Погода: −6 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Красный проспект, 181 (часть 2)

  • У нас такая же ситуация с батареями. По квартире как по улице ходим в теплых вещах, скоро шапки оденем!!

  • У нас тоже дома холодно, пол очень холодный. Когда уже будет тепло в квартирах? На улице не май месяц, замерзаем!

  • телефон Управляющего: 8-983-310-09-13 Леонид Фиолентович, вся свежая информация по отоплению у него.

  • Фото делал пару дней назад, но сегодня на том же месте.

  • Здравствуйте,хотел задать вопрос по тв антене.С наступлением морозов большинство каналов перестало показывать вообще.Транслирует только 1-й и 5-й и то очень плохо.Это только у меня такая ситуация или еще у кого то также?

  • Про температуру в квартирах:
    http://news.ngs.ru/more/878047/

  • Антенна у всех плохо работает. Слышала, что отремонтируют только в пон-к. Удачных морозных выходных «перед телевизором»:улыб:

  • Соседняя школа мерзнет как и мы : http://news.ngs.ru/more/878847/

  • В ответ на: ... лексус 001 парковался на газоне на том же месте.
    Какой может быть газон зимой?

    <п.9> Исправлено. Оверквотинг запрещён!. При цитировании необходимо оставлять в цитате только тот текст, который имеет непосредственное отношение к Вашему ответу.

    Исправлено пользователем Shimbun (15.12.12 15:00)

  • Какая разница, газон и зимой газон. Один раз это хамло половину выезда перегородил
    Речь о воспитании, раз родители не привили уважение к окружающим, слова все бесполезны

  • Летом он зеленый, его повредить легко, земля мягкая. А зимой ничего ему не будет.

  • Газон может и не повредит, а вот с коляской не всегда можно по тротуару пройти, чтобы в подъезд попасть, т.к. особо модные, а на деле ничего из себя не представляющие, люди ставят как попало свое авто

  • 004 уж точно коляске не мешал

  • Перед покупкой квартиры мы задали вопрос менеджеру Сибакадема - Ольге: "Как у вас с отоплением?". Не привыкшая обманывать Ольга простодушно ответила - у вас наверху всегда будет тепло, а вот нижние этажи замерзают. И это было сказано когда вторая очередь была обложена кирпичом только до 4-го этажа, зная это Сибакадемстрой не принял должных изменений в проект системы отопления и вторая очередь получила те же проблемы что и первая: нижние этажи замерзают, верхние - страдают от жары. Даже сейчас в -36 на улице у нас в квартире +26 или выше дети бегают в трусиках, пришлось наполовину уменьшить батареи и до минимума оставить теплый пол на кухне. Очень сочувствуем соседям у которых холодно в квартирах, надеемся со временем мастер ИТП наладит или если это невозможно при существующих сейчас схемах отопления - аргументировано объяснит почему в нашем доме у одних тепло, у других холодно и наметит план действий что бы исправить эту ситуацию.

  • Правление выражает благодарность членам ТСЖ, принявшим участие в голосовании! На данный момент можно уверено сказать, что голосование состоялось, проголосовало более 60%. О результатах будет объявлено в установленные законом сроки.

    С уважением, Правление.

  • У нас 15 этаж. В квартире холодно. Каждую зиму мы замерзаем. Знаю еще несколько квартир на верхних этажах, в которых также холодно. Про нашу квартиру я писала заявление в ТСЖ и на форуме. Но тепла нет и не будет его, кажется, до весны. Мой ребенок бегает в трусиках по дому только летом!

  • у Вас квартира угловая? И какая очередь дома. Мы живем во 2-ой очереди, квартира не угловая, отопление не меняли, не перестраивали - у нас более чем тепло. Раз мерзнете несколько лет подряд - значит старая УК Вам тоже не смогла помочь, что Вам сейчас отвечают в ТСЖ, как-то объяснили причину?

  • Квартира угловая, 1 очередь, отопление не меняли, не перестраивали. Старая УК действительно не помогла в этом вопросе. УК знала про нашу ситуацию, приходил слесарь, смотрел батареи. И единственный ответ - вот будет на улице холодно, будет и в квартире тепло. Пришлось покупать обогреватель. Сейчас ТСЖ предложило написать заявление об отсутствие отопления. Что мы и сделали. Сказали, что будут специалисты разбираться.

