Погода: 6 °C
14.0911...18переменная облачность, без осадков
15.099...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Серафимовича, 24/1 (3-й пер. Римского-Корсакова, стр. 9) (часть 4)

  • Судя по таким высказываниям Вам как раз больше всех интересно кто на чем ездит и во сколько уезжает приезжает. Подобные системы функционируют и совершенно нормально, информация как раз и нужна чтобы в случае какой-то чрезвычайной ситуации знать контакты владельца авто. У нас двор итак не вмещает даже авто жильцов, не хватает только с соседних домов.... Кстати уважаемые соседи не поленитесь пройдите на своих этажах и закройте двери на лестницу и к лифту. Морозы впереди - а разморозить систему отопления в подъезде не сложно. Если у кого то ремонт идет, то предупредите своих рабочих, чтобы двери закрывали. За это деньги платить не нужно и это как раз покажет какие у нас "переживающие" за дом жильцы.....

  • ой, перепутали квартиры. Мы скинули данные в почтовый ящик квартиры 210.
    Сами мы из 201 квартиры. Сорри

  • Поддерживаю... И утеплить неплохо бы эти двери. Хозяйственный народ так уже и сделал на своих этажах, а на многих этажах дверь действительно открыта, даже с улицы это можно наблюдать.

  • По вывешенному в подъезде Сообщению
    1. Наверное, правильнее будет проинформировать всех собственников жилья с указанием четких цифр
    - сколько средств собрано на забор,
    - сколько потрачено на его установку, на электронику,
    - какой остаток,
    - какой ожидается остаток при 100% оплате.
    Только тогда можно обсуждать варианты на что потратить оставшиеся деньги.
    А можно, эти уже собранные деньги, оставшиеся от сбора на забор направить на всякие непредвиденные расходы, на которые Вы предлагаете собирать еще по 1 руб/кв.м.
    2. По следующему пункту Сообщения
    Собирать по 1руб/кв.м на какие либо нужды. На какие?
    Дом наш еще на гарантии. Значит, если выявятся какие-либо неисправности в процессе его эксплуатации - устраняет Застройщик.
    Срок текущих ремонтов еще также не подошел. Получается трат не должно быть.
    И по сумме:
    В месяц сбор получается 12149 руб, В год 145 788 руб.
    Не многовато ли на не понятно какие непредвиденные расходы?
    Любой сбор денег должен быть обоснован.
    Мы каждый месяц платим в УК за содержание жилья. В тариф на содержание жилья включены все необходимые услуги, в том числе и устранение аварийных ситуаций.
    К тому же наличие свободных, уже собранных с Нас, денег в УК, дает ей возможность и огромное желание навязывать совершенно не нужные Нам услуги и работы. Как бизнес доктора за наши деньги найдут у нас любую болезнь и будут долго и упорно ее лечить, пока деньги не закончатся, так может получиться и сдесь.
    Где то так, просто после прочтения Сообщения как-то много вопросов возникло.

  • Давайте я Вам отвечу, на 06.11 собрано 453 тыс из 485 тыс - это 93 % денежных средств, Потрачено 290 тыс(ограждение),50 тыс (домофон), 102,5+5,0 автоматика, штроба, фонарь(еще не завершены), текущий остаток 5,5, что касается 1 руб - это предложение поступило от Ук, это целевые деньги, предполагается их расход на конкретные цели, например, поменять двери на входе деревянные.

  • Добавлю... Напротив мусорки над дорогой висит сломанное дерево, угрожающее упасть на нас с вами. Растет оно на территории УК Жилой Квартал, чтобы его спилить нужно 10000 рублей (так мне сказали в УК). Как вы думаете, будет ли оно спилено? Наша УК говорит, что это чужая территория, а УК Жилой квартал пока пожимает плечами. Будем ждать результата, жаловаться в инстанции или наймем человека и спилим за свой счет? Пока не упало, не дай бог. Поменять страшные деревянные двери на нормальные металлические на первых этажах - это тоже только за наш счет. Благоустройство придомовой площадки тоже. Каждый решит, готов ли он заплатить 1 руб, чтобы решить эти задачи. На то и голосование, нам всем и решать. 145000 тыс нормальные деньги, которые дом может использовать в следующем году. Я думаю, эту статью расходов можно запланировать на 1 год, потом посмотреть, может быть все сделаем и больше не потребуется.

  • Работы по установке домофонов и автоматики еще не завершены, панель вызова на калитке для 2 подъезда не работает, ждем ремонта, программа для открытия ворот начнет функционировать, надеюсь, на следующей неделе. Не все подали заявки на получение доступа к открытию ворот, пожалуйста, поторопитесь. Ворота в ближайшее время будут закрыты.

  • Здравствуйте, мне кажется надо собирать конкретную сумму на определенные цели, а не так 1 руб/м. Которая будет тратится поусмотрению УК. Нужны двери заменить или чтото еще указать конкретную цену и проголосовать. Мы не сможем проконтролировать УК по целевому использованию средств, так как у нас в России выбирается подрядчик с самым большим откатом, а не меньшей стоимостью товаров и услуг.

  • Мы можем писать письмо УК с просьбой заключить договор с конкретной организацией, которую сами выберем предварительно. И контролировать расход денег. На конец года озвучивать остаток средств. Такой способ (я про рубль) кажется удобным, в отличии от того варианта, когда: инициатор предложил, потом запросил сметы, совет дома выбрал подрядчика, предложил жителям проголосовать, проголосовали. Прошел год)))) Цены изменились, нужно все сначала начинать. Другое дело, в каком виде отчитываться перед жителями. Опять собрание проводить, на которое придут все знакомые лица в количестве 20 чел? Давайте обсуждать.

  • Про упущенное время я согласна. Про 1 руб/м - Т.е. вы хотите сказать, что УК не сможет тратить деньги от собранные (1 руб) на свое усмотрение. Собранные средства будут тратится только по инициативе жильцов? А УК будет с этих средств брать свою таксу 10проц?

  • Давайте я еще раз этот вопрос уточню, но на сегодняшний момент так и есть. Мы долго выбирали подрядчиков, а когда выбрали запросили договор, его откорректировали и отправили в КУ с просьбой подписать. УК подписал и оплатил предоплату. После акта сдачи-приемки оплатит вторую часть. Мы можем запросить выписку о внесенных платежах и будем обладать информацией о количестве средств сданных. По поводу таксы- это 3%, бухгалтера это лучше объяснят, Иру надо попросить. УК платит 2 процента с собранных средств как с дохода и процент забыла на что.

  • Ребята, хорошая новость. Наша УК решила вопрос со сломанной веткой. Сегодня ее нет. Несмотря на то, что дерево на территории другой управляющей компании, они позаботились о нашей безопасности и спилили злосчастную ветку. Спасибо им огромное.

  • Если бы сразу был полный расклад, не было бы вопросов. С другой стороны, хоть люди зашевелились на форуме. А то полная тишина.

  • Можно установить пластиковые двери со стеклом, чтобы днем светло в коридоре хоть немного было. В Театральном так сделано, довольно хорошо смотрится (двери довольно прочные).

  • металлические с остеклением прослужат дольше. но и подороже будут. Только сначала нужно решить, в принципе, будем скидываться на благоустройство?

  • Соседи, подскажите, если дом на гарантии, то окна пластиковые ( в квартире которые) тоже не гарантии?
    Слышала что можно по поводу гарантийных случаев писать в УК, но не знаю на сколько это правда

  • По парковке.
    в четверг и пятницу будут укладывать асфальт на парковке, сначала нижний уровень - четверг, затем верхний уровень пятница.

    Лично у меня вызывают вопросы температура и время выбранные для этих работ. Предполагаю что может очень плохо {Исправлено. Пункт 5.} схватиться.

    Исправлено пользователем Varuna (12.11.14 20:36)

  • Окна на гарантии, устанавливала компания Окна и ДВери, при передаче ключей давали гарантийные талоны на окна, по претензии надо к производителю обращаться, Ук наша ни чем не поможет.

  • а двери на этажах надо действительно менять, холодно на этажах, краска облетает, ОДН по теплу увеличивается скорей всего тоже, да и бряканье дверей надоело, нормальные надо с доводчиками.мы в отсечке поставили железные, разница сразу чувствуется всегда тепло.

  • "осуществлять асфальтирование дорог можно лишь при температуре от +5 С°" - цитирую, у нас там +4. А вообще, мы на это не можем повлиять, это же застройщик работает. Боюсь, на неделю растянут работы, куда машины будем ставить...

  • мне кажется, гарантия на окна закончилась уже, насколько помню- 1 год, а дом сдан в 2012. Могу ошибаться, посмотрите сертификат.

  • Есть у кого-нибудь распечатка от УК, что входит в расценку текущее содержание жилья? С расценками на предоставляемые услуги.

  • Меня больше беспокоит не температура в паркинге, а температура на улице. Пока его довезут - остынет и покроется "коркой". Укладка неоднородной смеси результат дает сами можете наблюдать какой по ямочному ремонту

  • поддерживаю.
    содержание жилья входит в наш платежный листок и мы и так ежемесячно платим.

    управляющая компания таким образом НЕ будет делать свои обязательные работы, а навязывать "дополнительные" услуги.

  • У меня есть договор и приложение с перечнем работ, но без расценок, могу повесить на доске объявлений у лифта.

  • Мы же хотим сами предложить управляющей компании выполнить замену деревянных дверей на первых этажах, в первую очередь, а во-вторую могли бы заменить двери на выходах на пожарную лестницу, например. Года за 2-3 можно было бы это сделать. Или вместо этого выполнить работы по благоустройству. В перечне оплачиваемых нами работ по благоустройству входит только ремонт и окраска малых форм (не знаю что это))), высадка цветочков и кустиков ( я так понимаю в минимальном объеме), содержание информац. стенда. Качели дополнительные, скамейки, ограждения у второго подъезда от автомобилей нам никто не сделает. Вот и нужно понять, будем этим заниматься или нет.

  • Вы совершенно правы. За доп. услуги абстрактно платить нельзя.
    В данном случае после объяснений нашей инициативной группы, стало понятно, что доп деньги пойдут на установку дверей. Это не входит в оплату за текущее содержание жилья.
    Кто-то предложил заменить на этажах двери на металлические с доводчиками. По поводу дверей на этажах: Вот как раз их ремонт (так же как ремонт дверей на первых этажах, которые хотят менять на металлические), подготовка их к зиме, навешивание пружин входит в обязанности УК. Если соберемся менять, нам обойдется это в кругленькую сумму, наверно побольше чем на забор.
    Поэтому закрывайте за собой двери, не хлопайте ею. Может наклейки сделать как в метро. "Придержи двери".
    А к УК огромная претензия. Пожарная лестница должна убираться по тому же графику что и подъезды, это заложено в тариф. Впечатление что там не мели с момента заселения дома. И света нет постоянно. Звонила в УК, но ничего не изменилось. Редко, но иногда приходится пользоваться этой лестницой. Как-то лифты стояли и все шли по этой темной лестнице, держась за грязные поручни или стены. Наверно всем безразлично.

  • Честно говоря я ни разу туда не заходила с момента заселения. А лампы там раньше работали, давайте все на своих этажах проверим. И отпишемся здесь, на каких этажах не работает. Ну и письмо напишем с просьбой отремонтировать.

  • "на каких этажах не работает":

    сообщаю,что 2-ая секция 13 этаж не работает фонарь "Выход" на общей площадке около лифтов. Что-то свинтили у этого фонаря, болтается тонкий проводок.

  • Для начало нужно установить акустические патроны на освещения, а потом все лампочки вкручивать. Если сделаем все светильники и они будут гореть круглосуточно, то ОДН по электричеству возрастут в разы. УК должна была давно предложить это (по закону). Да и финансовых отчетов по дому УК , чтото не выкладывает на своем сайте, хотя обязана.

  • Еще год назад еще украли пожарные гидранты и таблички. Вот опять вопрос, за чей счет это будет восстанавливаться? Приличная сумма получается.

  • Уважаемая инициативная группа у меня предложение: когда ворота начнут закрываться, можно ли сделать схему проезда по двору односторонней. Т.е. ворота у мусорных контейнеров должны работать на въезд и выезд, а дальние распашные только на выезд ( можно знак кирпич на них снаружи повесить и табличку с указанием схемы проезда). Иначе авто будут с двух сторон заезжать и не найдя места во дворе кому-то прийдется пятиться задним ходом. С учетом узких проездов это не удобно крайне. А так все в одном направлении будут заезжать и выезжать.

  • Да, это обязательно сделаем, мне кажется центральные ворота только на въезд, а распашные только на выезд. И ситуация "2 барана" будет исключена. Постепенно привыкнем) Про знаки тоже... Уже ищем)))

  • По Бюллетеню для голосования: не ясно про переход на прямые расчеты - что конкретно это значит для конкретного квартиросъемщика? Можно подробно расписать.

  • Этот пункт внесен по просьбе УК. Здесь есть как плюсы, так и минусы, решение принимать вам самостоятельно. Из плюсов, например, наши деньги идут напрямую поставщику услуг, не "застревают" на счету УК, из минусов, мы самостоятельно будем рассчитывать сколько платить каждому поставщику, тарифы известны. На вопрос про ОДН я не могу ни от кого добиться однозначного ответа.... Сейчас с неплательщиками обязана работать УК, а после перехода - поставщики услуг сами.

  • Пожалуйста, сдавайте бюллетени, так долго всё...

  • То есть, Совет дома всю бухгалтерию по услугам поставщиков хочет взять на себя?
    А квартиросъемщик показания счетчиков и деньги на оплату будет в ящик № 9 кидать?

  • Нет, в случае, если большинство проголосует за переход на прямые расчеты, мы по прежнему будем платить в банкоматах Сбербанк, например, там есть строка СИБЭКО и Сибирьэнергосбыт, туда вводятся показания и получается необходимая сумма. Я за маму так плачу, у них прямые расчеты.

  • Ну допустим, со счетчиками понятно, а отопление как? А как вы по дому со всеми расходами будете разбираться?

  • Поставщик нам начислит сумму самостоятельно. А сейчас кто разбирается со всеми расходами по дому?

  • Поставщик с домом работает, а не с квартиросъемщиком. А как мы это будем все контролировать? Так с одной УК разбираемся, а как с каждым поставщиком - куча организаций?
    Я думаю, что это прямая обязанность УК вести централизовано всю бухгалтерию по дому, а иначе зачем они нам нужны....дворников строить...

  • Я может быть не могу понять, что вы имеете в виду. Если каждый контролирует свои показания счетчиков, СИБЭКО выставляет нам стоимость отоления за квадратный метр, мы это тоже видим, то о какой работе с квартиросъемщиком идет речь? И зачем разбираться в кем-то, если все прозрачно, в части личных показаний и сумм? Вот ОДН, это да- только и сейчас это никто не контролирует. Я понятия не имею почему он именно такой, который мы платим. А вы знаете?

  • Я думаю бухгалтерия УК должна знать. Кто показания счетчиков по дому снимает?

    По вашему ответу я поняла, что нам в почтовый ящик каждый поставщик(3) и УК будут приносить квитанции на оплату, а мы их будем оплачивать кто где сможет (банкомат Сбера)...
    А чем вас одна квитанция от УК не устраивает? И оплата через инет?

  • Здравствуйте. По поводу объявленя о мусоре. Вы правда думаете что при таком расположении мусорных баков, при закрытых воротах будет меньше мусора? Я думаю, что будет еще хуже, его просто будут перекидывать через забор, а не ставить возле мусорки.

  • NataS
    july_morning

    (Если мне не изменяет память то выглядит это может так:)

    Прямые платежи поставщику, не всегда предполагают что поставщик берет на себя бремя востребования задолженности, это зависит от того какой договор заключен с поставщиком.
    есть три схемы:
    1. Расчетом комм. услуг занимается УК (Это то как у нас сейчас) УК расчитывает и начисляет: а.Потребление дома б.потребление каждой квартиры отдельно делает расчет ОДН (если он есть)
    2. Расчетом комм услуг и ОДН занимаются ПОСТАВЩИКИ комм. услуг(Новосибирскэнергосбыт, Горводоканал, СИБЭКО, Газпром) это для домов с непосредственной формой управления, там где УК нет. Для этих домов поставщики услуг занимаются расчетом всего, фактически выполняют роль УК
    3. Прямые расчеты с поставщиками, схема при которой домом управляет УК, НО расчетом СОБСТВЕННОГО потребеления граждан проживающих в доме занимается Поставщик, те поставщик расчитывает и начисляет вам только за ваше собственное потребление, а ОДН по дому вам поставщих не начисляет, этим занимается УК.
    При такой схеме вы в счете за месяц от поставщика видите только начисление за собственное потребление, а в счете полученном от УК то что должны за ОДН.

    Востребованием задолженности за ОДН занимается УК, за собственное потребление гражданина правом востребования обладает тоже УК, но в зависимости от договора прямых расчетов этим может заниматься и Поставщик услуги.

    Исправлено пользователем mrScatter (02.12.14 09:21)

  • Даже просто по логике жизни выходит, что иметь дело с одной организацией проще для квартиросъемщика, чем с четырьмя, я так думаю. А вы?

  • Что Вы запаниковали? Мы 15 лет платили напрямую и все было прекрасно. Никогда не ждали распечатки от УК, считали сами (кроме отопления) и шли платить
    Минусов не вижу никаких. Просто надо самим научиться считать, и все.
    По воде также как и сейчас с 24 по 26 число показания счетчиков воды передаем в УК, а они вносят показания в систему Город. Показания теплосчетчика УК передает сама в Сибэко

    Как рассчитать сколько вы должны заплатить:
    Тарифы указаны в распечатках УК
    Горячая вода = тариф * на кол-во кубов г/в, которую вы использовали за месяц (если вы знаете, что г/в это подогретая х/в тариф за подогрев 70,08руб)
    Холодн. вода = тариф * (на кол-во кубов х/в + кол-во г/в) тариф 14,21руб.
    Водоотведение = тариф * (на кол-во кубов х/в + кол-во г/в) тариф 10,90руб
    Электроэнергия = тариф * на кол-во нагоревших квт. Тариф 2,18руб.

    Отопление и ОДН УК считает сама и выставляет нам.

    Когда придете в кассу платить, просто называете, а лучше записать и отдать кассиру все показания и сколько будете оплачивать. При оплате в кассе, банке или др. Вам дадут чек не один, а несколько от каждого поставщика услуг. Вот и все. Никаких сложностей
    По ОДН. Существуют нормы потребления ОДН х/в и электроэнергии на 1 человека. Я точно сейчас не скажу. Надо поискать. Суть в том, что (как по прежнему месту жительства) за свет ОДН на 1 чел положено допустим 7 квт. Вас зарегистрировано 3 чел, значит платите за 21 квт.
    А то , что УК нам выставляет ОДН сумасшедшие суммы за свет и воду, это мы платим за неплательщиков или за убытки УК. Убытки это к примеру течь трубы в подвале, которую не отремонтировала УК, или не закрытый дворником кран после полива территории. Сейчас УК не интересно, ну течет и течет, а если мы будем платить по нормам ОДН, то УК постарается устранить утечки и отремонтировать то что положено.
    Вот подсчитала сколько с нас взяли ОДН х/в за октябрь = 225,5 куб.м!! Бассейн!! Не мыслимое количество. При всем желании не истратишь столько при разовой помывке подъездов.
    Контролировать поставщиков очень просто. У Сибэко и Энергосбыта единый сайт. Там регистрируетесь и они на ваш электрон. адрес присылают информацию вам ежемесячно. В любой момент можете зайти в личный кабинет и все увидеть. Кстати можете передавать показания электросчетчика на сайт, автоматически происходит подсчет суммы.
    Таким образом получается нам наоборот легче контролировать УК. А бухгалтерию они однозначно ведут в любом случае.

  • Спасибо! Очень подробно и доступно объяснили как и что считать. С 80-х годов все считаю и считаю - остачертело...Куча автомат.-х систем и народу их обслуживающих за наши налоги, а мы все с калькулятором...

    Боюсь, что расчет ОДН не измениться от того, что мы перейдем на прямые расчеты. Если УК халатно относится к своей работе, вряд ли это измениться. Надо, может быть, потребовать от них ежемесячного отчета по ОДН - почему он такой большой? Почему с нас не берут плату по нормативам? Как мы можем на них воздействовать?

  • "Прямые платежи поставщикам" были в свое время решением проблемы нечистых на руку УК, так как собранные деньги УК не передавало поставщику, а направляло на нужды которые ей были более выгодны, потом УК "лопалось" оставляя за домом долги и кучу проблем. В общем по мне прямые расчеты более выгодны, дополнительно снимется ряд проблем с обязательным обходом представителем поставщика домов для снятия контрольных показаний с ПУ - то чего мы не можем добиться от УК.

  • А в чем проблема добиться от УК этих показаний?
    Вы хотите сказать, что ОДН нам будут рассчитывать поставщики?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: