Погода: 12 °C
12.0817...23переменная облачность, без осадков
13.0817...26переменная облачность, без осадков
  • Да.

  • более трех ключей - они привозят к нам в дом (я так заказывала), деньги оставила у консьержа для монтажника.
    ну а менять домофониста в данном случае, считаю, что не очень правильно, так же как и менять тсж. пусть доделывают, исправляют ...
    с ними же договор заключен и есть гарантийное обслуживание. к слову сказать, я входную дверь в подъезд открыть могу только навалившись на неё. тяжело открывается.

  • Поменять домофонистов будет не сложно и даже очень не дорого. Достаточно письма от правления ТСЖ в контору и они приедут для замены личинки на двери и перекодировки ключей, времени займет очень мало, так же и дверь отрегулируют. Предварительный звонок к домофонам это подтвердил. Бояться каких либо проволочек от Цифрала не будет, так как монтаж и двери и весь материал был оплачен. При этом мы получаем обслуживание своевременное, гарантия работы трубки и ключей и не придется ждать по две недели и больше и при этом тебе еще говорят все заняты ожидайте, да если и придется ехать в офис то он по крайней мере рядом. Если только конечно ТСЖ сейчас не станет отстаивать интересы Цифрала, тогда все станет понятно, от них нужно только письмо.

    Предлагаю вопрос на обсуждение. Я "ЗА" смену домофона.

  • Несколько вопросов:
    1. Как будем решать вопрос с парковкой? снег выпадет - вообще проблематично будет куда-либо машины ставить. Жители соседнего дома ругаются, что мы ставим машины рядом с их домом, угражают:-)
    2. Мы сами как-то будем решать вопрос с благоустройством? Огородим территорию дома или еще что-то? Или будем от застройщика ждать? Что он должен благоустроить по проекту?
    3. Летающий мусор уже откровенно достал. Какие действия вы предпринимаете по решению этого вопроса?
    4. Как продвигаются разборки с застройщиком по судебным искам, которые вы подавали?
    5. Какие вопросы удалось решить ТСЖ за прошедший месяц?

  • Присоединяюсь.

    Дополнительно:
    6. Мусоропровод.
    7. Порядок, чистота и т.д. на этажах и холл 1-ого этажа.
    8. Входная дверь открывается с большим усилием, нужен ремонт или настройка.

  • Мне кажется, что от застройщика мы по благоустройству больше ничего не получим: надо самим решать и ограждению, и по созданию зон отдыха и детских площадок, но это скорее всего уже весной.
    Нужно проводить прозрачные маркетинговые исследования (тендер) на все эти работы, материалы.

  • А я не согласна)
    Уверена, что у застройщика есть обязательства, которые он должен выполнить. Вопрос скорее в том, что именно должен сделать застройщик, а что нам необходимо делать самим.
    Тем более наше уважаемое ТСЖ юридически грамотные, курируют этот вопрос посредством судебной системы.

  • хотелось бы верить, но ....увы

    уже ни кому не верю, полы уже и те сами моем на площадке

    Исправлено пользователем Басяня (05.11.13 15:22)

  • То что полы моете, это дополнительная физическая нагрузка – для здоровья полезно) Я чистоту тоже люблю, может присоединюсь к Вам, как переедем) Вы не на 10 этаже, надеюсь, моете?
    Только боюсь, что с таким подходом нам и снег перед домом самим чистить скоро прийдется! и зарплату дворника оплачивать..

  • Благоустройство территории, полностью, включая парковки, детские площадки, зоны отдыха - это обязанность застройщика и по проекту это было видно, когда покупали квартиру нам всем его показывали. Делать все это самостоятельно не очень то хочется, пускай вот ТСЖ этим вопросом вплотную тоже занимается, а то мы занимаемся, мы решаем вопросы а решений нету. На этажах уже сами метем метелкой, влажную уборку делаем, еще асфальт сейчас пойдем ложить {Пункт 5} нормально так, купил квартиру, а все остальное доделывай и благоустраивай сам, еще и чистоту обеспечивай. Скоро двор пойдем мести. Если все на самом деле так плохо нужно решать вопрос о передаче дома другому застройщику ну или как то так, а то все будем делать за свой счет и своими силами, выгодно это только тому кто все организовывает эти доделки, откаты - поткаты и т.д. с этого имеют и платить за то что должно быть обязательно это глупо.

    Вот только не помню про забор по периметру территории, кажется то же должен быть.

    Исправлено пользователем Varuna (05.11.13 15:51)

  • Не на 10, а почему надеетесь? Мы, я думаю, не плохие соседи )))
    Мда, снег самим чистить не хотелось бы, но если придется, то за содержание жилья буду оплачивать 0!
    Да, и куда мы будем ставить машины при выпадении снега?

  • Нее, это я переживала, что на моем этаже уже кто-то моет, и моя активность будет лишней:смущ:
    И, конечно, не имела ввиду ничего такого, что вы написали!

  • Я надеюсь, что мы получим какие-то вразумительные ответы от председателя ТСЖ.
    В противном случае, пора переходить от слов к делу..

  • Наш дом большой, и любая активность будет только в плюс!
    Давайте переезжайте скорей.))))

  • Все интересующие вас вопросы вы можете задать в рабочее время в ТСЖ, более того, что касается исков с застройщиком, вы так же можете ознакомиться в ТСЖ, или на сайте арбитражного суда. Что же касаемо домофона, мы провели мониторинг о котором постоянно говорят и выбрали, что подешевле, например за установку ваш домофон выставил сумму в 100 000 руб. так же без трубок, и еще один момент согласно договору поменять домофонную компанию мы может только через год.

    по поводу перехода от слов к делу, еще раз повторюсь: если вас не устраивает председатель и правление, пожалуйста собирайте собрание и меняйте всех, никто не расстроиться. И мы будем сидеть на форуме и обсуждать плюсы и минусы, мониторить каждый шаг, только грязью поливать никого не будем, зато появится время просто заниматься целиком и полностью своей основной работой.

  • Я что-то не то спросила?

    Спрашиваю здесь, потому что это интересно не только мне, а всем жителям дома. Это все хотят знать.
    А какой график работы у ТСЖ? Мы неоднократно хотели встретится с председателем, но его не было на месте в рабочее время.

    Вы извините, если я чем обидела. Мне на данный момент вас обвинять не в чем. Но почему Вы такую оборонительную позицию заняли, мне совершенно не понятно.

  • К вашему сведению поменять застройщика когда дом достроен и сдан ТСЖ уже не возможно, в соседнем доме такая возможность существует, у нас уже нет. Теперь только судебные тяжбы на доделку гарантийных обязательств, собственно чем мы и занимаемся.

    И очень хочется вас попросить перестать уже все правление ТСЖ называть ворами и.т.д. {Пункты 4 и 7} Поэтому если вас что-то не устраивает лучше сказать лично может тогда вас услышат и примут к сведению.

    Уважаемые участники топа!
    Для обмена сообщениями сугубо личного характера используйте сервис приватной переписки.
    Это позволит вам избегать нарушения правил форума.

    Исправлено пользователем Varuna (05.11.13 22:36)

  • рабочий график ТСЖ

    бухгалтер: Вторник, четверг 18.30 - 20.00; суббота 9.30 - 11.00
    паспортист: суббота 11.00 - 13.00
    Председатель находится в доме ежедневно, в рабочий день можно созвонится и он встретиться с вами, а в субботу: 11.00 - 12.30

    Что касается оборонительной позиции, мы уже устали от постоянных нападок на форуме (то мы откаты получаем, то себе деньги прикарманиваем), только тут народ не называя себя может все это говорить не имея на то оснований, а вот в ТСЖ ведет себя абсолютно иначе. Я не говорю именно про вас,к вам лично претензий нет. Кроме того мы нормально относимся к критике, но не к оскорблениям.

  • Я, по вашему совету, зашла на сайт арбитражного суда.
    Нашла только один иск к исту, который оставлен судом без движения, т.к. подан с нарушениями. А остальные два на рассмотрении?

  • И с какими интересно нарушениями он подан, оставлен без движения по причине не уведомлении ответчика, т.е. пришлось в ИСТ отправлять заказное письмо с приложением и описью о подаче иска, т.к. они не захотели принять его. Вернулось уведомление на днях, все приложили, ждем результата.
    Какие остальные два, еще подан один иск о недоделках согласно гарантийным обязательствам.

  • Я предложил поменять домофон, потому как реально неудобно работать с этим цифралом. Неужели Вы сами этого не понимаете и не видите??? Лично я бы если и выбрал эту кантору то только по причине получения каких либо денег себе от сделки, потому как подумав о удобстве при последующей сервисной работе с клиентами сразу станет понятно что это капец как неудобно, у меня пошла третья неделя как я жду мастера и девушка манагер мне отвечает что все впорядке у нас по месяцу ждут и по два и открыто смеется в трубку. хотя обещали в течение 4-ёх дней перезвонить и все сделать. НУ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ??? и я не первый, почитайте форумы про них или поговорите с другими жильцами.
    А по поводу нападок на Вас, не удивляйиесь, не справляетесь с работой, не делаете ничего вот вам и результат. Вопросы то остаются одни и те же, посмотрите сами, 1 - мусоропровод, 2 - порядок, чистота, уборка, 3- парковка, 4 - доделки или не доделки застройщика (а то Вы нам все что иски подали, разбирательства идут, а может просто не надо было ругаться с застройщиком и все бы у нас было, чуть позже когда ситуация наладится, может они встали в позу и теперь не хотят ничего доделывать и мучаемся то мы как жильцы дома, хотя люди там адекватные и готовые к диалогу, думаю можно было договориться и прийти к общему решению, а вам наверное главное дополнительный сбор денег, дополнительные финансы и разногласия с застройщиком получается Вам на руку, и помните ВСЕ РЕШАЮТ ЛЮДИ И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ). Неужели Вам этих вопросов мало??? Вопрос актуальный на сегодняшний день, что было решено или сделано за последний месяц?! Если рассматривать вопросы описанные выше то НИЧЕГО!!!
    Давайте договоримся проще, к критике на форуме или не на форуме нужно относиться с уважением и если она есть то в вашей работе не все гладко и если вы не справляетесь то решите уже сами будете Вы работать тут дальше или нет, потому как нужен результат, а его нету. Если допустим по работе УК есть куда пожаловаться, например в департамент ЖКХ при Администрации города, то на Вас и управы практически нету. И, кстати, замечания написанные тут или в тетрадку должны иметь одинаковую силу, это одназначно.
    Поговорить с Вами лично к сожалению нету возможности, не попадаю я в Ваши рабочие часы по этому и пишу на форуме, а так много хочется сказать.

    {Сообщение исправлено. Пункты 4 и 7. Предупреждение.}

    Уважаемые участники топа!
    Снова напоминаю вам: для обмена сообщениями сугубо личного характера используйте сервис приватной переписки — это позволит вам избежать нарушения правил форума.

    Исправлено пользователем Varuna (06.11.13 09:25)

  • Да действительно, пожалуетесь вы в департамент и что? И нечего не изменится, но если вы считаете, что вам там помогут то можете и на нас туда пожаловаться, это ваше право.
    Что касается диалога с застройщиком, можно конечно в очередной раз по беседовать и все, дальше диалога ничего никуда не сдвигалось еще, более того многие люди обращаются к нему по устранению скрытых дефектов и ждут месяцами, а потом идут в суд, так до них быстрее доходит, что гарантийные обязательства нужно исполнять.
    Что бы поговорить со мной лично, можно набрать телефон и договорится о встрече в удобное для нас обоих время, ни один членов правления ТСЖ не отказывается от диалога с жильцами.

  • Странно, мне лично устранили все недочеты по видимым дефектам в течение двух недель, а что касается скрытых недоделок, тоже устраняются последовательно. При этом необходимости идти в суд я не вижу, нормальный диалог, нормальное общение и всегда находится решение в сложившихся ситуациях.
    Что касается жалобы в департамент - это крайняя мера и если ситуация не изменится в ближайшее время видимо и правда придется обращаться. Сделайте определенные выводы из замечаний и претензий на форуме (как минимум) и начните принимать меры по устранению пробелов в своей работе. Жалоб то очень много и вопросов очень много, читайте внимательно выше. Пока что от Вас только отписки, все говорят грязь кругом - у вас все хорошо и т.д. не буду повторяться.

  • А сегодня с утра батареи практически холодные, а на улице -9. У нас неполадки с отоплением?

  • Странно, у меня жара:улыб:батарея не обжигает, но греет хорошо

  • У нас вчера вечером тоже грела хорошо (хотя у нас не жара).
    А с утра - холодные, только в первой комнате еле теплые. Не успел с утра проверить, но думаю по всему стояку так (тот который справа, где 3-шки).

  • мы в двушке и периодически батареи тоже остывают, на улице зима и это очень очень настораживает супер горячими, как в других домах они еще не были. По поводу чистоты в доме, да не спорю грязно и на первом этаже, и двери на лестницу, ни разу не тронутые после стройки, и фасад здания у входной двери нетронутый в детских рисуночках пальцами, думаю это со временем все исправится вот только как исправлять поведение граждан и их детей, заселившихся к нам в дом? я сейчас говорю о тех людях, которые щелкают семечки в лифте по дороге на работу, сплевывают в угол дверей и прочее аж противно писать, но это я наблюдаю каждое утро, не говорю уже о том как грузятся вещи мебель все обшаркивается об стены от этого и вид портится. Еще очень хотелось написать про детей, которые всегда говорят, что они из нашего дома, но толпами с подвыпившими друзьями катаются и скачут в лифте. Я все это к тому, что может каждый начнет с себя?

  • Насчёт детей согласен! Вообще какую функцию несёт консьерж? сидит в аквариуме? переодически спит даже! может как-то построже себя везти? как охранник? форму им выдать! и стекло убрать!
    Он даже не следит что шмотки (кровати и т.д.) перевозят в обычном лифте, а не ждут грузовой...

  • В лифте надо повесить знак "Курение запрещено"

  • И на этажах. НАКУРЕНО И ВСЕ В БЫЧКАХ, как в хрущевке блин.

  • На счет консьержа - поддержу, может он нам, вообще, не нужен??? Может заключить договор с охранным предприятием, создать пропускной режим, возможно, только в ночное время, либо, просто, убрать консьержа, все заходят с ключами, кто-то говорил: "идут ремонты-проблемно", собственники пусть обеспечивают работников ключами. Думаю, надо голосовать поэтому вопросу, и срочно принимать меры, а то идут подростки с пивом на экскурсии, а консьерж им открывает.

  • ! Согласен! ед. консьерж который хоть что-то делает это пожилой мужичек (имя незнаю) я его переодически со шваброй вижу

  • Предлагал 1000 раз этот вариант, только нету понимания и поддержки от ТСЖ. Видимо им удобно чтобы было именно так.

  • Тут помимо охраны нужно чтобы каждый из жильцов понял и донес это до своих детей что весь дом это наша собственность, не только квартира но и чистота подъезда и дверей говорит о комфорте и благополучии, по видимому многие об этом не догадываются - у нас на этаже чисто всегда кроме дверей на лестницу, и за собой мы сами подметаем по мере загрязнения

  • согласна, уже в новых лифтах на стенах появились надписи, но не факт, что это дело своих же детей, немало заходит непрошенных гостей.
    мы только сами и подметаем, причем подметаем только свое крыло, а вторая часть грязная.

  • В ответ на: А сегодня с утра батареи практически холодные, а на улице -9. У нас неполадки с отоплением?
    У нас сегодня батареи заметно потеплели. Думаю, если бы окна были качественные, то было бы жарко. А у Вас как?

  • Вчера когда с работы приехал, то уже грели. Окна да, поддувают кое-где, надо будет их подутеплить.

  • По поводу непрошенных гостей, вчера вечером часиков в 10 выходил на улицу и не мог дождаться лифта, их держали на средних этажах. Потом приехал, в нем какие то непонятные дети лет 10, я спросил вы кто, они сразу в один голос мы к Валере в гости пришли и давай ржать да всякую ахинею нести (травокуры какие то), я в результате их выгнал, потому как было понятно что ни к кому они не приходили, а так просто болтаются, да они и не сопротивлялись.
    Вопрос, кто их пустил??? Почему консьерж не смотрит кто заходит к кому идет и т.д.

  • А зачем мы тогда квартплату платим если сами убираемся??? Давайте ТСЖ нам будет доплачивать за поддержание чистоты на этаже.

  • А что у нас около строящегося дома делают, не подскажете? Это долгожданная парковка для нас, или еще что то? :смущ:

  • А как от ветра будем спасаться? Это ж кошмар какой–то! Вокруг дома ураган просто!
    Обязательно нужно ограждение делать, иначе будет заметать вход моментально.

  • И как будем со снегом на общих балконах бороться??)))счищать на голову прохожих или ждать пока само растает?))))))))))))

  • А кто подскажет из какого профиля наши окна сделаны?

  • Из самого плохого...

  • Хочу спросить владельцев натяжных потолков, какой использовали вид крепления при монтаже, настенный или потолочный???

  • Настенный. Только в 2-х местах за потолок цеплялся во всей квартире. Один раз в проводку попал.)

  • я опять повторюсь на счет толп подростков, болтающихся по дому и лестничным пролетам. Висят на балконе 25 этажа толкают друг друга и плюются сверху. Выгоняли сами - на вопрос к консъержу, что они тут делают (ни один не был из нашего дома) получили ответ а я откуда знаю))) ОПЯТЬ НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ВОЗЛЕ ДВЕРИ СИДИТ КОНСЬЕРЖ???

  • Гоняю их постоянно, уже устал, и всегда ответ у консьержа один - я не знаю кто это, мне сказали что пришли к Валере, кто это и где живет не знает ни кто.

  • Только не пинайте! Кто уже регистрировался ? какие нужны доки для рег.палаты, без ипотеки!

  • Подскажите, как вызвать специалистов - окна и балконную дверь отрегулировать? Дует ужасно... Слышала что от ИСТа вызывали рабочих - приходили, регулировали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: