Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Продолжение топика "Промфинстрой - Зорге 275 (часть 5)"


    Изменено название темы топа с целью наименования специальных топов домов по единой универсальной схеме. Пункт 9.

    Телепаты в отпуске

    Исправлено пользователем Varuna (02.11.13 16:32)

  • Уважаемые собственники и жители нашего дома!
    Завтра, 8 августа состоится свето представление по выносу УК ЖФС из пультовой, где они не законно занимают помещение, оборудовав под себя офис.
    Все желающие посмотреть на это шоу могут присутствовать с 16.00 без возрастных ограничений. Вход бесплатный. Активным участникам предусмотрены поощрительные бонусы....

    Зорге 275, 3 подъезд

  • Выложьте на ютуб..

  • Откуда у Вас такая информация? Согласно документации, которую нам представила Администрация Кировского района - земельный участок, принадлежащий нашему дому, поставленный на кадастровый учет...

    Портал Росреестра, Публичная кадастровая карта. Может быть, граница была изменена, а там устаревшие сведения. А что дала администрация и от какой даты?

    2-я очередь - контрольная

  • В ответ на: А что дала администрация и от какой даты?
    ноябрь 2011 г.

    Зорге 275, 3 подъезд

  • 8 августа состоЯлось свето представление по выносу УК ЖФС из пультовой
    - вкратце о результатах: в итоге длительных прений ЖФС в лице кассира, мастера участка и сантехника вынесли свое имущество, правда основную часть утащили в тепловой узел - при этом захламив этот самый узел + электрощитовую.
    -по ходу этих "прений" ЖФС вызывали 2!!!! раза полицию и полицейскую охрану, которые впрочем не нашли причин им не выселится, верховное начальство так же не пожелало приехать - впрочем как обычно.....
    - мастер участка (Юра) уведомил что часть общего имущества в форме ключей он передаст по акту приема передачи, и что жфс будет до передачи заниматься обслуживанием дома то есть аварии или прочие ситуации они типа разрулят - правда по опыту: выполнение обещаний не является коньком данной организации.
    - -------------------
    и последнее ради чего затеял кратенько отписаться, и что меня поражает: люди тащат деньги не интересуясь кому и за что платят, причем они их несут настойчиво - их не мало не коробит, не озадачивает фактически полное отсутствие уборки, нет даже намеков на подготовку к зиме так далее......
    Понравилось сравнение(?сопостовление) изложенное жильцом дома на этом самом светопреставлении:
    - "Это похоже на пассажира автобуса, который по ОБЯЗАННОСТИ оплатил проезд, вышел и пошел пешком вслед за автобусом"
    так вот эта самая ЖФС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА с февраля деньги собирать....

    Вот вкратце и все, а то много букв как то получается..... как будет дополнительная информация о состоянии перехода управления к ТСЖ тут и там (на домашнем форуме) отпишутся компетентные лица

    зорге 275 4под_4этаж 211к

  • мне кажется взломали аккаунт миша_1_4:улыб:

  • да нет - я с утра нарисовал, чтоб вроде как совсем информационный вакуум не создавался :бебебе: :tease:

    зорге 275 4под_4этаж 211к

  • и к кому теперь вопросы направлять? Например, когда горячую воду дадут? Или когда лифт грузовой выключат (а лифтеры нам маленький включали всегда только после Юриного звонка)?

    А ТСЖ готовится к отопительному сезону? И каким образом можно узнать?

    Вопрос к инициативной группе: когда в 3м и 4м подъездах прокладут кабель для подключения домашних (стационарных) телефонов от Ростелекома???

    зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: и к кому теперь вопросы направлять? Например, когда горячую воду дадут? Или когда лифт грузовой выключат (а лифтеры нам маленький включали всегда только после Юриного звонка)?

    А ТСЖ готовится к отопительному сезону? И каким образом можно узнать?

    Вопрос к инициативной группе: когда в 3м и 4м подъездах прокладут кабель для подключения домашних (стационарных) телефонов от Ростелекома???
    На счет гор. воды в Сибэко можно позвонить узнать(у них идет подготовка к отопительному сезону) . А на счет лифта в лифтовую звонить ,телефон написан прям в лифте и возле лифта. они маленький лифт включают и после звонка жителей, если что.

  • в ближайшее время заключаем договора со всеми ресурсоснабжающими организациями и с системой "Город", надеюсь, что с сентября будем полноценно работать. А, пока - ЖФС стащили все ключи от всех помещений, всю документацию на дом, даже умывальник сняли из офисного помещения и воду перекрыли... То есть, пока вместо передачи дома по акту - палки в колеса. Самостоятельно выясняем с кем какие договора заключены и направляем заявки на заключение договоров

    Зорге 275, 3 подъезд

  • вообще то одновременно или даже перед направлением вопросов следует спросить иниц. группу, или вернее представителей управления ТСЖ - а я могу чем ни будь помочь? - как никак товарищество собственников, заметьте не товарищество потребителей оплаченных благ.
    Товарищество потребителей оплаченных благ не сработало в случае с ЖФС - даже с оплатой услуги доставались с треском и по минимуму .....
    И как видно еще много предстоит преодолеть, в том числе сопротивление жфс.......

    зорге 275 4под_4этаж 211к

  • В ответ на: они маленький лифт включают и после звонка жителей, если что.
    сколько раз ругалась с лифтерами по этому вопросу. Когда я звоню - не включают и все. Приходилось Ю.Н. звонить

    зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: вообще то одновременно или даже перед направлением вопросов следует спросить иниц. группу, или вернее представителей управления ТСЖ - а я могу чем ни будь помочь? - как никак товарищество собственников, заметьте не товарищество потребителей оплаченных благ.
    Товарищество потребителей оплаченных благ не сработало в случае с ЖФС - даже с оплатой услуги доставались с треском и по минимуму .....
    И как видно еще много предстоит преодолеть, в том числе сопротивление жфс.......
    ха-ха...и Вы в это верите? Все прям так и бросились предлагать свою помощь не требуя ничего взамен....

    В ПЕРВУЮ очередь все жильцы будут с ТСЖ ТРЕБОВАТЬ, а уж по мере возможности и желания предлагать какую-либо помощь.

    Ну а я, уж извините, помочь вообще ничем не могу. Достаточно того, что убираюсь на своем этаже.

    Кстати, ТСЖ я и не просила создаваться, так что какие претензии по поводу "не требовать а предлагать помощь?". Сами напросились - будьте добры исполняйте свои обязанности, а не выпрашивайте помощи у кого-либо.

    И данные вопросы я ранее задавала Ю.Н., получала какие-то невнятные ответы. Теперь спрос с инициативной группы. На то она и инициативная))))

    зорге 275, 3 подъезд

  • ну что ж потребляйте тогда что дают.....

    зорге 275 4под_4этаж 211к

  • В ответ на: Сами напросились - будьте добры исполняйте свои обязанности, а не выпрашивайте помощи у кого-либо.
    1. помощи мы не выпрашиваем, люди ее сами предлагают. Как Михаил правильно заметил - на то оно и Товарищество.
    2. обязанности у нас возникают с момента подписания акта приема-передачи дома, от подписания которого УК ЖФС уклоняется. И пока она это делает - вся ответственность лежит на на них. Кроме того, они не закрывают свои счета по нашему дому и продолжают получать деньги. Которые как Вы можете понять из ответа ГЖИ истребовать обратно можно будет только через суд. Они уже собрали более 1,5 млн. руб. с дома за "обслуживание" (по представленным отчетам, а в этом году планировали собрать еще на 1,2 млн. руб. больше). В горводоканал не перечисляют с февраля. Сегодня был в Сибэко - так они вздохнули, что не будет УК ЖФС - они уже замучились - с их слов "нет ни одного компетентного человека, включая начальника". По дому Зорге, 275 в Кировском больше всех обращений, нареканий, не верных начислений...
    3. ТСЖ не получило еще ни копейки ни с одного жителя. А посему, регистрация ТСЖ, смена замков после УК ЖФС (им кстати никто не препятствовал - Застройщик все дал - только рулите), мебель - все это не бесплатно нам достается... В первую очередь необходимо будет рассчитываться за вывоз мусора, лифты, с дворником, уборщицами и пока это тоже лежит на Председателе ТСЖ. Может быть когда - нибудь это и окупится, т.е. компенсируется. Но в отличие от УК ЖФС мы о себе думаем - по остаточному принципу, из-за чего получаем укоры со стороны жен...
    4. Основной обязанностью ТСЖ является претворять в жизнь решение Общих собраний собственников. Что мы и делаем.

    Зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: и к кому теперь вопросы направлять?
    смотря какие вопросы.

    в ближайшее время проведем стационарный телефон в офис. Например, вызываем телефонистов - им нужен доступ к оборудованию, которое находится на техэтаже. Ваш горячо любимый Ю.Н. на звонки либо не отвечает, либо врет, что сейчас подойдет, однако, подождав полдня спецы уезжают...
    Такая ситуация может возникнуть, например, с интернетом - у Вас будет неисправность, Вы, например пользуетесь безлимитным интернетом, а специалисты не могут попасть, чтобы проверить оборудование и найти неисправность, ничем не смогут Вам помочь. Деньги Вы платите, а услугу не получаете по вине ЖФС, в этом случае вопросы надо направлять в компетентные органы или в суд...

    Вы на всякий случай дайте пожалуйста свой телефон, чтобы в подобной ситуации мы звонили ВАМ, Вы - Ю.Н., тогда спецы получат доступ на техэтаж... Таким образом вы сможете помочь жителям дома и "при разливе" это учтется...

    а, вообще вопросы желательно направлять тем, кто их может решить...

    В ответ на: Например, когда горячую воду дадут?
    горячая вода отключена Кировской администрацией в связи с испытаниями теплотрассы на нашем участке. Обещают дать на следующей неделе (если ЖФС самостоятельно не перекроет ее непосредственно в доме)

    В ответ на: Или когда лифт грузовой выключат?
    Вы, наверное имели ввиду включат? Это "происки" УК ЖФС. Они за прошедший год собрали с жильцов за лифты (якобы все работающие) - 216 000 руб., на 2012 - выставили в смете 484 000 руб. А, по договору с Валандом - фирмой, обслуживающей лифты - должны им перечислить 100 000 в год....

    В ответ на: А ТСЖ готовится к отопительному сезону? И каким образом можно узнать?
    у нас нет доступа в ИТП - мы составили договор со специалистами на проведение оприсовки и т.п., но попасть в технические помещения не можем. Со слов сантехника Александра Захаровича, у нас уже все сделано для отопительного сезона... Документы нам еще не представили...

    В ответ на: Вопрос к инициативной группе: когда в 3м и 4м подъездах прокладут кабель для подключения домашних (стационарных) телефонов от Ростелекома???
    прокладка кабеля опять упирается в ЖФС - со слов Ростелекома, не смотря на то, что они платят арендную плату УК ЖФС - директор УК ЖФС требует с них больше денег, чем по договору и не пускает их на дом.

    В ответ на: Достаточно того, что убираюсь на своем этаже.
    странно, что такое положение дел Вас устраивает. Сами моем и сами несем деньги УК ЖФС, а ведь за мытье полов они собрали с жильцов 280 000 руб.

    Если сами моем, значит не надо за это платить, а если платим, значит услуга должна предоставляться.

    Кстати УК ЖФС пришла на дом в январе 2011 г., договора с ресурноснабжающими организациями (СибирьЭнерго, Сибэко, Горводоканал) заключила в октябре 2011, а деньги им начала перечислять в ноябре 2011. Т.е., они вначале тупо 10 месяцев собирали деньги. У меня есть официальные ответы, что как только УК ЖФС стала управлять домом, Ресурсоснабжающие организации перестали получать поступление денег с нашего дома (потому дом был в течении 8 месяцев без горячей воды). В результате (в общей сложности) 6 миллионов в виде долга "повесили" на Застройщика ПФС-2. Но те, тоже не лыком шиты - обнули свои счета и открыли несколько фирм, через которые продавали оставшиеся квартиры (НИКА, НСД Риелти и т.п.). Со слов руководителей УК ЖФС они сами половину собранных денег с жильцов нашего дома не увидели, проводили служебное расследование, сменили кассира... Кстати, это не единичный случай, в 2010 г. Мэрия выделила УК ЖФС 8 милл. руб. для ремонта домов. Те истратили на ремонт 3 мил., куда делось 5 милл. даже прокуратура не смогла докопаться, ЖФС отделалась сменой директора. Они организации меняют как перчатки, чтобы концов было не найти... Со слов кассира ЖФС Валентины Владимировны - а мы всегда так делаем...

    Зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: Ваш горячо любимый Ю.Н. на звонки либо не отвечает, либо врет, что сейчас подойдет, однако, подождав полдня спецы уезжают...
    Вы на всякий случай дайте пожалуйста свой телефон, чтобы в подобной ситуации мы звонили ВАМ, Вы - Ю.Н., тогда спецы получат доступ на техэтаж... Таким образом вы сможете помочь жителям дома и "при разливе" это учтется...
    Он не горячо мной любимый. Просто он единственный был, с кого можно было хоть что-то спросить. А сейчас то к кому обращаться на случай ЧС?
    Могу дать телефон Ю.Н. - будете звонить напрямую))))

    В ответ на: Обещают дать на следующей неделе (если ЖФС самостоятельно не перекроет ее непосредственно в доме)
    Замки сменить нельзя там?

    В ответ на: Вы, наверное имели ввиду включат? Это "происки" УК ЖФС. Они за прошедший год собрали с жильцов за лифты (якобы все работающие) - 216 000 руб., на 2012 - выставили в смете 484 000 руб. А, по договору с Валандом - фирмой, обслуживающей лифты - должны им перечислить 100 000 в год....
    Нет-нет, я имела ввиду именно ВЫКЛЮЧАТ. Когда выключают грузовой, то и пассажирский включали только после того, как Ю.Н. им звонил. Во всяком случае со мной всегда такие ситуации возникали при отключении грузового

    В ответ на: прокладка кабеля опять упирается в ЖФС - со слов Ростелекома, не смотря на то, что они платят арендную плату УК ЖФС - директор УК ЖФС требует с них больше денег, чем по договору и не пускает их на дом.
    Ну а в планах ТСЖ есть такая инициатива? И Как скоро осуществится?

    В ответ на: странно, что такое положение дел Вас устраивает. Сами моем и сами несем деньги УК ЖФС, а ведь за мытье полов они собрали с жильцов 280 000 руб.
    Меня не устраивает. Но и в грязи сидеть меня тоже не устраивает

    В ответ на: Если сами моем, значит не надо за это платить, а если платим, значит услуга должна предоставляться.
    Я не плачу им

    В ответ на: Со слов кассира ЖФС Валентины Владимировны - а мы всегда так делаем...
    Надеюсь ее не пригласят к нам кассиром работать?

    {Пункт 9: вложенное цитирование.}

    зорге 275, 3 подъезд

    Исправлено пользователем Varuna (02.11.13 16:43)

  • В ответ на: А сейчас то к кому обращаться на случай ЧС?
    можете обращаться ко мне - 8-913-740-74-48

    Владимир

    В ответ на: Могу дать телефон Ю.Н. - будете звонить напрямую))))
    его телефон у нас есть, только толку от него нет....


    В ответ на: Замки сменить нельзя там?
    без разрешения инспектора нельзя

    В ответ на: Ну а в планах ТСЖ есть такая инициатива? И Как скоро осуществится?
    сегодня приходили двое специалистов - их вызывали из второго подъезда - УК ЖФС нет, доступа нет, развернулись - уехали. Ю.Н. прибудет в понедельник (в выходные их тревожить категорически не рекомендуется), может соизволит допустить. Со слов спецов из Росстелекома во втором подъезде все слаботочки заняты и больше подключить никого не могут, на 3-й и 4-й подъезд надо ставить еще оборудование, а для этого особое разрешение от УК ЖФС...

    Зорге 275, 3 подъезд

  • последняя информация по горячей воде: в диспетчерской администрации Кировского р-на сказали, что испытания теплотрассы закончились вчера поздно вечером. Наш дом не стоит в дефектной ведомости (т.е. - все исправно). Сегодня днем коммунальщики дали горячую воду, но как они объяснили - пока система про качается - пройдет много времени. Вряд ли, Захарыч открыл необходимые вентили перед отъездом. Я до него не дозвонился, но со слов дворника, они будут в понедельник. В Администрации тоже сказали, если в понедельник гор. вода не появиться - звоните...

    Зорге 275, 3 подъезд

  • Ура. Воду дали.

  • что то какие то шевеления на первом, офисном этаже - дверь вставили на балконе 4 подъезд.
    то ли кто то снял помещение или жфс тама офис собирается оборудовать?

    зорге 275 4под_4этаж 211к

  • Когда у нас начнут подъезды мыть? Уже заходить неприятно даже....

    зорге 275, 3 подъезд

  • ну я вот пока перестройка идет вчерась сходил площадку помыл да лифт протер
    а так пока организуется какое то время пройдет....
    и кстати на уборку ведь деньги нужны - а счет только заводят = оформят так пойду вперед положу - хай хоть в дело идет

    зорге 275 4под_4этаж 211к

  • В ответ на: Когда у нас начнут подъезды мыть? Уже заходить неприятно даже....
    вся информация на нашем форуме зорге 275.ру

    Зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: вся информация на нашем форуме зорге 275.ру
    капец....а попроще нельзя было??? уже 2 дня не могу зайти и прочитать новости о нашем доме, т.к. почему-то "имя неактивно"...Пишите здесь тогда, раз туда доступ так долго получать. Чем этот форум не устраивает?

    зорге 275, 3 подъезд

    Исправлено пользователем Victor-885 (26.08.12 13:33)

  • В ответ на: уже 2 дня не могу зайти и прочитать новости о нашем доме, т.к. почему-то "имя неактивно"...Пишите здесь тогда, раз туда доступ так долго получать. Чем этот форум не устраивает?
    можете заходить - ваш профиль активирован, на нашем форуме регистрируются только жители нашего дома, а тролли и представители ЖФС не допускаются (это проверяется модератомами по ай-пи адресам и номерам реальных квартир нашего дома, сопоставляя с реестром собственников).

    этот форум:
    1. принадлежит НГС и многие сообщения удаляются (порой целыми ветками)
    2. здесь есть представители ЖФС, которые следят за сообщениями собственников и поэтому приходится давать информацию дозированно

    Зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: Указанное имя пользователя в настоящее время неактивно. Если вы испытываете трудности с активацией своей учётной записи, то свяжитесь с администратором конференции.
    вот только что хотела зайти, ничего не активировано, и письма на е-мейл не прислали, что все доступно :tantrum:

    зорге 275, 3 подъезд

  • Выходные были сложными... Всех добавил.

  • В ответ на: сколько раз ругалась с лифтерами по этому вопросу. Когда я звоню - не включают и все. Приходилось Ю.Н. звонить
    Согласна с вами полностью. Недавно также ругались с диспетчером, ни в какую не хочет включать второй лифт (грузовой лифт не работал, т.к. некие товарищи со 2-го подъезда перегрузили лифт). Особенно весело в этот момент, когда стоишь с коляской на улице с орущим и голодным ребенком и нет никакой физической возможности поднять коляску....
    Давайте уже как-то внесем ясность на собрании или здесь, куда обращаться в такой ситуации для ОПЕРАТИВНОГО включения исправного лифта.

    Исправлено пользователем Victor-885 (26.08.12 13:37)

  • В ответ на: ни в какую не хочет включать второй лифт
    уважаемые жители я лично (и Николай тоже) в течение недели "разруливал" несколько ситуаций в 3-ем, 4-м, и 2-ом подъездах по лифтам. Данная лифтовая компания (ООО "Валанд") удивилась, когда узнала, что УК ЖФС с собственников собирала денег на обслуживание лифтов в 4 раза больше, чем перечислила им по договору...

    ТСЖ заключило договора и с сентября начинает обслуживать дом, будут ходить по два лифта в каждом подъезде (причем собственникам это обойдется дешевле, чем при УК ЖФС)

    на 1 сентября в 16.00 запланировано собрание - приходите узнаете много интересного...

    Зорге 275, 3 подъезд

  • И, что характерно - мы каждый день развешиваем объявления, но кто-то их упорно срывает. Не думаю, что это делают собственники, которым предлагается прозрачная схема обслуживания (лучшее качество за меньшие деньги, ведь не враги же мы сами себе, правда?). УК ЖФС играет нечестно - распространяя лживую информацию в своих листовках. На суды они не являются, а если и являются - то просят отложить дело, чтобы ознакомиться с нашими документами. Их собственники интересуют только с точки зрения кошелька - как бы поиметь ничего не делая... Кстати, спасибо инициативной группе, которая с прошлого года "долбила" Администрацию Кировского района, чтобы сделали безопасный пешеходный переход к остановке ж/м "Затулинский"... УК ЖФС тоже здесь оказалась ни при чем... Точно также как с автомобильной стоянкой (при нашей скудной придомовой территории) нам придется решать самим... При обращении (заключении договоров) Сибэко, Горводоканал, Новосибирскэнергосбыт - нам откровенно говорили - "Слава Богу, что вы поперли УК ЖФС - как мы с ними намучились - по вашему дому больше всех нареканий - мы каждый месяц вынуждены делать перерасчет, а от них трудно что-либо добиться как собственникам, так и нам... Причем Горводоканал не видит ни начислений по нашему дому ни денег с февраля!...

    Зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: И, что характерно - мы каждый день развешиваем объявления, но кто-то их упорно срывает.
    попробуйте раскладывать в почтовые ящики:миг:

    зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: попробуйте раскладывать в почтовые ящики
    умудряются и оттуда вытаскивать...

    в 4-м подъезде половина ящиков уже деформированы и требуют замены...

    первые месяцы к платежным документам будем прикреплять памятку (или на обратной стороне платежки) как производить оплату

    с каждым собственником будут оформлены отношения (или член ТСЖ или договор, если не вступит в ТСЖ)

    если какие-то работы не будут выполняться (как например, сейчас - не моются подъезды), то работники (технички) не получат з/п и собственникам будет делаться перерасчет

    но надеямся, что все будут исполнять свои обязанности добросовестно (потенциальный штат работников для обслуживания дома набран - больше половины - жители нашего дома), остается 1-го сентября утвердить смету на собрании (тарифы не выше, чем были у ЖФС в прошлом году)

    Зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: в 4-м подъезде половина ящиков уже деформированы и требуют замены...
    Ну если бы это были ЖФСники - такая картина была бы во всех подъездах. Видать там жильцы так себя ведут.

    Как бороться с соседями, которые шумят после 22.00? Вроде все здесь люди взрослые, не малолетки, должны понимать, что много детей маленьких в доме....Сегодня вот какой-то особо одаренный ... в 22.30 начал сверлить и стучать....Неужели другого времени нет и такая острая необходимость в этом??? :зло:

    зорге 275, 3 подъезд

  • Для начала попросить, а там видно будет.

    «... Молчи, позорная Европа и не качай свои права!.. Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!!!»

    © Ф.И. Тютчев

  • В ответ на: Для начала попросить, а там видно будет.
    если б я знала кого попросить :злорадство:

    зорге 275, 3 подъезд

  • В ответ на: если б я знала кого попросить :злорадство:
    http://zorge275.ru/viewtopic.php?f=3&t=100

    Зорге 275, 3 подъезд

  • кто-нибудь знает, что за научно-исследовательский институт собираются построить рядом с нами?

  • К сожалению, в нынешнее время, это не реально:хммм:

  • Товарисчи! Напишите, как прошло собрание, возможности не было присутствовать.

    «... Молчи, позорная Европа и не качай свои права!.. Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!!!»

    © Ф.И. Тютчев

  • В ответ на: Товарисчи! Напишите, как прошло собрание, возможности не было присутствовать.
    собрание прошло конструктивно, основные вопросы, которые были озвучены:

    1. Начисление платежей по коммунальным услугам и содержанию жилья.
    Показать скрытый текст
    Кому, за что, как и каким образом оплачивать.
    Слушали инициатора проведения (председателя) собрания и управляющего многоквартирным домом Николая Вадимовича по вопросам начисления платежей за коммунальные услуги и содержанию жилья.
    Платежи жители будут осуществлять через биллинговую систему Сбербанка в отделениях Сбербанка, через интернет в личном кабинете, либо через терминалы приема платежей. Возможно, что в офисе ТСЖ будет установлен платежный терминал. Платежный документ будет оформляться в соответствие с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354. Из платежного документа собственник будет иметь полное представление: какие услуги ему оказываются, по каким тарифам и кем эти тарифы утверждены. На обратной стороне платежного документа будет распечатана памятка: каким образом можно производить оплату за коммунальные услуги и содержание жилья, контактные телефоны персонала обслуживающего многоквартирный дом, коммунальных и аварийных служб.
    Скрыть текст
    2. Отчет ТСЖ о проделанной работе. С какими организациями заключены договора и на каких условиях.
    3. Утверждение финансового плана, сметы доходов и расходов Товарищества на год, утверждение годового плана содержания и ремонта общего имущества в жилом доме.
    Показать скрытый текст
    Слушали управляющего многоквартирным домом Николая Вадимовича по финансовому плану содержания и ремонта общего имущества в жилом доме. В соответствии с ЖК РФ и Уставом ТСЖ, члены ТСЖ должны утвердить Смету расходов и доходов на предстоящий год, которая является основным документом для работы ТСЖ, а также необходима для получения бюджетных субсидий г. Новосибирска на содержание и ремонт общего имущества.
    Персонал управлящий и обслуживающий МКД:
    1) Председатель правленияТСЖ
    2) Заместитель Председателя правления ТСЖ, секретарь-делопроизводитель, юрист, паспортист (в одном лице)
    3)Управляющий МКД
    4)Главный бухгалтер
    5)Электромонтер
    6)Сантехник,
    7)Дворник, подсобный рабочий, плотник (в одном лице)
    8)Техничка - 2 человека
    Скрыть текст
    4. О внесении потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающие организации.

    5. Утверждение тарифа (оплаты) за содержание жилья (обслуживание многоквартирного дома).
    Показать скрытый текст
    Слушали инициатора проведения (председателя) собрания и управляющего многоквартирным домом Николая Вадимовича по вопросу управления многоквартирным домом, необходимый объем работ для обслуживания МКД по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме, осуществления иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
    Предложены следующие тарифы по управлению многоквартирным домом и за содержание жилья:
    - вывоз мусора – 1,09 руб. с 1 кв. м (16 раз в месяц)
    - обслуживание лифтов – 1,34 (8 лифтов)
    - содержание жилья – 12 руб. с 1 кв.м.
    - текущий ремонт – 2 руб. с 1 кв. м
    Скрыть текст
    6. О порядке внесения предложений по улучшению качества обслуживания, минимизации расходов и перспективы благоустройства дома.
    Поступило предложение: завести журнал предложений по улучшению качества обслуживания, минимизации расходов и перспективы благоустройства МКД.

    7. О земельном участке, занимаемого многоквартирным домом и перспективы его использования.
    Показать скрытый текст
    Слушали управляющего многоквартирным домом Николая Вадимовича о земельном участке, занимаемого многоквартирным домом и перспективы его использования.
    Поступило несколько предложений:
    1.Оборудовать автостоянку.
    2.Обнести территорию дома забором.
    3.Сделать территорию вокруг дома охраняемой.
    4.Закончить озеленение, которое не сделал Застройщик.
    5.Увеличить придомовую территорию путем оформления в аренду или в собственность у Мэрии.
    6.Обратиться в Мэрию для участия в программе автостоянка.
    7.Сделать разметку мест под автомобили с помощью столбиков.
    8.Поручить управляющему, сделать финансовую оценку каждого предложения с учетом подрядных и других организаций и представить на одном из собраний ТСЖ.
    Скрыть текст
    8. О текущем ремонте, определении недостатков в рамках гарантийных обязательств Застройщика ООО «ПромФинСтрой-2», недостатков после управления Управляющей компании ООО «Жилфондсервис» и проведении проверки состояния МКД специалистами с составлением акта и дефектной ведомости.
    Поступило предложение: привлечь специалистов для проведения проверки состояния МКД с составлением акта осмотра и дефектной ведомости. Подать иск в арбитражный суд г. Новосибирска на ООО УК «Жилфондсервис» с целью компенсации ущерба, нанесенного УК ЖФС общему имуществу собственников МКД.

    9. Разное.
    Слушали секретаря собрания по вопросу домовой книги на многоквартирный дом Зорге, 275. Порядок регистрации граждан.
    Ответственным за ведение домовой книги и оформлении прописки граждан по адресу Зорге, 275 назначить Владимира Николаевича.

    ответы на вопросы до 19.00

    Зорге 275, 3 подъезд

    Исправлено пользователем Varuna (02.11.13 16:38)

  • Ну а какие-то решения были приняты на собрании? Или только вопросы озвучены? Тарифы утверждены какие-нибудь?
    Почему по системе "Город" нельзя будет платить?

    зорге 275, 3 подъезд

  • скажите пожалуйста Сколько раз в месяц у нас на этажах будет мыться пол?

  • Два раза мыть, два раза подметать. Лифтовой холл, лифт и первый этаж пожарной лестницы - каждый день (кроме выходных)

  • В ответ на: Два раза мыть, два раза подметать.
    В месяц??? :eek:

    зорге 275, 3 подъезд

  • да маловато. Хотя бы раз в неделю мыли бы.

  • Соседи, напомните инструкцию по вызову грузового лифта (когда оба включены). Вчера так и не смог понять алгоритм их работы.

    Пытался вчера вызвать грузовой на первый этаж. Пассажирский стоит на 1. Нажимаю. Открывается. Грузовой на 9. Отправить пассажирский без "груза" куда-нибудь на 16 не получается. Варианты с кнопками все перепробовал, какие знал. Приехал на пассажирском на 9, там где завис грузовой. Оттуда тоже не открывается. Пассажирский тем временем куда-то уехал. Грузовой все равно не открывается. Через некоторое время приезжает опять пассажирский и, о чудо, грузовой поехал вниз... Вызов диспетчера не помог. Длинные гудки и молчание...

  • а) Если приехал маленький лифт, удерживаете в нем кнопку "< >" примерно 5 секунд. Маленький лифт перейдёт в режим погрузки и будет стоять с открытыми дверьми;
    б) нажимаете кнопку вызова на этаже;
    в) ждёте, когда приедет большой лифт.
    После того, как вы перейдёте в большой лифт, маленький лифт закроет двери и будет снова работать по вызовам.
    Сам еще не пробовал, но в других местах работает.

  • Да и скорее всего в нашем случае придется удерживать кнопку "< >" в маленьком лифте не 5 секунд, а пока не приедет большой лифт.

    Сегодня попробую

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: