Погода: 10 °C
14.0911...18переменная облачность, без осадков
15.099...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Серафимовича, 24/1 (3-й пер. Римского-Корсакова, стр. 9) (часть 4)

  • Значит все таки столбики от начала газончика до вазонов надо ставить.

  • Кстати, это тоже вариант.

  • Добрый день! Кто-нибудь может объяснить, почему у нас ОДН по электоэнергии такие непонятно большие суммы. У нас в среднем с квартиры получается 190-200 Квт в месяц, а ОДН выставляют 122 КВт.

  • А еще смущает количество воды на ОДН. Все мы жильцы дома израсходовали в октябре 1862 куб.м. А на общедомовые нужды ушло 580 куб.м. воды. Т.е. на мытье полов в подъездах и проч. вылита треть от потребленной нами всеми воды. Наверно у нас в подвале ужу бассейн, образовавшийся от каких то неисправностей и протечек трубопроводов, которые обязана устранять УК. Но раз Мы покорно все это оплачиваем, зачем тогда УК напрягаться, искать и устранять неисправности. Может и другие какие-то причины есть такого огромного расхода воды и электроэнергии на ОДН. Но УК не раскрывает информацию.
    А еще речь шла о смене руководства УК и надеждах на улучшение их работы. Кстати недели две назад звонила в УК по ремонту и закрытию дверей на площадках и подготовке их к зиме. До сих пор все двери нараспашку.

  • явно что-то не то вот статистика в руб. по моей кв.
    не слабый такой прирост при том же электрооборудовании

  • Вы правы, если мы покорно будем все оплачивать, то у УК и дальше будут аппетиты расти. Если рассуждать логически, то ОДН ежемесячно должны быть примерно одинаковыми. Количество горящих лампочек примерно одинаковое, также как и количество воды, которое расходуется на уборку помещений. Я не знаю на сколько это было правильно, но в ТСЖ, где мы жили раньше мы ежемесячно платили фиксированную сумму на ОДН. Были проанализированы расходы ОДН за несколько месяцев, расхождения были небольшими, вывели среднюю сумму и вынесли это на голосование жильцов дома по бюллетеням.

  • Одн будет "плавать" не о не в таких пределах. От голосовать фиксированную оплату одн невозможно. Это расчёты с ресурсниками которые регулирует 354 пп РФ.расчёт либо по прибору либо по нормативы.

  • 1. Основные ошибки в начислении платежей и как избежать переплат в ЖКХ.

    2. Оплата ОДН при наличии ОДПУ.

    Первое и второе, скорее, для информации, просто прочесть. А чтобы долго не гадать, кто прав, — обращайтесь в ГЖИ.

    Главное — погладить КОТА.

  • А вы не знаете, в нашем доме как? По приборам или по нормативам? И как это контролировать? Просто какие-то не реальные суммы выставляют.

  • В нашем по приборам. Но в этом месяце какие то не реальные цифры по одн. Надо разобраться

  • У меня с июля месяца ОДН вырасло в 20 раз за август и потом каждый месяц на 10-20 рублей суммы увеличивались. Такое ощущение что кто-то обогреватель поставил и весь этаж круглосуточно греет. Может быть какое-то коллективное обращение составить?

  • Конечно, надо что-то предпринимать, только надо понимать как это правильно оформить. У нас есть в совете дома юридически подкованные люди? Давайте уже что-нибудь решать по поводу постоянно неадекватно растущему ОДН и по электричеству и по воде.

  • Информация. Согласно законодательству РФ с 01.04.2016 в состав платы за содержание жилья будут включаться расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества дома. При первоначальном включении в плату за содержание жилья размер вышеуказанных расходов не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом РФ по состоянию на 01.09.2015. Для первоначального включения этих расходов в плату за содержание жилья не требуется решение общего собрания собственников помещений дома.
    Проще говоря, с 01.04.2016 исполнитель коммунальных услуг (ТСЖ/УК) не может абы как начислять оплату на ОДН. И она не должна превышать установленный норматив.

  • Значит, мы должны каким-то образом контролировать УК. Я правильно понимаю, что в доме где-то находятся счетчики, по которым определяются расходы на ОДН? Надо тогда проверять показания этих счетчиков, потому что суммы, которые по ОДН нам выставляет УК однозначно превышает норматив.

  • Самим проверять показания счетчиков — да, обязательно.
    Вы можете запросить (потребовать) в письменной форме, чтобы УК давала кому-нибудь из жителей каждый месяц детальную распечатку с показаниями ОДПУ и расходами по ОДН. Присылать такие отчеты могут и по электронной почте.

    Главное — погладить КОТА.

  • Если УК не захочет давать - то и не даст. Она не обязана. Максимум, что она обязана - это предоставлять информацию, предусмотренную п. 69 ПП РФ 354 - т.е. то, что должно содержаться в платёжном документе. Впрочем, в умелых руках и эта информация может оказаться достаточной. Самому можно поупражняться с калькулятором и проверить.

  • В ответ на: Если УК не захочет давать - то и не даст.
    «...не обязана» — это Вы неоднократно писали здесь. Спрошу: Вы чьи интересы представляете?
    Возражая, предлагайте что-нибудь, но — работающее на собственников, то, что поможет им разобраться в ситуации, решить с пользой для жителей вопросы, избавиться от проблем etc.
    Наш дом — ни разу и никаким местом не особенный — получает распечатки, специалист еще и подробно объяснит, если нужно, все цифры.

    Главное — погладить КОТА.

  • А-а-а... Понял! Надо было повздыхать, пособолезновать, пожаловаться на УК, поплеваться на дурацкие законы. А я-то полагал, что здесь не клуб сочувствующих.
    Если я написал то, что не нравится Вам - это не значит, что представляю чьи-то интересы. Я обозначил проблему, с которой собственник может реально столкнуться в УК. Чтобы он готов был к этому. Чтобы он знал свои права и обязанности УК.
    Ну а что делать - я предложил (это можно понять, если дочитать мой коммент до конца). Самостоятельно проверить правильность начислений, используя данные из платёжного документа. Привел ссылку на конкретный пункт правил, исполнение которого можно и нужно требовать с УК.


    {Удалено. Пункт 7: флейм.}

    Исправлено пользователем Varuna (18.11.15 23:39)

  • Вы очень избирательно читаете и трактуете пп рф 354

    IV. Права и обязанности исполнителя

    31. Исполнитель обязан:

    д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
    е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет

    Исправлено пользователем mrScatter (18.11.15 21:07)

  • переговорили с ук в период с 23-26 прогуляемся с ними по отсечкам и комнатам где приборы на воду, посмотрим одпу

  • Благодарю за ликбез! Как-то запамятовал эти подпункты...
    Умиляет, что по заявлению потребителя всё перепроверить нужно немедленно и тут же предоставлять документ с печатью. Стандарт раскрытия информации на обработку обращений от собственников отводит 10 рабочих дней, а тут всё надо бросить и отвечать...

  • знание-сила! В УК отнюдь не чудища сидят, все от Вас самих зависит, демонстрируйте свою активность и грамотность и с вами будут считаться. а по лежачий камень .. - ну сами знаете...

  • Спасибо вам большое

  • Весной мы проголосовали за установку металлических дверей в тамбурах подъездов. Собирали деньги на эти цели. Во втором подъезде деревянная дверь сломана, не закрывается. Будет ли установлена запланированная дверь?
    Вчера позвонила повторно в УК и попросила проверить, и в случае необходимости отремонтировать, двери ведущие на этажи и пожарную лестницу с целью чтобы они закрывались. У меня спросили № квартиры и телефона. На вопрос зачем телефон, внятно не ответили. Из опыта: когда затопило помещение где находятся счетчики воды, позвонила в УК. Пришли слесари и стали колотить в мою дверь кулаками и ногами. Спросила зачем они так делают, ответили - вы же звонили... Это работа нашей УК.
    А двери и сегодня на площадках многие открыты.
    Просьба к жильцам выходящим курить на переходные балконы: закрывайте двери. Уже зима.

  • Вопрос к совету дома.
    Весной мы проголосовали за установку металлических дверей в тамбурах подъездов. Собирали деньги на эти цели. Во втором подъезде деревянная дверь сломана, порога нет. Будет ли установлена запланированная дверь?

  • Добрый день! Счет я выписала еще в сентябре, замерщики были, замерили, поручили УК оплатить счет, но у них что-то заело, то искали другую компанию без 100 % предоплаты, то искали ту, которая отделку откосов выполняет, честно говоря, это уже надоело, я письмо писала и звонила с целью поторопить, но воз и ныне там((( Сегодня еще раз позвоню директору...

  • Понятно. Спасибо за ответ.
    С УК вообще не возможно общаться. Когда повторно позвонила по ремонту дверей на площадке и предупредила, что в случае не исполнения УК обязанностей по подготовке дома к зиме, сообщу об этом в жилищную инспекцию, так много интересного узнала о всех нас жильцах дома... И двери мы ломаем умышленно, и снимаем их с петель... Хамства и крика было через край. Общалась с мужчиной. Кстати дверь на площадке отремонтировали, а на пожарной лестнице все нараспашку.

  • Соседи, добрый день.

    Я не успела поучаствовать в голосовании по детской площадке. Есть ли еще возможность? До какого числа?

    Хотелось бы, чтобы не было песочницы, т.к. игры детей с песком могут способствовать заражению гельминтами (песок - привычное место для "туалета" кошек и собак). Тем более, что есть уже песочница.

    Также, хотелось бы, чтобы оборудование для детской площадки было безопасным Девочка просунула голову в горку и задохнулась

    Буду рада услышать ваше мнение.

  • Уважаемые соседи! Подскажите, немного запутался, за капитальный ремонт мы сейчас платим деньги на городской счет или на счет нашего дома?

  • на городской

  • В ответ на: В нашем по приборам. Но в этом месяце какие то не реальные цифры по одн. Надо разобраться
    Здравствуйте! Не узнали на счет больших сумм по ОДН (свет)?
    Смотрю мы на взлет пошли, анализируя каждый предыдущий месяц.

  • В нашем доме часто выходят из строя квартирные электросчетчики (так сказал сегодня электрик энергосбыта, менявший мой сломавшийся счетчик). Возможно, часть квартир просто не меняют сломанные, полагая, что таким образом обманывают систему (показания всегда одинаковые), и все их потребление ложится на ОДН.

  • Соседи,

    у нас какой-то вандализм творится:
    - уже 3-4 месяца как в лифте 2-ого подъезда удалили доски объявлений, остались черные следы от клея,

    - 12 апреля сломали домофон для 2-ого подъезда, просто выломали с корнем!
    Калитка нараспашку.

    Что делать будем?

  • как это что? :ха-ха!: сейчас площадку за пол миллиона установим и жизнь наладится:миг:

  • Домофон, говорят соседе, не выломали, а на ремонт увезли.
    Следы недоделка УК, самый быстрый способ воздействия - напишите обращение в УК с просьбой устранить грязь после демонтажа рекламных досок, которые УК ошибочно разместил в лифтах нашего дома.

  • Да, ремонтники снимали, вчера на место поставили, видела как устанавливали.

  • Есть предложение собраться на субботник, как в прошлом году. Привезут землю, нужно будет наполнить вазоны и высадить рассаду, соседи сами вырастили петунью трех цветов, тюльпаны. Есть желание подкрасить заборчик детской площадки, немного облупился, ну и всё, пожалуй. Можно заодно и лифты отмыть. Вопрос о дате, возможно в один из праздничных дней. Что насчет даты думаете? Спрашиваю тех, кто хочет поучаствовать:хехе:

  • Можно внести предложение не высаживать в вазоны петуньи и тюльпаны
    По одной простой причине, петуньи требуют внимания, их необходимо регулярно поливать и снимать отцветшие головки, петунья выглядит печально, когда за ней не ухаживают.
    Или если есть желание высаживать петуньи необходимо назначить ответственного за них и в случае его отъезда заместителя, как бы это смешно не звучало. Нет желания наблюдать вялые неухоженные цветы в вазонах.
    УК за вазонами ухаживать не будет, дворникам , техничкам это тоже не надо, не входит в ообязанности.

    Да и вообще, зимой эти вазоны необходимо будет, либо переворачивать, что вызовет проблемы, землю ссыпать и т.д или они превратятся в помойку.

    Предлагаю, высадить что-то вечнозеленое, типа ТУИ, то что не требует особого ухода, только в первое время после посадки и имеет достойный вид и зимой и летом. Если не туи то любой другой кустарник подходящий, таких не мало.
    Что касается рассады, то можно попробовать добыть ее в городском питомнике или взять деньги из тех, что собирали на качели или куда-там и купить.

    Ну и вообще, хотелось бы как-то вместо цветов на газонах видеть кустарники, это логично, цветы радуют глаз только в летнее время года, а кустарники круглогодично. Стоимость кустарника в среднем 300р, есть такие виды, вандалоустойчивые, которые не боятся ни испражнений собачек, ни того, что ломают ветки, чем больше ломаешь, тем больше разрастаются.

    Если необходимо помощь, с озеленением обращайтесь в личку. Есть профес-ные люди кто бесплатно подскажет где , что лучше посадить.

  • И еще хочется узнать, бюллетень обнаружила у себя в ящике,
    тот в котором предлагается тариф 20,48 за 1 квм
    актуален?

    и хочется все же пояснения от совета дома, с какой такой радости, мы такие щедрые.
    или я что-то недопонимаю и вы мне объясните.
    Даже если сложить 0,47+0,05+0,12 =0,64 коп
    20,48-0,64=19,84- нынешние 17,58= 2,26
    вопрос, с какого рожна 2,26* жилую площадь дома , которая равняется 11272=25474р. мы должны доплачивать УК
    за ее ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу?? аа
    мусор вывозят раз в сутки , вместо положенных 2 и по выходным не редко склад помоев на въезде во двор.
    зимой внутри двора почистили 2 раза, хорошо, что было малоснежно иначе бы как в прошлом году по уши,извините,в грязи жили.
    краска в подъездах шелушится и никто не собирается судя по всему как-то решать этот вопрос, хотя это входит в перечень тех услуг , которые входят в сумму , которую мы платим. И более того, вы предлагаете сделать это за счет дополнительно собранных средств по 1р с кв.м , которые планировалось изначально потратить на замену дверей и резинок ИЛИ Я НЕДОПОНИМАЮ????
    Тамбур при входе моют, а вот площадки между квартирами..в лучшем случае раз в 2 недели, это нормально да ??
    О каких фактических затратах идет речь?
    ну и т.д


    Еще по ОДН, необходимо поквартирный снять показания счетчиков и так же через месяц. посмотреть у кого приборы учета сломаны. Давайте соберемся, хотя бы вчетвером на 2 подъезда и сделаем.
    Хотя я почему то уверена, что не выявим мы стока приборов сломаных.

  • Саженцы петуньи мы уже вырастили с целью посадить в вазоны и, конечно, посадим их. Ухаживать нужно, согласна, думаю, когда будем высаживать и обсудим этот вопрос, кто и когда поливать будет. По поводу озеленения, в принципе, этим в этом году заниматься не планировали и денег на это нигде не заложено. Брать деньги из других целевых источников мы не можем, если бы нашелся человек, который взял бы на себя труд заняться озеленение, тогда можно было бы либо запланировать увеличить сумму на благоустройство ( голосованием) либо скинуться неформально и купить кустарник. Нужен инициатор, который бы этим занялся, без этого никак. На благоустройство заложено 6000 руб, хватит только на землю, керамзит, песок. А еще предлагают соседи покрасить ограждения детской площадки. Краска нужна. И субботник, собираемся?

  • В ответ на: О каких фактических затратах идет речь?[/цвет]
    УК предоставила отчет за 2016 год, из отчета следует, что фактические их затраты на наш дом составили 20,48 на кв.м. Этот отчет висел на инфодоске. Предложение УК было увеличить тариф до 23 руб, с учетом запланированных работ. Мы решили, что это много и оставили сумму фактических расходов. Кстати, если мы ежегодно не будем принимать тариф, то УК может его самостоятельно повысить на официальный % инфляции. Ну и если предположить, что они действительно понесли убыток в прошлом и позапрошлом году, то возникают опасение за качество обслуживания, в принципе. У нас сложное оборудование и нам, как собственникам нужно заботиться о его обслуживании, в первую очередь. Про рубль, если начать включаться, то выходит, что не все собственники платят, в принципе, и по этой статье доходов бухгалтер в феврале отчиталась о недоборе средств. По поводу облупившейся краски, акт составлен, но получается, что в тарифе косметический ремонт подъездов отсутствует, есть мелких ремонт, но это касается и инженерных систем. Поэтому и решили собирать этот рубль, чтобы можно было навести порядок хотя-бы на первых этажах. Мы сейчас обсуждаем, какие материалы использовать для этого, ну на собрании все это было сказано, делаю вывод, что вас не было. С отмосткой, та же ситуация, застройщик не выполняет гарантийные обязательства, претензионную работу УК вела по нашему требованию, результат -обещание 20 тн щебня, и тех нет. Наш сосед взялся за контроль судебного производства, но все мы понимаем, что судебные исполнители вряд ли что получат от компании с нулевым активом. Тупик. Так что деньги, которые соберем возможно не станем тратить на ремонт, а потратим на отмостку, поэтому в бюллетенях написано или....или.
    А про ОДН, мое предположение, что дело в том, что собственники просто не передают показания приборов учета и как буд- то бы у части дома нет расхода, поэтому и решено было обязать УК снимать эти показания, за плату. В бюллетене это есть.
    Хочу отметить, что у меня лично нет желания платить лишние деньги, но то, что нужно для обслуживания дома, платить нужно. И контролировать расходы. Мы регулярно задаем вопросы УК, запрашивает отчеты. По моим ощущениям, они идут на встречу. А что касается претензий к работе, нужно фиксировать их письменно. Сами знаете, от того, что мы здесь, на форуме напишем, ситуация не изменится.
    Предлагаю все же почаще нам, соседям, встречаться и обмениваться информацией :agree:

  • Не подскажите, что за статья расходов появилась с марта месяца называется "Благоустройство"

  • Подскажите,
    мы можем собрать собрание и решить, чтобы деньги за Капитальный ремонт учитывались на счете нашего дома?
    Или "в общий котел" - это навсегда?

  • Не проживаю в данном доме длительное время. Впервые за 4 года пришла квитанция на уплату 270р. за Техническое обслуживание домофона в период 01.10.2016 - 31.12.2016. Это что такое? (еще в 2012 г. было предложение от ООО «Домофон Сервис» подключить его, но я отказался)

  • Добрый день соседи, с праздниками всех! Что-то форум совсем загнулся, переехали в другое место общаться? Тут УК разослало данные по поводу необходимости замены счетчиков, никто еще не занимался этим вопросом? Наше УК предоставляет услуги по поверке или замене счетчиков? Если предоставляет может кто уже интересовался по какой цене?

  • И еще вопрос никто не ставил счетчики с термодатчиком? Как наше УК к ним относится? А то циркуляции у нас как я понимаю нет и вода 5 минут в кране холодная.

  • Добрый день! С новогодними праздниками!

    Я не знаю, как УК относится к счетчикам с датчиками температуры, но вода в горячем кране у нас в начале идет прохладная, надо спускать.
    Если счетчики с датчиком можно устанавливать, то УК не может этому препятствовать...

  • Отвечу на ваш вопрос и в целом:

    1. Прислали бумажку из Новосибирскэнергосбыт'а, что мол я должен до 30 декабря заменить электросчетчик!!! Думаю, прикалываются... дом сдан в 2011-2012 году? Звоню, называю адрес, оператор мне сообщает, что произошел СБОЙ. Извинились. Гарантия на наши счетчики до 27 июня 2027 года. Потом замена!

    2. Прислали бумажку из ООО "Домофон-сервис", что мол я должен... (выше постом описана подробно ситуация). Сначала не мог найти нигде реквезитов, куда звонить, в 2гис таких контор несколько, через интернет удалось установить адрес! Звоню, называю адрес, оператор мне сообщает (ВНИМАНИЕ!) да, произошел СБОЙ (они издеваются), но сбой осознанный, объяснила, что у них произошло слияние контор и в следствии этого они мне накинули пару сотен на оплату... В общем, извинились.

    3. Мне в прошлом году какой-то не хороший человек в тех. комнате свернул счетчик горячей воды. Подозреваю, что те кто у нас лампочки меняют (после этого инцидента заметил, что у нас появилась ржавая лестница, думаю, что ей и свернули, т.к. тех. комната очень узкая), а счетчик у меня самый крайний (слева от входа). Счетчики необязательно снимать и нести в МУП Горводоканал на поверку (это дело добровольное), у них есть услуга, вызвать инженера с поверочным оборудованием (поверка не знаю сколько стоит). Один момент, объясните при оформлении заявки, что счетчики вынесены в отдельную тех. комнату, при личной беседе с инжнером, он мне что-то говорил про отсуствие возможности поверить именно в нашем доме счетчики из-за сложной схемы водопровода). Заявку лучше оставлять заранее. Я ждал где-то недели 3 как ее подал (объяснили загруженностью). Наша УК может только заменить на новый счетчик (500р в прошлом году стоило). Новый счетчик стоит в районе 1000р. (в Леруа). За опломбировку в прошлом году МУП Горводоканал брал 600р. После поверки/опломбировки вам на руки инженер выдает бумажку с данными по счетчику (модель, сер. номер) и вы несете ее в УК. Они заносят данные в базу по счетчикам и вам сново будет доступно окно ввода показаний по тек. счетчику, обычно это происходит на след. день. На время замены счетчика (в месяце, когда меняли счетчики) начисление по воде происходит по общ. нормативам. Все реквезиты есть на сайте МУП Горводоканала.

    Хотел спросить постоянно проживающих. Это правда, что в нашем доме, что-то не так с проводкой? Лампочки (светодиод) в квартирах часто перегорают, не говоря про подъзды?

    Про теормдатчики я как-то интересовался в УК, но внятного ответа так и не последовало, сказали только, что платим мы по факту сколько воды пришло, а то что она в горячей холодная им по барабану... Но я считаю, что это проблема и ее нужно решать, возможно нужно модернизировать наше оборудование (циркуляционный насос поставить).

  • Спасибо за информацию!
    По поводу лампочек, не знаю как дела обстоят в 1 подъезде, но во втором с лампочками все нормально крайне редко их меняю.
    По поводу поверки счетчиков горячей воды нашел компанию которая может поверить без демонтажа (600р) и при этом если датчик будет не пригоден для эксплуатации не берут деньги (1поверочный. рф).
    Есть подозрение что если все поставят счетчики с термодатчиками, то воду не попавшую в учет будут включать в ОДН. На днях читал новости что с начала 2017 хотят сделать норму для ОДН (то есть потребления воды уборщицей/на полив, потребление электроэнергии на освещения помещений общих нужд/территории/лифт/ворота, но как я понял что УК должна эти нормы согласовывать с жителями дома, а в дальнейшем УК уже не сможет включать в ОДН грехи неплательщиков).

  • По проводке - ок.
    По поводу сторонней организации, вам лучше этот момент соглосовать с МУП Горводоканалом, вроде бы это возможно, но мне кажется, что лучше, когда все делает организация, которая следит за этим. В итоге, все равно вам придется к ним обращаться для опломбировки.

    По термодатчикам не в курсе, можете пообщаться с нашей УК и выложить сюда информацию.
    Вообще, погуглил эту тему и пришел к выводу.

    На собрании поднимаем данный вопрос, голосуем, если большинство поддерживает эту идею (только как я понимаю, на руках уже должны быть какие-то цифры), то:

    1. Находится проектно-монтажная организация (или несколько на выбор).

    2. Нам предлагают варианты установок (цирк.насос (с авт. терморегулятором, эконом. электроэнергии), ИБП (источник бесперебойного питания для бесперебойной подачи горячей воды от нескольких часов до суток на время отключения света), обслуживание (прочитал, что их почти не ремонтируют «мокрый ротор», в основном смазывают детали 1 раз в 2 года) и необходим расчет объема подачи/цирк. воды по нашему дому (обычно берут усредненные значения), чтобы подобрать этот самый цирк. насос. В доме, где я на данный момент проживаю стоит такой цирк. насос, правда без ИБП (нет света - нет горячей воды), НО вода всегда горячая! Срок службы до 10 лет!

    3. Выбираем оптимальный вариант на собрании.

    4. Мы/УК заключаем договор с такой организацией.

    5. Нам выставляют окончательный счет.

    6. Затем через УК в платежку на оплату за квартиру вносится единоразовый платеж (или разбивается) (как оплачивали за детскую площадку).

    Все! Естесственно, что впоследствии за этим всем оборудованием нужно следить (ИБП разряжается (меняется батарея), цирк. насос (фильтры чистятся, детали смазываются), как-то так. В итоге, вода всегда будет горячей и не нужно будет ждать по 5 минут сливать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: