Погода: 19 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31небольшая облачность, без осадков
  • ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
    И небольшой комментарий - была уборщица которая убирала через день и было чисто (по рассказам более ранних жильцов), но она видимо не устраивала когото из правления, её поменяли на "нужную", но которая убирает один раз в неделю и сразу появился {Пункт 5}, вопрос В ЧЕМ СМЫСЛ??? Может вернуть прежнюю уборщицу?!

    Исправлено пользователем Varuna (24.10.13 01:37)

  • Да как нет нареканий???? Вы как будто не живете в этом доме, выйдите в подъезд, бумажки на полу, бумажки на дверях, пачки из под сигарет, обертки от конфет и шоколадок, листовки и объявления - ЭТО СПРАВЛЯЕТСЯ????????????????????

    И ТО ЧТО Я НАПИСАЛ НА ФОРУМЕ НЕ СЧИТАЕТСЯ ПРЕТЕНЗИЕЙ К РАБОТЕ НУЖНО В ТЕТРАДКУ ПИСАТЬ????

    Вот по поводу видеокамер полностью поддерживаю, можете мой голос учитывать, при этом есть пожелание видеонаблюдение не только возле дома но и на площадках и разогнать нахрен этих консьержов или как их там называют и нанять нормальных охранников и заключить договор на оказание охранных услуг, пускай несут ответственность за видеонаблюдение и посещение всякого сброда, а лучше совместить два дела сразу и охранников и видеонаблюдение, однозначно дешевле будет.

    Исправлено пользователем wadussss (15.10.13 13:51)

  • Блин, везде коррупционеры!!!!!
    Даже уборщиц "нужных" ставят!!

  • На прежнюю уборщицу есть три письменных официальных жалобы от жильцов. Плюс она наотрез отказалась производить уборку пожарной лестницы, так что неугодность лично кому-то спорна. На нынешнюю официальных жалоб нет если напишите - будут и вопрос будет рассмотрен.

  • Я написал, рассматривайте. Хочу знать результаты рассмотрения.

    А кто пожаловался, особо Ваши приближенные?!

  • В тетрадку писать обязательно. Чтобы предъявить человеку претензии - нужно иметь на это основания. Как минимум - это требование Трудового кодекса. Уволить, потому, что-то кто-то что-то на форуме пишет, и к делу неподшиваемо - нельзя. По недопущению разбрасывания-развешивания рекламы на этажах - разговор шел на собрании, за это теперь ответственны старшие по этажу.
    По поводу "нормальных охранников" Этот вопрос в самом начале (в июне) поднимался и прорабатывался Суммы по таким договорам нам пока не по карману. Дом заселен наполовину, квартплату вносит половина от этой половины так что увы

  • Вы вообще к кому обращаетесь? Лично у меня приближенных нет, я даже не живу пока в доме ремонт не закончен. Жалобы лежат в ТСЖ кто их писал можно прийти и посмотреть.

  • А никто не говорит про увольнение уборщицы, нужно поставить на вид, наказать рублем, хоть как влияйте на нее, но в подъездах должен быть порядок.

  • Если уж разговор зашел про уборщицу, то ее никто не увольнял, она сама изъявила желание уволится, т.к. посчитала, что ей платят очень мало, соглашусь с вами, что на этажах было чисто, только вот пожарная лестница оставалась грязной, на переходных балконах была куча окурков, а на верхних этажах было г...о, которое находилось там с момента приемки дома и до момента пока новая уборщица его не убрала. Предыдущей уборщице не раз делались замечания, на что она очень остро реагировала, и оказывается, для работников выполняющих ремонтные работы у жильцов, ТСЖ должно было поставить туалет на улице, это ее мнение. Более того она хамила жильцам, на это есть претензия, и по этому поводу ей тоже было сделано предупреждение, но про увольнение никто не говорил. Так, что делайте выводы....
    Сейчас поглядим как будут обстоять дела под присмотром старших по этажам, и если будет необходимость взять еще одного человека для уборки, мы обязательно это сделаем.

  • Далеко не слабо, но не нужно говорить о том, чего Вы не знаете. Кто-то посещает все собрания, кто-то возможно просто не хочет принимать участие, а кто-то не имеет возможности. В любом из этих случаев ВЫ (сотрудники ТСЖ) должны доносить всю информацию до жителей не зависимо от того кто ходит на собрание, а кто не ходит. Также и жители тоже ничего не знают и начинают писать, говорить и делать выводы, которые Вы читаете и они Вам тоже не нравятся. Я не первый раз говорила лично об отсутствии информации для жителей, на что получала ответ, что нет на это времени (хотя написать протокол собрания и принятые незапланированные решения не так уж и сложно 1раз в конце месяца и займет это 20 минут), а в этом вся причина. На собрании я была в воскресенье и честно сказать ничего не извлекла, а времени потеряли не мало и в результате сделано было только одно-это выбор ответственного по этажу.
    Лично я ничего плохого против сотрудников ТСЖ не имею, но каждый раз бегать (а мне нужно приезжать) за вопросами неудобно, да и если все так будут каждый раз к вам бегать вы сами замучеетесь на вопросы отвечать!
    Также на собрании обсуждался вопрос установки двух видеокамер, однако, был лишь задан вопрос принципиально ЗА или ПРОТИВ, но учитывая явку (30% всего дома) вынесли решение ЗА, а что получаем в результате: далее по факту выставят тариф по квартирам и все и никаких объяснения ( хотя сперва необходимо подготовить информацию ДО собрания и людям озвучить готовые суммы) поэтому снова будут ПРОТИВ (когда увидят дополнительную строку в квитанции)!!!
    Я ооооочень прошу сотрудников ТСЖ выносить всю информацию для собственников о предстоящих расходах и принятых решениях собственниками на собраниях, так и сотрудниками ТСЖ в течении месяца, все будут видеть проблемы и как сложно их решить и претензий не будет, в противном случае ничего хорошего в нашем доме не получится.
    ДАВАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ВЗАИМНО. Со своей стороны готова оказать помошь в оформлении информации и размещении на информационном стенде!

  • Я полностью согласен с написанным, поддерживаю на 100 %.
    Хочется видеть не только голые цифры в квитанции, а именно работу. Неужели председатель на столько не грамотный человек, что не может составить "бизнес план" или "бизнем проект" на перспективную работу ТСЖ, в котором будут указаны и объемы необходимых работ и сроки их выполнения и примерные расчеты стоимости исходя из маркетингового анализа рынка и цены аналогичных услуг на момент составления, а в течение месяца обязательно должен быть отчет о выпоненых работах или не выполненых с описанием причин - ЭТО РАБОТА ОН ДЛЯ ЭТОГО И СИДИТ ТАМ И НАЗЫВАЕТСЯ ТАК, а мы как жильцы можем оказывать только пассивную помощь, но ни как не делать работу за него!!!! Почему так сложно составить протокол собрания и довести его до всех жильцов различными способами, по электронке, повесить на площадке, да как угодно.
    Я лично не буду платить за камеры если не будет представлена полная смета расходов на установку и если не будет сумма оплаты согласована с жильцами, желательно представить несколько вариантов расчетов, чтобы можно было выбрать - ЭТО МОЯ ПОЗИЦИЯ.
    И еще, нельзя учитывать голоса только тех кто приходит на собрание, учитываться должны голоса всех жильцов, ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ, поэтому не важно как, хотите по почте, хотите по телефону, как угодно, получайте голоса всех, часть квартир оформлено на ООО "ИСТ", спрашивайте у них (делайте официальный запрос), а не сами решайте. И говорить что у вас времени не хватает то собирайте катомочку и идите лесом, уважаемое правление ТСЖ.
    И если уж затронул тему с застройщиком, то хотелось бы видеть подтверждающие документы, что они на самом деле должны Вам деньги, что они действительно отказываются платить (письма, переписка и т.д.), хочется видеть скан-копии исковых заявлений, а то у Вас все виноваты но только на словах, а одни Вы опупенно хорошие и по самые уши занятые, я думаю эту информацию на форуме Вы предоставить можете.


    И еще, вчера мой вопрос к правлению был немного забыт и проигнорирован, но я считаю необходимым его напомнить. КОГДА БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКУ?

  • На собрании шел разговор про детей и их друзей, причем от правления ТСЖ. Так объясните пожалуйста, какого извините х*ра я должен смотреть как в мою машину кидают ботинки???? Конкретно дети управляющего ТСЖ. В следующий раз сам буду наказывать!!!

  • В первую очередь по поводу проверки - поднимитесь чуть выше по форуму и поймете, что принять проверяющих были готовы прямо вчера. Поэтому повторюсь - в любое время.
    Далее вот перечень сотрудников ТСЖ, которые за свою работу получают заработную плату:
    Председатель
    Бухгалтер
    Теплотехник 0,5 ставки совместитель
    Электрик 0,5 ставки совместитель
    Сантехник 0,5 ставки совместитель
    Паспортист 0,25 ставки совместитель
    Консъержи 3 человека посменно
    Убощица
    Дворник
    Это - все. Их много на Ваш взгляд? Ровно столько крайне необходимо, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность дома (даже если брать только технически очень непростые составляющие).

  • Теперь что касается правления. Денег никто из нас не получает. Зачем пришли? Вовсе не затем чтобы обогатиться - не с чего, и не затем чтобы осчастливить человечество в масштабе отдельно взятого дома. У каждого свой резон. Выше на форуме женщина из правления писала о нежелании платить по высоким тарифам УК - это ее причина. Лично меня тариф Дуссмана не разорит (хотя и не порадует) А вот необходимость тратить свое в прямом смысле слова дорогое рабочее время, порою по полдня, пытаясь решить даже самые мелкие коммунальные проблемы, обращаясь в УК - неприемлемо категорически. Я на ОбъГЭС родилась и выросла и крайние 20 лет живу здесь. Успела пожить в доме с УК Петер Дуссман (а это увы единственная стабильно работающая УК в поселке) и в доме с хорошим ТСЖ. Разницу прочувствовала на себе в УК не хочу категорически. Так что личный у меня интерес, а если от того, что я могу сделать еще кому-то покомфортнее станет жить - замечательно, я буду рада.
    Хотите внести свою лепту в свое же комфортное проживание приходите в правление будем рады. В конце концов мусорят на площадках не инопланетяне, а наши с вами соседи и наши же дети. Или их перевоспитание тоже входит в обязанности правления и работников ТСЖ.

  • Да получайте вы хоть 0,25 ставки, хоть 0,159, хоть 0,37, хоть сколько, если люди согласны работать за эти деньги значит они обязаны выполнять свои обязанности в полном объеме и размер ваших ставок ни кого не интересует и особо ни очем не говорит, можно иметь 0,25 ставки от з/п в 5000 рублей, а можно и от 50000, разницу вы я думаю понимаете.
    И чтобы не мусолить тему по несколько дней, решать нужно вопрос работоспособности ТСЖ и повышения его полезности для дома и максимальной прозрачности для жильцов - это Ваша прямая работа и обязанность, а если Вы не готовы то читайте выше куда Вам.

    По поводу проверки я Вас услышал, если в любое время значит так и сделаем.

    P.S. А сколько получает или зарабатывает (хотя это немного другое) председатель?

  • Еще несколько слов о маркетинговых изысканиях и бизнес планах. Безусловно, когда что-то требуется закупить: лампочки, плафончики что-то мыльно пузырное для уборки, обзванивается несколько торговых предприятий в поисках выгодной цены. А вот когда тебе в буквальном смысле слова на голову льется дерьмо из-за жуткого засора канализации - извините не до изысков.
    Бизнес план - хорош тогда, когда ты в состоянии спрогнозировать его финансирование. Увы - это не про нас (надеюсь не навсегда) В условиях хронической задолженности по квартплате нам бы с поставщиками ресурсов рассчитаться в срок и то счастье.

  • P.S. А сколько получает или зарабатывает (хотя это немного другое) председатель?

    Вы свою зарплату на общегородском форуме озвучите? Я - нет и чужую не вправе. Я вообще не понимаю вас , интерес жгуч, почему не прийти в ТСЖ и не задать свои вопросы? Я вас уверяю - не откажут все покажут обо всем расскажут.

  • Есть хорошая пословица "назвался груздем, полезай в корзинку", так что мои хорошие назвались ТСЖ, взялись тянуть на себе такую ношу, ТАК ТЯНИТЕ и не нойте что тяжело и времени не хватает и т.д., халявы не будет!!! И в свою очередь я готов помогать. но только именно помогать а не выполнять работу за того кто з/п получает и любой будет помогать так как нам жить в этом доме.

    И все непредвиденные расходы так и планируется, закладываается процент от общего планового расхода, либо среднее по прошедшим месяцам и в случае экономии предыдущего месяца, решается либо о переносе на следующий либо о списание на другие расходы (так называемые бонусы).

    Еще хотелось бы уточнить, по финансовому отчету, правда я такой вижу впервые, вопрос Сбор членских взносом составил 325000 рублей, судя по статье расходов потрачено 153190 рублей, а остальной это ЗАРПЛАТА, потому как остаток чуть больше десятки????? или я чего то не понимаю?

  • Понятно.

  • Правилам расчета непредвиденных расходов меня учить не надо - это и моя сфера деятельности. А планы вещь хорошая, но пока не в наших реалиях. В доме 37 квартир не продано (более 1500 м2) при расчете тарифа на содержание дома эти квадраты естественно учитывались, плата начисляется, а с оплатой увы., квартиры принадлежат застройщику продать их они не могут все под арестом. Дадите грамотный совет как быть и что планировать в такой ситуации? Сложившиеся затраты по факту нужно как минимум иметь ТСЖ - работает 4 месяца вы вообще о чем? Большая часть целевых взносов ушла на оплату счетов поставщиков ресурсов ( воды, эл энергии) за неплательщиков (наших с вами соседей). и застройщика соответственно. Я вам больше скажу если в неплательщиках (вдруг) проснется совесть нам и на установку видеокамер денег собирать не придется достаточно будет собранных целевых.

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

    Вывешиваете список квартир ( в коридоре и лифтах ) тех кто не оплатил ВЗНОС! Желательно с фамилиями!
    Пусть все знают кто не оплачивает, пусть им будет стыдно!

  • Нельзя фамилии писать, телефоны и прочие личные данные. А написать номер квартиры и сумму долга можно!
    Более того можно информировать Жильцов о задолженности по почте, телефону, листовками в дверь и т.д. Пока наше тсж совершенно бездействует по этому вопросу.

    Но лучше всего сначала отчитаться о потраченных деньгах, объяснить жильцам куда пошли целевые взносы, как тратятся ежемесечные взносы. А то мы вот, например, платим, а прозрачный отчет о потраченных деньгах получить не можем.

  • тогда пишем только номера квартир.
    пусть все знают в каких квартирах живут особо умные товарищи.

  • Разглашать такую информацию и правда нелзя. А вот про потраченные деньги отчета так и не было нормального и когда будет неизвестно. Видимо есть что скрывать.

    Исправлено пользователем wadussss (16.10.13 15:54)

  • Может Вы все таки поясните про доходы и расходы которые я спрашивал выше?! Если я не прав так и скажите.

  • А можно по подробнее когда в вашу машину кидались ботинками дети 4 лет, да еще у нас есть девочка 13 лет может это она кидала, я например впервые об этом слышу. И почему же тогда не подойти и лично не сказать об этом?

  • Тут я с Вами не соглашусь, я лично не раз обзванивала должников, в свою очередь народ с удивлением отвечал, что еще не живут или продают, оплачивать будут по факту. А после вывешенного списка с должниками на нас жалобы повалились со всех сторон, что мы не имеем на это права, хотя фамилии и сумму долга мы не писали, только номер квартиры. Может еще что-нибудь предложите?

  • можно так:

    УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ КВАРТИР №...................... УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОПЛАТИТЕ ЧЛЕНСКИЙ (или как он называется) ВЗНОС, на эти средства будет установлена система видеонаблюдения, для предотвращения преступлений и безопасности жильцов!

  • Отчет я в выходной день сделаю сама. Бухгалтер у нас молодая говорит, что не поняла что необходимо цифры детализировать. Там кто- то писал, что 60 с лишним тысяч на стол и компьютер много - согласна. Только в этой сумме еще и программное бухгалтерское и антивирусник На вскидку говорить не буду. Отчет детальный сделаю и вывесим.

  • Хорошо напишем, только 37 квартир у Застройщика, за них целевые взносы платить будут собственники когда их продадут, т.к. ООО "ИСТ" не считает нужным оплачивать целевой взнос. Для установки видеокамер не только целевые нужно оплатить, у ООО "ИСТ" перед нами долг ко коммунальным платежам и содержанию жилья 230 000 руб. (жилые помещения) и нежилые еще 30 000. Так же есть собственники которые по своим идейным соображениям считают, что платить за квартиру будут только тогда когда будут жить в ней. Вот она наша большая часть целевых взносов, с иском на ООО ИСТ можно ознакомится в ТСЖ, это тоже не секрет.

  • В ответ на: Отчет я в выходной день сделаю сама. Бухгалтер у нас молодая говорит, что не поняла что необходимо цифры детализировать. Там кто- то писал, что 60 с лишним тысяч на стол и компьютер много - согласна. Только в этой сумме еще и программное бухгалтерское и антивирусник На вскидку говорить не буду. Отчет детальный сделаю и вывесим.
    Да, будем ждать, меня тоже грустно улыбнуло от того отчета.
    И, пожалуйста, с подробностями 1)доходы и расходы, по каждой статье: расход, тариф и сумма, наприм. сколько мусора было вывезено по какому тарифу, где произведен текущий ремонт, чьими силами; и т.д.
    содержание жилья- это не расход, а доход, а в расход материалы, ФОТ, налоги с ФОТ и т.д.
    По целевым взносам д.б. отдельная таблица: начислено, поступило , расход по статьям, остаток, задолженность.
    и причем из целевых выплата зарплаты? она д.б. из членских.
    3)отдельная таблица Дебиторской и кредиторской задолженности.

    Скажу в защиту председателя: ни разу не видела его нетрезвом состоянии или после того. Возможно, кто-то его с кем-то перепутал, плюс всегда отвечает, что сейчас делается, но вопросы не всегда удобно задавать, да, и что каждый в частном порядке будет спрашивать? Лучше, чтоб эта информация была известна без вопросов: что с отоплением, пожарн. и т.д, в общем обо всем, что в доме происходит, возможно, на форуме и (или) информац. доске.
    Хочется своевременно получать прозрачную, достоверную информацию.
    И наладьте, пожалуйста, своевременный вывоз мусора, ведь Вы ратовали за отсутствие мусоропровода. А за вывоз мусора, на мой взгляд, платим больше, чем его вывозят ( а из отчета не видно). Кстати, сколько раз в неделю его вывозят? Так не хочется, чтоб он летал под ногами.
    Про техничку скажу: что предыдущую мы видели и помытый пол видели иногда, сейчас мы, вообще, уборки не видим и уборщицу тоже.

  • Уборщица работает по ночам, т.к. у нее есть основная работа. Что же касается мусора его вывозят примерно 8 раз в месяц, но только этого нам не хватает, каждый вывоз мусора стоит 3000 руб. чем чаще мы его будем вывозить тем больше придется платить. В июле за вывоз мусора заплатили 30 000 руб. тогда народ стал возмущаться, что дорого. Без проблем давайте будем вывозить чаще но и тогда платить больше.

  • По ночам? Жаль не вижу, но то, что утром -грязно, вечером -грязно...это вижу. Сама уже собираю бумажки на этаже. А о том, что прежняя техничка сама собиралась увольняться из-за неудовлетворенности зарплатой, могу подтвердить, она мне об этом неоднократно ворчала, когда убирала на этаже.
    А по поводу конкурентной цены на вывоз ТБО сравнение производилось?
    На соседней ветке, там отчитываются по расходам-ценник и суммы по ТБО совсем другие. Может надо найти других?
    И поверьте, мы ценим Ваш труд, неизвестно как оперативно бы устранялись обвалы и др. аварии, не будь у нас такого председателя! Саше- рекспект!
    НО мы хотим, чтоб дом наш был чистым, а тарифы конкурентными, и не стоит на вопросы и критику собственников, которые платят, реагировать агрессивно. Ведь мы имеем право на оперативные, информативные и достоверные отчеты!

    Исправлено пользователем Басяня (16.10.13 22:53)

  • Изначально мы обзванивали ближайшие компании по вывозу ТБО, только к наш обьгэс никто обслуживать не хочет, даже со шлюза к нам отказываются ехать. Эта компания вывозит мусор по всему обьгэсу, рядом бак тоже в их ведомстве. Вот такие дела.

  • Извините кому вы звонили? Нам никто ни разу не звонил. Мы не оплатили, тоже не живем, отправляла письмо с просьбой выслать платежки , расчеты по оплате - тишина. А оплачивать наобум не хочу, прийти просто нет пока возможности - один в школе - уроки, второй ребенок болеет, потому что пошел в садик - вырваться не получается.
    Вы дайте информацию по долгам, глядишь и платить будем вовремя.

  • 3000 за мусор точно много, на НЗК год назад раза в 2 дешевле вывозили контейнера, надо поискать..

  • Как театр начинается с вешалки у ТСЖ должно начинаться с порядка!!!

    Ещё раз: мы заплатили несколько миллионов рублей за новый дом чтобы жить в ГРЯЗИ?????
    Есть дворник? А на улице кучки и горы мусора!!!!!! Это где же дворник?
    На площадке уже не первый раз полы сами моем! Дверь на балкон на площадке сами от шукатурки вытираем! Пожарная лесница вообче вечно грязная!
    На входе стоит мешок мусора уже сколько дней!
    Я к тому что надо навести порядок!
    ТЕРРИТОРИЯ + ВНУТРИ ДОМА! Нанимайте хоть двоих дворников!
    Мне стыдно гостей позвать в новую квартиру! Если надо поможем быстро найти нормальных дворников и уборщиц по два штуки!!!!Убирать будут целый день с перерывом на обед!!!!

    Никого не хотел задеть, с уважением.

  • Согласен, порядок это вопрос первоочередной. Заходишь в подъезд и сразу, с порога на полу валяется пачка сигарет, окурки и листовки - реклама, убрал сам (вчера вечером). Дверь вторая - пластиковая белая, после входной, грязная, все на растопашку, стена возле грузового лифта запинана ногами. Продолжать можно бесконечно. И это наблюдения каждого дня. На самом деле стыдно перед посторонними людьми, смеются.

    Зато висит большой красивый плакат перед лифтом НАШ ДОМ - ЧИСТЫЙ ДОМ!!! (ну или как то так). Правильно будет написать НАШ ДОМ - ПУТЬ К ПОМОЙКЕ.

    Или новая нужна уборщица или вторую нанимайте с дворниками ситуация такая же.

  • Когда сможете вывесить отчет? Напишите, пожалуйста, дату и где можно будет его посмотреть.

    А планируется ли вообще наполнение сайта?

  • Т.Е. все ближайшие дома тоже вывозят мусор по таким тарифам?

  • В ответ на: Уборщица работает по ночам, т.к. у нее есть основная работа. Что же касается мусора его вывозят примерно 8 раз в месяц, но только этого нам не хватает, каждый вывоз мусора стоит 3000 руб. чем чаще мы его будем вывозить тем больше придется платить. В июле за вывоз мусора заплатили 30 000 руб. тогда народ стал возмущаться, что дорого. Без проблем давайте будем вывозить чаще но и тогда платить больше.
    Вполне предсказуемо, что работая днем, ночью человек уже не сможет хорошо выполнять свои обязанности.
    Давайте найдем человека, для которого эта работа по поддержанию чистоты в нашем доме будет основной. Мы вполне можем позволить себе платить ей достойную зарплату и требовать чистоты и порядка.

  • Оххх... Да даже если уборщица будет три раза в день мыть подъезд, толку не будет. Она помыла, тут же за ней прошла свинья, кинула пачку из-под сигарет на пол, открыла дверь ногой - всё. Всё-таки, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. А это вопрос воспитания, который бесполезно пытаться решить в этом обществе. Только видеонаблюдение, только штрафы.

  • Сейчас ради интереса набрал в Яндексе "Вывоз строительно и бытового мусора", результат - куча компаний и частников, первые кого обзванил, цена 1200-1900 + 250 рублей за отдаленный район, (машины любые, хоть ЗИЛ хоть Газель, хоть самогруз), а так же возможны дополнительные скидки. Можно я думаю решить вопрос с УК, они организуют вывоз мусора, проблем не должно быть, я так делал года 3 назад.

  • Я полностью с Вами согласен и поддерживаю, в первую очередь нужно начать с себя, со своих гостей и посетителей. Если мы не будет гадить то порядка будет гораздо больше, хотя и уборщица будет не нужна - лишим человека дополнительного заработка.

    Может нам субботник устроить (ну или средник или воскресник, как получится)?!

  • В ответ на: Тут я с Вами не соглашусь, я лично не раз обзванивала должников, в свою очередь народ с удивлением отвечал, что еще не живут или продают, оплачивать будут по факту. А после вывешенного списка с должниками на нас жалобы повалились со всех сторон, что мы не имеем на это права, хотя фамилии и сумму долга мы не писали, только номер квартиры. Может еще что-нибудь предложите?
    Я могу много чего предложить, только смысла в этом мало, если вы ориентированы не на результат.
    В первую очередь, это ваша обязанность! Я не спорю, что это сложная обязанность. Но ведь нужно изначально наладить процесс так, чтобы у жильцов и мысли не возникало платить когда захочется и сколько захочется.

    Если Вам действительно сложно наладить качественную работу, вы поделитесь проблемами. Мы тогда уже будем вместе с жильцами думать, как их решать, раз уж они такие нерешаемые.

  • В ответ на: Сейчас ради интереса набрал в Яндексе "Вывоз строительно и бытового мусора", результат - куча компаний и частников, первые кого обзванил, цена 1200-1900 + 250 рублей за отдаленный район, (машины любые, хоть ЗИЛ хоть Газель, хоть самогруз), а так же возможны дополнительные скидки. Можно я думаю решить вопрос с УК, они организуют вывоз мусора, проблем не должно быть, я так делал года 3 назад.
    Я тоже, в первую очередь, подумала о том, что можно договориться с УК. У нас Дусман каждый день вывозит мусор.

  • Ради интереса вечером посмотрю остался ли мешок с мусором на входе и кучи с мусором на территории......
    Мешок могу выкинуть но про территорию думаю придётся ругаться если не уберут.....

  • Я звонила только по имеющимся у нас телефонам, а их меньше половины, а что касается распечатки, это вам к бухгалтеру.

  • Нанять можно хоть 10 человек, только платить не чем, а за бесплатно народ работать не хочет, вот и дворник уволился, вчера новый вышел день отработал и тоже отказался. Если вы можете помочь найти дворника с зарплатой в 8 000 руб., будем вам благодарны. Что касается уборщицы она моет по ночам и лестница пожарная чистая, г...о убрано, я каждое воскресенье ее прохожу. На этажах бывает грязь, как с этим быть будем обсуждать со старшими по этажам. И все же если у вас есть претензии к кому-то из персонала большая просьба писать в книгу жалоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: