конкурса на замещение должности руководителя Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области
50 баллов — Рахманов Юрий Владиславович, Коломойцева Елена Викторовна
49 баллов — Ким Те Су
47 баллов — Аркашов Андрей Николаевич
43 балла — Гончаров Евгений Викторович
36 баллов — Лесников Владислав Владимирович
33 балла — Атаев Виталий Геннадьевич
Стацевич Елена Николаевна тестирование не проходила.
Для успешного прохождения тестирования на знание законодательства, кандидатам на должность необходимо было набрать минимум 45 баллов из 50 возможных.
Общее время для прохождения тестирования — 60 минут.
29 июля состоится 3-е заседание Конкурсной комиссии в форме индивидуального собеседования, на которое приглашены 3 кандидата, набравшие максимальное число баллов.
Итоги конкурса будут подведены 2 августа 2019 года.
В течение месяца Ким приступит к обязанностям исполнительного директора Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.
Учредителем этой структуры является областное министерство ЖКХиЭ, которое Ким возглавлял до апреля 2018 года.
Фонд модернизации и развития ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области — регоператор по капремонту
1 Отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов за 2018 год
2 Отчет о расходовании некоммерческой организацией денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства за 2018 год
Почти 1 209 млрд руб. из бюджетов на уставную деятельность регоператора — нда... какой прожорливый фонд.
Разъяснение ФАС России Процедура рассмотрения жалоб на процедуры отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее — Положение).
Согласно пункту 235 Положения любой участник предварительного отбора, электронного аукциона имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, действия (бездействие) заказчика, органа по ведению реестра, комиссии по проведению предварительного отбора, ее членов, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, оператора электронной площадки при организации и проведении закупки, при осуществлении закупки у единственной подрядной организации, заключении договоров о проведении капитального ремонта по их результатам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.
Таким образом, принимая во внимание, что процедура отбора подрядных организаций является процедурой торгов, рассмотрение жалоб на проведение предварительного отбора по формированию реестра квалифицированных подрядных организаций в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется антимонопольным органом в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.