Погода: 21 °C
18.0619...23пасмурно, небольшие дожди
19.0616...20небольшая облачность, без осадков
  • Есть на форуме собственники арендующие кладовки в своём подъезде? Как и кому платите за аренду?

  • Сумма оплаты стоит отдельной строкой в счете за квартиру. Платим УК. А что возможны другие варианты?!

  • В идеале должно "складываться" на счёт как и остальные доходы от общего имущества дома (реклама, провайдеры интернета и т. д.). УК коммерческая организация нанятая для выполнения определённых работ.
    К нашей общей собственности отношения не имеет.

  • договор с УК читайте

  • В ответ на: договор с УК читайте
    Поподробней.

  • В ответ на: Делим 41 977 руб. на 4 консьержки (работающих на 1 подъезд)...
    Разве не 3 консьержки работает у нас на подъезд ?

    Исправлено пользователем Victor-885 (24.01.12 16:57)

  • Ну вообще четыре.

  • В ответ на: Ну вообще четыре.
    Тогда соглашусь с Вашим расчетом :-) криминала нет.
    А нам правда надо 4 ? :-)

  • Посчитайте сами:

    За средний месяц: 30дней х 24часавсутках=720часоввмесяц
    720часовв месяц : 168часоввмесяц(т.е. по Трудовому Кодексу 21раб.день х 8часоввдень)=4,3человека

    Так что не 4, а даже 5 человек должно работать. :yes.gif:

    Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - причину.

  • В ответ на: Посчитайте сами:

    За средний месяц: 30дней х 24часавсутках=720часоввмесяц
    720часовв месяц : 168часоввмесяц(т.е. по Трудовому Кодексу 21раб.день х 8часоввдень)=4,3человека

    Так что не 4, а даже 5 человек должно работать. :yes.gif:
    А теперь внимание вопрос: наша УК не на упрощеной ли системе налогообложения работает или ЕНВД???
    Т.к. .если на упрощенной то:

    Кто не является плательщиком ЕСН
    Не признаются плательщиками ЕСН организации и предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы:
    - перешедшие на упрощенную систему налогообложения (УСН) (п. 2 ст. 346.11 НК РФ);
    - переведенные на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) (п. 4 ст. 346.26 НК РФ);

  • Конечно же не на упрощенке!!! Им получаемые доходы не позволят там находится ))))) ЕСН давно уже нет, есть страховые взносы в те же внебюджетные фонды, принципиальное отличие в том, что это теперь не НАЛОГ! УК наших консьержей еще и страхует от травматизма! А значит себестоимость их содержания увеличивается на 0,9%! И страховые взносы 34,9%! Вот так то))))))

  • Насчет упрощенки нужно уточнять - возможно, что УК как раз и на упрощенке (вряд ли ее доходы выше 60 млн.). А льгот по з/плате с 2011г. нет.
    Сократить налоги с з/п можно (порядка на 35%), если зарегистрировать консьержей индивидуальными предпринимателями (это плюс). Но, они должны сдавать отчетность и платить налоги (а это - БОЛЬШОЙ минус).

    Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - причину.

  • Я думаю нужно просто запросить ИГ - учредительные документы и договора в какие юр.лица трудоустроены консьержи. Если все прозрачно - вопросов не будет. Надоело верить на слово.

  • очень плохо читали.

  • Согласна! Нужно голосовать за совет дома, нужно создать законодательную базу для борьбы с ними. А лучше еще послать куда подальше.

  • Подскажите, кому отдать(куда занести) заполненный бюллетень заочного голосования???

  • какой у вас подъезд?

  • Кто-нибудь объяснит что происходит у нас в доме с консьержами, переездом УК, почему на этом форуме тишина?

  • А что УК переезжает?

  • Вроде бы в 10-й дом, только зачем и кому это нужно?

  • Это нужно всем собственникам квартир.
    1) Лифты второго подъезда (общее имущество дома, и ваше в том числе) гоняют все кому ни лень.
    2) Работа вахтёров во втором подъезде в нормальном режиме не возможна, так как любой может войти и сказать что в УК.
    По вахтёрам договорённость с УК достигнута, будут объявления в подъездах.

  • Ждём

  • С пунктом 1 - согласен.

  • Давайте будем честными, "любой может зайти и сказать, что в УК" из тех, кто вообще знает, о том, что УК находится во 2 подъезде. А это в основном жители нашего и соседних домов. Лично меня вполне устраивало наличие на 3 этаже офиса УК, дискомфорта по крайней мере точно не доставляло. Но дело даже не в этом. Насколько я поняла, весь спор состоял в том, что жители нашего дома (Горский,6) переплачивали за работу консьержей. С переездом УК, мы станем платить еще больше, так как имели льготы, пока они находились в нашем доме. Так что в конце-концов это было? Работа Совета? Очень однобоко вышло, скажу я вам!

  • Однобоко Вы рассуждаете!!! Ждем вас на собрании 6 апреля.

  • Начнем с того, что находясь в квартире УК нарушало закон, так как размещение офисов в жилой части дома запрещено законом.
    Лифты эксплуатировались с повышенной нагрузкой, это факт.
    А вот про тот что консъерж когото впустит под предлогом УК полный бред. Консъерж спокойно пропускает кого угодно, под любым надуманным предлогом, это не охранник с автоматом и паспортным контролем.

  • Уважаемы собственники рассмотрите пожста предлагаемые положения о Совете многоквартирного дома и должностная инструкция вахтера ООО УК "Стандарт". Ждем ваших комментариев.

  • Приветствую.
    Вот мы уже утверждаем совет дома и "передаем" себя, как на первый взгляд кажется, в надежные руки по управлению нашим общим имуществом...
    Но в первом же предложении по оплате консьержа и ведении общедомового хозяйства присутствует какое-то не соответствие ожиданиям.
    Какое отношение расчет оплаты по выше перечисленным пунктам имеет к площади квартиры???
    "Руководство" сменилось, а цели видимо остались те же... :1:
    Задумайтесь, что в квартире 100м2 может жить один человек, а в квартире 50м2 проживают пять человек... И вот эти пять человек доставляют кучу проблем консьержу и наносят вред общему имуществу, чем тот один человек... Но приэтом платят в 2-3 раза меньше.
    Где мораль? :umnik:
    Почему не предлагаете делить на количество квартир?
    Или на количество собственников?
    Или количество проживающих...
    А может, кто-то решил достроить загородный домик за счет других...:миг:

  • Обязательно достроить домик и не один:улыб:Вы были на собрании 6 апреля? Будет заочное голосование, где будет предложено собственникам проголосовать как платить за услуги консъержа - либо на количество квартир делить, либо по м2.

  • Умение уходить от ответа ценно, но не в этой ситуации...
    Какое отношение имеет размер квартиры к оплате консьержа?

    Почему те у кого квартира больше должны платить за других?
    Не создавайте проблем такими предложениями.

  • Квартира больше - значит денег больше, вот и платите как положено по ЖК РФ

  • В ответ на: Квартира больше - значит денег больше, вот и платите как положено по ЖК РФ
    ну и шуточки неуместные

  • это не шуточки а закон)

  • Слава Богу, такого закона еще не придумали! Нельзя все услуги по дому под одну гребенку причесывать! Оплата за консьержа в доме должна расчитываться не с количества кв. метров, а с количества квартир! Консьерж не уборщица этих квартир и к их площади никакого отношения не имеет. :спок:

    Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - причину.

  • Придумали. Консъерж обслуживает общее имущество дома, а не квартиры. А расходы на общее имущество делятся пропорционально площади квартир. С чего это маленькая студия должна платить столько же сколько огромная бизнес двушка.

  • Вообще - то это проблема шестого дома, запустим заочное голосование поставим два пункта по оплате консьержей, как народ выберет, так и будем платить. Если по квартирам примерно 480 руб., если по кв.м. - 8,03 с каждого метра. Вы то что здесь спорите?

  • Так вот именно что спор ниочём. Только замечу, что первый же кому непонравится платить не по метрам легко выйграет в суде в свою пользу :спок:

  • В каждом доме есть люди, для которых обращаться в суды и прокуратуры - это большое наслаждение. Не будем лишать их смысла жизни..... И доставим им еще большее удовольствие, проведя процедуру голосования и подсчета голосов по всем правилам )))))

  • Ну я как понял в Вашем доме как раз есть любители. Только вот как бы Вам и не влетело за это, кроме пошлины могут ещё и оштрафовать. А голосовать за это естественно разрешено.

  • В ответ на: Так вот именно что спор ниочём. Только замечу, что первый же кому непонравится платить не по метрам легко выйграет в суде в свою пользу :спок:
    Если проголусует более 51% и не будет нарушений в процедуре проведения, то не смогут оспорить и в суде.
    Изучайте ЖК. :biggrin:

  • Откройте сами и изучите)

  • Это Вам для общего просвещения

    Показать скрытый текст
    Дополнительные услуги, не относящиеся к жилищным, не относящиеся к плате за содержание и ремонт общего имущества не могут быть предметом рассмотрения общего собрания (ст. 44, п.7 ст. 156, ст. 158 ЖК РФ). Наименование, объем, состав и стоимость дополнительных услуг, не относящихся к содержанию и ремонту общего имущества могут быть определены в договорах, но не решением общего собрания собственников.
    Согласно пункту 3 статьи 16 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07 02 1992 г :
    «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».
    Это в полной мере относится и к дополнительным услугам в отношениях между ПЖСК (управляющей компанией) и собственниками помещений, в том числе квартир.
    На неправомерность утверждения размера дополнительных услуг общим собранием собственников указывал Жилищный комитет Санкт-Петербурга.
    В инструктивном письме от 3 июня 2005 г. N 2-1612/05 «О порядке проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления этим домом» указано:
    «…Принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги».
    Скрыть текст


    Ну а если уж захотите всётаки вопреки закона включить в содержание, то
    Показать скрытый текст
    Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме
    1. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
    Скрыть текст

  • Предлагаю пока положение о совете не утверждать. Посмотрим на председеателя, да и вообще зачем торопиться? Еще работать только начали нужно понять, что туда вносить.

  • Совет работатет на общественных началах. Вступайте и работайте токлько и знаете что всех подозревать, ничего делать не хотите, ждете . что вам кто-то что-то хорошее сделает.

  • Каждый просвещает себя сам. Проголосуем и увидим, как народ решит, так и будет, что копья ломать.

  • Закон не столб... Лишний раз убеждаюсь. Инициативной группе (или Совету..., или как-то там) по-правильному (чтоб этому самому закону не противоречить) надо подготовить и подписать бланки договоров со всеми собственниками о предоставлении разных услуг (общие). А конкретно на каждую услугу делать с собственником доп.соглашение на 1 листочке о конкретной работе-услуге (например, консьерж). Стараться заключать допники с максимальным кол-вом собственников. Конечно, в нашем родном гос-ве странноватые законы: кто-то будет платить, а кто-то откажется и будет пользоваться предоставляемыми услугами (например, работа консьержа) на халяву. Поэтому если отказников будет много, то за работу консьержа сумма для тех собственников, которые согласятся, будет неподъемной. Следовательно, откажутся все. А без консьержа будет в подъездах жуткий ср...ч. Поэтому в интересах сосбственников договоры и допники ПОДПИСЫВАТЬ.
    И это будет правильно. И как раз, как правильно дал ссылку на нормативку altsva, платить придется не с кв. метров, а с кол-ва собственников, или с кол-ва зарегистрированных (что, мне кажется, более правильно). А площадь квартиры тут ни при чем: консьержу пофиг какую площадь имеет Ваша квартира, но ему не пофиг, что в Вашей квартире прописан целый цыганский табор! :улыб:
    Вот как-то так.:спок:

    Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - причину.

  • Всё этот конечно верно, да. Но есть и другая сторая медали. У нас вот например в соседней самой маленькой студии живут человека 4, постоянно вижу. Почти каждый день гости. Поэтому брать с зарегистрированных не имеет смысла. Надо брать с кол-ва проживающих и посетителей, а для этого надо вводить систему учёта.
    И что делать с теми кто сдаёт квартиру? С них надо вообще драть повышенную плату, т.к. они всё портят.

  • С наименьшими затратами отследить можно только кол-во зарегистрированных-прописанных (данные в УК). Учесть всяких разных гостей-посетителей-праздношатающихся нереально (это надо переписчиков садить или консьержей застявлять; а потом начнутся терки жильцов-посетителей с консьержами, затем с УК и т.д.), также нереально учесть арендаторов (в нашем отечестве оч. многие предпочитают заключать договора аренды мимо налоговой кассы). Поэтому остаются только зарегистрированные. :dnknow:

    Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - причину.

  • По офиц. данным, в доме 192 квартиры, прописано 182. Разницу чувствуете? Те кто сдает в аренду, все поголовно без прописки, это получается они платить не будут. Гдето живут целыми семьями - а прописаны в другом месте - тоже не будут платить.
    Единственный реальный выход - это оплата по метрам, т.к. они (метры) как никак ограничивают кол-во проживающих как минимальное число, так и максимальное.

  • Дело ссложное, но его решать нужно. В других домах же решили.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: