Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−7...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 24)

  • Ну про мужика это я образно, ничгео не имею против женщин)))
    Я не спорю с Вами, пока мы не соберемся мы в любом случае не решим эти вопросы. Только в споре рождается истина, а для этого нужно собраться и пообщаться. Кто то кого то выдвенет, кто то сам выдвинется, людей видно их активность их темперамент. В любом случае остановиться на ком то можно.

  • Крик души! Мужчина, который сегодня стучал по красному автомобилю, хотелось бы к вам обратиться! Надеюсь ты есть на форуме. Если на парковке машины стоят коряво, это не значит , что виноват КРАСНЫЙ автомобиль!!!!!! Помимо девушек, есть и мужчины, у который проблемы с вождением и парковкой!!!!!!!!!! И смотреть в окно и ждать когда олень, который припарковался через нннн место и уедет и бежать переставлять свою машину я не собираюсь. Вы просто недалекий человек, раз у вас такое мнение!!!!

  • Соседи, как у вас с уборкой в подьездах?

    Ольга,
    Титова, 242/2 п.2

  • С уборкой более менее... (я из 3-го подъезда д. 242/2) а вот с уборкой территории, а точнее с обледенелыми дорогами и тротуарами - беда... дворники только возле подъезда смахнули выпавший снег, а весь лед так и остался на перекрестках и тротуарах.

  • 11/1 1 подъезд убирают через раз и то низкие этажы((((

  • У нас в 7-м подъезде,третий день воняет на первом этаже канализацией :bad: Ужас какой-то ,как люди живут на первых этажах с такими запахами

    Спр. 11/1,под.7

  • В ответ на: Соседи, как у вас с уборкой в подьездах?
    А что их кто то убирает?

  • 11 декабря с 14 до 15 часов в департаменте энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города будет работать горячий телефон.

    Специалисты расскажут об утверждении перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

    Горячий телефон 223-70-33

    {Пункт 9}

    Исправлено пользователем Varuna (11.12.13 19:40)

  • С 1 октября 2013 года в России изменились правила регистрации права собственности на квартиры в новостройках. Вступил в силу федеральный закон № 250, который внёс изменения в уже действующие правовые акты «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и «О государственном кадастре недвижимости». Отныне владельцы жилья в новых домах могут ставить свои квартиры на кадастровый учет, не дожидаясь, пока застройщики зарегистрируют всё здание. Это позволит людям оперативно оформить права собственности на свою недвижимость, ведь кадастровый паспорт — один из основных документов, необходимых при регистрации прав на жильё. Кроме того, отныне массовая регистрация квартир в новостройках станет проще. В случае, когда многоквартирный дом ставится на учёт застройщиком, все расположенные в нём помещения автоматически получат кадастровые паспорта.

    Блин вот не могли на полгодика раньше то принять это.

  • Классно, спасибо щас буду звонить.

  • Да никак. Никто никогда не убирает.

    Спортивная 11/1.

    Мечты сбываются.

  • Где это ты такое нарыл? Про то, что застройщик МОЖЕТ ставить на кадастровый учет сразу все - верно. Но вот, не дожидаясь застройщика - это не так.
    Понимаешь в чем дело, закон - есть закон, а вот новой версии программного комплекса, позволяющего такие операции, нет. Могу ошибаться, но до 18 ноября (с этого дня я на больничном) было именно так. Очень надеюсь, что новую программу уже прислали из Москвы. Выйду с больничного во вторник, разузнаю.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

    Исправлено пользователем Татка1632 (11.12.13 14:22)

  • Мы пытались в старой версии такое "провернуть", но так такой огромный файл получался, что он просто не вливался в программу. Кадастровому инженеру было предложено "разбить" весь файл на составляющие: дом отдельно, каждая квартира отдельно, так вливается.
    Новости, если интересно, сообщу дополнительно.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • В ответ на: Горячий телефон 223-70-33
    Ну так хоть кто нибудь смог дозвониться на этот горячий телефон?

    {Пункт 9. Неоднократное нарушение.}

    Исправлено пользователем Varuna (11.12.13 19:39)

  • Сегодня разговаривал с председателем тсж где я прописан. Ему пришла бумажка с мэрии как раз на тему новых расчетов. Расспросил про новый подсчет. Он на примере своего дома показал, что по кубам идет подсчет из расчета 82 рубля за куб, в преводе на гигаколории получается 110 р. Почувствуй разницу.

    При этом вводится норматив на холодную воду. 2.83 куб на человека. Все что свыше опять же раскидывается на всех пропорционально. Мне он сказал, что пока будут считать по старому, а как прижмут, то будут уже думать как дальше жить.

  • Вот пару листиков

    • приказ 270-В

    • приказ 66-В

  • какой такой норматив? норматив же для тех у кого счетчика нет, а у нас в домах ЧС у всех счетчики.

  • на сколько я понял индивидуальные счетчики - это как раз для норматива, а еще должен быть общедомовой.
    В новостройке по умолчанию. Кстати, может кто-нибудь может выложить скан квитанции за любой месяц. Просто в квитанциях еще должны быть отдельными строчками показания по общедомовым счечикам.

    А что касаемо норматива, в том то вся и фишка. приказ 66-В. Номатив 2,879 на человека. Все что свыше уже раскидывается на всех

    Исправлено пользователем gorin_gorinich (12.12.13 10:27)

  • Я вот с данных документов понял только что речь идет о оплате за общедомовое имущетсво (не за квратиыр и не за собственное потребление воды). как раз в 66 приказе и прописывается 0,27 куба на 1 кв м общей площади помещений, то есть общая площад дома минус площади квартир. Это получается что к нашему вопросу не имеет никакого отношения же.

  • это чо получается 270 литров воды на 1 квадрат в подъезде????? да при таких расходах у нас полы и стены должны сверкать на всех этажах.

  • хотя с раскидом тут еще разбираться надо

  • В России можно будет законно не платить за ЖКХweb-страница.

    {Пункт 9. Некорректное оформление ссылки. }

    Чтобы вставить в сообщение ссылку, нажмите пиктограмму-кнопку «Ссылка», которая находится над полем для ввода текста сообщения.

    Спортивная 9/2, под. 1

    Исправлено пользователем Varuna (12.12.13 19:57)

  • сколько не пыталась дозвониться так и не смогла

  • Второй подъезд (11/1) убирается по графику, и верхние и нижние этажи. Технички мне всю дверь грязью забрызгали, пришлось их предупредить, что в следующий раз будут отмывать мою дверь сами.

  • Вот и я так же, раз 50 набирал результат ноль

  • Посоветуйте мастера для ремонта ванной комнаты и туалета.

  • Пришло на мою электронную почту:
    {Исправлено. Пункт 9 правил форума. Не следует набирать всё сообщение прописными буквами.}

    Показать скрытый текст
    Добрый день!

    Предлагаем разместить Вашу рекламу в подъездах жилых домов микрорайона «Чистая слобода».

    «Чистая Слобода» - это быстрорастущий, жилой район, удобный для жизни и занятия спортом, расположенный в Ленинском районе г. Новосибирска, по ул. Титова, ул. Спортивная и ул. Забалуева (ост. Западный). Жилой район расположен в 15-минутной транспортной доступности от центра левобережья - станции метро «Площадь Маркса. В настоящее время в микрорайоне насчитывается 26 жилых домов, в которых проживает около 15 тыс. жителей. Наша конструкция размещена в около 80 подъездах.

    Размещение рекламы в подъезде имеет множество преимуществ, она намного эффективнее наружной рекламы, рекламы в СМИ, частота воздействия на аудиторию значительно выше. Ежедневно уходя и приходя домой, житель такого большого микрорайона, как «Чистая Слобода» обращает внимание на вашу рекламу.

    Реклама в подъездах на наших щитах заменит вам распространение листовок и заклейку объявлениями подъезды. Вы сэкономите на изготовлении самих листовок, а также на оплате работы распространителю. Самое главное, что ваша реклама будет висеть на стене во многих подъездах, а не валяться на полу возле почтовых ящиков, не возникнет конфликтов с жильцами и дворниками, недовольными обклеенными дверями или заваленным полом.
    Ваша реклама не раздражает, а привлекает!

    Размещая рекламу у нас, мы гарантируем, что ваша реклама будет напечатана на качественной бумаге, будет красочной и заметной, так как наши щиты защищены от проникновения, ее никто не сможет вытащить или повредить. Мы следим за состоянием щитов, в случае вандализма (надписи, царапины и прочее) щит приводится в надлежащее состояние в самые краткие сроки.
    размерыцена за подъезд*
    95х6545 руб
    156х5060 руб
    77х10570 руб
    А695х13180 руб
    А6193х6480 руб
    156х105110 руб
    А5193х131120 руб
    156х210150 руб
    А4193х265200 руб

    Нашим постоянным клиентам мы рады предложить систему скидок.

    {Удалены контактные данные. Пункт 3.}
    Скрыть текст
    Имя отправителя письма и его номер телефона Вы можете сообщить в личку тем, кто заинтересуется этим «героем-партизаном бизнеса», продающим ваше общедомовое имущество для размещения рекламы.

    Исправлено пользователем Varuna (16.12.13 19:29)

  • Сейчас позвонила и узнала, что за хамство! оказывается со старшими по дому или если нет то с инициативной группой дома заключают соглашение разрешение и дому платят за это 42 000 в год. И жители эти деньги пускают на благоустройство своего дома , без привлечения УК. вешают еще один стенд для объявлений и следят, чтобы где попало никто не вешал рекламу! Дом 11/1 давайте задумаемся!!! Постаряюсь развешать объявленеи на пробное собрание по выбору старшего на выходные. Всю неделю болела сильно и не смогла, чтобы на прошедших выходных собраться!

  • 42000 в год это по нашим подсчетам за 2 года можно вокруг всего дома поставить ограждения сдвух сторон дороги так как это стоит около 80-100 тысяч а не 700 тысяч как говорит наше мудрое ук

  • Кто-то же здесь говорил, что старший по дому живет в первом подъезде (11/1), что он протеже Степанова, где он? Уже отказался от этой должности?

  • А его кто-то выбирал, я тоже из первого подъезда, в тамбуре света неделю нет и никого не беспокоит, он же с первого этажа , у нас дверимежтамбурные сломали, все нараспашку , им же дует, и опять никого не волнует!!!!!!!!

  • Парень кстати объяснил, что раз нет старшего принять решение может инициативная группа, подписать протокол, а деньги они могут в конце года оплачивать по предоставленным нами им счетам. Они в феврале хотят начать общение с нашим домом. В воскресенье пробуем первое наше собрание, посмотрим что получиться (хотя наверное ничего((().

  • Очередная статья на НГС http://business.ngs.ru/article/1561188/
    Заинтересовала фраза "с 18 декабря компания «ДСК КПД-Газстрой» — застройщик «Чистой Слободы» начинает полномасштабный опрос жителей на предмет удовлетворения условиями проживания в новом жилом районе." Кто нибудь в обще верит в это? А то последствия последних гололедов-снегопадов сдается мне подпортит результат опроса.

  • Верим. Вообще в данный момент происходит очень много довольно серьезных моментов в работе КПД. Я думаю через неделю-две мы узнаем довольно много нового о своем будущем в наших домах. Главное немного терпения сейчас ну и поддержки с нашей стороны.

  • Соседи призываю всех, разговаривате с соседями своими, открывайте двери для опроса, без агрессии, отвечайте на все вопросы. Не стоит прятаться за обычными "да мне пофиг все нормально". Высказывайте все свои пожелания, свои недовольства. Все полы, работа УК, работа (вернее неработа) подрядных организаций УК, проблемы с отоплением, водоснабжением, дворами. Чем больше от нас в КПД попадет информации тем нам же будет лучше. В КПД сменилось руководство. Понятно что новые люди хотят понимать что у нас тут твориться. КПД слишком много вкложило в развитие мифа о прекрасном микрорайоне "Чистая Слобода" который постоянно подвергается сильной критике и в том числе и с нашей активной помощью. Все мы часто поминаем те же 5,6 микрорайон, Дискус и все такое что мол там лучше чем у нас тут. Так давайте донесем до КПД что именно лучше, в чем, и почему мы столь недовольны всем. Боюсь никто кроме нас этого не сделает. А зная нашу основную серую массу кому все ровно и все всегда устраивает, но все надежды на хоть какие то улучшения зависят только от Вас, и нас, и того как мы сможем это все подать застройщику которых хоть пусть и бочком но все же начал разворачиваться в сторону.

  • Не переживай, скажем.
    Я уже себе список составила:смущ:

  • На НГС статья про качетсво новостроек. Вот небольшая выдержка из статьи

    У всех застройщиков есть как качественные, так и некачественные объекты. Поэтому тот же «КМС» не пускал наших замерщиков в дом на ул. Авиастроителей, 17, а «Строймастер» сдал первую секцию «Нарымского квартала» с неудовлетворительным качеством. Самое ужасное качество квартир— в доме компании «Вертикаль» на ул. Комсомольская, 18. Там доходило до того, что на чердаке в трещины авторучка входила, с последнего этажа по стенам стекал конденсат, штукатурка отваливалась, отклонения по полу и стенам — до 120 мм.

    А как вы оцениваете качество строительства лидеров — «Дискус плюс», «Сибирь», «Энергомонтаж»?

    По домам «Энергомонтажа» к нам не поступало заявок, они сдают квартиры «под ключ». В домах «Дискус плюс» — на ул. Татьяны Снежиной, 34/1 мы недавно смотрели одну квартиру: отклонения по полу 120 мм, отклонения стен до 30 мм. Только на выравнивание пола в этой 60-метровой квартире может уйти более 90 тыс. руб. В домах «Сибири» на ул. Петухова нет явных дефектов, бывают небольшие отклонения по стенам и полу и мусор залит в монолит, но в целом нормально.

    Вот блин, хоть новую квартиру покупай ради того что бы сделать такой отчет про стройки КПД.

  • Кинь ссылочку ЛС на эту статью.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Ну, вот, уточнила. Да, как я уже писала, ФЗ-250 внес изменения, но только в том плане, что теперь можно сразу ставить на учет по ОДНОМУ (раньше на каждый объект недвижимости - отдельное заявление) заявлению дом и помещения в нем. НО! При наличии техн. планов сразу и на все, т.е. один на само здание и столько, сколько в нем помещений. Т. е., застройщик МОЖЕТ заказать сразу все техн. планы, но, как, думаю, все понимают, ни один застройщик на это не пойдет. Единственная радость, обещают в июне разработать ОДИН вид. технического плана, чтоб в нем сразу было и здание и помещения. А пока - все по отдельности. Россия, короче :безум: Законы есть, а НПА к ним еще только "выдумывают". На том и стоим :безум:

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

    Исправлено пользователем Татка1632 (17.12.13 20:45)

  • Кто знает, гарантия на окна в течении какого срока?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Когда я подавала заявку мне шепнули пять лет, а так всегда говорят разные даты то год, то три года. Вообще гарантийный срок должен устанавливаться договором , но не может составлять менее чем три года. Как узнать правду загадка.

  • 5 лет

  • Спасибо, девочки! Я к чему - у меня побежал вентиль, который перекрывает подачу горячей воды в квартиру. Звоню в аварийку, мол, придите, посмотрите. Мне в УК озвучили, что, если вызывыешь мастера в нерабочее время, вызов стоит 150р. Так вот, звоню в аварийку и спрашиваю, а сколько будет стоить, на что мне ответили, что в предделах гарантийного срока ДО ФЕВРАЛЯ бесплатно. Я им, мол, гарантия же 5 лет, они ответили, что на инженерные коммуникации - 1 год. Вот теперь про окна думаю, там у меня косяк есть, приходили, жидким пластиком залили, а он опять треснул.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором

    5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.
    5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

    Исправлено пользователем Lx8diamond (18.12.13 12:12)

  • Ага, спасибо! А окна относятся к какому оборудованию - технологическому или инженерному?

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

  • Да мне бы тоже уже оконщиков вызвать а то дверь балконная воет сильно

  • 8-913-000-92-50 Евгений, делает ванны и туалеты под ключ. У нас как раз заканчивает уже, нам нравится)

    Спортивная 7/2

  • На счет окон не знаю к чему они относятся. А интересно для чего тогда вообще аварийная служба, и когда у них заканчивается рабочий день. У директора спрашивала перечень бесплатных услуг, сказал в этом году уже не будут вывешивать список, но на следующий год повесят.

  • Покажите , как закончит?
    Во сколько обошлось?

  • Вообще, я сначала звонила в КПД (с месяц назад) и гневалась, что они приходят в неудобное время (по поводу "горячей" воды звонила в очередной раз). На что и получила ответ, что за 150р ко мне придут в любое время хоть просто люстру повесить.
    А тут вчера позвонила, мне дали телефон, как оказалось, аварийной службы, ну а дальше знаете.

    Судя по квитанции УК, из крана у меня течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон подключен к роумингу, а снег убирает сам глава районной администрации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: