Погода: −8 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Красный проспект, 181 (часть 2)

  • пардон, 5000

  • Закрытый периметр - нужное дело, что должно было быть уже давным давно и не от ТСЖ, а застройщика . Соседи, какие сборы? Вы «обчем» вообще!
    С момента организации новой ТСЖ прошло достаточно времени. Каждый месяц им капает около 700 000 руб чистых на р/с из них грубо 50% на текущие расходы, з/п и прочее , итого осадок около 200 000 руб. в стабил-фонд каждый месяц. Деньги есть. Однако это все бутафория и дым под которые нужно придумывать все новые темы , чтобы отвести от главных и более глобальных задач - претензий к застройщику и подрядным организациям о возмещении недоделок . Срок гарантийного возмещения с каждым днем тает и кому это надо и так понятно.
    -Выезд на Красный проспект, закрытый периметр, фантаны, окна и т.п. и это около 20 млн. руб.
    Как бы никто не хочет вдруг увидеть бритых дядей, поэтому мы и будем наблюдать поливку уже давно засохших деревьев и т.п. дыма и что вечно на все не хватает денег, а только на з/п.

  • Да... сколько людей - столько и мнений. Думаю спорить тут смысла нет.

    Но расчеты кроме улыбки ничего иного не вызывают. Если выше написано, что собираемость меньше 50%. А даже в вашей примитивной формуле 50% - текущие расходы расходы. Откуда стаб фонд??? Одни долги. И это математика.
    Правление, когда вы огласите список неплательщиков?
    И можете приложить баланс или смету расходов на текущий день, т.е сколько собрали, потратили, кредиторка, дебиторка. Думаю такая информация откроет глаза оппонентам.
    Суды...
    Ну вы лично сотвили притензию к САС? Иск в суд? Вы такой же собственник как я понимаю... Если да, то готов к вам присоединиться. А не просто сотрясать воздух.
    Просто люди деляться на две абсолютно разные категории: которые говорят и которые по-тихоньку, но делают.
    Вот я стараюсь тут что-то организовать. Оказать содействие ТСЖ.
    Уже набрали 40 тыс руб.
    Надеюсь скоро увидим примерную смету на закрытие периметра.
    И приступим к делу.
    Народ, ну как там со знакомствами по вопросу приобретения ворот, механизмов со скидкой?

  • Насколько я помню застройщик обещал "закрыть" периметр шлагбаумами. Что и было сделано. И когда мы все покупали квартиры, никто не думал, что у нас будет проходной двор (просто не до этого всем было). А шлагбаум к сожалению не мешает проходить людям, поэтому нужны именно ворота, а это уже наши "хотелки" и я например готов за них заплатить. И можно еще долго пенять на застройщика и ждать чуда, пока у нас чужие грузовики паркуются и местные гопники пиво по ночам пьют на лавочках.
    Кстати оба шлагбаума сломали "мы сами", а не застройщик. Первый снесли в течении двух дней, а второй чуть позже. И вот здесь возникает вопрос, сломал же кто-то конкретный, а чинить мы почему-то должны сообща.

  • Деньги нести в правление?

  • Соседи, добрый вечер! К вопросу о поломке шлагбаумов..., а точнее-шлагбаум разве не наша совместная собственность с вами, за сохранность которой несет ответственность наша супер-мега-вауу ОХРАНА????
    Теория о ее НЕНУЖНОСТИ и безответственности проверена по факту.....
    Гораздо эффективнее закрыть наглухо периметр и закрепить бабушку\дедушку вахтершу с тревожной кнопкой\телефоном,как вариант....

  • Здравствуйте, соседи! Прежде чем собирать деньги на ворота, нужно найти фирму, которая изготовит и поставит эти ворота, нужно хотя бы узнать сколько это будет стоить. Кто этим вопросом занимается? Открыв Дубль Гис, я позвонила в первую попавшуюся фирму (компания Мироград тел. 363-07-07), которая предложила установить подобные ворота в течении 10-15 дней примерно за 55 000 руб. Если с каждой квартиры сдадут по 162 руб., то как раз получится необходимая сумма. Предлагаю ТСЖ постучаться с таким предложением в каждую квартиру (как ВЫ это делали в своё время, когда нужно было организовать голосование) и собирать таким образом деньги на ворота. Понимаю, определенное количество квартир пустует, поэтому сумму 162 руб. с каждой квартиры придется увеличить, исходя из количества пустых квартир.
    Хотелось бы, чтобы в начале каждого месяца Правление указавала здесь, на форуме, свои задачи, а в конце месяца информацию о проделанной работе, информацию о потраченных денежных средствах и т.п. Таким образом, все жильцы будут информированы о деятельности ТСЖ.

  • Список квартир, которые ни разу не заплатили в ТСЖ с апреля по июнь, данные действительны на 22 июля.
    кв.6 долг 4 904,83 руб
    кв.11 долг 4 720,74
    кв.21 долг 5 935,18
    кв. 25 долг 8 340,63
    кв. 26 долг 5 447,33
    кв.27 долг 5 192,76
    кв.34 долг 6 364,14
    кв.45 долг 7 502,81
    кв.47 долг 4 414,10
    кв.61 долг 5 320,76
    кв.64 долг 5 504,93
    кв.71 долг 5 461,32
    кв.81 долг 5 269,44
    кв.85 долг 7 753,59
    кв.147 долг 6 260,23
    кв.150 долг 4 997,72
    кв.152 долг 6 172,28
    кв.161 долг 5 795,32
    кв.165 долг 4 948,09
    кв.166 долг 5 220,95
    кв.169 долг 4 880,57
    кв.170 долг 5 445,12
    кв.171 долг 9 197,42
    кв.172 долг 14 450,73
    кв.173 долг 14 450,74
    кв.179 долг 5 295,33
    кв.180 долг 4 742,39
    кв.194 долг 5 535,50
    кв.196 долг 5 883,55
    кв.205 долг 5 216,84
    кв.216 долг 5 444,38
    кв.217 долг 5 303,05
    кв.226 долг 8 647,18
    кв.235 долг 4 650,93
    кв.237 долг 5 857,47
    кв.238 долг 8 357,59
    кв.246 долг 4 894,56
    кв.253 долг 4 753,57
    кв.266 долг 4 932,08
    кв.271 долг 4 932,04
    кв.272 долг 6 972,76
    кв.276 долг 5 189,73
    кв.282 долг 6 849,52
    кв.296 долг 4 984,58
    кв.298 долг 4 742,39
    кв.300 долг 4 744,01
    кв.304 долг 4 940,13
    кв.307 долг 8 068,46
    кв.323долг 5 063,58
    это не все должники, только самые "активные". Общий % собираемости по дому объявим позже. А так же ответим на заданные вопросы.

  • Позвонил в компанию Мироград 363-07-07 есть прямой телефон 363-12-01 пообщался с менеджером Ткаченко Наталья, предварительный расчет резюме: 26700 сами ворота, 43000р автоматика CAME интенсивного использования (другая нам не подойдет, т.к. наши шлагбаумы фирмы CAME - и у многих на руках брелки по 1000руб от CAME), 8000руб монтаж ворот (5метров, но нам ужно будет добавлять забор, так что сумма эта увеличиться), 5000руб монтаж самой автоматики на ворота итого: 82700руб + штроба для кабеля 400руб метр погонный. На закрытие всего периметра, если я не ошибаюсь заложено около 87000руб, включая домофоны - уже видно, что этой суммы не хватит. Кроме того сумма раскидана на 6 мес при условии 100% оплаты, которой судя по долгам и через 6 месяцев не будет и это на одни ворота!!!!!! Ворота без домофонов на калитки ничего не дадут. Сколько будут стоить домофоны на калитки с прокладкой кабеля по территории дома - это отдельная сумма и как её опредилить когда в доме работают две совершенно разные домофонные компании которые не собираются между собой договариваться?

  • Некисло. 49 квартир НИ РАЗУ не заплативших, но пользующихся, выходит, за наш счёт. По сути халявщиков.

  • Оборотно-сальдовая ведомость на 25.07.2012
    ТСЖ "Красный проспект 181" начислено с апреля по июнь 1837173,30р, поступление денежных средств: 1368085,77р. (за июль еще не было начислений). Итого собираемость по дому составляет 74,4%. Надо добавить, что есть люди, которые спецально переплачивают существенные суммы, тем самым авансируя и поддерживая нас, особенно эта помощь нужна была на первоначальном этапе, когда в кассе был ноль. Тем не менее собираемость далека до идеальной, не платит каждый четвертый.

  • Сегодня как обычно по четвергам состоялось правление. Обсуждали один вопрос - закрытие периметра. В начале июля мы приглашали на правление директора одной из компаний, занимающихся подобными вопросами, оказалось эта та самая фирма, которая устанавливала Сибакадемстрою наши шлагбаумы фирмы CAME. К сожилению эта фирма не сможет забрать наши шлагбаумы, т.к. они не занимаются продажей оборудования б/у. В середине июля нами было получено комерческое предложение на автоматику, её установку и сервис в дальнейшем, сумма 61359руб на автоматику для одних ворот с установкой, эта сумма без учета изготовления и установки самих ворот. Исходя из суммы, которую мы можем сейчас потратить на закрытие периметра принятые решения сегодня:
    1. Ремонт калиток (сварка, доводчики)
    2. Закрыть калитки на Tach-memory c 2-х сторон, у нас уже есть магнитные замки и подведено электричество к калиткам.
    3. Обеспечить связь калитки с охраной. (собственник открывает калитку собственным ключом, гость нажимает кнопку - связь с охраной, называет кодовое слово - фамилию и номер квартиры)
    для обеспечения связи калитки с охраной:
    - подготовка проекта/смета прокладки кабеля по территории дома с закладкой кабеля на будующий домофон от ТСЖ - назовём его так, поскольку на данный момент в доме две домофонные компании - у нас нет выбора, прийдется отказаться от их услуг что бы в последствии на калитках появились полноценные домофоны, а не связь с охранником.
    - сама прокладка кабеля - смета (земляные работы, штробы в асвальте, прокладка труб с возможностью перетяжки кабеля, стоимость самого кабеля) - поиск подрядчика.
    - подключение оборудования в здании охраны, связь охрана - калитки.
    4. Установка механических ворот (на въезде где сейчас мусорная площадка) - будут закрыты на замок и через них будет заезжать только мусоровоз с возможностью в дальнейшем установки автоматики производства CAME. Поиск подрядчика - цена вопроса и если хватит денег сразу сделаем и дальние ворота, пока без автоматики - будут просто открыты и ждать своего часа, когда появятся 61359руб.
    5. Автоматику установим в дальнейшем, такую, которая позволит персонализировать каждый ключ. Ключ - номер квартиры, для этого все должны будут сдать свои брелки для перепрограмирования стоимость одного перепрограмирования от нашего подрядчика - 50руб. Неплательщики будут заезжать через первые - механические ворота их брелки будут отключены, брать ключ у охраны, сами открывать, сами закрывать. Все остальные - въезд через дальние ворота по брелкам через автоматические ворота. Именно поэтому это будет стоить 61359руб, а не дешевле на 250 евро, где эта функция не предусмотрена.
    6. Мусорные баки, пока не будут автоматизированы дальние ворота переноситься не будут.
    7. В этом году разметку делать не будем, т.к. это не включено в смету наших расходов. Кроме того будет расширена парковка, зимой понятно мы это не сделаем, а к осени еще не будет нужной суммы, поэтому расширять парковку и делать разметку будем в следующем году.
    8. Принято решение отказаться от благоустройства домика охраны, на который мы собираем около 100тыс и эти деньги пустить в закрытие периметра (для этого осенью будет очередное голосование, на которое также вынесем этот вопрос), т.к. заложенной суммы 87523рубля которую мы собираем нам не хватит.
    9. Продать наши поломанные шлагбаумы и также эти деньги направить на закрытие периметра. Кто сломал шлагбаумы - мы знаем, в первом случае сломал один из строителей-отделочников, а собственник отказался платить, что не помешало этому собственнику активно агитировать за управляющую компанию от Сибакадемстроя, во втором случае - два раза ломали один и тот же шлагбаум и один из собственников готов внести 50% стоимости ремонта (3000руб), но не внес, т.к. это произошло когда нами управляла еще управляющая компания, а домоуправу Катерине было не до этого вопроса. Так что сейчас крайних в поломке шлагбаумов не найдем. Будем продавать как есть, призываем собственников помочь нам в этом вопросе.


    По всем пунктам назначены ответственные люди - кто за какой вопрос отвечает.

    Спасибо тем кто выразил желание по инициативе юзера SerSer внести немного больше денег - их мы направим в закрытие периметра, о дате мы сообщим отдельно (не ранее конца августа), когда сделаем все подготовительные работы, а на это сейчас деньги есть.

    10. Хотим спросить наших собсвенников, будем ли вводить какой-либо лимит на брелки от ворот? Будем ли привязывать колличество брелков к площади квартиры? Т.к. у нас 326 квартир, а парковок около 260. Например 1-комнатные - один брелок - одна машина, все остальные - максимум 2 брелка на квартиру. Вся квартплата расчитывается исходя из колличества квадратных метров, например 3-х комнатные платят больше в 2 раза чем однокомнатные за расширение парковки, за автоматические ворота, текущие оплаты за охрану и прочее. Сейчас есть однокомнатные квартиры, имеющие по 2 машины, а некоторые превратили нашу парковку в стоянку для брошенных автомобилей - автомобили стоят, не двигаются, только место занимают. Есть семьи в которых 3 автомобиля. Ждем коментарии по этому вопросу.

    Спасибо за внимание.
    Правление ТСЖ"Красный Проспект 181".

  • Добрый вечер!
    Насколько я понимаю, вопрос о ответственности нашего ЧОП за поломку шлагбаума повис в воздухе?

    В отношении вопроса о сборов на парковку,ворота: логично установить разовый сбор с квартир, пропорциональный количеству имеющихся авто в семье,например, на собрании жильцов приняли решение собрать на улучшение парковки, установку и автоматизацию ворот с квартир, имеющих авто, в размере 2000.00 руб/машиноместо, т.е.за квартирой закреплены 2 авто=с квартиры 4т.р.(перечень а\м зафиксирован в пропускном пункте)+дополнительно прописать,в решении ТСЖ, при появлении у жильца дополнительного авто,либо первичном, жилец обязуется, зафиксировать сей факт в пропускном пункте, сдать ден.средства(2.т.р.). Тем самым,владельцы авто делают пропорциональный вклад в совместную собственность, соизмеримый с оказываемыми им услугами.

    Соседи, просьба рассмотреть данное предложение.

    Заранее спасибо!

  • а есть квартиры у которых вообще нет машины:хехе:
    Меня интересует как раз вопрос, как, при закрытом периметре и автоматических воротах с брелками, на территорию нашего дома будут попадать гости (на машинах), такси, доставка?

  • Всем доброе воскресное утро или день!
    Вопрос: "как, при закрытом периметре и автоматических воротах с брелками, на территорию нашего дома будут попадать гости (на машинах), такси, доставка?" решается элементарно, если к вам приехали гости, позвоните на КПП охране/консьержу, скажите № авто Ваших гостей,№ Вашей квартиры и ваш телефон, либо можно самостоятельно выйти и встретить своих гостей. Авто службы доставки,такси определяются охраной/консьержем:цель заезда, №квартиры, время пребывания на территории нашего дома и т.п.

    Последнее время складывается такое впечатление,что вся округа оставляет свои авто на "отстой" в нашем дворе на время своего отпуска,отъезда........

  • Уважаемые жители нашего дома! Доводим до Вашего сведения, что в период с 31.07.12 по 3.08.12 будет отключена горячая вода, по причине проведения испытаний теплосетей на плотность и прочность от ТЭЦ-4, в связи с повышением давления в трубах до критического, возможны порывы на теплотрассе. Просьба не ставить машины в районе залегания теплотрассы (район калитки с Кадетским корпусом и до ИТП - комната, которая находится под землёй в районе торца дома 1-ой очереди.)

  • +1000

  • Молодцы, правление, что опубликовали такой список. Сейчас будем знать соседей-халявщиков, которые исходя из каких-то побуждений отказываются за себя платить. Может быть, этот список заодно продублировать на обратной стороне листа квитанций за оплату жилья? Это же не столь сложно - откатать на одной стороне квитанций список должников, а на обратной стороне - распечатывать сами квитанции. Может быть, к следующей оплате у кого и совесть заговорит? Или представит, что каждый месяц будет получать такое напоминание на квитанции - ну ведь не законченные идиоты у нас здесь живут? Неужели кому то приятно ощущать себя эдаким "нахлебником", живущим за счет других в таком доме. Или он вечно собирается не платить? Может, кто-то из таких должников осмелится - выскажет свою позицию на сайте? Почему мы должны за таких умников платить? Ау, должники! Откликнитесь!!!

  • Смелости здесь надо немного. Причин долга может быть множество.
    Интересно что такого было сделано за эти 3 месяца и почему мы доллжны ощущать себя "нахлебниками"? А на обороте квитанции лучше написать ЧТО именно было сделано за предыдущий месяц. Какая мотивация платить, если ничего не меняется? Что происходит на благо? Поливаются сомнительные газоны? Техничку в подъезде не поймать...дырки в асфальте зияют. Платить никто не отказывается, просто как всегда непонятно куда уйдут эти деньги. Хочется получить реальные блага, которые отражаются на ежедневном проживании в доме в виде закрытого периметра, доп мест парковочных и пр. А не благоустраивать домики охраны, помещения тсж и пр.

  • Вот уже и 5 августа, а воды все нет...звонили в новосибирскгортеплоэнерго...там нахамили. Сказали ждать воду !!!через неделю!!!, а по поводу сроков, обозначенных в объявлении обращаться в ТСЖ. Есть ли какая- либо информация. Кстати, яндекс- сервис о горячей воде издевательски врет, что она есть(((( и нигде на http://portal.novo-sibirsk.ru/default.aspx не значится информация, что мы отключены...

  • Только что перезвонили представители сайта мэрии, где нами была оставлена жалоба о несоблюдении сроков испытаний. Сообщили, что по нашему адресу обнаружен какой-то дефект и отключение затянется вплоть до !!!17 августа!!!! есть, конечно, вероятность более раннего подключения, но на это можно только надеяться...

  • Вот она позиция махрового "нахлебника"! Он постоит в сторонке, подождет "манны небесной с неба", а потом подумает платить ему или нет! И зачем вы ловите техничку? Наверное хотите попросить не убирать на вашем этаже, вы ведь все равно не платите. И свет в подъзде надо отключить и мусор, который вы каждый день выносите на помойку складируйте у себя дома - уж если быть принципиальными то до конца! И двор надо мести каждый день и газон поливать пусть он по вашему сомнительный. А дыры в асфальте так и будут зиять. За счет чьих принципов их латать?

  • Соседи, добрый день. Неделю не было возможности отписаться на сайте.
    Поговорил с представителями ТСЖ. Сейчас они в процессе сбора предложений и рассмотрения различных вариантов от подрядчиков (уже приезжали на замеры несколько компаний). Т.к. например компания Мироград под словами установка ворот не понимает процесс от А до Я и в смете указала доп расходы для установки ворот ( цены воспроизвожу из разговора с ТСЖ):
    монтаж 8000 руб
    бетонирование 12000
    выкопать 4 ямы 8000
    буроям 4500
    ворота 55810 (вроде 1 штука но может и двое)
    доставка 5000
    и еще что-то.
    Конечно цены мягко говоря впечатлили))) Поэтому сейчас ТСЖ рассматривает вариант изготовить и установить ворота с помощью других подрядчиков.

    Касательно собранных нами 40 тыс руб, ТСЖ заявило что на первые работы у них есть средства, а наши собранные деньги могут понадобиться, чтобы сделать все ворота автоматизированными за один раз.
    Как вносить! просто авансом на тот же счет, но надо будет ТСЖ сообщить номер квартиры, чтобы они дебет с кредитом свели, и ТСЖ надеется что мы будем поддерживать этот аванс месяца 3-4, а потом можно не платить по счету и аванс будет уменьшаться.
    Когда вносить? Об этом напишу дополнительно (только после того как увидим первые действия со стороны ТСЖ:монтаж ворот, прокладка кабеля и т.д.).

    Предложил ТСЖ протянуть все кабеля в существующих гофрах вместо земляных работ, но мне ответили, что подрядчики сказали, что домофонный кабель не должен проходить рядом с электрическим, т.к. будут помехи.

    Поговорили по поводу мусорных баков, говорят, что жители приходят и говорят, что раньше были "ЗА" перенос мусорных баков, т.к. было грязно и мусор плохо вывозился, т.к. сейчас процесс наладился, то не видят в этом смысла. И я лично такого же мнения, т.к. сам житель 5-го подъезда. ТСЖ заявило, что поднимет этот вопрос на след. собрании, т.к. перенос баков это самое последнее дело в списке и в этом году точно делать не будут, т.к. процент собираемости всем известен. Единственное у них остается вопрос как следить за тем, чтобы частный сектор не бросал мусор через забор, но сказали решим. Только я высказался, чтобы продлили площадку под крупногабаритный мусор, а то сейчас похоже на мини свалку.

  • Соседи!
    Предлагаю сообщения по примеру dom 181 просто игнорировать, т.к. это пустая трата времени :tantrum: :death: .
    А мы здесь для того, чтобы высказывать конструктивные замечания, дельные предложения, обмениваться мнениями (сообщение от данного пользователя даже мнением назвать нельзя). И надеюсь ТСЖ найдет меры воздействия на таких "УМНИКОВ". :зло:
    И совместными усилиями мы будем двигаться в правильном направлении :live: :appl: :flowers:

  • Раньше мы их знали под другими именами… теперь вот dom 181 с тремя сообщениями за один день, miraji 181…, по логике скоро должен появиться якобы еще недовольный собственник, сложно игнорировать, когда такое пишут. Ну где Вы видели зияющие дыры в асфальте? Техничку вижу постоянно, даже по выходным моют 1ый этаж и зеркало в лифте протирают, последний раз техничку видел сегодня в 19часов 4 минуты в 4-ом подъезде, поблагодарил её за работу, мусорная площадка убирается каждый день даже по воскресениям . Двор подметён чисто, бурьян вдоль забора скошен. Асфальт в такую жаркую погоду постоянно поливали по утрам. Что до поливания сомнительных саженцев? Их поливают в надежде что некоторые выживут, а если не поливать то при такой жаре и отсутствия дождей (леса горят, смог) умрут и те которые прижились. Даже детям песок смачивают, что бы лепили в песочнице. Прожектор установили на отсыпную парковку, лампы в фонарях поменяли. Периметр закроют рано или поздно – сомнений нет. Но такие как Вы всегда будут «недовольны». Предлагайте что то полезное, критикуйте конструктивно не перевирая фактов. А самым главным плюсом считаю – отношение к людям, можно спуститься в 3-ий подъезд и напрямую пообщаться с управляющим вежливо, уважительно. Где мы видели что бы например какая-либо УК (Управляющая компания) через форум общалась со своими жителями, прислушивалась, отчитывалась, извинялась, сообщала о своих планах? Надеюсь у нашего правления хватит терпения продолжать это общение. Считаю что нужно поддерживать и помогать всё налаживать, а 3 месяца – ничтожный срок для серьёзных изменений, тем более что на благоустройство деньги собирают всего 1,5месяца. Есть такое ТСЖ «Красный проспект дом.157» на пл.Калинина, вот там всё налаживалось около 3-х лет, сейчас любо посмотреть и кстати совсем недорого. А с такой позицией как у Вас – «вот Вы сначала сделайте, а я потом посмотрю заплатить мне или нет», думаю подавляющая часть наших собственников не согласна. Если Вы хотите сначала увидеть ворота, а потом за них заплатить – дело Ваше, мы готовы скинуться и доплатить за Вас, но тогда платите, хотя бы за содержание жилья (мусор, лифты, дворник, освещение…). Почему мы должны вас содержать за свой счет?

  • так забавно, когда взрослые люди считают, что заплатив по ежемесячной квитанции могут "содержать" кого-то)))а еще интереснейшим фактом являются ваши умозаключения про связь комментариев, собственников и пр. не переживайте саботажа против драгоценнейшего ТСЖ не будет!
    я еще раз повторяю: платить никто не отказывается! исчерпывающий список полезных дел ооочень впечатлил, спасибо) будьте проще и дружелюбнее!

  • У меня просьба к правлению - смажьте пожалуйста входные двери в 4-м подъезде. У меня ребенок от такого визга в коляске подпрыгивает. Я смазывал их сам ВД40, но хватает на два дня. Нужно смазать петли внутри и чем-то более долговечным.
    Может это и мелочь, но из таких мелочей и складывается отношение к ТСЖ.

  • Уважаемый, maxim181! Хочу Вас огорчить, т.к. на сегодняшний день Вы не содержите меня за свой счет и жизненная позиция " «вот Вы сначала сделайте, а я потом посмотрю заплатить мне или нет»" явно не про меня, т.к. счета на оплату всех пунктов по квитанциям оплачиваются мной своевременно и в 100% объеме, хоть и есть ОЧЕНЬ большое желание не платить за охрану.
    И при облачении в "халяве" делайте, пжст, умозаключения по фактам, а не по воображению 3D!

  • Уважаемое, Правление!
    Обозначьте, все таки, меру ответственности охраны... по возможности сделайте выкладку скана договора с ними на оказание услуг.
    Заранее спасибо.

  • Уважаемое правление!
    А есть информация, что за работы ведутся возле нашей ограды - со стороны поста охраны? а то вдруг там появится полчище гастарбайтеров в строительных вагончиках или начнутся взрывные работы на реке Ельцовке, а мы морально не готовы окажемся

  • Узнал про машины на гравийной парковке. Это будут тянуть водопровод в частный сектор.

  • Доброго дня.
    Отличная идея ограничить!
    Только предлагаю, субботу еще включить в ограничения!

    Ну и чтобы 2 раза не вставать, Уважаемое правление, скажите почему у нас охрана не гоняет особо голосистых людей возле дома, которые распивают спиртные напитки и ржут, как лошади?

  • В ответ на: <п.6>
    У меня 2 года над головой был ремонт. И никаких управ на них нет, в том числе и решения соседей, т.к. им по закону положено.
    +Те кто делает ремонт сам делают его по вечерам и в выходные, например я и ещё куча народу. Так что уважаемые любители детей, покупайте себе коттеджи, а не страдайте беззаконьем
    Отлично! Т.е. я буду укладывать ребенка спать в выходной, а надо мной будет кто-то пилить. Не потерплю!
    + есть желание сделать ремонт - берите отпуск!

  • +1000000!!!
    уважаемые делающие ремонт! когда вы его сделаете, вам самим надоест слушать чужие дрели и перфораторы! особенно по выходным.

  • спасибо за информацию! скорее бы сделали уже, а то так масштабно и шумно развернулись

  • И еще просьба как-то маленький лифт в пятом подъезде в чувства привести ) Я, правда не знаю, может так и должно быть, но почему-то двери его закрываются очень лихо и бывает крайне неприятно с сумками и ребёнком на руках оказываться зажатым. Жмёт тоже до последнего. Пока вручную не начнёшь разжимать двери. Можно исправить как-то? Входня дверь в этом же подъезде тоже достаточно сложная. Дети с ней не справляются. Сыну 6 лет, и он может открыть дверь только с разбегу.

  • Когда дадут горячую воду?

  • В объявлении на подъезде обозначена дата 20 августа

  • на сколько я понимаю это уже третий срок когда обещают дать горячую воду, просто хотелось бы знать по точнее к чему готовиться, 2-а дня или еще пол месяца ждать.

  • Кто помнит какого числа нам отключили воду. Чуть ли не 23 июля- уже почти месяц! При этом на официальном сайте аварийных служб мы нигде не значимся!!!
    Интересно, можно хотя бы на перерасчет надеяться?

  • В нашем доме проблем с горячей водой нет - они есть на ТЭЦ, на магистралях - много порывов и воды нет не только у нас, а во многих домах по нашему направлению. ТЭЦ обещает подать горячую воду 20 августа.
    Оплату за гор. воду начисляет компания СИБЭКО по показаниям счетчиков и если вы не использовали воду из горячего крана - начислений не будет.
    Приносим свои извинения за сбой при вывозе мусора. В субботу (18 августа) мусорная машина не смогла заехать на площадку, т.к. накануне были установлены первые ворота и по технологии заварены, что бы схватился бетон. Во вторые ворота машина не смогла проехать из-за плотной парковки автомашин. В ближайшие два дня ситуация должна нормализоваться.

  • телефон лифтовой компании для 4-го и 5-го подъездов: 210-57-16, раскажите им свои пожелания по регулировке маленького лифта напрямую, что бы это не было как глухой телефон, (из собственного опыта: надо сначала зайти в маленький лифт, а потом нажимать кнопку с этажом. В большом лифте - можно при входе нажимать кнопку, он действительно отрегулирован по другому чем маленький да и двери в нем закрываются медленнее). По входным дверям - двери действительно тугие, надо менять доводчики установленные застройщиком. В правлении есть журнал заявок, все мелкие заявки: например дверь скрипит, лампочка перегорела, стекло разбито и прочее - просим приходить в правление к управляющему и оставлять свои заявки - это будет оперативнее, т.к. на форум мы заходим не каждый день.
    С уважением, правление.

  • В ответ на: Оплату за гор. воду начисляет компания СИБЭКО по показаниям счетчиков и если вы не использовали воду из горячего крана - начислений не будет.
    Как раз из этого крана и использовали воду. Для мытья рук посуды и прочего. Она там чуть теплее чем та, которая льется из холодного крана (

  • В ответ на: По входным дверям - двери действительно тугие, надо менять доводчики установленные застройщиком...
    Не понял. Заявка нужна или нет?

  • В правлении есть журнал заявок, все мелкие заявки: например дверь скрипит, лампочка перегорела, стекло разбито, дверь тугая и прочее - просим приходить в правление к управляющему (Дмитрий Алексеевич) и оставлять свои заявки

  • А хоть занетерпитесь - сколько положено законом всё для желающих делать ремонт:yes.gif:

  • К сожалению даже личное обращение не помогает. Дверь в 4-м подъезде как скрипела, так и скрипит. Гуляем с ребенком ежедневно, не было ни одного дня, чтобы не скрипела (это если вы скажете, что смазывали уже).
    Неужели так сложно с мелочами справится. Лампочки перегорают пару раз в неделю в подъезде. Может уже стоит разобраться с электрикой, явно же есть проблема. Или лампочки купить понадежнее. Понятно, что они дороже, но дешевые, то каждую неделю меняют - в итоге еще дороже получается, плюс жильцы постоянно недовольны.
    Собрание правления будет в этот четверг? Хочу лично прийти, чтобы на форуме не ругаться.

  • Да в 19.30, приходите будем Вам очень рады.

  • сегодня вместе с управляющим и представителем домофонной компании (они отвечают за доводчики)смотрели двери в 4-ом подъезде - так и не поняли где они скрипят, подойдите завтра на правление с 19.30 до 20.00 - посмотрим вместе.

    С уважением, правление.

  • К сожилению мы Вас так сегодня и не дождались, тем не менее в любое время Вы можете подойти к управляющему и вместе посмотреть что не так с дверью в 4-ом подъезде. Кстати приглашаем Вас в правление, Ваша активность и жизненная позиция нам очень близка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: