Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Отключение электроэнергии

  • Мы вот кстати тоже из разряда ленивых... платим два раза в год... даже не знаю... ну немогу и все ходить каждый месяц платить:улыб:а раз в полгода исправно погашаю все задолжности и пени, кстати пени вообще копеечные, ими больше пугают

    "не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель" (с)
    Allex 2001

  • эмоции сыграли роль, Вы правы :dry: Не всегда умею четко формулировать мысли под их воздействием...

    А суть вопроса была в следующем: многие ли попадали в ситуацию досрочного отключения энергии ЖЭКом? (который вообще к этому отношения никакого иметь не должен, и штрафы брать за обратное подключение тоже права не имеет, к тому же не выдавая даже чека за штраф)
    Уже два таких инцидента было у моих знакомых, в разных районах проживающих. Причина долгов за свет была в следующем: квартиру хозяйка сдавала в аренду людям, которые должны были оплачивать все коммунальные услуги сами, эти люди не платили 3 месяца, им отрубили энергию. А когда встал вопрос кому платить штраф, то выяснилось, что его ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, по крайней мере пока не истекли ШЕСТЬ месяцев, плюс к этому не было никакого оповещения, предупреждения письменного. Второй случай похожий. Когда мне об этом рассказали, мне стало интересно, кто попадал в такие ситуации, кто просто платил, а кто нет?
    Часто ли так ЖЭУ наживаются на незнании людей?

  • Ну тогда поговорим без эмоций - да должны брать, и штрафом называется плата за отключение - приезд/приход человека у которого есть допуск/разрешение на проведение работ по отключению эл.энергии, т.е. вызов, и само отключение и т.п. и плата за подключение - все в обратном порядке + опломбирование счетчика, т.е. за все работы нужно платить.
    По воводу кому лень ходить каждый месяц - платите вперед за полгода и не будет у вас проблем.
    А вообще по поводу оповещения и предупреждения - да, ЖКХ или кто там у вас должны были вас предупредить, но бывает (не обязательно ваш случай) когда невозможно застать жильца дома - рабочий день жильца совпадает с работой ЖКХ - вот и приходится отключать без уведомления.

  • Итак, еще раз: 1.отключение возможно когда имеется долг по оплате одной или нескольких услуг больше чем за полгода;


    2. О грядущих санкциях должник письменно предупреждается не менее чем за месяц. За трое суток, если долг не погашен, следует еще одно предупреждение. После отключения, если долг погашен, все должно быть снова включено в течение двух дней. и вот еще

  • Вот вы странные люди. Сами плюете на закон - не платите вовремя, а к себе требуете такого внимания, что аж противно становится какие же всетаки граждане - с себя начните соблюдение правил раз живете в обществе.

  • Господа неплательщики допрыгаются скоро до того, что правила отключения будут пересмотрены в пользу меньших сроков, будут сформированы дополнительные бригады пломбировщиков, а людей, которые не могут оплатить электричество в течении месяца следующего за предоставленной услугой будут просить писать гарантийные письма. Возвращаемся к ситуации 20-х годов 20 века - Россия во мгле?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • ой, уймите уже свой гнев...Вы никак сами коммунальщики? :шок:

  • В ответ на: ой, уймите уже свой гнев...Вы никак сами коммунальщики? :шок:
    А вот и нет. Просто "Ваши соседи" и добропорядочные законопослушные граждане.

  • А что, только коммунальщики вовремя оплачивают услуги?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: А что, только коммунальщики вовремя оплачивают услуги?
    Вы думаете что это я? Нет! Просто я косвенно с ними связан - поставляю оборудование и вижу на чом они работаеют - поэтому мне их легко понять зачем им вовремя деньги.

  • В ответ на: ой, уймите уже свой гнев...Вы никак сами коммунальщики?
    Я вообще не только не имею отношения к коммунальщикам, но и вообще противник мегаполисов и многоквартирных домов. Это только муравьи способны жить в муравейнике нормально, а вот людям это наносит вред.
    Выхода у тех кто содержит жильё нет - или жёсткая дрессура или полная несостоятельность или с тех кто платит драть три шкуры - за него и "за того парня".
    Так что это вовсе не гнев, как вы подумали один из сценариев развития дальнейших событий.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: ой, уймите уже свой гнев...Вы никак сами коммунальщики? :шок:
    Я хоть и не коммунальщик, но терпеть не могу халявщиков :зло:
    Надо же - пол-года воровала электричество, а как воровство пресекли - расфыркалась тут...

  • В ответ на: А суть вопроса была в следующем: многие ли попадали в ситуацию досрочного отключения энергии ЖЭКом? (который вообще к этому отношения никакого иметь не должен, и штрафы брать за обратное подключение тоже права не имеет, к тому же не выдавая даже чека за штраф)
    Была подобная ситуация давно, когда отключили электричество, считая что я что-то должен Энергосбыту.
    Послали электрика и он в моё отсутствие отключил входящие провода от счётчика (без постановления, наряда, подписания акта и пр.)
    Домашние мне об этом сообщили по телефону. Я с работы позвонил в Энергосбыт, объяснил им в чём они не правы (тогда они тока начали такое практиковать не считаясь с законом, который запрещал отключать эл.энергию частным лицам без постановления суда), объяснил, что будет подан иск по таким-то статьям и с возмещением материального и морального ущерба.
    Через 30 минут из дома доложили, что прибежал электрик, извинился, мол ошиблись, и всё подключил обратно.
    Больше проблем с Энергосбытом не имею.
    Мнимые долги (из-за корявости их программы учёта) они списывают по прошествии 3х лет уже сами.

  • В ответ на: По воводу кому лень ходить каждый месяц - платите вперед за полгода и не будет у вас проблем.
    Тут вы неправы - их программа на этом месте и косячит, принимая данные вами показания вперёд за текущие, рассчитывая расход по-среднему наперёд и выставляя долг наперёд сверх уже оплаченого. Корректировки в расчётах "автоматом" не видел - только вручную, если позвонить или списанием через 3 года, если не звонить.

  • Часть домов, расположенных по улице Аэропорт, запитана электричеством от подстанции городского аэропорта. Уж что они там делают за своим забором, но свет в домах гаснет весьма часто. "Управляющая" компания разводит руками - "это не мы. ничего не знаем". Мэрия только лишь констатирует факт - "да, авария". И все... Вчера не было света 4 часа... Месяц назад отключали на 5 часов. Весной жили при свечах 2 суток.
    Собственно... Как решить данную проблему? Переезд не советовать :бебебе:

    За нашу Советскую родину!

  • Ну для ПК/ТВ/музыки/телефона/сигнализации вполне подойдет ИБП достаточной емкости, а вот ни сготовить, ни постирать - это да, проблема...

    С уважением,
    madmax

  • Добиваться от мэрии подведения к вашим домам резервного кабеля от другой подстанции.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Подать в суд на сам аэропорт, тем более, что как я знаю летом у вас там были серьезные проблемы и много чего погорело

  • Ответственность за обеспечение дома электричеством несет УК. Кто у них поставщик ресурса не должно вас волновать.

    КоАП Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами
    В ответ на: Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
    Штрафует ГЖИ НСО. Новосибирск, ул. Красный проспект, 25, каб. 463, телефон/факс: 202-07-57 gjinso@mail.ru

    Вынесут предписание, штрафанут пару раз - УК озаботится работой с поставщиками ресурса.

    У истины есть только два критерия.

  • А в суд на аэропорт жильцам подавать бесполезно, ибо для аэропорта они никто и звать никак.

    У истины есть только два критерия.

  • Дело в том, что деньги то за свет Вы платите Сибирьэнерго, ведь она является поставщиком услуг и имеет с этого доходы, значит она и должна решать вопросы с договорами,с сетями и всей прочей канителью, вот пусть и решает. А не решает -отказаться платить именно за свет, так тогда быстро вспомнят, что и как надо делать и аэропорту дадут прос..ся.

    Исправлено пользователем Shera58 (10.12.09 18:30)

  • вопрос. а какие собственно нормативы? и были ли они нарушены?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Почитайте внимательно, кокай документ у Вас подписан с Сибирьэнерго. Это всего лишь соглашение о порядке оплаты. А по договору управления МКД УК является исполнителем коммунальных услуг.

    Хотя, ИМХО, ситуация абсурдная: УК не то что прибыли, даже денег не видят за эти услуги, реально нифига не покупают и не поставляют, а только несут ответственность. Но назвался груздем - полезай.

    У истины есть только два критерия.

  • ПП 307

    допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии одного источника питания.

    Перерыв электроснабжения не допускается, если он может повлечь отключение насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.

    У истины есть только два критерия.

  • Просто отказываться платить - только пеню насчитают, а потом совсем отключат и закон будет на их стороне. Правильно - требовать перерасчета платы:

    В ответ на: за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
    Порядок фиксирования перерыва и перерасчета в том же ПП 307. Почитайте уже...

    У истины есть только два критерия.

  • Ну по вашему если вызвать ГЖИ, выпишет она штраф УК и та сразу что ли все сделает? Каким образом то? Я понимаю -подъезд грязный, двор не метен, мусор не вывезен - это да, а кто пустит УК на территорию аэропорта? Они там сети ни фига не ремонтируют -бабки экономят и не передают мэрии, как надо было сделать уже давно , когда жилищный фонд скидывали. Удивительно, что при таком состоянии хозяйства у них еще самолеты как-то летают и не падают

  • Вообще-то мой ответ насчет ГЖИ стоило адресовать dasys'у. Писал он, что нужно добиваться от мэрии подведения к домам резервного кабеля от другой подстанции. Вот я и подумал, а при чем тут мэрия-то. Это УК стоит озаботиться поиском альтернативы своему поставщику ресурса. А ГЖИ - лишь один из стимулов.

    У истины есть только два критерия.

  • межквартальные сети принадлежат мэрии

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Это, точно?
    А, обслуживаю их "Городские электрические сети" тогда по договору?

  • Могут еще собственникам принадлежать. В зависимости от того, в какой собственности был дом.
    Если это был ЖК - тогда кабель на балансе собственников.
    Но скорее всего весь массив аэропорта был на балансе аэропорта. Который слил все в муниципалитет. В результате все подводящие коммуникации стали муниципальными.
    В конечно счете вопрос будет решать не УК, а собственники. И после того, как услуги по переподключению дома будут утверждены собранием и собственниками - УК возьмется за дело.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Горяшая новость. Дома 6, 6/1, 8, 10, 20 по улице Герцена, а также комсомольская 14 уже более 1,5 часов находятся в
    полной темноте.

    credit.WMTransfer

  • обалдеть. вот если бы 1,5 дня - была бы новость.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:


    2 часа - при наличии двух независимых источников питания;
    24 часа - при наличии одного источника питания

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • в ленинском районе,в частном секторе,отключают свет с 9-00 до 17-00уже 2 день,причем такую "радость"обещают до 30 апреля,мотивируя необходимостью проведения ремонтных работ,на сколько правомерны действия энергетиков и можно ли как-то повлиять на ситуацию(ибо у меня маленький ребенок, а дом не газифицирован)

  • Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.
    10. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.

    79. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

    а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;

    б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

    В случае если суммарное отключения по времени больше 24 часов за месяц вы вправе потребовать уменьшения размера платы на 0,15 процентов суммарно за каждый час сверх 24 часов. (п. 61 Правил)

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем dasys (20.04.10 11:17)

  • Второй день по улице Сухарная (частный сектор) отключают свет. С утра, часов в 10:00 отключают и до 17:00 - 18:00 вечера. Вчера звонили в аварийную, там сказали мы к этому не относимся, посоветовали в гор. диспетчесую службу позвонить. Вчера оставляли заявки городскому диспетчеру.
    Сегодня звоню снова в диспетчерскую. Там снова записали все и сказали звонить в электросети. Звоню. Там невозмутимый голос сообщает, что в связи ремонтными работами отключать будут в течении недели до 17.00! :eek:
    Никаких предупреждений даже не было! :eek:
    Это немыслимо! :eek: Без света весь день! :eek: Они подумали о том, как придется тем, у кого маленькие дети, старики и больные люди? :зло: Такие длительные отключения очень болезненны для них, а иногда и опасны! :secret:

    Вопрос: Правомерны ли действия электросети и всех кто к этому относится?
    И какие действия предпринять для того, чтобы изменить ситуацию?
    Всем кто сможет хоть чем-то помочь будем очень благодарны! :help.gif:

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Подайте в суд на электросети, пусть возместят вам ущерб и материальный и моральный, если сможете доказать, что такой есть.

  • Спасибо. Вариант.
    Если постараться, то думаю можно доказать.
    Как говаривали товарищи из НКВД: "Был бы человек, а статья найдется".

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Имеет ли смысл звонить в мэрию с жалобами? Или только суд? Может есть еще какие-то рычаги?

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Ну... скоро ведь выборы - позвоните депутату своему. :спок:

    bonum vinum laetificat cor hominis

  • В "Прецедент" (программа такая по ТВ) позвоните

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: ... отключают свет. С утра, часов в 10:00 отключают и до 17:00 - 18:00 вечера... в связи ремонтными работами отключать будут в течении недели до 17.00!
    Никаких предупреждений даже не было!:
    Что-то не понял сути претензии:

    - Что заранее не предупредили об отключении?
    - Или что отключили в связи с ремонтными (ремонтно- профилактическими работами)?

  • Что тут непонятного?
    Претензия в том, что:
    а) Не было предупреждения;
    Например: больного человека или маленьких детей можно было бы перевезти на время туда, где электроэнергию не отключают так надолго;
    б) Что отключения осуществляются на столь длительный срок.
    Если представить себя на месте человека с маленьким ребенком или больным человеком "на руках", то претензия будет ясна.

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • По "а" - согласен, предупреждать надо
    В ответ на: отключения осуществляются на столь длительный срок
    Отключения проводятся с 10 до 18 (на 8 часов, срок некритический)
    А когда зимой, из-за непроведённых работ, в вашем районе выгорит кабель и вы останетесь вообще без электричества на неделю-другую, то на кого будете подавать жалобу? И по каким основаниям? - Что своевременно не ремонтировали?

  • Без предупреждения да - нехорошо.
    А в остальном - ремонтные работы периодически необходимы и сроки могут быть разные.
    На Жуковского год или 2 назад тоже отключали регулярно в начале зимы, у народа котлы останавливались.

  • В ответ на: в вашем районе выгорит кабель
    Там воздушная линия.

  • В ответ на: По "а" - согласен, предупреждать надо
    В ответ на: отключения осуществляются на столь длительный срок
    Отключения проводятся с 10 до 18 (на 8 часов, срок некритический)
    А когда зимой, из-за непроведённых работ, в вашем районе выгорит кабель и вы останетесь вообще без электричества на неделю-другую, то на кого будете подавать жалобу? И по каким основаниям? - Что своевременно не ремонтировали?
    Если такое случится, будем подавать в суд, жаловаться и проч.
    Основания: Не надлежащее исполнение / неисполнение обязательств.
    И, пожалуйста, не надо ёрничать.
    Я все понимаю. Ремонт и профилактика необходимы. Проводиться они должны по проработанному плану, в соответствии со всеми требованиями и нормативами, с учетом всех факторов. И уж оповестиь жителей домов, в которых будут происходить отключения, вышеуказанные организации обязаны. Давайте не будем забывать, что у людей, являющихся потребителями услуг, есть бытовые приборы и другое оборудование (нагревательное и проч.) и они могут выйти из строя. Чтобы они не пострадали, не вышли из строя нужно их подготовить (отключить, например). А для этого нужно знать о предстоящих работах.
    Подобных инцидентов хватает. Вот один для примера.
    Несколько лет назад, не так давно. В Калиниском районе, на поселке "Северный", по улице Фадеева точно так же без предупреждения какие-то умники стали проводить "РЕМОНТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ" работы. Детали опустим. В общем эти работы привели к тому, что в нескольких домах погорели бытовые приборы. А их в нынешнее время у каждого не один и не два. Перегоревшие приборы чуть было не стали причиной пожаров в нескольких домах. Естественно последовали жалобы и претензии во все инстанции, в том числе к организации проводившей работы. Пришлось представителям этой организации собирать испорченное оборудование (чайники, муз. центры, домашние кинотеатры, холодильники, стиральные машины и т.д.), фиксировать места возгорания в домах и горожах. И стали они жить-поживать, да ущерб возмещать. Им еще повезло, что в домах, где начиналось возгорание приборов огонь был вовремя потушен и человеческих жертв удалось избежать. А если бы не удалось?...
    Это тоже был частный сектор. Но домов по этой улице было не много. А у нас их очень много.

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Выяснилось, что меняют столбы!
    После разговоров с работниками Энергоспецмонтаж, и телефонных звонков в Энергосети стало известно, что отключения будут происходить с 10:00 до 17:00, в течении месяца! :eek: :help.gif: :bad: :безум::хммм::зло: :not_i: :dnknow:
    При этом отлючают и включают электроэнергию не по указанному графику, а как придется. Отключить могут в 9:00, включить в 19:00. Вчера электроэнергию отключали. А работ замечено не было. Сегодня ни работ, ни отключений.
    Поле чудес в Стране дураков! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

  • Наверно, у них там тоже кто-то форум читает.

  • Может и читают. Хотя я сомневаюсь.
    Ну согласитесь, дорогие друзья, если мы с вами являемся потребителями услуг (электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения, отопления и т.д.), оплачиваем эти услуги, то мы вправе требовать надлежащего и своевременного их предоставления.

    Одним идут их недостатки. А другим даже достоинства не к лицу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: