Погода: −5 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Уникон, Горский, 10 (стр) (часть 3)

  • конечно оригиналы!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Я тоже сегодня была в БТИ и заказала кадастровый паспорт и тех.паспорт. И действительно, все произошло буквально за 5 минут! Неожидала... Никаких копий не понадобилось:улыб:Весь список документов уже написал hpv . Удачи!

  • уважаемые соседи (особенно верхних этажей 1 подъезда): вопрос, никто не замечает какието стуки по трубам странные, особенно по вечерам отчетливо ?? может не по трубам, но ощущение что отдает туда...???

  • скажите пожалуйста у вас в квартирах тепло? батареи хоть и горячие, но в квартире прохладно - я считаю через окно все тепло уходит - думаю придется менять((((((
    и еще счетчики на воду и электричество кто-нибудь уже запломбировал?

  • Нет счетчики мы еще не пломбировали, скоро будем.Батареи у нас чуть теплые, в квартире прохладненько

  • Мы сразу после приемки квартиры опломбировали счетчики.
    По окнам - попробуйте откосы и подоконник снять и пропенить там за ними хорошенько. У нас вроде помогло.

    Оптимизм — это недостаток информации (Ф. Раневская)

  • мы вчера счетчики опломбировали. в квартире достаточно тепло, батареи горячие. только вот горячая вода беспокоит, потому что она как-то не совсем горячая....вчера только один раз поймала когда прям кипяток бежал, а так еле теплая

  • на горячую воду не жалуюсь, моюсь вечерами и вода горячая - живу в первом подъезде

  • тоже первый подъезд......странно...может просто редко бываем и спускать надо...

    а кто уже окончательно переехал с вещами и мебелью, кто ночует к тем вопрос:нормально спать? никто ночью там не сверлит???

    и еще видели напротив дома огородили забором все? строительство началось....

  • тоже гор воду спускаем...минут так 10, 16этаж первый подъезд.
    полотенчик холодный.

  • с водой проблемы у вас видимо - из-за этажа, я на втором живу и вода всегда горячая. шум пока не мешает, но жутковато. такое ощущение я совсем одна в подъезде. когда все заселятся - я думаю с водой проблем не будет. а вообще в таких случаях нужно говорить с управляющей компанией - они должны в доме установить такой аппарат с помощью которого не придется спускать воду, а побежит сразу горячая. а то получается пока холодная вода у вас с крана будет бежать - насчитываться все равно будет по тарифам горячей воды!!!!!

  • в том то и проблема что бежит холодная по ценам горячей

  • вчера вечером включала воду - бежит очень горячая вода. может быть еще что ниже вас кто-то сделал водяной теплый пол!!!!!!

  • На счет горячей воды надо говорить с управляющей компанией, необходимо чтобы включили "Циркуляцию", это все делается в ЦТП и этот вопрос надо поднимать сейчас ... иногда этот вопрос решается очень долго!!! я в таком случае куплю счетчики которые просто не считают воду которая бежит с температурой ниже -60... слышал что такие есть только стоят дорого, но лучше 1 раз потратиться и забыть.

  • я бы еще с удовольствием поставила бы тепловые счетчики - потому что батареи то теплые, то горячие. но это тоже стоит дорого, и поставить в квартире его вроде можно только после того как общедомовой будет

  • Общедомовой счетчик у нас вроде стоит уже, за октябрь за отопление нам начислили 123 руб...

  • У нас проблема с отоплением, батареи чуть теплые, спать строители говорят холодно, такое ощущение, что ночью топить вообще перестают,2 подъезд

  • а сколько заплатили за госпошлину???
    дальше после получения тех. паспорта в юстицию за свидетельством?

  • за кадастровый и тех.паспорт - 1717,53 руб

  • вы выгоняли пробки??)

  • а это как?

  • Открываете кранчик на батарее и медленно сливаете воду до тех пор пока горячая не побежит.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Я отдала за тех и кад. паспорта 1788 руб.Да теперь в юстицию!

  • а кто знает когда вопрос с интернетом будет решаться? а то уже очень хочется заехать....
    и так же беспокоит вопрос с домофоном.....кто что знает?

  • День добрый соседи!
    Обращаемся к владельцам паркомест. 11 ноября состоялось собрание активистов в количестве приблизительно 8 человек по организации охраны стоянки. Ясно, что любое решение, принятое такой малочисленной группой, нелигитимно. Поэтому принято решение провести общее собрание всех владельцев мест на парковке в пятницу, 18 ноября, в 20-00. Большая просьба - не игнорируйте это мероприятие, приходите. Спасибо!!!

  • На счет домофона сказали что установят еще не скоро - в одном из соседних домов домофонная компания на консьержку выпишет доверенность - она будет заключать договора и собирать деньги за установку, а потом будут частично устанавливать.
    полотенце сушитель у меня тоже еле теплый. батареи то горячие, то тоже еле теплые. сантехник который пломбировал счетчики сказал что в нашем доме стоит температурный счетчик - который реагирует на температуру на улице и в зависимости от этого топят батареи. но также он сказал что это можно переделать!!!! нужно на этом настаивать, звонить в УК чтобы переделывали - иначе дом вообще не прогреется. ХОЛОДНО!!!!!!!

  • Сегодня, вообще дубак.Позвонила диспетчеру, так она еще заявку принимать отказывалась.Жду сантехника. Температура в квартире 9 градусов :спок:

  • платить прям в БТИ..или в сберкассе

  • платить в БТИ, там есть касса.

  • Добрый день всем!

    Сегодня УК совместно с соответствующей конторой потравили крыс в подвале дома. Так что, если кто вновь увидит крыс - сообщайте сразу в УК, чтоб повторно травили при необходимости.

    Соседи, 2-ой подъезд, сегодня совместно с УК мы произвели замеры в холле у лифтов под место консьержек. Надеюсь, что через пару недель будет готова смета и будет понятна сумма, которую нам жильцам нужно будет собрать на оборудования места.

    Честно говоря, консьержек хочется как можно быстрее, какой-никакой контроль будет за ремонтниками. На текущий момент в лифтовом холле уже стены кое-где покосячили, мусор бросают без оглядки на сохранность стен и т.д. Ну и есть надежда, что лифт не будут так часто ломать, более аккуратно его используя под присмотром консьержки.

    1-ый подъезд тоже замерили. Но т.к. холл меньше, там возникают сложности с размещением санузла для консьержек. А т.к. я со 2-го подъезда, то вам (жителям 1-го) надо самим определиться как будете размещать место под консьержек. Коммуницировать можем через УК.

    // Можно объяснить всё, но не всем. //

  • лифт починили во втором подъезде?

    Справедливости НЕТ

  • Скажмте, какие права будут у консьержки и за что она будет отвечать?

  • Спасибо,что взяли инициативу по проведению замеров для размещения консъержек!
    В нашем случае это уже необходимо,нет никакого контроля, грязные стены, сбитые углы, на каких-то этажах сломаны проходные двери.....нужно как можно быстрее предпринять меры.Нести бремя ответственности, содержания.....нашего долгожданного дома.

  • У меня ко всем просьба - если у вас есть какие-либо претензии не молчите!!!!! обращайтесь и если надо жалуйтесь и оставляйте заявки диспетчеру. потому что два-три жителя дома не в силах навести порядок!!!!! стояк полотенца сушителя еле теплый, батареи в течение дня отключают. в квартирах холодно, на улице минус уже!!!!! соседи имейте совесть хватит менять батареи, дом сдан с сентября, я думаю времени было достаточно поменять батареи!!!!! дом не может прогреться!!!!!! из крана вместо горячей сначала бежит холодная вода!!!!! пока мы будем молчать, ничего не изменится!!!! пожалуйста оставляйте заявки диспетчеру!!!!! тел 361-30-97

  • ПО ИНТЕРНЕТУ. 1. ТТК интернет и телевидение обещают не ранее второй половины 2012г. 2.Новотелеком они же электронный город. не ранее апреля 2012г. Так-что остаётся ростелеком хотя это может и лучше слышал информацию что они заводили к нам волокно при строительстве не знаю насколько достоверно. Если это так то они придут первыми ну и качество у них впринципе нормальное. Я звонил в течении двух дней должны сообщить примерные сроки.:улыб:

  • В ответ на: лифт починили во втором подъезде?
    Вчера лифт не работал. Сделали его или нет к сегодняшнему дню - не знаю, т.к. пока в доме не живу. Как сказала диспетчер управляющей компании, о судьбе лифта есть смысл узнавать непосредственно в лифтовой компании по телефону - 210-57-16

    // Можно объяснить всё, но не всем. //

  • В ответ на: Скажмте, какие права будут у консьержки и за что она будет отвечать?
    Основные обязанности консьержки - не пускать посторонних в подъезд, следить за чистотой и порядком, вести журнал происходящего (к примеру, фиксировать приход/уход обслуживающего персонала), при возникновении проблем - сообщать в УК. Также по-хорошему, у консьержек есть смыл хранить ключи от всяких там щитков и т.п.

    Насколько я знаю, в УК Стандарт есть базовые должностные инструкции, по которым работают консьержки в других УНИКОНвских домах. Думаю, что мы (жильцы) можем ближе к делу изучить эти инструкции и внести при необходимости коррективы в рамках разумного.

    // Можно объяснить всё, но не всем. //

  • В ответ на: ПО ИНТЕРНЕТУ. Так-что остаётся ростелеком хотя это может и лучше слышал информацию что они заводили к нам волокно при строительстве. Если это так то они придут первыми ну и качество у них впринципе нормальное.
    Если оптоволокно от Ростелеком - это дорого. Лучше дождаться, когда дом больше заселится и поторопить Новотелеком (и скорость хорошая, и цена одна из самых низких).

    // Можно объяснить всё, но не всем. //

  • в электронный город звонили еще месяц назад, и после того регулярно узнавали. инет от них будет не скоро.
    Вчера в УК сказали, что у них есть "свои" провайдеры и они будут договариваться с ними. Это будет не скоро, когда организуют собрание, нужно хотя бы 2/3 заселения..

  • не понимаю, почему бы сразу в новый дом заранее не провести всякие кабеля с интеретом....

  • так вроде кабеля то какието есть... внизу, около двери коробочка, тока непонятно че к чему=)

  • :ха-ха!:

  • Я против консьержки, зачем мне нужна вездесущая бабушка? Проблему с лифтом должны решать те, кто нанимал гостей с юга и не объяснил, что лифт надо приостанавливать с помощью специальной кнопки, а не ноги. Вряд ли консьержка будет следить за порядком на лестнице. Ну пойдет кто-то с сумками мимо неё, назовет любую квартиру и что она бросится догонять, выяснять прописку? Мне нужен домофон, желательно с видео.

  • Я тоже против консьержки и за домофон с видео.

  • На мой взгляд, видиодомофон - бесполезное устройство, ну неужели без картинки на мониторе, вы не поймете знаете вы человека или нет и ждете вы его или нет? Я за консьержку, только нужно будет как в 6м доме делать дверь с лестницы в лифтовой холл. Потому что иначе через лестничный вход сможет зайти кто угодно....

  • А почему собственно вы против?Покупая в данном доме квартиру и предполагая, то что в нем жить будут не просто люди ,которые с севера приехали и хотят пожить спокойно,но достаточно солидные, благополучне граждане, которые свой выбор остановили на данном доме. Или это просто позиция не заплачу,не дам...а потом все-таки неплохо что сидит женщина,которая следит за порядком.Знаю вы сейчас скажите,какой порядок......?Но извините с моими требованиями,с нашими вернее сказать,будет имеено так,уверЯю Вас,оплачивая услугу консъержки будут требовать как полагается.Видеодомофон я уже купила, но от консъержки не собираюсь отказываться,потому что понимаю, что это такое.
    Выбор за Вами. А может быть сказался не приятный опыт общения? :friends:

  • Мы сейчас живем в Горском 55 и там нет консьержки и никогда не было! И все нормально, никому она не нужна и никто никогда не поднимал этот вопрос. И лифты работают, и цветы на этажах, у нас даже в холле пианино стоит...

  • Устанавливать у себя в квартире видеодомофон или нет, это личное дело каждого. Кому-то он нужен, кому-то нет. А консъерж в подъезде уж точно лишним не будет. И не к чему занимать такую категоричную позицию - "ЛИЧНО МНЕ он не нужен". Вы живете в многоквартирном доме, и здесь учитываются интересы и пожелания БОЛЬШИНСТВА, а не каждого отдельного жителя.

    Оптимизм — это недостаток информации (Ф. Раневская)

  • Уважаемые соседи! Зачем же переругиваться , пусть и в красивой форме на форуме! Вот будет общее собрание, о котором будет сообщено заранее и желательно на в ветке форума, тогда мы все вместе встретимся и придем к решению. Решать должно большенство! Консъерж с одной стороны- это пригляд за домом! Но это так же постоянные сплетни и не малые траты! Есть опыт жизни в доме с консъержкой, не понравилось! :спок:

  • В ответ на: не понимаю, почему бы сразу в новый дом заранее не провести всякие кабеля с интеретом....
    Как сказали в УК, сейчас не дают допуск к дому различным компаниям (в том числе и интернет-провайдерам) до того момента, пока дом не будет переведён на постоянную схему электроснабжения (что до конца года должны сделать).

    // Можно объяснить всё, но не всем. //

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: