1. Передавать показания можно смсками председателю ТСЖ (телефон на охране), либо на электронную почту. Также, работает ящик на первом этаже.
2. Можно обратиться в банк с платежом на реквизиты ТСЖ, можно сделать электронный платеж на реквизиты ТСЖ, можно сдать наличные в кассу ТСЖ - по вечерам, с 19 до 21 на охране присутствует член правления, принимающий платежи. Позднее, будет присутствовать бухгалтер-кассир, скорее всего два дня в неделю - вторник с 19 до 21 и суббота в первой половине дня.
На бесплатную юридическую помощь юриста за счет ТСЖ, в плане защиты ваших прав как собственника, вы можете рассчитывать. Для того на юриста деньги и собираются. Как будут собраны в достаточном объеме - так сразу будет заключен договор.
По поводу задолженности перед УК КМС-Уют. Их данные вы можете узнать в системе Город - цифры в ней отображают их притязания на ваши деньги.
Не хотел бы вступать в полемику с анонимами, однако есть два интересных момента.
1. Что вообще (за весь период) делала компания КМС-Уют в доме?
2. На каком основании заключались договора, как с собственниками, так и с энергопоставляющими организациями?
Мнение ГЖИ читайте в приложенных файлах. Мнение суда - coming soon...
А собственно в чем заключалось обслуживание дома в феврале ?
В хищение домофона и уничтожении кабельной проводки под видом профилактики домофонной системы?
Разбалансировка отопительной системы?
Или в затоплении подвала фекалиями ?
В срывании объявлений от ТСЖ, вывозе оборудования для уборки подземной парковки.
В феврале управляющая компания не обслуживала наш дом, а занималась саботажем.
К тому же поясните «уважаемая» Г.Е.М., раз уж вы тут рупор КМС-Уют, на каком основании ваша организация вообще осуществляла управление нашим домом.
Так, что через суд я думаю, с вашей УК будут требовать жители нашего дома или вы уже подумываете закрыть свою ОООшку?
1) У меня есть мнение об освещении в подъездах.
Может есть экономический смылс поменять все лампочки на лампочки с датчиком движения, или купить по 3-4 датчика движения на этаж? чтобы свет не горел круглые сутки.
2) Нужно штрафовать муд@ков котрые на газоне паркуются.
3) Ввести штрафы за выгул собак без поводка и вообще на верхней территории.
2 и 3 пункт по идее легко выполнить всю территорию видно в камеры. Вопрос кто будет смотреть за этим.
Марка авто, должность, место работы....рекламы нет
Добрый вечер! В очередной раз получила квитанцию на оплату, возник вопрос: почему нет начислений по горячей, холодной воде и стокам? Когда будет начислено за водоснабжение?
Сначала пришла квитанция за март от ТСЖ на сумму 1800 рублей (и это без начислений по горячей, холодной воде и стокам). Сегодня смс прислали, что до 10 апреля необходимо оплатить за март 2200 (опять, я так понимаю, без воды). Это что за суммы такие бешеные? При УК у меня не было таких сумм. И это при том, что за март придется еще и в УК платить.
За разъяснениями по поводу начисленной суммы всегда можно обратиться к председателю ТСЖ.
У меня сумма в квитанции за март и в смс совпадает. Возможно у вас ошиблись при рассылке.
1. По лампочкам - не хватает средств даже на стандартные. Сборы по первому месяцу составили 30% от общего числа квартир.
2. Газоны и собаки - больная тема. К сожалению, охранник не может в одиночку выписывать штрафы согласно положению о штрафных санкциях. Ему необходим в помощь кто-то из членов ТСЖ и Правления. Вы всегда можете оказать посильную помощь и составлять протоколы совместно с охранником.
Как и было указано выше - как только будет заключен договор с соответствующей организацией. За электричество мы уже выполнили обещание. Причем, процент общедомовых нужд ощутимо снизился. По воде и теплу скорее всего выполним в этом месяце.
Свяжитесь с председателем ТСЖ (телефон внизу квитка, или на охране). Назовите номер квартиры, ситуацию разберем.
По поводу бешеных сумм - озвучьте, какие суммы вы платили в КМС-Уют? А лучше, со сканами квитков. У всего дома суммы уменьшились, даже если не трогать часть воды и тепла. Может у вас только было впечатление, что вы платите меньше?
Спасибо за добрые слова, рад, что вам понравилась смс-рассылка.
По поводу газона - к моему глубокому сожалению, этот несчастный клочек перекопанной колесами земли тоже считается газоном. Еще в доме есть несколько проблемных газонов внутри двора. Также, газон окружает нижнюю придомовую парковку, но с ним проблем, как ни странно, меньше. Хотя и на нем умудряются парковаться автолюбители, временами.
По принимаемым мерам.
1. Звоним, общаемся с просьбой не ставить машину на газоне/посередине проезда/перед калиткой. Иногда помогает.
2. Разработали систему штрафных санкций, по мере выявления систематических нарушителей - будем составлять постоянно работающую административную комиссию и штрафовать. Это относится к жителям нашего дома в первую очередь, но искренне надеюсь, что до подобных мер не дойдет.
3. За оградой и/или особо тяжелые случаи людей, любящих парковаться не по правилам. В этом случае будем приглашать специалиста администрации, составлять административный протокол, отправлять ему "письмо счастья".
В качестве превентивных мер, планируем:
а. оградить небольшими столбиками/оградками самые проблемные парковки
б. осуществить разметку парковочных мест, мест запрещенных для парковки, нанести разметку как на дорожное покрытие, так и на бордюры
в. установить порядок пользования общедомовым имуществом, с целью определить максимально возможное количество хранимых на парковках автомобилей для каждой квартиры, а также определить максимальный срок длительного хранения автомобиля собственника
Превентивные меры будут приниматься по мере пополнения бюджета ТСЖ или по мере поступления целевых добровольных взносов от собственников (т.е. если кто-то пожелает - может сдать на разметку или на столбики добровольное пожертвование).
Уважаемые жители!
Информация: в четверг, 17/04 с 11:00 до 17:00 в доме будет работать мастер домофонной системы. Все желающие бесплатно устранить неполадки в уже имеющемся оборудовании или подключиться к системе, могут оставить свои заявки до этого времени на охране. Устранение неполадок бесплатное, подключение по льготному тарифу — всего 700 рублей (стандартная трубка, остальные по вашему желанию, информация у специалистов ООО Спецэлектромонтаж, возможна также установка видеодомофона).
Правление ТСЖ Ботаническое
Думаю, что не справедливо обвинять ТСЖ в том, что мастер не дошел до вас.
ТСЖ не может отвечать за распорядок дня сотрудников сторонних организаций.
Было обозначено время работы мастера в нашем доме. Заявок было не мало.
Если нет возможности ждать весь день, то всегда можно найти мастера и договориться об определенном промежутке времени для производства работ.
Добрый день, домофонный мастер был в доме в указанные часы и выполнял заявки по списку, оставленному на охране. Было установлено 9 квартир из 20, в 2 квартирах собственников не оказалось дома, остальные мастер не успел выполнить. Во избежание ожидания собственниками мастера дольше необходимого, собственникам оставившим заявки по оставшимся квартирам, которые остаются все еще не подключенными, будет предложено следующее.
1. По не выполненным заявкам мастеру будут переданы телефоны собственников и мастер лично согласует с собственником время повторного визита.
2. Если, по каким либо причинам, до конца месяца домофон в квартире не работает, будет проведен перерасчет по оплате за домофон.
Если у вас есть еще какие либо предложения по изменению ситуации - предлагайте.
Вариант "не платить за ТВ" совсем существует только один - ваша индивидуальная антенна в квартире. Если вас интересует коллективная антенна, что-то типа "Радиан" (можете взглянуть в интернете), то на данный момент мы не заключали договор с подобными организациями. Но коллективная антенна это в любом случае, какая то абонентская плата.
Если у вас есть необходимость в предоставлении доступа в дом оператора телевизионных антенн коллективного пользования (ТАКП) - напишите заявку в свободной форме, предоставьте ее мне или Владимиру, мы займемся поиском оператора. Как найдем, так объявим запрашиваемые оператором условия. А вы уже будете принимать решение - рентабельно для вас подключение к ТАКП или нет.
Можно прочитать архив сообщений здесь, в этой ветке форума, можно связаться с нами по телефону (если будет нужен номер - пишите в личку), можно согласовать время и встретиться лично.
В ответ на: Можно прочитать архив сообщений здесь, в этой ветке форума, можно связаться с нами по телефону (если будет нужен номер - пишите в личку), можно согласовать время и встретиться лично.
Спасибо. Можете ответить, какой у вас сейчас норматив на содержание жилья и каков размер норматива у мэрии? То есть если собрание собственников не пришло к согласию по размеру норматива, то мэрия какой максимальный тариф может установить?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Вопрос неясен. Норматив на что? Если вас интересуют тарифы, утвержденные собранием собственников, то они следующие:
17,50 с кв.м - содержание жилья
плюс не более 2,50 (последние два месяца не более 1,90) - вывоз ТБО
к нему стоило приплюсовать еще две цифры, но они проходили отдельными строками в голосовании:
ППА - 1,01
ИТП (обслуживание и ремонт индивидуального теплового пункта дома) - 2,15
По поводу последней - сомневаюсь, что она входит в муниципальный тариф, ибо про нее в разъяснениях не указано. Остальные цифры из голосования, точно туда не входят:
охрана - 8,38 с кв.м
тревожная кнопка - 17,50 с помещения
юридические услуги для ТСЖ - 2,00
обслуживание ворот - 0,75
эксплуатация объектов электросетевого хоз-ва - не более 3,70 (не заключен и скорее всего цифра будет ниже)
Таким образом, что назвать цифрой норматива? 17,50? 20,41? 21,01? 23,16? Или сумму всех цифр?
Муниципалы на благоустроенные многоквартирные дома с лифтом и ППА с учетом ТБО (согласно постановлению мэрии №5929) должны платить 24,65. Но вот на какую сумму обяжет мэрия - вопрос отдельный, ибо при оценке стоимости тарифа на обслуживание, необходимо учитывать много параметров. Ходят легенды про некий дом-новостройку, тариф на содержание которого был рассчитан выше 54 рублей. Но ИМХО - это легенды.
Вы не поверите, а мы и не считали по неправильной формуле :). Так что начисление в этом месяце будет сделано по нормальной формуле (ну насколько ее мэрия "нормализировала"). Вообще. в СибЭКО и Горводоканал мы перечисляем средства с этого месяца только. Так что перерасчеты предыдущих периодов остаются за рамками текущих платежей.
Пожалуйста:
1. ТСЖ Ботаническое не начисляло платежей за горячую воду по "неправильному" тарифу. Более того, мы начисляем за горячую воду только начиная с этого месяца.
2. Таким образом, мы не проводим перерасчет за незаконно взысканные с собственников средства (касательно горячей воды), поскольку мы не являлись их получателем.
3. С требованием перерасчета товарищество планирует обратиться к УК КМС-Уют, но вероятней всего - с ними придется судиться.
Так что, если помимо горячей воды у вас есть еще какие-либо основания требовать перерасчета, то в свободной форме напишите мне или Владимиру, мы присовокупим ваше требование к коллективным требованиям.
А причем здесь УК или ТСЖ,Двухкомпонентный тариф отменили 26 марта ,и предписали СиБЭКО сделать перерасчет до 10 апреля.Перерасчет делается с 1 января 2014года
Извините,просто понять не могу,каким образом УК связана с оплатой за гор.воду,ведь все деньги она перечисляет поставщику услуг.А по вашим словам,часть денег остается в УК
А какую цифру возмёте за отсчет. Я в этом сесяце скинул показания по воде. При этом КМСУ я не платил с момента разюорок. Вам КМС передоставил мои крайние показания? Или откуда вы знаете сколько я воды потребил?
Марка авто, должность, место работы....рекламы нет
Возьму несколько ваших предпоследних показаний, поделю на период между ними и умножу на отчетный период, получив среднемесячное потребление. Либо вы можете указать сразу ваше среднемесячное потребление, если вы его рассчитывали.
Вопрос неясен. Норматив на что? Если вас интересуют тарифы, утвержденные собранием собственников, то они следующие:
17,50 с кв.м - содержание жилья
плюс не более 2,50 (последние два месяца не более 1,90) - вывоз ТБО
к нему стоило приплюсовать еще две цифры, но они проходили отдельными строками в голосовании:
ППА - 1,01
ИТП (обслуживание и ремонт индивидуального теплового пункта дома) - 2,15
По поводу последней - сомневаюсь, что она входит в муниципальный тариф, ибо про нее в разъяснениях не указано. Остальные цифры из голосования, точно туда не входят:
охрана - 8,38 с кв.м
тревожная кнопка - 17,50 с помещения
юридические услуги для ТСЖ - 2,00
обслуживание ворот - 0,75
эксплуатация объектов электросетевого хоз-ва - не более 3,70 (не заключен и скорее всего цифра будет ниже)
Таким образом, что назвать цифрой норматива? 17,50? 20,41? 21,01? 23,16? Или сумму всех цифр?
Муниципалы на благоустроенные многоквартирные дома с лифтом и ППА с учетом ТБО (согласно постановлению мэрии №5929) должны платить 24,65. Но вот на какую сумму обяжет мэрия - вопрос отдельный, ибо при оценке стоимости тарифа на обслуживание, необходимо учитывать много параметров. Ходят легенды про некий дом-новостройку, тариф на содержание которого был рассчитан выше 54 рублей. Но ИМХО - это легенды.
У нас в стране монополист и закон, который говорит, что отключить отопление до разрешенной даты (ориентировочно в этом году - 12 мая) - запрещено. Так что как только закон позволит - так сразу и выключим.
В ответ на: У нас в стране монополист и закон, который говорит, что отключить отопление до разрешенной даты (ориентировочно в этом году - 12 мая) - запрещено. Так что как только закон позволит - так сразу и выключим.
Вообще по закону можно отключить по решению собственников,но надо провести собрание