  • Здраствуйте соседи. Подскажите - есть ли в Нашем доме обычная антена? Если есть напишите телефончик, зарание спасибо!

  • 265-81-82 компания Радиан. У нас сначала была только она подключена. Потом перешли на кабельное дом.ру . Проблем с качеством в мороз не было.

  • Получил в ТСЖ пароль к личному кабинету на новом сайте. В целом удобно смотреть все начисления и оплаты.

  • С не правильной парковкой нужно уже начинать бороться
    Некоторым уродам вообще плевать, перегородил проезд, или на тротуар заехал и не обойдешь

  • Я не понимаю толко одного, проблема с отоплением давно уже и у всех одна и та же . Вверх горячий сами пластинки холодные. Слесарь приходил к нам сказал что это или воздух или окалина или вообще батарея бракованная. У нас две квартиры в доме , одна в первой очереди вторая во второй. Обе крайнее. В первой мы меняли батареи по тому что там от застройщика ужас стоял, во второй нет. Но ситуация от этого не изменилось и там и там холодно ужасно. Так зачем в открытую врать рассказывая , что мы снимем эти батареи за 500 р и тогда что-то изменится. Я заплачу если гарантировано будут изменения. Сегодня просто спать невозможно было, правление с нами разговаривать не хочет.

  • У нас тоже был сантехник, пытался что то сделать с батареями! Помогло ровно на 10 минут. В прошлом году в такие морозы в нашей квартире батареи наполовину были закручены, потомучто невозможно было дашать от жары. С кого спрашивать ума не приложу.

  • У нас в том году в первой очереди тоже было тепло и спокойно, здесь никто не жил тогда. А в этом году замерзшие обе квартиры , как это обьяснить? А то что у нас в пятом подьезде воздушная пушка на певом этаже стоит. Она сейчас электричества намотает сколько, это все потом на нас же раскидают? и это уже я молчу что она просто пожароопасна ....

  • В ответ на: <п.9>исправлено. вложеннное цитирование запрещено категорически!

    получен ответ от ООО "Элеком", предоставляющей нашему ТСЖ бухгалтерские услуги, услуги по снятию показаний со счетчиков.
    Показать скрытый текст
    Объём холодной воды на ОДН рассчитывается как разница между объёмом холодной воды, зафиксированной общедомовым прибором учёта (ОДПУ) и суммарным расходом по индивидуальным приборам учёта (ИПУ) холодной воды и горячей воды. Объём горячей воды участвует в расчёте, так как она приготавливается в ИТП. Другими словами, потребляемая жителями горячая вода – это часть холодной воды, которая была нагрета. Действительно, сумма платы за холодную воду на ОДН велика. Разница между показаниями ОДПУ и суммой ИПУ составляет около 300 куб. метров. Это не нормально. Сейчас мы разбираемся с данной ситуацией. Выявлены квартиры в которых счётчики не работают, в течение декабря с собственниками будет проведена работа по замене счётчиков. Также будет проведена проверка работы ОДПУ. В течение двух месяцев (до 01.02.2013г.) ситуация с холодной водой на ОДН будет разрешена. Среднемесячное значение потребления холодной воды на ОДН для такого типа домов должно быть в пределах 1 литра с квадратного метра и меньше. С уважением ООО «ЭлеКом».
    Скрыть текст
    Спасибо за разъяснения. Но сразу возникает вопрос: - Перерасчет буден произведен за эти месяцы? Я понимаю, что сумы то копеечные, но порядок должен же быть. Почему за несколько квартир с неработающими сметчиками платит весь дом, повесте платеж ОДН на эти квартиры за последние 3 месяца, думаю будет справедливо! А вообще куда смотрела компания снимающая показания?

    Исправлено пользователем Shimbun (25.12.12 03:16)

  • уважаемые соседи, сегодня 21.12 не смог утром снять машину с сигнализации - не сканировался радиосигнал где-то до обеда и ворота не работали от пульта, у меня сигнализация "Томагавк", уже такой случай был со мной летом возле Большой Медведицы, там тоже масса народу не могла уехать. Говорят что томагавки и подобные им сигнализации типа старлайн подвержены таким воздействиям, советуют поставить "Пандора". Вопрос к соседям: если у кого стоит Пандора, были ли сегодня проблемы утром с сигнализацией?

  • У меня даже иммобилайзер не снимался. А сигналка у многих утром не работала. Пришлось замок отогревать. Доехал до Ереванской и все стало работать)))

  • У меня в пятницу машина тоже не открылась. Сигналка Томогавк. На работе брелок все равно не начал работать, поменял батарейку и все заработало.
    В пятницу стоял не далеко от ворот, раньше там не парковался. Есть подозрение, что передатчик на воротах как-то перекрывает сигнал. Хотя в то же утро рядом заводили замерзшую машину и нее все время срабатывала сигналка.
    Насколько я помню из ситуации возле Меги ( тоже там попадал, кстати была Пондора), когда срабатывает сигналка, она передает сигнал в усиленном режиме и непрерывно, а наши сигналки работают почти на одном диапозоне и свой сигнал перекрывается чужим. И на большой стоянке начинается цепная реакция, люди вскрывают машину, она срабатывает, соседи начинают тоже открывать аварийно и так далее.

  • Вы будете смеяться, но даже у 4 подъезда старый добрый Alligator открывать отказывался;) А вот со Starline проблем не было.

  • Что же это могло быть?

  • pandora и starline нормально отработали, подвел штатный имобилайзер. Главное что бы сигналка работала по диалоговому коду.

  • значит пандора нормально отработала? спасибо за информацию, еще мне по одной причине советуют пандору, потому что она вроде не сканируется жуликами.

  • что пандора, что старлайн последних моделей не сканируются сканерами (пока). По функцоналу практически одинаковы, но пандора имеет РФ сертификацию, ее рекомендуют многие диллеры по продажам авто. От этого ее цена в 2-2,5-3 раза дороже получается. Сравните на сайтах модели пандора 3500 и старлайн е91, а потом цены.
    Прошу прощения за оффтоп.

  • Спасибо! http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151886902.html
    поставлю пандору.

  • В ответ на: <п.9>удалено. вложеннное цитирование запрещено категорически!

    Спасибо за разъяснения. Но сразу возникает вопрос: - Перерасчет буден произведен за эти месяцы? Я понимаю, что сумы то копеечные, но порядок должен же быть. Почему за несколько квартир с неработающими сметчиками платит весь дом, повесте платеж ОДН на эти квартиры за последние 3 месяца, думаю будет справедливо! А вообще куда смотрела компания снимающая показания?
    ответ ООО "Элеком":

    Порядок должен быть во всём – это не обсуждается. К сожалению, нельзя в моменте решить проблему недоучёта потребляемой холодной или горячей воды. Не всех собственников за один вечер можно застать дома. Тем не менее работа ведется и в настоящий момент ситуация следующая. Определен перечень квартир с низким расходом воды (это около 23 квартир). Всем собственникам направлены уведомления о необходимости проверки в их присутствии работы счётчиков. Часть счётчиков уже заменена. По мере выявлений нарушений в работе счётчиков, собственникам будет предъявляться к оплате объём воды за весь период существования ТСЖ «Красный проспект 181» (с 01.04.2012г.). Отдельный перерасчёт по ОДН производиться не будет, так увеличенные начисления по квартирам с неработающими счётчиками, будут уменьшать начисления в целом на ОДН. «Повесить» ОДН на квартиры с неработающими счётчиками было бы не правильно, так как счётчики могут выйти из строя в любой квартире в любой момент и наказывать за это большими начислениями не совсем правильно. Справедливо в данной ситуации предъявить к оплате адекватный (реальный) объём потребленных коммунальных услуг за время, когда счётчик не работал. На вопрос: «а куда смотрела компания, снимающая показания» повторимся, что нельзя это решить за короткий промежуток времени. Квартиры выявлены, ведется работа с собственниками. А если честно, то этот процесс бесконечен: в таком большом многоквартирном доме каждый месяц хоть один счётчик, да выйдет из строя – железо, оно и есть железо. А еще есть счётчики, которые могут недоучитывать 5-10-15%% от расхода, вот их вычислить на самом деле проблема. Законодатель понимает все эти проблемы, поэтому и придумал расход на ОДН, на самом деле это не расход на ОДН, а банальная разница между потреблением по общему счётчику и по ИПУ.
    В любом случае, работу мы ведем и порядок, как и обещали, наведем в ближайшее время. С уважением ООО «ЭлеКом»

    Исправлено пользователем Shimbun (25.12.12 03:13)

  • Соседи, кто еще не знает - поменялся телефон охраны, чтобы он не попал куда-то в список рассылки СМС, не уточняю этот номер в открытом доступе, просто, обновите свои списки телефонов, он указан на доске объявлений в подъезде, чтобы понапрасну не звонить в Омск - старый номер телефона, как мне вежливо пояснили, сейчас зарегистрирован в Омске.

  • Напоминаем нашим жителям, что с 14 декабря сменилось охранное предприятие, новый телефон: 8-953-786-89-07, на который по-прежнему возложены диспетчерские функции.

    Прошедшие аномальные морозы выявили ряд конструктивных недостатков, оставленных нам застройщиком, это:
    1)отсутствие второго тамбура в 4-ом и 5-ом подъездах (как это сделано в 1-ом и во 2-ом), который призван отсекать сквозняк, образуемый при открывании сразу 2-ух дверей. Дело в том что лифтовая шахта в этом случае работает как труба и создаёт огромную тягу, засасывая с силой холодный воздух из открытой двери. Поэтому категорически запрещены погрузочно-разгрузочные работы при температуре -25 градусов и ниже. В 4-ом подъезде ряд квартир производил такие работы в мороз -35, результат – лифтовая шахта переохладилась настолько, что жители 4-го подъезда неделю были без грузового лифта в котором застыло масло. Именно поэтому в экстренном порядке были установлены тепловые пушки.
    2)Отсутствие уплотнительной резины на дверях, которые установлены на этажах и ведут на балконы незадымляемых лестниц, что также в целом понижает температуру в лифтовых тамбурах и лифтовых шахтах.


    В связи с этим выработан комплекс мер, призванный на улучшение ситуации в этом вопросе:
    А) уже заменены неисправные доводчики на всех проблемных местах 1-х этажей.
    Б) в пятницу 28.12.12 будут установлены вторые тамбура в 4-ом и 5-ом подъездах, а в 1-ом и во 2-ом будут заменены одни из дверей существующих тамбуров, что повысит герметичность.
    В) с потеплением будет установлена уплотнительная резина на этажах, которая сейчас не может быть приклеена на холодный металл.
    Г) будут установлены тепловые завесы в первые тамбура, которые будут включаться при достижении определенных минусовых температур на улице, либо при проведении погрузо-разгрузочных работ.


    Также решено привлечь эксперта на соответствие нашего дома Снипу, по результатам проверки будет видно что мы можем предъявить застройщику.

    К сожалению никакие меры не будут действенными, если наши жители будут оставлять двери открытыми. Следите чтобы все двери были плотно закрытыми. Берегите тепло!

    С уважением, Правление.

  • Еще один "умный" .... Чей сосед?

  • Уважаемые собственники! В декабре завершилось заочное голосование членов ТСЖ, результаты были вывешены на лифтовых площадках, для тех кто не успел ознакомиться - выкладываем протокол на форуме.

    С уважением, Правление.

    <Нарушение ФЗ РФ № 152 "О персональных данных"> исправлено.

    Исправлено пользователем Shimbun (02.01.13 15:22)

  • Отчет о проделанной работе за декабрь месяц.
    1.Навесили аншлаги, почтовый ящик Киму.
    2.Произвели механизированную чистку территории от снега – 4 раза.
    3.Заключили договор на вывоз КГМ.
    4.Установили доводчики на калитки.
    5.Установили доводчики на тамбурные двери.
    6.Приобрели снегоуборочную машину.
    7.Установили 4 –и тамбурные двери.
    8.Приобрели и установили 3 шт. обогревателя.
    9.Утеплили 2 Подвал минеральной ватой и пеной.
    10. Поставили на учет Прэм в «Горводоканале»по холодной воде и опломбировали.
    11.Добились с инженером и сантехником хорошего прогрева стояков отопления, выполняем заявки по промывке батарей.
    12.Инженер решил роблему по циркуляции горячего водоснабжения по 1 и 2 подъезду.
    13.Произвели техническое освидетельствование 4-ох лифтов по 4 –ому и 5 ому подъезду.
    14.Выдали предписание на замену счетчиков по электроэнергии, х/в; г/в.
    15.Заменили 3 счетчика (2 на х/в; 1 на г/в).
    16.Приняли на работу разнорабочего.
    17.Отремонтировали 2 ручки во 2 –ом подъезде.
    18.Справка по отоплению: сняли жалобы по кВ: 109;122;127;246;269;218;111;196.
    19.Выполняли заявки по сантехнике и электрике.
    20.Программировали и выдавали брелоки
    21.Встречался с участковым.
    22.Очистили дорожку вдоль забора для прохода людей из частного сектора.
    23.Заменили охрану.
    24.Провели голосование по ТСЖ и тарифам.

    Управляющий ТСЖ Л.Ф.Дорофеев.

  • +100. Огромное спасибо Леониду Фиолентовичу за взятый темп работы. Надеюсь, Правление уже задумалось над системой премирования Управляющего - иначе переманят другие! При сохранении Управляющим такого добросовестного отношения к выполнению своих обязанностей наш ТСЖ через пол-года превратится в "райский уголок". А тем владельцам машин, которые не удосужились 30 декабря выйти из своих квартир и перегнать авто, чтобы можно было без нервотрепки и опасности ненароком задеть грейдером стоящие в самых неподходящих местах машины очистить территорию от снега - " пусть и вам такие же гадости подчиненные на работе делают!"

  • и от нас спасибо огромное управляющему! рады, что у нас все налаживается "стахановскими" темпами!
    вопрос не в тему - как у нас работает паспортист? надо справку о составе семьи получить.

  • Паспортист по четвергам приходит в ТСЖ с 19 до 21.В остальные дни в другом месте - посмотрите в объявлениях на 1- м этаже.

  • Уважаемые соседи,
    как и обещал публикую отчет о состоянии благотворительного счета Яндекс Кошелек № 410011649995223, на который жители дома Красный проспект, 181 делают свои взносы для благоустройства территории или финансирования срочных мер, которые ТСЖ не может делать по закону (например чистка Ботанической).

    Состояние счета на 10 января 2013: 8,970 рублей (в приложении картинка состояния счета "принт скрин")

    История:
    1. + 10,000 руб ( первоначальный взнос Сергей, Максим, Геннадий, Никита, Андрей; детали описаны выше на форуме)
    2. + 1,970 руб (перевод пользователя АК_181, вы писали, что перевели 2,000 руб, видимо 30 руб удержали комиссию)
    3. + 1,500 руб (еще один добрый житель передал управляющему, мы их перевели на кошелек)
    4. - 4,500 руб (чистка улицы Ботанической, детали написаны выше на форуме)

    Итого: 8,970 руб

    Как вносить средства:
    1. В терминалах находите Яндекс Кошелек
    2. Вводите номер счет 410011649995223
    3. Вносите средства

    В сети магазинов Евросеть комиссия не взимается.

    В рамках форума можете делать предложения об использовании этих средств.

  • Уважаемые собственники кто может помочь в данном вопросе, просьба обращаться к Управляющему.

  • На днях произошло ДТП на въезде во двор. Ворота оказались заблокированы. Во избежании пробки было необходимо открыть пожарные, но ключи от них не нашли!!! Надеюсь, все понимают опасность такой пропажи. Надеюсь, что ключи найдут в ближайшее время и охрана и тсж будут знать, где их брать в таких случаях.

  • Предлагаю тему техзадания продублировать в тексте сообщения, такую "пустышку" просто никто не станет открывать

  • Ворота не мешало бы еще и от снега очистить, а то их и при наличии ключа не откроешь. Прошу Управляющего дать задание дворникам следить за очисткой запасного проезда.

  • хорошо, продублируем:

    Показать скрытый текст
    Техническое задание
    Объект:
    17-ти этажный 5-ти подъездный жилой дом, с огороженным периметром, 3 калитки + 1 ворота.
    Задание:
    1.Установить домофоны на каждом подъезде, на каждой калитке и на ворота
    2.Обеспечить связь от калиток и от ворот с каждой квартирой (в квартирах уже имеются домофоны, в некоторых квартирах установлены видео домофоны).
    Прошу:
    Выслать проект и коммерческое предложение (стоимость оборудования и работ необходимо указать отдельно)
    Сбор предложений до 25 января 2013 года.
    Контакты:
    Управляющий зданием, Дорофеев Леонид Фиолентович
    тел.: 8 983 310 09 13
    e-mail: kp181@mail.ru
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Shimbun (02.02.13 14:46)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: