Погода: −10 °C
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
  • Я не знаю что вы так переживаете и торопитесь? если УК этим займется то по закону ст.161.1 п10. В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей совет многоквартирного дома может быть досрочно переизбран общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
    :respect:

  • Я Вам отвечу - потому, МЫ, инициативная группа собственников квартир, ТОРОПИМСЯ сделать по-настоящему не зависимый от УК СОВЕТ СОБСТВЕННИКОВ, потому идет первичная инициатива была от самой УК .

    ВЫ знаете что сейчас происходит в УК?
    СОБСТВЕННИКИ КВАРТИР приходят платить за квартиру в офис УК"Стандарт", им сразу тихонько подсовывают на подпись решение о заочном голосовании о создании СОВЕТА, и, попутно - повышение тарифа о увеличении платы за общую площадь от имени нового председателя СОВЕТА ДОМА . Пока только около 1,5 рублей с м2, мотивируя это необходимостью повысить ЗП консъержкам . Теперь умножьте на 11508 м2 - общая жилая площадь дома и на 12 месяцев . Зато за счет честно платящего за свою рекламу "Золотого сечения", УК накопила всего чуть более 110т.р. за два года, которые были потрачены на ремонт асфальта вокруг дома.

    ВЫ - разумный человек, задайте себе вопрос: "Зачем коммерческая организация, предоставляющая частным лицам -владельцам квартир, создает общественный орган, который, по-версии Федерального Закона, должен контролировать ее и умерять ее аппетиты ?" И даже собрание проводилось на территории УК с присутствием директора УК, Каково?

    Вот это и есть АБСУРД, как выразилась выше девушка .

    Да нет же, не абсурд - это политика фирмы F1, дочкой которой является сейчас фирма "Стандарт".
    А переизбрание, ввиду того, в что доме толпа арендодателей, сдающих квратиру и самих живущих на Севере - такое тяжкое дело, которое будет еще более невыполнимым, если Вы в одиночку, воспротивившись решениям УК"Стандарт"+"карманного" СОВЕТа, попытаетесь отстаивать в суде свое мнение.

    Когда мы пошли по дому, призывая людей проснуться и перестать быть инертными, оказалось что только у нас в доме два владельца судятся с компанией УК "Стандарт" и при этом безуспешно, уже несколько лет.
    ПОТОМУ ЧТО В ОДИНОЧКУ !
    Я пообщался с ними - замечательные люди и не скандалисты, просто борятся за свое МНЕНИЕ и ПРАВО .

    Вас это не убедило ?


    исправлено, не пренебрегайте предпросмотром сообщений *и не злоупотребляйте капслоком*

    Исправлено пользователем Shimbun (04.12.11 22:17)

  • вы правовой романтик.. Уголовное дело возбудть очень сложно,собрать доказательную базу тоже, т.е. факктический состав преступления обосновать. Тем более, что государственных интересов здесь нет, а только наши. частные. мы их и должны отстаивать. да и вообще мы хоть друг друга узнаем. увидим. прихожите на собрание.

  • А вы знаете,что у нас досих пор времянка-электичество? То нормально?

  • я согласна, все правильно.

  • Предлагаю все споры и решение вопросов перенести на общее собрание. А там обсудить все конкретно по пунктам.
    Еще раз - Олег отказывается от участия в совете и попросит УК остановить голосование, которое они проводят, я со своей стороны тоже отказываюсь входить в совет дома по текущему заочному голосованию. Все последующие действия по избранию совета дома со стороны УК - это только инициатива самой УК.
    Поэтому предлагаю сконцентрироваться на собрании 11 числа.

    Улыбайтесь, это всех раздражает!

  • А почему бы и нет! Я улыбаюсь. Зима теплая пока. Мы все вместе стали хоть здороваться друг с другом. Времянка электричество -это возмутительно!

  • "Времянка электричество -это возмутительно!"

    На сегодняшний день все униконовкие дома 6, 8, 8А, 11, 10 подключены к ПОСТОЯННОЙ СХЕМЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ. Откуда Вы взяли информацию, что Горский 6 (дом, сданный самым первым) сидит на времянке - совершенно не понятно...

  • Вот и нам тоже непонятно

  • Прглашаем всех собственников не подписывать нечитая то, что подсовывают в УК. Приходите на собрание, поговорим!

  • Накануне собрания в нашем доме УК убрала снег с дорожек. Красота! Могут же, когда хотят! Приглашает всех собственников на собрание в воскресенье. Нужно выбрать совет дома. Список пополнился очень достойными людьми, умеющими и желающими работать! В 1 подъезде в воскресенье. в 19.. горский 6.нам же жить в своем доме. Ждем всех активных!

  • Сообщение из форума Горский 8:
    Уважаемые жители микрорайона! Сообщаю, что из Ленинской прокуратуры пришло письмо о заборе. Вкратце: от ГИБДД было выписано уже 2 предписания по демонтажу забора. Но, сами видите, что забор и ныне там. У бюрократической машины много шестеренок, и пока еще они не все двигаются. Поэтому продолжаем бороться. У консьержей 1-го подъезда Горского, 8 находится очередное письмо в прокуратуру Ленинского района с жалобой. Неравнодушные жители микрорайона, пожалуйста подпишите письмо-жалобу! Будем бороться за свою КАЧЕСТВЕННУЮ жизнь! Вода по капле точит камень - вместе мы добьемся обустройства нормального пешеходного прохода.

    Заодно проверим кто из нас активный :live:
    Или нашим соседям всем нравиться карабкаться по "козьей тропке"???

  • Хорошо, обязательнозайду. подпишусь.

  • Сегодня собрание. ПРиходите, познакомитесь с воетом и претендентом на Председателя. Очень хороший специалист с техническим образованием.

  • Вы молодцы, если у вас получится создать ТСЖ, то я готов организовать Горский 8 о вступлении в ТСЖ :agree:

  • Приветствую Всех! Возникает много вопросов к новому составу совета дома №6!
    1. Обсуждаемый Вами вопрос забора Горский 1, чем сейчас он Вам мешает, если все калитки открыты? Например выезжая на машине с нашего кубика забор ,да и сама постройка гаражного комплекса мешает куда больше, закрывая обзор - это вопрос к мэрии про точечную застройку. Почему не поднимаете этот вопрос, ходите только пешком? так надо учитывать мнение всех жильцов.
    2. Подъезд к нашему дому. Все прекрасно знаем что у 8 и 8а домов парковочных мест практически нет и большинство машин стоит на пятачке марии-ра и на подъеме к нашему дому - перегораживая нам въезд. Как планируете решать этот вопрос?
    3. Спуск на детскую площадку. Его просто нет. УК обещала его сделать 3 года назад в том месте где протопчем тропинку.
    4. Какая программа действий вашего совета и действия по благоустройству дома и территории?
    Считаю что контролировать УК необходимо, но и вкладывать в развитие дома тоже необходимо. А пока что кроме урезания ком.платежей и судебного процесса против Г1 ни чего позитивного не вижу.
    Накидал накипевших вопросов больше чем на 3х страницах форума. Может начнете работать в этом направлении и люди потянутся.

  • Приветсвую вас!
    Спасибо за ваши вопросы в адрес нового состава Совета, если учеть , что он существует всего пару часов - замечания о его бездействии как нельзя кстати)))))
    ПО поводу забора Г1 - калитки открыты всего двое суток, да и то,потому что на прошлой неделе по этому вопросу приезжали представители ГИБДД, видимо председатель вновь захотел устроить показательное выступление, и скоро снова всё вернется на круги своя! Так уже , к сожалению, бывало. Поэтому нужно идти до конца, а не добиваться "временного" снисхождения.
    По поводу, кубика возле Марии-Ра. На очередном собрании (по поводу забора Г1) представители ГИБДД и Ленинской администрации сообщили нам о том, что проезда (того, который вам кажется слишком узким) по ген.плагу и вовсе НЕ БЫЛО!!! Этому они тоже были немного удивлены, и соотвественно здесь будет черезвычайно сложно добиться улучшения существующей картины, ведь нам итак пошли навстречу, сделав,этот проезд.
    Конечно, Совету, нужно стараться учитывать интересы всех собственников:улыб:В этом я с вами согласна :live:

  • Хай! А ты на совет зачем приходил(а)? просто посмотреть? или вопросов накипеть? Никаких предложений, а тут бац ... прям рекорд :appl:
    Совет создали, будет работать, будет плохо работать - в шею и да здравствует новые совет. УК надо контролировать факт, судя по некоторым сотрудника зажрались господа. :nom:

    Исправлено пользователем DeNNsk (11.12.11 22:55)

  • вопросом забора Горский 1 в части общения с прокуратурой занимается группа жильцов Горского 8, при моём участии. На вашем собрании сегодня я описывал его суть. Просьба прийти и подписаться под вторым обращением в прокуратуру у консъержки в первом подъезде дома Горский 8

  • По поводу присутствия проезда на плане можно несложно проверить вопервых выкопировку плана благоустройства, а во вторых требования СНиПов. Администрация может многое сочинять, потомучто никаких конкретных действий против забора они прдпринять по закону не могут, а ГИБДД только полномочно выписывать штрафы

  • В ответ на: Подъезд к нашему дому. Все прекрасно знаем что у 8 и 8а домов парковочных мест практически нет и большинство машин стоит на пятачке марии-ра и на подъеме к нашему дому - перегораживая нам въезд.
    А в чём вы видете проблему? У 6ого дома стоят машины 6, у 8 - 8, во всех остальных местах все в перемешку, даже машины Г1 стоят. Проезд никто не загораживает.

  • Спасибо за сообщение. забор не мешает. если калитка открыта. Но она закрыта, аходить по льду по склону неудобно, особенно с детьми.
    Если у ва сесть предложения, то приходите в среду в 8 вечера 1 подъезд 6 дома на совет дома, все там и обсудим, как раз и будем там составлять план.

  • Спасибо за ответ. но мы еше тольконачинаем. Будем стараться, но нужно объединяться. Это точно.

  • соглано. нужноработать. Читали про проезд возле Марии Ра? я не верю, что в генпрлане его нет, нужно проверить.

  • я уже подписалась рано утром и призываю всех это сделать. На калитке замок, как только все утихнет, замок снова будет работать, они его не демонтировали.

  • Я думаю, что и насочиняли, тем более, что слово к делу не пришьешь. Не может быть, чтобы не было этой дороги. Пожарники дома бы не приняли. А как приезжать им в наши дома?

  • Господа,

    касательно забора Горского 1 создана отдельная ветка форума.
    http://forum.ngs.ru/board/communalka/flat/1893706997/

    Думаю, удобнее будет писать туда, т.к. эта проблема так или иначе
    касается жителей домов Горский 8, 8а и 10.

  • Как появится время. сфотографирую я эти графские развалины и напишу президенту. Может тогда власть местная начнет уважать людей?

  • Добрый вечер, соседи!
    Эта ссылка
    http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/feedback/ для написания электронного обращения в мэрию г. Новосибирска. Убедительная просьба всем кто имеет такую возможность оставить там свою жалобу по поводу забора Горский1, поскольку проход по узкой тропке скоро станет опасным для жизни. На очередном собрании Совета дома, необходимо внести в повестку создание комиссии вместе с УК «Стандрат» и ИГ Горского 8 для освидетельствования сложившейся ситуации (потому что когда приезжают представители местных органов власти – всё просто замечательно, калитки как-будто и не собирались быть закрытыми), и вместе с фотоотчетом направить в прокуратуру.
    Андрей Иванович, убедительная просьба, включить вопрос о создании комиссии в повестку следующего собрания Совета.

  • Уважаемые жители Горского6! позлравляем всех с наступающим! Желаем здоровья и счастья! Мы подготовили бюллетени для голосования, начнем голосование сразу после праздника . Призываем активно проголосовать. разбираемся с тарифами по УК. Читайте форум,на нем все напишем! Совет дома. :santa :snegurochka: 1:

  • Мария! Подготовьте жалобу по забору, сразе же и булем подписи собирать , когда будем голосовать. :superng:

  • Соседи, у нас по 8а с тарифами - опять опрокид идет, под благовидным соусом, у вас также?
    Сравнение тарифов 2011 - 2012 в доме 8А:
    Сод.жилья и тек.рем. 11,91 - будет: 2,46 + 1,43 + 3,81 + 0,39 + 0,61 + 0,03 + 1,53 + 0,85 + 0,8 = 11,91 руб. т.е. прежний.
    Услуги консьержа 5,45 - будет 5,70 руб.
    Электроэнергия МОП (СЖ) 1,83 - будет фактич.потребленная. В новом тарифе просто не учтено! т.е. будет отдельная строка!
    Вывоз ТБО и утилизация 1,1 - остается прежний 1,1 руб. (хотя в лифте висят угрозы - чтобы повысить тариф на ~45 коп. или нам вернут помои под подъезд).
    Обсл. лифта 2,04 - остается прежний 2,04 руб.
    Промывка внешних канализационных сетей 0,2 - остается прежний 0,2 руб.
    2011 год: 22,53 руб.
    2012 год: 20,95 руб., но эта сумма не включает "Электроэнергию МОП", которая будет считаться нам по фактическому потреблению.
    и если привести все к старому виду то: 20,95 + 1,83 руб. = 22,78 руб.! т.е. повышение все-так есть.
    Кроме того: Коньсержам видимо решили поднять зарплату. Я против - в стране рецессия - считаю что расходы на консьержей - нужно сокращать. Нам незаметно подняли цену до 5,70 руб. уже с кв. метра.
    В очередной раз у нас попытка запутать все до невозможности, чтобы сложно было просчитать что-либо.

  • Мы согласны. что поднимать ничего не надо. Мы вообще много интересного обнаружили в тарифах. Вот отголосуем и начнем разбираться окончательно.

  • Поделитесь интересным?

  • Я видел как люди сдают бюллетени - все что видел - все против. После голосования - можно попросить УК предоставить (показать) бюллетень свой. Я думаю у нас идиотизм с повышением не пройдет.
    И сделали очень хитро - повышение тарифов на консьержей - видимо поручили обеспечить самим консьержам, т.е. через бюллетени выданные им. Вроде как неудобно же в лицо - отказать - я против повышения оплаты Вам.
    А я против! нам уже и так подняли запредельно.

  • В идеале хотелось бы перед голосованием видеть подробную, развернутую смету, кроме того, сравнительную: за текущий и следующий год. Чтобы можно было понять: какие затраты выросли и из-за чего? Например: в одном подъзде - 3 консьержа, у них - такая-то зарплата, налоги на эту з/п - столько-то, в доме имеется столько-то подъездов, и т.д. Итого затрат - столько-то, собственников - столько-то, кв. метров - столько-то. Потом затраты делятся на нужные показатели, и выводится результат. Например: в 2010-м году в смете было заложено одно показание, но в связи с повышением налогов с 2011-го года фактические затраты составили большую сумму, поэтому для покрытия задолженности необходимо увеличить тариф. Тогда будет видно, откуда взялось "повышение на консьержей до 5,70руб.":улыб:
    Но, наверное, это - только мечты...

    Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - причину.

  • В ответ на: В идеале хотелось бы перед голосованием видеть подробную, развернутую смету, кроме того, сравнительную: за текущий и следующий год. Чтобы можно было понять: какие затраты выросли и из-за чего? Например: в одном подъзде - 3 консьержа, у них - такая-то зарплата, налоги на эту з/п - столько-то, в доме имеется столько-то подъездов, и т.д. Итого затрат - столько-то, собственников - столько-то, кв. метров - столько-то. Потом затраты делятся на нужные показатели, и выводится результат. Например: в 2010-м году в смете было заложено одно показание, но в связи с повышением налогов с 2011-го года фактические затраты составили большую сумму, поэтому для покрытия задолженности необходимо увеличить тариф. Тогда будет видно, откуда взялось "повышение на консьержей до 5,70руб.":улыб:
    Но, наверное, это - только мечты...
    В том и дело, людей считают за баранов - схавают! выдать за понижение - реальное повышение!!!
    Консьержам реально повышают, потом за ТБО хотят повысить, просто делают все ловкими ходами, считая всех идиотами. Прошло время, а методы старые.

  • В ответ на: В том и дело, людей считают за баранов
    Да божечки ж ты мои.
    Все, кто потрудился зайти в УК и задать конкретные вопросы, получил на них вполне конкретные ответы.

    1) Новый тариф - это минимальный рекомендованный муниципалитетом (порядка 17р.) плюс консьержки.
    Консьержки получают минимальный оклад (примерно в 7000 --- меньше платить просто нельзя по ТК), а
    в этом году вырос социальный налог. У нас в 8ом доме около 14000 кв. м. жилых помещений. Консьерж
    обходится в 6р./кв.м., т.е. 84000р. в месяц на 8 консьержей сутки через трое. Т.е. 10.5 тысяч на человека,
    минус налог (36 что ли процентов), получаем МРОТ. Вы вместо того, чтобы возмущаться по поводу баранов
    могли бы сделать тривиальнейший расчет для своего дома.

    2) Для мусора завели ещё один контейнер возле 8а, поэтому вырос тариф за вывоз ТБО, два контейнера
    на общей помойке, очевидно, не вмещали всего. Ну все видели кучи мусора возле них по утрам после
    9-10 часов. Правильно ли его там поставили или нет --- вопрос другой, но источник повышение тарифа
    ясен.

    Короче, не то, чтобы я сильно любил УК, им явно не хватает профессионализма, однако, прежде, чем
    вопить с кучей восклицательных знаков, неплохо было бы элементарно спросит у них и посчитать, откуда
    что берётся.

  • Вот посмешили то!!! УК на таких сговорчивых как Вы и рассчитывает)))))))
    По поводу консьержев - так то как они рассчитывают им заработную плату, это отдельная история! Конечно, в тарифы могут быть включены затраты на оплату труда включая отчисления в виде страховых взносов (бывший ЕСН), который в настоящее время 34%. Давайте выведем консьержев "за штат" и будем сами платить им и отчислять куда нужно??!!! Я уверенна что наши затраты будут намного меньше, при прежнем размере заработной платы уважаемых мною женщин! Сама видела схему начисления их заработной платы, там без специального экономического образования можно увидеть много несостыковок. Да и то как и в какой форме УК предоставляет информацию, оставляет желать лучшего. Видимо вместе с запросом нужно предоставлять форму ответа в виде таблицы, чтобы в УК ее просто заполняли, тогда видимо , можно добиться нужной информации)))))
    Давайте просто разбираться без взаимных оскорблений :agree:

  • а как их тогда оформить? как ИП?

  • Зачем?
    Ук может заключить с ними гражданско - правовой договор (о выполнении работ). Работая по такому договору, работник не считается сотрудником организации. В этом случае реальные затраты на оплату труда будут определяться этим договором, и нам собственникам все будет прозрачно))))) Потому как, по мнению некоторых представителей УК, данные и порядок начисления заработной платы - это сугубо конфиденциальная информация, и такой подход распространяется на всех штатных сотрудников.

  • Ну далее подробно написано чем это чревато, да и желающих пойти на такое не найдётся
    Показать скрытый текст
    Чем трудоустройство по гражданско-правовому договору отличается от работы по трудовому договору

    Прежде всего, поясним, для чего нужно разделять трудовые и гражданско-правовые договоры. Помимо того, что выплаты работнику по данным договорам по-разному отражаются в бухгалтерском учете, отличается и их налогообложение. А именно: с выплат по гражданско-правовым договорам, в отличие от трудовых, можно не платить некоторые налоги. Например, это касается ЕСН в той части, которая уплачивается в Фонд социального страхования РФ. Кроме того, к тем, кто работает по гражданско-правовым договорам, не применяются нормы Трудового кодекса РФ, то есть организация может отказать такому работнику в гарантиях и компенсациях, которые там предусмотрены. Это следует из статьи 11 Трудового кодекса РФ. Исходя из этого, зачастую бухгалтеры, пытаясь снизить налоговые платежи, даже с постоянными работниками заключают гражданско-правовые договоры.

    Однако, поступая так, организация рискует. Ведь, во-первых, сам работник или, скажем, налоговый инспектор могут обратиться в суд и доказать, что, несмотря на заключенный гражданско-правовой договор, фактически между работником и организацией установлены трудовые отношения, а другими словами, данный договор является не гражданско-правовым, а трудовым. И если это удастся, то организации будут доначислены налоги, а помимо этого, штрафы и пени. Кроме того, предусмотрено и административное наказание в виде штрафа. Согласно пункту 1 статьи 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в этом случае штраф налагается на должностное лицо организации в сумме от 500 до 5000 руб.

    Чтобы непреднамеренно не попасть в подобную ситуацию, бухгалтеру следует четко различать трудовые и гражданско-правовые договоры. Рассмотрим их различия.

    По гражданско-правовому договору работник должен выполнить определенное задание. При этом он не занимает какой-либо должности, которая предусмотрена штатным расписанием организации. А вот по трудовому договору работник должен выполнять не просто конкретное задание, а работать регулярно по определенной должности, специальности и квалификации в соответствии со штатным расписанием предприятия.

    Кроме того, оплата труда работников при заключении гражданско-правового и трудового договоров осуществляется по-разному. В трудовом договоре должны быть указаны порядок и форма оплаты труда. В частности, в соответствии со статьей 57 Трудового кодекса РФ там фиксируют размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты. А по гражданско-правовому договору оплачивают только те работы, которые предусмотрены в данном договоре. Причем оплачиваться должны уже выполненные работы. Факт окончания работ должен быть подтвержден двусторонним актом приемки-сдачи работ.

    Еще одно отличие трудового договора от гражданско-правового: работник, с которым заключен трудовой договор, должен подчиняться внутреннему распорядку организации. Он имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные отпуска, на оплату времени нетрудоспособности и т. п.

    Что же касается тех, кто работает по гражданско-правовым договорам, то от них требуется только, чтобы они выполнили определенную работу к установленному сроку. А как и когда выполнять заказ, работник решает сам. И как уже было сказано, гарантии и компенсации, предусмотренные в Трудовом кодексе РФ, таким работникам не предоставляются.
    Скрыть текст

  • Гражданско-правовой договор на консьержей составить будет очень трудно: проверяющие органы однозначно скажут, что консьержи "не выполняют работы", именно как РАЗОВЫЕ работы, а исполняют свои обязанности, как СОТРУДНИКИ УК (а, значит должны быть оформлены на постоянку). А также привлекут за занижение налогов. Либо надо каждый месяц (т.е. какой-то небольшой срок) нанимать консьержей на выполнение определенного комплекса работ, что выглядит довольно глупо. :спок:

    Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - причину.

  • Возможно мы с вами не до конца понимаем условия подобных договоров, и очень жаль, что условия аутсорсинга здесь не уместны. Но я знаю примеры УК где консьержи работают именно на таких условиях и не являются сотрудниками компании))))
    Давайте вернемся к истокам этого разговора, тема которого "невозможность получить от УК полное раскрытие информации ", и вариант вывода консьержей за штат - всего лишь предложение, которое поможет хоть немного сделать финансовые траты УК более прозрачными, а не руководство к действию.
    А вы какие решения этого вопроса видите? ПОстоянно обращаться в прокуратуру?

  • В ответ на: В том и дело, людей считают за баранов - схавают! выдать за понижение - реальное повышение!!!
    Консьержам реально повышают, потом за ТБО хотят повысить, просто делают все ловкими ходами, считая всех идиотами. Прошло время, а методы старые.
    8 дом давайте встречаться для обсуждения тарифа. В конце этой недели мы идём в УК получать ответы на наши вопросы по тарифу. Вопросов много. Есть планы сходить в Мэрию. Давайте работать вместе.

    Вложенное (двойное) цитирование запрещено.

    Исправлено пользователем Victor-885 (17.01.12 21:41)

  • В ответ на: 1) Новый тариф - это минимальный рекомендованный муниципалитетом (порядка 17р.) плюс консьержки.
    Консьержки получают минимальный оклад (примерно в 7000 --- меньше платить просто нельзя по ТК), а
    в этом году вырос социальный налог. У нас в 8ом доме около 14000 кв. м. жилых помещений. Консьерж
    обходится в 6р./кв.м., т.е. 84000р. в месяц на 8 консьержей сутки через трое. Т.е. 10.5 тысяч на человека,
    минус налог (36 что ли процентов), получаем МРОТ. Вы вместо того, чтобы возмущаться по поводу баранов
    могли бы сделать тривиальнейший расчет для своего дома.
    "Правительство России не планирует повышать МРОТ в 2012 году

    Правительство России не планирует повышать минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2012 году. Минимальная зарплата 4611 руб. будет заморожена, а в 2013-2014 годах ее повышение будет зависеть от экономической ситуации."

    Проконсультируйте меня "тёмного", где это минимальный 7 т.р.? Поподробнее пожалуйста.
    И если бы УК были честны до конца - они могли выложить расчет, себестоимости услуги и своей прибыли.
    Если бы я видел реально обоснованное увеличение - а не тупое "прошу проголосовать за кнут самому себе" - я бы легко проголосовал за. Вопрос только в справедливости и обоснованности.

    Можно ещё посчитать сколько всего платиться жителями, в подъезде 159 квартир, либо взять площадь, и поделить на кол-во консьержей в доме/подъезде. Вычесть все налоги. Вылезут все аппетиты.

    Исправлено пользователем Victor-885 (20.01.12 17:15)

  • В ответ на: Проконсультируйте меня "тёмного", где это минимальный 7 т.р.?
    http://www.mojazarplata.ru/main/minimumwages/minimalqnaja-oplata-truda-mrot-v-subektah-rf-na-2011

    Это ссылка на сайт с перечнем МРОТ по субъектам РФ. Если Вы по ссылке спуститесь вниз и найдёте СФО (Сибирский федеральный округ), а там Новосибирскую область, то увидите, что в нашем регионе минимальная заработная плата 7800 р.

  • А вообще-то есть вариант законного снижения налогов на 35% (цифра приблизительная) от з/платы консьержей...:yes.gif:

    Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет - причину.

  • В ответ на: Это ссылка на сайт с перечнем МРОТ по субъектам РФ. Если Вы по ссылке спуститесь вниз и найдёте СФО (Сибирский федеральный округ), а там Новосибирскую область, то увидите, что в нашем регионе минимальная заработная плата 7800 р.
    Спасибо, прочитал. Это рекомендация, от которой можно и отказаться субъектам экономики, но чтобы отказаться, предприятие должно письменно уведомить об этом, если наша УК не писала ничего, то он 7800 руб. действительно и уже с 2010 года!

    Математика такая:
    ЗП консьержей:
    Оклад 7 800, на руки дожны получать в этом случае 6 786 руб.
    ЕСН, 34% , 2 652 руб.
    Итого себестоимость одного консьержа для нас 10452 руб. + УК закладывает свою прибыль это верно, только аппетиты надо умерить слегка и быть по открытей с людьми. Вот эти расчеты я лично хотел бы видеть от УК.

    Мы платим:
    S квартир на этаже 453,07 кв.м. * 17 этажей (со 2-го по 18) = 7 702,19 кв.метров - площадь квартир в подъезде.
    7 702,19 кв.м. * 5,45 руб. = 41 977 руб. с 1 подъезда получает УК.
    И вы считате собираемая сумма не покрывает расходов УК на ведение бухгалтерии по консьержам и пр.накладные?

    Так нам ещё и хотят предложить увеличение:
    7 702,19 кв.м. * 5,70 руб. = 43 902 руб. с 1 подъезда получает УК.

    И при всем при этом в 2012 году - ЕСН собираются сократить, в том числе до 20%.

    И у меня большие сомнения что в случае снижения ЕСН, нам сделают перерасчет и снизят тариф. Обычно такие новости у нас не принято замечать.

    И это только одна статья: услуги консьержа. а что в нашем доме делают на "Сод.жилья и тек.рем." - вопрос, хотелось бы получать эту информацию не через "ходите на собрания", а в лифтовом холле на 1-м этаже - каждый месяц, думаю от УК нужно только желание.

    Исправлено пользователем Victor-885 (20.01.12 17:18)

  • Делим 41 977 руб. на 4 консьержки (работающих на 1 подъезд) = 10 494 р. Т.е. получили сумму очень близкую к себестоимости 10 452 р.
    43 902 руб. / 4 консьержки = 10 975 руб. (уже похоже, что с прибылью УК в размере 5%).
    Объясните, где тут криминал?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: