Погода: −6 °C
05.12−7...−4облачно, без осадков
06.12−8...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Дмитрия Донского, 24/1. ТСЖ «Ботаническое» (часть 2)

  • Проще всего к охране, если не помогает - к Владимиру, или ко мне.

    Dum vivimus, vivamus

  • добрый день!

    просьба сообщить результаты голосования , если оно состоялось, либо порядок получения бланков для заочного голосования.

    кроме этого, просьба сообщить, не планируется ли подача в прокуратуру заявления о факте хищения-растраты средств, которые не нашли подтверждения в годовом отчете УК.

    спасибо.

  • у нас на лежена 29/1 и в свечках на богаткова тоже прошли собрания в прошедшую субботу. выслушали очередной бред как плохо живется нашей УК, и было предложено повысить тариф ))) конечно же с повышением тарифа большинство из пришедших 10 "калек" никто не согласился, на что господин К сказал "посмотрим как заочное голосование пройдет" . напомню, что год назад каким то чудом это голосование привело к росту тарифов. я вот не понимаю каким надо быть идиотом, чтобы проголосовать за повышение тарифа? Доказать фальсификацию голосования не смогли...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Доброе утро

    Результаты голосования: отсутствуют, за отсутствием кворума (25 человек).

    Порядок получения бланков голосования: начиная с пятницы - будет аналогичен предыдущему голосованию. Бланки будут выдаваться под подпись по вечерам с 19 до 20 часов в помещении охраны на первом этаже. Также по выходным, а возможно и в середине недели, члены Правления будут ходить по квартирам и разносить/собирать бланки.

    Информация для голосования: предлагается платить за коммунальные услуги процентов на 20 больше чем в прошлом году. В этом виноват и платеж на капремонт и некоторые обязательные (пока не обжалованы) платежи за "эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства" и некоторые общедомовые нужды. Мы, к примеру, являемся собственниками 70 метров трубы горячей воды, которая подходит к дому и платим за ее теплопотери. Также на нашем балансе ИТП (индивидуальный тепловой пункт дома), дизель-генератор и трансформаторная подстанция.

    Структура предполагаемого платежа:

    а) платежи с квадратного метра

    7,10 капремонт

    17,50 коммуналка (здесь комплексные услуги сторонней управляйки по сантехник-электрик-слесарь, обходы, обслуживание и текущий ремонт (3,78)+аварийка (0,85)+клининг (3,12)+дворник (2,35)+лифтовое обслуживание, включая в себя страхование и ежегодное освидетельствование (1,28)+ТСЖ в составе бухгалтер-председатель-текущие нужды (6,12)

    2,15 обслуживание ИТП
    - технический осмотр оборудования находящегося в ИТП 2 раза в неделю;
    - проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на оборудовании, находящемся на сервисном обслуживании (все оборудование расположенное в ИТП);
    - работа по замене частей и элементов оборудования, а так же расходных материалов;
    - безразборная промывка теплообменников, с применением специального оборудования (заказчик оплачивает лишь стоимость химических реагентов);
    - снятие и формирование отчета показаний коммерческих узлов учета) и т.д.

    1,01 обслуживание противопожарной системы (она, кстати, до сих пор не функционирует как положено)

    8,38 охрана

    0,75 обслуживание ворот

    2,00 юр услуги (ведение текущих дел, формирование новых исков, взыскание с должников)

    2,50 (максимальная цифра) на вывоз ТБО

    3,70 эксплуатация объектов электросетевого хозяйства (обслуживание нашей подстанции, будем обжаловать)

    б) с помещения

    15,70 тревожная кнопка

    в) единоразовые сборы

    15,00 с метра на формирование ТСЖ (компьютер для бухгалтера, необходимые программы, стол, стулья, шкаф, канцпринадлежности, формирование документации ТСЖ - "утерянный" проект, техпаспорт, акты ввода дома в эксплуатацию, "утерянные" пожарные принадлежности и т.д.)

    Результат: платеж выглядит "толстым" и больше чем в прошлом году (если не учитывать тот беспредел, который начался с платежами после поимки УК на неоказании услуг. Начали оказывать - начали ТАКОЕ в платежках рисовать, что уму непостижимо...). Однако, контроль и актирование оказания услуг повысят их качество оказания, соответственно, будем получать то, за что платим. А не так, что платим за отопление, а батареи холодные. Или пол не помыт. Или мусор не вывезен.

    Еще не стоит сбрасывать со счетов компенсацию части платежей за счет будущей хозяйственной деятельности ТСЖ. Есть предварительные договоренности по получению причитающихся дому сумм, которые до сих пор бесследно оседали на счетах УК. Также изыскиваются способы получения средств путем сдачи части общедомовой собственности в аренду. Правление, будучи сами собственниками и жильцами, кровно заинтересованно в том, чтобы качество оказания услуг было максимальным за минимально возможную стоимость.

    Dum vivimus, vivamus

  • спасибо!

    подскажите по строке 2,00 юр услуги (ведение текущих дел, формирование новых исков, взыскание с должников)

    эта сумма будет фигурировать ежемесячно в платежках?

    например, часть людей уже сдали на дело с парковкой (не думаю, что все поголовно, ибо много квартирантов), так вот - ежемесячная основа оплаты - это по-сути договорс юр компанией на обслуживание ... Не совсем понятно - у нас что , много судов планируется? И почему за счет жильцов юр услуги некой фирмы?

    или не так опнимаю что-то, поясните, плиз.

    и о какой юр компании речь

    заранее спасибо.

  • На ворота какой установлен срок гарантийного ремонта?

  • По поводу юридических услуг есть два момента:
    1. Нас ожидает, к сожалению, много судебных разбирательств. Стоимость одного иска колеблется от 15 до 50 тысяч. Нам предстоят (уже практически точно):
    1.1. Судебное дело с КМС по сдаче дома не по кодексу и нормативам.
    1.2. Судебное дело с КМС-Уют (дай бог чтобы одно) по поводу возврата денег и имущества дома
    1.3. Гарантийные разбирательства с КМС (это отдельное дело от некачественной сдачи) по поводу ремонта в подъезде.
    Это уже составляет около 100 тысяч. в пересчете на разовые платежи со 100% собираемостью - это 12 рублей с квадратного метра в виде единовременного платежа, либо по 1 рублю с квадратного метра ежемесячно (отчетный период берется 1 год).

    Можно сказать - "а зачем нам юрист? сами справимся!" Но данная позиция в корне неверна. Юрист, это специально образованный человек, который на одну и ту же работу по собиранию документов и представлении их в суде потратит меньше времени, чем сотрудник ТСЖ (а при условии 100% занятости, он тоже будет не бесплатным, примерно как и бухгалтер).


    2. Должники. На данный момент у нас в доме существуют собственники, которые не платят систематически. Можно, разумеется, быть оптимистами и сказать, что неплательщики резко начнут платить как один. А можно быть реалистами и сознавать, что либо суммы неплатежей придется платить добросовестным собственникам (вы помните очень внушительные цифры в графе общедомовые нужды?), либо придется оперативно и отлажено реагировать на факты неплатежей, путем начисления пени, юридического сопровождения, а в случае надобности - и суда с неплательщиком.

    Сравнив по стоимости 2 варианта
    Вариант 1: обслуживать дом у юриста при средней стоимости обслуживания 15 тысяч в месяц, это 2 рубля на квадратный метр. Т.е. даже самые большие квартиры за год оплатят (если не будет перерасчета, по мере поступления средств от других источников хозяйственной деятельности) за год около 1400 рублей.
    Вариант 2: вменять неплатежи в графу "общедомовые нужды". У соответствующих квартир эта цифра составляет до 1500 в месяц и более. Т.е. от 18 тысяч в год

    По моему арифметика в пользу прозрачного (договорного) юридического обслуживания, включающего в себя сразу оба пункта за сравнительно невысокую стоимость.

    По поводу добровольных взносов на нужды юридического сопровождения суда по земельному участку на парковке, которые собирались по дому. Было собрано немногим более 30 тысяч, освоено, на данный момент, около 50 тысяч. Баланс сводим при помощи дополнительных взносов от членов Правления.

    Выбор юридической компании пока еще не 100% решенный вопрос. Вероятно, представлять интересы дома будет та же компания, которая ведет дела нашего дома на текущий момент , а это ООО "Юридический кабинет Шевцовой Натальи". В случае, если договор с этой (ну или аналогичной по стоимости) компанией не будет заключен - то сумма, соответственно, взиматься не будет. Последнее, кстати, верно и по поводу других компаний. Если, например, будет в отчетном месяце вывезено меньше ТБО, чем на 2,50, то сумма в квитанции будет ниже. Если сумеем найти альтернативу компании по обслуживанию противопожарной автоматики (сами, с пассатижами и паяльником, например) - то будет уменьшена сумма в платежке.

    Dum vivimus, vivamus

    Исправлено пользователем Samal (18.02.14 15:02)

  • Гарантийный срок ремонта на ворота не определен. Ворота монтировались на основании договора с КМС-Уют, договор нам не вручили. КМС-Уют не реагирует на просьбы о ремонте (своевременном). Вопрос, на данный момент, решается.

    Dum vivimus, vivamus

  • с необходимостью юристов при возникновении судебных тяжб сложно не согласиться,

    но вот наличие абонентской платы за потенциальные юр услуги (Грубо говоря, держать при себе некую юр компанию) - это совсем другое и не всегда уместно.

    Лично мое мнение (многие могут не согласиться) - платить юристам по факту возникновения необходимости, а не вешать на себя обязательства по юридическому сопровождению и абонентскую плату вне зависимости от наличия дел.

    допустим, берем наши проблемы, которые уже есть по факту:
    - с праковкой
    - с УК
    - с гаранийным обслужванием
    - с неплательщиками.

    Допустим, мы заплатили юристам за эти дела, но по закону истец может вернуть уплаченную госпошлину и стоимость юридических услуг. Каким образом и куда пойдут возвращенные нам по факту выигрыша дела деньги? обратно собственникам или же будут в бухгалтерии ТСЖ на последующие нужды?

    сколько стоят эти дела - необходима детализации от юристов, которые будут вести дело, причем ДО момента оплаты им за это дело. ИНаче стомость 2 р за юр сопровождение - очень непонятная статья...

  • и еще вопрос -
    почему оплата за юр услуги берется с квадратного метра?

    по-моему, одинаково ущемлены интересы и отстаиваются права жильцов хоть однешки, хоть двушки, хоть студии... почему лбди с большей площадью снова попадают ? не вернее ли с квартиры брать стоимость ,а не с площади?

  • Как я уже показал, стоимость в 2 рубля за текущий месяц УЖЕ перевыполнена на 50%. (Собрано 30 тысяч, потрачено 50 тысяч). И это только процесс по участку. При этом, по хорошему, надо зачесть авансовыми платежами те деньги, которые были собраны в период добровольной сдачи, верно? Так что на 2-3 месяца сбор по 2 рубля с квадрата это исключительно компенсация уже потраченных средств. Или вы предлагаете, чтобы эти средства продолжали вносить отдельные частные лица (не буду тыкать пальцем, но некоторые собственники вложили уже более 20 тысяч рублей в становления ТСЖ и защиту ОБЩИХ интересов)?

    Далее. В случае с возвратом средств - они пойдут на перерасчет либо по текущему месяцу, либо по году. Деньги из бюджета ТСЖ, в отличие от УК никуда деться не могут. За этим регулярно следят члены Правления и Ревизионная комиссия.

    В целом, я считаю в корне неверным подход, когда вместо регулярной чистки зубов, приходиться раз в год идти к стоматологу с пульпитом. Аналогия притянута, но понятна.

    Dum vivimus, vivamus

  • Давайте тогда и компенсации за сдачу общедомового имущества в аренду компенсировать не по квадратным метрам, а по головам. Шутка.

    А если серьезно, то защита интересов идет в интересах всего дома целиком, а согласно доле в собственности этого дома мы несем расходы и получаем выгоду.

    Dum vivimus, vivamus

  • про стоматолога - нюанс-то в прямой зависимости от состояния здоровья клиента, как вы понимаете, поэтому кому-то надо каждый день их чистить, а кому-то и раз в год - не обязательно:улыб:


    что касается расчета по квадратам и в целом по вопросу оплаты услуг юристов -
    регулярно сдаю деньги на подобные мероприятия, но при этом хотелось бы быть уверенной, что и другие жильцы в этом участвуют... а то получается как строительство забора - некая горстка сдала по полной, а остальные (на свое счастье) протянули и в итоге вышли в дамки .


    Юрист, кстати, если из нашего дома, то может идти и навстречу в плане расчетов (оплата - постоплата) и т.п.

  • Я не знаком с людьми, которые никогда не чистят зубов и при этом не жалуются на их здоровье. Даже если такие есть - то это скорее уникумы, чем правило. Все же чистить зубы регулярно - проще и дешевле, чем удалять и протезировать их, если вы согласны.

    По поводу желающих в дамки - вот юрист и будет бороться с господами неплательщиками на регулярной основе. Поверьте, один прецедент в суде и наличие юриста на подряде (в штате это дорого, но в будущем, если объединимся с другими ТСЖ - все может быть) - процент должников снижается с 30% до 2-3%. А это действительно немало.

    По поводу идти навстречу... Не знаю, как будет дело в будущем, на данный момент наш юрист шла нам навстречу практически по всем вопросам оплаты, но если мы будем эксплуатировать эту ее особенность, то не уподобимся ли мы недобросовестным людям?

    Dum vivimus, vivamus

    Исправлено пользователем Samal (18.02.14 17:49)

  • Вопросы по поводу тарифов:
    1. Размер и структура тарифа на содержание парковок.
    2. Расчет с поставщиками ресурсов будет напрямую?

  • Товарищи жильцы! А не стыдно ли в рамках форума вести диалог, а на собрании не присутствовать, из всего дома (почти 300 квартир), на собрании присутствует 25 человек, стыдно должно быть, из собрания в собрание, одни и те же лица, которым видимо не безразличны дела их дома и места их проживания. Давайте уже ходить на собрания.

  • Нашли кого упрекать - тут обсуждение ведут люди, которые регулярно бывают на собраниях.

  • 1. Тарифы для парковок. Согласно разъяснению департамента ЖКХ, ВСЕ собственники дома (включая собственников нежилых помещений, имеющих права, пропорциональные доле собственности на голосовании) несут равное бремя по оплате коммунальных платежей. Исключения могут быть постановлены только общим собранием собственников.
    Однако, согласно простой арифметике, собственники парковки не станут платить ощутимо больше. Во время правления УК КМС-Уют, за парковочное место в 13,6 м2 квитки приходили от 700 до 1500 рублей.
    Если подсчитать все платежи, согласно новой смете, для парковки, то сумма выходит около 600 рублей. С разовым платежом на организацию ТСЖ - 800 рублей. В эти цифры я не включил ОДН, поскольку до сих пор неясна их структура и какая часть из них ложится на парковку.
    Позиция департамента остается неясной в плане пользуются или нет собственники парковочных мест услугами сантехника/дворника и прочее (с одной стороны - пользуются, ибо в парковочном помещении есть трубы и арматура, а дворник расчищает въезд в подземную парковку, с другой стороны пользуются ощутимо меньше, чем собственник квартиры... Но и площадь парковки в целом меньше в 2-3 раза... Не до конца ясно). Однако, вероятней всего, если сумма платежа не увеличится для собственников - то протестов по поводу механизма формирования платежа быть не должно.

    2. Расчет с поставщиками услуг. Если вы имеете в виду электроэнергию и тепло-/водоснабжение, то ПОКА нет, прямые договоры заключены не будут. Платежи будут осуществляться через расчетный счет ТСЖ. В планах есть переход на прямые платежи, но пока что руки не дошли.
    Единственный платеж, который предполагается отдельной строкой в квитке системы Город - это домофон. Он, также, не будет включаться в квитки на оплату ТСЖ.

    Dum vivimus, vivamus

  • 20 февраля 2014 года у нас в доме, без уведомления собственников и правления ТСЖ, была демонтирована домофонная система. Обстоятельства произошедшего я изложил в заявлении в полицию (из заявления удалены телефоны и фамилии):

    Показать скрытый текст
    Заявление
    Я проживаю в многоквартирном доме по адресу ул. Д.Донского 24/1, кв. ***. В моем доме с 2012 по 2013 год управление производила УК КМС-Уют (директор *** Юрий Александрович). В 2012 году управляющая компания собрала с собственников средства на покупку и монтаж общедомовой домофонной системы в размере 775 000 (семьсот семьдесят пять тысяч) рублей (блоки вызова, магнитные замки, доводчики, прочее). После успешного сбора средств, система была приобретена и установлена в компании ООО «Холдинг-Сибирь» . В июле 2013 года я осуществил подключение к общедомовой домофонной системе при помощи специалистов ООО «Холдинг-Сибирь», с подписанием договора, в котором ясно обозначена ответственность компании по содержанию общедомовой домофонной системы в работоспособном состоянии.
    В декабре 2013 года общим собранием собственников в доме была избрана система управления посредством товарищества собственников жилья, в январе 2014 года на основании протокола голосования было учреждено ТСЖ «Ботаническое». 24 января 2014 года ТСЖ «Ботаническое» направило в адрес УК КМС-Уют письмо о расторжении договора в двухмесячный (установленный договором) срок, также о передаче дел и документов. УК КМС-Уют не отреагировала должным образом, соответственно данный факт был представлен на рассмотрение Государственной жилищной инспекции (ГЖИ). ГЖИ предупредило УК КМС-Уют о незаконности их действий, а также об ответственности для юридических лиц в размере 300 тысяч рублей за подобные нарушения.
    После данных фактов, сотрудники УК КМС-Уют начали совершать различные выходки в отношении жильцов и собственности дома, граничащиее с мелким хулиганством (оскорбления, угрозы, помехи хозяйственной деятельности путем уничтожения объявлений и т. д.).
    20 февраля 2014 года ситуация дошла до похищения общедомового имущества. В 12:56 на пост охраны на первом этаже подошли два сотрудника ООО «Холдинг-Сибирь» и сообщили, что им необходимо демонтировать некоторые элементы домофонной системы для профилактических работ («перекодировки системы»). Сотрудник ЧОП А-Авангард НСК, находящийся на посту охраны связался с УК КМС-Уют, его сотрудница *** Елена Михайловна, исполняющая обязанности управления нашим домом, подтвердила охраннику полномочия сотрудников ООО «Холдинг-Сибирь» для осуществления работ на домофонной системе дома.
    В течение часа сотрудники ООО «Холдинг-Сибирь» последовательно демонтировали домофонное оборудование. В 13:30 сотрудник ЧОП заподозрил неладное, поскольку для профилактики системы не требуется демонтаж всех вызывных панелей. Сотрудник ЧОП связался повторно с сотрудниками УК КМС-Уют и, на всякий случай, поставил в известность председателя правления ТСЖ «Ботаническое» *** Владимира Сергеевича о возможной нештатной ситуации. Услышав факт телефонного разговора сотрудника ЧОП с должностными лицами и описанием фактического демонтажа, сотрудники ООО «Холдинг-Сибирь» поспешно скрылись.
    В 14:00 правление ТСЖ «Ботаническое» связалось для комментариев с офисом ООО «Холдинг-Сибирь», где офис-менеджер Марина, подтвердила факт демонтажа, обосновывая его тем, что «демонтированное оборудование является собственностью ООО «Холдинг-Сибирь» и находилось в доме на условиях договора аренды, каковой договор и был расторгнут с ними УК КМС-Уют».
    Данная ситуация является очень неоднозначной. Налицо исчезновение оборудования, являвшегося по отчетности УК КМС-Уют общедомовой собственностью, на крупную сумму. Налицо отсутствие домофонной системы в доме, находившейся на обслуживании ООО «Холдинг-Сибирь». Налицо нарушение договорных обязательств, как со стороны ООО «Холдинг-Сибирь», так и со стороны УК КМС-Уют.
    Прошу разобраться в данной ситуации, определить ответственных лиц, вернуть мою собственность
    Скрыть текст


    Правление ТСЖ обратилось к иной монтажно-сервисной организации, с целью монтажа домофонной системы в доме. Также, было принято решение о запрете таких действий:
    1. Нахождение в доме сотрудников любых сторонних организаций, включая УК КМС-Уют, без сопровождения охраны, членов правления ТСЖ или уполномоченных собственников. Исключение составляют вызовы по заявкам в журнале и клининговые услуги.
    2. Полнейший запрет на вынос из дома любых /общедомовых/ материальных ценностей, до разрешения членов правления.

    Уважаемые собственники, если планируете переезжать, ваши отделочники закончили отделку или вы наоборот, планируете завозить какие-либо инструменты/стройматериалы, сообщайте охране или членам правления. Также, отнеситесь с пониманием, но в ближайшие дни будет невозможно подключение услуг интернет и кабельного телевидения. Пока не заключены договорные обязательства с компаниями поставляющими эти услуги в нашем доме, их сотрудники не будут допускаться в дом. Необходимо уберечь имущество дома в сохранности и целостности в период междувластия.

    Dum vivimus, vivamus

  • Уважаемые участники топа!

    Сегодня я в название топа вашего дома добавила перед адресом запись: [цвет:rgb(255, 102, 0)]ТСЖ «Ботаническое». Таким образом я специально подчеркнула ваше независимое от УК положение. К тому же ТСЖ — это ваш законный статус.

    А в связи с последними событиями я желаю вам всем удачи, умения и сил преодолеть временные неприятности и начать жить в ухоженном, уютном и комфортном доме, в котором вы как хозяева рулите на благо самим себе.[/цвет]

    Главное — погладить КОТА.

  • Большое спасибо, надеюсь, сил действительно хватит.

    Dum vivimus, vivamus

  • К сожалению не получилось поприсутствовать на последнем собрании. После ознакомления с бюллетенем голосования возникло несколько вопросов. Надеюсь, представители правления смогут здесь дать пояснения.


    1. есть ли полный перечень услуг, входящих в содержание жилья? определена ли "сторонняя управляйка"?
    2. где открыт расчетный счет ТСЖ? какова комиссия за обслуживание счета? учтено ли это в тарифах?;
    3. будет ли в ТСЖ паспортист? учтены ли расходы на паспортиста в тарифах?
    4. какова стоимость обслуживания лифтов по договору с ООО "ОТИС-лифт"?
    5. что означает строка "обслуживание ворот"? почему нельзя привлекать ремонтников при необходимости?
    6. непонятна ситуация с новой домофонной компанией. почему они будут бесплатно устанавливать новую домофонную систему? и каким образом она будет передана в нашу общую собственность? где-то тут подвох..
    7. что такое "объекты электросетевого хозяйства"? каким образом определена величина тарифа - 3,70?

    И в дополнение к первому вопросу, если у меня происходит ЧП в квартире (прорыв, затопление, проводка и т.п.) кому я должен звонить? Кто несет ответственность?

  • В ответ на: По поводу добровольных взносов на нужды юридического сопровождения суда по земельному участку на парковке, которые собирались по дому. Было собрано немногим более 30 тысяч, освоено, на данный момент, около 50 тысяч. Баланс сводим при помощи дополнительных взносов от членов Правления.
    Вот здесь хотелось бы получить отчет о проделанной работе. Какие результаты достигнуты? Подан ли иск? На какой стадии находится дело?

    Относительно тарифа на юр. обслуживание поддерживаю позицию Zorro69.

  • 1. Приложения расположены на доске объявлений на первом этаже. На всякий случай, дублирую:

    Показать скрытый текст
    Смета расходов на содержание жилья
    (Приложение 1 к Бюллетеню голосования
    общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома с подземной автостоянкой, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Дмитрия Донского, д. 24/1)

    1. Техническое обслуживание Инженерного Оборудования и Конструктивных Элементов Здания (осуществляется ООО «РУК «Сибирь»)
    1.1. Технический осмотр конструктивных элементов здания в комплексе с составлением дефектной ведомости - 2 раза в год
    1.2.
    1.2.1. Технический осмотр системы электроснабжения. - 1 раз в месяц
    1.2.2. Устранение неисправностей в работе системы электроснабжения. - Ежедневно
    1.2.3. Замена ламп в осветительных приборах (с учетом стоимости ламп). - По мере необходимости
    1.3.
    1.3.1. Технический осмотр систем отопления, водоснабжения и канализации - 5 раз в неделю
    1.3.2. Устранение неисправностей в работе систем отопления, водоснабжения и канализации - Ежедневно
    1.3.3. Осмотр теплового узла - 5 раз в неделю
    1.3.4. Устранение засоров ливневой канализации. - По мере необходимости
    1.3.5. Устранение засоров канализационных сетей - По мере необходимости
    1.3.6. Консервация системы центрального отопления - 1 раз в год
    1.3.7. Регулировка, промывка поддавлением, испытание, расконсервация систем центрального отопления. - 1 раз в год
    1.3.8. Осушение подвала - По мере необходимости
    Итого по первому пункту: 3 руб 78 коп
    2. Аварийно-диспетчерское обслуживание (осуществляется ООО «РУК «Сибирь») — круглосуточно
    Итого по второму пункту - 0 руб 85 коп
    3. Санитарное содержание помещений (осуществляется ООО «РУК «Сибирь»)
    3.1. Мытье полов лестничных площадок и маршей выше первого этажа - 2 раза в неделю
    3.2. Мытье полов лестничных площадок и маршей первого этажа - 5 раз в неделю
    3.3. Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 1 этажа - 1 раз в неделю
    3.4. Мытье пола кабины лифта - 5 раз в неделю
    3.5. Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта - 5 раз в неделю
    3.6. Комплекс работ по уборке помещений общего пользования (протирка пыли с колпаков светильников, подоконников, почтовых ящиков, поручней перил) - 1 раз в месяц
    3.7. Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования - 2 раза в год
    3.8. Уборка чердачного, подвального и технических помещений - 1 раз год
    Итого по третьему пункту 3 руб 12 коп
    4. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома (осуществляется ООО «РУК «Сибирь»)
    4.1.Уборка придомовой территории в ЛЕТНИЙ период
    4.1.1. Подметание территории, уборка случайного мусора, очистка урн от мусора - 5 раз в неделю
    4.1.2. Стрижка (выкашивание газонов) - 1 раз в месяц
    4.1.3. Полив газонов, зеленых насаждений, территорий с покрытием. - 2 раза в неделю
    4.1.4. Уборка мусора с контейнерных площадок - 5 раз в неделю
    4.2.
    4.2.1. Подметание и сдвижка снега, уборка случайного мусора, очистка урн от мусора - 5 раза в неделю
    4.2.2. Очистка тротуаров, крылец, пандусов от наледи - 5 раз в неделю
    4.2.3. Очистка балконов от снега - 1 раз в месяц
    4.2.4. Посыпка территории песком или солью - 3 раз в неделю
    4.2.5. Уборка мусора с контейнерных площадок - 5 раз в неделю
    Итого по четвертому пункту 2 руб 35 коп
    5. Техническое обслуживание лифтового оборудования (осуществляется ООО «ОТИС-Лифт», Сибирский филиал)
    Периодические осмотры Оборудования
    Текущий ремонт Оборудования
    Страхование
    Ежегодное освидетельствование
    Круглосуточное Аварийно-техническое обслуживание Оборудования
    Подготовка Оборудования к техническому освидетельствованию и участие в освидетельствовании
    Итого по пятому пункту 1 руб 28 коп
    7. Персонал и функционирование персонала ТСЖ (осуществляется собственным персоналом)
    7.1. Председатель
    7.2. Бухгалтерские услуги
    7.3. Текущие расходы (интернет, телефония, транспортные расходы, прочие нужды)
    Итого по седьмому пункту 6 руб 12 коп.

    Итого по смете — 17 руб 50 коп.
    Скрыть текст


    2. Да, Россельхозбанк, учтена в пункте 7.3. - прочие нужды.

    3. До 24 марта эти функции выполняет (если выполняет, я прописывался напрямую в ФМС Заельцовского района) УК КМС-Уют. После 24 марта этот вопрос будет решаться по факту передачи домовой книги: если подозрение, что придется оную восстанавливать. До сих пор нам не передан ни один документ, так что... В тарифы эту должность не закладывали, поскольку перспективы занятости подобного сотрудника пока что под вопросом.

    4. См. пункт 5 Приложения 1: 1 руб 28 коп с кв. метра

    5. Аналогично ситуации с адвокатом: вы полагаете, что ТСЖ из каких то средств будет оплачивать ремонт ворот, адвоката, еще какие-либо нужды, а потом выносить на голосование - надо было ли платить эти средства? Сейчас на голосовании стоит среднегодовая надобность по обслуживаю и сервису ворот (смазка, замена предохранителей, регулировка), а также сюда неявно включена потребность в обслуживании калиток от домофонной системы.

    6. Прочитайте разъяснение. Почему будут отдавать оборудование? Потому что такие условия договора. У вас есть другие? Лучше?

    7. Подстанция. Прочитайте выше.

    У меня к вам просьба: вся информация размещается не только на форуме НГС, но и на доске объявлений в лифтовом холле. Прочитайте ее, пожалуйста. Например, по выбору подрядных организаций висело объявление целый месяц и этому вопросу были посвящены два заседания Правления. Отчет был также, вывешен в лифтовом холле.

    Dum vivimus, vivamus

  • Спасибо за ответ.

    Думаю, что дублирование информации со стенда на форуме было бы нелишне. Поверьте, многим так воспринимать информацию удобнее.

    Разъяснение читал; не все понял поэтому вопрос продублировал сюда. Условия договора "подарочные". Ок, если так.

    Информацию по движению "земельного дела" все же хотелось бы получить.

  • Просьба также пояснить-
    Будет ли сделан учет уже внесенных средств на юриста ранее, -по-моему 500руб., соответственно, тариф в платежке на эту тему для того,кто ранее сдал должен отсутствовать или быть меньше,чем те, кто не сдавал :безум:

  • Уже учли и внесли информацию.

    Dum vivimus, vivamus

  • соседи, подскажите, что случилось с полотенцесушителем и горячей водой??
    несколько дней уже не работает полотенцесушитель (ледяной) и нет нормальной горячей воды - нечто теплое сочится!!
    {Исправлено. Пункт 9: некорректное форматирование текста.}

    Исправлено пользователем Varuna (03.03.14 20:36)

  • И с отоплением. Один стояк холодный.

  • Zorro69 и makcim1891, позвоните Владимиру.
    В пятницу была проблема с отоплением по стояку в студиях, которые над кабинетом управдома.

  • В крайний день работы специалистов КМС-Уют, они учились запускать и перезапускать системы отопления и водоснабжения. Мы с Владимиром, как могли (все же не специалисты), старались следить за ними, но вот результат. Новые специалисты нашим домом уже занимаются, хотя договор пока что не подписан (голосование еще в процессе). На данный момент, заявки направляются по телефону 363-00-60. Это диспетчерская РУК-Сибирь и аварийная служба.

    Dum vivimus, vivamus

  • спасибо, свяжемся.

    еще вопрос - положение о штрафах, которое уж очень актуально в нашем доме, может ли притерпеть какие-то изменения, в части, например, пени за несвоевременную оплату?
    я , например, все положения поддерживаю, за исключением этого (злостным неплательщиком не являюсь, но случается, когда нет на месте вовремя уплатить, а пени уж слишком драконовские).

  • По поводу пени с вами не согласен, это нечто среднее между минимальной стоимостью денег и банковским кредитом. Давайте рассмотрим пеню как следует.
    1. Первый месяц дается на оплату в текущем порядке.
    2. Второй месяц пеня составляет ставку рефинансирования ЦБ РФ - т.е. натуральное обесценивание денег, которые пришлось за собственника внести ТСЖ.

    Таким образом в течении двух месяцев стоимость пени составит (в среднем) половину от стоимости денег, которые придется так или иначе затратить или уже пришлось затратить ТСЖ (например, в текущих квитках затраты по факту ТСЖ - они совершались за счет членов правления, а откуда эти деньги у членов правления? Например, с кредитной карточки, стоимость займа по которой, по разному, составляет от 18 до 24% годовых).
    Получается, первые два месяца человеку даются практически в подарок. Даже если рассмотреть только второй месяц - все равно выходит очень дешево.

    3. Третий месяц и более просрочки. Тройная ставка рефинансирования. На данный момент, это около 24% годовых, что составляет нормальный процент по кредиту. Просто вы сами, одалживая кому-то деньги, разве не предложите их на тех же условиях, на которых они достаются вам?

    Dum vivimus, vivamus

  • я просто не хочу иметь кредит при оплате ЖКХ, даже потенциально.

    спасибо за ваш ответ.

  • как зДорово получать платежку, понятную по содержанию и с вменяемой квартплатой!

  • соседи! для информации:

    КАССА КМС-УЮТ переехала на другой адрес - теперь они на Державина 92/1 , телефон 2091596

  • Добрый вечер, соседи! Я уже давно приобрела квартиру в вашем доме, но живу далеко за пределами города Новосибирска и НСО. Вскоре планирую приехать и начать ремонт. Но первым делом хочется погасить долги по ЖКХ! Подскажите где можно узнать точную сумму задолженности и произвести оплату!

  • Добрый день

    Узнать состояние задолженности за текущий период вы можете у председателя ТСЖ Ботаническое (телефоны на охране и на доске объявлений), а также из квитка.
    Узнать состояние задолженности перед предыдущей управляющей организацией УК КМС-Уют вы можете либо зайдя в их кассу, либо из старых квитков. Однако, в случае оплаты в УК КМС-Уют за какие-либо услуги, вы можете оказаться в ситуации, когда вы отдали деньги за фактически не оказывавшиеся услуги.

    В целом, перед оплатой рекомендую вам проконсультироваться с представителями правления ТСЖ Ботаническое.

    Dum vivimus, vivamus

  • Какой месяц и число принято за окончание работы УК КМС-УЮТ?
    Получили квитанцию за фефраль от КМС-УЮТ, а там суммы за содержание жилья, охрану, тревожная кнопка, ТБО? В квитках тсж тоже самое.
    Про "фактически не оказанные услуги" - дворник кмс в феврале убирал территорию, техничка мыла подъезд (лично видел).
    Разъясните ситуацию.

  • Число и месяц окончания работы КМС-Уют согласно закону и уведомления о расторжении договорных отношений - 24/03/2014 года.
    По факту - некоторые договора с подрядными организациями расторгнуты со стороны КМС-Уют 31 января 2014 года.
    1. Последний день уборки придомовой территории дворником действительно, 28 февраля 2014 года. Однако, дополнительные услуги по уборке придомовой территории (пример - расчистка ворот, калитки) оплачивались уже в январе, поскольку дворник, ссылаясь на распоряжение КМС-Уют, отказывался прочищать ворота, поскольку "пускай ломаются, нам ворота не нужны" (с) - некий сотрудник КМС-Уют.
    2. Уборщицу в доме видели в последний раз 28 февраля, когда ей был представлен акт о некачественной уборке этажей и отсутствия уборки пожарной лестницы, подземной парковки, тамбуров и балконов этажей 2-16. Уборщица подписывать акт отказалась, сотрудники КМС-Уют акт подписывать отказались
    3. Стороннюю организацию для устранения аварии канализации вызывали 23 февраля, о чем составлен акт и взята справка у службы 051
    4. Ремонт ворот проводился за счет средств ТСЖ в феврале месяце
    5. Претензионная работа с собственниками проводилась начиная с января месяца (сбор жалоб, доставка их в КМС-Уют, контроль выполнения и устранения, подача, при неустранении, жалобы в вышестоящие инстанции)
    6. Голосование в доме проводилось силами ТСЖ с ноября месяца
    7. Юридическое обслуживание дома проводится силами ТСЖ с ноября месяца

    По поводу квитка: скажите, вы же его в почтовом ящике обнаружили, или в ином месте? Мой лежал в почтовом ящике, как всегда. Еще несколько собственников, которых я опросил, обнаружили квитки в почтовых ящиках. Часть собственников ходит к нам с жалобами на то, что квитки к ним не дошли. Пытаемся выяснить ситуацию, для выдачи более развернутых комментариев.

    Собственно, первые квитки от ТСЖ планировались 1 мая (за неделю марта+апрель). Выставлять их сейчас пришлось только с целью обслуживания дома по факту (собрали - заплатили сантехнику, собрали - почистили снег).

    Dum vivimus, vivamus

  • Квитанцию об оплате услуг КМС-уют за февраль месяц, получили по дополнительному запросу в управляющую компанию, т.к. в ящиках их не было (в УК пояснили, что квитки принесли в срок, а кто то из ТСЖ их просто выкинул). От председателя я услышал другую историю про квиточки, но не в этом дело. Никто не утверждает что ТСЖ не проводит какую либо деятельность, просто получается по квитанциям, что в феврале месяце УК вывезло мусор в полном объёме, оплатила услуги ЧОПа, выполнило обслуживание дома, и пр. (и эти расходы выставлены к оплате и пойдут как задолженность у жильцов, с начислением пени при неуплате). В квитках ТСЖ указан почти такой же перечень предоставленных услуг. В данной ситуации кто то явно «лукавит», потому что никто в двойном размере мусор не вывозил, и услуги ЧОПа дважды не были оплачены, тоже самое и по остальным пунктам (имеются ли договора и акты выполненных работ за февраль по указанному перечню у ТСЖ?). При таком расчете мне необходимо за коммунальные услуги в феврале заплатить около 8 тыс. руб. (УК+ТСЖ). Если ТСЖ несет расходы за указанный период, то их необходимо указать как фактические (по перечню), а оставшуюся сумму оформить как предоплату за март, с последующим перерасчетом.

  • По поводу квитков - кто-то точно лукавит... Бог им судья.
    По поводу перерасчетов, тарифов и прочего:
    Как я написал выше - до 1 мая квитки вообще не должны были выставляться. Планировались быть привлечены заемные средства (организация ТСЖ включает в себя стоимость этих средств), которые позволили бы в апреле оплатить частичные услуги за март, а также быть страховочной суммой в случае неуплаты недобросовестных жильцов, собирались пакеты документов на переход задолженности по энергопоставляющим организациям и прочее. Но что сейчас говорить про закон и порядок, когда по факту бардак?
    Перерасчет есть в квитках даже за февраль месяц. Обратите внимание, что собственники, уже сдавшие на юриста получают перерасчет. То же самое будет в квитках следующего месяца. По факту, будет оценен объем документально оказанных услуг которые попадают в тариф 16.10, проверено - приняли ли собственники путем голосования новый тариф, выставлены услуги марта по утвержденному тарифу, вычтена предоплата.

    Чтобы предотвратить все дальнейшие вопросы: то, что творится в квитках на данный момент - это творчество старательных, но во многом не профессиональных людей, которые волей замечательной УК оказались в ответственности за целый дом. Когда УК старались привести к порядку, в контролируемой (согласно закону и договору!) форме оказывать услуги, а не имитировать их оказание - дело закончилось мордобоем и битьем посуды.

    Вы очень переживаете за восемь тысяч рублей? Так пример вам: мне последовательно за 3 месяца УК за студию 26 квадратных метра выставило более 14 тысяч, отказавшись проводить какой либо перерасчет. Во многом, "благодаря" отношению УК и пришлось заниматься деятельностью, которая вот абсолютно не нужна никому из членов Правления (расчетно-кассовое обслуживание планировалось либо аутсорсовым либо бухгалтер на полной ставке). И хоть эта работа делается нами не от хорошей жизни - мы стараемся сделать ее. По возможности - качественно, в срок, честно. КМС-Уют не смогла отчитаться за 8 миллионов, мы же постараемся отчитаться за каждую копейку собранных средств. И учтите, мы не коммерческая организация. Мы собственники, такие же как и вы, и в случае каких либо непредвиденных средств лезем в свой личный кошелек и платим за качество жизни всего дома. В Правлении 13 человек, в ревизионной комиссии - 5. Желаете присоединиться и помочь? Всегда рады! Потому, как график работы у большинства членов Правления выходит такой: в 7 утра первое телефонное совещание, по выходу из дома отчет от охраны, проверка состояния территории. По дороге на работу составление примерного списка нарядов к подрядчикам. На работе уже разрываешься между работой и нуждами дома, приходится выезжать на проверки прокуратуры, комиссий, аварийные ситуации. По завершению работы скорее домой - в 1900 придут собственники за ключами и с платежами. В 2200 домой, в 23 разбираешь документы, бюллетени, читаешь законы и прочее. В час ночи звонит охрана, потому что наркоман с ножом кидается на людей и его задержали, надо убедиться что все живы-здоровы.

    Потому мы рады, когда к нам присоединяются активные, знающие люди, которые делом помогают жить всему дому. Таких не так много - работа, семья, здоровье, но каждый ценен. Так что, если вы видите, как рационализировать работу, придать ей большую законность и при этом не ущемить права и ожидания собственников, то мы будем рады видеть вас с нами.

    Dum vivimus, vivamus

  • Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста что не так: у меня в квартире какой-то дикий свист за окном?! И еслии не сложно может кто-нибудь поделится контактами нормальной бригады отделочников?

  • Возможно уплотнительные резинки на окнах, а этаж какой у вас?
    Выбор бригады завист от средств, которые вы планируете потратить на ремонт, да и понятие "нормальная бригада" расплывчатое.
    По канализации и водоснабжению есть человек, если интересно пишите в личку.

  • Разъясните, пожалуйста, показания по индивидуальным приборам учета как передать? А также по неработающему домофону к кому?

  • Показания приборов учета также, сдавать в ящик на первом этаже. Домофон (квартирный) обещают уже на этой неделе начать подключать, разводку проводов уже заканчивают. Если у вас не будет работать трубка в конце следующей недели - телефон диспетчера домофонной компании находится на входной двери, можно оставить заявку с указанием квартиры и дома.

    Dum vivimus, vivamus

  • Понятно. Спасибо за пояснения.

  • 1) Подскажите, пожалуйста, можно ли показания по телефону кому-то передавать? Так намного удобней для тех, кто не живет в квартирах.
    2) Получила квиточек от ТСЖ, куда и как бежать оплачивать?

  • Разъясните, пожалуйста, ситуацию по оплате коммунальных услуг за февраль. То, что в ящиках нет квитков от УК не означает, что нет моей задолженности по их данным. Предполагаю возможным вариант, при котором через N дней получу иск о взыскании задолженности с пеней впридачу. Могу ли я (и остальные жители дома) рассчитывать на бесплатную помощь юриста, услуги которого есть в квитке, дабы доказать, что задолженности у меня перед УК нет?

  • УК "КМС-Уют" обслуживала дом до 1.03.2014 года. Квитанции об плате коммунальных услуг за февраль месяц были переданы охраннику под расписку, как обычно в начале месяца т. к. г-н Филатов не дал их раскладывать в почтовые ящики. Теперь понятно почему: разложили свои за не оказанные услуги!!!. Действительно почему бы и не собрать деньги дважды??? ВВести собственников в заблуждение, очень "честно и порядочно" начинает работу ТСЖ. Собственникам придется оплатить квитанции "КМС-Уют" за февраль, либо добровольно, либо через суд.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: