Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)

  • В ответ на: Сколько же понадобится времени структурным подразделениям органов местной власти и ответственным за ЖКХ-проект века лицам, чтобы исправить все ошибки? Ошибки — которые по сути решают судьбу денег собственников и денег из гос- и прочих бюджетов.
    Да а как по другому-то? Никто в стране не знает точное состояние жилого фонда. Откройте сайт ЕМБИР или раскрытие информации на РеформаЖКХ - нигде же ничего нет, даже в БТИ половина устарело, половина сразу неверна.
    Кому как не собственникам хоть наконец-то пошевелиться и заставить свою УК наконец посмотреть на свой дом, сделать замеры, отметить где газоснабжение есть а где нет и впервые в жизни подать в органы местного самоуправления корректные данные?

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • В ответ на: По услугам там ляпов много. Например, Сибирская, 28 - фасад будут ремонтировать дважды: в 2031 году и 2038.
    У меня тоже так.
    Объяснили, что это не ошибка: по межремонтному сроку ремонт фасада в 25-летний период попадает дважды. 2038 - это последний плановый год, поэтому он пока дальше не отодвигается. А вот 2031 год - это вследствие того, что требующий планового ремонта в 2014, к примеру, фасад, отодвигается до 2031 в результате очередности и лимита денежного фонда капремонта.

    Условно говоря, если бы у них было 4 триллиона, то ваш фасад отремонтировали немедленно, а затем - еще раз в 2038. Но так как у них всего миллиард, то отрезая каждый год на миллиард а остальное сдвигая вправо, очередь к вашему фасаду доберется только к 2031.

    Если ремонт, плановая необходимость которого - 2014 год, объективно и очередно попадает в фактическое исполнение только на 2031 год - то ведь это катастрофическое положение ЖКХ. котаны!
    А вы еще платить не хотите)
    Ну, то есть, конечно, все не хотят.
    Но если смотреть правде в глаза - то платить надо было начинать еще лет 10 назад минимум.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • Конкретно Сибирская-28 был капремонт и ремонтировали фасад в 2005 году. Поэтому, ремонтировать в 2038 году, через 5 лет после 2031 года - очевидная глупость.
    PS. Я живу в другом доме.
    Надо было вместо вместо Олимпиады вкладывать деньги в восстановление жилищного фонда. Вместо формулы 5/95 постепенно перейти на 10/90, 20/80, 50/50.

    Светить и никаких гвоздей.

  • Размещаю основные на сегодняшний день НПА о капремонте (и ссылки на них).
    _______________________________________________________________________


    ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    от 29.12.2004 N 188-ФЗ

    Раздел IX. Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
    (введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
    Показать скрытый текст
    Глава 15. Общие положения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах и порядке его финансирования
    Статья 166. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
    Статья 167. Обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества
    __________ в многоквартирных домах
    Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
    Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
    Статья 170. Фонд капитального ремонта и способы формирования данного фонда
    Статья 171. Особенности уплаты взносов на капитальный ремонт
    Статья 172. Контроль за формированием фонда капитального ремонта
    Статья 173. Изменение способа формирования фонда капитального ремонта
    Статья 174. Использование средств фонда капитального ремонта

    Глава 16. Формирование фонда капитального ремонта на специальном счете
    Статья 175. Специальный счет
    Статья 176. Особенности открытия и закрытия специального счета
    Статья 177. Совершение операций по специальному счету

    Глава 17. Формирование фондов капитального ремонта региональным оператором. Деятельность регионального оператора по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
    Статья 178. Правовое положение регионального оператора
    Статья 179. Имущество регионального оператора
    Статья 180. Функции регионального оператора
    Статья 181. Формирование фондов капитального ремонта на счете регионального оператора
    Статья 182. Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта
    __________ общего имущества в многоквартирных домах
    Статья 183. Учет фондов капитального ремонта региональным оператором
    Статья 184. Возврат средств фонда капитального ремонта
    Статья 185. Основные требования к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора
    Статья 186. Контроль за деятельностью регионального оператора
    Статья 187. Отчетность и аудит регионального оператора
    Статья 188. Ответственность регионального оператора

    Глава 18. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
    Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
    Статья 190. Финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества
    __________ в многоквартирном доме
    Статья 191. Меры государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 13.01.2011 N 2
    «Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов»
    (посл. изм. внесены приказом МСиЖКХ Новосибирской области от 20.05.2013 N 49)

    Оглавление
    Показать скрытый текст
    Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
    1. Участники конкурсных процедур.
    2. Порядок опубликования информации о конкурсе.
    3. Порядок подачи и рассмотрения заявок.
    Приложение 1 к порядку. Извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту
    Приложение 2 к порядку. Информация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту
    Приложение 3 к порядку. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
    Приложение 4 к порядку. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

    Положение о конкурсных комиссиях по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

    Типовая конкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

    Методические рекомендации по заполнению примерной формы договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
    Скрыть текст
    ________________________________________

    Письмо Министерства регионального развития РФ от 26 апреля 2012 г. № 9905-АП/14
    «О Методических рекомендациях по определению технического состояния систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем проведения освидетельствования»
    Показать скрытый текст
    Во исполнение подпункта «б» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие, от 17 марта 2011 г. № Пр-701 Министерство регионального развития Российской Федерации направляет для использования в работе настоящее рекомендательное письмо по обеспечению внедрения единой методики определения технического состояния систем коммунальной инфраструктуры и определению показателей фактического износа.

    Приложение: на 67 л. в 1 экз.

    А. А. Попов
    Скрыть текст
    ________________________________________

    «Методические рекомендации по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
    (утв. Госкорпорацией «Фонд содействия реформированию ЖКХ» 15.02.2013)

    Рекомендации подготовлены с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и другими нормативными правовыми актами, и определяют рамки использования средств, полученных в соответствии с указанным Федеральным законом на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, при которых такое использование признается целевым и эффективным.

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства Новосибирской области от 15.04.2013 N 159-п
    «Об утверждении Региональной адресной программы Новосибирской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год»
    (в ред. постановления правительства Новосибирской области от 18.06.2013 N 263-пот 18.06.2013)

    ________________________________________

    Приказ Минрегиона России от 14.06.2013 N 253
    «Об утверждении методических рекомендаций по созданию региональных операторов и обеспечению их деятельности»

    ________________________________________

    Закон Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ
    «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»
    (принят постановлением Законодательного собрания Новосибирской области от 04.07.2013 N 360-ЗС)

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства Новосибирской области от 21.10.2013 N 458-п
    «О Порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области»

    _________________________________

    Постановление Правительства Новосибирской области от 13.11.2013 № 490-п
    «О наделении некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» полномочиями регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на всей территории Новосибирской области, за исключением города Новосибирска»

    В постановление № 490-п внесены изменения:
    Показать скрытый текст
    Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 617-п
    «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 13.11.2013 N 490-п»

    В целях реализации Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области
    п о с т а н о в л я е т:
    Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 13.11.2013 № 490-п «О наделении некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» полномочиями регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на всей территории Новосибирской области, за исключением города Новосибирска» следующие изменения:

    1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
    «О наделении некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» полномочиями регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области».

    2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
    «Наделить некоммерческую организацию «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» (далее — Фонд) полномочиями регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области».
    Скрыть текст
    _________________________________

    Постановление правительства Новосибирской области от 22.11.2013 № 512-п
    «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»

    _________________________________

    Постановление правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п
    «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014—2038 годы»

    _________________________________

    Закон Новосибирской области от 28.11.2013 N 398-ОЗ
    «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»
    (принят постановлением Законодательного собрания Новосибирской области от 28.11.2013 N 398-ЗС)

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Платить не буду.
    Я тоже. Поясню:
    Сейчас 80% населения не в курсе, что им прилетит в апреле 2014. Ситуация будет ровно такая, как с ОДН в январе 2013. Пока основная масса народа не увидела новую строку у себя в квитанциях, шухер не поднялся. И тут губернатор всколыхнулся, до президента дошло (а то он не в курсе, что подписывал).
    Сейчас пока разговоры "теоретические", т.е. народ пока не воспринимает этот платёж серьёзно (нету его пока фактически), а вот когда появится в квитанции, тогда - да, речь уже пойдёт про живые кровные деньги. Вот тогда начнут ВСЕ судачить про это, и в ЖЭУ при кассе, и в транспорте, и в очередях в магазине.
    Я и за ОДН не спешил платить, чтобы потом пересчёта не требовать. Предвижу тут аналогичную ситуацию.

  • Про ляпы, ошибки, неточности в списке домов уже написали. Дойдёт через 30 лет очередь до ремонта, а собственникам откажут, ссылаясь на не ту букву в написании улицы.
    Поспешность, она только при ловле блох нужна, а не при разработке программ на полвека вперёд. Какое доверие к ней может быть, если казусы даже в элементарном?

  • Законы по капремонту понапринимали, а теперь, если верить источнику, в Комитете ЖКХ Госдумы «страсти кипят»...

    Главное — погладить КОТА.

  • Правильно, всколыхнулись "защитники народа". Ну что ж, посмотрим, до чего договорятся.
    Я в принципе не возражаю против накоплений на ремонт. Но то, к чему нас сейчас принуждают, напоминает очередной относительно честный способ отъёма денег у населения. Остапа Бендера властьимущие чтут.

  • Способ отъема — совсем нечестный и уже неприкрытый.
    Вы правду сказали, что народ еще не понял...

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Я в принципе не возражаю против накоплений на ремонт. Но то, к чему нас сейчас принуждают, напоминает очередной относительно честный способ отъёма денег у населения.
    Вот ради интереса посчитал параметры для 4-хподъездной 5-тиэтажной "хрущевки" - запланированный "капитальный ремонт" из таблицы ЗакСобрания на период до 2038г. - в сумме почти 14,6млн.руб (причем "электроснабжение" и "подвальные помещения" будут отремонтированы дважды). Начинаем считать - озвученную сумму делим на 24 года с 2014 до 2038 (или 288 месяцев) и на ~3.5тыс. кв.м. Получаем, что уже сейчас надо начинать собирать почти по ~16руб., если без накоплений пытаться запланированное чиновниками по этому МКД осуществить - где уж тут при 7.1 или даже 7.6 руб./квадрат собрать, несмотря на субсидирование, если только оно под 70% не будет, но такое не озвучено. А реальные затраты будут явно больше нынешних сумм. Одни вопросы, короче, даже арифметика не сходится...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Способ отъема — совсем нечестный и уже неприкрытый.
    А в чем нечестность-то, скажите пожалуйста? Кроме, конечно, нежелания платить и думать, как оно там само все..
    В двух регионах страны такая программа действует уже несколько лет, а в самом Новосибирске многие дома и без региональной программы капремонтов давно уже приняли решение отчислять в фонд ремонта своего дома, только ведут такие счета управляющие компании без всяческого надзора и на доверии фактически.

    Если собственники не хотят думать, что их жилье стареет и ему требуется ремонт, то что остается государству кроме как ввести обязательные отчисления.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • в 25 и 28 годах в доме по ул. Кошурникова, 2 на тыщи великие будет произведен ремонт крыши, водоснабжения, лифтов и подвалов. Только дом этот еще даже не сдан, и когда будет сдан неизвестно.

    Напротив этого дома стоит дом №6, где в 28 году будут чинить лифты, которые будут установлены в 2014 году и за счет жильцов.

  • 1) Нечестность в том, что переданы дома без кап. ремонта, деньги на которые собирались все время до развала СССР.
    2) Отчислять в фонд СВОЕГО дома, а не какого-то оператора, у которого потом ничего не допросишься и суть его - нахлебник. А с хитровыдуманным председателем дома и УК - это сложно сделать.

    3) Зачем еще одни начисления за кап. ремонт, когда итак уже есть такая строка в квитанции? Где предыдущие деньги?

  • --
    что переданы дома без кап. ремонта
    --
    Вам государство передало в собственность жильё стоимостью в несколько миллионов рублей бесплатно, а вы тут к банкротному государству апеллируете. Ну так не надо было принимать квартиру-то) Надо было сказать: "нет, не приму я вашу квартиру, сначала ремонт делайте".

    --
    в фонд СВОЕГО дома
    --
    Ну так и отчисляйте в фонд своего дома, во-первых, все счета - это счета на ОДИН дом. И вы можете отказаться от способа накопления по формуле "общий котел", есть спец.счет.

    --
    и суть его - нахлебник
    --
    У него вообще полномочий и прав никаких нет, он просто оператор. Деньги - в банке. Вся деятельность - под надзорными органами и т.д. Даже его содержание из ваших денег не финансируется. Все списания по счетам - только по решению собственников дома.
    Хуже, чем УК, которые массово сбежали с деньгами?

    --
    когда итак уже есть такая строка в квитанции
    --
    Одна строка и останется. Только деньги получат целевое назначение и обязательность.

    На самом деле, это будет такой вариант пенсионной системы по поддержанию капремонтов, причем более устойчивой чем сама пенсионная система. Про необходимость последней спорить будем?

    {Исправлено. Пункт 9.}

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

    Исправлено пользователем Varuna (10.10.14 01:35)

  • В ответ на: Вам государство передало в собственность жильё стоимостью в несколько миллионов рублей бесплатно, а вы тут к банкротному государству апеллируете. Ну так не надо было принимать квартиру-то) Надо было сказать: "нет, не приму я вашу квартиру, сначала ремонт делайте".
    Мне гос-во ничего не передавало. Те, кто получил квартиру в СССР, а потом приватизировал, взяли ее по сути в ипотеку, т.е. также 20-30 лет пахали на заводе, армии, другом гос. предприятии. Стояли в очереди и на все субботники, демонстрации и т.д. по первому вызову. А иначе выговор и перевод в конец очереди.
    А не которые так горбатились за одно обещание, но не успели. Но топик не об этом.

    В ответ на: Ну так и отчисляйте в фонд своего дома, во-первых, все счета - это счета на ОДИН дом. И вы можете отказаться от способа накопления по формуле "общий котел", есть спец.счет.
    С нашим председателем, который в связке с УК, очень трудно это сделать. А УК почему-то выгодно, чтобы деньги шли в "общий котел". Но это ладно.
    Не задумывались, почему гос-во предложило такую странную инициативу? Почему вот этот второй вариант вообще не убрать? Каждый дом- на свой счет? На это и был расчет, чтобы потом из "общего котла" черпать.

    В ответ на: У него вообще полномочий и прав никаких нет, он просто оператор. Деньги - в банке. Вся деятельность - под надзорными органами и т.д. Даже его содержание из ваших денег не финансируется. Все списания по счетам - только по решению собственников дома.
    Хуже, чем УК, которые массово сбежали с деньгами?
    Так нафиг он тогда нужен? Пришел в банк, вот протокол собрания, вот сметы, извольте оплатить с нашего счета?
    Как это не из моих? Кто ему платит и из чьего кармана? Для нудных -да, у меня "белая" зп, я плачу все налоги.

    В ответ на: Одна строка и останется. Только деньги получат целевое назначение и обязательность.
    Не в строках дело. Даже уже после СССР и приватизации оплачивался кап. ремонт. Т.е. жильцы исправно платили за него. Где он? Почему, чтобы сделать кап. ремонт надо опять какие-то поборы вводить?

    В ответ на: На самом деле, это будет такой вариант пенсионной системы по поддержанию капремонтов, причем более устойчивой чем сама пенсионная система. Про необходимость последней спорить будем?
    Если хотите в отдельном топике. Пенс. система нужна. Но, если запамятовали, пошла одна реформа пенс. системы, потом другая, в итоге бабла нет.

    Т.е. теперь не случайная УК сбежит с деньгами, а целенаправленно государственный оператор с суммами в сотни раз больше? Или нас гос-во не "кидало" никогда?

  • А разве ОДН отменили? У нас в расчетке электроэнергию ОДН включают. Я, правда, не против, поскольку действительно лифт ездит и лампочки в подъездах горят.

  • Так много спорного в этом законе...
    Региональный оператор, по идее, нужен для того, чтобы деньги на капремонт собирались и были потрачены именно на ремонт. Возможная ситуация: в доме ТСЖ, собственники дали доверенность на управление председателю, тот собирает деньги, ремонт в должное время не проводит, собственники не обращают внимания. А когда дом начнет разваливаться, ни председателя, ни денег на капремонт, и Ваша ситуация еще раз: " Даже уже после СССР и приватизации оплачивался кап. ремонт. Т.е. жильцы исправно платили за него. Где он? Почему, чтобы сделать кап. ремонт надо опять какие-то поборы вводить?". Идея хорошая, а вот как будет реализована - вопрос. При условии, что честных людей в управлении маловато.

    Председателя очень стоит контролировать. Если принимаются решения, невыгодные дому, выбирать другого. Инициировать общее собрание и предложить собственникам выбрать нового председателя может любой собственник, было бы желание. А возможно, в случае с Вашим домом и лучше "общий котел". Нужно посмотреть, когда необходим ближайший ремонт и во сколько он обойдется. Если до нужной даты дом не успевает собрать сумму, а в общей очереди ремонт будут делать вовремя, то отдельный счет не лучше. Перейти на него можно будет позднее, когда будет выгодно.

    Непостоянство в законах достало, конечно. Взять ту же накопительную часть пенсии за 13-14 годы. Сначала активно предлагали копить, даже добавляли ту же сумму, что ты положил, а потом все это отобрали. Кажется, в России эпоха перемен никогда не закончится.

  • Так у нас всегда так, примут закон, а потом "дыры" начинают штопать.

    В ответ на: Региональный оператор, по идее, нужен для того, чтобы деньги на капремонт собирались и были потрачены именно на ремонт. Возможная ситуация: в доме ТСЖ, собственники дали доверенность на управление председателю, тот собирает деньги, ремонт в должное время не проводит, собственники не обращают внимания.
    А где гарантия, что неизвестный оператор будет кристально чистый? А своего председателя я вижу каждый день, он хот и скользкий тип, но тут есть с кого спросить, он в этом доме живет с самого начала.

    Во-первых, нормальный у нас дом (т.е. за счет других не надо ремонт), а во-вторых, я этого колхоза не понимаю - вот наш счет, сами собрали, сами починили. а выборы другого председателя дело мутное, ибо желающих немного.
    Я вообще за ТСЖ, но нынешний председатель против.

    Короче, речь о том и идет, что лучше деньги дома хранить в банке на личном, дома, счете (хотя, тоже не 100% гарантия), ане сдавать деньги непонятно куда, а потом выпрашивать их или искать.

  • --
    С нашим председателем, который в связке с УК, очень трудно это сделать.
    --
    Собрание собственников может инициировать любой собственник. Только их решение путем голосования 2/3 создает спец. счет.

    Я думаю, государство затеяло это всё для того. что понимает - скоро дома просто упадут, а мощности 185-ФЗ совершенно не хватает. И затеяно это все я думаю для того, чтобы как можно больше людей ушло НЕ в общий котел, то есть, чтобы было много сознательных граждан. которые сами занимаются своим домом.

    Хотели как лучше)

    --
    Так нафиг он тогда нужен?
    --
    А нафик управляющие компании нужны? вот вам собственники, создавайте ТСЖ, собирайте деньги, нанимайте подрядчиков.

    Насчет где деньги ничего ответить не могу. Если вы хотите чтобы государство на свои деньги отремонтировало то, что требовало ремонта на момент приватизации — оно этого сделать не сумеет по причине отсутствия денег. Таким образом, решение проблемы сводится к тому, что вам нужно - чтобы дом не упал или чтобы быть правым?

    {Исправлено. Пункт 9.}

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

    Исправлено пользователем Varuna (10.10.14 01:37)

  • встретились две зануды..

    --
    Только дом этот еще даже не сдан
    --

    Кошурникова, 2 - замечательно сданный дом, дубльгис гарантирует это. Рядом стоит долгострой Кошурникова, 2 стр.
    Номер строения еще, видно, не присвоен, но дома то разные.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • В ответ на: Собрание собственников может инициировать любой собственник. Только их решение путем голосования 2/3 создает спец. счет.
    Так было собрание. Решили, на словах отдавать в "общий котел", т.к. председатель ввел в заблуждение, сказав, что если у дома денег не хватит, то придется в обязательном порядке занимать в банке.

    Про ТСЖ было сказано - ну, не в нашем доме, не с нашими жильцами.
    На собрании было человек 30 (из 90 квартир), сколько там из них собственников - хз.

    В ответ на: А нафик управляющие компании нужны? вот вам собственники, создавайте ТСЖ, собирайте деньги, нанимайте подрядчиков.
    А не нужны они. Лишняя прослойка. Про ТСЖ выше. У родителей 3 года шел суд и войны за то, чтобы отделиться от "СИбирского Сервисного Центра" и создать ТСЖ. Имея на руках решение суда, не отдавали документы и ключи от подавла. А В УК у нас кто сидит? Кого посадили, тот и сидит (читай - ставленник власти).

    Дом не упадет, деньги на кап. ремонт платят все. Они лежат, в нашем случае, в УК. Зачем еще один доп. сбор, который пойдет опять в никуда?

  • Ну да:улыб:Ошибся я. Ну вот, поудили, нашли истину.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: