Погода: 26 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31небольшая облачность, без осадков
  • Может быть заберут взамен своей, а то погибнет собака.

  • Вчера вечером ее там уже не видел, сегодня утром тоже нету.
    Жена сказала, что видела, как с этой собакой гуляют маленькие (лет 7) дети из 101-го дома. Я, кажется, тоже видел ее однажды на детской площадке. Возможно, хозяева просто выпускают ее «погулять» одну во двор. Учитывая размеры, это очень странно, конечно.

  • Светлана, подскажите, пожалуйста, когда дадут отопление и горячую воду. Есть новости?

  • Cегодня было сообщение от портала "Мой Новосибирск", что работы на котельной мясокомбината должны закончится 19 сентября. Как только от них энергоноситель поступит в систему, в доме появится горячая вода и, как сказал мне Алексей, будет запускаться отопление.

  • Затянулось у них походу ...На портале было указано 19 сент. 8-00..увы. Реальность прискорбна.

    1/6

  • Уважаемые соседи, подскажите к кому обращаться по регулировке окон и дверей? Платно это или нет?

  • Наверное, обращаться лучше к тем, кто устанавливал. Окна от БФК, значит - к ним. Ну, и двери - соответственно.

  • Будем надеяться, что вода станет горячей завтра, система же не сразу набирает необходимую температуру.

  • Я просто думал, что кто то уже регулировал окна и балконные двери. Может поделится опытом.

  • Стесняюсь спросить, в системе набирать температуру будет воздух?) пока водой там даже близко не пахнет( Хорошо..если к 22 ому дадут...

    1/6

  • Я приглашал год назад. Отрегулировали бесплатно и резинки поменяли. Надо звонить на единый номер и делать заявку, говорить адрес, дальше назначают день, когда придет человек, который определит гарантийный случай или нет, потом еще через месяц придет мастер. Короче, долгая песня. Но сейчас не знаю, пройдете ли по гарантии. У меня до конца не поворачивалась ручка балконной двери, что, соответственно, не обеспечивало плотное прилегание. Сказали, что это вследствие пыли от ремонта и так далее. За чистку и настройку попросили 1200. Порог балконной двери, который, по моему мнению, должен изначально быть, тоже стоил мне тыщи полторы. В общем, бесплатно никто ничего делать не любит.

  • Мы тоже вызывали год назад , отрегулировали все окна и двери бесплатно, помимо этого - как оказалось лопнула рама окна - все заменили по гарантии бесплатно . Про пороги и откосы - только за плату.

  • Добрый день, подскажите, в наши дома уже приходили квитанции за капремонт или из нашего почтового ящика снова сперли?

  • Почтовый ящик смотрю каждый день, не видела счетов на капремонт.
    При консьержках вряд ли могли вытащить счета из ящиков, скорее всего региональный оператор счета ещё не разносил, а возможно счета будут доставлять через почту, тогда должно появится извещение о заказном письме.

  • Уведомления должна доставить НПС — она выиграла конкурс.
    Смотрите топик о капремонте на Коммунальном форуме — информация об этом есть + ссылки на источники, в том числе на областной Фонд ЖКХ.

    Главное — погладить КОТА.

  • Почему консьержки нет в первом подъезде в вечернее время?

  • Нашествие Коровок !

  • консьержка в 1 подъезде будет в вечернее и ночное время, когда там заработает пульт автоматики пожарной безопасности (АПБ) и видеосистема. Вчера Алексей получал в УК техническую документацию, надеемся, что там найдется и проект АПБ, необходимый для переноса.

  • Вот предлагаете проголосовать, в вязи с чем прошу разъяснить:
    1. зачем увеличивать правление с 3 до 5 человек?
    2. как определяете желающих в состав ревизионной комиссии и члены правления?
    3. зачем на столько конъсьержек? Ведь она только диспечер и достаточно было бы одной в смену. А так их я понимаю человек 6 получается! Зп у каждой сколько? Тыс. 12-15? Т.е. 6*15 000 = 90 000р. * 12мес. = 1 млн. 080т.р.? Как-то дорого за ведение журнала приема заявок!

  • Количество членов Правления предложено увеличить, потому что члены Правления также , как и Вы, имеют свою основную работу, а некоторые - не одну, а две. У членов Правления также, как и у Вас, есть семьи, с которыми хочется проводить побольше время, а у некоторых членов Правления по 2 ребенка... По моему, это должно быть понятно, что время, занятое работой в Правлении, это время, которое могло быть личным временем для отдыха.
    А дом наш, он хоть и кажется компактным, но когда начинаешь ходить по квартирам, времени тратишь достаточно много, так как квартир 322.
    Я не буду здесь перечислять проблемы, которые есть в доме, их мног, о них писалось и этим надо заниматься. Есть бумажная работа (подготовка и проведение собраний, переписка с собственниками и исполнительными органами власти), кому то надо ходить и по коридорам власти (Администрация округа, Мэрия, МЧС и т.д.)
    Чтобы профессиональнее заниматься вопросами управления дома предложения делались людям, во-первых, инициативным, которым не всё равно в каком доме мы живем и будем жить (такие люди сами находятся, звонят и общаются с нами), во-вторых, которые в силу своей работы имеют опыт по вопросам оборудования дома, юридическим и организационным вопросам. В Уведомлении о проведении собрания предлагалось выдвигать другие кандидатуры помимо тех, кто был предложен Правлением, однако желающих не нашлось.
    Что касается консьержей, то есть смета доходов и расходов (см. сайт ТСЖ), за нее проголосовали большинством. Поэтому вопрос наличия консьержей и их заработной платы уже не обсуждается, он решен.

  • Когда вы просили голосовать за ТСЖ, то обещали, что будете требовать исполнения гарантийных обязательств от застройщика, ремонта лифтов по гарантии. Как обстоят дела с этим?

  • Всё по плану. Сейчас идет оценка работы оборудования дома. Надо заключить договоры с не членами ТСЖ о содержании и ремонте общедомового имущества и плате за коммунальные услуги. Потеснее поработаем по неплатежам (управляющей компании тоже обещали помочь поработать с неплательщиками), накопим денег для строительной экспертизы и будем этим заниматься. Лифты - один из разделов этой экспертизы.

  • Добрый вечер. Хотелось бы уточнить некоторые вопросы:
    1) Что входит в обязанности консьержки, если выбран приоритет, отодвинув на задний план острый вопрос решения проблем с лифтами? (кстати, уточните, пожалуйста, когда заканчивается их гарантийный срок и можно ли провести экспертизу отдельно лифтов, так как на сегодняшний день, по мнению многих жильцов, это является одной из самых основных проблем). Не хотелось бы в скором будущем устанавливать новые за свой счет.
    2) Кому в голову пришла "светлая" мысль постелить ковровые дорожки накануне осенней слякоти?

    Может быть, было бы целесообразнее направить эти денежные средства хотя бы на частичную экспертизу, например только лифтов, а уж потом оборудовать консьержные, нанимать персонал (кстати, а где можно было увидеть объявления о вакансии консьержек в наш дом?) и стелить ковры?

  • Коротко об обязанностях консьержа (надеюсь скоро вывесим должностную инструкцию консьержа на сайте тсж):
    - прием заявок от жителей дома;
    - прием почты для ТСЖ "Сухарная 101";
    - поддерживать чистоту и порядок в холле первого этажа;
    - работать с посторонними лицами: знать в какие квартиры приходили;
    контролировать внос и вынос крупногабаритных вещей, в первую очередь с целью сохранности лифтов и дверей;
    - реагировать на срабатывание аварийных систем. автоматики пожарной безопасности, сообщать об этом соответствующим службам, Правлению ТСЖ;
    - при необходимости вызывать полицию посредством тревожной кнопки;
    оказывать помощь Правлению в доведении необходимой информации до жильцов, сбор необходимой информации от собственников/жильцов по поручению правления:
    - следить за своевременным включением/выключение придомового освещения.

    Кстати, коврики это специальные грязеулавливающие коврики, чтобы грязь по максимуму оставалась на 1 этаже, а не таскалась по дому и квартирам.

    Про лифты.
    дом ввели в эксплуатацию в декабре 2011 года. гарантийный срок - 5 лет. Вот и считайте сколько осталось до конца гарантийного срока. Никто специально тормозить со строительной экспертизой не собирается. Но писать претензию отдельно по лифтам, а потом по всем остальным моментам смысла не имеет, потому что практика других домов показывает застройщики претензию не исполняют, а ждут решения суда. Поэтому пока начали работать с организацией, обслуживающей лифты, потому что от того, как обслуживаются лифты их состояние зависит в первую очередь. Т.е. на сегодняшний день для нас важно получение акта о техническом состоянии лифтов и мерах, необходимых для улучшения работы лифтов.

    А для того, чтобы общедомовое дело двигалось быстрее, со стороны жильцов требуется своевременная оплата за содержание общедомового имущества. Платить надо до 10 числа, иначе Вам начислят пени.

    Информация о заплативших управляющей компании нами получена и вносится на лицевые счета жильцов. Также ТСЖ перечислило управляющей компании деньги тех владельцев подземной парковки, кто за август заплатил в ТСЖ. С сентября парковку обслуживает ТСЖ.

    Вывод по платежам: объяснения жильцов, которые якобы платили в УК, теперь приниматься не будут, поскольку информацией о том кто и сколько заплатил в УК мы располагаем, и кто действительно платил имеет лицевой счет без долгов.

  • Кстати, повторяю свою мысль по поводу того, что в мае дом отказался от спецсчета дома, владельцем которого было бы ТСЖ, для формирования фонда капитального ремонта, несмотря на то, что члены Правления ходили и объясняли, что в нашей ситуации с лифтами было бы правильнее пустить эти денежки на капитальный ремонт лифтов на основании полученного заключения о техническом состоянии лифтов, а уже в суде добиваться от застройщика возмещения этих расходов, которые возникли раньше нормативного срока. Сейчас мы обязаны платить на счет регионального оператора в общий фонд капремонта НСО. По региональной программе у нашего дома запланирован ремонт крыши в 2034 году, и далее в 2038 году ремонт подвальных помещений и электрики. Поэтому до этих времен финансируем других.
    Уважаемые соседи, будьте патриотами своего дома, при повтором проведении голосования о смене способа формирования фонда капитального ремонта проголосуйте, пожалуйста, в интересах дома, а не в интересах Правительства НСО.

  • Не хочу показаться нудным, но вынужден отметить, что за все время работы консьержки в 1-ом подъезде ни разу не видел, чтобы консьержка проявляла интерес хотя бы к чему-то. Сидит за закрытой дверью, не отрывая глаз от газеты (а зачастую просто отсутствует). Сомневаюсь, что в таком густонаселенном доме она запомнит хотя бы жильцов, не говоря уже об их гостях. И к тому же, не вижу смысла в ней, так как Вы сами писали на этом форуме, что собираетесь вывести видеонаблюдение на сайт в он-лайн режиме.
    И наши многострадальные ворота когда-нибудь заработают? Соответственно, тогда посторонние люди не попадали бы на нашу территорию.
    СМЫСЛА В КОНСЬЕРЖКЕ НЕ ВИЖУ НИКАКОГО, ЕСЛИ ЧЕСТНО. а ТО, ЧТО ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЬШИНСТВО ЗА ПРЕДСТАВЛЕННУЮ СМЕТУ, ТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ АВАНС ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫ ЗАЙМЕТЕСЬ ДЕЛАМИ БОЛЕЕ НАСУЩНЫМИ.
    И давайте, Светлана, на чистоту: когда шла агитация за создание ТСЖ, основной упор делался на то, что нужно в ближайшее время решать вопросы с застройщиком по поводу технического состояния дома, а в частности, лифтов, тем более, что речь шла о том, что лифты в настоящее время стоят строительные, которые должны быть заменены. На них же страшно ездить! Они постоянно застревают!
    Консьержки и коврики- это, конечно, очень хорошо.При отсутствии глобальных проблем. А на сегодняшний день это просто чья-то прихоть. Кстати, не получил ответа по поводу вакансий консьержки.

  • Количество консьержей предусмотрено сметой доходов и расходов, объявление о наборе консьержей давалось в газету, название которой Вы можете уточнить у управляющего ТСЖ.
    Про свои обещания мы помним, техническая документация была передана управляющей компанией в ТСЖ только в четверг (25 сентября 2014 года).
    Выйдет из состава Правления Андрей Миненко в связи с продажей квартирой , милости просим Вас Ivan audit в Правление стать катализатором процесса.

  • Доброго дня. Скажите, чтобы домофоны переделать на работу с бесконтактными метками (RFID) много надо трудозатрат? Если судить по модели домофона, он у меет работать с метками, но функция отключена в инженерном меню.

  • Семен, что нам это дает?

  • Это дает более удобный доступ жильцам в дом. Не надо на морозе корячится доставать ключи, а достаточно просто сумку поднести к домофонону и все. Ну или тем местом прислониться где лежит метка.

  • В ответ на: СМЫСЛА В КОНСЬЕРЖКЕ НЕ ВИЖУ НИКАКОГО, ЕСЛИ ЧЕСТНО. а ТО, ЧТО ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЬШИНСТВО ЗА ПРЕДСТАВЛЕННУЮ СМЕТУ, ТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ АВАНС ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫ ЗАЙМЕТЕСЬ ДЕЛАМИ БОЛЕЕ НАСУЩНЫМИ.
    Говорите за себя. Мне с консьержками нравится больше чем без них. Так же как и с ковриками в лифтах гораздо приятнее. Лишь бы собаки не гадили, но это уже от самих жильцов зависит.

  • Если у Вас сильно заняты руки, нажмите "100" вместо номера квартиры на домофоне второго подъезда и "80" на домофоне первого подъезда - Вам откроет консьержка.

    Исправлено пользователем SSvetochka (27.09.14 17:43)

  • так если руки заняты, каким боком мне набрать 100 или 80 на домофоне то? =) абсурд. переделать на метки не так уж и сложно домофон. зато все скажут спасибо

  • Поддержать Вас не могу , так как считаю, что все произведенные улучшения ( консьержки , коврики на первом этаже и в лифтах , автомат для оплаты и прочее ) являются именно услучшенмями !!! Стало видно, что все меняется . Просто ожидать изменений и улучшений через пару месяцев и не нужно - на все надо время, а чтобы понять сколько - попробуйте начать помогать инициативной группе и ТСЖ ! Правление у нас - молодцы, столько сил , энергии тратят на общественную деятельность !! Вот еще эти уродливые желтые столбики убрать ... Это же какой-то Кашмар прям !!

  • а как обстоят дела со стоянкой? что-то был шум даже стоянка не работала недельку, сейчас вроде все вернулось на прежнее место.

  • Вопрос о воротах остается открытым! УК уже отгораживает "Сосны", при этом не закончив наши недоделки!
    Еще вопрос, тот брелок для ворот, что нам так активно предлагала УК, подойдет к шлагбауму или придется делать еще одну бесполезную покупку? Год назад должны были решить вопрос с закрытием территории, в чем
    причина?

  • Насколько я помню, УК говорила, что они будут вводить наши ворота в эксплуатацию вместе с забором Сосен. Почему Вы считаете брелок должен не подойти?

  • Новость обнадеживает! Наша УК такая затейница, может, продажа брелков - честный способ отъема денег
    у населения. Скажут, мы вам предлагали ворота, а вы отказались, может на шлагбауме система открывания
    другая, впрочем, могу ошибаться! Сроков окончания работ пока нет? Очень хочется зимой быть на закрытой
    территории! На неделе были у друзей в Стрижах, так приятно - охранник открывает шлагбаум(или своим пультом), чистая территория, мест для машин достаточно, никто не ставит крутые тачки на тротуар или на
    газон. Сельская идиллия!Взывать к совести наших жителей бесполезно, морда машины - прямо в подъезд!

  • Уважаемые жители нашего дома!!!

    В связи с проведением в г. Новосибирске 11 октября 2014г. общегородского субботника, приглашаем Вас принять участие в субботнике нашей «придомовой-парковой» территории.
    Давайте создавать чистоту вокруг себя своими же руками — уютную территорию вокруг нашего дома!
    11 октября в 11.00 дружно выйдем на свежий воздух и каждый приберет хотя бы небольшой кусочек земли!
    Мы верим, что каждый хочет жить в чистоте и мы с вами вместе сумеем ее создать!!!

    Правление ТСЖ «СУХАРНАЯ 101»

    ТСЖ "СУХАРНАЯ 101"

  • Соседи!!!
    Кто еще не обратил внимание, на нашем доме мы установили и запустили "долгожданное" световое ограждение кровли.
    - Самолетам теперь нас видно в любое время!!!

    ТСЖ "СУХАРНАЯ 101"

  • В ближайшие дни, на козырьке второго этажа будут производиться ремонтные работы.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    ТСЖ "СУХАРНАЯ 101"

  • Печальная реальность!!!

    Из всего дома в 322 квартиры на субботник вышло всего 7 человек.
    {Удалено. Пункты 4 и 6. Напоминаю, что Коммунальный форум относится к числу профильных и имеет строго определенную тематику — жилищно-коммунальную.}

    Особую благодарность за активное участие в субботнике выражаю:

    Управляющему дома - Кореневскому К. Н.
    Замечательному человеку из 88 квартиры.
    Замечательному человеку из 155 квартиры.
    Замечательному человеку из 201 квартиры.
    Замечательному человеку из 259 квартиры.
    Замечательному человеку из 260 квартиры.
    ... и нашему дворнику.

    ТСЖ "СУХАРНАЯ 101"

    Исправлено пользователем Varuna (11.10.14 16:16)

  • Подскажите, а как обстоят у нас дела со ржавой водой из горячего крана? Чем все эти экспертизы закончились? Сегодня купала ребенка и опять вода оставляет желать лучшего.

  • Сегодня утром, оплачивал за ЖКУ, и автомат не выдал чек. Что делать?

  • Информация об экспертизе на сайте ТСЖ в разделе форум. У меня после появления горячей воды в сентябре желтой воды пока не было. Напишите мне, пожалуйста, в личку номер Вашей квартиры и контактный телефон.

  • Напишите, мне, пожалуйста, дату оплаты и сумму, которую оплачивали. Проверим поступление денег, но чека не будет. Как правило, все деньги на расчетный счет приходят. потом можно будет взять в расчетной группе справку об отсутствии задолженности за месяц, за который платили. Что то организация, обслуживающая терминал, подводит, заявку сделали дней 5 назад.

  • Светлана, подскажите, что за "движняк" в районе бывшего "технологического" въезда к нашему дому - вчера там какой-то эксковатор крутился, всю стихийную парковку между деревьев лентой обтянули?

  • Отвечу я, коли наслышан об этом "движняке".
    Тянут электро-кабель от строящейся гостиницы на той стороны ул. Сухарной (где только фундамент), до нашей "электро-будки" около мусорных баков.

    ТСЖ "СУХАРНАЯ 101"

  • Спасибо! А квитанции на квартплату за сентябрь уже разносили? Что-то я не видел. Заплатил так и смотрю за отопление ещё не платим?

  • Если Вам необходим счет, пришлите мне в личку адрес своей элпочты. И номер квартиры.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: