Ответ на сообщение Re: Текущее обслуживание пользователя Правление
С уважением, правление.
|
Ответ на сообщение Re: Текущее обслуживание пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя SerSer
Ответ на сообщение Re: Текущее обслуживание пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Mikle76
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя prav_vsegda
Исправлено пользователем Saty (29.08.12 16:16)
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя prav_vsegda
Ответ на сообщение закрытие периметра пользователя Saty
Ответ на сообщение закрытие периметра пользователя Saty
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя maxim181
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя prav_vsegda
Ответ на сообщение Re: Текущее обслуживание пользователя Landlord
обратитесь в домофонную компанию, по тел. 208-14-26 или 299-65-35. У нас домофонная трубка стала позванивать самостоятельно: когда внизу набирают любую квартиру - у нас тоже идет звонок, только слабенько. Как будто наводка какая-то идет. К кому сейчас с этим вопросом обратиться?
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя SerSer
Большое спасибо за инициативу, но предоплату делать не надо - денег на закрытие периметра хватает. Самой лучшей помощью всех собственников будет своевременная оплата текущих счетов. Ситуация с платежами немного улучшилась и теперь составляет около 80%. Правление, нам нужно делать предоплату? Если да, то переведу деньги в течение 2-3 дней.
Думаю остальные меня поддержат.
Ждем ответ...
Спасибо за работу!!!
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Landlord
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Mikle76
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя prav_vsegda
Я правильно понимаю - Вы не вступали в ТСЖ и в то же время не хотите заключать договор с ТСЖ на оказание услуг по содержанию жилья (лифты, мусор, охрана и т.п.)? b] ЧТО ВАЖНО: [/b] в отношении плательщиков-собственников, но не являющихся членом ТСЖ,Правление, в лице Управляющего ТСЖ, заявляет о том, что если не будет подписан договор с ТСЖ, электронные ключи выданы не будут.
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя prav_vsegda
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя SerSer
Ответ на сообщение Re: Текущее обслуживание пользователя Landlord
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя SerSer
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Mikle76
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Управляющий181
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Управляющий181
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Управляющий181
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Управляющий181
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Miroslava181
в других квартирах этого не наблюдается, поэтому позвоните управляющему для вызова слесаря пусть посмотрит. Пока запускается отопление - в батареях возможно небольшое "бульканье" - это нормально. Здравствуйте, соседи и правление ТСЖ. У нас уже сутки стоит свист в квартире. Предполагаю, что это либо трубы "свистят", либо у какого-то краны. Такой свист уже порядком надоел. 2 подъезд, 15 этаж. Интересно, это только у нас? Что делать? Вызывать слесаря?
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Управляющий181
Ответ на сообщение Красный проспект, 181 (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Красный проспект 181 Сибакадемстрой (часть 2) пользователя She_jewel
летом уже централизовано набирали группу для мытья окон, и всем желающим альпинисты помыли окна, работали они несколько дней. Обратитесь к нашему управляющему - все контакты по альпинистам у него. Добрый день!
Скажите, пожалуйста, планируется ли мытье окон (балконы) с помощью пром. Альпинистов? Самой мыть небезопасно, да и невозможно дотянуться даже с помощью спец. Палок для мытья окон.
Ответ на сообщение Re: Красный проспект 181 Сибакадемстрой (часть 2) пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: Красный проспект 181 Сибакадемстрой (часть 2) пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: Красный проспект 181 Сибакадемстрой (часть 2) пользователя She_jewel
Ответ на сообщение Re: закрытие периметра пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: Опопление пользователя Miroslava181
Вчера на правлении была затронута и эта проблема. Горячая вода и отопление в наш дом подаются от ИТП(индивидуальный тепловой пункт). Настройкой ИТП и его обслуживанием должны заниматься грамотные в этом вопросе специалисты, можно предположить что их не было ни у прошлой УК, нет и сейчас - раз такая проблема существует, но мы над этим вопросом работаем следующим образом: по рекомендации наших коллег из дружественных нам ТСЖ буквально на днях заключаем договор с рекомендуемым специалистом, который попробует отладить работу ИТП должным образом, хотя не факт что это получится и у него, т.к. в нашем доме уже нарушен проектный монтаж отопительной системы из-за подключения некоторыми собственниками к отоплению лоджий. Возможно поэтому некоторые замерзают, а некоторые отключают батареи из-зи жары. Пожалуйста подойдите в ТСЖ и опишите свою проблему в "жалобной книге" номер квартиры, что бы специалисты работая над этим вопросом могли контролировать его решение. С холодами на улице в квартире потеплело настолько, что пришлось покупать обогреватель и платить огромные счета за электроэнергию. Знаю, что в некоторых квартирах такая же ситуация, а в некоторых квартирах тепло. Как нам решить эту проблему?
Исправлено пользователем Правление (18.10.12 19:32)
Ответ на сообщение Опопление пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: Собрание членов ТСЖ пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: Собрание членов ТСЖ пользователя Правление
Ответ на сообщение Re: Парковка у нижних ворот пользователя AK_181
Ответ на сообщение Re: Парковка у нижних ворот пользователя vnov
Ответ на сообщение Красный проспект, 181 (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Соседи давайте уважать друг друга! пользователя LusyaNikitina
Ответ на сообщение Re: Парковка у нижних ворот пользователя vnov
Ответ на сообщение Re: Соседи давайте уважать друг друга! пользователя LusyaNikitina
Ответ на сообщение Re: Парковка у нижних ворот пользователя AK_181
Исполняется решение о переносе мусорной площадки, принятое на прошлом голосовании. Эта площадка будет оборудована новыми закрывающимися баками большей вместимости. С 1 ноября мусор будет вывозить новая компания, т.к. существующая - банкрот. Доброго всем настроения!
Хотелось бы узнать, что за столбики с ленточкой установлены на парковке рядом с въездом?
Заранее спасибо.