Погода: 4 °C
14.0911...18переменная облачность, без осадков
15.099...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Серафимовича, 24/1 (3-й пер. Римского-Корсакова, стр. 9) (часть 4)

  • >о ОДН. Существуют нормы потребления ОДН х/в и электроэнергии на 1 человека. Я точно сейчас не скажу...
    Позанудствую немного:улыб:норматив ОДН считается на м2 общедомовой площади по ЭЭ, ХВ и ГВ.
    По теплу ОДН нет
    по людям ОДН по понятным, надеюсь, причинам не считается.
    Я не уверен но могу предположить что 225 м3 ОДН х/в за октябрь связано с продолжающимися ремонтами и сливом/наполнением воды в систему отопления, ХВ и ГВ .

  • 1.Проблема в том что они уклоняются от своей ОБЯЗАННОСТИ(ПП РФ 354) не реже чем раз в пол года исполнитель комм. услуг обязан производить снятие показаний индивид. приборов учета.
    IV. Права и обязанности исполнителя
    31. Исполнитель обязан:

    ...
    е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);

    ...

    2.Нет ОДН поставщики при переходе на прямые расчеты НАМ(жителям) расчитывать не будут.
    Вот для УК, скорее всего, будут расчитывать ОДН в целом по дому.

  • В общем, если нас хотят обмануть - мы будем обмануты! Не важно будет ли это УК или Поставщики - можем только следить, чтобы это было менее нагло и не превышало определенной суммы...

    Если решим перейти на прямые платежи - каждый Поставщик(3) должен с каждым квартиросъемщиком заключить договор на предоставление услуг? И потом еще надо найти, где принимают платежи каждому поставщику?
    Чем вас квитанция УК не устраивает - расчеты соответствуют показаниям счетчиков, все прозрачно, что не понятно, можно позвонить и спросить. С одной организацией проще разбираться, чем с четырьмя...

  • Обращаюсь ко всем.
    Раз зашел у вас разговор о ОДН, то недавно прошла такая информация: Комитет по экономической политике Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации утвердил рекомендации по начислению платы за общедомовые нужды. В резолюции круглого стола по теме ОДН перечислены те изменения, которые несколько месяцев уже обсуждаются на разных уровнях, есть и законопроекты о ОДН на рассмотрении в Госдуме.
    Нас могут и в обязательном порядке, по закону, перевести на прямые договоры и расчеты.
    Надеюсь, чтобы принять нужное вам решение, материал по ссылке будет полезен.

    Главное — погладить КОТА.

  • По прямым платежам насчет индивидуального договора с каждым по моему - нет, этого не требуется.
    Мы отголосовываем и поручаем УК заключить с поставщиками соглашение о прямых платежах за потребленные ресурсы, как - то так.

    Я выскажу свое мнение - непосредственно с поставщиками проще
    1. УК исчезают и появляются их можно менять, поставщики остаются практически неизменны. В случае смены УК вопросы передачи правильной задолжности/переплаты по услугам и истории расчетов очень важны, надеяться на то что прежнее ук передаст эту информацию новой ук корректно не стоит. А мне мое личное время тратить на доказательство того что это не я, а они что-то напутали - желания нет. С поставщиками таких проблем нет УК сменили история расчетов у поставщика сохранилась, платите как и раньше.

    2. Платить поставщикам на прямую и передавать показания - где и как угодно, количество способов существенно выше чем то как мы платим сейчас, при этом у многих способов нет комиссии сверху.

    3. Внятная клиентская служба, в силу профильности поставщика.

  • Полностью с вами согласна.
    Не большое добавление по ОДН х/в. Просто выборка, которая показывает, что для УК это система
    И запуск системы отопления сдесь ни причем.
    октябрь - 225 куб.м
    Сентябрь – 338 куб.м
    Авг - 169
    июль – 211
    май – 279
    апрель – 270
    март - 381куб.м

  • И что это может означать? Может быть такое, что это мы платим за неплательщиков?

  • Varuna, mrScatter, GDS
    Спасибо за подробную информацию.

  • По поводу мусора, я думаю что поначалу такое может быть, и возможно придется принимать меры, которые лучше в личке обсуждать))) , а также встречаться с директорами УК, требовать чтобы они решали свои внутренние проблемы без нашего участия и писать на них жалобы в жилищную инспекцию. А переставить мусорку некуда- в любом случае она на пути к остановке окажется. Но я надеюсь, что люди нормальные и перекидывать мусор через забор не будут. Скоро увидим.

  • Скорей всего да платим за неплательщиков и еще как я писала выше - это может означать не удовлетворительную работу УК.
    А еще слив системы отопления при установке батарей. УК берет деньги за перекрытие стояков, их слив и потом заполнение (год назад это стоило за один стояк или 400, или 500руб, не помню сколько отдавали), а мы оплачиваем этот дополнительный расход х/в по ОДН из своего кармана. По логике взятые УК деньги должны компенсировать эту сумму. Но кто же отдаст то, что так легко к нему пришло

    По вопросу подсчетов общедомового расхода кубов воды. Можете рассчитать сами.
    Пл.дома жилая - 11272 кв.м
    Площадь квартиры вашей ____кв.м
    Объем х/в ОДН начисленный для вашей квартиры ( есть в распечатке УК)
    Составьте уравнение:

    Площадь квартиры вашей -- Объем х/в ОДН начисленный для вашей квартиры(куб.м)
    Общая площадь дома -- Х(куб.м)

    Считаем:
    Х = Общ. пл дома * Объем х/в ОДН начисленный, и полученное разделить на площадь вашей квартиры.
    Вот он общий ОДН по дому.

  • Сегодня проверили ворота, все работает. завтра вечером повешу на них объявление и начнем поверку зарегистрированных телефонов, а вообще желание их уже сейчас закрыть - с мусором реальная проблема.

  • Не скорей всего, а точно платим за неплательщиков. Я разбиралась с УК, когда мы только въехала и нам выставили ОДН за какой-то один месяц за свет 570 рублей. Они мне стали объяснять, что они не могут застать арендаторов нежилых помещений, чтобы снять у них показания и что на тот момент на каких-то этажах не стояли счетчики, а народ пользовался эл/энергией и поэтому платим мы. Вообще бред какой-то, почему я должна за кого-то платить. По предыдущему адресу мы платили ОДН фиксированный, я так понимаю по каким-то нормам. Конечно, УК зачем замарачиваться по поводу того, чтобы взыскивать с неплательщиков, разбросали все на добросовстных плательщиков и голова не болит. Я за то, чтобы платить ОДН по нормативам.

  • У нас же новый дом, как я понимаю, должны стоять общедомовые счетчики, в т.ч. тепла. По идее, разница между показаниями общедомового счетчика и суммы показаний квартир - и есть ОДН, распределяющаяся пропорционально кв. метрам, разве нет?
    Показания счетчиков УК, похоже, снимала в конце ноября, т.к. когда я полез вносить свои показания в систему город - там уже стояли вчерашние мои показания. Возможно, в декабрьских расчетках будет перерасчет ОДН вплоть до минусового.
    Для меня большой и решающий минус оплаты поставщику вместо УК в том, что вместо одной операции оплаты по карте придется делать 3-4, разным контрагентам. Плюсы при этом туманны.

  • Добрый день. Объясните пожалуйста, какая необходимость калитки для прохода пешеходов на ключ ставить?

  • Здраствуйте. Смысл - ограничить доступ на территорию МКД. За это голосуют в текущем голосовании большинство собственников. Причин такого ограничения много, их обсуждали много раз.

  • Ворота-понятно,чтобы машины ставили только свои, но с ограничением доступа через калитки для пешеходов..не понятно вовсе, если это связано с тем что мусор выкидывают из близлежащих домов, дак, после того как ограничили,меньше сильно не стало, УК явно не справляется, может быть стоит им претензию писать по этому вопросу?
    А калитки крайне неудобная вещь, и для жильцов и для их гостей,просто так не выберешься, и попасть проблематично, т.к. с домофонами также история, сэкономили и весь эффект испортили,такой забор для бедных получился. Наскольк помню, расчёт был 40 р с кв.м олинклюзив, а по факту полная ерунда с одним домофоном на три калитки
    Я буду голосовать против, и с нетерпением буду ждать,когда кто-нибудь из людей, кто ходил через двор напишет жалобу в прокуратуру,т.к это явно против правил,может их предпишут убрать. МЧС с проверкой приедет и так же образуется,тому что заехать специальным службам практически невозможно, ведь их мобильные телефоны не подключены к модулю и человека специально обученного нет.
    Наш прекрасный забор,Наглядный пример, как испортили хорошую идею :agree: {Исправлено. Пункт 5. Предупреждение.}


    Пункт 5 правил форума :
    Запрещается использование выражений и ругательств на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения (заголовке, тексте, подписи и проч.), а также любых нецензурных выражений.

    Исправлено пользователем Varuna (23.12.14 00:37)

  • По моим наблюдениям мусора стало значительно меньше, я не наблюдаю ежедневные нагромождения возле баков. Исчезли несуны из соседних домов. Проблема с мусором есть но это врятли проблема одной УК, убирать оставленные пакеты с мусором в подъезде или учить проталкивать мусор в бак УК не будет.
    А что не так с забором и домофоном вы что имеете ввиду? Визуально и конструктивно у нас один из лучших заборов, плюс то как мы его технологически оснастили позволяет жильцам не иметь дополнительных затрат на приобретение брелков и осуществлять контроль из любой точки где есть сотовая связь. Это же позволяет зарегистрировать доступ к воротам с телефонов аварийных сервисных медицинских и охранных служб. Этоже позволяет нам вести контроль доступа во двор (кто когда открывал ворота). С домофоном проблем тоже не знаю как со стороны калитки так и с входных дверей. Хотя конечно домофон сервис не лучшее что мы можем себе позволить, но со своими обязанностями и задачами они вполне справляются.
    Вам что конкретно не нравится поясните или напишите, а лучше встретиться - скажите где что не так и что предлагаете.

  • Складывается такое впечатление, что вы житель не нашего дома. А если даже и нашего - то единственный с негативным настроем. Я согласна с mrCcatter, что наш забор один из лучших заборов и визуально, и конструктивно. И калитки у нас продуманы с максимальным удобством, вы все равно достаете ключи, чтобы открыть дверь в подъезд, теперь просто надо ни одну, а две двери открыть. А гостям вместо одного раза, два раза набрать код квартиры. Спасибо большое всем, кто занимался вопросами по установке забора.

  • К его виду визуальному совершенно нет никаких претензий,но откровенно говоря, это дело 35. Есть вопросы, почему не поставили хотя бы ещё один домофон, с противоположной стороны,почему не поставили кнопки на открытие других калиток, если вы увидели необходимость острую в том чтобы их закрыть ? Почему не сделали как планировали и считали первоночально?
    С модулями и тем,что мобильные телефоны городских служб подключены,вы прям меня обрадовали, появилась надежда, что никто не успеет богу душу отдать, пока службы будут пытаться прорваться во двор))ну посмотрим,как на деле это будет работать, дюже интересно)))
    По поводу экономии, очень сомнительная экономия выходит имхо.
    Если желаете, то и встретиться можно,но думаю и так понятно,о чем речь.

  • Так уж единственный?))) у вас может и продумано, гостям приходится бегать вокруг дома,чтобы попасть в гости, гостям приходится долго обьясняться с таксистами с которой стороны подлежать, наш дом и без забора то не всегда опозновали,а тут вообще трабл, приходится стоять на улице и ждать пока там смообразят куда подьехать, гостям приходится отходить и при выходе)))
    Так что не нужно говорить о конструктиве лучшем. Интересно по сравнению с чем.

    А вообще, много вопросов к совету дома со странными инициативами типа сбор по рублю и размещение на счёте УК, интересно вы в доле? Когда незаконно собрали деньги и они висели продолжительное время на счёте УК , вы лично что-то заработали или по наивности поощеряете контору ,которая категорически не справляется с работой?
    У нас на площадке за декабрь месяц пол помыли один раз,вентиляция не работает ни в квартире ,ни в подъезде, дворник явно не справляется со снегом, постоянные грязь и месево во дворе и т.д за что им такие плюшки?


    {Удалено. Пункт 5.}

    Исправлено пользователем Varuna (20.04.15 00:48)

  • Насколько я помню речь о домофоне и кнопках, на всех калитках, никогда не велась, иначе стоимость всего этого удовольствия возросла бы весьма серьезно.
    Да я понимаю что у посетителей возникнут незначительные сложности, в связи с тем что периметр дома не свободен для свободного прохода, но это не означает что во двор нельзя попасть. Для большей информативности в ближайшее время повесим схемы, с привязкой к местности, того какие входы/выходы оборудованы домофоном и кнопкой выхода, и куда обращаться в случае если надо попасть во двор через ворота для их оперативного открытия.

    В ответ на: По поводу экономии, очень сомнительная экономия выходит имхо.
    простая арифметика
    сейчас в базе зарегистрировано 400 с небольшим телефонов жильцов, причем доходит до 5-6 телефонов на одну квартиру, это те кто планирует открывать ворота. я так понимаю зарегистрировали всех включая рожственников которые будут приезжать в гости.
    возьмем 3/4 от этого числа = 300
    это скорее всего более менее реальное число тех кто выразил бы желание приобрести брелок. радиобрелок стоит примерно 500р. простым умножением имеем 150 000 р., а GSM модули нам обошлись всего в 20 000
    разница в 130 000, на мой взгляд весьма существенна, при общем бюджете за автоматику 2х ворот с GSMмодулями в 102 500 р

  • Я предлагаю собственникам которые сомневаются в порядочности и честности тех кто занимается домом не высказывать свои обвинения тут, так как инет баталии ни к чему не приведут, а пользуясь своим правом как собственника и гражданина задать этот вопрос прямо - например на собрании или организовав встречу. На мой взгляд подобный тлеющий конфликт "кто и где что-то умыкнул" наиболее просто решить реальной встречей. Заодно вы узнаете о том как многие не требуя ни копейки и без придания массовой огласки делают для дома работу результатами которой пользуются все.

    По мытью подъездов и уборкой снега согласен, тоже есть вопросы к УК, в том числе и по тому как они смазывают лифт что потом все стены в масле.

  • Добрый вечер, сосед! Мне, наоборот, очень нравится наша дворник. Уже второй год с нами, и каждое утро вижу как она работает. Мусорные баки наполняются значительно меньше, теперь нет кучи пакетов перед баками. И уборка в подъезде, замена лампочек меня устраивает.
    Совершенно не вижу проблем с калитками. А уж объяснить / показать в окно / по карте / своим гостям где у нас центральные ворота - вообще просто. Ну один раз можно и лично спуститься встерить.
    Уже многие таксисты знают с какой стороны к нам подъезжать. Для въезжающей машины я могу ворота открыть даже находясь дома, опять же не вижу в этом проблем.
    Мое большое спасибо всей инициативной группе!!!

  • а у меня вопрос про ледяную горку - кто её делал?

  • Добрый вечер! Горку делали наши соседи, самые активные ребята Денис, Евгений, Лёва, Алексей. Если кого пропустила, ребята, извините. Они всегда рады помощи, только форум они не посещают.... Сейчас как раз обсуждаем установку елки во дворе, чтобы в выходные можно с ребятишками нарядить ее.

  • Спасибо вам, Leksa_t, за поддержку, от всей инициативной группы, это очень приятно.

  • а почему других соседей не завёте на такие мероприятия? я вот узнала только сейчас, что это силами соседей? ни на форуме ничего не написали, ни объявлений на подъездах небыло? Наша семья такие мероприятия очень любит и поддерживает. мы бы с большим удовольствием вам всем помогли. Может и ещё кто-то бы хотел поучаствовать?

  • вот и установку ёлки вы обсуждаете активно, наверное это с инициативной группой? а мы, остальные соседи только вашими замечательными результатами пользуемся. Может быть вы рассмотрите возможность приглашать других соседей тоже на подобные мероприятия? Мне очень нравится, что вы делаете, не подумайте что я с негативом к вам, я с предложением )))

  • Здорово! В субботу в 13 часов с лопатами, ведрами и елочными игрушками собираемся, кто может и хочет заняться детской площадкой. Я надеюсь, к этому времени купим елку и привезем (за свой счет - это тем, кто сомневается в соседях). Чай в термосах приветствуется!!!

  • Уровень МимМиМи-шности у нашей ветки сейчас значительно подрос,
    есть шанс вырваться из клона комментариев НГС.Новости!

  • А еще у нас есть мастера глинтвейна и хороших разговоров в вечер выходного дня.
    Коварных злодеев и монстров среди тех с кем я знаком я не заметил (наверняка скрываются), тут сансэи конспирологии в ветке, периодически срывают покровы обличая истинную суть поступков инициативной группы и их неуемную жажду наживы!

  • Кстати, звонила насчет трактора, будет в пятницу, УК напишет объявление, так что нужно будет машины все убрать с территории...

  • В ответ на: Коварных злодеев и монстров среди тех с кем я знаком я не заметил
    И я...не заметила)

  • Уважаемые жители! Кнопки выхода для калиток 2 и 3 будут установлены весной 2015г.

  • Ёлка куплена, отогревается, в субботу наряжаем!

  • Дверца на воротах задних отвалилась уже... не выдержала... Эх...

  • Дверцу видимо трактор сломал, который снег чистил. Ворота в этот вечер были погнуты уже и работать перестали.

  • С НОВЫМ ГОДОМ СОСЕДИ!!!

    Ворота действительно перестали закрываться после уборки снега трактором. т.е. однозначно они были повреждены УК. Необходимо потребовать от УК отремонтировать ворота.

  • вот тут бы камеры и пригодились


    Народ, кто менял резинки на балконных дверях, посоветуйте нормальную контору где поставят качественные резинки и сделают регулировку?? замерзаю))

  • скажите, пожалуйста, по итогам голосования взносы на кап ремонт уходят на спец счет для нашего дома или в общий котел? 3 января первый раз пришла квитанция на оплату взносов, в ней указан долг за 4 месяца - с августа, хотя никаких уведомлений до настоящего момента не приходило.

  • В общий котёл, т. к .народ вообще в большинстве проигнорировал это голосование

  • Соседи, добрый день.

    Прошу инициативную группу, которая организовывала установку забора, скинуть в почтовый ящик кв. 201 номер мобильного телефона для открытия ворот. Почтовый ящик я проверила - сообщения нет!
    Номера своих мобильных телефонов и бланк голосования я скидывала в ящик квартиры 210.

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая стоимость сейчас за домофон, после установки ворот (и с какого месяца новая цена)

  • Кстати про домофон. Где-то недавно услышал, что существует закон, по которому мы не обязаны ежемесячно платить за домофон. Т.е. заплатил за установку и на этом всё.

  • Добрый день! Как было 43 рубля, так и осталось.

  • Соседи, подскажите, что за письмо из Фонда модернизации ЖКХ?
    первый раз пришло, написано в нем что долг у меня за полгода, мы еще за что то платим? как то я пропустила этот момент

  • Спасибо! Я вот только 40 плачу через СберБанк, или у вас это с комиссией?

  • Это без комиссии, было объявление давно от ДомофонСервис, как бы не год назад, я плачу в банкомате и там именно эта сумма в системе город.

  • Алена, этот вопрос вся страна уже второй год обсуждает) Это государство ввело обязательный платеж со всех собственников жилья с августа 2014, но платежки пришли только в январе, поэтому долг. 5,6 руб с квадратного метра будем платить в фонд капитального ремонта ежемесячно. В январе прошлого года в нашем доме проводилось голосование, чтобы спрятать наши деньги на счету дома, но проголосовало очень мало нас (менее 30%), поэтому наши денежки пойдут в общий фонд, из которого государство планирует ремонтировать ветхое жилье. Как то так, вкратце.

  • Понятно, спасибо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: