Погода: 19 °C
10.0814...16пасмурно, небольшие дожди
11.0816...19пасмурно, небольшие дожди
  • Дорогие соседи. Подскажите, пожалуйста, что за труба вентиляции идет через кладовку? Вытяжка или приточка? Сегодня хотел в УК спросить, но не дождался их((

  • Мы от этой вентиляции собираемся подключать вытяжку кухни . Рабочие вроде проверяли тягу ... Завтра уточню .

    Трижды мама !)

    Исправлено пользователем Olga Evtushenko (18.09.13 01:21)

  • спасибо

  • Здравствуйте соседи! Подскажите, в юстицию уже сдал кто-то первый пакет? Я сегодня подписывала акты. Закиевне задала этот вопрос, она сказала, что не в курсе и якобы этим вопросом не занимается. Как-то мне не понравился этот ответ. Может и не занимается, но знать-то должна. У нас все в порядке с регистрацией?

  • Уважаемые собственники жилья, подскажите пожалуйста, хочу купить квартиру в данном доме, по переуступке, но к цене квартиры сказали что еще нужно будет оплатить 114 т.р. за остекление балконов, а вы платили за это отдельно? Или по проекту изначально не планировалось? Какие еще платежи могут возникнуть дополнительно? Ну и какая вообще на данный момент обстановка по вводу дома в эксплуатацию (свет, вода, отопление, канализация)? Заранее спасибо!!

  • Да, за остекление все платили отдельно, цена зависила от площади балкона. Что касается доп. платежей: раньше, Застройщик брал 10 000 с продавца за переуступку (возможно, сейчас правила изменились ), продавец, скорее всего , захочет повесить эти расходы на покупателя + расходы на оформление прав собственности.
    По эксплуатации - в доме ситуация типичная для новостроек. Свет, вода, канализация функцианируют, отопление запускают 26.09. (подробности можно уточнить у управляющего 89137646656 Александр Иванович). Удачи!

  • Отопление запустили вчера 25.09, может конечно не всем, но у нас батареи тёплые.

    я подумаю об этом завтра (с)

  • В ответ на: Здравствуйте соседи! Подскажите, в юстицию уже сдал кто-то первый пакет? Я сегодня подписывала акты. Закиевне задала этот вопрос, она сказала, что не в курсе и якобы этим вопросом не занимается. Как-то мне не понравился этот ответ. Может и не занимается, но знать-то должна. У нас все в порядке с регистрацией?
    С регистрацией все в порядке. Дом поставлен на кадастровый учет. Через БТИ-про я оформила технический план и кадастровый паспорт, общая стоимость 3000 руб. Срок - меньше месяца. Вчера получила эти документы, сегодня утром сдала на регистрацию на Державина, 28. Кадастровый паспорт нужен, так как это новостройка и квартиру нужно ставить на кадастровый учет. Застройщик поставил на кадастровый учет только дом, но не каждую квартиру. Срок получения документов назначили на 16 октября.
    Для регистрации права собственности надо оплатить госпошлину 1000 руб., в Сбербанке через терминал набрать только свои Ф .И.О., реквизиты там забиты. В общем, никаких проблем с подготовкой и сдачей документов на регистрацию я не имела. Удачи всем.

  • Дайте, пожалуйста, контакты БТИ-про - я их листовку выкинула. Спасибо!

    В Сети свой образ создаешь словами

  • Спасибо большое! Успокоили. А то я до сих пор жду подвоха от нашего застройщика.

  • Volchyok
    подскажите, а у вас какой этаж - у меня на 10-м (второй подъезд) все холодное :dnknow:

    Исправлено пользователем toddler (27.09.13 14:52)

  • Отопление в дом дали , но в подъездах - очень холодно ((((( что-же будет зимой ??

    Трижды мама !)

  • звоните по телефону 200-200-5, заявку примут по телефону, но изготовление документов начнут после оплаты 3000 руб. Фирма находится по ул.Ленина, 1, второй этаж, там нужно оплатить. Вход справа от магазина Л"Этуаль. Очереди нет. Вся информация сообщается через СМС.

  • По отоплению - у меня тоже сначала были холодные батареи, но рабочие спустили воздух и все нормально. В нашем доме слесарь Антон, его телефон 8913-744-87-72. Он проверит, почему у Вас батареи холодные. К нему же надо обращаться по поводу регистрации счетчиков на воду. Мне он зарегистрировал их в Водоканале, в личном кабинете они обозначились и первые показания за сентябрь я уже передала через Интернет. Иначе за воду могут начислять по нормативу, несмотря на отсутствие счетчиков, ремонта и жильцов. А так передавайте по счетчику, что потребление 0 и начисления за холодную, горячую воду и водоотведение не будет. У бухгалтера управляющей организации надо получить ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в личный кабинет на сайте жкхнсо.рф. Там увидите все начисления по своей квартире.

  • ARjil

    спасибо :agree: , а то не знала что делать-куда бежать)))

  • А где и когда найти бухгалтера УК?

  • Управляющая организация уже разместила свою вывеску на фасаде. Вход в офис со двора. Там постоянно в рабочее время находится представитель. Если бухгалтеру там еще не оборудовали рабочее место, то заказать логин и пароль можно через этого представителя. Сейчас там находится Александр Иванович. Можно позвонить как бухгалтеру, так и Александру Ивановичу. Телефон бухгалтера можно посмотреть на сайте УО "Петровская слобода", телефон А.И. - 8913-764-66-56.
    Друзья, у меня такое впечатление, что большинство народа на доме вообще не бывает и ничего про свою недвижимость не знает. Мы так активно боролись за ввод дома в эксплуатацию, а сейчас что? Ведь уже настала пора оплачивать содержание дома и нести другие расходы.

  • У нас тоже 10 этаж, 2 подъезд.
    Батареи тёплые (35-38°С) в квартире при этом 20°С.
    Только у нас такая температура? или у всех так?
    У нас сейчас в доме где живём дома 25°С при всех выключенных батареях.

    я подумаю об этом завтра (с)

  • {Объявление о продаже удалено. Основание: пункт 4.}

    Исправлено пользователем Varuna (29.10.13 19:49)

  • Кто сдал документы в росреестр, пожалуйста, скажите сдавали ли вы договор переуступки? Кинулся собирать пакет и понял, что оригинала нет. Его забирало опк, когда акт приемки подписывали.

  • Переуступка обязательно сдается, это правоустанавливающий документ. Забирайте его у ОПК обратно.

  • Можно в юстиции взять толончик на консультацию,они все документы какие нужны из вашей пачки тут же отберут и сразу можно записаться на сдачу документов на регистрацию и не стоять целый день в очереди.

  • Посмотрел платёжку, там начислено за отопление в сентябре за полный месяц, хотя, судя по сообщениям на форуме, запустили 25.09. За э/э в месяц насчитывают ОДН на квартиру порядка 48 кВт*час. Это много. Неужели в доме не установлены общедомовые приборы учёта, по которым допжен вестись учёт потребления энергоресурсов и расчёты с собственниками выполняются по нормативам? Сомневаюсь. Без этого новостройку не приняли бы в эксплуатацию. Кто-нибудь предъявил квартирный счётчик э/э? Подскажите как это делается, к кому обращаться?

  • Платёжку смотрел не сентябрь а октябрь, извиняюсь ошибся, так что более-менее нормально, но это по нормативу, хотя должны выставлять по фактическим показаниям общедомового счётчика исходя из площади (объёма) помещения. Возможно это аванс с последующим перерасчётом.

  • Возле подъездов расклеили объявления по электросчетчикам. Зарегистрировать счетчик и передавать показания можно будет после регистрации права собственности на квартиру, для этого надо сообщить серию и номер свидетельства. Пока нет свидетельства о праве собственности и не зарегистрирован электросчетчик начисление производится по нормативу. Это не ОДН, а именно на каждую квартиру ежемесячно начисляется некая сумма как за потребленную электроэнергию. Я оплачиваю за 2 квартиры, по каждой сумма за сентябрь одинаковая - 336 руб.49 коп., хотя ремонт и использование электроэнергии сейчас идет только в одной квартире. Поэтому, я думаю, тех, чьи квартиры пока стоят бесхозными, в будущем ждет неприятный сюрприз в виде большой суммы долга за содержание и коммунальные услуги с начислением пени. В том числе тех, кто еще не получил акт приема-передачи по непонятным причинам.

    Исправлено пользователем ARjil (04.10.13 13:05)

  • А у кого-нибудь есть горячая вода???

  • Есть такие кто уже переехал?

    Счастливая мама :wub1.gif:

  • Катюш , наш сосед уже сделал ремонт в однешке , и ищет квартирантов ))) А вы как ? Тоже заканчиваете , наверное ? Мы вот , чувствую , к НГ не успеем точно ((( по моим подсчётам - к марту ...

    Трижды мама !)

  • Надо надпись на крыше погасить, её снова зажгли....

  • Надо её убрать !!! Они платят нам за аренду ???

    Трижды мама !)

  • В ответ на: Надо её убрать !!! Они платят нам за аренду ???
    Для начала надо её погасить, а то она горит даже днём. А уберём я думаю мы её на первом же собрании...

  • Какое содержание этого объявления? На основании какого документа Вам выставляют счета за норматив потребления электроэнергии и где Вы взяли эти данные - 336,49 руб.? Вы обращались в энергосбытовую компанию и заключили договор с созданием личного кабинета, как и с УК? Как связано наличие свидетельства на право собственности с возможностью зарегестрировать счётчик? Полагаю, что показания общедомового прибора учёта электроэнергии должны быть равны показаниям зарегестрированных квартирных счётчиков + норативам потребления э/э у квартир, приборы учёта в которых не зарегестрированы + ОДН. С Ваших слов получается что большинство в настоящий момент не зарегестрировав приборы, должны оплачивать по нормативу. Это превысит показания общедомового электросчётчика в разы. Каким образом тогда расчитывается ОДН? Ведь в этом случае это должна быть отрицательная величина.

  • Мы ж за электричество платим, вот и горит :-)

    Счастливая мама :wub1.gif:

  • Много вопросов! Попробую ответить, но коротко не получится. Содержание объявления можете прочитать лично. Смысл этого объявления как раз и сводится к тому, что для постановки на учет электросчетчиков надо представить в энергосбыт данные о регистрации права собственности на квартиру. Поэтому обратиться я могу только после получения свидетельства о праве собственности. Тем не менее начисление уже ведется. Данные по сумме оплаты за электроэнергию я увидела в терминале оплаты по системе "Город", где и произвожу оплату. Как связано наличие свидетельства о праве собственности и откуда такая сумма - это вопросы не ко мне. Все начисления производит ЕРКЦ. Кроме того, Вы несколько заблуждаетесь в своих рассуждениях о порядке начисления оплаты за коммунальные. Вы очевидно недопоняли, каким образом нас будет обслуживать господин Шахов. В классическом варианте, т.е. как это предусмотрено ЖК РФ, при выборе управляющей организации мы должны заключить договор управления с ней, который предусматривает полное обслуживание дома и предоставление коммунальных услуг этой УО. Поэтому все платежи, включая электроэнергию, воду и отопление, мы должны были вносить на счет УО (статья 155 Жилищного кодекса), которая по договорам с соответствующими ресурсоснабжающими организациями сама должна рассчитываться с ними по выставляемым счетам. При этом применяются показания общедомовых приборов учета, именно по их показаниям УО должна заплатить за конкретный месяц, например, водоканалу, энергосбыту и т.д. Возможно внесение платежей за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающей организации, если собственники приняли такое решение на общем собрании (пункт 7.1 ст. 155 ЖК РФ). Однако оплата непосредственно ресурсоснабжающим организациям считается выполнением обязанности собственника по внесению платежей в Управляющую организацию, которая должна вести соответствующий учет. А ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У НАС? МЫ ЗАКЛЮЧИЛИ ТАКОЙ ДОГОВОР С УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, который хоть и называется договором управления, но предусматривает только услуги по содержанию и ремонту общедомового имущества. В бюллетенях голосования, которые вручали нам работники УО, был такой пункт - об оплате за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям, однако применяется он нашей управляющей организацией в свою пользу.Всех нас без нашего заявления сделали абонентами непосредственно ресурсоснабжающих организаций, которые производят начисление за электроэнергию, тепло и водоснабжение и уже это делают именно по нормативам, пока не зарегистрированы поквартирные приборы учета. И, скорее всего, не учитывают они показания общедомовых приборов учета. Сведения об этих начислениях Вы не увидите в личном кабинете, логин и пароль от которого Вы можете получить у бухгалтера. Эти сведения можно увидеть только в терминале при оплате либо при обращении непосредственно в горводоканал, энергосбыт и т.д. Либо будет еще 1-2 личных кабинета по каждому виду коммунальных услуг. Вот и будем бегать по этим организациям, если захочется разобраться с начислениями.
    Когда работники УО вручали нам всем пакет документов и бюллетень для голосования, мало кто вникал в смысл вопросов, поставленных на голосование. Там были пункты, по которым я голосовала либо "против", либо "воздержался". Однако большинство, очевидно, победило. Я считаю, что надо все-таки собираться собственникам, обсудить ситуацию, ознакомится, как должно быть по закону и решать как дальше будет обслуживаться дом. Хотя. судя по пустующим квартирам, собрать народ пока будет трудно.

  • Прошу извинить за неточность. Хочу уточнить. В личном кабинете нет сведений о начислениях от ресурсоснабжающих организаций, очевидно, пока не зарегистрированы приборы учета. Потом возможно будут, так как такой раздел там есть. Но все вопросы по начислениям можно будет выяснять не в УО, как предусмотрено законом, а непосредственно у поставщиков коммунальных ресурсов. И еще. Если интересно, через терминал зайдите в систему "Город", наберите свой адрес и посмотрите все начисления по своей квартире.

  • Можно ещё посмотреть в госуслугах, там же оплатить, ОАО "НОВОСИБИРСКЭНЕРГОСБЫТ", у меня там выставлен счёт 336,49р. Там же можно оплачивать в УК.

  • Спасибо за подробные и содержательные ответы на вопросы. Проживаю в другом городе, поэтому лично прочитать содержание объявлений не имею возможности. По тел. 273-98-98 позвонил сегодня в Новосибирскэнергосбыт, где мне объяснили, что наша УК уже произвела регистрацию приборов учёта и у каждого владельца квартиры (независимо от наличия свидетельства о регистрации права собственности) имеется лицевой счёт, который мне тут-же и сообщили. Пройдя процедуру регистрации, действительно увидел начисление за э/э по нормативу. Кстати, там-же появилась строка СибЭКО (тепловая энергия), данные по этой статье расходов пока нулевые, и как объяснили в CибЭКО, (тел. 289-12-12), появятся 06.11.2013, после передачи им данных управляющей компанией . По вопросу необходимости предоставления права собственности на квартиру при регистрации электросчётчиков - не вводите в заблуждение форумчан - там другие требования по составу документов. Требование документа о праве собственности действует только при выполнении "Условий предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении)", (т.е. при заключении договора энергоснабжения, одним из которых является следущее:
    - коммунальные услуги предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно: с момента возникновения права собственности на жилое помещение — собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам; ит.д.),
    но т. к. договор, (как объяснила девушка НЭСБ носит информативный характер- с чем не согласен), с нами можно считать заключенным по инициативе УК (большинство собственников поручило это при подписании договора обслуживания), необходимо только передавать показания приборов учёта, (имеется возможность в личном кабинете Новосибирскэнергосбыта) что возможно не сделано, или умышлено проигнорировано, хотя эти действия Президент отдельным постановлением возложил на энергосбытовые организации, произошло начисление по нормативу.
    Теперь по вопросу заблуждений о порядке начислений. В школе все проходили Закон сохранения энергии. По аналогии: Электрическая энергия, приходящая и учитываемая общедомовым прибором учёта распределяется следующим образом: 1. По приборам учёта. 2. По нормативам. 3. ОДН. Разница между потреблением э/э по приборам учёта и п.п. 1, 2, 3. д.б. равна 0, либо с последующими перерасчётами, но всё равно в итоге д.б.=0. В противном случае действуют статьи не ЖК РФ а АПК или УК РФ. Рекомендую Вам ознакомиться с Правилами предоставления коммунальных услуг (новые, действуют с 01.09.2012 г.) — постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 и Приложениями к ним, где прописан порядок расчётов., в т.ч. и ОДН.
    То, что нас без нашего заявления сделали абонентами ресурсоснабжающих организаций, которые производят начисления за это - это не так - рассчитывает и передаёт данные этим организациям - УК.

    Исправлено пользователем aleksandrnp62 (10.10.13 02:09)

  • Уважаемые соседи! Подскажите, пожалуйста, можно ли вешать кондиционеры со стороны ул. Гоголя?

  • Здравствуйте, соседи. У меня такой же вопрос про кондиционер. И еще один вопрос:"Трубы отопления и водоснабжения имеют какой-то особенный стандарт"- по словам сантехника. Подскажите, что за особенный стандарт у наших труб? Сантехник, который будет у меня делать разводку, сказал, что лучше найти все комплектующие для разводки воды такого же стандарта,но где их искать, он сам не знает?! Кто уже сделал ремонт, поделитесь опытом, пожалуйста!!!!

  • Это Евростандарт. Производство Корея.Так что можете не сомневаться.Абсолютно точно.А комплектующие грамотный специалист найдет сам. Их и не надо исать. Поищите лучше другого спеца

  • Дорогие соседи! сегодня в наших почтовых ящиках появилась реклама натяжных потоков "Твое Небо", по своему горькому опыту скажу: Никогда,никогда не работайте с ними! Если подробне подробности в лс. Мы ошиблись и уже пожалели.

    Счастливая мама :wub1.gif:

  • 1. По вопросу установки блока кондиционера на вентилируемом фасаде - присоединяюсь! В первую очередь считаю необходимым обратиться в УК. Рассматривал для себя вариант установки блока на балконе, вырезав в вишнёвого цвета плите с торца балкона отверстие под вентилятор и покрасив его под цвет фасада. Сторона также на Гоголя, 10 этаж. Но это пыль, шум, и необходимость открывать окна балкона для охлаждения блока. Но опять же при монтаже и техническом обслуживании потребуется автовышка или альпинист.
    2. Евростандарт это типа как в том анекдоте: "Евроремонт - это мне что, его евреи делать будут?", или электрические "Евророзетки" с заземляющим контактом и т.д. Произведено в Корее, а материал трубы - полипропилен, металлопласт, полиэтилен - какой? Так что сомнения в абсолютной точности остались. Но Вы абсолютно правы, лучше искать другого специалиста-сантехника . У нас разводка отопления от центральных стояков выполнена под стяжкой, соединение с конвекторами методом обжима с применением пресс-фитингов (в видимой части), каким образом это сделано под стяжкой - одному богу или прорабу известно. При вмешательстве в данную схему желательно применять такие же материалы и способы соединений. Разводку горячего и холодного водоснабжения в санузлах от стояков каждый будет решать сам (ПЭ, ПП, МП, медь, сталь, на пайке, сварке, обжиме, фитингах и т.д.). Лучше это доверить специалисту.
    3. Как и предполагал, выставленная сумма за электроэнергию 336,49 руб появилась в результате запоздалой передачи показаний счётчиков управляющей компанией, поэтому Новосибирскэнергосбыт рассчитал по нормативу. Я в то время оплатил, теперь эта сумма является авансом, программа сделала перерасчёт. Тем не менее, во избежание начислений по нормативу рекомендую завести личный кабинет в Новосибирскэнергосбыте и с 23 по 26 заносить показания.

    Исправлено пользователем aleksandrnp62 (24.10.13 02:12)

  • Внешний блок на балконе нет смысла ставить, т.к. в солнечный день, не в жаркую погоду, там температура поднимается до 50-60°С, а на предметах с прямым попаданием солнечных лучей - 70°С.

    я подумаю об этом завтра (с)

  • Трубы водоснабжения и отопления действительно корейские, но фитинги "евростандарт" к ним не подходят.
    Комплектующие для этого дома поставлял "ИП Шершнев", у него сеть магазинов в городе(адреса посмотрите в интернете). В других местах Вы, скорее всего, не найдете подходящих комплектующих.

  • Сейчас звонил в росреестр узнавал статус рассмотрения заявления на регистрацию права собственности. Сказали что рассмотрение преостановлено. Причины отказа отправлены по почте. Что бы это могло значить?? Кто нить зарегистрировал право собственности???

  • Приостановоенны именно вам или всем?

    Счастливая мама :wub1.gif:

  • про всех не знаю. я запрос делал именно по своему заявлению.

  • Похоже мы соседи по площадке. Очень приятно. Я предполагал установку блока кондиционера с забором воздуха через открытое окно балкона и выбросом нагретого воздуха на улицу. Заодно таким образом вентиляция и охлаждение балкона в жаркую погоду будет производиться. Минусом будет являться конструкция установки на полу балкона (а он у нас длиннющий, так что экономить место не имеет смысла, над ним поставлю столик), опять же шум и необходимость открывать окна перед включением. Зато обслуживание без проблем. УК, которую в ближайшем времени обяжут вести и соблюдать Паспорт фасада дома, вряд ли нам согласует установку блока на вентилируемом фасаде со стороны улиц Гоголя и Ипподромской.

  • Кондиционер не эффективен, либо вообще выключиться при достижении температуры внешнего блока 40-45°С, выводы делайте сами, температуру на лоджиях была указана, (измеряли в сентябре месяце).

    я подумаю об этом завтра (с)

  • День добрый!Да действительно приостановлена регистрация права собственности!и опять же застройщик всему виной!!!!!!Как мне объснили они не передали документы о вводе дома в эксплуатацию и документы на землю!!!и если они сдадут документы до 18 ноября то нам документы очень быстро сделают!НО вот если до этого числа не будет документов- то наше дело по регистрации прав собственности будет приостановлено !на неопределенный срок!!!вот такие дела!Но будем надеется что ЗАСТРОЙЩИК подсуетиться и все будет ок! :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: