Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Есенина, 67 сданная 1-ая очередь (Есенина 65)

  • «Вы предлагаете ждать когда они дорастут до этого чтобы было все в идеале?»

    Так с нашей то помощью это произойдет очень быстро. И будет у нас лучшая УК в городе ))))))

    Кстати мы Гаранту отправляли договор на согласование 13 июня… сегодня 24 июня ответа нет… ну и кто тянет время… опять инициативная группа виновата?

  • предлагаю нафик бросить все ( т.е. инициатив группе) если люди так настроены. нам что больше всех надо или нам заняться нечем. бьемся бьемся за общее заметьте не за свое. а в ответ только негатив.
    серьезно предлагаю инициат группе бросить все и пусть катится все к чертовой бабушке. не греть голову а когда наступит ай-ай-ай времена, напомнить "добрым" людям о том что так и предполагалось. :ха-ха!:

  • Ну, кстати, есть хоть какая-то инициативная группа... вполне определенная организация, и заметьте, ведущая свою деятельность в рамках закона, морали и с одобрения многих (а, может, и большинства) соседей!

    А тогда в ответ вопрос - если кто не согласен, то никто же не запрещает создать конкурентную инициативную группу, организовывать и проводить собрания, общаться с застройщиком и другими официальными и неофициальными лицами...?!

    А если спрашивать "почему не Гарант", "дайте воду" и прочие - тогда объясните преимущества Вашего жизненного подхода!

    От инициативной группы по-моему множество комментов, вопросов, разъяснений "почему, что и как"
    Общение на форуме открытое, никто не против любых аргументов за или против...

    Поверьте, не только Вам хочется жить в хорошем доме!

  • Кстати сказать "доделки" тоже вижу, просто редко пишу о них. Вот к примеру мусор вывезли, больше сюда ничего не складывают.

    Еще бы строители забрали своё с нашего этажа.

    Про болтающуюся оцинковку разговаривала сегодня с монтажниками, сказали что да видели, но это не их балкон. Оказалось и правда остекление пластиковое. Лист металла болтается на 10 этаже, двушка справа, 3тий подъезд. Соседи, убедительная просьба, донесите до хозяев квартиры! Надеюсь все понимают что такое лист металла упавший с 10 этажа.

    А вот картина как шпана лазиет в наш дом. Надо как то "сломать" им этот лаз.

  • еще раз, болтается весь вот этот лист

  • Чтоб исключить проникновение подозрительных лиц нужно ограждения балкона обшить снаружи листовым металлическим профнастилом... Ну это уже за наши деньги.

    посмотреть можно тут {Пункт 9}:
    от 210 р за м2 + доставка и работа, конечно...

    Исправлено пользователем Varuna (25.06.13 12:46)

  • Действительно, Гарант работает на нашем доме. ..

    Как-то раз подъезжаю к дому и вижу у подъезда кучу строительного мусора... Бодров как раз был тоже...
    Я говорю ему - вот люди! зачем мусор сюда навалили... вот у меня строители примерные - заказывают машину и все вывозят (правда не знаю куда :-) ....
    Поднимаемся на лифте и видим картину - на моей площадке нет моего мусора (соответственно мусор как раз МОЙ на улице у подъезда был).. немая сцена... ну, говорю, пойду разбираться со строителями!!!

    Спрашиваю у ребят - зачем мусор у подъезда навалили? А они на меня с большими глазами - Какой мусор?!?
    Мы на след. неделе будем вывозить...

    Оказалось, это Гарант постарался... утащили у меня мусор... убрали и у подъезда по-моему в тот же день. Спасибо, конечно! Неправильно только, что за это кто-то другой заплатил... должок за мной - придется лампочки на площадке самому менять всю жизнь :-)

  • Вопрос:
    «при подписании нового договора ранее заключенные договора будут расторгнуты? Или как Вы видите решение этого вопроса?»

    Ответ:
    «По договорам - будем поступать согласно Гражданскому кодексу РФ.»

    Толи я дура, толи лыжи не едут…
    Вот как можно договорится с гарантом, если они так отвечают…

  • Люди может Вы отпишитесь, уже с пятницы хочется узнать о ходе стройки, в выход понятно нет никого, а эти 2 дня кто нибудь работает на 4м подъезде. А то тут объявился какой то товарищ строитель, писал, что с 20го начнут внутр отделку, и пропал. Опять свист художественный.

  • Статья 162. Договор управления многоквартирным домом
    1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. … При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

    4. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

    Возник вопрос что делать с уже заключенными договорами. Предлагаю в этом вопросе разобраться.
    Я вот думаю, что про них можно просто забыть. Подписываем новый договор и все, а гарант пусть че хочет то и делает, чего мы будем решать их проблемы.
    Тогда будет ясно с какого момент заключен договор и когда он закончится. Иначе у нас будет бардак. А документы должны быть в порядке, а то мало ли чего.

  • как описать общее имущество МКД

    от туда:
    "!!!При проведении осмотра и составлении акта нужно указывать, соответствуют ли объекты общего имущества и их состояние технической документации. Осмотр и оценку состояния общего имущества следует производить с участием лица, ответственного за эксплуатацию здания. т.е. с представителем управляющей /обслуживающей организации."

    ну нам то техническая документация зачем, мы и так глазастые :eek:

  • Позвонили из Гаранта, пригласили подписать договор)) Говорят, что инициативная группа была вчера вечером и утвердила договор и тарифы.

  • им чего все неймется то :ха-ха!:

    ну если они так настаивают, то можем и оправдать их ожидания, сегодня вот дорвемся до подвала... а завтра устроим в администрации истерику где наш конкурс!!! :злорадство: да да, мы такие:миг:

  • Договор с Гарантом пока не готов - на финальной стадии...

    1) Согласована форма договора
    2) Согласованы тарифы, объем и режим выполнения работ
    3) Ждем передачи документации от СУ-9
    3) Ждем оформления акта передачи дома (осмотр и фиксация состояния мест и оборудования общего пользования)

    Акта приема дома Гарантом от СУ-9 не видели (с описанием принятого имущества, переданной документацией - иначе как они обслуживать будут?)

    Дополнительная информация:
    1) e-mail УК Гарант: su9e@bk.ru (как Вы считаете, su9e и СУ-9 Эксплуатация "родственники" ? :-) или Гарант можно считать неаффилированным лицом?
    2) Руководитель УК Гарант вполне адекватный.... Сложно, конечно, понять истинное положение вещей...
    Но дружба с Бодровым мне кажется скорее минусом... Безусловно, в этом есть и плюс, но минус больше. Как то тяжело поверить в безкорыстность таких отношений. Как Вы считаете?

    Пока получается так:
    УК Гарант хотят обслуживать дом (частично уже обслуживают - по возможности, так как их услуги оплачивает весьма небольшая часть собственников нашего дома), но, по-моему, против СУ-9 будут только если возникнет угроза недополучения прибыли от нашего дома...
    Напоминаю, что у нас "есть" 5-летняя гарантия от Жилстроя (не от СУ-9, так как СУ-9 юридически не отвечает за действия Жилстроя.. а сколько "протянет" Жилстрой не понятно...) И в случае наступления гарантийного случая его нужно либо доказать, либо устранять своими силами. Так вот мне кажется Гаранту ссориться с СУ-9 смысла нет - проще сказать, что "давайте скинемся" и сами сделаем (Гарант, конечно, тоже не несет ответственность за Жилстрой). А вот если бы Гарант принял "нормально" дом, а потом наступил бы гарантийный случай, то мы могли бы сказать "Гарант неправильно эксплуатировал дом - пусть восстанавливают за свой счет", может тогда бы Гарант попробовал доказать причастность СУ-9\Жилстрой и "гарантийность" такого случая...

    Сейчас же Гарант, я так понимаю, хочет нести ответственность только за объем предоставленных услуг, а в случае гарантийного случая, вероятно, не сможет представлять наши интересы... по крайней мере в договоре ничего такого нет - только сервисные функции Гаранта.

  • Также мы не видели акт приема дома гос. комиссией.
    Пока не понятно что Жилстрой пообещал доделать, а что забыл :-)
    Соответственно, не понятен объем незавершенного строительства (мы все еще о 1 очереди, так как дом сдан но все еще недостроен!!!)
    Ну и хотелось бы узнать ответственное лицо, кто принимал наш дом, какие недоделки были указаны и какой срок устранения... Гаранту это, я так понимаю, не интересно... получается здесь наши интересы тоже расходятся?!

  • Сегодня инициативная группа (все те же лица, другие, видимо, только поругаться на собрания ходят?) осматривала места и оборудование общего пользования.
    Осмотрели (бегло) подвал, 13й этаж- технический, крышу, электрощитовую, территорию дома, внешний вид дома и, частично, подъезды и переходные балконы.
    НЕ осмотрели: Подвалы 2го и 3го подъездов (Что-то у Гаранта с ключами не то или с замками... короче они не смогли открыть), НЕ осмотрели служебные помещения (те что справа от лифтов), лифтовые помещения (то же какие-то проблемы с ключами-замками)

    Диагноз: обнаружились множественные недоделки (подробнее ориентировочно завтра будет файл-таблица).
    Основная часть работ выполнена, на первый взгляд "непрофессионального строителя" вполне прилично,
    но, похоже, там где прораб лично не контролировал - множественные недоделки и откровенные "косяки".

    Кратко: В подвале (1го подъезда только видели) смонтированы насосы для циркуляции горячей воды и повышения давления (ЦТП не модернизировали, поэтому без доп. насосов давления не хватит верхним этажам)
    Получается, насосы попадают на баланс дома, при их поломке (после окончания гарантии 1 год?) нам придется их чинить своими средствами. К слову, насосы и другое оборудование очень качественные (насосы WILO - Германия, запорная арматура тоже иностранная), смонтировано все аккуратно. Трубы-оцинковка, сварные швы прокрашены, стальные трубы покрашены, теплоизоляция сделана (надеюсь, под теплоизоляцией тоже все ок - а то уже не знаешь чему верить :-) Проверить насколько правильно подобрано оборудование и как будет работать сможем только со временем... Из претензий - пол забетонирован халатно, уклон не понятно куда...нет приямков, в случае протечек вода будет лужей по всему подвалу (должна бежать в приямок, оттуда ее хоть насосом можно будет выкачать) На стенах внизу следы длительного подтопления (20 см от пола). Потолок и стены не побелены (по проекту должны быть, а стены наверное и оштукатурены...). Смотрите фото.

    • Wilo

    • Wilo

    • Honeywell

    • Шкаф автоматики. Только европейское оборудование!

  • На крыше не так хорошо...
    Множественные недоделки - не защищены от осадков капитальные стены, не закончена гидроизоляция. Частично отсутствуют колпаки на вентиляционных трубах. Покрытие кровли выполнено не совсем качественно на наш взгляд.

    • незащищенные стены

    • незащищенные стены

    • открытая вентиляция

    • недоделки гидроизоляции

  • Еще фото с крыши

    • Здесь все красиво... но по проекту верх гидроизоляции

    • Забыли кирпич защитить... пара заморозков и мы увидим

    • Зато антенна есть. Хорошая.

    • Экономия кирпича? Часть стены облицовочным кирпичем,

  • Релакс, после предыдущих фото :-)

    Наш дом выше всех в округе!

  • Технический этаж.
    Основные проблемы:
    Часть труб отопления не окрашены, множество неокрашенных сварных швов, нет теплоизоляции.
    Со светом тоже проблема (95% светильников не работают, част плафонов валяется на полу - жильцы виноваты?).
    Окна пластиковые, хорошие, но установлены без откосов и сливов

    • Когда-то стены были аккуратно окрашены... теперь новый

    • ждем покраски. Если начнет капать - не представляю

    • провода местами кто-то явно поторопился бросить

    • вид из окна... внизу видно наружнюю пену, рассыпающуюся

  • На дверях чердака, вентиляционных установок (дымоудаление и подпор, НЕ вентиляция) замки местами сломаны.

    Вентиляция...Не работает! От колодцев практически нет потока воздуха! Только в 3м подъезде в большинстве колодцев есть тяга. В других - практически отсутствует. В каналах обнаружены посторонние предметы... наверное можно попробовать прочистить все... А может каналы выложены не верно, может в проекте ошибка... В общем, в 1м подъезде ничем не пахло, во втором пахло плохо, а в третьем хорошо (с кухни видимо :-)
    К слову, у меня на 3м этаже 1м подъезде вчера виз вент.канала тяга была... но только В квартиру, а не из нее!!! (балконы и входная дверь открыты были)

    • пожарная сигнализация?

  • Электрощитовая: дешево и сердито.

  • Подъезды: Отопление и освещение номинально есть... фактически ни то ни другое невозможно нормально эксплуатировать. Отопление неокрашены трубы, двери в тамбурах (отдельная тема) помогут нам заплатить за обогрев улицы...
    Освещение практически не работает(то ли светильники плохие, то ли проводка, то ли лампы кто выкручивает?) Выключатель у каждой лампочки свой.
    В случае отключения света при ЧП (не дай бог) придется в темноте искать выход - фрамуги даже в аварийных незадымляемых выходах отсутствуют. Без электричества придется идти (а скорее бежать!) вслепую-наощупь... главное, чтоб на тебя никто не наступил...

    Двери.. это песня! У нас в тамбуре установлены двери для внутренней установки (внутри помещений). Двери из оргалита, брусков по периметру и ячеистого картона внутри. Стекла на многих битые или отсутствуют. Уплотнений нет, качество дверей и установки ужасное, доводчиков нет (пружины есть, но это просто обман инвесторов). С такими дверями платить придется и за обогрев улицы и за замену дверей. С существующими дверями эксплуатировать дом невыгодно и неправильно.

    Радиаторы отопления перенесли в лифтовые холлы... это хорошо, но старые дыры остались.

    • дырки от труб отопления - "в подарок"

    • Энергоэффективные двери летом

    • Энергоэффективные двери зимой

  • трещина в капитальной стене под несущей балкой....

    • трещина в капитальной стене под несущей балкой....

  • В заключении хочется добавить:
    Гарант, СУ-9, Жилстрой, другие инициативные соседи! Если у вас есть другие, "хорошие" фото - поделитесь с нами!

    Мы, конечно, ждали от Гаранта подобного отчета по недоделкам - смотрите, мол, уважаемые инвесторы, в каких условиях нам трудиться ...

    Похоже, Гарант принял дом "ровно на бумаге" - скорей бы начать обслуживать дом?! Ни документы, ни проект не нужно?! Включим горячую воду, когда за вывоз мусора и уборку платить начнете?!

    Либо Гарант не видит этих недоделок, либо скрывает... Нам нужна такая управляющая компания?

  • Ну ничего ты писать всю ночь :respect: Мне вчера до пол 12 хватило…

    А действия Гаранта я не понимаю… То ли они вправду думают, что мы их по любому кинем и даже не пытаются договориться :dnknow: , а идут в обход… Вот они вчера жильцов обзванивали, а они потом звонили и писали мне, говоря что «гарант совсем обнаглел!». А потом гарант возмущается, что мы на них косо смотрим.

    В общем, то ли это супермеганепонимание, основанное на изначально негативном отношении и глубоком не доверии с обеих сторон. Ну, то ли это их методы работы.
    Личное впечатление на стороне первого вывода (я надеюсь что так оно и есть), а вот куча всяких разных мелких фактов на стороне второго (к примеру подсовывание бюллетеней голосования никем не объявленного собрания и т.д. и т.п.)

    По приему МОП они заняли абсолютно безынициативную равнодушную позицию, типа чего вы тут высматриваете… Ну допустим в не передачи документации застройщик виноват, а тут то кто виноват?
    Вроде жаждут наш дом заполучить, судя по вчерашней реакции уже на нервах от всей этой ситуации, но при этом зная нашу принципиальную позицию по приему МОП – они руки в брюки…

    Акт приема-передачи обещали предоставить, но пока воз и ныне там...

    Обещанную горячую воду вчера не дали, говорят техническая накладка, перенесли на понедельник.

  • Ну и о планах, чтобы все правильно понимали наши намерения.
    Сегодня где то во второй половине дня отправим гаранту что мы вчера насоображали на троих, и будем очень надеяться что совместными усилиями (и надеемся на инициативу гаранта в этом вопросе) в понедельник у нас будет договор в окончательном виде (в пятницу досмотрим моп). Если сегодня к вечеру получим от гаранта ответ, что да они очень постараются довести до ума описание моп, то сегодня ж вечером и назначим общее собрание на вторник! Здесь мы ждем от гаранта, что они приложат все усилия чтобы оповестить жильцов! (у нас для этого меньше возможностей). До вторника постараемся предоставить всем желающим возможность ознакомиться с договором.
    И тогда если наберется кворум, если большинство будет за гарант, то в среду пишем протокол, в четверг подписываем договор, итого до 4го почти успеваем администрация может дальше спать:миг: (если у нас к понедельнику так и не будет нормального описания моп, то конечно мало вероятности, что большинство выберет гарант).
    Если кворум не набирается… ну значит переходим в затяжное заочное голосование… и опять у нас не пойми че…

  • и забыла, если через 3 месяца после подписания договора документации так и не будет, рвем всех на тряпочки :зло:

  • рвем !!!!!!!! рвем :respect:

  • вот оно значит как...

  • Я просила предоставить нам информацию по нашим «долгам», ну т.е. «документ» где написано сколько они заплатили за коммуналку за дом за прошедшие месяцы… отказали. Получается платить мы должны в слепую, не понятно чьи долги…

    А потом нас так же до общедомовых счетчиков не допустят :хммм:

  • Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
    Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда
    4.1.14. Входные двери в техподполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи должны храниться в объединенной диспетчерской службе (ОДС) или в организации по обслуживанию жилищного фонда и у жителей близлежащей квартиры (о чем должна быть соответствующая надпись), двери должны быть утеплены, уплотнены и обиты с двух сторон кровельной сталью.

    Так что нас не то что не имеют права не пускать в подвал, а у нас еще и свои ключи должны быть.

    Вообще полезное постановление.

  • Гарант, наверное, думает только о нашем обслуживании... тогда можно понять почему им не интересно принимать дом, МОП, составлять акты осмотра с недоделками...
    Как сервис-служба они работают без претензий (в рамках договора и оплаты)

    Реально же нам нужна УПРАВЛЯЮЩАЯ компания! Которая поможет нам эффективно УПРАВЛЯТЬ домом!
    То есть экономить на отоплении, горячей воде, электроэнергии, других затратах...

    Я так понимаю, что экономить (точнее эффективно расходовать) наши денежки - не приоритетная задача Гаранта. Вероятно, они ставят себе основной задачей содержание, техническое обслуживание дома.

    Логично, что главное для них, конечно, прибыль... тогда получается им выгодно, чтоб все работы по дому выполняли они (естественно, за наши деньги). Например, возможно им выгодно, чтоб наши злополучные двери на переходных балконах менял не застройщик, а сам Гарант... Вентиляцию, наверно, они тоже готовы нам починить... за новые деньги, конечно...
    Любые дополнительные работы - источник хорошего "дополнительного" дохода в отдельно взятые карманы!

    Пока я не знаю примеров, чтоб Гарант заставил Жилстрой что-то устранить в рамках недоделок...

    Форум - хороший ресурс для спокойного общения. Никто не перебивает :-) некуда торопиться, можно все подробно и популярно объяснить... приложить документы, фото-видео...

    Гарант! Мы вас слушаем!
    Объясните нам свою позицию по этим вопросам!
    (странно, что раньше этого тоже не было, хотя, сами признаетесь, что читаете форум)

  • ну ключи от подвала я бы тоже не раздавал по ближайшим квартирам... мало ли кто там живет (или не живет.. может квартира сдается, заселена наркоманами-алкоголиками мечтающими о легкой наживе и о дискотеках с шашлыками на крыше...)
    поэтому ключ должен храниться у старшего по подъезду и/или у старшего по дому!

    Так уж и быть не будем настаивать, чтоб двери железом кровельным обивали с двух сторон...снутри еще понятно - вандалозащита, а снаружи зачем - чтоб парашютисты-десантники быстро не просочились? :-))

    Дверь, по-хорошему, нужно пломбировать, чтоб было понятно кто ходил и зачем.
    Иначе УК будет на нас сваливать какие-нибудь неполадки (а кто ходил в подвал и кран сломал?)

    С другой стороны, может, исчезнет плата за отключение стояка с водой (сейчас такса 1000р в карман).

    Да может слишком все мудро... пусть ходят себе...?

    Известны случаи, когда, например, насос якобы "ломается", его меняют на "новый" другой, б/у и никто ничего не докажет. А немецкий насос WILO качает воду на даче...
    Или магазин получает электроэнергию (частично пусть даже) от счетчика МОП. Магазин платит в один карман а мы достаем деньги из другого...
    Да и место на крыше так заманчиво сдать в аренду сотовым операторам (на нашем высоком доме в округе тем более..) или те же интернет-провайдеры платят за быстрый доступ...
    Реклама на крыше и стенах уже заметна всем жильцам, поэтому скрыто провернуть трудно... но можно официально взять 1000р, а в карман положить значительно больше...

  • «Я так понимаю, что экономить (точнее эффективно расходовать) наши денежки - не приоритетная задача»

    Ну так законы у нас такие, получается чем чаще в доме что то ломается, тем выгодней УК. А работать хорошо у них никакой заинтересованности, главное только не перестараться чтоб совсем не выгнали.
    По хорошему нам бы в договор прописать какие то такие зависимости, что если УК сэкономила наши деньги, то получает с этого хороший процент. Ну например утеплили двери, у нас снизились расходы на отопление, и вот примерно эту сэкономленную разницу мы им какое то время платим.

    Будем надеяться, что УК Гарант будет открыта для взаимовыгодного сотрудничества, а не шкурничать за нашей спиной.

    Кстати, не смогла найти в арбитраже никакого дела в защиту интересов дома Волочаевская 2.


    Застройщик передал очередную порцию документации!!! Насколько много-мало не знаю, нет времени разбираться, но пока ни проекта ни исполнительной документации.

  • ПРАВИЛА
    ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ППБ 01-03
    91. Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть укомплектованы рукавами и стволами. Пожарный рукав должен быть присоединен к крану и стволу. Необходимо не реже одного раза в год производить перекатку рукавов на новую скатку.

    Т.е. рукава все таки должны быть

  • С Гарантом договорились на доосморт МОП на понедельник в 19.00!

    А так же Гарант обещает очень постараться написать в понедельник Акт осмотра МОП, который пойдет приложением к договору.

    Считаю, что мы наконец готовы провести общее собрание собственников.

    Сегодня напишу повестку дня, и поздно вечером или завтра утром расклею объявления.

    Итак общее собрание собственников состоится во вторник 02.07.2013г. в 20.00!

    Убедительная просьба ко всем инвесторам, даже к тем кто не живет в доме и жить не собирается прийти на собрание! Это очень важно для нас! Набрать 51% очень сложно, поэтому очень важно присутствие каждого!

  • Повестка дня общего собрания собственников помещений:
    1.Избрание председателя и секретаря данного собрания.
    2.Избрание счетной комиссии для подсчета голосов по итогам проведения общего собрания.
    3.Выбор способа управления и управляющей компании.
    4.Утверждение условий договора управления.
    5.Утверждение размера платы за содержание.
    6.Избрание членов совета многоквартирного дома.
    7.Избрание председателя из числа членов совета многоквартирного дома.
    8.Избрание уполномоченных представителей для решения текущих вопросов и оперативного взаимодействия с управляющей организацией.
    9.Утверждении порядка проведения последующих Общих собраний.
    10.Утверждение сроков проведения годового общего собрания.
    11.Утверждение порядка оформления протокола Общего собрания.
    12.Утверждение места для размещения информации о принятых решениях на общем собрании.
    13.Утверждение места хранения протокола данного общего собрания.

    На собрании иметь при себе:
    1.ФИО
    2.Номер квартиры
    3.Общую площадь квартиры (по замерам БТИ)
    4.Сведения о документе подтверждающем право собственности / об инвестиционном договоре (номер свидетельства/номер и дата договора долевого участия)
    5.Для представителей доверенность (заверяется по месту работы директором или по месту регистрации в УК/ТСЖ бесплатно)
    6.Адрес места жительства, номер телефона и адрес электронной почты (по желанию)
    7.Шариковую ручку
    8.Хорошее настроение


    Договор согласован за исключением приложений 2 и 4. Надеюсь во вторник все будет окончательно готово.

    • доверенность

    • договор

    • смета на содержание

  • О совете дома и с чем его едят

    • совет дома

  • Что то не нашла в договоре платить будем на лицевой счет каждой квартиры или все в УК. Или в горводоканал у каждого свой лс и за тепло также? А за содержание в УК.какой пункт договора?

  • Здесь. {Пункт 9} Получается, до официального выбора УК\ТСЖ, застройщик обязан содержать дом!
    И это правильно - кому же еще содержать его, если официальных собственников нет!

    Так что не понятно на каких основаниях Гарант собирает деньги за содержание дома!
    Видимо, поэтому квитанции они не дают - чтоб никто не привлек их потом!?

    Что-то у Гаранта пропало желание общаться? Так они ничего и не написали на форуме за неделю... Может врут, что читают форум? По ходу им совсем не интересно даже что мы тут пишем.

    Может им просто стыдно перед СУ-9, что не могут с нами договориться?

    Исправлено пользователем Varuna (04.07.13 11:37)

  • Что вам опять не понятно? Дом сдан, будьте любезны оплачивать коммунальные услуги. Я лично предложу гаранту не предоставлять никаких услуг тем, кто пытается пожить за счет соседей. И когда у вас не будет электричества и воды, а подниматься вы будете пешком, может тогда прекратите заниматься болтавней, и направите свою энергию на более полезные и позитивные дела.

  • Вы лучше предложите Гаранту официально предоставить нам квитанции об оплате с расчетом этой самой оплаты, и мы все оплатим. Такой вариант Вас устраивает? Меня да. Я просила у Гаранта раскрыть информацию сколько они потратили на обслуживание нашего дома, они отказываются… Почему мы должны оплачивать не понятно что.

    Да и вообще дело то не в этих «долгах». А в том что нам, т.е. всему нашему дому, надо заключить договор с управляющей компанией. Чем нас не устроил договор предлагаемый Гарантом я уже писала в подробностях. Почему Вам без разницы какой договор заключить, считаете что все равно они его соблюдать не будут )))))
    Нам все это надо не только на сейчас, но и на потом. А то вроде все говорят что «за» ТСЖ, а что реально будет через год никто не хочет думать. Спросите в чем связь, приходите на собрание, я постараюсь объяснить как я это понимаю. Может Вы меня убедите в обратном.

    Собравшиеся во вторник решили перенести собрание на следующий вторник на 09.07 так же в 20.00. Потому как с Гарантом окончательно мы так и не смогли договориться, а альтернативу не искали, вот решили поискать.

  • я не понимаю Вас. Придите в гарант- они Вам все расскажут о начислении оплаты по ком.услугам. Т.к. услуги уже предоставляются, а Вы не оплачиваете, то меня начинают мучать предположения для чего Вам это надо? Видимо чтобы продолжать не платить. По поводу договора с гарантом: вы им предложили оплату 16,47 за кв.м. (хотя я считаю что и это высокая цена за новострой, но т.к. я не предпринимала сама никаких действий, то благодарна и Вам, что Вы снизили цену за квадрат до такой суммы), они согласились; Вы им предложили согласовать договор, внесли свои поправки- они согласились; Вы требовали документы на дом- они практически уже полностью у гаранта. Что еще? Но Вы продолжаете тянуть время и не оплачивать комуналку, пользуясь всеми услугами за счет соседей. Видимо этот процесс у Вас бесконечный....Вы будете искать все новые и новые причины для невыполнения своих обязанностей по оплате. Гарант же идет на диалог с вашей инициативной группой, но и здесь вы видите только какой-то подвох и негатив.

  • здесь все просто: начните исполнять свои обязанности (я опять же про оплату коммуналки), тогда мы сможем оценить работу по выполнению обязанностей гарантом и в случае чего требовать с них качественного обслуживания дома. А сейчас мы не можем с них потребовать исполения всех обязанностей, т.к. есть соседи, которые хотят как и прежде ни за что не платить, чем вызывают лишь негатив к себе со стороны других жильцов, это не идет на пользу никому. А в чем смысл тянуть с оплатой? долг все равно накопится и его надо будет оплатить, а все это время ваши соседи, которые уже живут в этом доме, не могут радоваться жизни в нашем домике по причине нехватки средств (ваших неоплат комуналки) на содержание дома.

  • А я хочу чтобы они не рассказали, а документ показали. Но это на самом деле не принципиально, не станем мы бодаться за эти копейки.
    Квартиру мне передали месяц назад, да за 1 месяц я еще не заплатила. А за застройщика я принципиально платить не буду.

    Документы переданы далеко не все, ни проекта ни исполнительной документации так и нет, в остальном у меня не дошли руки разобраться, что там есть чего нет. Но мы готовы подписать договор без этого.
    Вторым условием было принятие МОП, вот это так и не решили. Моп осмотрели не полностью, Акт составлять никто не хочет… А этот Акт должен пойти приложением в договору, так что и договор получается полностью не готов.
    И расторгать уже заключенные договора они я так поняла не собираются и вот здесь мы похоже опять поругаемся.

    Надо для начала договор заключить, а потом платить не платить требовать не требовать… С чего я вдруг должна кому то деньги нести, у меня нет с ними договорных отношений. По закону я должна с ними заключить договор на 3 месяца, а они мне подсовывают на 3 года, меня вот не устраивает, а на 3 месяца они не хотят… В общем тут можно долго рассуждать, давайте нормальный договор заключим всем домом, чтобы документация у нас была в порядке. А там уже будем разбираться с долгами и прочим… будут работать в открытую значит будем с ними дружить.

  • Я например не живу в квартире и не делаю ремонт, в квартире никто не прописан, счётчики стоят (на горячей воде стоит термосчётчик, показания по ним 0). Позиция Гаранта - мы вам счётчики не опломбировали, заключите с нами договор - опломбируем и будете платить по счётчикам. За прошедшее время они требует плату за воду из расчёта на 1 человека - это прямое нарушение закона {Пункт 9}! Я ей не пользовалась.

    Я согласна оплатить содержание и отопление, но воду - нет (за исключением общедомовых нужд).

    Ну и кто тут тянет и не хочет идти на разговор?

    Исправлено пользователем Varuna (04.07.13 12:22)

  • Вы требовали документы на дом- они практически уже полностью у гаранта.- какие документы практически у гаранта, Вы их видели мы нет. там малая часть того что должно быть. правильно сказала Tanyat
    что даже акт осмотра МОП они не могут или не хотят до ума довести. точно вам говорю если бы до собрания этот злополучный акт уже был готов то в этот день - всех бы собственников оповестили , что мол Гарант выполнил частично свои обязанности давайте подписывать договор. я согласна что договор они в нашей редакции выбрали- гуд !!!( но их интересы там не затронуты) что чуть снизили содержание жилья - гуд!!! ( хотели больше снизить мы , но когда интересы Гаранта мы начали "ущемлять" то гарант не в какую не стал идти на дальнейшее снижение.) так в чем гарант хорош то шибко. ???? в принципе все ровно.
    а подписывать и доводить до ума акт приемки дома УК не хочет по причинам интересным- подумайте сами...
    так теперь вопрос - кто воду в ступе толчет.... мы или УК

  • вот-вот...не живете и ремонт не делаете, но это не освобождает вас от оплаты комуналки, сами законы посмотрите внимательней. а то выхватываете из закона только те пункты. которые вам выгодны, чтобы не платить. Да су-9 вообще зря сделали, что ключи отдали заранее ( застройщик исхлдя из практики, в 99% отдает ключи только с подписанием акта и договора с УК, не верите-почитайте форум). Если у вас спорный вопрос по воде- оплачивайте остальное и решайте конфликтные ситуации.

  • отвечаю на Ваш вопрос: воду толчете и вы (инициативная группа) и УК. Кому это надо?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: