Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Красный проспект, 181 (часть 2)

  • Необходима активизироваться по поводу голосования. Напоминаем в голосовании участвуют только члены ТСЖ, в ближайшее время тем кто не получил бюллетени разложим их в почтовые ящики. № свидетельства о регистрации права собственности, площадь помещения заполнять не обязательно (эти данные у нас есть), графу "количество голосов" тоже заполнять не надо - это отношение Вашей площади к общей площади дома.
    Достаточно заполнить ФИО, № квартиры и галочками отметить Ваш выбор, роспись. Возле входа в ТСЖ висит почтовый ящик, просим заполненные бюллетени сбрасывать туда.

    С уважением, Правление.

  • Если честно, то не понимаю негативно настроенных соседей против Правления, управляющего, принимаемых решений...

    С каждым днем эта команда людей доказывает, что готова бороться с проблемами дома, природной стихией, а еще приходится бороться со своими же соседями, вместо того, чтобы тратить время и силы на выработку новых решений. Странно, что многие люди не понимают, что ни денег, ни власти в этом деле никто не ищет: обсуждение вопросов до позднего вечера, предварительное вложение своих денег в то, чтобы все в нашем доме жили цивилизованно, а в ответ зачастую получают или равнодушие, или не конструктивные выпады.

    Я очень довольна всеми преобразованиями, которые произошли за последнее время. И я хотела бы сказать "спасибо" вам еще раз за то, что вы делаете, и за снова идеально вычищенный двор! Пожалуйста, продолжайте в том же духе:улыб:

  • Вопрос к правлению: С кем можно пообщаться по поводу отопления??? в квартире второй год холодные батареи.

  • Звоните Управляющему по тел. 8-983-310-09-13 Леонид Фиолентович, это телефон рабочий - пожалуйста звоните в будние дни. Выше выложен план работы Управляющего на декабрь, там в технические вопросы пункт.8 стоит: Разобраться в плохом прогреве батарей по кухонному стояку 5-го подъезда совместно с мастером по ИТП (индивидуальный тепловой пункт). Что бы Вам помочь - надо знать номер Вашей квартиры и конкретно где холодно.

    Просим всех жильцов, у кого аналогичные проблемы позвонить Управляющему с понедельника по пятницу, что бы он добавил в работу Ваши квартиры по этому вопросу.

    С уважением, Правление.

  • про 5 подъезд видел...
    квартира 186, 4й подъезд, холодные все батареи кроме кухонной. Стояки горячие.

  • Полностью с Вами согласен. С одной стороны это все вполне объяснимо- люди совершенно разные, одни понимают действия правления адекватно, другие везде ищут личную выгоду и пытаются обвинить всех остальных в подобном стремлении, не желая ударить пальцем о палец, чтобы внести "свои 5 копеек" в общее дело. Вот пример - из-за того что хозяйка маленькой-маленькой машинки желтого цвета ( не знаю марку) не удосужилась вовремя ее убрать с дороги, грейдер, который в пятницу чистил Ботаническую улицу, этот участок, где стояла ее машинка, очистить не смог. Возможно, девушка и не хотела своим действием (точнее, бездействием) причинить вред другим, но навредила и себе тоже - ей гораздо сложнее передвигаться будет по ухабам на этой маленькой-маленькой машинке, чем владельцам внедорожников, которые, увидев объявление, убрали свои авто и дали возможность очистить и стоянку и дорогу. И нервы сберегли управляющему домом, который был вынужден с 8 утра обзванивать хозяев и просить убрать машины для очистки стоянки. Как определить, может, именно эта девушка больше всех возмущается действиями Правления и нового управляющего?

  • информацию скину Управляющему на e-mail, но Вы со своей стороны проконтролируйте этот вопрос дня через три-четыре и отпишитесь нам, что Вам ответит Управляющий (сроки и конкретные действия) - для нас (Правления) это тоже важно, как с Вами будет общаться наш новый Управляющий, будет ли ответ грамотным и останетесь ли им довольны. Лучше конечно сразу батареи горячие :хехе:, но вопрос этот сложный для нижних этажей - верхние задыхаются от жары, для этого и взяли мастера по ИТП чтобы разбирался с этим вопросом совместно с нашим сантехником.

    С уважением, Правление.

  • Если стояки горячие, может просто завоздушило?
    Воздух спускали с батареи?

  • Да спускали

  • Здравствуйте! У нас тоже были проблемы с отоплением, батереи были холодными. После визита слесаря батареи заработали. Но, в квартире всё-равно прохладно. Заявление о том, что в квартире холодно, писали. Можно ли взять под контроль нашу квартиру? 159.

  • Даже нужно, заявку передам, наш Управляющий пока не знает о существовании этого форума и соответственно не читает его, поэтому просим всех у кого еще проблемы с отоплением позвонить в рабочее время 8-983-310-09-13 или зайти в ТСЖ и письменно написать заявку. Ранее мы сообщали как будем оценивать работу Управляющего один из критериев оценки - как раз оперативность реагирования на жалобы жильцов и естественно их устранение.
    Напомним как будет оцениваться работа Управляющего:
    - на правлении (месяц назад) озвучены критерии оценки работы нового управляющего:
    1. чистота в подъездах 25%
    2. чистота во дворе 25%
    3. скорость исполнения жалоб жильцов 10%
    4. работа с подрядчиками 10%
    5. работа с документами 10%
    6. работа с охранным предприятием. 10%
    7. исполнение решений, принятых на правлении 10%
    Оценка каждого пункта будет влиять на з/п.
    Видно, что приоритет - это чистота в подъездах и во дворе 50% премии. Уже налажена работа с уборщицами, первые этажи и лифты моют ежедневно по ДВА раза - утром и вечером, выметают оба коврика, а на этажах моют через день, я лично прошу Управляющего контролировать качества уборки, чтобы почаще меняли воду и прочее (но честно говоря контроль пока должным образом он не наладил, контролировал всего раз за всю неделю, надеемся исправится, если технички будут знать что в любой момент Управляющий может проверить качество уборки - будут мыть на совесть), просим также жильцов делать замечания уборщицам, если видите в ведре грязную воду или недостаточно чисто вымытый этаж. Заведем обязательно графики уборки по подъездам, такое задание Управляющий тоже получил. Всего у нас работает три уборщицы, с января планируем четыре и мыть ежедневно все этажи. Но это опять же если завершим голосование.
    Далее: уже два раза вышло объявление в газете "Хочу работать" (второй раз - сегодня в понедельник) о поиске нашим ТСЖ второго дворника и разнорабочего, для чего нужен второй дворник и так понятно - территория ОГРОМНА, двоих может и не хватить - но это лучше чем один. Очистим бордюры, чтобы бампера не царапались и в целом чище будет. Рассматриваем только русскоговорящего дворника т.к. планируем купить снегоуборочную технику, приблизительно такую http://tool54.ru/482-n1382es.html , благодаря одному из жителей нашего дома, этот снегоуборщик обойдется нам не в 46562руб, а в 37250руб гарантия и безналичный расчет. О разнорабочем: берем его на ставку в 10000руб делать мелкие работы по дому, доводчик поменять, двери утеплить, стекло вставить и прочее, одних доводчиков в нашем доме более 300 штук, некоторые вышли из строя. При обильных снегопадах - разнорабочий будет выполнять функцию третьего дворника, вообщем без дела сидеть не будет. Мы идем на эти траты уже сейчас в декабре, хотя при нынешнем тарифе в 10,53руб мы это с большим трудом можем себе позволить. Накопилась большая задолженность (около 40 квартир) в сумме приблизительно 600тыс руб, например хозяин 3-х этажной вставки который обладает всеми тремя квартирами не разу не платил и один должен более 100тыс руб и платить не собирается, говорит я человек больной в доме не живу, недвижимость свою не сдаю и прочее, вообщем сейчас наш юрист готовит документы в суд, но нам от этого не легче - т.к. денег этих мы пока не видим, а содержать дом должны на все 100%. Призываем еще раз всех наших членов ТСЖ - ни для того мы его организовывали, чтобы сейчас загубить всю работу - просим всех СРОЧНО проголосовать и скинуть бюллетени в ящик ТСЖ (3-х этажная пристройка). Тариф изменится с 10,53руб до 15,39коп. Тариф 10,53руб существует в доме 4 года и не разу не менялся, поэтому за 10,53 мы не сможем сделать рай в нашем доме. Рекомендуемый тариф МЭРИИ для многоквартирного дома в 10 этажей - 18 руб, у нас всё равно будет ниже, но это нам позволит даже 60тыс в год закладывать на озеленение, все кто хочет более подробно посмотреть сметы и документы - заходите в Правление. Просим поддержать нас голосованием.

    С уважением, Правление.

  • только что Леонид Фиолентович ответил по Вашей квартире:

    "конечно странно ,что в этой квартире все холодные батареи кроме кухонной, потому что у нас проблема как раз по кухонному стояку. Завтра пойдем смотреть."

  • Видать он не понял, что мы с 4го подъезда)))
    Выяснилось, что у нас в подаче давление слабее чем в обратке.(((

  • В ответ на: Доброго времени суток!
    Помнится, одно время висело объявление с предложением услуг репититора начальных классов. Может кто знает как с ней связаться? Заранее благодарен.
    Добрый день!
    До недавнего времени сами пытались вспомнить и найти телефон этого репетитора, так как имеем в собственности двоих детей 6 лет, которым предстоит на следующий год отправится в школу.
    Мы нашли репетитора для них, преподаватель живет в соседнем доме. Если этот вопрос для вас еще актуален, то можете с ней связаться, ее имя Галина Васильевна т.8-913-891-1561. Мы занимаемся 2 раза в неделю по 1 часу. Стоимость 400р/час.

  • Сегодня 5.12.12 оперативно чистим двор после снегопада, просьба выполнять указания охраны по постановке машин на парковку. Ул. Ботаническая очищена под контролем нашего Управляющего из средств инициативной группы.

    С уважением, Правление.

  • Ботаническую почистили грейдером - спасибо управляющему за организацию, минималка грейдера сейчас 6 часов по 1500руб, управляющий сказал что Ботаническую чистили 3 часа, потом грейдер переехал к нам во двор, т.е. оставшуюся сумму с ТСЖ. Таким образом проведена первая расчистка ул.Ботаническая из наших, не имеющим отношение к ТСЖ собраных средств, в сумме 4500руб. Таким образом было 10000руб, AK 181 выражаем благодарность за пополнение в сумме 2000руб, итого 12тыс минус 4,5. Остается на Ботаническую 7,5тыс. Будем благодарны нашим жителям, пожелающим пополнить эту сумму - зима только началась, еще не раз будут такие снегопады. Заехал вечером на автомойку к Ахмету, помыть машину и заодно напомнить Ахмету, что он готов был войти в долю, я ему объяснил что несколько наших жителей скинулись по 2,5тыс руб на расчистку ул.Ботаническая и предложил ему внести такую же сумму, объяснил что этого хватит чистить несколько раз, а может и на весь год, если еще люди скинуться. Он сначала вышел на дорогу показать - что грейдер оставил снег вдоль его кирпичного забора - мол это я должен сам лопатой отгребать? Я честно был в шоке, говорит я что один по дороге езжу? Вообщем давал мне 500 рублей, я не взял - сказал обойдемся. Может я был не прав? Вот как после этого продолжать у него мыть авто? Я все равно считаю что автомойка, которая кормится с дороги, не должна быть вровень с нашими жителями, которые пожелают пожертвовать рублей по 200 - 300 и мы будем им очень благодарны.

  • Уважаемые жители! Завтра 6 декабря будет работать снегоуборочная техника на территории двора, объявления развешены на входных дверях, просьба убрать автотранспорт.
    Немного информации: сегодня на собрании одобрили покупку снегоуборщика http://tool54.ru/482-n1382es.html за 37250 руб, благодарим Павла за дополнительную скидку. Оплату произведем завтра по безналу. Управляющий принимает на работу второго дворника, русский. Так же есть кандидаты на замену нынешнего дворника, который по нашему мнению слабоват. Новая охранная фирма приступает к службе 14 декабря.

    С уважением, Правление.

  • Уважаемое Правление, разъясните ситуацию по счетам на оплату, интересует пункт по расходу холодной воды ОДН, 1м3 не многовато ли с квартиры? Также интересует пункт – «Дополнительные услуги» - что это? Поясните пожалуйста.

  • Вопрос Правлению:
    Когда и за чей счет будет восстанавливаться металлический забор, поврежденный 03.12.2012г. снегоуборочной техникой?
    Места повреждений , надеюсь, правлению известны, если они следили за ходом уборки. При такой текучести кадров сложно будет найти крайнего в любых вопросах.

  • Добрый день! Да, тоже интересует, что такое "дополнительные услуги". И еще почему у нас изменился тариф за вывоз ТБО с 1,19 руб на 1,5 руб? Суммы, понятно, не большие, но все-таки интересно...

  • компании, которая производила уборку снега и по чьей вине был поврежден забор, нашим ТСЖ недоплачена сумма в районе 4000руб, которой по словам нашего Управляющего должно хватить на ремонт.

  • В ответ на: Добрый день! Да, тоже интересует, что такое "дополнительные услуги". И еще почему у нас изменился тариф за вывоз ТБО с 1,19 руб на 1,5 руб? Суммы, понятно, не большие, но все-таки интересно...
    спасибо за вопрос, осенью компания, вывозившая ТБО по 1р19коп обанкротилось, о чем мы сообщили нашим жителям, на самом деле мы никогда не вывозили по этому тарифу - всегда больше, т.к. отдельно вывозили крупногабаритный мусор и платили аренду за железные баки из средств на непредвиденные расходы, сейчас ТБО вывозит компания "СОРОЕЖКА" (выбирали лучшую компанию по качеству, пока такие пластиковые контейнеры есть только у неё) на рынке давно сложились другие тарифы, наша бывшая компания оказалась несостоятельной и надо было оперативно принимать решение, что и было сделано на Правлении. Тариф у Сороежки 1,5руб, мы очень хотели что бы этот тариф начинал действовать с 1.01.13, но на наши условия не согласились, сейчас этот тариф заложен в смете расходов на следующий год.
    По "дополнительные услуги" - это совсем просто, это сумма за брелок от автоматических ворот или за его программирование, а так же если Вы заказывали сантехника - эта сумма тоже выставляется в графе дополнительные услуги.

    Парковку чистим в пятницу, т.к. сегодня погрузчик смог бы начать работу только с 16.00, что было бы неудобно, т.к. к вечеру парковка заполняется.

    С уважением, Правление.

  • В ответ на: Уважаемое Правление, разъясните ситуацию по счетам на оплату, интересует пункт по расходу холодной воды ОДН, 1м3 не многовато ли с квартиры? ....
    вопрос переадресован бухгалтерской компании, которая производит съём показаний и начисления, в ближайшее время ждем аргументированный ответ.

  • Как можно вообще у них мыть авто??? Они всю речку загадили и ещё и к нам мусор носят целыми баулами!!! Вдоль их дома бутылки и мусор! А Вы продолжайте подкидывать им работу, чтобы они здесь себя такими важными и нужными чувствовали...

  • В ответ на: По "дополнительные услуги" - это совсем просто, это сумма за брелок от автоматических ворот или за его программирование, а так же если Вы заказывали сантехника - эта сумма тоже выставляется в графе дополнительные услуги.
    Все понятно, но есть одно но в прошлом месяце (октябре) была графа "дополнительные расходы" составляла 50 р. и была оплачена.... Вопрос остаётся открытым!?

    <п.9>удалено. вложеннное цитирование запрещено категорически!

    Исправлено пользователем Shimbun (02.02.13 14:33)

  • Не получилось, к сожалению, сегодня вечером к вам зайти в гости... Потому как действительно вопрос остался открытым - получилось так, что за брелки заплатили дважды, да еще и плюсом доп.услуги появились... Сантехника в ноябре мы не вызывали.
    И вопрос на будущее - сантехник приходил в декабре, посмотрел, что батареи холодные, стояки горячие, при чем вода в обратке горячее, чем по прямой. Спустил воду, от чего батареи потеплели ровно на 10 минут, сказал про что надо произвести регулировку ИТП... (к вечеру правда батареи стали теплыми, и температура в комнатах нагрелась до 20 град). Мне будет выставлен счет за вызов сантехника?

  • Доброго дня!
    И, все-таки, хотелось бы еще раз обратиться к Правлению с просьбой перепроверить данные по статье "дополнительные услуги", так как один брелок нами уже был оплачен при получении в октябре (отражено в счете за октябрь).
    А профильных специалистов не приглашали.
    Л/с 101222.
    Заранее спасибо!

  • В ответ на: Не получилось, к сожалению, сегодня вечером к вам зайти в гости... Потому как действительно вопрос остался открытым - получилось так, что за брелки заплатили дважды, да еще и плюсом доп.услуги появились... Сантехника в ноябре мы не вызывали.
    И вопрос на будущее - сантехник приходил в декабре, посмотрел, что батареи холодные, стояки горячие, при чем вода в обратке горячее, чем по прямой. Спустил воду, от чего батареи потеплели ровно на 10 минут, сказал про что надо произвести регулировку ИТП... (к вечеру правда батареи стали теплыми, и температура в комнатах нагрелась до 20 град). Мне будет выставлен счет за вызов сантехника?
    А разве в нашем ТСЖ сантехник не получает зарплату? Про какие 50 р за вызов сантехника может идти речь?

  • Добрый вечер! Вчера ходила разбираться по поводу "дополнительных услуг", бухгалтер сказала, что это счет за брелки, ранее уже нами оплаченные))))), я ей объяснила, что схема выдачи брелков была только после их полной оплаты по терминалу.... немного поразмыслив, она сказала что ошиблась и цитирую ее слова: "это человеческий фактор" посоветовала написать заявление на имя управляющего, о перерасчете неправильно начисленной суммы за ноябрь.... так что советую нести массово заявления на перерасчет.... :шок:

  • Это первый званочег принести заявление о выходе из ТСЖ....

  • Спасибо за информацию,
    заявление отнесем.

  • обратитесь к бухгалтеру, по четвергам вечером в ТСЖ

  • "человеческий фактор" есть всегда и везде))) сама по образованию бухгалтер и тоже делала ошибки, а написать заявление не трудно, главное что нести его далеко не надо:улыб:

  • В ответ на: Уважаемое Правление, разъясните ситуацию по счетам на оплату, интересует пункт по расходу холодной воды ОДН, 1м3 не многовато ли с квартиры? Также интересует пункт – «Дополнительные услуги» - что это? Поясните пожалуйста.
    получен ответ от ООО "Элеком", предоставляющей нашему ТСЖ бухгалтерские услуги, услуги по снятию показаний со счетчиков.

    ответ:

    Объём холодной воды на ОДН рассчитывается как разница между объёмом холодной воды, зафиксированной общедомовым прибором учёта (ОДПУ) и суммарным расходом по индивидуальным приборам учёта (ИПУ) холодной воды и горячей воды. Объём горячей воды участвует в расчёте, так как она приготавливается в ИТП. Другими словами, потребляемая жителями горячая вода – это часть холодной воды, которая была нагрета. Действительно, сумма платы за холодную воду на ОДН велика. Разница между показаниями ОДПУ и суммой ИПУ составляет около 300 куб. метров. Это не нормально. Сейчас мы разбираемся с данной ситуацией. Выявлены квартиры в которых счётчики не работают, в течение декабря с собственниками будет проведена работа по замене счётчиков. Также будет проведена проверка работы ОДПУ. В течение двух месяцев (до 01.02.2013г.) ситуация с холодной водой на ОДН будет разрешена. Среднемесячное значение потребления холодной воды на ОДН для такого типа домов должно быть в пределах 1 литра с квадратного метра и меньше. С уважением ООО «ЭлеКом».

  • В ответ на: "человеческий фактор" есть всегда и везде))) сама по образованию бухгалтер и тоже делала ошибки, а написать заявление не трудно, главное что нести его далеко не надо:улыб:
    Сделаем удобнее, никуда ходить не надо и соответственно не надо писать заявление, бухгалтерия сделает перерасчет автоматом и уже сегодня к вечеру всем изменит информацию в системе "Город".


    Как произошла эта ошибка: пока у нас не было управляющего - брелки выдавал Председатель, потом эти функции были переданы Управляющему и он завершал эту работу, выдача брелков происходила в течении месяца, соответственно в конце месяца Управляющий передал данные в бухгалтерию для начисления, не учтя то что было сделано до него. Ошибку признаём и приносим свои извинения.

    Про слесаря: в "Доп. услуги" включается следующая работа слесаря: замена или устранение течи крана, установка унитаза, установка батареи, прочистка канализации в квартире, а так же слив стояка при замене батарей. Эти платные услуги действуют во всех УК и ТСЖ. Слесарь получает зарплату за работы, которые относятся непосредственно к содержанию всего дома. Естественно если слесарь приходил по вопросу тепла в батареях, никто "Доп. услуги" начислять не будет.

    С уважением, Правление.

  • Найдена связка ключей от квартиры. Обращаться к Управляющему.

  • Найдена связка ключей от квартиры. Обращаться к Управляющему.

  • Спасибо, принято.

  • В связи с аварией котла на ТЭЦ-4 снижены температурные значения в нашем ИТП на 20 градусов. Авария устраняется.

    С уважением, Правление.

  • Сегодня, сделал замечание водителю авто № 004, паркующему авто на газоне у 5-го подъезда. Разговор в итоге перешел не в мирное русло, но в итоге он попросил мой мобильный и сказал, что вечером со мной устроит обход водителей паркующих авто на газонах и тротуарах.

    Я вот думаю, неужели это нормально парковать авто на газонах или тротуарах?

    В то время когда всегда есть свободные места на парковке. Я с работы порой приезжаю в 22 или 24 и всегда есть места, как минимум на щебенке (разница 30 метров).

    Какие меры к ним еще применить?

    Так же на днях лексус 001 парковался на газоне на том же месте.

  • А зачем обход? Показать, что не один он такой хамло?:улыб:
    Или он прочувствовался и теперь будет бороться с таким явлением?:улыб:

  • Собираюсь снять парковочное место (так называемое "семейное") на против сибирской ярмарки
    Место на две машины, одна за другой. Сдают на три месяца 18 тыс.
    Ищу напарника:улыб:

  • А я поняла, что с быдлом нет смысла объясняться и ругаться насчёт газонов и тротуаров:улыб:и Вам не советую. Просто к нам на парковку уже неоднократно участковый приходил по поводу спущенных колёс, думаю так поступать будет более действенно, темболее видеонаблюдение далеко не «айс» и не всю территорию захватывает...

  • Уважаемые жильцы! Ситуация на ТЭЦ-4 ухудшилась и теперь температурные значения в нашем ИТП ниже нормы на 30 градусов. Просьба следить что бы были закрыты уличные двери, особенно если производятся погрузо-разгрузочные работы, необходимо каждый раз открывать и закрывать двери, а не держать их открытыми долгое время. Например сегодня из-за двух квартир в 4-ом подъезде производивших загрузку друг за другом, чуть не замерз стояк и не полопались батареи, аварийно был вызван вечером слесарь, который перезапустил стояк и положение исправилось. Кроме того силами ТСЖ был установлен новый доводчик на входную дверь в 4-ом подъезде, домофонная компания, отвечающая за исправность доводчика на входных дверях - отказалась оперативно исправлять ситуацию.
    Сегодня на Правлении поставим вопрос об установки воздушно-тепловых завес над входными дверями в каждый подъезд. Это увеличит расход электроэнергии на общедомовые нужды, но если разморозятся батареи в тамбурах или выйдет из строя лифт из-за низких температур будет гораздо хуже.
    Просим всех членов ТСЖ доздать бюллетени, голосование заканчивается 14 декабря.

    С уважением, Правление.

  • К сожалению в 4-ом подъезде доводчик опять вышел из строя, просьба закрывать за собой уличную дверь. Завтра приедет мастер и будет заниматься этим вопросом.

  • Честно говоря не знаю зачем обход. Надеюсь в помощь, а на самом деле наверное убедиться, что я не ему одному их делаю.

  • Вот на НГС написали про аварию на котельной.
    http://news.ngs.ru/more/873667/

  • В этой статье написано, что темп. удерживается до 20, а на самом деле в нашей квартире в 4 подъезде темп не выше 16, сегодня пришлось увезти ребенка из дома, батареи еле теплые и пол холодный((((

  • В ночь с 13 на 14 декабря прогнозируется похолодание до 42 градусов, в связи с этим автоматические ворота будут открыты и отключены. Доводчик в 4-ом подъезде установлен силами ТСЖ, надеемся теперь будет работать. Завтра планируется выход на работу мастера, который будет настраивать или менять неработающие доводчики во всем доме на этажах. Снегоуборщик куплен и находится в доме, но т.к. он новый его необходимо немного обкатать при более благоприятных температурах. По тепловым завесам ведется поиск подходящих нам предложений. Если кто из наших собственников может помочь в этом вопросе - пожалуйста звоните 8-983-310-09-13 Управляющий Леонид Фиолентович.

  • Вопрос к правлению: есть новая информация по отоплению? у батареи верхняя половина горячая, а нижняя холодная и соответственно пол ледяной и вообще очень холодно в квартире... может это только у нас в квартире такая ситуация и нужно вызвать сантехника?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: