Погода: 17 °C
10.0814...16пасмурно, небольшие дожди
11.0816...19пасмурно, небольшие дожди
  • Ну, не знаю, сколько пользую - интернет отличный, а тв я не смотрю, чего и вам советую :миг:

  • Каждый день все ужасаюсь состоянию стен дома в подъезде. Трещин все больше, все вспучивается. Интересно что творится под обоями... И двери входные ужасные, стоит приложить чуть чуть усилий и по моему ключ от домофона не нужен- она так откроется. Вот кому эти претензии предъявлять?

  • Доброго времени суток. Обратите внимание на доски объявлений, там висит объявление, что вопросы по входным дверям и трещинам на стенах будут устраняться застройщиком в весенне- летний период.

  • Доброго времени суток. Проверили автоматику в ИТП нашего дома. Температура подачи отопления соответствует температурному графику, который каждый год утверждается Гортеплоэнерго. На первых этажах квартиры жалуются, что у них холодно. По итогам этого отопительного сезона будет проанализирован температурный график с возможностью корректировки на следующий год. Кстати, а у вас какой этаж?

  • Подскажите, а квитанции за квартплату в марте были? Вроде всегда до 10 числа по ящикам их раскладывали. Или я что-то пропустила?

  • Я сама сходила в УК взяла квитанцию и оплатила.

  • 171 квартира немножечко обнаглела веселиться в час ночи на полную катушку. Никто ещё на 18 этаже не живёт? Чтобы турнуть их. А то с 17 лень подыматься

  • Здравствуйте. Квитанцию можно запросить в УК, она в старом формате, поэтому их не раскидали по ящикам. Новые квитанции со всеми разъяснениями и начислениями проходят обкатку у программистов. Поэтому , если Вам не трудно, зайдите в УК и попросите, чтобы Вам её распечатали. Также можно позвонить в главный офис и спросить квитанцию на электронный адрес, или написать в УК запрос по электронике. Бухгалтерия Вам вышлет.

  • А вы уверены, что это 171? Просто в ней никто не живет

  • Сегодня был неприятно удивлен тем, что на входной домофонной двери во втором подъезде не не работает замок. То есть возможно он и работает, но поскольку дверь немного деформировалась и плотно не закрывается, магнитный замок не срабатывает. Отсюда 2 вопроса к собственникам и к директору УК "Камелот" в частности:

    1. "За что мы платим ежемесячно 40р. ? если по факту дверь не функциональна?"

    2. "Разве ООО "Бастион-Сибирь" по договору не должно следить за работоспособностью своей системы домофон и своевременно исправлять возникающие неполадки?"

  • Этот вопрос (если он к УК) обязательно решать на форуме???? Можно же обратиться в УК. если дверь сломалась в выходные дни, то мастер в понедельник, обнаружив неисправность, сообщит об этом обслуживающей компании. Сама сегодня и вчера раз 10 ходила и дверь срабатывала каждый раз. Бывает кто-то изоленту или жевачку клеит, что бы дверь не закрывалась временно. По дверям этим, кроме того, вопрос неоднократно уже обсуждался. Они будут заменены в ближайшие месяцы за счёт застройщика.

  • {п. 9}

    В чем проблема обсудить работу УК или домофонной компании на форуме? или у нас есть темы, которые под запретом? Огласите тогда, что можно, что нельзя. Если по делу, то ответом я ВПОЛНЕ УДОВЛЕТВОРЕН, а значит я все правильно сделал подняв эту тему на форуме.

    P.S. Если эти двери нам ставил застройщик и это область его ответственности, то мне тогда не понятно на что были потрачены 1200р с каждой квартиры домофонной компанией.

    Исправлено пользователем Varuna (20.03.16 23:04)

  • На форуме обсуждать с форумчанами любую тему вам никто не препятствует и ограничений разумеется не выдвигает.я имела ввиду, что если вы хотите что то спросить или узнать у УК, то обращайтесь в УК. Вам там все подробно объяснят. Просто вы тут задаёте вопросы директору и соотвественно потом делаете какие то выводы, если вам не ответят. Начинаете высказывать необоснованные догадки и подозрения о том, что от вас что-то скрывают. Я вам и предлагаю обращаться официально в УК. На форуме я лишь как собственник, когда у меня есть время, то захожу. Ну и тем более эта тема с дверями уже пол года назад поднималась и давались разъяснения.
    P.S. Застройщиком установлена только дверь. Система контроля, монтаж , разводка кабеля и индивидуальных переговорных устройств оплачивается собственниками. Если этот вопрос вам интересен, вы можете зайти в УК и ознакомиться со сметой, она не является секретной информацией и доступна для всех.

  • В ответ на: Жаль, что жизнь их ничему не учит (намек на жалобу в ГЖИ насчет незаконной оплаты опломбировки счетчиков).

    Я кстати считаю, что платежная система может работать за 5%, 3%, 1% или бесплатно. Просто об этом плательщик должен быть проинформирован заранее, а не постфактум!

    Например я из ЛК своего банка могу по банковским реквизитам УК Камелот оплачивать выставленный счет с комиссией 0%.
    Это был не намек... намек был на прокуратуру..)))

  • Добрый день.
    Вопрос к жильцам: во втором подъезде, двушки в сторону реки - у всех периодически гудит стояк с горячей водой?

  • Я во втором подъезде, но в сторону Большевистской, но у меня тоже какой-то гул в трубе...

  • Уважаемые собственники. Слышал от соседей, что на собрании проголосовали за наличие консьержа в нашем доме. Кто-нибудь знает, когда они появятся? и появятся ли? И что с видеонаблюдением? Планируется ли оно? Может быть есть осведомленный человек в этих вопросах? Если что-то знаете, расскажите, пожалуйста.))

  • На каком собрании голосовали за консьержа?
    Мне известно только об одном, результаты которого в сообщении от 15.01.2016 на этом форуме.

  • Прочитал сообщение, на которое вы ссылаетесь. Спасибо! Все очень доступно и конкретно. А письмо писали с обозначенным вопросами в УК? И что ответили в УК на эти вопросы? И хорошее предложение про Совет дома... Может вернуться к нему?... Какие предложения, ув. собственники?

  • В настоящий момент все эти вопросы в активной проработке и скоро будет информация.

  • Соседи, подскажите какая ситуация у вас с интернетом? Я так понимаю нас подключил только Новотелеком (Электронный город) цены у них выше чем у других. Сегодня звонила в Сиб Сети , дом наш пока не подключен, но можно ускорить этот процесс, если 10 жильцов принесет свое заявление на подключение в офис. Кто- нибудь желает подключиться к Сибирским сетям или будем пользоваться Новотелекомом?

  • Позвоните в ТТК.
    100мбит за 450 руб навсегда и без ограничений.
    Сам перешел к ним от Новотелекома.

    Кстати, ТТК запускает у нас IPTV.
    100 мбит + 104 канала (несколько HD) + приставка за 650 руб/мес

  • Позвонила, действительно цена адекватная. Почитала отзывы, хорошие. Спасибо!

  • Насчет совета дома я за, сотрудники УК достали, набрали хамье, которое ничего не хотят объяснять, приветливыми становятся только когда деньги приносишь платить. Я вообще предлагаю переходить на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями без посредника - УК, ведь платим в Сибэко и другим также платить будем.

  • Полностью с вами согласна.
    Еще такой вопрос, соседи, подскажите, пожалуйста, что у нас в 1 подъезде с лифтами?! Ведь на пассажирском просто нереально ездить. Весь скрипит, света нет..:хммм:

  • Грузовой лифт (назовем его так) на ремонте. Проблема с датчиками на дверях. По срокам пока неизвестно.
    На пассажирском ездить все же реально. К исправлению света приступят после грузового.

  • Как я понял, вы поддерживаете связь с УК. )). Спасибо за разъяснения, а то от управляющей компании много информации не узнаешь. Как то неохотно они общаются с людьми. Может попробуете выяснить вопрос об охране или консьерже? Дом у нас высотный и в доме есть пожарная сигнализация. Значит где-то есть пункт пожарной сигнализации. А он должен быть под круглосуточным наблюдением. По крайней мере, на предприятиях так. Надо выяснить распространяется ли это на МКД, как наш. И если это так, то какая -то охрана или дежурный у нас должен быть. А то могут проблемы возникнуть. Может быть УК что-нибудь Вам разъяснит по этому вопросу.

  • В ответ на: Насчет совета дома я за, сотрудники УК достали, набрали хамье, которое ничего не хотят объяснять, приветливыми становятся только когда деньги приносишь платить. Я вообще предлагаю переходить на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями без посредника - УК, ведь платим в Сибэко и другим также платить будем.
    Добрый день! Можно ваши эмоции подтвердить реальными фактами? Кто, когда и в чем Вам хамил из сотрудников УК? По каким вопросам Вы обращались к сотрудникам УК и что Вам ответили? Если факты неуважительного отношения к Вам подтвердятся, сотрудники будут наказаны.
    В настоящее время вы платите напрямую за горячую волу и тепло. Со следующего месяца на прямые расчеты переводится оплата за воду и электроэнергию. При этом УК не посредник, а исполнитель коммунальных услуг и в принципе Вам вообще должно быть без разницы как платить, размер оплаты для вас не изменится.

  • Уважаемая, директор УК, я не первая кто жалуется тут на Ваших сотрудников, а воз и ныне там, сами присмотритесь к тем, кого подобрали, одни звезды да и только...

  • Извиняюсь, что вмешиваюсь, но факты хамского отношения ваших сотрудников приводились не раз на этом форуме и в частности от меня! Неоднократно ваши сотрудницы имели вольность разговаривать на повышенных тонах, более того они не компетентны ни по одному вопросу (отправляют либо на Лежена, либо еще куда-то). С радостью принимают деньги.

  • Вот вот, повышенный тон постоянно, как что-то начинаешь выяснять или разбираться...

  • Да ладно бы разбираться!!! Вопрос задать нельзя...

  • Конкретно можно? Один сотрудник, на которого были жалобы ранее, уже уволен. На какие вопросы Вам отказывались отвечать в последнее время? Если речь идёт о мастере, который сейчас на участке, напишите конкретно в чем это выразилось. И вы всегда можете обратиться ко мне по всем вопросам в головной офис. Кто-нибудь может сказать, что я когда-то, кому-то нахамила или не ответила на заданные вопросы?

  • В ответ на: Уважаемая, директор УК, я не первая кто жалуется тут на Ваших сотрудников, а воз и ныне там, сами присмотритесь к тем, кого подобрали, одни звезды да и только...
    Так я и прошу конкретные факты, что бы разобраться. Я же не могу просто собрать всех на совещание и раздавать взыскания просто так, только потому что мои мастера внешне или ещё как-то не нравятся некоторым жителям. И кстати иногда нужно ещё и обращать внимание на то, как вы сами общаетесь, что впрочем не отменяет вины за некорректное поведение моих сотрудников. Согласитесь, что на данный момент без конкретных фактов ваши обвинения немного безосновательны.

  • В ответ на: Спасибо за разъяснения, а то от управляющей компании много информации не узнаешь. Как то неохотно они общаются с людьми.
    {п. 9, пожалуйста, аккуратнее оформляйте цитаты}
    А вы пробовали обратиться за информацией в управляющую компанию?
    Приходите ко мне, я с вами охотно пообщаюсь)) И вы наглядно увидите, что это гораздо лучше и продуктивнее чем собирать информацию на форуме зачастую из разряда "одна бабка сказала".
    Допустим, если Ян хочет что то узнать, он приходит и общается со мной.

    Исправлено пользователем Varuna (07.04.16 20:38)

  • Напоминаю представителю обслуживающей организации правила форума, рекомендую прочитать их полностью:
    Пункт 6
    ! Запрещается публикация сообщений, намеренно дискредитирующих, наносящих моральный или любой иной урон любому лицу (юридическому или физическому).
    ! Не разрешается публиковать личные данные о пользователях без их согласия.

    Уверена, что после прочтения этого положения Вы перестанете призывать участников топика — собственников дома и требовать от них назвать фамилии, имена сотрудников вашей УК, нарушающих общие и внутренние правила делового общения и обслуживания ваших клиентов.

    По поводу Вашего оценочного по отношению к словам и действиям участников топика — собственников и неоправданно эмоционального стиля изложения, например:
    В ответ на: чем собирать информацию на форуме зачастую из разряда "одна бабка сказала";
    вам должно быть без разницы как платить —
    сообщаю, что есть, в добавление к пункту 6, еще и пункт 7 правил, регулирующий общение на форуме:
    ! Запрещается публично выяснять отношения (флейм).

    Главное — погладить КОТА.

  • Соседи, особенно первого подъезда!
    Кому надоело ездить в полурабочих лифтах? Два раза застревал за месяц, один раз из-за этого опоздал на важную встречу. Есть ли какие то нормативы по работе лифтов? Была идея завести журнал работы лифтов, ведется ли он, можно ли посмотреть? Вообще как повлиять на ситуацию, чтобы лифты работали нормально? Жил в аналогичных домах, с похожей нагрузкой на лифты, все нормально было. У нас ненормально и на ремонты списывать не надо.

    Так же в связи с ненормальной работой лифтов интересует когда вернется нормальное освещение на лестничных маршах?

    И последнее, если у вас идет ремонт и нет унитаза, попросите своих рабочих не справлять нужду в коридорах, например на 11 этаже!!!

  • Доброго времени суток. Сейчас ведётся работа по составлению дефектной ведомости по работе лифтов. После выявления всех недостатков, будет предъявлено застройщику. Надеюсь в ближайшее время вопросы по работе с лифтами разрешаться. По поводу освещения не могу ответить, т. к живу во втором подъезде, но если у вас есть вопросы, то зайдите в УК и скажите мастеру, уверенна она примет все меры к устпанению проблемы с освещением.

  • Здравствуйте, соседи!) кто пользуется интернетом от ТТК какие отзывы? Стоит ли переходить к ним от Электронного города? Так то цену они дешевле предлагают за большую скорость

  • Пользуюсь ТТК. Намного лучше, чем ЭГ (пользовалась на другом адресе). Еще ни разу не было сбоев, да и скорость соответствует заявленной.

  • У меня подключено и то и то. На ТТК было 2 раза по 5-10 минут что на youtube.com выдавалась страница "заблокировано по просьбе роскомнадзора".
    У ЭГ 1 раз были помехи на канале. Пинг до ya.ru был около секунды. Длилось тоже минут 5-10.
    Субъективно абсолютно одинаковые провайдеры для нашего дома (если мы говорим только про интернет)

  • ДОбрый день, соседи!
    УК Камелот просто удивляет своими ответами, на любой вопрос они не могут предоставить ответ (что по телефону звонишь, что в УК на Обской обращаешься, прошу обратить внимание на компетентность сотрудников, т.к. просто так сидеть и деньги собирать - это не работа! Они должны отвечать на вопросы собственников,а не отправлять их на другие адреса). Обратилась к их сайту, написала 3 вопроса, т.к. там сначала необходимо пройти проверку и последний вопрос, который прошел проверку от марта 2015 года!!! Полный произвол!

    Соседи, может быть кто-нибудь подскажите, почему каждый раз в платежном документе по услуге "Водоотвед" разный объем услуг (колонка 3), сначала у меня было 3.5, сейчас уже 5. Кто-нибудь узнавал или знает его расчет?

    Мы уже оплачивали за ограждение части детской площадки (где собирала УК значительную сумму), что они ответили по установки?

    Хотела сообщить, кто еще может не забрал деньги за установку счетчиков, то можно прийти и написать заявление по возврату денег (на обской). Только данные деньги УК в счет содержания включать не хочет, а звонят и говорят, что приезжайте и забирайте свои деньги (340 рублей)! Еще смеются в трубку!

  • Добрый день!

    Водоотведение = ХВС + ГВС.
    Ограждение будет установлено.

  • А нет ли где-нибудь в общем доступе "плана забора". Где он точно будет проходить?

    И что там в итоге с воротами, карточками для въезда, видео-наблюдением и прочими консьержами?
    Мне кажется надо будет ближе к концу месяца очередное собрание устроить, чтобы озвучить прогресс с прошлого собрания и обсудить грядущее.

  • В ближайшее время по всем указанным вопросам будет информация:улыб:

  • День добрый, про ворота; я готов за них платить ....с одним "но" приезжаю в любое время дня и ночи и есть место....?! а то както не красиво будет, платиш платиш а мест нет.....

  • Всё идёт к тому что так и будет.
    Но первое время, пока не все заселились, с местом станет даже чуть лучше чем сейчас.

    Кстати ещё надо подумать о том как правильнее разметить парковку чтобы, чтобы максимально эффективно использовать площадь. Сейчас бывает что машины стоят мягко говоря не оптимально.

  • Я тоже ЗА собрание. Вопросы есть, хотелось бы ответы услышать. И еще. Есть информация, что дом на Красном проспекте, который обслуживала УК КАМЕЛОТ, отказался от их услуг. И перешли к другой управляющей компании.... Может нам подумать о ТСЖ.??? Может быть есть у кого-нибудь желание и возможности управлять этим домом. Он все таки новый, больших проблем быть не должно. А содержать его, при умелом управлении, нам будет дешевле, чем с УК. И эффективнее. А то вопрос про ограждение и консьержа-охрану, видеонаблюдение поднимался еще по осени. Прошло полгода... и кроме "информация скоро будет" - ничего. Да и тарифы у УК Камелот совсем не дешевые.... хотелось бы и качество услуг соответствующее.

  • >Вопросы есть, хотелось бы ответы услышать.
    Есть вопросы на собрание? - напишите их и они будут включены в повестку.
    Есть вопросы к УК? - напишите на почту УК, зайдите в офис на Обской или на Лежена.

    > Может нам подумать о ТСЖ.???
    Все предложения по ТСЖ не имеют смысла без экономического обоснования. Проведите расчеты, озвучьте их на собрании и уже тогда будем думать.


    >А то вопрос про ограждение и консьержа-охрану, видеонаблюдение поднимался еще по осени. Прошло полгода... и кроме "информация скоро будет" - ничего.
    По этим вопросам ждали весны-начала лета, когда большинство собственников будут доступны. Иначе даже заочного голосования не проведешь, т.к. у нас много иногородних. Сейчас дом заселился, к этим вопросом вернемся на собрании. Проводить собрание без документации по этим вопросам бессмысленно.

    Еще раз: давайте действовать конструктивно. Есть предложения - предлагайте. Есть опыт или знания, которые могут пригодится - напишите. Есть замечания к работе УК - сообщите в УК и нам.
    Это наш дом, нам в нем жить с вами долго и счастливо и в наших интересах сделать все, чтобы жизнь в нем была комфортная, удобная и безопасная.

    Попозже напишу свои вопросы на повестку для обсуждения.

  • Судя по шуму ремонта в дневное время, и "горящим" окнам в вечернее\ночное у нас хорошо если 50% дома заселились. А живут скорее всего даже меньше трети.
    При таком раскладе ТСЖ нам пока не светит. Так что дешевле и эффективнее воздействовать на УК и заставлять их работать.

    Для обсуждения на собрании есть ещё традиционно сложный вопрос с курением, который мне кажется тоже стоит хотя бы обдумать.
    По закону курить на своём балконе в МКД можно, если это никому не мешает.
    Ко мне в квартиру периодически "тянет" дым с балконов ниже.
    Конечно вариант с замерами, вызовом санэпид служб и прочего "рабочий", можно поставить фильтры приточного воздуха, или просто разводить разборки с соседями. Только это закончится курением на улице под окнами "на зло", курением на общих балконах или пожарной лестнице.
    Поэтому я думаю стоит подумать об организации курилки.
    Чтобы вопрос решить цивилизованно и комплексно.

    На ум приходит использование какого-то участка крыши под это дело. Пока не разбирался с правовой стороной этого вопроса, может быть кто-то знает насколько это реально?
    Как мне кажется там курилка никому не должна помешать(вроде бы дым в помещения последних этаже не должен попадать) , а курильщикам даже есть плюсы - красивый вид.
    Конечно есть и минусы в плане доступности места и прочее. Но как я говорил - это пока просто "размышления вслух"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: